Войти
Мама девочки (9 месяцев) Нижний Новгород

К черту НГ, к черту вообще семью.....

43
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
А почему бы тебе и в самом деле к маме не уехать. Он подумает хорошенько... над своим поведением в частности... это им полезно иногда!
0
25.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
я уже думаю, сейчас, проревусь только...)) подумаю еще хорошо....и...всё, короче, ...
0
25.11.2008
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
не реви и не трепи себе нервы - пусть лучше он волнуется! увидев, что ты в полном спокойствии уезжаешь, он наверняка задумается...есть ещё один вариант - у него, может, кризис какой? ну, психологический...
0
25.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Оль, у него всегда кризис...я рожала - у него кризис, Диаша плачет - ему пох, он спит, с работой кризис нон-стопом, один большой кризис - в этом месяце он не на 1м месте по продажам, ужас!, в другом месяце у него коэфф-нт не самый высокий впервые за 8 месяцев и другая бредятина из той же серии..я даже слушать не хочу и думать не хочу.Вчера ночью Ди разбудил, так я еще виновата, я его расстроила, мне жеи укачивать..ой как всё надоело...не ожидала такого разочаровани, конечно....
0
25.11.2008
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
Съезди к мема - отвлевкись! А он пока подумает над своим поведением... А ты с ним разговаривала об его кризисах и о своих? Может, стоит поговорить начистоту?
0
25.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Оль, спасибо тебе))) я так устала говорить!!!! не хочу, мне уже ничего не хочется, знать не  хочу о ее кризисах, видя его такое отн-ние.Собираю вещи  и думаю - а вдруг, потом уже будет всё иначе??....
0
25.11.2008
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
Всё обязательно изменится! И непременно в лучшую сторону! Держись! )))))))))
0
25.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Спасибо!....да оно еще недавно всё началоа налаживаться)))) и вот...
0
25.11.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
это ужасно, похоже на предательство! а почему детский праздник надо без ребенка встречать?я вообще не понимаю, как можно расслабляться без ребенка - я даже в кино(если мама уже насильно отправляет нас с мужем) расслабиться не могу.
0
25.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
ПДЦ ПРОСТО!!!!Имеенно - я воспринимаю как предательство(((((не, он не понимает, как я привязана к Ди, не понимает, что мы ей нужны, только говорит, что таким отн-ем к ней я за ней до 2-ти лет бегать буду и она для меня всегда маленькой будет(( короче, глупости такие..по его словам - так родил - и забыл! и живи, как раньше, когда можно кому-то оставить малышку - почему бы и нет??....ужас. Реву, реву....сейчас что-нибудь придумаю...
0
25.11.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
ну глупый просто. Пусть себя малышом вспомнит - как это обидно - праздник без мамы с папой! нашей будет всего8 месяцев, а мы все втроем едем на НГ в Финляндию на лыжах кататься...и малыш - не помеха.
0
25.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
В отличие от меня, у мужа не было проблем с родителями, он единственный желанный поздний ребенок, мама у него чудесная!!!! и папа заботливый! так что такие чувства, как чувство брошенного бабушкам и никому не нужного ребенка ему просто не знакомы. А он всё знает про меня, знает, что у меня так было, что я ценю семью....но, есть какое-то НО. Ему на это все равно...
0
25.11.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
тем более странно
0
25.11.2008
Мама мальчика (19 лет) Москва
Какое на фиг предательство??? Он у тебя очень хороший, Ир, и ты сама это знаешь! Не гневи бога, а? 
0
25.11.2008
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Ростов-на-Дону
ДЕржись! Я с тобой морально! У меня такая же ситуация!!! только мой заставляет отдать сынульку за 300км на недельку ! Я не сдамся! Вот на ночь, маме своей, скорее всего отдам, если муж к друзьям своим не уйдёт..Как на свой Д.Р он пошел к друзьям отмечать, а меня с ВиВи он не при делах оставил!
0
25.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
ты знаешь моё мнение, у меня просто нет слов....просто нет.Надо бороться, я буду бороться.
0
25.11.2008
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Ростов-на-Дону
Да..Я считаю нужно тут даже на принцип... У них всё так легко и просто!!!
