Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Нюрнберг

горшковое

127
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
у нас только в 2 года удалось приучится - для израиля вообще рекорд :))))  а акула, имхо, совсем маленькая :)
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты герой!) делись секретом фирмы) здесь тоже до упора в памперсах гоняют, но мне это как раз не нравится, ребенок же в своих же эскрементах и парится.  
0
25.08.2010
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
их в садике стали одновременно отучать, так что и ему пришлось :))) было очень непросто, он убегал и какал в штаны, не хотел сидеть на горшке. короче месяц совместных страданий и илайчик забыл о памперсах!
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а я думала, в садике наоборот никому неохота возиться.
0
25.08.2010
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
у нас честный, семейный, их 7 человек там
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
воспиталка не русская, случайно?)
0
25.08.2010
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
неа. я не сторонница русских садиков
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я просто удивилась такому энтузиазму)у нас есть один русский садик, по отзывам, жуткий. как зона строгого режима. я пока в сад не собираюсь отдавать, но отдавала бы тоже в "местный", конечно. из-за языка хота бы.
0
25.08.2010
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
язык, стихи, песни, игры - пусть будут как все :))) а русский можно вычить дома и с учителем. пы.сы у нас отличная воспитательница, она ещё и учится постоянно
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а старшие твои с учителем учили?
0
25.08.2010
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
да, по два года. могут даже что то прочитать
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вы с ними говорите на русском?
0
25.08.2010
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
да, но они на иврите отвечают :))))
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
У нас уже image как раз пост пишу об этом.
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а я знаю, ты писала) вы молодцы!
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Полин, просто врем пришло. Моя подруга малого вообще не высаживала, показала пару раз, что такое горшок и для чего он. И в год и 8 он сам стал ходить на горшок. Так что...
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот и показываю, иначе как я узнаю, что время пришло))
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
я сама не верю (вообще!), что наше время пришло! 
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это круто, на самом деле. мамские радости)
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
я уже шла к окончанию поста своего, а потом мои руки-крюки что-то нажали и... он исчееееез!image
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, это ужасно досадно, я знаю(
0
25.08.2010
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Ну, про отношения Ясмин с горшком ты уже читала )) а подгузники у нас в обиходе до сих пор - на сон и на выход, на выход пока особенно тяжко - она просится, но под кусты или во взрослый туалет отказывается наотрез. Думаю прикупить дорожный горшок складной.
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
помню-помню. а ночью не просится?
0
25.08.2010
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Иногда, но я теперь после смены работодателя ночами в основном сплю, меня пушкой не разбудишь, она даже если заворочается, я вряд ли услышу. К тому же она на ночь до сих пор смесь пьет, 250 мл, до утра по-любому не сможет терпеть.
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
как, ты по сменам теперь?
0
26.08.2010
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Я имела в виду, что работодателя поменяла, теперь даже на сон время есть ))
0
26.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ааа))) это радует, на самом деле.
0
26.08.2010
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Ну да, с баблом только второй месяц по нулям ))) я-то уже отвыкла от безденежья. С сентября только утрясется всё.
0
27.08.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
привет :) да никак у нас, раньше сидеоа на нем и делал все что положено, после сна и после еды и подгузника на день 2 хватало, а теперь нацчилась вставать с горшка и ее там ниче не удержишь :) она встает, убегает и делае все в комнате. мама мне сказала пытаться после НГ только, типа понимать она начнет, не раньше
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я пытаюсь периодически все равно) как-то же многие дети понимают раньше. не хочется мне ее до трех-четырех в подгузниках держать.
0
25.08.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ну я тоде пытаюсь, просто сейчас осень настанет и жалко будет - холодно будет пока отопление не дадут...
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
как не дадут? у нас все время есть.
0
25.08.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ну в смысле если например сейчас пойдут дожди, то отпления не будет, но в квартире будет мерзко и холодно
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да? у нас можно просто включить батарею.
