Томительное ожидание мамы из роддома
Я много раз оставался с дочкой наедине – давал жене возможность сходить в спортклуб или встретиться с подругами, но жить наедине с ребенком целую неделю – такое со мной было впервые. Жену должны были выписать только через 5 дней, на работе я взял отпуск, так что, на меня, помимо подготовки дома к приезду малыша, полностью ложилась и забота о дочке.
Как Алиса умудрялась одновременно готовить есть мне, себе, старшей дочери, работать из дома, выгуливать собаку, прибираться в квартире и следить за собой – для меня загадка! И главное, когда я приходил домой, она не падала от усталости, а была веселой, бодрой, желающей вечером посетить кино или ресторан. В первый вечер, лично я не хотел ничего – только спать. Всегда, когда мы вечером оставались с Викой вместе, у меня был готовый ужин, чистая квартира, приготовленная ребенку еда. И дело не в том, что я не знал, как накормить себя и ребенка, убраться или выгулять собаку, просто я никогда не делал этого всего одновременно, без всякой страховки и помощи.
Жена только подкинула проблем, логично (для нее) рассуждая, что ей в роддоме тяжелее, а я в отпуске и отдыхаю. От нее на следующий же день поступили просьбы передать ей нужные ей вещи – книжку, сладенькое и крем для сосков. С этой задачей я справился. Еще с рождения Вики я знаю, что книжка для роддома это что-то неумное и захватывающее, из сладенького ей можно только пастилу, а крем – ей хорошо помогает Бепантен. Что самое забавное, это, видимо, знали все мужья – когда я оставлял Алисе «гостинцы» - еще двое моих «братьев по счастью» передавали женам пастилу и Бепантен.
Я пытался хоть как-то выстроить наш быт – вставал в 7 утра, чтобы успеть поесть самому, привести себя в порядок, приготовить завтрак Вике. Накормить ее тоже - целое искусство отвлекающих маневров и бесед по душам. Потом шел с ней гулять, ловя удивленные взгляды мам на площадках. После я снова готовил, укладывал Вику спать, прибирался, собирал сонную Вику и мы ехали либо выбирать что-то для сына, либо привозить маме еще что-то «очень необходимое». Тяжелее всего было вечером, когда уставшая Вика капризничала, не спала и требовала маму. Выручала только пришедшая с работы бабушка, которая давала мне возможность хоть немного передохнуть и просто посидеть в тишине. Я уже просто мечтал выйти на работу!
Когда через 5 дней Алиса вернулась домой, мы с Викой вздохнули с облегчением - нам без нее было тяжело, а я теперь точно знаю – женский домашний труд гораздо тяжелее любой офисной работы!

