13 лет

Ранее развитие - почему я против.

Мне кажется, что всё у вас было правильно. Хотел узнавать и узнавал. В малышей ведь силком ничего не впихивается, так? А раз читал-искал-узнавал, значит ему это надо было. И не дать было нельзя. И не переживай, что скатился, это возраст блин переходный начался, а у нас еще и с малышами совпало. У меня Кирюша тоже русский в этой четверти завалил на трояк. Хотя читал до школы еще отлично и в первом классе лучше всех нормы чтения сдавал. (но писал всегда фигово и грязно тоже). И с грамотностью порядок. И с невнимательностью к сожалению тоже:)) они, мне кажется, сейчас переоценивают и немножко осознают, что им надо. Пусть поиграют, научиться ещё успеется.
04.06.2013
Ну хоть не мой один такой)))))) А то я уж думала он единственный такой))))) Мне тоже кажется,что это временно и с переходным возрастом связано...Но все равно не хочется,чтобы забросил все.... Ну да ладно))) Все равно силой учиться его не заставишь)) Я очень тебе рада!))))) Ты как-то пропала))
04.06.2013
:) да масяня спать почти перестала. Жарко, она только с сисей дремать согласная. Щас вот исключительный случай - после массажистки и прохладного душа, после пары перекусов, вроде спиииит (ттт)
04.06.2013
ттт)) моя тоже вчера-сегодня более-менее спит. но не факт, что долго))
04.06.2013
Я это все уже видела. Твоему ребенку повезло, у него хороший ум и отличная мама. А видела я это в своем детстве. Росла такой всезнайкой, только о раннем развитии тогда и речи не было, со мно вообще не занимались. Сама мучала родителей и бабушку: как это пишется.., а сколько будет.., прочитайте книжку! В итоге по вывескам научилась читать, а по изголовьям кроватей (железные прутики количеством 7 шт на каждом) научилась считать, а потом складывать. Но в школе было совсем не скучно, писать то я не умела, а от природы криворучка! Все оценки были 5, кроме правописания, но не блестала. И мама меня перевела в самую крутую школу города, с очень сильным педагогическим составом. Там полгода привыкала, а потом мне действительно понравилось, училась уже отлично. И естественно в переходном возрасте забивала на учебу, прогуливала уроки (особенно литературу, стихи и сочинения не давались), при этом компьютеров и младших сестер не было. Так что это характер и строение мозга. Не переживай, совсем учиться не перестанет. Только давай ему передышку и стимулируй интерес. А с Русским языком у меня до конца школы было плоховато, врожденая косорукость, безрамотность и рассеяность. Уже будучи взрослой смогла подтянуть правописание только одним способом, стала умные книжки переписывать. Не современные, а только советские. Конечно до корректора мне далеко, но стала писать лучше. Может и тебе сыну попереписывать книжки, например, которые задали на лето? Я не сама придумала, мне преподаватель лингвист подсказала. Сын у тебя умница! И дочь тоже! И вы - родители молодцы, особенно мама! 
04.06.2013
Спасибо,Ирин,за такой ответ..... Я надеюсь, что на тройи не скатится. в любом случае я этого не допущу))))) И за похвалу- спасибо))))) Чмок!!!!!   * я тут подумала- да мне и не оценки важны! Я хочу чтобы у него интерес к учебе вернулся, он же химиком хотел стать..... но химия в школе не скоро, а сами с ним химией ползанимаьтся мы не сможем. сами мы не местные химики)))) И я думаю, что мозг у него больше для физика - логика, умение сопоставлять, искать зависимости....Правда в последнее время похуже, но это не свойство ума, а тупо лень)))) Выписала ему вчера волшебный пендель, порешал задачки, купили сканворды/кроссворды/чайн..и прочие всякие ворды - уселся- весь вечер отгадывал) Подойдет-мама! А что это? а что то? Мааааам!!! Ты такая умная!..... Пойду почитаю))))
04.06.2013
Здесь правильно ниже девочки писали, что жизнь успешнее у троечников. Согласна!!! Так что "забить", "перепоручить", " уйти от ответа" тяжелее научиться. Я еще не встречала начальника с лучшим, чем у меня аттестатом и дипломом! Мой муж начальник всю жизнь со школы, у него и школа была проще, и оценки хуже. В школе больше курил в кустах, чем на уроки ходил.  В институте одни девицы и вино в голове были... Брат еще хуже чудил, мама моя с ума сходила, что у умных родителей сын глупый растет, а дочь умная. А сейчас летает на своем вертолете, конечно не на последние купленный, а дочка и смогла только замуж нормально выйти к 30 годам, детей родить. Теперь мой ум пылится, в детстве все надоело. Короче, отстань от ребенка! 
