Изучение букв, продолжение:
ЧтениеНаши занятия по отдельным буквам были сначала интересны Алисе, но и потом наскучило все время заниматься одной буквой, поэтому, как и многие другие занятия, изучаем буквы хаотически. Вот как мы играемся с буквами:
1. Пожалуй, самая любимая игра Алисы - это раскрашенные камушки:

Она их перебирает, дает ту, которую я назову, или называет мне букву, которуюя покажу. Из букв я составляю слоги, и называю ей. Еще Алиса просто играется с ними, строит дорожки, мостики, паровозики.
2. Играемся с буквами из Букваря Бахтиной.

Значительную часть букв Алиса запомнила благодаря этой книге:
3. Я взяла коробочки из-под киндеров (хранились еще со времен моего студенчества), написала акриловой краской сверху буквы, внутрь положила игрушки, которые начинаются на эту букву. Например, как на картинке: Принцесса, Кот, Машина, Будда, Жук и т.д. Задача Алисы вернуть игрушки в правильные домики, т.е. в буквы, с которых они начинаются.

4. Продолжаем потихоньку делать нашу домашнюю азбуку. Алисе очень нравится ее заполнять, самой выбирать картинки для книжки. По ним она легко вспоминает букву, если вдруг подзабыла:
5. И разные игры, про которые я писала ранее: паззл с буквами, магнитные буквы, когда купаемся, краской на кафеле буковки пишем, лепим их из пластилина.
Сейчас Алиса знает примерно 20 букв (может больше, я не считаю). Показывает больше, чем называет. Потихоньку перешли к слоговому чтению. Я пишу и показываю слоги, называю. А еще приобрели слоговый плакат. Он очень нравится Алисе, и каждый день мы с ним играем, составляем слова:
Сейчас, конечно, мы больше на улице гуляем, чем буквы учим, но потихоньку процесс идет. Ребенку нравится - а это главное!