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Полин, я вообще это думала отельным постом вынести... но напишу вначале тебе... Месяцев до 4 у Андрея были проблемы со стулом... он не мог покакать.. ему нужен был хоть маленькая но помощь.. короче все это безобразие меня ооочень напрягала.. ооочень мне хотелось что бы он какал почеловечески... я перерыла кучу инфы и наткнулась тогда на "правила" высаживания.. мне они понравились... т.к я поняла что именно это может нас спасти.. я попробовала..- получилось.. где то с 4 месяцев я его высаживала.. потом в 6 купила горшок.. по всем правилам но теперь он делал свои дела туда.. Когда начал нормально сидеть я его после сна сажала... в основном я пользовала горшок для дел "по большому".. по маленькому мне было лень... где то к году он стал делать туда дела и по маленькому, к году я хочу заметить он окончательно осознал для чего нужен горшок... Но главная проблема была в том что ребенок не умел на него садится!!! ОН его приносил.. снимал памперс и пристаривался... не получалось.. он ооооочень огорчался.. иногда даже психовал... в середине июля мы поехали на дачу с моей сестрой и ее 5 летней дочкой (для нее взяли горшок, что бы удобно было..) так вот.. АНдрей все смотрел как Викуся садится.. приглядывался.. потом брал ее за руку и вел что бы она ему показывала.. она показывала он повторял.. по приезду мы купили ему такой же как у Викуси горшок.. ииии он начал делать свои дела туда с 99% поподанием... подходил - снимал трусы - садился - писал/какал - одевал... НО спустя еще неделю случился один казус... после которого горшок всяяячески игнорировался... К тому же.. примерно одно время он подглядел за отцом что мальчики писают стоя!! и все.... началось.. он снимал трусы околос стенки.. брал писюн и выводил узоры на стенах... капец одним словом... однажды я подошла к нему и говорю "Андрей тебе не стыдно?!" (к слову он про слово стыдно знает) ОН смотрит на меня и говорит "неет"... я ему говорю "а мне за тебя стыдно! Ты хороший мальчик, а хорошие мальчики должны писать на горшок!!" и знаешь что?! он начал писать.... опять с 99% попаданием (за исключением когда заиграется) Спит и гуляет он в памперсе... тк ночью он ооооочень много пьет (писает так же... я даже не знаю как тут быть)... а про гуляния я тоже не знаю как подойти к этому моменту... видимо уже позно... все же осенью памерс будет для подстраховки .. хоть и почти всегда приходит сухим...
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да уж, удружил дедушка.
0
25.08.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
В жару одевала подгузы только на сон. На горшок не садится вообще,у нас вместо него таз и стоя :))) Если поставить туда,всё сделает...но сама не просится.Ставить туда я не всегда успеваю,поэтому подгузники используем до сих пор,думаю годам к 2-м только приучится.....только к чему? К тазу или горшку ? :))))))))
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
к тазу тоже неплохо))) ты мне подала идею!
0
30.08.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
Денизу тоже на горшок не усадить?
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
очень редко соглашается.
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Гродно
 а мы последнее время дружим "рядом" с горшком... :(
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это как, встает и писает?
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Гродно
ага и какает :) )))) рядом с горшком :))) а потом говорит "фу-фу" :))))
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
значит, процесс понимает, уже хорошо)
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Гродно
да? а я растраиваться начала ! а папаша наш ваще предложил по попе бить, а я ему сказала "увижу, что бьешь посажу на голодную диету :))))"
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты права. наказывать за это ни в коем случае нельзя, можно нажить серьезные проблемы. это все равно, что наказывать, когда ребенок пытается ходить и не получается. всякое желание можно отбить.
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Щас буду позориться...А ведь я тоже, бывало, высокомерно закатывала глаза, когда видела двухлетнего ребенка в памперсе! Так вот, несмотря на то, что с годовалого возраста Лина знает, для чего горшок, и никогда не возражала на нем посидеть, если посадят, до сих пор предпочитает ссать на пол. Как она говорит, "на пом!". Но стоит мне сажать ее вовремя - целый день без происшествий. Но сама просится в качестве редкого исключения. Или в качестве особого подарка для меня, я подозреваю :)
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ггы))) так вы еще пользуетесь подгузниками?  
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Когда идем куда-нибудь и на ночь. Дома в трусиках. А я только и делаю, что терроризирую ее бесконечным "будешь писать?" :) Вот сегодня утром порадовала. Бабушка по телефону сказала, что Лина пришла с прогулки сухая и попросилась на горшок :) Но я не обольщаюсь :) Набралась терпения.
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
однако, прогресс налицо)
0
25.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Настя на горшок нормально вполне писает, иногда даже сама садится, но в основном только если я предлагаю, иначе прудит. А с покаками вообще жах(( Такое впечатление, что у нее сидя "не получается", странно прям. Сегодня вообще отожгла - залезла на шкаф, наложила кучку на полку и размазала image
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ого) как ей удалось залезть на шкаф?
0
25.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Да она постоянно туда лазит, я уже привыкла, а Боря страшно пугается)))))))
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
котов вам мало..))
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
у нас было плохо, но крайние два днЯ все успешно..а все почему? подход надо менять, подход! подход к горшку, теперь мия подходит и писает (не садясь!) вот и весь секрет!)))
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
о. ты открываешь новые горизонты для меня. просто подставлять горшок?
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
сначала да, подставляла а вот вчера и сегодня она сама подходит..только что исполнила, я такая гордая)
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у нас праздник в кишлаке, когда акула сдает на горшок)) надо опробовать ваш способ.