04.06.2013
всё! Больше не буду))))))))) Пусть делает чего хочет))))) АНАРХИЯ!!!!!!! так ему и передам - т.Ирина сказала, чтоб ты троечником рос)))))))
04.06.2013
Да здравствует отпуск!!! 
04.06.2013
каникулы)))
04.06.2013
Не-а! На каникулах занимаются, подтягивают, читают по программе. А в отпуске только отдыхают! Правда компьютер в отпуск не берут, потому что это ни фига не отпуск!
04.06.2013
О1 Точно! Без компа))))))
04.06.2013
Я своего сынулю тоже заставляла переписывать. Робинзона крузо целую четверть)) да чтобы еще и без помарок и аккуратно. Не очень помогло на самом деле. Мне пишет аккуратно, а в тетради снова как курица лапой блин. Хоть снова прописи покупай пятиклашке-то
04.06.2013
наша история просто))) только они в прописи писали. Хорошо пишет ведь. А диктант - даже сам не смог прочитать)
04.06.2013
Во-во. Училка диктант показывает, и виновато так "я там четверочку поставила, помарок много". Я говорю - я бы двоечку поставила, тк половину исключительно по смыслу догадалась:)))
04.06.2013
наша тоже в итоговой работе-  я, конечно, исправила ему,чтоб на  4 вывести....Но надо с ним перед пятым классом позаниматься))))Золотая женщина)))
04.06.2013
Кира за итоговую трояк получил. Остался без костюма Дарт Вейдера))) вот как это сочетается? С девочкой гулять ходит, а играется в ерундень всякую:))
04.06.2013
вот их прям разрывает,понимаешь, на части! они с одной стороны уже про секс говорят, а с другой - вон в пистики бегают играют!!!! Половина уже целовались - это сразу после того, как они пульки игрушечные протестили!!!! )))  а мама сурова))))) чем костюм-то виноват))))) Дарта Вейдера)))))) падлсталом))))) Мой пока по девочкам не бегает, но - сочувствующий - с научной точки зрения консультирует своих "женихов"))))) Это надо слышать))))) Иногда ко мне приходит - советоваться))))) Или тайны сдать- ты же, говорит, тайны умеешь хранить, а мне так хочется кому нибудь рассказать, а никому кроме тебя нельзя - это ж тайна)))) Я знаю кто с кем уже целовался, у кого из девок уже сиськи растут)))) и тут же - купи мне машинку на пульте  управления - мы трассу будем строить! И трансформера)))))  Я с них просто шизею!)))))
04.06.2013
Что меня ждет?! Что меня ждет два раза?! 
04.06.2013
да-да))))) готовься заранее))))))) два раза))))
04.06.2013
Подчерк тяжело исправлять. Я имела ввиду повышение грамотности. А то при чтении мы не задумываемся о написании, а при переписывании глаз привыкает к правильному написанию слов и предложений. Мне помогло, я стала писать лучше.
04.06.2013
я поняла) я про писанину)))
04.06.2013
Наконец-то, дошли руки ответить... Еще раз спасибо за такой развернутый и информативный ответ. Подумать и не могла, что такие проблемы могут возникнуть от раннего развития. Если касаться этого вопроса, то наверное, сразу стоит подумать о более сильной школе, как у тебя в последствии и прлучилось. Тоже считаю, как и многие здесь писали, что мальчик у тебя золотой. Очень мне импонируют такие дети, как твой сын. Ты же его не насильно заставляла, не из под палки..? Понимаю, если бы он не тянулся к знанием, тогда ладно. а так, твоей вины не вижу. Сам хотел, сам учил, ты его направляла.  Хорошо, что потом все таки перевела его в лицей. Только вот мне муж говорит, что у ребенка детство должно быть, а не буквы, слоги, ну все в этом духе. всему свое время. А мне вот хочется не упустить это время. Да и щас все как помещались на раннем развитии..
