Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Нюрнберг

опять начиталась интернетов

93
Мама мальчика (17 лет) Киев
я вот пользюсь пакетами для мусора, которые разложатся за три года , а не за 33..и меня это радует.тк  мусора мы семьей производим очень много. это же наша земля. мне жаль ее заси..ть..простите мои французский..я пытаюсь что то делать, а не жить как овощ
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а что за пакеты?
0
14.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
фрекен бок, украинские. в них что то добавляют, что они быстро разлагаются в земле
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
мы ими пользуемся
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
даже не знала о таких. может, они наоборот чего-то не докладyвают, поэтому быстро разлагаются?
0
14.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
ну , смысл в том , что они столетиями в земле лежат
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну да, что-то в них не разлагается.
0
14.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
а от чего ты решила отказаться? я , к примеру, не готова пока ни от мясушка ни от шубы) не под майонезом)
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
от мяса я тоже не отказываюсь) майонез сама делаю, но это не из идейных соображений, вкуснее получается и химии меньше.
0
14.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
и усе?
0
15.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в смысле? что я еще делаю?)  
0
15.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
ага
0
15.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
многоразовые подгузники, стираю орехами, пользуюсь бытовой химией "фрош" (которая био), мусор сортирую (ну, ты знаешь, как здесь с этим))), машинку стиральную покупала такую, чтоб энергиии и воды меньше жрала, пластиковыми пакетами стараюсь не пользоваться, в магазин хожу с сумками, стараюсь  лишний раз воду не открывать и свет не включать)
0
15.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
я тоже беру фрош)
0
15.10.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Полина, можешь в меня кинуть проверенным рецептом майонеза?
0
15.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кидаю: сырой желток и столовая ложка горчицы. все время помешивая, постепенно вливаешь растительное масло, до нужной констситенции. чем больше масла, тем гуще. ну, со вкусом можно экспериментировать, разные травки добавлять, разные масла использовать. очень просто)
0
15.10.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
спасибо большое, попробую сделать.  
0
15.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Спасибо за рецепт, надо будет обязательно попробовать :)
0
15.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
на здоровье)
0
15.10.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
я ввожу моду и новые привычки, сначала все умиляются, шокируются, ругают все новое, а потом проникаются и начинают делать как я. Пусть в будущем забудут, что первый мобильник в классе появился у меня, первая эко-сумка в универе тоже у меня появилась, первый эко стакан для чая тоже был у меня в универе, и механический карандаш я пользовать начала только из-за того что древесины меньше уходит, и тэ дэ и тэ пэ. Главное, что люди проникаются. Некоторые все равно останутся быдлом. Остальных разум заставит пользоваться чем-то новым. Я не ратую за то, что сильно поменяет быт. То же вегетарианство - вещь крутая, но это надо всю себя вывернуть, но ввести в свой обиход эко сумки - это же легче легкого. Моя тетя всегда в сумочке носила пакет, пока не прониклась идеей эко сумок. Мои подруженции свято верили в то, что в кулинарных журналах не бывает интересного, что Татлер - для людей с Рублевки. Как ты думаешь, что сейчас среди них модно? :) Пара подруг подсели на фэйсбук после меня и перестали пользоваться контактом, чувствую, скоро блоги вести начнут :)))
0
13.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
харизма у тебя такая, видать) а что такое эко-стаканы?
0
13.10.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
тамблер :) стакан с крышкой, в него кофе или чай заливается и берешь с собой в дорогу. В кафе в них наливают со скидкой 5% кофе. В универе просто только я с ним была, все удивлялись, потом рпивыкли, и уже намного позже я в столовой встретила двух вертихвосток с такими же тамблерами. Было смешно смотреть на их лица: "главное, не смотрите на стаканы :))) Спасибо за харизму. С одной стороны, круто быть первооткрывателем, с другой стороны, неприятно ,что забывают о том, кто был первым. Вспоминаешь лдям их лица, когда ты пару лет назад с такой вещью уже ходил, а они тебе не верят :)))
0
13.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну и не надо, зато ты сеешь разумное, доброе, вечное))) я вот не знала о тамблерах, теперь буду знать.
