Урок про варежки

Варежки - пожалуй, самая лучшая тема для того, чтобы понять, что такое пара. Каждый ребёнок хоть раз в жизни внезапно находил в кармане вместо двух только одну варежку и знает, что она не желает дружиться ни с какой другой, кроме своей, что называется, ПАРЫ 🧤
На очных занятиях Мышематикой мы играем с варежками очень по-разному, так что иногда целый урок бывает посвящён только им! 🙃
Сначала, для разогрева, мы играем в жестовую игру "Маша варежку надела", обсуждаем, что такое варежки и почему они не перчатки, говорим о парах...
Дальше отправляемся в магазин варежек! В этом магазине есть варежки трёх цветов и с разными рисунками, но они все перепутаны и лежат/висят в разных местах. Задача - находить пары одинакового цвета и с одинаковым рисунком и приносить на коврик. Нужно быть внимательным, ведь совпадать должны сразу два признака! 🙌
Потом каждый бегает в магазин уже со своим индивидуальным заданием, а принесённые варежки мы аккуратно раскладываем и учимся считать парами, по две - можно считать все вместе, а можно определять, сколько пар варежек каждого цвета и каких больше 🤔
В закрепление темы мы сами раскрашиваем варежки одинаково и смотрим сказку "Рукавичка". Узнаём, что рукавичка и варежка - это одно и то же! 😲
Урок получается всегда очень насыщенным и активным, дети уносят с собой охапку впечатлений и раскрашенные варежки на память 🐭
На примере каких ещё тем можно говорить про пары? Давайте делиться в комментариях 👇