Войти
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Застрелите меня....

Екатерина
Ксения, 18 лет 4 месяцаМария, 13 лет 4 месяцаЯрослав, 7 лет 9 месяцев Ульяновск

Иринка.. тяжело то как.. она же твоя малявочка! слезки маленькие! такие моменты нужно гасить в себе, прикусив язык потому как это твое продолжение и никуда не деться.. А такие моменты бывают я думаю у очень многих если не у каждой женщины ставшей мамой..

0
29.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Катюш..да я-то переживу, я для НЕЕ сделаю, но ПАПА наш как будто не с нами, видит, мне плохо - "сма виновата, что дома сидишь, ходи с ней везде", ему плевать, что у меня спина больная и коляску я физически не дотащу обратно на 4й этаж, я всё для себя больше делаю. и по дому и чистоту, мне же в этом жить, он только домой ночевать приходит. А я как нянька и ему тоже, потому что просто нет отдачи, я ее не ощущаю, именно
 поэтому мне   плохо, нет понимания, я сама виновата, по его словам, и мои обязанности 100% - дом+ ребенок, а у него работы и законные выходные.

0
29.12.2008
Екатерина
Ксения, 18 лет 4 месяцаМария, 13 лет 4 месяцаЯрослав, 7 лет 9 месяцев Ульяновск

мужчинам не понять никогда.. Терпения.. сегодня сама ревела, все достало, какая то тоска гложет.. хочется плюнуть на все и убежать в какой то момент.

0
29.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Да бемполезно реветь или говорить, надо решать. Ну поплачем, ну побесимся, ве ранво всё так же останется?....вот здорово...

0
29.12.2008
Екатерина
Ксения, 18 лет 4 месяцаМария, 13 лет 4 месяцаЯрослав, 7 лет 9 месяцев Ульяновск

бесполезно согласна.. только я уж пореву лучше иначе начинаю нервозить и доче достается. одним словом детский сад..

0
29.12.2008
Masha
Катюшка, 18 лет 7 месяцевОлег, 16 лет 3 месяца Полтава

аналогичная ситуация. он мне еще раньше говорил, что я дома сижу и ни чего не делаю. ппц. а то что и постирать ему и погладить и пожрать приготовить- это , видимо само собой разуеющееся. зато полгода прошу ножи поточить и балкон утеплять просила- так нет, лучше за компом посидитю он же у нас с работы уставший приходит, ему покой нужен.ак ак же женщины- на работу выходят, и с детьми возятся, и еще успевают по дому что то делать. что с мужиками творится?

0
29.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Мой тоже говорит такое, говорил и говорит, а еще говорит, что я сама виновата в том, что дома сижу (??)

Я тоже раньше не могла оставить, а сейчас оставила. Надоело. А сегодня вечером он ушел с другом))) нет, так ничего не решу......он уходит, потому что у него выходной, у него отдых, он имеет право.

Да, приготовить покушать, за дитем смотреть и дом держать - это как само собой разумеющееся, и точка. Я от первого мужа ушла с его "тв обязана, ты жена" - а ту тоже самое получается(( буду воевать, иначе никак.

0
29.12.2008
Вика
Кирилл, 18 лет 2 месяца Киев

блин....убыла бы у самой такое жу "музчинко"

0
11.01.2009
Masha
Катюшка, 18 лет 7 месяцевОлег, 16 лет 3 месяца Полтава

мне порой тоже вот убить хочется,но вот в послдне врнмя -тьфу тьфу- исправляться стал))

0
12.01.2009
Вика
Кирилл, 18 лет 2 месяца Киев

а что ты ему сделала? Вакцинку какую нидь

0
12.01.2009
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

ну сдай ее в детский дом!

ааа, не хочешь? свое, родное же! ну как же ты без нее? пусть эта мысль тебя остудит... ты без нее уже не ты, часть нее в ней и это навсегда.

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

аха, я так мужу иногда говорю....Когда ситуцация такова - я устала до слез, нервы сдают, а он уходит по делам, в нераюочее время, я прошу помочь - а он отвечает, что ему надо уйти, хотя может посидеть и помочь мне, я говорю, что сдам, потому что он боиться моих таких психов. И тогжда он меня слышит, он делает. как прошу. Привык, что я соглашаюсь всё делать (а как иначе, эжто мой ребенок), но забывает, что он тоже родитель, у него тоже обязанности...

0
29.12.2008
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

очень сложно, когда муж не помогает. Должен и обязан помогать. Я своего не отпускаю, когда хочет отойти, если он мне дома нужнее.

0
29.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Не отпускаешь - у меня здесь тоже пунктик. Я ОЧЕНЬ свободолюбивый человек. Муж тоже. Он - единственный, кто меня понимал - поэтому мы вместе и стали быть-жить - у нас был уговор изначально - свобода. В смысле, на довериии просто как бы это объяснить, не ограничивать в друзьях, желаниях, но при этом мы верны друг другу. Потому что вместе по желанию.

Короче. Моя свобода куда-то утекла, но я же вела себя так, что он может куда хочет и когда хочет идти - в этом пробелма сейчас - я боюсь ему сказать НЕТ, боюсь не пустить...потому что знаю, как ыб Я повела, запрети он мне что-то подобное. Да он не запрещает, когда я иду, но я это редко делаю, а его..фиг дождешься с работы...Наверно, моя ошибка - позволяю слишком много, мол, тыгуляй, ты устал с работы, тебе надо стресс снять, ииди, конечно. Я просто так привыкла, и ему удобно, я никогда не звоню ему, точнее, не названиваю. А надо?....я дура?....как же это дело исправить... и ведь бесится, когда я в последнее время не разрешаю гулять без меня идти, типа ему развеяться надо, а мне нет?...

0
29.12.2008
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

но мой меня понимает, что мне одной тяжело... Поэтому и спрашивает разрешения, можно ли отойти. Я решаю, можно или нет и он с этим согласен. Конечно, если ему необходимо идти, если это встреча с клиентом по работе, моего разрешения не требуется, он просто встает и идет. Но чтобы так, что он куда -то поперся развлекатьс, а я одна должна за всех отдуваться, ну нет уж. Сделал дело, гуляй смело. Очень часто ему удается ускользнуть на встречу с другом только после того, как он выкупал реенка и уложил его на ночной сон.