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ты знаешь, она только сейчас стала врубаться, что хочет писать и проситься начала (точнее просить снять труселя) и то, не всегда это осознает, она вот с утра побегает к приготовленному горшку уже со струей.. вот с каканьем проще, она заранее знает, что хочет и об этом сообщает
0
25.08.2010
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
У нас со сна нормально А так как в морском бое)Попал- мимо)))  Да еще дома холодина,сама в кофте,поэтому мы в подгузах. Переедем,там посмотрим.
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот, со сна да. у вас так холодно?
0
25.08.2010
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
На улице вроде нормально,в кваартире я в носках и ноги ледяные....((
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
офигеть. у вас глубокий подвал?)
0
25.08.2010
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Неее,мы ж еще в избушке на курьих ножках))  А в ПОЛУПОДВАЛ когда захожу,прям ощущаю тепло))
0
25.08.2010
Мама четырех (от 1 год до 17 лет) Ньюшатель
Я совершила ошибку: стала высаживать после 6 месяцев на горшок. Очень крепко во мне сидело мнение, что ходить в 2 года в памперсе - это ужас-ужасный и страшное упущение родителей. В итоге, в год Варюша наотрез отказалась сотрудничать с горшком. Унитаз так же не интересовал. И только некоторое время назад Варюша стала по просьбе садиться на горшок и даже делать туда свои маленькие дела. А пару дней назад стала садиться сама, без напоминания. Но, чаще всё равно делает всё на пол. Я всё же страшно рада, так как для нас это огромный прогресс. С младшенькой уже не буду совершать этой ошибки. Никакого давления!
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже против давления, конечно.
0
25.08.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Берлин
А я пока не морочусь)))) С покаками мы ещё с 6 мес. наладили, делаем исключительно на горшок. С пописами пока не определялись. Но если её садишь на горшок, то она обязательно хоть каплю, но псыкнет.
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну ничего себе!!!
0
25.08.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Берлин
imageДа ещё бы научить писать, но у меня с этим сложнее, нет методики)))
0
25.08.2010
Самара
мы сели сами ан горшок вот неделю примерно назад, нам год и 8, но сели сами без принуждения без высаживаняи месяцами. просто объяснили кто есть  горшок и зачем и поставили его, она сама села на него через неделю и больше ни одного промаха, куда спешить то?
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
молодец!
0
25.08.2010
Самара
ну просто ты мама тебе виднее,  я вот видела что моя не готова и все тут, квадратные глазки при вдруг льющихся ссаках, как приучать если ребенко хотелняи не ощущает? ну и не занималась, как хзаметила что ей неприятненько становится сразу показали горшок.ф мне нервы трепать и себе и ребенку лень было
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
привет поль! походу нашим малышкам еще рановато) варя ни в какуб не хочет на нем сидетть. не пару минут может, потом все - уходит. пару раз сама туда навалила и пописала. но пока не понимает, что писать хочет. каку понимает, но не садится на горшок. покажи волны)) охата позырить))
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
покажу, когда сфотографируюсь)
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
жду)
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Владивосток
у нас никак:( знает, где горшок и для чего нужен, но сесть - ни в какую! как-то по моей просьбе однажды сел в штанах засмеялся и встал. Уже сама села на горшок, чтобы показать, как надо сидеть, дитё мне скомандовало: "какай!" так что пока жду, когда изъявит желание сам...
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
смешно получилось))) командир))
0
25.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Сыктывкар
мы уже в садик ходим на 3 часа с июля, с сентрября на полный день идем, а с горшокм у нас никак :(.... показывает, что хочет писать и идет писать в ванну, пробуем сажать - отказывается писать вообще... а какает, простите за подробности, исключительно стоя и только в памперс....
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а в садике требование, чтобы ребенок ходил на горшок?
0
25.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Сыктывкар
сначала сказали, что надо, чтобы ходил в горшок, а потом добавили, что в принципе допустимо, чтобы ходил в памперсах-трусиках.... с 1 сентября поведем именно в них, потому что думаю там будет коллективное высаживание и обычные памперсы будут трудноваты в использовании...
0
25.08.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
у нас закрепилось после двух лет. Вот исполнилось 2 года и 1 месяц, стала сама без напоминаний ходить на горшок, ночью перестала писаться. А до этго всегда с переменным успехом... я вообще спокойно.
0
29.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а когда начали?
0
29.08.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
ну, как только сидеть начала.. с 9 месяцев (она ж у меня поздно села), постоянно ходила за ней с горшком и на пикники его с собой брали. Но она сама решила, когда его осилить. до этого только с напоминанием. но я совсем не заморачивалась, лентяйничала.
0
29.08.2010
Мама девочки (17 лет) Львов
У нас примерно так жеimage Ходит без подгузника, на горшок соглашается сесть ооочень редко. Говорит "А-а" уже стоя в луже... Я тоже уже около года убеждаю себя что еще месяц-два и привет))) Уже б давно перешла на многоразовые подгузыimage, так же ж еще месяц-два...
