Войти
Мама троих (23 года, 6 лет, 6 лет) Москва

Джентльменское...

124
Мама мальчика (15 лет) Москва
Леш, твое поколение было так воспитано. А на мое (дети 80-х и 90-х) без слез не взглянешь((((
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
но почему? но разве вас как-то иначе воспитывали?
0
01.11.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
Иное время - иные нравы. А наши нравы подкосила перестройка((( единицы моих знакомых способны открыть дверь и пропустить вперед. И ни один не повторит твоего поступка.
0
01.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
а причем тут перестройка, Люд? с чего бы она характеры меняла
0
04.11.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
Это сложно объяснить так, в переписке, Леш. Изменение всего мира (страны) в целом. Привычный уклад рушился. Менялись не характеры, менялись люди. Поток вещей и предметов, которых не было. Жадность повредила сознание и испортила людей. Не всех, нет. Но многих. Мне множество примеров приводили бабушка и мама, когда достойнейшие люди опускались морально в самые низы. И там же, в низах, воспитывали детей.
0
04.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
есть вещи, которые внутри, которые не могут изменится, мне кажется. 
0
05.11.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
могут, Леш. Могут. Своими глазами видела как воспитанный молодой человек, с большими задатками и хорошим воспитанием скатился до алкоголика с сомнительными шуточками и полным отсутствием уважения к окружающему миру. Причем алкоголизм только недавно появился, сначала он деградировал морально.
0
05.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
ну, наверное, в мире нет ничего невозможного. хочется верить, что этот пример все же исключение из правил
0
05.11.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну, мое воспитание не смогли сломать) сестру этого человека — тоже. Что-то есть в нынешнем мире, что ломает принципы и мораль у людей. Только я не могу понять что(((
0
05.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
а тебе не кажется, что дело не в обстоятельствах, а в человеке? не одно сломало бы, так другое
0
06.11.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
сложно сказать. Сейчас. Мне казалось что я знаю человека, а он так изменился, что я просто сомневаюсь он ли это
0
06.11.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Алексей, да, вроде бы, не должны мы падать ниц, когда совершаются поступки, само собой разумеющиеся....но...приходится. Ниже пишет девушка и я напишу) что сейчас стало очень много таких хамов и хамок, что когда открываешь дверь для себя, они считая тебя лакеем, рвутся в эту открытую дверь, как-будто им открыли...и без спасибо и без пожалуйста....Вот это возмущает больше... Или еще- бывает поможешь девушке с коляской, а в ответ-тишина...как-будто ты должен или весь мир ей должен- тоже неприятно...Нет, я не жду прям благодарности, но если скажут " спасибо", намного приятней будет совершать все больше хороших поступков и что все это не зря).Поэтому, я тоже частенько прям падаю ниц перед мужчиной, который, в наше сложное время, остался джентльменом, не утратил, так сказать, свое мужское Я 
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
я с тобой не совсем согласен. Глубоко убежден, что добрые дела делаются в первую очередь для себя. А то, что в ответ не получил благодарность — это уже проблемы одариваемого :)
0
31.10.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Я всегда говорю спасибо и желаю, чтобы мне тоже говорили спасибо) вот такая я. не переделать) 
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
т.е. если человек в ответ тебя не поблагодарит, ты на него наедешь? :)))
0
31.10.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
я про себя побурчу)))) и только ))) зачем наезжать? он же, глупенький, не поймет)
0
01.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
тогда смысл бурчать? свои же нервные клетки тратить :)
0
01.11.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
тут ты прав...любитель я потратить нервные клетки (
0
01.11.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Алексей... ты даже не представляешь сколько раз у меня было, когда пытаюсь войти в ТЦ, одной рукой держу дверь, другой рукой пытаюсь коляску развернуть чтобы въехать.. и вот пока я так манипулирую в открытую дверь (которую я держу, ага) входят\выходят мужики.. разного возраста и комплекции. И даже мысли у них не мелькало дверь мне придержать, они просто заходили вроде как так и должно быть. Конечно, когда такие вещи происходят систематически начнешь удивлять джентельменским поступкам и радоваться что не перевелись еще богатыри на Руси ))))
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
как будто мы в разных городах живем, Марин — даже представить себе такую картину не могу
0
31.10.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
в одном городе...((((( и в метро беременным никто не бежит место уступать, и это очень грустно....
