Войти

тайм-аут

UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
мне муж говорит, да она из тебя веревки вить будет)) но ведь каждые слезы такие искренние, как тут не взять-не утешить-не приголубить! правда, не знаю, в каком возрасте начинается действительное осознание своих поступков и шалостей.
0
18.02.2011
в год реб может уже понимать, что если поныть и побиться головой - то дадут, что хочет)
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не знаю, мне кажется, дети плачут не для  чего-то, а от чего-то.
0
18.02.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский
от чего-то. от того, что не дали вон ту волшебную бутылочку. и плевать, что в ней химия, хочется же. и что? убрать мне ее некуда, и так все забито. заменить - не надо, нужно именно вот ту и никакую другую бутылку.
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
это все ясно, я же не предлагаю давать такие бутылки) я к тому, что ребенок плачет именно от того, что не получил бутылку, а не чтобы позлить маму.
0
18.02.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский
с этим согласна. и компот он проливает тоже не для того, чтобы меня позлить. но почему-то так утомляет постоянно махать тряпкой :)))
0
18.02.2011
это основное, естественно. но они уже понимают, что если похныкать - дадут.
0
18.02.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
вот-вот! у нас пока такого нет)) отвлекающие маневры срабатывают.
0
18.02.2011
вам пока еще действительно рано) у нашего в год и 3 начались истерики из серии - броситься на пол и орать, пока что-то не дадут. длилось неделю и то, из-за того, что при бабушке срабатывало. потом воспитали бабушку и до сих пор такие истерики у нас большая редкость.
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а муж что предлагает?
0
18.02.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
ничего, он не против)) просто констатирует факт, да он и сам такой же.
0
18.02.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

не знаю. по-моему с некоторыми детьми в некоторых ситуациях  можно так поступить

бывают такие дети, которые с мамой послушные и прележные, а выйди она за порог - они  кидаются на одноклассников, душА их, пинают  учителей, и отказываются слушать взрослых. звонят из школы маме "забирайте", так приходит, и опять всё впорядке! идеальный оебёнок. за 2,5 года я ни разу не видела, чтоб оа кричала на своего ребенка или игнорировала его. а вот я срывалась как минимум пару раз на негоimage

0
21.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
интересно, что у них дома происходит.
0
21.02.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
думаешь, другое?
0
21.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
думаю, что у него дома что-то неладно.
0
21.02.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

не знаю, у меня такое ощущение, что у них царит вседозволенность. там, где бы я наказала, мама говорит, что он просто маленький. там , где я в бесслилии срываюсь, его мама просит его извиниться. И если он не хочет этого делать, она опять объясняет это его возрастом. К слову, ребёнку 5,5 лет. Он кидается на друзей с молотком, он очено сильный, 1 раз хорошенько заехал мне по коленке

я б за такое поведение поступила по методу "тайм-аут".

 

0
22.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я бы поговорила и иобъяснила, что можно, что нельзя, а не оправдывала бы. но все равно, странно как-то. может, там между мамой и папой конфликты или еще что.
0
22.02.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

поговорила с кем?

я пыталась сказать ей аккуратно, она его оправдывает, жалеет.  Проблемы в семье всегда были и будут.  Не большие, так маленькие. Это не повод закрывать глаза на поведение ребенка. Даже если мама с папой не живут вместе, но они его оба балуют, это ли не причина понять, что они все равно его любят?

понятно, что тяжело, тяжело всем! Но я бы была построже с ним. Ему же во благо.

Если сейчас оставить всё как есть, будет только хуже.

0
22.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я имела в виду, что такое поведение - следствие серьезных психологических проблем, мне кажется.
0
22.02.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

согласна с тобой...

но если сами родители не видят, то я им ни чем помочь не могу((

мои слова не услышаны

 

0
22.02.2011
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Моя подруга где-то 3-4 недели назад с восторгом мне рассказывала об этом методе и как она его применяет на своей 5-летней "невменяемой" дочке.. Её дочка - ангел! Она никогда не требует внимания, играла всегда сама, слушается. Её "невменяемость" заключается в том, что она сейчас, в свои 5 лет, можно пререкаться с матерью.. Но ведь это так нормально! Тем более сейчас есть ещё маленькая сестричка, которую пока носят на руках, иногда.. 

Надо мне раздобыть книгу Гонзалеса и подарить этой подруге.. Хотя она больше прислушивается к методам, которые удобны и дают ей возможность проводить кучу времени перед телеком ;-(

Нужно сказать, что я пользуюсь некоторой вариацией на тему "тайм аут". Правда прибегаю к этому крайне редко и только когда Вик начинает требовать чего-либо, расстраивается если не дают и не может успокоиться после этого отказа. Предлагаю ему пойти в свою комнату и успокоиться, вернуться когда ему лучше. Обычно уходит с удовольствием е сразу же возвращается счастливый "Вот!" и мы обнумаемся.. Как правило вынуждена прибегать к этому способу когда Вик в своих периодах упрямства мало что слышит, что бывает к счастью редко..

0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, я поняла, что переубеждать кого-то бесполезно. можно сказать один раз, но каждый воспитывает по-своему.
0
18.02.2011
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца
она пыталась убедить меня что отличный способ. А я вот подумала: когда его применять? Когда не хочет одеваться утром или перед выходом (это самый больной момент сейчас)? Но это же его право?! Почему ребёнок должен влиться в наш безумный мир и бежать по кругу как это делаем мы, может быть его миссия именно в том, чтобы остановить нас, заставить задуматься.. Все дети в его возврасте долго одеваются, все родители жалаются, значит это период такой, он нужен, зачем его так "воспитывать"? Но она меня даже слышать не захотела, всё твердила и твердила - дети не понимают длинных объяснений, ну тогда коротко объясни, и потом я с этим не согласна, мне кажется что всё-таки понимают.. То чего они не понимают так это почему родителям можно, а им нельзя..
0
18.02.2011

Честно говоря не понимаю, то что написано, либо ужасно сильно утрировано, приукрашено, преувеличено, либо это применялось очень давно ,не вериться мне ,что таким вот методом люди воспитывают детей.

