Войти
Мама девочки (4 месяца) Нижний Новгород

Беременность сразу после родов

70
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
А я не боюсь! Мне так понравилось с ребёнком сидеть! Работать гораздо сложнее, хотя и интересно.Если случайно залечу, то буду рожать. И ничего, что у нас однокомнатная квартира и родственников в Москве нет. Прокормим.Хотя конечно лучше было бы выйти на работу и поработать какое-то время. Чтобы меня не "потеряли" и декретные выплатили. 100 тысяч ведь на дороге не валяются.
0
10.06.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
а тебе их и так выплатят. По твоей додекретной з/п
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Ну я имела в виду - предложили бы мне сумму энную - я бы не родила)) а 200 тыщ - это что за деньги? это так....у нас трешка новая около 9 миллионов стоит. Это копейки..Выплатят на 2го и последующих))) а для этого надо было родить раз, чтобы знать, что этого больше не стоит делать)))
0
10.06.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
да ладно не стоит :) Вон нас сколько нестоящих на ВВ ))))Хотя рожаем явно не из-за 250 тысяч. Даже с нашими квартирами, которые стоят 4 мульта более-менее приличная, это так - тьфу!
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Лен, в том и различие - !!!!!!! - в нашем ВОСПРИЯТИИ, в нашей чувствительности, в том, что - извини - одна делает аборт при каждой Б и ничо, как в магазин сходить (есть у меня такие знакомые), а другая сделала 1 раз - и всю жизнь мучается........Разница - в восприятии!! Я не говорю, что дети - зло))))) Я говорю - что для меня ВСЁ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО. Мне бы одну воспитать...ЗЫ: мне... у меня.....у меня же еще муж есть)))
0
10.06.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
ну у меня он тоже есть )))Я его правда как помощника воспринимаю.
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Не, я просто пишу: моя Диана, воспитываю - я, всё я. )) я к тому, что я же не одна....теоретически.Щас маме рассказала - она: "Ураааа, давай, делайте второго, я сидеть буду!! погодки - это замечательно" (у мамы мы с братом погодки, действительно) Аха....я говорю - ты бы с Ди "посидела"))))
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Да в том и дело, что ТАКОГО ОГРОМНОГО счастья, как сидение с ребенком - мне одной Дианочки ЗА ГЛАЗА ХВАТИТ, спасибо....Естественно, если залет - то роды, другого варианта и нет, просто.......ну в общем - в посте все страхи описала.я бы и за 200 тыщ не родила еще (по доброй воли)
0
10.06.2008
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
я думаю, у тебя это от трудных родов и послеродового настроения (если я правильно помню), и такие манечки бывают почти у всех, и у меня были- я после младшей предохранялась по 2-3 фронтам. И ты просто не готова к следующему ребенку, но в наше время можно подобрать препарат, при котором твоя душенька будет спокойна.
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Спасибо! да нет, роды как раз лешкие были, а вот что было потом - .......!!!!Да, эти все воспоминания + то да сё, набирается достаточно, чтобы бчить тревогу!)))А предохраняться надо, это факт. Вот , ждем-с, пока красные дни календаря соизволят наступить - только тогда можно спокойно начать акцию "Если быть не может")))
0
10.06.2008
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
все равно раньше времени не паникуй ))) не знаю как твои, а мои дни скакали не по расписанию где-то с полгода.
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Да, пока у тебя все утсновилось...У меня до Б четко было 28 дней, день в день...ре-е-едко из-за нервов на день позже...посомтрим. Я хочу, чтобы уж у меня цикл восстановился (начался бы он еще - хорошо бы), а потом уже сдать на гормоны - и пить таблетки, скорее всего.Спасибо )))
0
10.06.2008
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
ну, а ты только что останавливаешь лактацию, плюс нервишки плюс еще после родов прошло совсем ничего... ей-ей, ты зря так нагнетаешь. Не за что.
