ЗРР

я думаю, стоит еще чуток подождать!! может, летом прорвет!!! а осенью, если ничего не поменяется, попробовать съездить к другому спеуиалисту, может, в обласной центр
25.05.2013
К другому специалисту по любому хочу съездить, а пока подождём)
25.05.2013
не мучайте ребенка лекарствами, сколько вижу детей, особенно мальчиков, которые начинают говорить только к трем годам. У мужа у лучшего друга сын родился синий, тяжелые роды кислородное голодание и т.д.  Говорить стал только после трех лет, к каким только специалистам не возили по Москве, все говорили, отстаньте от ребенка до трех лет, если с такими проблемами врачи советовали подождать, то уж вам и подавно)))
24.05.2013
Мой тоже синий родился, обвитие пуповиной было, но роды правда, на мой взгляд, лёгкие были. В 4мес. лечились по неврологии, вот и стала задумываться, может какие-то последствия всего этого не дают речи развиаться. Я скорей всего подожду пока с лекарствами, спасибо!
25.05.2013
наш Егорка родился норма,а до сих пор нормально не говорит.Но словечки пытается выговорить.Когда знает,что сложное слово,не получится выговорить,даже не старается произнести.Пока ни кому из врачей не показывала.Тоже ждем-с,когда наконец прорвет в плане речи.
29.05.2013
Главное что Егорка пытается, со временем выговорится)) У моей подруги сын, на полгода старше наших мальчуганов, так тоже только начинает что-то более и менее понятное выговаривать. Сейчас слышу, что многие детки поздние на речь. Так что, ещё немного и зболтают наши карапузы)))
30.05.2013
Не торопитесь. Занимайтесь побольше, а лекарствами отравиться - всегда успеете.
24.05.2013
И это правильно, спасибо!
25.05.2013
У неврологов одно назначение на все проблемы!!! Мы ходили с проблемой сна своего рода и активностью дочери... Прописала тоже самое все!! Прям чудо лечение ото всего
24.05.2013
Правильно, такая у них работа, прописали лекарство и спокойны, работу свою сделали) Все врачи так, у всех стандартный набор, антибиотики + ещё что-нибудь и лечитесь-травитесь.
25.05.2013
Это и страшно(( у дочери свищ был на десне, сказали антибиотики срочно подключать, я не сторонница этой отравы без сильной нужды... Решила подождать.. И все само прошло! Конечно бывают случаи когда это просто жизненно необходимо! Но сейчас сколько уже читаю, вижу.. Обычный грипп и отит антибиотиками лечат.. Мое детство тоже было с болезнями, но клянусь ни разу в детстве антибиотиков не принимала.. Лечили только народно
25.05.2013
мы тоже много не говорим, пили многое, это все не поможет! не немой, значит заговорит!
24.05.2013
Заговорит, не сомневаюсь - вопрос времени))
24.05.2013
Согласна. конечно же заговорит, тем более, что Сережик не молчит же, какие-то слова-то есть, да и развивается он нормально, всё же понимает, даже больше, чем мы думаем! По поводу магне Б6 (пиььевые ампулы), то это хороший препарат...он укрепляет нервную систему, я его давала Милане, когда она начала запинаться....после пропития, все как рукой сняло (т-т-т) Но на вашем бы месте с лекарствами бы не торопилась и диагнозы эти просто поражают....на каком основании...До трех лет ребенок имеет право выражаться как ему удобно. Я наверное уже рассказывала, что с моей сестрой была похожая ситуация. только она вообще ничего не говорила, только головой кивала на знак согласия....в 3 - прорвало и все просто не знали куда девать свои уши!))
24.05.2013
Да, развитие и физическое и умственное в норме, а вот речь запаздывает))) Ждём, что нам ещё остаётся делать) Мы тоже пили в 4 мес. магне В5, когда лечились по неврологии, это витамины, за них не переживаю. А вот про пантогам, ещё 100 раз подумаю. Очень много слышу о таких случаях, что в 3 прорывает))) 
24.05.2013
Конечно, всё будет хорошо! Скорейшего вам прорыва! ))
24.05.2013
Спасибо, Наташ!
