40 лет Кодексу ВОЗ маркетинга заменителей грудного молока
Кодекс ВОЗ
Сегодня день действий по продвижению Кодекса ВОЗ маркетинга заменителей грудного молока

Ровно 40 лет назад 34-я ВАЗ ВОЗ приняла , и он остаётся актуальным до сих пор.
Основной целью Кодекса является обеспечение безопасного и адекватного питания для младенцев: защита и продвижение грудного вскармливания, а также обеспечение корректного использования заменителей грудного молока через ограничение таргетированной рекламы на публику, матерей и работников системы здравоохранения.
• Внедрение Кодекса защищает всех младенцев, независимо от типа вскармливая, запрещая применять маркетинговые практики, влияющие на цены «премиальной» смеси, которая ничем не лучше более дешевых молочных смесей
• С 1981 года, Всемирная ассамблея здравоохранения пересмотрела и обновила Кодекс с помощью соответствующих резолюций, которые разъясняют положения Кодекса, касающиеся новых методов маркетинга и новых продуктов
• 136 стран приняли правовые меры, вводящие в действие Кодекс
НО
• В 80% ключевых положений Кодекса, остаются существенные лазейки, которые производители могут использовать. И соблюдение статей Кодекса зачастую оказывается неадекватным. Поэтому, мы должны делать больше.
• Индустрия детского питания продолжает использовать многие инструменты продвижения, которыми пользовались в 1970х годах, но сегодня они стали более изысканными в рекламе заменителей молока через онлайн клубы, таргетированную рекламу, проведение конкурсов и продвижение через блогеров
Защищая наиболее уязвимую группу граждан от использования в коммерческих интересах, требуется в индустрии детского питания остановить погоню за прибылью за счёт здоровья младенцев. Чтобы это случилось, Правительства стран должны внедрять и усиливать национальные законы и правила.
Здоровье детей важнее прибыли корпораций!
Другие полезные материалы читайте по тегу 