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
а мне говорят. что уступают. может, это у вас на юго-востоке так? :)
0
31.10.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
я по всей Москве каталась на метро... особенно плохо дело было на юго-западе )))
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
хорошо, что я на западе. не так обидно :)хотя если встречу вдруг тебя в метро — место все равно не уступлю. в те редкие моменты, когда я туда спускаюсь — я просто никогда не сажусь :)
0
31.10.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
super_smilies086.gif
0
31.10.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Когда почти все мужчины начнут сморкаться в рукав, я начну падать ниц и благодарить каждого, кто будет сморкаться в носовой платок:) А сейчас я искренне благодарю (и про себя очень удивляюсь:) каждого, кто уступает место в метро или придерживает дверь.К слову, муж за 5,5 лет отношений НИ РАЗУ не подал руки, куртки (пару раз шубу — подозреваю, было интересно ее погладить просто:) и не придержал дверь... И как тут растить из сына мужчину?:((( Впрочем, все, кто в моей жизни совершал подобные поступки, были минимум на 30 лет старше меня — и в мужья по этой причине не годились:( Так что вопрос, к сожалению, не в неправильном выборе мужа, а в неправильно выбранном моей маме годе моего рождения)
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
ну а что в наших годах было иначе? вроде воспитывали все так же
0
31.10.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Видимо, не также, если для моего поколения нормально не только при женщине, но даже при собственной жене материться:( Мало того — даже на жену материться:( Папа мой себе такого не позволял, муж моей тети тоже...
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
может, дело не в поколении, а... в ограничениях системы? мы четко знали, что на собрании надо говорить одно, а на кухне можно другое. да, представить себе, чтобы мои одноклассницы шли по улице, курили и пили пиво — не могу, да даже мои однокурсницы такого себе не позволяли.
0
31.10.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ужас в том, то в нынешем поколении есть девушки, которые не курят и не пьют пиво, не матерятся, не дерутся с ровесницами, не колятся и пр. и пр. Ну вот как минимум тут, на ББ, их много:) А вот молодых людей того времени — галантных, которые берегут женщин и заботятся о них (хотя бы о своей!) я не видела ни одного:( В смысле, моего ровесника ни одного...
0
01.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
может, ты просто общаешься на женском сайте, а если бы был мужской аналог ББ...
0
01.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Пермь
Как бы это печально не звучало, но помощь со стороны мужчин редкость. Сосед сверху, мужчина лет пятидесяти не раз обгонял меня на лесенках, когда я спускала коляску, выскакивал из подъезда, не придержав двери. Когда мужчины или женщины помогают зайти в магазин, я к слову спасибо всегда прибавляют еще и большое))), ну потому что я правда очень благодарна, а то иначе элементарный поход в магазин становится полосой препятствий.
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
а может правда дело в том, что мы запоминаем негатив, а нормальные поступки просто не остаются в памяти
0
31.10.2014
Мама мальчика (12 лет) Пермь
Да нет, остаются, от этого они и более ценные. Поэтому и благодарим за хорошие поступки так горячо. Вот вы сделали хорошее, и женщина тоже хотела своей благодарностью сделать вам приятно. Ведь сейчас все чаще проскальзывают в обществе теории о том, что никто никому ничего не должен. Вот и не воспринимаем мы помощь, как должное.
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
а это разные вещи! я никому ничего не должен, да! но не пропустить женщину, не уступить место и т.д. — это в первую очередь себя не уважать, я считаю. а я себя уважаю :)
0
31.10.2014
Мама мальчика (12 лет) Пермь
Конечно это прежде всего внутренняя культура. Вот вам мамочка и сделала комплимент за вашу культурность) А вы засмущались, будучи скорее всего человеком скромным.
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
ну, пусть будет так. спасибо :)
0
31.10.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Странно, что вас это так удивляет. Простите, но мужчины сейчас пфф,  смотрят что ты корячишся с этой громадиной или по лестницам ее затаскиваешь,  хоть бы кто помог. Ага, не дождешься. Москва. Но в маленьком городе еще хуже, была летом у бабушки, там вообще караул! Пара пар полупьяных глаз будут тебя еще и подбадривать. 