0
26.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот и я все думаю, что еще месяц-два)))
0
26.08.2010
Мама пятерых (от 14 лет до 24 года) Обухов
мы уже вообще без подгузников. месяца три, пожалуй.. просИтся пока не всегда прОсится, но утром после сна уже чётко указывает на горшок. и ночью, если мне не лень (в смысле когда глаза продрать могу)), то высажу. Проавда она нормально ночью не писалась, а тут темп-ра упала ночью и всё.. приехали.. днём, если куда-нить едем, то без проблем потерпит и высадится, но опять же, если не зазеваюсь. посему парочка трусиков в сумочке.
0
26.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я в жару тоже в обычных трусах гулять выводила)
0
26.08.2010
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
у нас отлично с ним)) стало в 1.8
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а давно у вас отлично?)
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
так говорю ж в 1.8 стало отлично)),  а до сего момента даже мозг себе не выносила на эту тему))
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, невнимательно прочитала) то есть, уже вообще без подгузников?
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
а я подумала, что про меня спрашиваете)))))) хотела уж ответить, что у меня с этим давно все хорошо)))ага, в 1.10 еще брала запасную одежду на улицу, а сейчас уже нет (нам два)ночью правда бывает иногда, потому что я лентяйкаimageа вообще с ночью есть вопросы, мне мои подруги (многодетные мамы) советуют не будить по часам, иначе они привыкают и встают пописать уже просто потому что привыкли. У меня сын на ГВ пока, пить не просит ночью, поэтому может и всю ночь не писать, а вот если ребенок встает пописать и не раз, тут уж в любом случае нужно, я думаю, приучать либо вставать, либо не пить по ночам-что я бы вероятнее всего сделала))
0
25.08.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
Эмма какает на горшок, и по-маленькому тоже может туда сходить, если ее посадить. Но я редко сажаю ее... только какать...  
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, Эмма вообще молодчага.
0
25.08.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
Дениза тоже молодчага!
0
25.08.2010
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Ну, мы особо с горшком не дружили в вашем возрасте. Дочь пока не понимала  потребности в этом.
0
26.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
когда задружили?
0
26.08.2010
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
к 2м годам задружили крепко:) То есть промахов почти не было, разве что во сне, когда мама не успевала высадить)
0
26.08.2010
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Татьянка на горшок тоже не садится. Но стала понимать высаживания над раковиной, чему я несказанно рада. А еще, после каждых мокрых штанишек я говорила ей "Ай-яй-яй". Теперь то же самое говорит сама Таня. Иногда до и тогда я несусь к раковине, а иногда после. Тогда просто ходим вдвоем и говорим "Ай-яй-яй
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
самокритичная какая))
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
У нас до недавнего времени тоже никак было. Да и я ее этим горшком не пугала (не высаживала часто короче). Сейчас она видимо стала понимать и сама садиться на горшок или говорить сссссссссссссььььььььь. Мое мнение, пока деть сам до этого не дойдет, все манипуляции бесполезны.
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так вот и проверяю периодически, дошел или нет)
0
25.08.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Минск
моя солидарна с твоей акулой, горшка боится как огня, особенно после того как недавно одела каркас от горшка на голову и мы минут 40 не могли его снять (из за ушей),. на прошлой неделе пришли 5 пополини бОльшего размера))))) вот такие пироги))))
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ужас какой)
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
По большой нужде 100% на горшок, сама не садится но просится, а-а-кая и таская горшок по квартире. А по малой, если я сама вовремя не усажу, то лужица тут как тут, но часто терпит .
0
26.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
до полного покорения горшка, думаю, осталось недолго)
0
26.08.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
у нас труба, где кушает, там и писяет))) но я не мрочусь пока. предлагаю, но он никак. ну и пофиг. попозже еще предложу
0
26.08.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Киев
покажись в волнах;)
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я знала, что ты отметишь))
0
25.08.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Киев
ты отлклоняешься от темы:))) покажешься? интересно же:)
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
когда сфотографируюсь)
0
25.08.2010
Мама девочки (17 лет) Бамберг
Одевает на голову и бегает по квартире.) Мне кажется рано ещё.
0
28.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
скорее всего...
0
28.08.2010
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
вообще никак. Он стоит, причем появился недавно, в нем кукла пока живет )
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
тоже функция)
0
25.08.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а дидимос горшку помогает?))))
0
26.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это предмет первой необходимости))
0
26.08.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
image
0
27.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
ходит когда садим...
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это же замечательно. хотя бы не сопротивляется))
0
25.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
иногда сопротивляется
0
25.08.2010
Комментарий удален
0
27.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня с высаживаниями не пошло(
0
27.08.2010
Комментарий удален
0
25.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в 11 месяцев? круто)
0
25.08.2010
маленький мук вращение

Похожие записи