Я ему сто раз говорила, что служанкой себя чувстовать не хочу. А когда весь дом и ребенок на женщине, так и получается...

0
29.12.2008
Елена
Ксеня, 26 лет 1 месяцГлаша, 18 лет Вологда

а куда ты теперь убежишь? Разве сможешь бросить маленькое родное существо? На это только последние сволочи способны. Ты ж не такая....

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Вот потому что не могу уйти - сижу и реву.

Потому что моя мама смогла так сделать.

А я не смогу.

И остается только мириться...

0
28.12.2008
Елена
Ксеня, 26 лет 1 месяцГлаша, 18 лет Вологда

надо не реветь, а гордиться собой, что не можешь!

ТЫ подожди немного! Я Ксюшу родила, когда мне только-только исполнилось 23. И уже через 2 года (то есть в 25) я была в строю. И гуляла тоже. ТОлько гулять мы с мужем стали часто (почти все время) по отдельности. Потому что надо с ребенком кому-то сидеть.

Зато к 30 моей дочери было уже 7, а мои подруги только обзаводились детьми. А я уже была молодая красивая свободная мамочка. Настолько свободная, что видишь - еще одно ярмо на шею повесила ))))

Но я-то уже знаю, что через год - 1,5 все будет по прежнему!

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Ты знаешь, потому что у тебя опыт есть)))))

Я на днях задумалась еще об одном пузике...но после вчсерашних событий мне просто СТРАШНО, ч не вынему этого всего, хотя, честно, уже хочется. Но я знаю, что я не смогу просто, я с Ди-то уже не могу, а еще с крошкой не смогу вдвойне...дело еще в муже, от него помощи не дождусь-не допрошусь, мне полхо - он не помогает, потому что он работает и всё тут....А рожать позже - я вряд ли захочу. Уж или сразу, или никак. Еще раз через такое я в здравом уме не решусь...

0
29.12.2008
Елена
Ксеня, 26 лет 1 месяцГлаша, 18 лет Вологда

каждому свое! Зачем мучать себя :)

Да и где гарантия, что через несколько лет ты будешь именно с эим мужем ;)

0
29.12.2008
Вери
Александр, 18 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Вот с чем согласна, так это то, что детьми женщине надо обзаводиться не раньше 25 лет, а то и позже.

А поводу кастрюль, так если нет возможности нанять домработницу и повара, ну или хотя бы и то и другое в одном лице, то их обязанности приходится исполнять самой. Кстати, меня тоже всегда бесило это обстоятельство. А так же то, что у женщины не остается выбора, он за нее уже сделан. А еще то, что сначала ты всей этой бытавухой занимаешься, потому что сидишь дома, а потом это все окружающие начинают воспринимать как должное. И не важно, что ты потом пошла работать! готовка, стирка, уборка, дите - так на тебе и остались и повисли неподъемным грузом, но это уже никого не волнует...

Я с этим борюсь самыми различными способами. Мужу всегда напоминаю, что его работа - это его работа, а моя - это ребенок, только у него(мужа) есть выходные, а у меня - нет. Я мама 24 часа в сутки и 365 дней в году. А все остальное - это, так сказать, обязанности для двоих и никак иначе. И еще всегда говорю, что я не по своей воли стала домохозяйкой и жертвую своими годами, а так же карьерой, т.к. по прошествии 3х лет меня вряд ли возьмут на руководящую должность и т.п. Пока вроде муж соглашается и помогает, но не всегда...

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Дык....муж захотел - а не против была. Получилось, что получилось))

У меня всё также, и в сад я не хочу, ладно, бабули есть, или няня как вариант. Но не хочу в сад. Да это не принципиально, главное - чтобы себя не потерять. Одни ценят дом, другие другое, я неуютно себя ощущаю в той шкурке, в которой сейчас нахожусь, и это факт. Надо менять жизнь, но пока страшновато...

0
29.12.2008
Lena
Егорка, 17 лет 10 месяцев Харьков

эт крик души...валить-то куда????

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

куда-нибудь, одной. Уйти и не вернуться. Пусть живут, как хотят..

0
28.12.2008
Lena
Егорка, 17 лет 10 месяцев Харьков

ниче...пройдет...иногда такое бывает...)))

0
28.12.2008
Айя
Эмина, 18 лет 6 месяцевЭниса, 14 лет 9 месяцев Йокогама

eeee ty teper uje ne odna,vsyu jizn budet presledovat mysl chto ot tebya uje otrostochek,tak chto daje esli i svalish serdce ne vyderjit v kakoy to moment chto ty otorvala ot sebya otrostok.Slushay mojet tebe ne havatet laski i vnimaniya muja.U menya bylo takoe,mne eshyo tyajelee.Ya odna roshu doch,ni mamy ni papy sestry i prochih rodstvennikov,prikin CHUJBINA Yaponiya nafig,vsyo chujoye ,lyudi chujiye,yazyk ne ponimaesh,muj na rabote do 9 vechera,ne skem ne pogovorit,kak tebe?ROMANTIKA a ne jizn,rebyonok plachet,ne znaesh chto delat?Sryvy byvayut,no kak uviju eyo slyozki tak sebya nenaviju chto zastavila nevinnoye ditya plakat.A kak my mechtali o nih,kak nosili v sebe,jdali vstrechi,zabyvaetsya vsyo da?No devatsya nekuda.Derjis drujok,prosto znay chto komu to relano huje.ya kogda na jizn jaluyus,srazu otdyorgivayu sebya i blagodaryu BOJENKU za to chto ne poslal na nas nedug.Vot esli imet rebyonka invalida ili zarajyonnym neilechimoy boleznyu,vot eto mucheniya na vsyu jizn.A u tebya prosto krizis,docha podrastyot,i vsyo naladitsya.SKaji SLAVA BOGU CHTO U MENYA VSYO HOROSHO,i tak i budet.Udachi tebe sil  terpeniya.Celuyu DIashechku nashu kroshechku.Vsyo ne psihovat.u tebya vsyo horosho:))))))))))))))

