Книги из библиотеки 5
Книги
Как всегда, кратенько о последних прочитанных книгах из библиотеки.
1. "Златовласка и три медведя" Джон Пшейнс, Махаон, 1995г.
Книга очень красиво иллюстрирована, приятно было её рассматривать и читать. Сюжет практически такой же как в нашей русской сказке "Три медведя", только вместо Машеньки - Златовласка.
2. "Жаворонок" Валентин Берестов, Детская литература, 1988г.
В книгу вошли стихи собственного сочинения и переводы, а также 5 сказок. Нам стихи понравились, особенно переводы из Мориса Карема "Три серых-серых мышки", "Ледышки", "Кролик и улитка", "Цыпленок и поле", "Радость", читали часто. Из сказок читали только одну - "Как найти дорожку".
3. "Читаем вслух" О.Перова, ЭКСМО, 2007г.
Книга, на самом деле, предназначена для детей, начинающих читать. Взяла её из-за небольших текстов. Кирише очень понравилась молдавская народная сказка "Находчивый повар". Еще читали сказки Ушинского, Толстого, Перовой.
4. "А мне летать охота!" Юрий Энтин, Самовар, 2007г.
С детства всем знакомые песенки. Кира, обычно, не любит, когда я ей пою))) А тут слушала очень хорошо. Особенно полюбившиеся песенки "Расскажи, Снегурочка, где была...", "Буратино" и "Чунга-Чанга". Последнюю даже подпевала: "Чунга-Чанга, жуй кокосы, ешь бананы"))).
5. "В траве сидел кузнечик" Николай Носов, ЭКСМО, 2012г.
Эту книгу почти не читали, только разглядывали картинки. И еще пели песенку про кузнечика. В том месте, где лягушка его съедает, дочь кричала: "Нет, нет, нет!". Очень переживала за бедного кузнеца.