G2P1
Итак, мой случай G2P1 (или если двойня, то это P2? хихи)
Что это значит? Я была беременна дважды. А роды были одни.
Первая беременность замерла на сроке 6-8 недель. Практически сразу после посещения участкового гинеколога для постановки на учет. Было пролито море слез, переосмыслено каждое действие...
Если по порядку, то очередные месячные не наступили, а с циклом у меня всегда все исправно. Вернее, как не наступили, была продолжительная мазня, не переходящая в обыкновенное для меня кровотечение. Я сделала тест. Тест обрадовал бледной второй полоской. Наверное, на следующий день я записалась к врачу по страховке. Врач, которая меня принимала и до этого, просто прекрасная женщина (Подшибякина Элина Александровна), порекомендовала принимать утрожестан, чтобы прекратились выделения и прийти на узи без записи, чтобы посмотреть все ли хорошо, через недельку.
Выделения прекратились сразу после начала приема утрожестана, и какое-то время я была счастлива - сердечко билось, все было хорошо :) Я продолжала ходить до станции на электричку и ездить на работу, планировала, когда пойду в ЖК для постановки на учет по беременности. Помню, когда я пришла к своему участковому врачу (Князькова О.В.), я настойчиво рассказывала ей о всех назначениях (утрожестан), мне приходилось даже перебивать врача, когда она не хотела слушать и, как по накатанной, говорила что-то свое. Еще я запомнила, что мне сказали, что я слишком рано пришла. После посещения участкового гинеколога я внезапно заболела. С температурой, слабостью и всеми прелестями. Мне было так плохо, я не знала, что можно принять, чтобы сбить температуру и хоть как-то улучшить свое состояние, поэтому пошла к гинекологу по страховке (сидеть под дверью кабинета, ждать свободной минутки).
Клиника, в которой работает Элина Александровна, находится в том же здании, что и офис моей компании, но надолго с рабочего места я тоже уйти не могла. В первый день я к доктору не попала. На следующий день мне стало немного легче, но опять появилась мазня, и к доктору я все же пошла. Она выслушала меня и предложила сделать узи по-быстрому. На ее аппарате не было видно сердцебиения :( я начала рыдать прямо на кресле, но она поторопилась меня успокоить и повела в кабинет узи на более мощный аппарат. Там другая доктор (к которой я еще вернусь) подтвердила - сердцебиение отсутствует. Краны были открыты, я безутешно рыдала. Обе женщины советовали ехать домой и вызывать скорую, нужно было госпитализироваться и делать чистку.
Я вернулась в офис зареванная. Моя чудесная начальница, которая к тому времени уже знала про беременность, велела ехать мне в Отта, делать повторное узи, потому что "мало ли что тебе тут наговорили". Я еду в метро, рыдаю, звоню тогда еще будущему мужу, говорю что да как.
В Отта меня ничем не обрадовали :( предложили госпитализироваться там, платно. Либо ехать домой и вызывать скорую.
Я выбрала второе. Всю дорогу домой я не могла успокоиться, винила себя, искала причину. Не могла понять, что пошло не так. Даже сейчас пишу, а в горле ком.
Дома я собрала сумку, сходила в душ и вызвала скорую. Приехавшая бригада посетовала на то, что я для них "пустой вызов" и "могли бы и сами приехать", но увезли, и то спасибо. При осмотре врач скорой велела не рыдать, "у всех бывает, у меня тоже было". Привезли меня в Семашко (Пушкин), страшное приемное отделение с обшарпанными кушетками, облезлыми стенами - как в фильмах ужасов. Пока меня осматривала врач, муж сидел вцепившись в сумку и мои документы. Врач тоже успокаивала меня, говорила, что у нее было несколько замерших беременностей, "ничего, потом все получится". Потом она сопроводила меня в отделение, отвела в палату, велела переодеться и прийти в кабинет. Там на кресле она мне ввела какую-то таблетку "для сокращения матки" и сказала, что завтра до обеда будет назначено выскабливание. Рекомендовала прийти мужу, чтобы он отвез "материал" в Отта на генетическое исследование. Всю ночь я тихонько плакала.
Утром написала маме, извинилась, просила сообщить хоть как-то всем. Приехал муж, мы с ним сидели в коридоре, болтали, я ждала, когда меня позовут на операцию, как вдруг начало крутить живот. Я встала и побрела в туалет, по стеночке, сжимая все известные мне мышцы, чтобы не уделать пол. Боль была такая, что в глазах темнело. Добравшись до кабинки, я расслабилась, почувствовала как из меня выскользнул огромный сгусток (извините за подробности, это мои ощущения, после я ничего не разглядывала). Сразу стало легче.
После, уже в операционной, я всем пыталась рассказать про этот сгусток, чтобы не забыли мужу вынести "материал" для исследования, что у него даже баночка есть. Потом анастезиолог с добрым лицом попросил посчитать в слух до 10...
Очнулась я уже в палате, сразу же ко мне подошли девочки, предположительно мои ровесницы, чтобы, наверное, успокоить. Видимо, их попросили проинструктировать меня, как очнусь, чтобы не вставала еще какое-то время.
Через какое-то время отзвонился муж, сказал, что все сделал - приехал в Отта, отдал баночку в лабораторию, спросил куда и сколько заплатить. Но ему велели подождать. Немного погодя ему сказали, что обследовать было нечего, так что и платить не за что. То есть все вышло из меня еще до операции.
На следующий день меня отпустили домой с больничным листом на 2 рабочих дня. В понедельник я уже вышла на работу.
2015 г.