0
28.12.2008
Лена
Элеанор, 24 года 10 месяцевРуслана, 18 лет 8 месяцев Фульда

Если честно я реально не могу понять как тебя вообще посещают такие мысли? Ну бросишь ты их, ну уйдешь.. и что потом??? Ну год ты так протусуешься, ну два, пять... потом все равно ты к ней захочешь, а она скажет "Вали мамаша туда откуда приперлась" И скажи стоят эти года жизни для себя того, чтобы ранить так родное дитя? Ты говоришь что твоя мать  тебя оставила, ну каково тебе было? Не обидно? И ты готова обречь на это же свою дочь? И кто ты после этого? Это тяжкий грех, подлое предательсво маленького беззащитного существа, которое ты сама же и породила!!! Извини, может это звучит резко, но раз уж родила нефиг с ума сходить. Выпей валеръянки и успокойся. Потерпи годик два и все будет гораздо проще и легче. Как говориться "Господь терпел и нам велел!"

Думаешь другим не хочется иметь больше свободы, времени на себя? Я больше чем уверена, что каждая мама об этом мечтает... Я вообще одна с двумя детьми живу, всю вторую беременость одна была, и доче уже второй год. Иногда находит, что хоть волком вой.. но посмотрю на них, как они за меня переживают, как старшенькая меня успокаивает и говорит Мама я понимаю, что ты с нами устала, прости, мы тебя любим и без тебя не можем.... " Вся обида, вся усталость вся глухая злость на саму себя улитучиваются... я себя в эти минуты ненавижу, за то что вобще поддалась такой слабости. Ведь есть ради чего жить!!!

 

0
28.12.2008
Комментарий удален
0
30.12.2009
Лена
Элеанор, 24 года 10 месяцевРуслана, 18 лет 8 месяцев Фульда

Неееееет, ты что, мысли сбежать от них у меня тоже никогда не было!!! Добровольно я своих крохотулек ни за что не оставлю.

0
30.12.2008
Елена
Артемка, 18 лет 3 месяцаЕгорка, 16 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Подобные мысли частенько ко мне приходят, за что почему то себя ненавижу, сижу и думаю, но как так,я же мама!!! ребенок , дом, готовка, глажка ,уборка............а ненавижу уже все это, не могу.......часто срываюсь, на мужа...потому что ему не надо всего этого делать, он пришел с работы, поел, посмотрел телек и спать.......а ты днем и ночью с сыном, одна, народу у меня куча, родственники, а никто не посидит и не поможет, бесят!!!!!

А ведь я до беременности дома практически не появлялась, работа, общение, выезд на природу, прогулки, ...вообщем  жизнь кипела.....щас так хочется  вернуть...согласна, чем больше гуляешь - тем больше хочется!!! не мое это не мое, но признаться не могу никому, только мужу выговорила все.....он сказал ну потерпи еще немного, 9 мес. терпела еще потерпи, а сколько ????

мысли какие то сумбурные.....не высказать все!

но я тебя понимаю, думала я одна такая.

 

0
03.01.2009
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Нет, я не боюсь молчать..хотя бы потому, что молчать получается всё хуже.

Я так же до Б. жила, дома только ночевать. И то не всегда)))) в мужем вечно где-то гуляли, клубы, друзья, всё так легко и было и приятно..да и работник  я была ого-го!! выходила и в выходные- лишь бы дома не сидеть, а хоть лишнюю денежку заработать!))

а сейчас..тем сильнее контраст, чем джольше дома сижу. Думаю, дальше только хуже. Есть мысли выйти на работу, откуда в декрет выходила, хотя год назад хотела увольняться...но, может быть, в скором времени попробую выйти. У нас просто всех пости уволили. И моей долждности нет больше. Не знаю, может, и меня сразу сократят, как выйду...хоя..все равно нам 11 месяцев нам. И выпла осталось на 7 месяцев. Может, потерпеть еще несколько месяцев - и уже свободно выйти, уволят - не страшно, не потеряю в деньгах....

Страшнее все равно дома, пусть и в комфорте, с удобствами..но это золотая клетка. Не моё...не могу больше..как предствалю, мужу на работу ослезавтра - и уже придумываю, куда бы смотаться, лишь бы дома не сидеть....))

 

0
03.01.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Ну нафиг? да я и так ем один раз в день, когда мужу готовлю на вечер. Если я не приготовлю, будет конец света)) днем то чай, то что еще..а кжется, будто я весь день то у плиты, то с тряпкой,...

да бесит уже всё, как будто мне всё это надо, а муж будто ни при чем, его дело сторона

0
29.12.2008
Комментарий удален
0
08.02.2010
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Хааа, я СРАЗУ, как забеременнла, договорилась! и муж согласился, мои истерики начались с первого дня, длились первое время месяц, потом отошла...периодически вспыхиваю. Ладно хоть не кормлю, раньше из-за этого было много слёз, муж всё про смесь говорил, никакой поддержки...короче, всё валю на него...мне его ен хватает.

Кусок курицы. Чтобы отварить - надо купить. Он приходит поздно, еда должна уже быть. Покупаю в дневной сон Дианин, больше некогда. Покупать заранее - когда как, но тоже не рассчитаешь тут, все равно приходится мне, как ни крути...

Да, это нерешаемо. Я то ли енправильно объясняю, то ли тихо говорю. Не слышит. 2 дня шелковый, потом всё заново.

я не хочу никого просить((( мама мужа приходит, приносит продукты, спрашивает, что надо, моя все время работает, приходит макси мум раз в месяц-5 недель,....что с нее взять..

Спасибо!....про готовую еду и помощь со  стороны..чем ныть - проще заняться этим...