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ну, не знаю, Ксень, словно мы в разных городах живем. И сам всегда помогаю, и нередко вижу, как помогают другие
0
31.10.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Просто таких большинство. И из наблюдений это совершенно не зависит от возраста и социального статуса. Потому что помогали, даже чаще, поцаны и молодые ребята, видимо их мамы из собственного опыта, воспитывают))
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
это же здорово, что молодые! меня тут пытаются уверить, что хорошие манеры присущи только моему поколению. а я не верю
0
31.10.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Да не, есть ребятки воспитанные. Хотя ходим в развивающюю группу и дети возраст 4-5, это что -то с чем-то. Им нельзя ничего сказать все свободные личности))) 
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
ну а как иначе — конечно, свободные. и за словом в карман не лезут :)но свобода — не значит анархия :)
0
31.10.2014
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
Леш, ничего удивительного в этом нет. Сейчас очень мало встретишь мужчин которые и дверь подержат, и с коляской помогут, и в метро место уступят... можно даже сказать "вымирающий вид")))
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да не верю я, Ирин, что мало. Не верю
0
31.10.2014
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
я по себе помню — была беременна — в метро место уступали только молодые девчонки, которые сами недавно через это прошли и двери поддерживают они же — когда с коляской идешь))) мало таких как ты) ну мой Лешка тоже такой же) если честно — все зависит от воспитания...
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
меня это умиляет. многие говорят примерно следующее — большинство не уступают, а вот мой муж — человек воспитанный! и это говорит большинство! :)))
0
31.10.2014
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
Кто знает кокой он был до нашего знакомства — никто))) Но по крайне мере он был очень зол когда я была беременна и мы вместе ехали в метро и мне не уступили место)))
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
так любой бы разозлился, я его вполне понимаю :)
0
31.10.2014
ну может диферамбы и не стоило петь, но благодарить, я считаю, надо. Причем как незнакомых, так и близких (а вот тут часто забываются люди, действительно как должное воспринимают). Я благодарю своего мужчину за поданное пальто, открытую дверцу машины. За открытую дверь — иногда. За вымытую посуду, вымытую мою обувь, за всякие "перепрошил телефон" — всегда, обязательно. И обязательно не дежурным "спасибо" из вежливости, а искренним, с улыбкой, со взглядом благодарным... Ему приятно, его это мотивирует. Хотя по натуре человек скромный, и комплименты не любит, но я нашла ту грань, когда благодарность не перерастает в его отпирания и мои недовольства, что он спорит)) Но иногда настоящих мужчин встречается меньше, чем хотелось бы. И, чем актуальнее тебе была его помощь — тем сильнее хочется сказать что-то большее, чем просто "спасибо"...
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
согласен, надо найти именно ту грань :)
0
31.10.2014
Ну дама тебя впервые видела, откуда ей твою грань знать?)) В общем, когда мы так рассыпаемся в благодарности незнакомцу — мы пытаемся его замотивировать делать так почаще, мы пытаемся не убить в ним буркнутым под нос "спасибо" желание делать так впредь а наоборот, подогреть его. Так что она, как и ты — чисто из лучших побуждений...)))
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
тогда ладно :)
0
31.10.2014
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
я бы, конечно,дифирамбы складывать не стала...и "оды" сочинять, находу))))но очень бы была приятно удивлена, скажу тебе,потому что ТАКИХ,чтобы помогли-ЕДИНИЦЫ!!!!я,когда Аня с 3-4,5 лет к коляске,в лежачем состоянии,проводила время-таскалась с ней повсюду..(период грудничковый-ясное дело,тоже,был...тоже-в коляске..но тогда и она легче была,и автобусами я не пользовалась-всё пешком ходила...а тут-больницы,то и дело..и приходилось часто...)...Общественный транспорт у нас-ПАЗики...Ужасно неудобные..хрензалезешь,называется а тем более-с коляской....(((своего авто у нас ещё тогда не было...Ты мне,наверное,сейчас,не поверишь,но НИКТО ДОБРОВОЛЬНО МНЕ ПОМОЩЬ НИ РАЗУ НЕ ПРЕДЛОЖИЛ....А "закорячиться" с коляской-трасформером и с ребёнком в ней-самостоятельно-НЕРЕАЛЬНО....Приходилось -просить,постоянно(( реакция была примерно такая,всё время-либо "с кривым,недовольным лицом" помогут,но,хоть,молча...Либо,ещё выскажут:"Куда прётесь-то...пешком ходить надо!!!"...А ты-говоришь "помощь-это нормально"....