25.05.2013
у меня племяшка пантогам принемала тож  невропатолог прописала, так она от этих таблеток становилась агресисвая, беспокойная. я бы на вашем месте нашла лучше хорошего нейропсихолога,   он то вам и подскажет. я через знакомую нашла такого, вот дети сестры занимались с ней, уулучшения были. а дома вы занимаетесь для развития моторики?  массаж пальчиков ручек и ножек так же способствует развитию речи, плавание,  новые местности, например часто дети отдохнув летом на море,    начинают много болтать. а еще почаще с детками постарше давать общаться.
24.05.2013
Агрессии нам не надо, у нас и так характер ой-ё-ёй! У нас городок маленький, специалистов, тем более хороших не найти. Поедем в соседний город к другому невропатологу, посмотрим что та скажет, пока только такой вариант.  Специально не занимаюсь, так в процессе игры немного, иногда лепим, фасоль перебираем и т.п. Про массаж знаю, наверно надо усиленней этим заняться. Плавание только тем летом в надувном бассейне было, больше негде( Поездку планирую в этом году, только не на море, а на север к родителям))) 
24.05.2013
вот поэтому  лучше повременить с лекарством. а вотлепка,  перебирание монеток,  макарошек это оч хорошо. ну там уж не важно море или севере, главное что стольконового вокруг:)
27.05.2013
Ага, согласна)
27.05.2013
Мы договаривались чтоб дефектолог в домашних условиях смотрел. Так как в кабинете не успевают и половины посмотреть. Сказали нам рекомендации и упражнения. Недавно писала пост. А невролог вообщем нам онр на неврологической основе написала. 
24.05.2013
Ой, а у нас такого специалиста не найти. В домашних условиях очень хорошо, мой не переносит чужие помещения, сейчас уже терпимее, а раньше и в магазин с ним зайти не могла(
24.05.2013
Вот мы тоже. Поэтому искали кто сможет на дом приехать и дома понаблюдать , поговорить. Да и блин нас дома больше часа смотрели и давали задания, прежде чем какие то выводы делать. 
24.05.2013
конечно заболтает, неврологам бы таблетками накормить только. у меня в детстве были проблемы с произношением. мама ходила к логопеду-ей сказали до 5 лет даже не появляться у них) до 3 лет точно торопиться не стоит,он у тебя через неделю может заболтать. у меня Янка заговорила после того как я 10 дней в роддоме пробыла,от стресса. зато теперь не заткнешь)))
24.05.2013
Да конечно, куда ему деваться, заговорит партизан))) К логопеду, согласна, нужно идти уже в старшем возрасте, когда ребёнок уже говорит. Я пока просто хочу проконсультироваться, может какие занятия, упражнения надо поделать.
24.05.2013
не думаю что нужно что то особое,он же не совсем молчит) а в садик не ходите?
24.05.2013
Не сововсем молчит, но все слова не больше чем из двух-трёх букв)) В садик осенью планируем, т.к. летом в село на природу! Только бы ещё взяли нас, я из-за всего этого прививки оттягиваю, то болеем, то часто нет вакцины, так что могут ещё и не пустить без прививок((
25.05.2013
прививки лучше до сада доделайте,мы с сентября не можем акдс сделать с этими соплями
25.05.2013
Сейчас нет вакцины, да и опять Серёга с соплями. За лето доделать не успеем, у нас только БЦЖ и всё, нам бы хоть начать, но как-то я не очень горю желанием эти прививки делать(
25.05.2013
если не начаты,то другое дело,может и ну их нафиг...
26.05.2013
Мне каж, что до 3х лет не стоит торопиться с критичными выводами о ЗРР. У вас был лепет? Какие-то звуки, слоги, отдельные слова произносит? Пытается? Значит все более менее нормально. Читала когда-то, что стоит особенно сильно беспокоиться, когда у ребенка не было лепета, агуканья...
24.05.2013
Чёт вроде агукал, сейчас говорит: мама, да, не(нет), на, там, кто там? тя-тя-ти(раз-два-три). Как некоторые животные говорят, может сказать. Пытается "пока" говорить. Получается, уровень речи примерно годовалого ребёнка, так что, ститаю, что задержка всё-таки есть, но особо не паникую. Я ждала до 2х лет, думала заговорит(муж заговорил в два года сразу предложениями), теперь отложим до трёх)))
24.05.2013
Бывает, что и в три как заговорят сразу. Так что пока и не надо, мне каж, паниковать. Тем более что он пытается. Это важно) Рано или поздно заговорит.
24.05.2013
Будем надеяться))) Спасибо за поддержку!
25.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Надломленный зубик.