0
29.12.2008
Комментарий удален
0
08.02.2010
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Ксюш, я же не только вам это пишу, я, конечно, всё это говорю, ответ его меня не удовлетворяет. Ну совсем. Нужны деньги - он и работает, мое дело - сидеть с Ди. И точка((( это его позиция, он недвижим. По его словам, так я только придираюсь и с жиру бешусь, даже не знаю, я уже сама начинаю себя виноватой чувствовать, успокаиваюсь..а через неделю опять психую, потому что проблема-то не решена,...блииииин, я сдохну так((

0
29.12.2008
Комментарий удален
0
08.02.2010
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Спасибо за советы!

Попробую с дневником, это можно. Писать всё-всё. У меня каждый день одинаков. Я вроде всё успеваю, вопрос в том, что мне не хочется ничего делать. Не хочетс ягулять идти с Ди, мне просто так сторочертело..круговерть эта. Ди долго утром спит - ладно хоть высыпаемся - готовлю ей есть - играемся, с 14 до16 она спитна балконе, в это время я готовлю, либо прихождит бабуля, сидит, я иду в магаз, потом гововлю и убираюсь, всё сделала - просыпается Ди, бабуля уходит, мы полдничаем, я споминаю, что не ела - кушаю тоже. Самое тяжелое время - в 18 до 22, когда Ди не спит. Я так напрягаюсь за ней следить. И что она рядом, со мной, я не знаю, мне это очень тяжело...в 21 идем купаться, потом она на диване со мной, в 22 кушаем. Потом и папа приходит. ест, все спят. Вот это наш каждый день. Что я не сделала днем - не делаю потом, иначе всё кувырком. Рль мужа - в выходные свои он на доп.заработок уходит, а у меня всё так же, всё налажено. Вроде и немного всего, но мне просто не хочется делать уже ничего. Несложно, и квартирка маленькая, просто не хочется, я злюсь всё время и всё.....

0
29.12.2008
Комментарий удален
0
30.12.2009
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

а причем тут возраст? мне почти 25. Из них 22 я жила с бабулей. И только и думала, как бы замуж свалить и уйти от них...ну вышла, развелась, встретила любовь - и на, пожалуйста, стрельнуло в голову ребенка родить. Муж хотел, а я его люблю. Теперь и Ди люблю......

Чего со мной...чем чаще стала выходить - етм понимаю, не хочу возвращаться домой. И всё чаще такие мысли. Не моё это сиденье, не моё. То ли в сад ее отдавать поскорее, то ли не знаю....муж ни при чем, но я на него дай боже срываюсь. Просто не могу больше, и всё...

0
28.12.2008
Комментарий удален
0
30.12.2009
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Когда такое слышу - няню и своими делами - сразу думаю - ну каким своими делами нгу какие у меня дела? (((( кроме домашних. Ну выйти в гости, можно с собой Ди, только я не хочу, надоело с ней везде ходить. мне в тягость. А оставить - блиин, тоже сложно.

0
29.12.2008
Татьяна
Катенька, 18 лет 5 месяцевМаксим, 13 лет 3 месяца Нижний Новгород

Я, когда накатывает, начинаю думать о том, сколько же на самом деле у меня есть, а не о том, чего нет. И еще думаю о несчастных людях. О тех, которые больны или умирают, о тех, кто живет один, без любимого, и встречает праздники в одиночестве перед телевизором в пустой квартире. О тех, кто безумно хочет ребенка, и не может забеременеть. Или теряет ребенка, в животике или уже рожденного. В общем, так много несчастных на свете, что, когда я о них думаю, мне так стыдно становится за свою слабость, что я, счастливый, в общем-то человек, у которого есть любимый и любящий муж, здоровый (! как это важно сейчас!) ребенок, лью слезы и жалею себя. Ну так стыдно. И тогда я прошу у Бога прощения за свою слабость, а то рассердится и сделает так, чтобы мне действительно было плохо. Наверно, все познается в сравнении.

Я тебя во многом понимаю, тоже иногда хочется развлечься без ребенка. Но все же и домой потом хочется, это такая радость, прийти и увидеть, как дочка мне радуется!

И еще не ругайся, пожалуйста, при ребенке. Понимаю, что это тяжело, но для ребенка просто ужас видеть, как родители ссорятся. Когда я была маленькой, и родители ссорились при нас с сестрой, мне умереть хотелось, так плохо было. Детям даже хуже в этот момент, чем взрослым. Взрослые  пар выпустили, потом помирились, а дети страдают молча. Тогда, в детстве, дала себе слово никогда в жизни с мужем при своих детях не ругаться.

0
29.12.2008

Я думаю тебе надо просто распределить все хорошо,можно и гулять и быть мамой.Ты хорошая мама.Все когда то что то не успевают.

0
29.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Мне распределить, да а что тут распределять, когда Ди со мной целый день, муж с нами в редкие выходные, и то в них один уходит, мне распределять нечего, на улицу с Ди я не пойду вместе - я не потащу коляску, из этого следствия....а ему всё равно на это.

0
29.12.2008

 вот у меня муж уехал в командировку на год и я одна с ребенком 24 часа в сутки,в чужой стране,без родственников.

что ты разнылась?

0
29.12.2008

Но он иже в семью старается.Я тебя понимаю,честно.И считаю,что лучшее это идти работать,выход должен быть.

0
30.12.2008
Маша
*ДанЮ*, 18 лет 5 месяцевОлежка, 15 лет 11 месяцев Москва

ууух... да у тебя серьезно все!!! я думала ты это раньше не на полном серьёзе. либо ты и дальше дома мечешься, как раненая тигрица в клетке, либо что-то меняешь. ну не мучай ты ни Диану, ни себя! ведь многие мамы работают, имея детишек до года (не забудь, что и работы бывают с разными графиками). днем на работе: и общение, и занята делами, - а вечером приходишь домой, а там дочка (и ни в коем случае не думай, что ты ее в этом случае бросаешь). и вы обе рады видеть друг друга, действительно рады и никакого принуждения. в выходные бабушки и дедушки выручат, когда с мужем хотите отвлечься и сходить куда-нибудь. ты права, дело не в возрасте, дело в готовности, в самом человеке. ты пока не готова. но и сказать, что ты была бы счастлива без своей малышки, нельзя. просто  вам нужно побольше личной свободы. короче, решайся, Маяка! здесь ситуация "или... или..." общение мамы и ребенка дома с прилагающимися готовками-уборками-кастрюлями-памперсами должно быть в радость, а не в тягость

0
28.12.2008

 Посмотри на первое сообщение в своём дневе   " Я - МАМА"   так тыж МАМА. как можно даже думать о то чтобы свою кроху бросить =( ну почему ты сама себе дороже чем она  =(((

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Потому что так было всегда, так есть и будет. Себя я люблю превыше всего и всех. Потому что я у себя одна. Потому что сама с собой я чаще, чем с кем-то.