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Ню.....это я так...мысли вслух! все по-разному беременнеют, мама моя через 3 месяца после родов, хотя кормила еще, в итоге кормила, не останавливаясь, сначала меня, потом и брата, и меня))))
0
11.06.2008
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
это ты мне рассказываешь? ))) моя малая родилась через год и 3 месяца после средней. ;)
0
11.06.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
Ириш, я сначала было подумала,что у тебя уже есть веские подозрения:)))знаешь, если ты реально так этого не хочешь, то лучше старайся и не думать даже об этом...не бояться...!!! так как обычно бывает,что своими страхами человек и и притягивает к себе то,чего очень боится...поэтому, просто поставь точку и забудь об этом...предварительно,выбрав подходящий метод контрацепции..Я уже решилась на таблетки...а что делать? хотя,мне пока и предохраняться то особо не от чего(( не наладится никак моя интимная жизня..(
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Ну как веские. Основания предполагать есть! У меня муж меткий, судя по тому, как легко было сделать Ди! ))Таблетки я до Б пила года 2-3, уже не помню сейчас...не скажу, что плохо было...но от ниж либидо снижается...если только вот монстров дождаться и идти сдавать анализ на гормоны..просто так я не хочу таблетки начинать пить...а все внутри-располагающиеся-средства мне не по душе...
0
10.06.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
ты знаешь, для меня тоже...но в последнее время, меня стали убеждать в том,что негормональная спираль- хорошее  средство....одна знакомая медик говорит,что это лучше всяких таблеток и т.д..вообщем,пока что я купила таблетки...а там посмотрим...
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
негормональная спираль, говоришь....Да меня как специально))) - на спираль агетируют все - начиная от девочки, что мне ногти делает, заканчивая мамой мужа)))) типа, миллионы женщин пользуются..... (ну извините, я их карточки медицинские не видела, ясно, что от спирали не умирают, но осложнений я боюся...ох боюсь). Ну и вот)) так что спираль (в моем окружении используют, наверно, 4 из 6)))
0
10.06.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
ну вот видишь))) я читала, что нужно только перед этим обследоваться хорошо, чтоб эрозий не было и воспаления...А ты с детками вообще завязала или только на ближайшее будущее? 
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Вот именно, надо ЗНАТЬ, быть УВЕРЕННОЙ, что там все тип-топ))!Я пока завязала. Мозгами я понимаю, что 2-3  - хорошо. но лично для себя пока не приемлю. Будь другие обстоятельства - окружение, поддержка и помощь - было бы больше уверенности. А сейчас я читаю, как мамы при работающей муже с 2-3мя справляются и...мурашки по коже. Я так не хочу. Для меня это не жизнь будет.
0
10.06.2008
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
У меня тоже такие мысли, только все намного хуже!!!!!!! И помочь есть кому и все было бы ок, только у меня только что было кесарево и выносить сразу следующего я не смогу. А это значит-либо аборт (что я не смогу сделать), либо моя жизнь. Врач мне сказала, что если вдруг, то аборт не делать, что все будет хорошо, но если хотя бы год пройдет........Таблетки пить не хочу, кто бы что не говорил, а вред от них есть!!!!! Спираль-тоже! А с презервативом....
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Я сама рожала, я родов и Б не боюсь, я боюсь своего состояния психологического и после родов (если вдруг) - как будем жить....Да, для меня тоже вариант один - изделие №2...всё. А с ним сама знаешь как по ощущениям....
0
10.06.2008
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
В том то и дело что НИКАК!!!!!
0
10.06.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
глупости какие - что значит твоя жизнь. после кесарева тоже погодок рожают. просто врачи перестраховываются и советуют делать перерыв. не разойдется твой шов, не боись. вот есть у нас девочки-погодки на ББ - кесарята:http://www.babyblog.ru/user/barachek2
0
10.06.2008
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Я надеюсь, что не придется из-за этого волноваться)))) Постораюсь продержаться 2 года, а там сама уже хочу второго)))))
0
10.06.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
держись!
0
10.06.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
я бы и не против через пару месяцев с погодками намного легче, это я как самая старшая сестра (=няня) говорю :)но муж пока не дал "добро" :)) сама на это пока не пойду, но если вдруг - захдопаю в ладоши :)))желаю тебе, чтобы было так , как хочешь ты сейчас
0
11.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
не, я, видимо, одна такая "трусиха" на ББ, кто не хочет больше...а тем более СЕЙЧАС...да хоть через год-пять....ясно дело - залет - дело житейское, но НЕ по своей воле....а у меня "добро" дали все родственники......диву даюсь - давай, говорят, раз Ди у вас такая получилась (!) - давайте еще минимум одного...ахакто бы помогал...а то все на словах только...хорошо со стороны вообще....сидеть на подоконнике своего окошечка, свесив ножки, махать всем ручком и лизать чупа-чупс...
