Войти
Мама двоих (5 лет, 3 месяца) Москва

Как прекратить пеленать?

63
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Москва
Приучили в пеленанию теперь отучайте..понятно будет сложно,но можно. Вот из-за этих проблем или пеленать до 1мес или вообще ен пеленать
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Нуждаюсь в идеях, а не в язвительных комментариях... Я в курсе. Были причины пеленать.
0
30.11.2011
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Москва
Когда ребёнок не спит это не повод его пеленать и при коликах и т.д. Мой вообще 1,5 мес не спал как родился укачивала в коляске и в кроватке по 1-3ч и так постоянно,пока не вылечила колики. Сейчас просто не пеленать или постепенно заснёт потихоньку убирать пелёнку. Это намного проще чем убирать соску..
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Вы не правы. Ну да ладно. Объяснять не буду. Сравнивать с вашим тоже. У вас все равно нет младенца.
0
30.11.2011
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Москва
При чём тут есть младенец или нет. Все дети были маленькие,я 2 раза прошла это и у обоих сильные колики и проблемы и т.д..... каждый сам выбирает что лучше.....главное потом отучать от всего вот в чом проблема!
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
при том, что у меня тоже 2-й ребенок, а я уже забыла, как я отучала в тот раз... Поэтому и советуюсь с теми у кого СЕЙЧАС грудничек с теми же проблемами, пока помнят...
0
30.11.2011
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Москва
У меня прошло 15 лет а я всё помню.
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Тем не менее Вы пока ни разу не написали, как отучали от пеленания... А если не пеленали, тогда не надо писать. Я просила совета, а не искала повод для дискуссий.
0
30.11.2011
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Москва
Я старшего пеленала 2 мес и просто перестала и всё. Определённого процесса как отучать не было.
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
понятно, спасибо, Светлана.
0
30.11.2011
Мама девочки (14 лет) Тамбов
вот-вот! поддерживаю вас, Марина!
0
30.11.2011
Мама девочки (14 лет) Тамбов
аааааа! тогда всё ясно с вами...
0
30.11.2011
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Москва
Что вам ясно? У меня двое и с обоими проблемы были.Второй вообще плохо спал 6 мес..и что....теперь... а 15 лет это от старшего......
0
30.11.2011
Мама девочки (14 лет) Тамбов
считать, что вы все знаете лучше всех - глупо...а критиковать - проще всего..
0
01.12.2011
Мама девочки (14 лет) Тамбов
да что вы к этим коликам прицепились-то?! если у вас, кроме этого, нет проблем с ребенком, я очень рада за вас! прямо раздражает, ё-моё...ей богу!
0
30.11.2011
Мама девочки (14 лет) Краснодар
так укачивать тоже нельзя, не читали? :)
0
30.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет) Шарыпово
Бывают еще и больные детки, которые иначе не успокаиваются, так что уж лучше пеленка, чем успокоительные.
0
30.11.2011
Мама девочки (14 лет) Тамбов
вы не понимаете, у малыша чуткий, поверхностный сон, его не то что, распеленать, трогать вообще не стоит - иначе проснется...рада, что вы не столкнулись, но так бывает...и дело не в том, что приучили!
0
30.11.2011
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Москва
да куда уж мне понять.....................
0
30.11.2011
Мама девочки (14 лет) Тамбов
свою иронию оставьте при себе! еще раз не поленюсь написать, что у деток бывают различные проблемы, и если вы с ними не столкнулись - вы счастливая
0
01.12.2011
Мама троих (14 лет, 10 лет, 2 года) Волжский
мы тоже пеленали до 2,5 мес. потом на узи тазобедр. сустава сходили и врач нам запретил пеленать мы просто перестали и все! конечно не поспала я пару ночей(чуть дергал ручкой просыпался) а потом привык! и вы попробуйте!!!другого выхода не вижу. удачи вам !
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Спасибо )
0
30.11.2011
Мама девочки (14 лет) Тамбов
что значит, приучили? если у ребенка проблемы в этом плане, если ручки все время в движении и малыш не может спать?! у меня такая же проблема...дочь машет руками и не спит, если руки на свободе, так что же нам, застрелиться теперь?! или не спать вообще?! ВЫ НЕПРАВЫ!!
0
30.11.2011
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Москва
У нас тоже мешали и все машут и ничего. Привыкают к своему телу потихоньку.и это нормлаьное явление. После пеленания вообще боятся свои рук ударят и просыпаются истерики...Ребёнка можно успокоить и укачать и не обязательно для этого пеленать. Спать ребёнок будет по любому не спать он не может. А вот если мама хочет спать а ей ребёнок не дает..это уже....другой вопрос..многие пеленают чтобы сами спатьа не только ребёнку...терпение надо иметь.
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Ребенок может не спать. Если не знаете - знайте. Это жутко.
0
30.11.2011
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Москва
Он будет спать если с самого рождения делать всё правильно. А проблемы бываеют у всех новорождённых.
