Урок-квест
На занятиях Мышематикой, как и везде, однажды наступает момент, когда пора узнать, кто из ребят насколько вырос, проверить, чему мы научились, и убедиться, что всё было не зря. Проще говоря - устроить экзамен. Но экзамен у нас тоже в игровой форме! И называется он "урок-квест"!
⠀
Самое классное, что на уроке-квесте каждый выполняет задания в своём темпе и своего уровня сложности, и все работают самостоятельно. Ну а ещё то, что это всё занятие проходит в движении. Как? Расскажем на примере квеста с буквами.
⠀
Представьте себе такую картину: в студии для занятий по всем стенам наклеены картинки и фотографии разных предметов: дом, дым, рак, сок, кот, роза, гора, рука, волк, лиса, тигр, ёлка, сова, мышка, чайка, дверь, топор, ложка, вилка, сапог, лодка, чашка, петух, корова, ворона, дерево, колесо, ворота и другие такого же характера. По классу от картинки к картинке ходят дети с листочками на планшетах, сосредоточенно рассматривают каждую фотографию, а потом вдруг садятся на пол (а кто-то даже ложится на живот!) и старательно что-то выводят на своих листочках.
⠀
Интересно? А дело вот в чём. Каждому из них было дано задание: найти на картинках слово, которое состоит из трёх букв. Или из четырёх. А кому-то даже из пяти! И записать его, конечно 😉
⠀
Подобные уроки-квесты мы придумываем и на другие темы, на развитие разных навыков. Но суть такая: интересно? Да. Индивидуально? Да. Обучает? Конечно! Так почему же вы ещё не получили своё задание на урок-квест? Все на Мышематику!
⠀
И весёлой вам математики!