0
13.10.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
если б мне еще за это отстегивали, я жила бы в Лондоне :))) мне, как неоформившемуся еще взрослому человеку хочется что-то иметь с этого. Достаточно даже просто: "Так это же Иванка первая придумала/принесла/купила". Я всю жизнь выступаю против шуб в средней полосе России. Ну правда не вижу в них смысла, когда зимой температура на -20 держится. Одно дело на севере купить ради целого месяца жуткого холода в -30-40, но когда в Москве носят - это лишнее по моему мнению. Так подружка несколько дней боялась мне звонить и рассказывать, и когда рассказала, прям слышно было, как сжалась в комочек и ждет реакции. Я ей: ну купила, хоть красивая? Она бедная там чуть ли не прыгать начала от радости, что одобрила покупку шубы для питерской зимы :))) Говорит: я теперь на целые три недели в Нарьян-Мар прилечу зимой, чтобы её на самый холод поносить :)))) Вот это да, играет для меня большую роль. Потому что это мое мнение в таком незначительном вопросе для неё было важным. Мне плевать на глобальный смысл, я никогда не думала о том: А какую планету мы оставим потомкам, мне в этом смысле глубоко плевать на эко сумки. Но в смысле этих бесхозных пластиковых пакетов, которые рвутся очень быстро, или этих несчадно срубленных деревьев ради пакетов на Рождество подарочных - вот это обидно и грустно. Защитники всегда найдутся, и я не против них, да, я не куплю пакет, а сосед купит два пакета, и уровняет мой вклад, но когда-нибудь все разумные начнут делать умные вещи, а не только те, что не требуют ума. Про новое еще :) один мой знакомый не решился расстаться с девушкой ради другой девушки, потому что не хотел ничего менять. он решил подождать: вдруг первая его бросит, тогда он ко второй пойдет. Ему было просто лень что-то менять в своей жизни. Вот от таких как он в мире до сих пор производят пластиковые пакеты :)
0
13.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сосед не станет покупать больше пакетов от того, что ты покупаешь сумки) то есть, пакетов покупается меньше, и ты все равно вносишь свой маленький вклад. а насчет будущего планеты: рождение ребенка очень меняет взгляд на некоторые вещи, или освещает то, что раньше было скрыто, не знаю. до рождения дочки мне тоже было по большому счету плевать. девушка-то борсила?)))
0
13.10.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
может и не станет :) про будущее, возможно, когда у меня появится кто-то, ради кого стоит оставить планету чистенькой и красивой, я буду стараться именно ради этого, но мне кажется, что только ради кого-то делать смысла нет. Лучше делать из-за того что ты хочешь сделать ради природы. Потому что если потом окажется, что детям эти жертвы и эта планета вообще не нужны. Девушка не бросила, у них отношения на расстоянии, она уехала в университет учится.
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, прямо уж, жертвы))
0
14.10.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
:))))
0
14.10.2010
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Для начала еще бы определить,от чистого сердца это идет или от веяний той самой моды...  
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
даже если от веяний моды, чем плоха эта мода? только всем на пользу.
0
14.10.2010
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Ну если от чистого сердца,то честь и хвала. А если от моды то и обсуждать не стоит,пройдет мода-пройдет увлечение.  Не люблю когда на показ все.
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю, в этом случае для меня причины не важны, из каких побуждений это делается. само по себе это дело хорошее. даже если человек хоть пару лет старался меньше гадить вокруг себя, уже замечательно. но, думаю, эта "мода" только набирает обороты.
0
14.10.2010
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Ну вот для меня как то причины не на последнем месте...
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а какая разница в данном случае, почему человек сделал что-то полезное? это как многие книги читают после того, как фильмы по ним посмотрят.
0
14.10.2010
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Не знаю. Ну как то неестественно и естественно есть же разница. Но я и не суюсь с такими комментами,как ты про лампочку написала. Каждый дурак по своему с ума сходит. Вопрос же изначально об этом. Не люблю экранизации в большинстве своем. 
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я к тому, что, мне кажется, путь значения не имеет, важно, что люди к этому приходят так или иначе.
0
14.10.2010
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
приходят не на сезон осень|зима или весна|лето а на долгое время или навсегда....
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Жень, ну я искренне не понимаю, даже если человек за этот сезон прочитал книжку или на один сезон перестал выбрасывать бумажки на улице, почему это плохо? к тому же, многие, поддавшись сначала влиянию моды, делают это образом жизни.