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Надеюсь, вы самоутвердились.
0
30.11.2011
Мама девочки (14 лет) Тамбов
он может не спать! у нас проблемы новрологического характера, у дочи была гипоксия! и она, представьте себе, не спит, только на груди на руках или на улице в коляске...и не надо намеков на то, что я плохая мать и хочу дрыхнуть, сволоч, а детка мне мешает! не поспите месяцок, а потом я посмотрю, как вы запоете и как сможете полноценно заниматься малышом! нельзя судить так безапелляционно..
0
01.12.2011
Мама мальчика (14 лет) Нижний Новгород
мы 2 недели назад перестали пеленаться. Сам дал понять-уснуть не мог в пеленке 2 часа. Раскутала и укачала. Больше пеленать не стала.Думала,не сможет спать,а без пеленки даже лучше.Иногда,если проснется,руку пососет и засыпает. В пеленке такого не бывало.Еще у нас зубы вылезли,может,поэтому ему так руки понадобились-десны чешет по ночам)
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Офигеть! Зубы, а слюни у вас перезубами текли? У моей слюни 2-ю неделю текут рекой, в ротик пальцы пихает, иногда аж всю руку впихнуть пытается...
0
30.11.2011
Мама девочки (14 лет) Тамбов
это не из-за зубов...у них сейчас повышенное слюноотделение и руками своими они очень интересуются, кроме того, как они познают мир? - на вкус! потому и руки во рту постоянно
0
30.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Нижний Новгород
слюни были,но не скажу,что прям рекой. Просто вдруг взяли и вылезли 2 нижних...очень острые)кусается больно)))
0
01.12.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Шатура
Попробуйте сначала пеленать только ручки, потом одну ручку попробуйте освободить, а потом обе... Мы вот тоже периодически ручки пеленаем. А так просыпается каждый час. При чем с роддома не пеленались ВООБЩЕ! А в 2,5 месяца начали... А вообще-то многие и многие специалисты советуют пеленать ребенка, т.к. это для него более физиологичные ощущения. И он сам даст понять, когда ему это уже будет не нужно! Так что не слушайте тут никого, мол "приучили, теперь терпите". Вы мама и чувствуете своего ребенка лучше всех советчиков!
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Вот! Сейчас она спит с одной ручкой на свободе!!! УРА!!! И спит, не просыпается уже час!!! Может так и получится? Только ночью-то как? Насчет советчиков - вы правы, я так и сама думаю, и знаю про уют в пеленке - ребенок же рад - это ж видно... Но Ксюня моя сейчас уже готова ко сну без пеленок и я как раз ломаю голову, как бы ей это устроить... )))
0
30.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Пост прямо в тему)) Мы второй день не пеленаем! Мне уже как-то стыдно стало и для суставов все же это не есть хорошо, т.к. т.б сустав формируется до 6 месяцев. Я просто приняла решение и перестала. Вчера ночью вместо 2-х раз на еду просыпался 5 раз. Сегодня уже 4 раза. Надеюсь, дальше вернется к своему графику. Сложнее  с дневными снами - два часа, как раньше, подряд не спит - а только час-полтора.
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
да... ну я вот сейчас уложила свою приткнув с обеих сторон одеялом... посмотрим, сколько проспит... )))
0
30.11.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Да, я тоже иногда так делаю. Пока у меня больше проблем при переучивании))  с дневным сном, чем с ночным. Т.к. ночью малыш все равно физиологически хочет спать - он ест и отрубается. просыпается чаще, но сразу после еды засыпает. А вот днем  сложнее...А еще помогает - одевать на ночь слип с закрытыми ручками - тогда он не просыпается от того, что начинает громко и интенсивно сосать кулак. Читала здесь, что кому-то наоборот сосание кулаков помогаело, но нас оно будит)) Зато какой кайф от того, что не приходится пеленать - это ж целый процесс - кто делал это, поймет меня. Особенно последний месяц, когда он стал сильным и даже 2 пеленки не помогали - все равно ручки вытаскивал))
0
30.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет) Шарыпово
Я первого не пеленала вообще, только в роддоме, второго пеленала до трех месяцев только для засыпания, потом аккуратно распеленовывала.
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Нуждаюсь в идеях... Распеленать не получится - проснется, сон не крепкий. А как вы перешли на  совсем без пеленки?
0
30.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет) Шарыпово
Постепенно, пробовала ложить без пеленки, если плакал пеленала, потом просто в одеялко слегка заворачивала чтобы потом можно было легко распахнуть.
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
В ОДЕЯЛКО!!! ТОЧНО!!! СПАСИБОЧКИ!!! Эта идея класная! Попробую сегодня в течение дня...