0
12.06.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
так что ? беременна или нет???
0
12.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Так еще не известно....Надеюсь, что нет.
0
12.06.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
ясно...картинка - ржач!! целый день в голове этот слоган :))))))))))
0
12.06.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
ЭЙ, ты зачем людей пугаешь ))))) Я уж подумала, что все произошло, а ты просто так, гипотетически!Не паникуй раньше времени...
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Я сама боюС! )))А мама дорогая-а-а-а.....
0
10.06.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
вот видимо больше не из-за чего попереживать ))))))
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Ну да)))) ТТТПОКА не из-за чего))До этого просто ВЕРОЯТНОСТИ не было залетной....вот и не дерпрессировала из-за этого.
0
10.06.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
ну попереживай тогда немного ))))
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
ДА НУ ТЕБЯ! )))))))))))))))
0
10.06.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
я вот тоже думаю. Тест сделала - отрицательный. Незнаю незнаю.Но думаю, что ты еще совсем недавно кормила грудью - значит пронесет!!Ставь спираль. Спираль - еще одна мера экстренной контрацепции чуть что. В течении дней 3-5. И не забеременеешь. Оплодотворенная яйцеклетка просто не прикрепится.
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Не, мне спираль ставить - сначала обследоваться надя(( это минимум. Думаю, пронесет! Жду монстров, они ж еще совсем не начались.
0
11.06.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
да чего там обследовать то? сдашь онкоцитологию и простой мазок. В след прием можешь уже приходить и ставить. Я просто тоже по поводу этой спирали думаю и не знаю.Таблетки боюсь пить, вдруг еще больше растолстею? (80 кг ибеныть. и ничего немогу с этим поделать.Хотя делаю!!!) Ты вот таблетки когда пила кроме снижения либидо не замечала за собой сонливости аппатии и полноты?
0
11.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Да я сдала и то, и другое еще в первый после родов приход к геникологу....все равно не уверена.Да, я когда пила таблетки - кило на 3 поправилась, попа покруглее, так, ничего было)) но через 2 месяца все уплыло. Снижение либидо для меня жесть))) смысл пить таблы, если МЕНЬШЕ ХОЧЕТСЯ?)))))) других не было проявлений..ООО забыла - я ж курю, а таблетки нежелательны при этом деле....
0
12.06.2008
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Драсьте, приехали!!!! Ну даже если ты забеременеешь, все справлялись и ты справишься, это твой малыш, братик или сестренка для Ди!!! А если уж так страшно, то щас столько средств, посоветуйся с врачом.
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Неее меня такой ответ не устраивает - все справлялись! и он является самым последним для меня доводом - чтобы...Жить с мамой или с родителями, которые всега могут помочь и жить одной, а муж на работе с 8 до 21 - есть разница? все да не все!
0
11.06.2008
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Есть, у тебя они в городе, а у меня тут вообще никого нет, папа наш работает также, и его родителей тоже рядом нет))) С первым сложнее всегда, со вторым всегда легче)))
0
11.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Они есть в городе, так что ТЕОРЕТИЧЕСКИ и даже иногда ПРАКТИЧЕСКИ помощи можно иногда попросить)))Я к тому, что я не особо-то на них надеюсь, все равно доверяю Ди только моей маме на 100%, у остальных она капризулькает и плачет...хуже - отказывается кушать....так что так.
0
12.06.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Ирин, видать такая фигня у каждой после родов бывает. Я вот в прошлом месяце тоже тряслась. И тошнило меня неделю, и болело все. Я уже прикинула, сколько будет Варе на момент родов и что делать, если положат на сохранение. Даже смирилась и ждала задержки, но не паниковала, потому что и не с такими сложностями справлялись женщины. Комната у нас тоже одна (и 3 кота, как ты, возможно, знаешь). А вот пришли ОНИ и я даже немножко расстроилась, совсем чуть-чуть )))Все сложности временные. А отказ от секса - не выход, подумай все же о муже, жалко парня ))) Есть разные методы, почитай в инете о эффективности, выбери.Ну неужели ты откажешься еще от одной малютки, если Бог даст?Лично я вижу один серьезный недостаток в ранней беременности: нельзя носить тяжелое, как носить неходящего малыша? Все остальное решимо.Выше нос, все обойдется!