03.06.2013
Никаких палок!! Иногда даже наоборот - потом расскажу, в школе узнаешь... Но его было не остановить..... При этом он и на улице тоже гулял- причем очень много времени. Да,ему легче - он хватает на лету, с ним не нужно по два дня стихотворение учить. И все же. В этом тоже есть минус.Что касается школы -да, нужно было сразу думать о более сильной школе. Но мальчику в семь лет черт-ти куда ездить.... жалко его было. Ну вот так получилось,как получилось. Спасибо за слова про золотого))))) он очень хороший, умница. Только вот сейчас бы ему голову на место поставить- с задницы ее убрать....Ваще цены не будет у Сотби)))  
03.06.2013
Ну вот, тем более! Если он сам тянулся к знаниям- не отбивать же у него было это желание. Молодец! Насть, лучше пусть будет таким умным почемучкой, чем нечегонехочуучить!)) у сестры младший ну никах не хочет учиться! Вообще!!! Ничем его не заинтересуешь. Его ничего не интересует, только комп, игры.. - вот это да, ему интересно.. Не представляешь, какая это беда. Мне кажется, все это из-за того, что не приучала его именно с детства к учебе.  поэтому, наверное, я больше "за" раннее развитие. В меру, конечно. П.С. имя твое я нашла в др твоем посте:))
03.06.2013
Дык я и говорю- сейчас вот с компом связался и тоже ничего не хочет! выезжает, правда, на знаниях предыдущих, а так разленился сейчас. Кончно развивать надо. но- пазлами, вышивкой, кубиками, лего на худой конец - не буквы, не чтение, не академические какие-то знания....
03.06.2013
А мне кажется ты все правильно делала... Просто потом не предусмотрела, что в школе так выйдет... А если бы сразу в сильную школу отдала, где учителя бы давали задания ему в зависимости от развития, заинтересовывали его, то никаких проблем бы не было...
03.06.2013
Оль! Я до середины второго класса не знала,что такое с моим сыном происходит!!!! Что он ворон считает на уроках, что сделает все и бегает докумнты по школе разносит!!!! Это все выяснилось случайно! Я каждый день говорила с ним о школе - он мне ничего из этого не говорил, понимаешь! Рассказывал,что они проходили, как они в догонялки на переменах игрли. А про то,что курьером подрабатывает - ни слова! В конце первого класса стал плакать- не хочу в школу, там скучно. Я к учителю - давайте ему доп.задания. Она-ок! Вроде бы потом успокоилось. Думаю- ну весна, ну мальчик мой на улице пропадает вечерами, ну училка расслабилась, стала меньше задавать. Во втором классе наладится. Все-таки переводить в другую школу - это тяжело, ближайшие с программой не работали, по другой занимались....я ему и книжки с логическими задачками покупала, и решали их, и олимпиады дистанционные.... А потом, перед новым годом, принес тетрадь - а там написано- контрольная работа и один пример. Я к нему - че за фигня? он - не успел решить... КАК??? Не успел решить??? Контрольную??? Он- ну да, библиотекаря долго не было. Какого нахрен библиотекаря?????? Ну и раскрутила - он сделал свой вариант, потом его отправили по школе побегать курьером, потом вернулся и начал решать второй вариант. Тут же открываю тетрадь по английскому, а там- по русски ай лив ин зе форест....Я его полгода учила правильно произносить The, а она , бля, решила, что похер нормальные ученики, давай всех научим так..... Я орала матом на эту дуру, при ребенке, примамке своей - я была так взбешена!!!!!!! На утро отправилась в другие школы. Проехала по всем. Чудом устроила его в Лицей. Решено было перевести его после каникул. Ну и вот. Он в лицее. Прекрасно. Надо было сразу, но кто ж знал....