0
25.11.2008
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Нижний Новгород
Мне кажется, ты расстроилась больше из-за того, что он вот так просто и категорично отметает твое мнение и желание. И ты права, если ты не хочешь чего-то, он должен с этим считаться. Но по мне, ничего такого криминального нет, чтобы на какое-то время ребенка отдать бабушкам-дедушкам (это только мое мнение, ни в коем случае не навязываю). Я очень люблю своих родителей и бабушку с дедушкой, в детстве я много времени провела с последними. Родители отдавали меня и на НГ, и на выходные иногда, и на недельку- другую летом в деревню, когда сами работали в городе (ну не сидеть же летом ребенку в городе, если есть возможность в деревне отдохнуть!) Почему бы родителям и не отдохнуть в выходные вдвоем, если такая возможность есть. Никогда себя несчастной от этого не чувствовала, наоборот, мы прекрасно проводили время с бабушкой и дедушкой! Мы пока ребенка ни разу надолго не отдавали (нам 10мес.), больше чем на 5 часов я с ней не разлучалась. Но, если честно, хотела бы съездить отдохнуть на море следующей осенью вдвоем с мужем, а дочь к родителям. Не знаю, получится ли, но пока планирую. И я не думаю, что это какой-то удар по семье, если родители отдохнут вдвоем, без малыша. В любом случае, я уверена просто, что вы помиритесь сегодня-завтра, и придете к консенсусу! Удачи!
0
25.11.2008
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Попробуй рассказать ему о своих детских воспоминаниях и переживаниях.Спроси, как он проводил НГ, когда был маленький, что чувствовал. Неужели он всегда без родителей Нг отмечал?у бабушек? Я вот тоже вспоминаю, что каникулы без родителей- это не то. Постараюсь всегда отдыать с Алькой. Или спрашивать ее мнение для начала.
0
25.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Дин, так тяжело)))) сейчас уже не до разговоров, я так разочаровалась, видеть его не хочу. Он отмечал в детстве с родителями, у него нет бабушек и дедушек - он поздний единственный ребенок, обожаемый мамой и папой!!! они у него образцовые!!!!!!!! и Слава БОГУ, он не знает - как это, когда наоборот, когда родители тебя отдают как помеху, когда младшую воппситывают, а старшие ПОЧЕМУ-ТО по бабушкам, вот так вот....я даже говорить не хочу, он сам всё знает, мне больно думать об этом, мне обидно, что Дианин отец в чем-то похож на моему в отн-ии к детям (что в общем-то, неудивительно)
0
25.11.2008
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
И все же, надеюсь, ты найдешь в себе силы дождаться его, а не уходить к маме. Почему? Да хотя бы потому, что он может объяснить себе ваше вечернее отсутствие по-своему. Напридумывает ещё всякого. Мне кажется, еще бОльший конфликт получится. Ну, ты же умничка. Не кипятись. Ты же у нас из клуба настоящих жен!)))Видимо, из-за того, что ты написала выше, ему тебя пока и не понять. Делай упор на то, что тебе и Диаше будет ПРИЯТНО побыть С НИМ в НОВЫЙ ГОД, ВМЕСТЕ загадать желание, поцеловаться после боя курантов.К МАМЕ НЕ ХОДИТЬ! ( а то еще получится, что ты жаловаться пошла на него. мужики такой удар ниже пояса неадекватно воспринимают).Лучше на ББ еще поругайся-пожалуйся.)))))))П.С. или вышивку новую начни) 
0
25.11.2008
Пользователь удален
0
25.12.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Когда он говорит об отдыхе БЕЗ малыша - у него все логично и разумно - отдых - это когда люди отдыхают, проводят время в свое удовольствие, а тут с Ди в однушке на НГ ни музыку включить, только шепотом говорить, типа не отдых...(((Я всё объясняла, еще тогда, когда на море собрались, в итоге так вдвоем и поехали. Я помню, что потсоянно думала о Ди и звонила маме. Я больше так не хочу, ни на день)))вот еще!!!!!!!! ))) ващееее, для меня это дико, дико, ужасно и несправедливо, хоть я и устаю от Дианки - но не хочу отдыхать БЕЗ нее, это чтобы она в НГ без мамы??
0
25.11.2008
Пользователь удален
0
25.12.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
10 почти, уезжали на море - 6 было, на НГ 11 ровно будет.
0
25.11.2008
Пользователь удален
0
25.12.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
аха, месяцев))да варианты есть, когда у обоих родитетей одинаковая позиция))) а так - я клуша какая-то, которая везде Ди за собой таскает (клуша - мое слово, конечно).....
