Войти
Мама троих (23 года, 6 лет, 6 лет) Москва

О стюардессах и не только...

38
Мама девочки (14 лет) Москва
Моя подруга-сокурсница работала стюардессой. Их на подготовке заставляли прям с земли на самолет забираться, экзамены жуткие. Хорошо конечно полеиала подруга, весь свет облетала. У них там оч интересная система. Прилетают например куда-нибудь на Бали, сдают вахту знатно отдохнувшей там команде и кукуют там недельку-другую, пока их не сменят. Но там ведь нет рядом родных-любимых. К тому же подруга сказала, что лет через пять перелетов возможность зачать и выносить значительно снижается. И да, трудно найти человека, желающего ждать..
0
12.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
подобные рейсы там считаются "блатными", насколько я понял. основную же массу составляют прилетел-заправился-улетел
0
13.11.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Это зависит от авиакомпании, конечно не сразу
0
13.11.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Лег, сейчас во всем Мире авиакомпании борются за сокращение расходов и обеспечение коротких стыковок. Поэтому все стремиться сделать оборотный рейс ( прилетел-улетел). Во первых, можно несколько раз в день обернуться одним бортом, во вторых-меньше денег платить за обслуживание в аэропорту. Экипаж тут вторичен. Бортпроводники еще зависят от налета , летчики уже нет, так что им всё равно. Длинные рейсы обусловлены тем, что есть нормы по непрерывному времени работы экипажа. И если они больше 8 часов летят им положено отдыхать те самые 1-2 дня. А дальше авиакомпания считает, что дешевле-вести второй экипаж или этих там держать. Особенно, если речь идет об 1-2 рейсах в неделю ( регулярная естественно, чартеры вообще в своем Мире живут)
0
13.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Юль, за что купил, как говорится. Комментариями выше Настя расписала, почему короткие рейсы хуже длинных.
0
13.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
И еще мне показалось, что ты, как бы это сказать, от меня профессию стюардессы защищаешь :)Поверь, ничего плохого я о ней не думаю, правда :)
0
13.11.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Леш,  я же в аэропорту работаю)  меня просто всегда немного коробят абстрактные рассуждения об авиации)))  А  в стюардессы я никогда не хотела сама,  хотя можно было. Но эти же друзья родителей и обговорили. Потому что сложно, и только по любви этим можно заниматься
0
13.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
так я и не претендую на объективность. нив коем случае. я же в этом вопросе дилетант. потому и пересказал рассказ друга, не более того :)
0
14.11.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Ой,  Леш,  просто в последнее время столько всякой дури про авиации несут.  А народ слушает и верит
0
14.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Хм... Народ до сих пор верит в то, что ему по Первому каналу вещают. Что уж тут про авиацию говорить :)
0
14.11.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Так и по первому тоже вещают...  У нас в понимании многих Шереметьево =Аэрофлот)  
0
14.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
этот стереотип еще долго жить будет. надо это просто перетерпеть :)
0
15.11.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Леш, язык особо не теряется, потому как общаются и на таможне, и в отеле, и вообще в течение суток в стране прилета. Но, как правильно тебе сказал друг, это начинается после того, как стюардессу выпускают на международные линии, то есть через несколько лет:( Про аэрофлот могу тебе сказать так. Чтобы у стюардессы была нормальная з/п, ей надо в месяц наработать определенный налет. Налет — это время в воздухе, без предполетной подготовки и сдачи машины после полета. Если, не дай Бог, на тебя старший смены, который составляет график, как-то не так посмотрел или у него плохое к тебе отношение, он ставит тебя на короткие рейсы. Ты выезжаешь из дома, например, в 6 утра, чтобы реально взлететь в 11, потому что дорога до аэропорта + мед. освидетельствование + как ты понимаешь, быть в самолете стюардесса должна сильно заранее до вылета. С 11 до 13 (время далее по Москве) ты летишь. С 13 до 17 ты в аэропорту — сдаешь самолет, его дозаправляют, привозят кухню (в смысле, обеды), тх. осмотр после полета, заново загружают — и еще пара часов назад, в Москву. В 19 по Москве вы садитесь + еще пара часов на то, чтобы сдать машину, оформить все документы. В лучшем случае (если время полетов туда и обратно идеально подогнано) ты дома к 22-23 часам. А налет у тебя сколько за целый рабочий день? Правильно, 4 часа! А чтобы налетать месячную норму тебе так пахать нужно чуть ли не каждый день весь месяц:( Поэтому стюардессы (и летчики тоже:) любят длительные рейсы. Да, из дома ты уезжаешь на 2 дня, а то и на 3, если задержка или какие тех. проблемы. Но если лету в одну сторону 12 часов, то у тебя за эти 2-3 суток сразу 24 часа налета!!! Но это надо сильно чем-то не понравиться старшему смены, чтобы он ставил тебя постоянно на короткие рейсы... Со временем гнев его все равно, кстати, проходит. Больше 2-3 месяцев так никого работать не заставляют (понятно, что через полгода такой работы девушка просто уволится, а кадры терять никто не хочет, потому как пойдут выяснения причины, почему уволилась, — и за такое можно и по шапке получить). Еще знаю из минусов, что стюардессам частенько не просто заБ. Нет, никаких страшных проблем по женской части нет, просто... нууу... матка постоянно в тонусе находится, поэтому беременность не удерживается. Все, что я тебе рассказала, не мой собственный опыт, но было рассказано мне стюардессами. Да, первые несколько месяцев, а то и год з/п будет не высокой. Зато потом в аэрофлоте, например, легко можно получать 70-80 в месяц. Понимаю, что для тебя, наверно, деньги не велики, но Веронике ведь и лет не столько, сколько тебе — у нее могут быть другие запросы:) Вообще я бы пошла стюардессой с превеликим удовольствием. Честно! Но не по каким-то другим причинам, а потому что люблю небо и самолеты:) Я и жить в самолете согласная:))) Но сын...