Стыджно сказать, фактически с Ди я сижу вечером - до засыпания, она поздно встает, потом дневной сон до 16-ти, и до21-00 она бодрствует, но мне и это в тягость....я просто схожу с ума от домашнего ареста, вот и ответ...

И от того, что я так чувствую, мне еще хуже....(((((

я - мама, поэтому и пытаюсь себя подогнать и взять в руки, от этого только срывы чаще...потому что это не мое.....было время...да как было - за месяц до Б я говорила, что не рожу, я сказала мужу, что может быть. возьмем ребенка из детдома, но рожать я не буду...и так вдруг невзначай забеременнела....я не жалею, тогда сразу и мир в голове перевернулся...и вот. прошло 10 месяцев после родов, мир вернулся обратно.

0
28.12.2008

Маяка, ну ты чего же с таким настроем? Ты посмотри, как Ди радуется, когда тебя видит, как улыбается тебе, ласкается!!!! Это же счастье!!!

Я вот только сейчас стала осозновать, что так клево быть мамой. Влад смотрит на тебя, ждет тебя, ползет и визжит от счастья, прижимается и обнимает. Это так здорово!!! А еще мы по вечерам стали в кровати бесится, крутится, вертится, смеется и обниматься лезет. Супер!!!!!

Я такое удовольствие получаю, когда наряжаю его. Представляю, когда пойдет, будем с ним такие модные чуваки ходить везде...

 

0
28.12.2008
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

самое сложное время - 9-10 месяцев после родов. Когда все анастапииип... А потом все проходит, ребенок пойдет в садик, ты на работу и все в жизни сбалансированно.

0
28.12.2008
Надюшка- веснушка
Олюшка, 20 лет 10 месяцевсашенька, 15 лет 3 месяцаМария, 8 лет 9 месяцев Архангельск

 

у тя такая малышка, лапочка, радуйся

понимаю трудно но...

а сколько тебе лет?

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Она тттидеальная, сомими-то нервами...меня один ее вид при плаче выводит из себя, в смысле, я сама реветь начинаю. Апатия такая, а еще ей внимание надо, как представлю, что я могла делать в это время, когда была свободной, и хоть вой((((( таааак грустно, я знаю, так не говорят, я неблагодарная, но мне тааак плохо(((((

а причем тут возраст? мне почти 25. Из них 22 я жила с бабулей. И только и думала, как бы замуж свалить и уйти от них...ну вышла, развелась, встретила любовь - и на, пожалуйста, стрельнуло в голову ребенка родить. Муж хотел, а я его люблю. Теперь и Ди люблю......

0
28.12.2008
Надюшка- веснушка
Олюшка, 20 лет 10 месяцевсашенька, 15 лет 3 месяцаМария, 8 лет 9 месяцев Архангельск

ой я тебя понимаю, тоже такое было,

дочке щас 3 года, и могу позволить себе сходить куда угодно,

только щас бесит то что замужем, муж изменяет. и что тоже дипрессия как у тебя

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

да я и сейчас могу идти, куда хочу.

Только я не хочу. Я давно не хочу, хотя и хожу. А ТАМ лучше, свободнее дышится..и тем горше возвращаться..точнее, утром просыпаться и понимать, что прапздник кончился, я сижу дома, потому что мне так хочется. Просто депра..да когда же кончится....

0
28.12.2008
Янина
Рониэль Варвара, 18 лет 8 месяцевТимофей, 16 лет Летбридж

Majak, nu chto ty? so mnoj ved poxozhaja fignja, ja voobshe abort xotela. Ja togda sebja tak nastroila _roditsja docha, ja na nee vremja snachala potrachu, a potom ona budet zolushkoj po domu rabotat i kushat varit, a ja na divane s knizhkoj ili s podruzhkoj v klube. blin, kakie nashi gody???

0
29.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

У нас Ди была спланирована и желанна (хотя для меня - это чудо, я не ожилдала Б так быстро и вообще всё так быстро.и что я мама - я с трудом сейчас понимаю и осознаю). У меня от этой мысли прорсто мозг взрывает, а ей почти 11 месяцев....

Золушкой...скажу так - Золушка - это норма жизни, если нет домработницы. И пусть лучше тебе - да и мне - дочки помогают нашги, чем мы будем в одиночку пахать на нас троих, дочь, себя и мужа - дома убирая, готовя, щзанимаячсь с ребенком. Надо учить помощи. Учу складывать игрушки, протирать пыль. Дальше - больше, я ни в чем ограничивать порывы не хочу, пусть помогает смолоду, для нее станет нормой, и в будущем полезно...

0
29.12.2008
Янина
Рониэль Варвара, 18 лет 8 месяцевТимофей, 16 лет Летбридж

vo, ja o tom zhe. ot detej-taki polza nemalaja, smysl est ix delat)

0
30.12.2008

Может будет идея тебе - американки сидят с детьми минимум 3 недели. а потом няня и работа. Но КААААААК они рыдают у подруг на плече. что из-за карьеры и денег они пропускают всё самое интересное в жизни своих детей. в своей жизни. Никто их не осуждает. это их выбор.

 Иди на работу может?.

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Оля, я знаю про Америку в этм плане! это не моя мечта, нет-нет)))) у меня законный отпуск, такой, надеюсь, первый и посчледний в моей жизни, отсюда - я должна радоваться тому, что я могу дать Диаше СЕЙЧАС, не на работу хочу, а вырваться из дома, не быть домашней клушей, чучелом мамы...и няни, и служанки.

