Как показать, что учиться интересно
Самое важное в обучении, это конечно, интерес к познанию. Интерес даёт мотивацию узнавать новое, искать решение, браться за новые задачи.
Изначально интерес к познанию есть у всех малышей. Но со временем их мотивация к обучению падает, чтобы почти исчезнуть (по статистике) уже к седьмому классу.
Как же развить и сохранить этот интерес? Читайте в
А ещё лучше - приходите на
На семинаре Женя расскажет, как и во что играть с дошкольниками, чтобы показать им интерес и красоту математики и лингвистики. Объяснит, как любое задание превратить в игровое, чтобы стало интересно его выполнять.
А дальше игровое обучение войдёт у вас в привычку и мотивация детей к обучению будет только крепнуть)) Потому что дети, с раннего возраста полюбившие учиться, найдут интересное даже в скучных уроках.
Вот выдержки из статьи:
"Как определить, когда учебная нагрузка ребёнку «по возрасту», и можно предлагать что-то более сложное?
Первое, что нужно от ребёнка в любых занятиях - умение следовать не своим, а чьим-то правилам. Обычно это умение формируется после трёх лет. До этого ребёнок играет по своим правилам. И это нормально.
После трёх лет ребёнок, как правило, готов следовать инструкциям, а значит, мы можем давать ему более сложные игровые задачи. А если пока не готов, занимаемся чем-то другим, например, играем в подвижные игры с правилами.
Чтобы сформировать этот ключевой навык, можно предлагать разные игры: сначала мы это умение формируем в подвижных и ролевых играх, а потом уже учим числам, буквам и прочим знаковым системам.
Почему лучше ждать, пока ребёнок освоит навык и не торопить его?
Основная наша задача в том, чтобы ребёнок учился постепенно и чувствовал себя успешным. Если попробовали что-то делать, и это получается, пробуем более сложное задание. Бывает так, что ребёнок осваивает новый навык щелчком: позавчера ещё не удавалось, а сегодня уже умеет. Для этого и предлагаем разные задачи периодически, чтобы не упустить момент. Не получается пока - не страшно, - вернулись на ступеньку ниже."