0
14.10.2010
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Я не говорю что плохо,Поль.  Просто тогда и подкалывания выглядят по другому. Сегодня мы вегетарианцы,завтра мусор не выкидываем,а после завтра лампочки включать не будем. Глупо. Образ жизни это наоборот достойно уважения)
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
проблема в том, что всех, кто хоть что-то делает в этом направкении, сразу обвиняют в лицемерии и глупости, даже если человек это не афиширует.
0
14.10.2010
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Бывает. Тогда это уже глупость тех,кто обвиняет. Стадо...
0
14.10.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
в интернете столько макулатуры(инфы), что обчитаться можно просто каждый выдергивает себе-удобное. ну вот я прочитала у тебя про эл/маг излучение, ужаснулос, но не перестала же пользоваться пылесосом, например. Но фен, как не любила, так и подтвердила свои предрассудки доказательствами. и интернет тоже, компьютер. от чего-то можно отказаться можно, от чего-то нет. те, ко могут не смотря на нежелание- могу только браво сказать. если хотя бы 1% откажется от химии, то воздух станет хоть на 0,1 % чище. это же хорошо. а мода на то и мода, чтоб протекать в мозг, где-то  и вызывая противоречия. Пусть будет мода на натуральность, это ж прекрасно. Еще б мода на терпимость друг к другу пришла  
0
21.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я обрадовалась, что комп далеко не самый вредный)))
0
22.10.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
и я)))))))))))) но я бы не смогла отказаться, наверноеimage но ограничить бы стоило в любом случае
0
22.10.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
надо мной тут уже неделю муж с подругой стебутся... что я мясо и птиц не ем, что не пью алкашку и не курю ничего (это подруга) блин.... мне обидно как-то даже. Они хоть и беззлобно, но всё же.
0
13.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вон Иванка ниже правильно пишет: сначала всегда смеются)
0
13.10.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
стала замечать что этот стёб больше на самозащиту походит. Уже и не реагирую .
0
13.10.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
чаще всего именно так оно и есть :) когда у меня появился мобильник, на который, собственно, позвонить можно было только с домашнего телефона - ни у кого из знакомых не было мобильников больше, мои одноклассники смеялись, подтрунивали и постебывали, в итоге главный подстебывальщик через месяц приобрел мобильник, и стал отбиваться от такого же стеба. :)))
0
13.10.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
интересно, а как будут вести себя подстёбывальщики в моём случае? несколько чел-к бросилди курить, остальные - на мёртвой точке)) Надеюсь не на всегда. Как же многие удивляются что оказывается можно отдыхать и веселиться без синьки и дудки)) По обещаниям многих неедение мяса ведёт к инвалидности, а не применение медикаментов в лечении ОРВИ у ребёнка - к пневмонии... жесть в общем, люди не думают совершенно.
0
13.10.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
даже и не знаю, но мне кажется, именно так, как вы описали на уровень выше :)
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Ну, предположим, можно каждому продукту цивилизации присвоить некоторый индекс вредности. Так вот, мне странно смотреть на людей, которые во всю пользуются продуктами с индексом, скажем, 1, но ограничиывают в продуктах с индексом 0,001 и считают, что этим вносят вклад в свое здоровье/экологию и проч. Т.к. "лучше делать хоть что-то, чем не делать вообще ничего". Вспоминаются американцы, которые, заботясь о своем здоровье, покупают не обычную колу, а "лайт". Однако в моем описании все утрировано и никаких однозначных "индексов" у продуктов нет, они расставлены в некоем порядке только у каждого в сознании, поэтому часто непонимание возникают именно от того, что у разных людей они идут в разном порядке. Поэтому некоторые и удивляются: "Как, ты не пользуешься тем-то, и в то же время пользуешься этим", подразумевая "а ведь это-то вреднее"... Могут быть, разумеется, и другие причины.
0
15.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, степень вредности, как правило, субъективна. другой вопрос, что упрекают обчно те, кто никаких вклaдов не делает и не собирается.
0
15.10.2010
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Я по своей натуре человек очень ленивый. И без радостей которые облегчают жизнь себя даже не мыслю. И вообще над этим стараюсь голову не ломать. Ну хотят люди, к примеру, жить в землянке без удобств, ради того чтоб все натуральное было, есть биологически читые продукты, так пусть живут и едят. Просто я уже много раз убеждалась, что поговорка "Одно лечишь, другое калечишь" как всегда актуальна.  