0
13.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Спасибо за подробный такой рассказ, Насть!Там же, говорят, еще и радиация повышенная.
0
13.11.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Леш, вот об этом ни слова не слышала никогда. Хотя работаю на Сухом:) Или ты имеешь в виду, что не от самолета она повышенная, а от атмосферы? Тогда может быть...
0
13.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Нет, речь конечно же идет об естественной радиации. Вот тут, например, написаны цифры. Не Чернобыль, конечно, но вряд ли это организм не заметитhttp://chornobyl.ru/exclusion-zone/6-science/31-radiacia-aviaperelet.html
0
13.11.2014
Мама двоих (36 лет, 14 лет) Москва
Присоединяюсь! У меня подруга-соседка работала в Аэрофлоте стюардессой(( Все написанное — чистая правда. 
0
13.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
спасибо, Оксан!
0
13.11.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
У меня подруга стюардесса и муж у неё  летчикДа! Очень большой минус,что расстаются друг от друга надолго....но всё остальное плюсы....она объездила весь мир( трансаеро)....а самых крутых странах бесплатно жильё и проживание на несколько дней,пока не будет рейса обратно...ну и тдСложно, когда появляется ребенок....англ не так важен))))))) 
0
12.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
я себе слабо представляю, как можно в таких условиях жить семьей. и не просто жить, а еще и детей воспитывать. ладно, еще один, но когда оба...
0
13.11.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Моя крестная всю жизнь отлетала бортпроводником. Как много лет назад вышла замуж — так и живет в счастливом браке. Взрослый сын уже. Мне кажется, все зависит от понимания между супругами.
0
13.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
согласен. а у нее муж тоже летчик? я написал, что слабо представляю именно такую семью — где оба летают
0
13.11.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
у нее нет)Но в силу того, что  меня папа летчик и очень много друзей моих родителей из этой профессии + специфика моей работы) я знаю много семей, где оба летают. И много успешных семей. Мне кажется, что в данном случае профессия — весьма относительный показатель
0
13.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Конечно, все в первую очередь зависит от людей
0
13.11.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
Сейчас у подруги сыну почти 2г...всё это время дитё с мамой....хорошо,когда есть подмога....а так она на неделю куда то,он может на пару недель и тд...зато смогли квартиру купить и тд.много плюсов....но она мечтает уже о наземной работе)))))))
0
13.11.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Я работаю стюардессой почти всю свою жизнь. Первое время, когда еще не было детей, говорила: О Господи, ни на что нет времени :))) Плакала-плакала. Потом родила первую. И оказалось, что время у всех есть, просто нужно уметь правильно им пользоваться. Ну и не браться за все подряд самой. У меня з.п. 70-80 000, на эти деньги, думаю, можно себе позволить и нянечку иногда, и посудомоечную машинку. А еще от помощи бабушек отказываться не стоит временами. :)) Потом вторая дочка... А сейчас я беременна третьей!!! Пока списана на землю в связи с беременностью. По поводу языков вы писали - стюардессам язык знать жизненно необходимо! У нас каждый год экзамены по проф английскому. Да и собеседование никто не проходит без английского. Я постоянно учу английский по скайпу, чтобы хоть как-то поддерживать свой уровень, вот здесь: http://www.skypetor.ru/ Я и французский даже учу, потому что хочу развиваться и быть умной мамой, хорошим примером для своих дочек!
0
01.01.2017
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
спасибо, Маш, за такой подробный и интересный рассказ!
0
03.01.2017
Мама троих (16 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Леш, ничего не мешает ей пойти, закончить курсы в том же Аэрофлоте, и понять насколько ей вообще это близко. 
0
12.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
а там нет обязательной отработки после курсов? говорят, что выплачивается стипендия
0
13.11.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Там 2 варианта, либо с последующей работой в АФЛ либо нет.Подробнее тут:http://www.avb.ru/modules/news/article.php?storyid=81
0
13.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
спасибо, Юль! дам почитать обязательно
0
13.11.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Я далека от этой сферы. Но мои мысли:Понимание и поддержка со стороны родителей, очень приятно. Поддерживаю!Профессия романтичная))))Да, ноги .. Варикоз,отеки.. А вообще, как душа лежит) Интересно)
0
13.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я всегда ее поддерживаю. Во всем. Просто потому, что не понимаю, как иначе :)
0
13.11.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Да возможно, возможно и иначе. Потому особо ценю.
0
13.11.2014
Мама двоих (22 года, 11 лет)
Первая мысль-ножки жалко...варикоз точно можно заработать, вторая-это какой стрессоустойчивой надо быть судя по новостям(то там дебошир, то тут...), третья-постоянные перепады давления...это какое здоровье должно быть...Для меня бортпроводники и летчики сравнимы с космонавтами ....вот мои мысли...
0
13.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
надо же, а я про варикоз даже не подумал
0
13.11.2014
Мама девочки (15 лет) Реутов
Вот у кого какие стереотипы.У меня,например, сразу ассоциации с варикозом и болезнями ног.
0
12.11.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да уж, я вообще не думал об усталости ног :)
0
13.11.2014
Про штаны... Томные обобщения...

Похожие записи