Не принципиально ВЫЙТИ  - сколько принципиально ЧУВСТВОВАТЬ себя Девушкой, при таком раскладе я себя ею не ощущаю, не получается, все глубже, проблема в понимании ситуации - разном понимании - меня и мужа.

А реакиця на Ди - моё недовольство ситуацией..я не вижу выхода. Выйдя на работу, я обрету много плюсов, но минус огромен - я буду без Ди там, даже работая до 17ти, ладно, ей уже (или ещё?) 11 месяцев, не 3....

0
29.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Оль, а ты там как? В Америке. Без мамы и пр.? дома. Нормально? нет таких чувств? что делаешь? как у вас с мужем обязанности?

0
29.12.2008

ты думаешь, лет через 10-ть, будь тебе за 30-ть что то изменилось бы? наивная)))

брось все... успокойся... если ты не помоешь посуду, конец света не настанет))) а ребенок поплачет и перестанет, и у него бывают всплески эмоций! (покормить, конечно, все-таки Ди стоит)))

знаешь что немцы говорят, когда ребенок плачет: легкие разрабатывает)))

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Нееет, я говорю, если бы родила Ди позже - за эти 10 лет, наверно (?) повзрослела бы, это был бы более желанный и осознанный шаг.

Я не говорю, что я зарываюсь в посуде, я уже давно решила - хочу делаю, нет - не делаю, и всё. Дело в том, что нет поддержки мужа его плеча, отсюда и срываюсь,  я теряю себя, не о таком настоящем - с психами - я мечтала.

0
29.12.2008

наверно (?)  ню-ню))) в душе то мы всегда молодыми остаемся, вне зависимомти от цифр паспорта!

и еще есть фраза, которую ты конечно знаешь: не можешь изменить ситуацию- измени отношение к ней! ...может поможет)))

0
29.12.2008
Айя
Эмина, 18 лет 6 месяцевЭниса, 14 лет 9 месяцев Йокогама

Blin da chto eto s toboy prosihodit???Jalko tebya,no POVER byvaet te komu REALNO ploho,poymi ty doljna byt BLAGODARNA BOGU I SUDBE chto u tebya vsyo v jizni est.Ty imeesh vsyo o chyom nekotoryy mogut tolko mechtat.Muja,rebyonka,kryshu nad golovoy,v konce koncov ne dumaesh o tom chto ty budesh est segodnya i kak zarabotat dengi chtoby tvoy rebyonok ne golodal.

Dorogaya ne gnevi BOGA,znaesh mnogie by otdali vsyo chtoby okazatsya na tvoyom meste.Derjis i ne sryvaysya,Di mne jalko nemnojko,ona tak nujdaetsya v tebe,ved eshyo sovsem zayka.Lyubi eyo i ne psihuy POJALUYSTA,ya tebya proshu,ty ved tak hotela yeyo,POMNISH?

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

ПОМНЮ я всё помню, как вчера!!!!!!

и от этого еще тяжелей...что так хотела - а сейчас не могу. Ну осточертело мне всё, и руки опускаются. ....

0
28.12.2008
Svetlana
Кирилл, 17 лет 6 месяцев Клайпеда

Otstavitj!!! Teperj sela i vspomnila kak tebe tvoja masechka ulybaetsia kak rada tebia videtj, kak ty ee gotova zatiskatj, kak smotrit ona v tvoji glazki i tianet k tebe ruchki, esli tebia eto tozhe besit i eto ne tvojo i ty gotova vsio eto promeniatj na nochnye kluby, to vperiod, no sto to ja somnevajus ;) Vedj dazhe pohody v nochnye kluby ne vsegda prinosiat tolko udovolstvija (primer: sushniak, nakurennoe pomeshenie, kto to pristaval nepristojno i t.d.) No vedj pomnitsia vsegda tolko samoe horoshee, i radi etogo stoit zhitj :)

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Села, представила))

 я уже поковырялась и нашла причину вне себя - это муж! вот так просто всё на него и свалю, он может позволить себе гулять после работы с друзьями, и я потворствую этому, конечно, дорогой, ты устал, иди, конечно!! и он и идет, довольный, я же не запрещаю ничего ему,а обо мне и не надо ду ать, яже всегда согласна на всё, согласна, что устает и ему надо отдыхать, а о себе молчу. Так даже и если не молчу - он на меня обижается, что Я на н его злюсь, обижаю его этим. Он у меня еще тот хитрец, хрен переплюнешь его в этом.

Сегодня пошл грудью вперед. Сначала из дому утром ушла за продуктами и к подруге (вдвоем все покупали, одна бы и не подумала), а как пришла - выслушав всё в свою сторону (у него же выходной, а я ушла??) - сказала, пусть идет - у него дела, по его словам, - но пусть прийдет в 5, уже 5-30, его нет, сказала, прийдет - я уйду. Как раз сейчас Ди проснется, покормлю, и пойду, спокойная. Фух. Пусть хлебнет домашнего быта, хотя какого быта..я уже убралась....

А Ди - это следствие, мои психи - из-за всего этого

0
29.12.2008
Айва
Виринея, 18 лет 7 месяцевВладимир, 13 лет Москва

Так, Маяка-Закаляка.

Дай ребенку есть, посади в кровать - и пусть что хочет делает. Поорет минут 15 и уснет (притомится). Вы ж нормально укладываетесь!

у мамы должно быть свое ЛИЧНОЕ время!! которое она хоть на папу - хоть на ковыряние в носу тратит. У тебя ж это....нервишки шалят перед НГ )))

пройдет скоро. Диашечка у тебя самая лучшая, отрада твоя ласковая, милый птенчик и вообще ты жить без нее не сможешь...вот уйди куда-нибудь на полдня - и увидишь как ты о ней будешь все время вспоминать. Так же и она при тебе успокаивается.

Просто у тебя теперь выросла новая рука (или нога...или грудь третья) И зовут ее Диана. Никуда ты от нее не денешься. И это очень просто легко и приятно. Скоро тебя накроет ;) поверь мне. А истерика твоя - просто предвестник этого радостного события.