0
25.11.2008
Пользователь удален
0
25.12.2008
Мама мальчика (19 лет) Москва
Иришка, вот силюсь понять, и не получается: зачем ты делаешь такие многозначительные выводы из его слов? Помнишь, когда вы в Адлере были, ты мне говорила, что осталась довольна тем, что вы поехали туда без Дианы, только вдвоем?Как вы хорошо отдохнули  и оторвались? Так вот и он просто захотел провести НГ с тобой, повеселиться,может к друзьям сходить, ну что криминального в таком желании?В конце концов, это всего одна ночь.А если для тебя важно отметить праздник именно втроем, что совершенно понятно, просто поговори с ним об этом, спокойно. Пожалуйста, не руби с плеча.
0
25.11.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 10 лет) Харьков
Отстаивай свое мнение! Пусть привыкает к мысли, что у него есть дочь (мужчины, это как правило долго осознают), и все праздники вместе, большой, дружной семьей...Мужику стоит раз уступить, так он быстро балованным становиться:)
0
25.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Да я всё время уступала, свыкалась и примирялась, сейчас устала просто. Надеюсь, он хоть что-то поймет, поймет, что также легко может всё потерять.... и к черту не нужна будет ему работа, и прочее, прочее, в т.ч. и НГ.
0
25.11.2008
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
И еще: уж какая я максималистка и психопатка, дров наломаю, а потом отхожу, так что не кипятись, сначало успокойся, думаю к вечеру раздумаешь уходить. Все наладится!
0
25.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Юль, если б я днем не ушла, вечером точно бы не ушла (и почему я ушла?????)просто дома уютнее, я бы отошла, просто бы не разговаривала, а тут..тут не дом. Дом не здесь.Но.придется идти дальше, сдаться сейчас - всё сломать, показать, что я конкретная психопатка)) или..обернуть так, что просто к маме ушла - и осталась...завтра пойму, пусть пока так будет. Всё равно мой уход незаметен особо))) он поздно приходит и рано уходит. А сегодня - разве что ужин никто не предложит, вся разница...А еще мне сегодня приснилась война......я прижалась к нему, а он оттолкнул. ыыыыыы
0
25.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Москва
Ир,конечно, ты то права...,но может это он не подумав сказал..может на эмоциях? В любом случае, не рубила бы с плеча.....Пусть по-скорее все перетрется,перемолеться...Терпения ВАМ..и житейской мудрости.
0
25.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Москва
Я абсолютно с тобой согласна.Странный он какой то,самый лучший Новый год это своей семьей.И в чем Ди помеха,как вообще его дочь может ему мешать.Еще когда вы на море вдвоем поехали,я честно сказать удививилась,теперь понятно.Я бы тоже обиделась.
0
25.11.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Одинцово
Да, ситуёвина, млин, родил ребенка, а теперь ему с ребенком не отдых. Хотя с другой стороны, раз у вас уже до серьезного, обсудите всё и можно найти же золотую середину. Один отпуск поехать и отдохнуть вдвоем (ведь это тоже не помешает), а второй вместе с Ди.  
0
25.11.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
полностью согласна, что детей мы рожаем не для бабушек и дедушек! и у детей очень даже неплохая память на то как их отдают.
0
25.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Нур-Султан (Астана)
Блин, Иришка, крепись дорогая! Читаю, а у самой мурашки по коже, как же так, это же ваш ребенок, долгожданный, как так можно? Крепись, солнце!
0
25.11.2008
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
я понимаю какого тебе, крепись, надеюсь вы как то вырулите ситуацию, я с тобой полностью согласна, если отмечать, то все вместе семьей. 
0
25.11.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Сочувствую.. надеюсь, что все наладится....
0
25.11.2008
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Саратов
успокойся! все будет хорошо!
0
25.11.2008
Комментарий удален
0
25.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
По мне - этот дискомфорт - ничто, по сравнению с тем, что семья отдыхает ВМЕСТЕ!вместе!!!!!! это ведь так здорово!!Так-то мы Ди с собой везде берем - магазины, прогулки, везде, гости...но на НГ - НЕТ!.....пусть думает, пусть окунется в пустоту, когда вечером придет домой, мы к моей маме собираемся...
0
25.11.2008
Про крещение Порча? сглаз? или просто проходила мимо и пролила случайно...?

Похожие записи