Войти
Елена
Алисочка, 17 лет 4 месяца Ейск

Так ли все плохо, если нет отца в семье (переименовала пост, чтобы тема была понятнее)

ЕС
Москва

со стороны, то что вижу на примерах знакомых и друзей.

у тех у кого была классическая семья (мама,папа, сын, собака) личная жизнь сложилась, а те у кого родители были в разводе или вообще папа отсутствовал на данный момент 30 лет в личной жизни не устроены и подвижек нет

0
09.03.2011
Елена
Алисочка, 17 лет 4 месяца Ейск
в семье моего мужа отец ушел, когда ему было 7 лет.
мы поженились, когда ему было 23 года. не бандит, не подкаблучник.
у каждого свой сценарий
0
09.03.2011
Кать, о том что "личная жизнь сложилась" можно судить только когда золотую свадьбу съиграешь и внуков нанянчиешься :))) а так можно выйти замуж в 30-35 и создать крепкую семью и дожить до золотой свадьбы, а можно выйти замуж в 20 , а в 30 уже развестись.. :)))) и вот человек такой весь со сложившейся жизнью в 25 обсуждает 30-ти летних, а неизвестно что будет у него дальше.. В европе в принципе до 30 лет (у большинства) нет ни у кого ещё никакой "личной жизни" и помомоему это далеко не плохо.. Ведь многие семью не заводят именно потому что очень ответственно к этому подходят..
0
09.03.2011
ЕС
Москва

да ладно тебе: ты же можешь сказать у меня все получилось. Можешь!

мы во многом повторяем  "сценарии" своих родителей.

и если человек не видит как строится семья, какие у нее подводные камни - ему вдвойне тяжелее будет, ведь примера то нет, образцов то нет

0
09.03.2011

да ладно тебе: ты же можешь сказать у меня все получилось. Можешь!

Кать - веришь? НЕ МОГУ! )))

0
09.03.2011
ЕС
Москва
не бзди!)))))))))))))))))))))))))))))
0
09.03.2011
МамаМята
Аким, 16 лет 6 месяцевЗахар, 8 лет 7 месяцевДемид, 6 лет Москва
Я не вижу здесь категоричности. Девушка спросила в общих чертах, не касаясь конкретно никого и получила ответ. В комментарии как раз говорится о том, чего нужно избегать и как строить свою тактику воспитания ребенка, учитывая все возможные подводные камни и острые углы. И еще вот этот пост Искры мне понравился http://www.babyblog.ru/user/shevit/2124866
0
09.03.2011
Елена
Алисочка, 17 лет 4 месяца Ейск
посмотрела по ссылке - мне такая точка зрения не близка. не согласна, что женщина столь негативна в мужском воспитании
0
09.03.2011
Комментарий удален
0
09.03.2011
Елена
Алисочка, 17 лет 4 месяца Ейск
Вера, начнем с того, что я здесь высказалась против категоричности оценки судьбы детишек воспитанных одной лишь мамой.
и "принудительный стриптиз" я тут не устраиваю - если не нравится тема для обсуждения - не читайте и не пишите.
0
09.03.2011
МамаМята
Аким, 16 лет 6 месяцевЗахар, 8 лет 7 месяцевДемид, 6 лет Москва
Я для себя немного другое вынесла из этого поста.
0
09.03.2011
Комментарий удален
0
09.03.2011
Елена
Алисочка, 17 лет 4 месяца Ейск
я как раз не считаю ее слова истиной.
в чем моя циничность?
0
09.03.2011
Комментарий удален
0
09.03.2011
Елена
Алисочка, 17 лет 4 месяца Ейск

что-то не пойму направление разговора... объясните конкретнее,пожалуйста

0
09.03.2011
Комментарий удален
0
09.03.2011
Елена
Алисочка, 17 лет 4 месяца Ейск
объяснить вообще-то можно, я ведь вежливо попросила.
теперь поняла о чем вы говорите, но так и не поняла где я делала выводы какие-то.
никто не спорит, что ситуация одинокой беременной - это сложно, тяжело. и я как раз хотела поддержать и сказать, что это возможно, т.к. множество женщин, к сожалению, воспитывают детей одни.
и вот честное слово, не пойму вашу агрессию. может я что-то где-то не правильно сформулировала?
0
09.03.2011
Комментарий удален
0
09.03.2011
Елена
Алисочка, 17 лет 4 месяца Ейск

я не историю девушки обсудить хотела - а именно комментарий такой на мой взгляд категоричный. мне бы (в ситуации-будь я одна) такой комментарий оптимизма не прибавил.
не всегда присутствие мужчины в семье решает проблемы, иногда это еще больше все усложняет, т.к. мужчины - разные. к тому же жизнь такая штука, что матерью-одиночкой может оказаться каждая из нас в любой момент (не дай Бог, конечно).
давайте не будем ругатьсяimage. вы молодец- все смогли, пережили. желаю вам удачи и чтобы все было хорошо)))

0
09.03.2011
Innulya
Шоколадка, 14 лет 11 месяцев Москва

Вот интересно получается)))Я будущая мама одиночка, м.ч бросил меня на втором месяце беременности, потому что ему родители не разрешили заводить семью! а мальчику уже 27 лет!!!!! он не помогает и не звонит,вообще не придает признаков своего существования.Хотя любовь у него ко мне была неземная... Кем же он вырос в своей полноценной семье?!