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Всё как ты продумала! )) Да, всё верно ты подсчитала - если и как...а кто еще, кроме нас знаешь, КАКОВО это все на самом деле?)))У меня Ди плачет вторую ночь - животик болит, так муж в шоке просто, говорит, как её успокоить, что делать...я говорю - а представь, она у нас бы так плакала по-началу, детки часто плачут, это нам повезло, что ТТТ все хорошо, а вот будь не так!........он пока все видел с лучшей стороны, что не может не радовать и меня))Ириш, я же написала - если беременность - то однозначно роды, это же крошка РОДНАЯ, отРОДНОГО мужчины!!! от него - хоть трое!!))))) все наши)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) никому не отдам, не позволю боль причинить...В том и дело, я ко всему слишком ответственно подхожу. Если ребенок - то себя отдавать..а если двое так рано - одному будет не столько внимание, сколько должно.... Правильно ты заметила - как носить неходящего, а еще ведь первые 2 года самые важные в воспитании, потом уже поздно. Еадо хотя бы эти 2 года только для Дианочки мамулей быть, только для нее.))))Спасибо!)))))
0
10.06.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
а я сегодня как-то расстроилась, что тест был отрицательный мозгами понимаю.что не время еще, надо подождать хотя бы годик, но все равно не могу с собой ничего поделать.не переживай, солнце, все у вас будет хорошо, никаких А ЕСЛИ?..сходи к своему врачу, проконсультируйся. а как свернешь лактацию, начинай новые таблеточки пить, все будет хорошо=) 
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Спасибочки!ой ну ты даешь!Вообще мужья наши..раз на ТАКОЕ согласнчы - должны понимать вероятность - 50 на 50, либо да, либо нет. А мой мое отношение к абортам знает. Что он скорее будет 5 раз папой, чем....)) ну ты поняла)))Значит, жду монстров!))) а там все решим.
0
10.06.2008
Мама троих (19 лет, 15 лет, 11 лет) Кызылорда
Мой совет-не накручивай себе!Сходи к гинекологу,проконсультируйся.Я,к примеру,пью таблеточки,по режиму.И никаких сбоев(ттт).Монстрики день в день и никаких волнений и сомнений
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Это хорошо, рада за тебя))) Инна, а как таблетки подбирались? с анализами на гормоны или нет?Я задолго до Б пила - у меня в промежутках между монстрами мазня была...все ссылаюсь на таблетки, поскольку после отмены все нормализовалось. Вот и думаю теперь..может, они мне просто не подходили
0
10.06.2008
Мама троих (19 лет, 15 лет, 11 лет) Кызылорда
Правильно.Задолго до беременности пила Диане-35.Тоже была мазня.Но стала принимать без консультаций,пошла,проконсультировалась.Гинеколог сказал,что для моего организма это сильные таблетки.Перестала принимать и зачали дочу.После родов монстры появились через месяц.Хотя и кормила грудью до 10 мес.Стала принимать Жанин.Но заметила,что кол-во молока уменьшилось,перестала принимать.Потом гинеколог посоветовал Логест.Отличная штука.
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Я тоже Диане-35 пила. Дерматолог выписывала. Жду монстров - 2 недели грудью не кормлю после 4х месяцев ГВ, придут - и тогда уже решусь! чего ждать у моря погоды?)))Спасибо!
0
10.06.2008
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Маяка, твои опасения обсолютно нормальные! Поверь, об этом думает каждая, даже с заботливым мужем и поддержкой! Я тоже задумалась над этим вопросом, хотя еще даже не родила. Сегодня читала, что появились новые таблетки с 99% гарантией... Ну или есть китайские жидкие презервативы (капаешь пару капель и все), есть женские презервативы (если не хочешь, чтобы муж предохранялся). В общем, это твоя жизнь и твое тело, и никому кроме тебя не позволено решать как им распоряжаться!