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да, я правда считаю, что это нормально. должно быть нормально. в нормальном обществе.
0
31.10.2014
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
ДОЛЖНО БЫТЬ....но нет(...
0
31.10.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
это тот редкий случай, когда я вынуждена с тобой поспорить) я уверена, что хвалить надо всегда и за все, даже за самую обычную мелочь. именно тогда число хороших поступков будет расти в геометрической прогрессии.пример.несколько лет назад был момент. когда радио "Серебряный дождь" проводило компанию для автомобилистов типа "пропустили — поморгай". и тогда действительно все начали активно моргать и пропускать друг друга. сейчас гораздо реже кто-то тебя пропустит, чем в тот момент. потому что по себе знаю: один раз пропустила — не поморгали, второй раз, а на третий хрен кого пущу)))))а в быту похвала должна быть вообще на каждом шагу. потому что быт вообще штука страшная и отстойная.
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
и я с тобой поспорю :)добрые дела мы делаем прежде всего для самих себя. не надо ждать благодарности в ответ — это пусть на совести одариваемого останется
0
31.10.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
ну, учитывая, как мало у кого есть внутренняя потребность творить добро, лучше уж ее подкармливать "спасибкой"))))))
0
02.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
я думаю, она есть у всех. просто кто-то затыкает ей рот, а кто-то дает волю
0
04.11.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Помню помню,был подобный пост про девушку в подъезде. Но нет,Леша,позволю себе не согласиться. Далеко не каждый мужчина ведет себя,как мужчина. Особенно сейчас я довольно трепетно отношусь к поступкам мужчин,которые в автобусах мне в глубоко пузатом состоянии не то,чтобы не уступают,а даже толкая меня в сторону бегут к свободному месту, которые сидят и в упор смотрят на всунутый им под нос живот и даже попытки нет уступить,которые,чтоб выйти из автобуса отшвыривают меня в сторону и торопятся выйти,вместо того,чтоб пропустить. Я честно в шоке от такого поведения мужчин. Поэтому мы и выделяем нормальных мужчин среди баранов. И глубоко им благодарны за то,что они есть и разбавляют это стадо.
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
наверное, жаль, что человек не помнит свои ощущения в материнском животе — после таких отшвыриваний все бы уступать стали, повзрослев :)
0
31.10.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Вот прочитала свежие комменты негативные и готова,увы,под каждым плюсануть. Как бы это не было бы грустно,общество стало чёрствое. Хотя...помните"а я готовлюсь стать отцом",ведь наверняка и в те времена были такие мужики,раз их в фильме вспомнили.
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да я думаю, что во все времена и козлов хватало, и нормальных людей
0
31.10.2014
Москва
Это хорошо, что вы и круг общения у вас такой) Но вы и постарше будете)У современной "молодежи" как-то все по-другому уже(И ниже согласная с девочками... Мне ну очень редко встречаются помогающие..Реально сто раз корячилась с коляской и хоть бы хны( Беременная на 9м месяце в метро ездила — никто не уступал...
0
30.10.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну, с коляской можно и не корячиться, а просто подойти и попросить))) у меня нет машины, но при этом я с сыном езжу в центр и в другие районы на общ.транспорте с его 8 месяцев регулярно)) и если нормально подойти и вежливо с улыбкой попросить — никто не откажет, проверяла 3 года))) просто я вот, например, особо не проявляю внимания к посторонним — чаще всего либо музыку слушаю. либо читаю на телефоне, или на крайняк просто в своих мыслях, могу не заметить даже Брэда Питта))) но если меня попросят — я помогу бабульке спуститься по лестнице, например (коляски не тягаю, мне нельзя тяжести поднимать по медицинским причинам), просто не факт, что замечу, что кому-то надо помочь)) 
0
30.10.2014
Москва
Ну меня родители учили не просить никогда. Я не прошу. И меня просить не надо — я сама всегда помогаю и вижу всегда, когда нужна помощь. И скорую вызываю, когда людям на улице плохо, даже если кажется, что лежит последний алкоголик.