03.06.2013
А их че правда учили по-русски английские фразы писать?!?! Ну и бред!!! А главное какая смысловая нагрузка!!!))))) их училка наверное сама из дрнмучего леса, раз такое выдумала)))
03.06.2013
Там обучение такое - галопам по европам. Через полгода обучения дети все должны знать алфавит-и они скачут дальше. За урок проходят букву. А проверять- выучили или нет времени уже не остается. Ко мне ходили мальчишки с Мишкиного класса - я их алфавиту учила. Песенками там всякими. Теперь племяшку крестицу - та же песня. Тоже дите стала отставать- не может читать! не знает алфавита. Так вот эти фри, чтобы не заморачиваться и не отвлекаться на изучение алфавита, решили, мля, сделать вот так хитро - научить фразам (с русскими буквами) и дальше похер. А то что дети тупо не знают алфавит и не умеют читать буквосочетания - на это им наср...ть. Прости, я прям очень эмоционально это воспринимаю..... Вика пришла ко мне по той же проблеме. Я,говорит, не понимаю задание, не понимаю, что говорит учитель. Она с ними по английски весь урок разговаривает, а потом русскими буквам записывет ай лив ин зе форест!!!!!! Я в шоке,мля! Я давай ее по алфавиту проверять- она не в зуб ногой!!!! Пришлось две недели заставлять девочку учить алфавит. отличать h от n, объяснять,что читается "г", а произносится "джи". Потом маленько по вопросам и вуала - девочка дальше пошла сама...  
03.06.2013
Ну зато с ними весь урок по-английски говорит))))) вот ее бросает из крайности в крайность)))
04.06.2013
да трындец!
04.06.2013
Спасибо. Очень интересно. А я переживаю, что нам буквы не даются! Все  А и Бе. Может и к лучшему!? У мужа кстати, племянница начала читать в 4. Сейчас 12 отличница. Не вундеркид конечно. 
03.06.2013
Ну вот я подозревала, что у вас в плане интеллектуального развития семья необычная!))Мне кажется сто это ваще ни разу не твоя вина. Это гены одаренного ребенка)...
03.06.2013
ему бы еще лень убить- и будет Эйнштейн)))) *а ты значит как тефаль)))) думаешь о нас))))))))
03.06.2013
Ну дык))) твои посты как увлекательный сериал, все жду новые "серии"))))))
03.06.2013
ахахаха))))) Да ладно тебе! Я ж не писатель))) Ты преувеличиваешь мои скромные способности))))))) Все равно - чмок))) Мне приятна твоя оценка))
03.06.2013
Гы))
03.06.2013
Мне кажется у вас благоприятная почва оказалась для развития. А сильное начало всегда требует и сильной поддержки, продолжения. Если бы вы и в период, когда ему скучно было добавляли бы от себя заданий и если б учитель это делал, то все ок было бы. А так сын оказался жертвой нашей дубовой системы образования, когда все по линейке. Он бы все равно быстро бы всех обогнал со своей жаждой знания и вопрос скуки встал бы так же, но позже. А то что сейчас играет..так вы ж ему раньше не запрещали- значит так у него развитие идет. В общем я за аккуратное обращение с ранним развитием тоже, но в вашем случае это боюсь было неизбежно в каком то смысле.)
03.06.2013
Я согласна - эо было неизбежно....И если Марья решит, что она -будущая Складовская-Кюри - я буду ей давать информацию...... Никуда , конечно, не денусь.....)))) истема образования- да. по линейке. В первой школе было. Не давала она ему нагрузку..... В Лицее - там полно дополнительного всякого - проекты, выступления на конкурсах, интеллектуальные разные состязания. Там нагрука интеллектуальная ого-го! Но просто видимо сейчас ему стло на это глубоко параллельно....