0
30.11.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
недели 2 назад перестали пеленаться. Выросли из пеленки. Первое время пока засыпал придерживала его ручки. А еще супер средство - дать в ручки маленькое полотенчико, он его теребит-теребит и засыпает :)
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Забавно... про полотенчико )))
0
30.11.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
ага, попробуйте, мне подсказала мама двоих детей, у нее они так вмиг засыпали. Мы, конечно, еще маленькие, чтобы только полотенчиком усыпляться, но успокаивает точно.
0
30.11.2011
Мама троих (14 лет, 9 лет, 7 лет) Сургут
мы моемся, одеваем пижанку, подгуз, чепчик. пеленаю в тонкую пеленку, затем в тонкое одъялко. кормлю и перекладываю в кроватку. завем в 11 ч дозаправка молоком и обратно в кроватку. спит до 2х ночи и я беру его в кровать к себе просто в пижаме и спим до утра с нами под одьяком
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Ну и в итоге, вы в пеленке все время спите?
0
30.11.2011
Мама троих (14 лет, 9 лет, 7 лет) Сургут
когда беру к себе в кровать то без пеленки, просто в пижаме. спит хорошо и до утра-просто перекладываю с титьки на титьку
0
30.11.2011
Мама девочки (14 лет) Краснодар
а ты только на ночь пеленуешь или днём тоже? я сначала отучала днём пеленаться, спала конечно не очень, а сейчас отучаю пеленаться на ночь...на третий раз уже намного лучше, но пару бессоных почти ночей обеспечено...
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Я всегда на любой сон... У меня вообще-то проблема в кормлении. Из-за лактазной недостаточности малышка почти всегда отворачивается от груди и ноет, приходится ее обратно поворачивать, она забывает об этом и дальше сосет, а если не пеленать - то ручки придерживать приходится, иначе не ест, ноет. Так доходило раньше до истерик, когда я ее пыталась насильно якобы не кормить, а она потом вообще успокоиться не могла... это был кошмар. Поэтому и пеленаемся всегда.
0
30.11.2011
Мама девочки (14 лет) Краснодар
тогда даже не представляю как ты будешь отучать....постепенно нужно сначала одну ручку, потом обе вытащить, потом один сон вообще не пеленать и так дальше...но вот как тебе сделать хз...вот блин....
0
30.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Ногинск
помню какая-то девочка из нашей ленты искала спальный мешок, сшить по-моему хотела такой чтоб ручки не высовывались, может откликнется нашла или нет... попробуйте поискать такие мешочки или хотя бы начните со свободного пеленания. я иногда, когда уже сил нет пеленую ручки только не туго, мы пеленались только второй месяц почти постоянно.
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Спасибо
0
30.11.2011
Мама девочки (14 лет) Тамбов
ха...я тоже пеленаю, потому что ее руки не дают спать ни ей, ни мне...как быть - не знаю
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Я вот только что свою уложила, приткнув с обеих сторон одеялом... Заснула... пока спит )
0
30.11.2011
Мама девочки (14 лет) Тамбов
мне если дочь на руках укачивать, то так с ней всю ночь и ходить (сидеть)...начинаю класть - с добрым утром!((((
0
01.12.2011
Мама девочки (14 лет)
А ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ВООБЩЕ ПЕЛЕНАЕТЕ???
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
У меня она вообще не спала, у нее лактазная недостаточность, из-за этого сильные боли в животе... Невозможно было никак укачать на руках даже, только в пеленке и то, с криками сначала. Потом приучила не на руках, а в кроватке лежа с сисей засыпать, но в пеленке. Теперь надо бы отучить и от пеленки.
0
30.11.2011
Мама девочки (14 лет)
попробуйте пелать лишь перед сном.я так отучила.хотя мы особо не пеленались
0
30.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Ну так мы и пеленаемся только перед сном... Еда у нас тоже тесно связана со сном, поэтому и перед едой тоже. Когда она не спит - ползает на спине во всю... ))) У меня видео есть, посмотрите - смешно )
0
30.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
мы бы так и пеленали наверно, но хируг сказал что не стоит пеленать чтобы ножки были в ест-ном положении, чтобы суставчики правильно развивались! В начале было тяжеловато, она все время будила себя ручками, даже ночью стала лишний раз ночью просыпатся(, теперь делаю широкое пеленание и в спальном мешке спит! вроде вск устаканилось
0
30.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Щелково
мы просто перестали пеленаться, из пеленок выросли и меня бесило, что руки вылазят. в один прекрасный день просто перестали и все. 2 ночи долго засыпали,он не мог привыкнуть, потом привык быть взрослым))
0
30.11.2011
Мама троих (14 лет, 9 лет, 1 год) Ярославль
Вот и мы думаем... эхехех... Я пробовала 2 раза просто не пеленать. Кладу в  кроватку - просыпается мигом, даже если я кормила ее долго, отлежав за 1,5-2 часа весь бок )))
0
30.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Мы пеленались только первый месяц. Мне что-то надоело это делать и все)
0
30.11.2011
Осенние болезни Отучение от пеленок

Похожие записи