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
мне тоже кажется, что ничего зазорного в попросить нет
0
31.10.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну вот все люди разные)) действительно, внимательность, особенно к посторонним людям, присуща не всем, но это не значит, что человек злюка)))) он может спешить или быть погруженным в свои мысли...а просить, кстати, и меня не учили — бабушка вот в шоке от нашей модели отношений с мужем, что я его прошу мне помогать в любой мелочи, типа порезать лук (у меня на него глаза оч сильно реагируют), слить макароны в дуршлаг и т.д. А мне наоборот, нравится, что я могу попросить, и он поможет, сразу чувствую себя не укротительницей коней на скаку и пожарным для горящих изб, как нынче модно среди успешных женщин, а девочкой-принцессочкой))))) 
0
31.10.2014
Мама двоих (28 лет, 16 лет) Москва
Да уж,Алексей,для тебя обычный вежливый поступок,для той мамочки-приятный шок и праздник на весь день:)Иные мужчинки в такой ситуации просто прибавляют хода,что бы вперед коляски проскочить и первым к окошку выдачи попасть.У меня такой был случай:только родила,коляска Тако-проходимая,как танк,но такая же тяжелая.И вот я цокая каблуками,с трудом спускаю коляску по лестнице без пандуса,а вежливый сосед проскальзывает мимо,что бы-тадам-придержать мне дверку.Так мило с его стороны))Но хороших людей больше!Мне везет на таких:)
0
01.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
вот и я говорю, что много таких :)
0
04.11.2014
Мама двоих (28 лет, 16 лет) Москва
А воспитаем детей как надо-хороших людей прибавится!Все в наших руках:)
0
04.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
это точно! в очередной раз с тобой соглашусь :)
0
04.11.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Почитала комментарии и ... присоединяюсь к девушкам )) Иной раз не то что не помогут, так еще когда дверь держишь, чтоб протиснуться с коляской, попытаются проскочить — это нечто! Один раз курьерская доставка у меня была, я гуляла с коляской, зашла вместе с курьером. Он такой: "Ну, я поехал, а Вы поднимайтесь". И пошел к лифту! Я так и выпала в осадок. Не пропустил, уехал один — куда, к закрытой двери квартиры? Надо было, наверное, мне не подниматься, а подождать его внизу, чтоб до него дошло.Еще пример. Заходила в магазин. Выходят мама с дочкой, взрослой, ну подросток уже. На меня с коляской ноль внимания. Не придержали дверь. Вот как так?Есть обратные примеры. Позавчера заезжала в аптеку. Бабуля придержала дверь. И потом, оставив свою тележку в аптеке, придержала мне дверь, чтоб я выехала. Вчера в магазине на выходе работник, который тележки завозит, увидев меня, специально прошел к двери, чтоб ее придержать.Но все же такие примеры в меньшинстве. Чаще приходится рассчитывать только на самого себя. 
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
но есть же, есть примеры! значит, не все потеряно :)
0
31.10.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Можно и не верить конечно, но увы, редко, очень редко. Как стала мамой, много передвигалась с коляской и,увы, придержать дверь ныне настоящий подвиг. Впрочем, смущать человека благодарственной речью конечно излишне, хотя ещё хуже полное отсутствие благодарности на мой взгляд. Не поверите, один мужчина мне признался, что влюбился после того, как его девушка поблагодарила за то, что придержал дверь. Потому что никто не говорил (дело происходило в очень серьезном гос учреждении)
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
я считаю благодарность приятной, но не обязательной реакцией. ведь добрые дела мы делаем прежде всего для себя
0
31.10.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
А как же вежливость. И опять - таки ваш пост лишний раз напомнил о том, что нельзя забывать воспитывать это в наших детках своим положительным примером.
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
ни в коем случае нельзя забывать!
0
31.10.2014
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
А мне кажется это последствия гонки за равноправие полов. За что боролись, как говорится.А многие мужчины, рады стараться, хотели быть на равном, вот и получайте, двери сами себе открывайте, сумки таскайте и так далее..Я конечно, не оправдываю мужчин и каждый раз негодую, когда открывая дверь в магазин своему ребенку, сначала впускаю выпускаю всех остальных, включая мужчин, а потом пропускаю ее. Когда еще с коляской гуляла, не раз сталкивалась  с ситуацией когда женщина придерживает мне дверь, а какой нибудь человек мужского пола так ловко проскакивает вперед и множество подобных ситуаций.Но в последнее время так часто слышу, как дамы, готовы сами себе воздвигнуть памятник за то что готовят мужьям ужины, стирают/гладят их вещи, провожают утром на работу (это вообще практически камень преткновения), мол не ребенок, сам встанет, приготовит, поест и уйдет.Вот так и получается, что никто никому ничего не MUST.И действительно сейчас скорее норма, что не сделал зла уже хорошо.