03.06.2013
мне уажется лучше как у вас, чем как у моей тети! ее старший сын  до 7 лет только в игрушки играл, рсовал, лепил, сопртом всяким занмался, а к школе вообще не готов оказался. внимание сосредоточить то ли не может, то ли не хочет, запоминает плохо, хотя мальчик хороший, не хулиган...а развитие вашего сына мне оч импонирует))))
03.06.2013
)))) детки разные бывают... Спасибо)
03.06.2013
Да Вы и сами, по-моему, поняли, что не про ранее развитие всё это. Ну неужели вы бы стали запрещать ребёнку развиваться, когд он сам об этом прочит? Если видите такой бешеный интерс в глазах и желание учиться. Да это просто преступление, я считаю. Так что вы правильно делали, что с ним занимались тогда. Кстати, у Никитиных дети заканчивали школу чуть ли не в 12 лет. Рано, конечно. И я не понимаю, чем они потом занимались. Но если ребёнку, предположим, с ровесниками не интерсено, вполне можно сдать экзамен и перейти в класс по-страше или в школу по-сильнее. Вы просто металисья, не знали, что предпринять. Радуйтесь, что у вас такой сообразительный, бойкий и умный сынок. Многие о таком только мечтают. Ну а компьютерные игры, и тяга  поиграть с пацанами - это нормально, это возрастное. не карпеть же ему за книгами в таком возрасте. 
03.06.2013
Ну да)))) в целом получилось не об этом- не о развитии. Но проблемы есть, тем не менее - и именно проблемы в начальной школе. Если сразу такого образованного и развитого в сильную школу - то, может,  так и пойдет интеллектуальное развитие. НО. ему было скучно, у него не получалось с письмом (я писала об этом раньше). Если учится ребенок одновременно читать и писать, если в школе преподают то, о чем он не слышал раньше - это интересно, а он учителей перебивал - рассказывал о теме больше, чем говорил учитель и написано в учебнике. И,соответственно, когда сейчас поменял приоритеты - стал потихоньку сдавать позиции. А умения  бороться за знания не приобрел. И это - результат раннего чтения, раннего интереса к вещам, которые ему "по возрасту не положены". Все равно - я считаю, что сильно рано тоже не надо. Или сразу в очень сильную академическую школу. Для вундеркиндов.
03.06.2013
Знаете, мне кажется просто у вас сын такой. Не обязательно дочь будет обладать столь феноменальными способностями. Думаю, если бы вы вообще с ним никак не занимались всё равно от бы во многом превосходил сверстников. Мне кажется, с ребёнком стоит исходить из того, что ему больше по душе. Если сейчас пока что учёба его не так интересует, как компьютер и футбол, к примеру, то это тоже не страшно. Конечно, комп - мало чему хорошему научит. Но и в этих играх тоже ведь что-то развивается. Я вообще заметила, что многих пацанам (да и мужикам по-страше))) очень уж всевозможные игры нравятся. Это у них дух соревнования, желание играть и выигрывать. Ну и ещё во многих играх приходится много думать головой, тренировать мозги. Ну а уж насчёт подвижных игр на свежем воздухе я бы на вашем месте вообще не волновалась. Только на пользу. Если учесть сколько дети в школе сидят и после школы за уроками. В общем, наверстает ещё ваш сынок...)))
03.06.2013
Так я наоборот- рада когда он на уличце - мне часто приходдится его насильно выгонять))))) Про соревновательный момент в играх - да, есть такое. Однако у него есть небольшая проблемка - он "залипает" на чем-то и не может переключится на другое. Скорее всего ,Вы правы.  Он все равно нашел бы выход своей жажде знаний, и я в целом рада,что помогла ему именно я, именно папа (вообще ходячая энциклопедия).
03.06.2013
Я думаю, никакой вины твоей нет ;) Просто ребь шустрый у тебя :) Лично я всегда (до 10 класса) делала уроки и бегала смотреть телевизор вперемешку, училась на 4/5, была б поусидчивее, могла бы на отлично:) Слава Богу мама меня не к чему никогда не принуждала, иначе я бы на зло не стала учится (я себя знаю ))). Так что ребенок развивается так, как ему надо. Хоть образвивайся, а если не дано - сильно умней не станет ;)
03.06.2013
Вот по поводу- хоть образвивайся- это верно. Сталкивалась с таким....))
03.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Никогда!!!!! Посмеемся?))