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Клёпа, спасибо за поддержку!!!! фраза последняя оченб понравилась...именно потому, что мое тело - мне боязно принимать химию,  а уж тем более аборт. НО - если выбирать химию или аборт - химия предпочтительнее. Таблетки таблетками, но и с ними можно забеременнеть. Если комбинировать средства - дык это такой коктейль в организме получится!Что за жидкие презервативы? )))))
0
10.06.2008
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Я пила противозачаточные 5 лет. Ни одного залета и месячные по часам. Поэтому, когда я в 6 номере Роды.ру прочла статью о таблетках для кормящих мам, я очень заинтересовалась (у нас проблема - у мужа аллергия на смазку в резинках :(). А жидкие презервативы, мне знакомая из Китая привезла. У нее много женщин берут, говорит результат 100%. Я пользовалась всего раза три-четыре...залета не было (но я пользовалась в тот момент, когда прекратила пить противозачаточные...там вроде как полгода организм восстанавливается...не знаю можно ли забеременнеть было в этот период). Можно поискать в инете, может в каких инет-магазинах есть... Просто прозрачная такая пластиковая емкость с длинным концом, как пипетка.... У нее и упаковки не было, просто белый пластиковый запаяный мешок.Сильно не грузись! Выход всегда есть. Как говорит одна моя знакомая: "Даже если тебя съели, у тебя все равно есть целых два выхода!"
0
10.06.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 2 года) Зюкайка
У меня такие же мысли. У меня монстры были в последний раз 13 мая. Вот жду, а червячок сомнения гложет и гложет (поскольку был один раз без предохранения, а этого, как показывает моя личная практика, достаточно для того чтоб залететь. Мужа уже предупредила, если залечу на аборт не пойду. Он меня поддержал, а я боялась будет настаивать на аборте, хороший он у меня. Уже купила тест. Подожду еще пару дней, если не придут - сделаю тест. Санька конечно еще маленький, но что делать, зато дети вместе расти будут. Вот такое мое мнение и никакой депрессии.
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Да что муж с его мнением..все равно НАШЕ состояние, нам решать, ведь нам же в итоге и жить С ПОСЛЕДСТВИЯМИ наших решений, какие бы они ни были....А у меня монстров еще не было, 4 месяца кормила грудью, последние 2 недели на ИВ мы. Вот жду....тик-так....тик-так....А деперссия, потому как я знаю, что я сделаю, я знаю себя, для меня любой выход из этой ситуации (гипотетически) трудный.
0
10.06.2008
Мама мальчика (19 лет) Москва
Ой, Ириш, давай бояться вместе! Я в этом месяце так сглупила, теперь сижу и молюсь - хоть бы пронесло))) Если все хорошо будет, впредь буду умной и сверхосторожной! На фиг такие переживания1
0
10.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
дааааа))) извечный вопрос! просто пока бы делали малыша - мы были спокойны, что если что - здорово..)))))))
0
12.06.2008
Мама девочки (18 лет) Пушкино
а я как то не думала на этот счет, не боюсь по крайней мере, не то чтобы хочу, нет не хочу пока, Маруся маленькая еще, да если и честно то наверно и вообще не хочу, возраст такой у меня уже, но не боюсь вот... странно, надо бы бояться)))
0
10.06.2008
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность
...да-ааааааааааа ,всех нас волнует один вопрос...
0
10.06.2008
Комментарий удален
0
02.10.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Да хорошо бы начать)))Мы тоже с первого раза....))) Маяка решила помимо "начали делать детку, пока то, пока сё" -  захотела проверить, какова вероятность забеременнеть с первого раза))))) 100%. )))))
0
12.06.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Не то, чтобы налила,....ну так..плеснула!))))
0
10.06.2008
Пользователь удален
0
14.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Всё под вопросом)) "?" под таким вот...рассматриваю вариант "если...." в любом случае, расхлебывать мне, если что, хоть да, хоть нет....в последнее время мне вообще думается, что еще один ребенок/дети - это вопрос времени и теории вероятности...
0
16.06.2008
Пользователь удален
0
28.11.2008
На море с грудничком Влияние кольца Новаринг на здоровье женщины

Похожие записи