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
грустно это, если так
0
31.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тверь
Ну,Леш,ведь правда редко. Да или почти никогда. А вывод делать из круга друзей и близких знакомых не корректно,т.к наше окружение редко бывает хуже нас,а ты вон какой хороший,правильный и воспитанный
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да ладно, Лен. у меня недостатков хватает :)
0
31.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тверь
А я не про недостатки, они есть у всех,я про отличительные качества
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
тогда спасибо :)
0
31.10.2014
Я вот тоже думаю что воспитанных людей много, просто мы запоминаем невоспитанных. Ну может не мы, а я — я запоминаю поступки невоспитанных, тех кто не уступил место в автобусе человеку в возрасте или с ребёнком, не обратил внимания на тяжёлую дверь и женщину перед ней с коляской, не придержал дверь лифта... Но в нормальном обществе это совершенно нормальные вещи и как бы по-дурацки это не звучало — каждый должен начинать с себя, с своих поступков, невозможно изменить мир — но можно повлиять на то что тебе доступно, на свой "кусочек мира", на своё окружение.
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
согласен очень
0
31.10.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Мелитополь
Побольше бы людей так думало))) У моего мужа и у меня также круг общения очень вежливый и культурный, но чтоб у нас место уступили... у нас сразу все начинают в окно смотреть, по телефону говорить и т. д. Каждый раз, гуляя на свадьбе муж ухаживает за рядом сидящими — ну т. е. вино наливает, перед тем, как налить спросит долить или нет, хлебушек подаст и т. д. вроде элементарные вещи, которые сделал бы любой, но.... оказывается не любой. И каждый раз мне восхваляют моего мужа какой он у меня воспитанный и как мне с ним повезло.
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
и я глубоко убежден, что таких, как твой муж — немало. хотя мне тут все пытаются доказать обратное
0
31.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Мне с соседями, видно, сильно повезло — все придерживают дверь! Да и я тоже стараюсь придержать, если вижу что с коляской идут. Мои старшие тоже приучены двери придерживать.Жаль только что редко попутчики в подъезде попадаются — чаще самой приходится ковыряться в одиночку.
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
вот видишь, а все вокруг пишут, что редкость
0
31.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
У нас дом нестандартный — вокруг одни врачи-учителя-ученые) и это прекрасно)
0
31.10.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Магнитогорск
Честно, всегда благодарю за протянутую руку или придержанную дверь. Конечно "рассыпаться" и петь дифирамбы — это лишнее, но приветливо сказать: спасибо, мне кажется само собой разумеющимся. Будучи беременной и в транспорте уступали место, вплоть до того, что ну ни хочу я садится, мне постоять удобнее или выходить на следующей остановке, но нет же. А уж гуляя с коляской, я даже и удивлена была до глубины души, что открывают двери и ждут, когда мы проедем. Так что мужчины есть, были и будут!
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
и я согласен, что были, есть и будут!
0
31.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
И я была в шоке, когда после авто по необходимости спустилась в метро на 9-м месяце и не уступил место в вагоне ни один...Причем, если раньше (во времена моей молодости) все делали вид, что спят, чтобы не уступать таким беременным/бабулькам/с детьми/и тп, то сейчас внаглую с интересом разглядывали без малейшего желания оторвать от сидения собственную пятую точку. Мне в принципе было всё равно - я летала всю беременность, но, зная КАК плохо себя можно чувствовать в этот период, я отлично понимаю девушек, поющих дифирамбы...нормальным мужчинам.