Я сейчас рада, что в воспитании моего ребенка не будет принимать участие "ЭТО", сама прекрасно справлюсь и воспитаю Человека.

0
09.03.2011
Елена
Алисочка, 17 лет 4 месяца Ейск
родители не разрешили заводить семью...............блин, даже слов нет, чтоб что-то добавить.... чему бы он сам научил ребенка? каждая семья - семье рознь.
удачи вам. image
0
09.03.2011
Innulya
Шоколадка, 14 лет 11 месяцев Москва
Спасибо!image
0
09.03.2011
Evgenia
Ксения, 17 лет 9 месяцевЕвангелина, 7 лет 10 месяцев Красноярск
Да это категоричность, основанная на науке.. психология называется. Но.. естественно везде бывают исключения.
0
09.03.2011
Елена
Алисочка, 17 лет 4 месяца Ейск
так психилогия как раз и говорит, что у каждого свои тараканы в голове. иначе как в медицине выписывали бы всем рецепт при лечении.
0
09.03.2011
Evgenia
Ксения, 17 лет 9 месяцевЕвангелина, 7 лет 10 месяцев Красноярск

Так вот в силах мамы.. если нету папы.. учесть обстоятельства и воспитать полноценного человека.

0
09.03.2011
Елена
Алисочка, 17 лет 4 месяца Ейск
вот именно)))) и у каждой мамы разный результат получается.
0
09.03.2011
Джемма
Старший, 17 лет 7 месяцевМладший, 10 летСамый маленький, 1 год 9 месяцев Белгород
Я в разводе, но "образ мужчины как главы семьи" в жизни моего ребенка присутствует - это мой отец. Так что все решаемо в индивидуальном порядке. 
Зы. Терпеть не могу, когда так категорично предсказывают будущее детям.... кудесники-прорицатели, ё-моё.
0
09.03.2011
Елена
Алисочка, 17 лет 4 месяца Ейск

меня такая категоричность очень раздражает. и кто-то ведь прислушивается!
у каждого своя жизнь и свой мозг. нет для всех одного сценария

0
09.03.2011
Джемма
Старший, 17 лет 7 месяцевМладший, 10 летСамый маленький, 1 год 9 месяцев Белгород
Вообще не пойму, зачем так говорить. Женщина, которая чувствует в себе силы и желание иметь ребенка, но не сложилось у нее с браком, не должна рожать? А я осталась с грудничком на руках после 6 лет брака одна. Мне что, отдать его в детдом - там лучше воспитают? Зря она так, зря, зря...
0
09.03.2011

я месяца два назад комменитровала её (помоему её же) архиумные посты на эту тему..

Я тогда сказала ей одно. Что БЕЗУСЛОВНО лучше нет полноценной, ЗДОРОВОЙ , эмоционально здоровой семьи. НО! Если уж не срослось по каким-то причинам, то пусть у моей дочки был бы пример мамы которая может справится сама и не терпит козлов мужиков рядом, нежеле мама всю жизнь угнетенная и забитая. Спорный вопрос какая семья для ребенка тут лучше такая идиотски полная или неполная.. А все её посты категоричны , помпезны и однобоки.. напоминают посты Синди в своё время.

0
09.03.2011
Елена
Алисочка, 17 лет 4 месяца Ейск

я тоже согласна, что полная семья, любящие друг друга и ребенка родители - это ИДЕАЛ! но ведь в жизни не все получается как хочется.
происходит по-разному, и не всем детям из семей, где родители не прожили вместе всю жизнь, одна дорога - как в ее тексте.
да и наличие мужчины в доме иногда более травматично, чем его отсутствие.

а посты этой девушки действительно очень категоричны - изобилуют словами "должен", "обязан", "будет так". ладно была бы опытной мамочкой или умудренной годами и жизненным опытом....но.........

0
09.03.2011
Alenka
девочка, 13 лет 6 месяцевдевочка, 12 лет 6 месяцев Гонаивес

А я согласна,так как росла без отца. С мужчины на мужчину не порхала,но трудностей мне это в жизни много дало...

Я могу понять тех ,кто разводится с мужем. Ребенок должен жить в обстановке мира и согласия. А тех кто рожает для себя заранее зная,что ребенок обречен жить без отца не понимаю...

Это мое мнение,ни с кем спорить не собираюсь!!!

0
09.03.2011
Наталья
Малена, 14 лет 11 месяцев Москва
мдааа, нй я мама одинчка буду и что мне пойти взернуться или все таки верить в себя растит счастливого малыша. а папа дай бог хороший появится со временем...
0
09.03.2011
Елена
Алисочка, 17 лет 4 месяца Ейск
молодец!imageудачи вам и терпения))))
0
09.03.2011
sveta
Майя, 28 лет 3 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 2 месяца Реховот
я вообще не согласна, что в этих вещах дважды два всегда четыре. люди индивидуальны, они по разному реагируют на обстоятельства
0
09.03.2011
Елена
Алисочка, 17 лет 4 месяца Ейск
вот и я о том же! жизнь не черно-белая - она разноцветная и без ксерокса - у всех по-своему
0
09.03.2011
Mama-T
Мое золотце, 17 лет 11 месяцев Красногорск

у меня много разных примеров. Есть знакомые и друзья, из неполных семей, со сложившейся семейной жизнью, есть из полных семей, с раздрайвом в ней. От человека зависит.

0
09.03.2011
Квашенная капуста - польза или вред? Как учить стихи?

Похожие записи