0
28.12.2008

всегда читала твои посты, что то понимала а что то нет.ну сейчас вообще понять не могу!!!!!!

нет бы чтобы дочу спать уложить(сама же говоришь времени на даный                 момент не хватает, спать хочет), так ты еще и в инете отвечать успеваешь:(.

помоему ты разбаловала сама себя,бери себя в руки!!!!!!!!

свободы нехватает когда ее нет,а когда она есть то и нах...н не нужна,у меня все подружки без семьи, свободны, а хотят как у меня(детку и мужа), а я соответствено хочу хоть чуть чуть свободы. но  если она утебя появиться нужна ли она тебе будет такой ценой??????!!!

0
28.12.2008
Мария
Никита, 17 лет 9 месяцев Москва

знаешь! всегда читала твои посты и мне было стыдно за себя: такая самоотверженность ,восхещенность и увлеченность семьей и ребенком!

и ты Брут!? да, да! у меня такое с самого начала, хотя все пророчили пробуждение материнского инстинкта...конечно-смотрб на его улыбку и сердце сжимается от любви...но с какой радостью сматываюсь из дома! и хочется все больше ТУДА!

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Я легкая на подъем, я люблю моих родных. Но когда мне тяжело, а помощи не допросишься - я начинаю срываться на всех.

Ты про отсутствие материнского инстинкта?..не знаю, похоже, он есть у меня, есть поределенно. Только он не перекрывает меня как личность, я не теряю себя и ни за что не хочу жертвовать собой ради ребенка, не вижу в этом смысла, я не хочу жить ради Ди, я хочу жить для себя и при это быть мамой, не думаю, что это невозможно.

..да почему ты про себя так думаешь????? что у тебя нет инстинкта? я думаю, жерственность - не самое лучшее качество для выживания.

0
29.12.2008

Не переживай сильно, потерпи чуток, будет детке годика полтора намного легче будет..

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Спасибо за поддержку!!

Честно - мне и так не тяжело, тяжело морально сейчас стало всё чаще, потому что уже год дома сижу....

0
28.12.2008

А я сидела почти 2 года, надеялась что нас в садик возьмут, по очереди мы не прошли, решили пока есть время ещё одного ребеночка родить, так что ещё 3 года дома сидеть, не скажу что очень уж прикольно, но точно знаю, что потерплю, посижу, потом младшего в садик, а сама на работу, вот тогда и заживем полной жизнью)))

0
28.12.2008
Мария
Emily Catherine, 18 лет 2 месяцаAshley Grace, 15 лет 3 месяцаJeremy Parker, 11 лет 7 месяцев Атланта

а может тебе с какой нибудь подружкой в отпуске слетать, в тот же египет или еще куда. отдохнуть, позагорать и набраться солнечной положительной эмоции и все нормально будет? муж бы дома с дочей побыл

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Да кто меня отпустит. ты смеешься? )))))))) муж Ди маме сдаст, моей или своей, он ее сегодня накормить-то не смог, держал ХОДЯЩЕГО ребенка полдня в кровати. Ди как восптанная девочка, конечно, сидела и радовалась даже этому, но блииин, накормил не тем, хотя я всё оставила, спать не уложил. я домой пришла от подруги пришла на час позже времени, когда она должна была уже спать - и то, меня подруга удерживала, мол, сам справится, да ничего не справится1!!! я там испереживалась час последний, а ты говоришь, далеко уехать..муж не возьмет отпуск на работе и не будет вместо меня, это я знаю.

0
29.12.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Да, пожалуй, валить. Няню и на работу. Что поделать, все мы разные, и сидеть дома до школы и больше далеко не для всех.

0
29.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Аха, с моим запасом сил и желания в Б. я думала, до трех минимум сидеть. И как программа максимум - в сад не водить. Последнее еще в будущем, а насчет трех лет - это...еще 2 раза по столько же сидеть, сколько и просидела?.....что-то страшно от таких мыслей...а я такооой оьщественный человек, мне всё что-то надо всегда, а что дома?....силы, которые и так никто не ценит.

СПАСИБО!

0
29.12.2008
Сашуля_К
Вероника, 18 лет 2 месяца Москва

у меня все  ТОЧЬ В ТОЧЬ ТОЖЕ САМОЕ!!!............ себе призналась в этом а мужу стыдно признаться.............

0
29.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Я мужу отлько сейчас. сегодня сказала.

Вчера плакала сидела - он с psp-кой сидел и всё спрашивал, что случилось и почему я к нему попой, даже не обнял, ни-чег-го, а сегодня я встала и ушла на полдня к подруге (см. самый последний пост сегодня), так он взбесился, Дианку нормально не покормил и спать не положил, хотя я всё оставила(( я прибежала к ней в 15-00, она должна была спать лечь в 14-00, а он отключил телефон, чтобы я не дозвонилась, в итоге "А что-а что, ты мне не сказала"....ппц

0
29.12.2008
Наталья
Максим, 18 лет 8 месяцев Тирасполь

спокойствие и только спокойствие...все пройдет, поверь, у нас тоже ТАКОЕ бывает что хочеться застрелиться ))), все пройдет так будет не всегда, но легче станет к годам двум, и поверь после 30 так же мамой не легко быть как и в 20, когда зубы - капризы, а тем более что манюня растет, мир познает и что-то если не так то опять слезы, почитай коммент Айвы и успокойся, ты сильная и все сможешь...и не мори Ди голодом )))

0
28.12.2008
Женька
Егор, 19 лет 4 месяца Москва

Милая Иришка, ну что тут сказать? Просто хочется посидеть с тобой рядом, гладить по спинке и говорить, что все это пройдет. Хочется. чтобы ты проплакалась, вылила все эти думы невеселые...

Держись, заяц! Ты замечательная мама, и все, что с тобой сейчас происходит - к сожалению, случается. Не кори себя за эти мысли, не тони в них, а лучше всего походи к хорошему психологу, он тебе обязательно поможет все разложить по полочкам. Все проходит, это я точно знаю)

0
28.12.2008
Candy
Федор, 18 лет 9 месяцевИван, 13 лет 5 месяцев Москва

в каком смысле валить?