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
лично я никогда в транспорте место не уступал и не уступаю сейчас, когда иногда в метро спускаюсь. просто не сажусь, если вагон не пустой — и для здоровья полезно, и вскакивать не приходится :)
0
31.10.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
да, к сожалению планку опустили, причем сильно — сильно. По всему вышеописанному я с тобой полностью согласна. Но лично я, когда мне нужна помощь не жду ее, а всегда прошу. И мне всегда помогают, если не первый к кому я обращусь, так второй или макс третий. И я их благодарю так же, как тебя та девушка. Потому что я понимаю, что планка опущена, это ужасно не правильно, но это объективная реальность.С дверью это конечно само собой разумеющееся, а чуть посложнее уже да, герои ) 
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
ну, не знаю. все равно считаю, что перебарщивать не надо :)
0
31.10.2014
Это вас такое удивляет. Помнится, как ждала в очереди к банкомату/к кассе, и передо мной стояли исключительно особи мужского пола, в одночасье оглохшие и ослепшие (на руках у меня разрывалась тогда еще грудничковая дочь). А сколько раз под пристальным взором таких же особей я втаскивала коляску по ступенькам...а протискивалась в двери магазина (некоторые особо ловкие умудрялись проскочить передо мной в дверь, а че?). Так что...не удивляйтесь, в общем.
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
ох... все равно удивляться буду. иначе как...
0
31.10.2014
Мама девочки (11 лет) Подольск
Действительно, у нас элементарная вежливость воспрнимается сейчас как нечто необычное, потому что на улице сталкиваешься с другим... то оттолкнут,  То дверь не придержат, я уже не говорю что беременным и женщинам с колясками хоть не выходи ))) хотя конечно, не все так плохо... поэтому наверное и удивляются, и оды сочиняют))
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
вот и странно, что как нечто необычное воспринимается
0
31.10.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
а мой периодически поет длинные дифирамбы за вкусный ужин — он у меня не сильно красноречивый, но мне приятно всегда слышать не просто дежурное "спасибо", а "ты, как всегда, приготовила офигенно вкусную еду"))) да и я всегда его витиевато как-нибудь хвалю за вымытую посуду или сделанную уборку — ласковое слово, оно ж и кошке приятно)))))
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
и я стараюсь спасибом не ограничиваться :)
0
31.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Кажется, похожую речь я слышала у Георгия Иваныча, он же Гоша, он же Гога...))Он Александре рассказывал, что мужчине вступиться за женщину НОРМАЛЬНО, также как любой женщине нормально уметь варить суп)))
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
кстати, да! он это очень четко и ясно объяснил! :)
0
31.10.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Калуга
а вот мне всегда помогают, и когда Анютка в коляске маленькая была, и сейчас даже, когда с ней в магазины ходим или куда-то еще, всегда нам дверь открывают, пропускают и тд.)) или может я просто не замечаю моментов " не помощи":)
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
ну, наконец-то! хоть кто-то поддержит мня в том, что воспитанных людей вокруг много!
0
31.10.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Алексей Вы такой милыйВсей вашей семье утренний воздушный поцелуй))))))) super_smilies086.gif
0
31.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
спасибо, Ань :)
0
31.10.2014
Мама двоих (22 года, 11 лет)
Вот муж да...ухаживает............ А в большенстве своем, если замешкаешься, то можешь и :"Чё встала, курица неповоротливая!" услышать от идущих сзади мужчин....Поэтому так и удивляемся и поражаемся таким поступкам. Ты молодец, Леш!
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
я — нормальный, Лесь. только и всего.
0
31.10.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
Вот именно...в целом мужчины опустили планку очень низко! Только единицы понимают,что они мужчины и мужчины обязаны это делать!!!! Уступать место,придерживать дверь и тдВот поэтому такая реакция)
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да не думаю я, что единицы, Кристин! Вокруг меня все такие
0
31.10.2014
Мама девочки (15 лет) Реутов
А мне так часто в последнее время попадаются мужчины которые и дверь придержат и коляску тяжелую с ребенком по лестнице спустят/поднимут,что хочется сказать ттт и как здорово что таких много!
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
вот и мне так кажется, что много
0
31.10.2014
Мама двоих (24 года, 16 лет) Ейск
Женщины чаще по-моему помогают с дверью и коляской))потому что помнят как-это)))
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
может и так. но кого знаю — все мужчины не пройдут мимо
0
31.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Красногорск
))) Леш, в наше время редкость когда мужики помогают.....
0
30.10.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
а мне так не кажется
0
31.10.2014
О юбилеях и не только... Кто рано встает...

Похожие записи