0
17.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а почему биологически чистые продукты усложняют жизнь? и что они калечат? вот ты тоже про землянку)
0
17.10.2010
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
А кто еще? ))) Просто читая такие статьи почему то первой на мысль приходит землянка, стирка белья на стиральной доске в проруби и взращивание самому всех овощей и фруктов. Вот тогда ты точно знаешь, что все это экологически и биологически чистое. Но достижение и переделывание всего этого здоровья точно не прибавит. Вот под этим я подразумеваю одно лечишь, другое калечишь.. Конечно в данном случае это перебор, что сейчас есть стиральные машины и продукты био в магазинах. Но с другой стороны не все можно отстирать или отмыть допустим без пятновыводителя.
0
20.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, никто же не призывает жить в землянке)
0
22.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
знаешь, Поль, еще на культорологии во время обсуждения постмодернизма пришла к выводу, что главный ее девиз "против тебя, против себя, против всех. вечно против". а по поводу естественности и экологичности.. люди реально не понимают, зачем я никого не ем или не ношу шкуры убитых животных и вообще парюсь по поводу уменьшения количества зла на планете)) просто люди не умеют жить по-другому, а все, что "по-другому" и "не такое, как все" вызывает недоумение и агрессию))) ведь каждый лучше знает, как жить другому, только не знает, как жить самому....
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот мы, наверное, в самом начале этого пути, когда люди начаинают сознавать, что и от них что-то зависит.
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
именно на это я и надеюсь...
0
14.10.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
согласна, вот мне муж часто говорит: "ну вот ты микроволновкой пользоваться не хочешь, а по телефону болтаешь, за компом сидишь". я действую постепенно так, как мне нужно, как мне комфортно, в собственном темпе, так отказываюсь от каких-то вредных "благ" цивилизации, но лично я пока не готова отказаться от всего. может быть, когда-нибудь... я не завидую тем, кто отказался от большего, не стремлюсь быть таким же, как они. просто когда понимаю, что я больше не хочу есть йогурты, я их больше не ем, хотя вот пиццу иногда заказываю)) надо, чтобы жизнь всегда доставляла радость, даже в естественности не нужно крайностей, когда идешь уже через себя, все равно толку то не будет от этого.
0
15.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну вот да, Марина правильно написала выше, каждый сам определяет степень "естественности".
0
15.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
какие у тебя теги умные! Я такие сочинять не умею.. Может когда сказать нечего проще вступить в дискуссию. Я тут недавече на невинное предложение подруги - будем покупать себе яблочный сок в пакетах по 5 литров, вам взять? такую дискуссию развела, что аж самой стыдно.. А ведь проще было просто сказать - нет спасибо, мы так много сока не пъём (мы вообще-то вообще сок не пъём кроме апельсинового свежевыжатого когда настроение есть)
0
13.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хочется же про умное поговорить на ночь глядя))) в общем, да, ты права: мы просто таких не пьем)))  
0
13.10.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
Знаешь, Полина, я часто задавалась этим же вопросом. задавалсь, потому как в моей жизни часто происходят изменения. Когда я что-то меняю в другую сторону, в сторону правильности как многие говорят, я каждый раз выслушиваю....а вот ты мясо не ешь, а помидоры в магазине покупаешь, а в них знаешь сколько всего....Я слушаю, киваю, но никогда ничего не пытаюсь доказать, потому как это совершенно бессмысленная трата времени. Смысл совершенно в другом. Кстати, Иван, мой тренер по йоге говорит, что есть мясо вредно, но гораздо вреднее хотеть его съесть и не есть. 
0
01.11.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
пожалуй, он прав.
0
01.11.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Мне тоже не понять позиции таких вот - "если уж ты за естественность, то будь добра иди в лес и живи там". Если человек хочет следовать природе хоть в чем-то - разве это плохо? Полина, мне кажется, это собственные комплексы у людей и попытка их прикрыть. Нормальный состоявшийся и уверенный в себе человек разве будет языки показывать?
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
иногда очень хочется)))
0
14.10.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Так-то и я показываю :))) А вот на полном серьезе, с кислой миной - это уже другое :)
0
14.10.2010
Мама девочки (20 лет), планирую беременность Вилмингтон
Мне тоже всегда интересно было,почему когда человек живет по каким-то своим правилам, окружающие принимают это в штыки? хотя  у нас здесь такого я не наблюдаю, может не так явно заметно...по квартире только голым не походишь, сразу в мененджмент бегут жалуются:)))
0
15.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это как?)