0
28.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

В прямом. Хочется уйти от них и жить одной. Чтобы снова быть человеком

0
28.12.2008
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

поверь мне, если оставишь ребенка, никогда не почуствуешь себя человеком... Будешь чувствовать, что что-то не так, что живешь ты как-то не так.

0
28.12.2008
Виктория
Матвей, 17 лет 9 месяцевЛада, 12 лет 5 месяцев Ульяновск

У меня вчера было такое же настроение. Матвей целый день капризничал, а муж свалил на рыбалку (. Когда пришли с прогулки я думала все, точно с ума сойду , вызвонила мужа, устроила ему грандиозную головомойку, сказала что будем разводится нафик, он мне совсем не помогает и вообще (. Выкричалась и сразу стало легче ). и дите у него на ручках успокоилось.

0
29.12.2008
Пользователь удален
0
06.02.2009
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Что же так всё тяжело...

Жевут же люди, ЖЕЛЛАЯ и РОЖАЯ по 3-4 ребенка, мне кажется - нет, я уверена, ОГРОМНА роль мужа, его плечо и поддержка...у меня ощущение, я одна живу, он так,...пришел-ушел. Я всё сама делаю...

0
29.12.2008
Пользователь удален
0
06.02.2009
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Аха. Мой так же до сих пор предлагает сидеть с Ди, а я работать буду, ЩАААС. Я мама , мне сидеть. И он знает, что моя ЗП в два раза ниже его будет. Для меня это не вариант, не пойду работать, я не для этого рожала, чтобы вот так выходить, чтобы еще и его содержать! чтобы двое работали - да, но не я одна. (Иначе зафиг мне мужик вообще??..я могу маме Ди отдать, точнее, переехать к ней, чтобы работать, и тихо-мирно всё будет, но нет, у нас же семья поэтому в семье и надо вопрос решать...)

0
29.12.2008
Пользователь удален
0
06.02.2009
цв
Сын, 18 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 9 месяцев Москва

как я тебя понимаю, но мне кажется это период такой, должно пройти.

я вот вчера так бесилась,что муж может спокойно пойти в гости к брату, а я с подругами тыщу лет не общалась

эх,даже не знаю что сказать, буду читать советы

улыбнись)))))))))

0
28.12.2008

Я скажу словами одного философа: "И это пройдет...". На самом деле, очень хочется тебя поддержать: все мамочки проходят через катсрюли, вечную беготню, пеленки и т.д.

Позже ты на все это посмотришь другими глазами. Держись!!! Твоя доча чувствует твое настроение. Помни об этом

0
28.12.2008
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса

Держись, Ирусь! Ди подрастёт и тебе психологически полегче станет. Я уверена!

0
29.12.2008
IRA
Илай, 18 лет 8 месяцевЭйтан, 16 лет 2 месяцаЛиам, 14 лет 10 месяцев Виннипег

ne paday dyhom...vce bydet horowo...a mojet naymew kovo to 4to bu pomogal tebe imeno po domu

0
28.12.2008
Маришка
Сашенька, 17 лет 11 месяцевКукуся, 13 лет 3 месяца Ивано-Франковск

Эх, милая...Как же я тебя понимаю=))) Сама бы рвонула уже куда подальше хоть на 2 дня=)))

0
28.12.2008
Aлёнка
ДаниэльФ, 17 лет 11 месяцев Москва

И у меня такое бывает... и пугает то, что всё чаще ...

0
28.12.2008
мария
мартин, 18 лет 2 месяцаПланирую Москва

не переживай.это просто дипрессия...все пройдет...

0
28.12.2008
Пользователь удален
0
01.03.2009
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

а причем тут возраст? мне почти 25. Из них 22 я жила с бабулей. И только и думала, как бы замуж свалить и уйти от них...ну вышла, развелась, встретила любовь - и на, пожалуйста, стрельнуло в голову ребенка родить. Муж хотел, а я его люблю. Теперь и Ди люблю......

0
28.12.2008
Пользователь удален
0
01.03.2009
Айя
Эмина, 18 лет 6 месяцевЭниса, 14 лет 9 месяцев Йокогама

Da chto je vy vsyo o vozraste,ne v etom delo vovse,I v 15 let rojayut i nosyatsya ot schastya s rebyonkom ne vidya nichego krome.A v 30 let rojayut i dumayu ne dogulyala.Byvaet so vsemi.prosto derjatsya nado,ved na nas teper takaya otvestvennost.Ya vsyo vremya lojus spat v strahe chto ya mama,chto ya doljna dat svoyey krohe vsyo chto ot menya zavisit,ohh kak je ne prosto byt roditelyami.Poetomu vsem im RESPECT,ZA TERPENIYE I SILY

0
28.12.2008
Комментарий удален
0
29.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Дааа, я тоже ругаюсь..помню, делала это в первый месяц, но сейчас опять..

А, знаешь, Ди ВСЁ ПОНИМАЕТ!!!!! когда я плачу и ору (на папу, анпример, или просто) - она ТАААК РЫДАТЬ начинает!!!! она прям истерит! она в ужасе!! а мне еще хуже только, когда вижу ее слезы, вижу, какую боль причиняю(((( это замкнутый круг. Я не могу не переживать. и не могу спокойно жить той жизнью, что есть у меня сейчас. Я не тот человек, который мирится с обстоятельствами, я обязательно скоро найду решение, и мне будет легко....

Желаю и тебе мужества и сил жить в свое удовольствие!

0
29.12.2008
Комментарий удален
0
29.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

конечно!)))

0
29.12.2008
Комментарий удален
0
29.12.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

хаа)) я дома всё перебила уже)) и стулья кидала, и горшки с цветами, ни одного не соатлось...и банки била, чашки-тарелки, в линолеуме отметины хароооошие.  Только бестолку. Эффект временный, не знаю, что уже, сейчас опять с другом ушел....ппц. Он имеет право,  у него выходной

0
29.12.2008
Big scandal Сегодня полегче...

Похожие записи