0
15.10.2010
Мама девочки (20 лет), планирую беременность Вилмингтон
вот тут писала:)) здесь самое интересное окно у нас только на кухне к соседям выходит, А еще у нас на улице ни кто не целуется:( и из фильмов в кинотеатре все сцены вырезают где хоть кусочек голого тела есть, в Солте у Анжелины даже ее животик вырезали:(
0
15.10.2010
Самара
а ты как хотела? Зависть это называется банально. Я ничего не могу а он хотя бы пытается, вот гад, пытается быть лучше меня? ну я сейчас спущу его с Луны на Землю, и пошла жара про лампочки, про а ты на показ раз тут делаешь там нет. Детский сад 2 группа)
0
13.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, или уйди в леса, или не высовывайся.
0
13.10.2010
Самара
конечно, а то вес люди как люди, а ты королева)
0
13.10.2010
Мама девочки (17 лет) Томилино
Просто люди сами бояться что-то  менять в своей жизни, хотя и видят плюсы с другой стороны, но чтобы что-то менять нужно много читать и действовать... а не все готовы променять легкие наслаждения на другое... хотя если посудить, когда ты уже это изучаешь и действуешь, то понимаешь, что это и есть самое легкое! Хотя казалось таким трудным... главное разширить границы своего кругозора... не многие готовы на такие "жертвы"
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я думаю, даже если человек не будет углубляться, а перестанет пить из одноразовых стаканчиков, потому что это немодно, то это отличная тенденция.
0
14.10.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
да ужас, иногда почитаешь, как стая собак накидываются. не знаю, с чем связан этот обличительный тон. по первому образованию я связана с экологией, поэтому "мода на все естественное" для меня началась лет 7 назад. не во всем, конечно...но я никому своих привычек не навязываю, разве только что мужа переучила в некоторых вещах)) ну это уже хоть что-то.
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
конечно.
0
14.10.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Да,все не чёрные-они белые и их надо быстро перекрасить))))а если белые вместе собираются- они или сектанты или фанаты,но не как уж не нормальные)))Проще ходить в чёрном свитере,а внутри оставаться белой...только для личного пользования.
0
14.11.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это безопасно))
0
14.11.2010
Мама девочки (16 лет) Лима
я думаю, что это скорее от непонимания точки зрения с другой стороны... а вот стеб - это от нехватки корректности... я тоже не все понимаю в поведении окружающих, но я при этом не критикую и не предлагаю пластиком детей кормить, раз они покупными пюрешками детей кормят)))))
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
примерно так, да)
0
14.10.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
потому что очень удобно жить как все, ни о чем (кроме бытовых проблем и забот, да еще сплетен) не думая. а когда особенно умные начинают высовываться и пытаться хоть как-то из болота выпрыгнуть, их надо прибить мухобойкой и загнать обратно в болото, чтобы неповадно было.
0
13.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
A по мне так все просто. Такие люди просто ищут себе оправдания своим привычкам во вред природе и  животным. Ведь не легко отказаться. . И поэтому лучщая защита это нападение. 
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ой, Ир, я тебя, видно, нечаянно удалила! пойду почитаю ваши новости)
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
мне тут сказали: зачем заниматься гимнастикой все равно состаришься и умрешь?)) из этой же оперы))
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если все время иметь в виду конечный результат, то да, можно вообще не напрягаться) а жизнь - это процесс кагбе.
0
14.10.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
потому что критиковать - это проще всего
0
14.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я понимаю, когда что-то вредное критикуют. а здесь-то что, кому оно мешает?
0
14.10.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
вот Иринка выше правильно написала - они эти себя защищают, нападением. Большинсво ведь очень боится изменить хоть на 1% свою жизнь
0
14.10.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
максимализм... а тебе не плевать?
0
13.10.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне их логика непонятна, но я сними не спорю, я тихо посты пишу))
0
13.10.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
а нету логики, НЕТУ. я давно убедилась в том, что большинство с таким понятием просто не знакомы... если народ не может понять, где причина, а где следствие - о чем вообще говорить?
0
13.10.2010
цитата "ты навсегда в ответе за тех, кого приручил"

Похожие записи