Метод тайм-аут применяется исключительно в редких случаях,когда уже ребенок не в какую не хочет идти на контакт, а не как описал Гонзалез, при каждом плаче.

Тайм-аут применяется после того как: первый шаг состоит в том, чтобы просто попросить, не требуя, если ребенок сопротивляется , второй шаг чтобы выслушать малыша и удовлетворить его потребности, третий шаг – пообещать поощрение, четвертый шаг: утвердить свою власть и приказать (значит прямо сказать ребенку, чего вы от него хотите. команда должна быть произнесена твердо, но спокойно) и вот после всего,если он по прежнему сопротивляется,то пора перейти к тайм-ауту и то не сразу,а только после предупреждения.Моему старшему например хватает того,что пообещаю поощрение.

То, что описал Гонзалез, просто ужасно....

0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Гонзалес цитирует одного из авторов метода.
0
18.02.2011

Может он, процитировав авторов метода, что то упустил специально, так сказать для полноты картины. Ведь рассказать можно по-разному, и стоит, что-то упустить и картина может кардинально измениться, так как выдернули из контекста.

Я конечно упомянутого автора не читала, может так оно и есть. Видимо понятие и применение тайм-аут, у разных авторов разное. То, что я описала выше в коменте взято у Д.Грейя, в каких ситуациях именно надо применить тайм-аут.не могу сказать о его эффективности т.к. не приходилось к нему прибегать. Если все правильно делать, то до тайм-аутов дело не дойдет. А бывает родителям лень или нет желание сотрудничать с детьми, и прочитав подобные книги про тайм-аут, начинают их применять вместо наказания, даже не потрудившись договориться с ребенком.

0
18.02.2011

спасибо. задумалась...

мы раньше Саше устраивали тайм-ауты, редко, обычно, когда уже не знали, что делать, когда всем надо было остыть. сажали в кресло, давали посмотреть, как сыпется песочек в часиках. но потом в них как-то отпала необходимость. давно уже не применяли

меня в детстве тож ставили в угол, но не помню, чтоб это было ужасно. я там пальцем по обоям возила, типа это дорожки))) в общем, было даже интересно. о том, что сделала, конечно же, не думала)) поэтому с Сашей у нас это было, не чтоб подумать, а чтоб просто остыть и успокоиться. не знаю, мож я и не права была, потому что все-таки потом пришли к тому, что успокаиваться лучше и эффективнее с мамой и папой, чем одному. обсуждали все проблемы, конечно, когда уже все спокойны.

а самое ужасное наказание для меня, Катя права, это когда мама со мной не разговаривала. она это и щас делает иногда. и я щас чувствую то же, что и в детстве(( это ужасное чувство((((

 

0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

наверное((

поэтому я удивляюсь, когда пропагандируют игнор даже в возрасте до года.

0
18.02.2011
да, ужасно((((
0
18.02.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский
тайм-аут - штука хорошая. но то, что описано тут... бред какой-то...
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а как иначе?
0
18.02.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский
Полин, тайм-аут - это возможность остыть. обоим. тут вообще о чем-то другом...
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не представляю себе, как объяснить двухлетке, что надо остыть.
0
18.02.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский
важнее самой остыть :)
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да) часто приходится это  делать  в военно-полевых условиях))
0
18.02.2011
Согласна с тем, что написано...но есть одно но - у меня :).
Я понимаю, что нужно разговаривать, понимать, угадывать своего ребенка, стараться его мотивировать вести себя положительно, но вот бывают же периоды, когда ребенок становится просто неуправляемым. И никакие методы на него не действуют. У меня последним методом, который я применяю тогда, когда силы уже закончились - отвести в комнату. Там я ее не закрываю, просто говорю - подумай о своем поведении. Через секунду ребенок уже в себе - мы идем обратно вместе, собираем все разбросанное, разлитое и т.п. Повторюсь - это последнее, что я применяю и тогда, когда сил уже нет. Но иногда вижу, что она перестает вообще реагировать на что-либо, кроме этого последнего метода...поэтому переживаю - потому что тоже чувствую, что это далеко не самое правильное, что можно делать с ребенком. НО!!! И в последнее время хватает просто спросить - пойдем в комнату? и она начинает вести себя нормально...что же делать в таких случаях? что пишет Гонзалес? Когда ни разговоры, ни предложение совместной деятельности, ни уговоры, ничего не действует?
0
20.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ты же не игнорируешь ребенка.
0
20.02.2011
Надежда
Савелий, 17 лет 11 месяцевМия, 7 лет 1 месяц Троицк
разве дети дерутся потому что дома их наказывают физически? мне кажется, это глупость...или я ошибаюсь
0
17.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не всегда, но, думаю, часто. или это показатель каких-то психологических проблем.
0
17.02.2011
Надежда
Савелий, 17 лет 11 месяцевМия, 7 лет 1 месяц Троицк
у меня сын не умеет драться, а муж мой расстраивается и гооврит, что мы вырастим человека который не сможет за себя постоять, труса и прочую ерунду
на занятиях,куда мы ходим, есть мальчшка, всех обижает и пугает, Савка им запуган так,что я уговариваю его идти туда, когда понимает, что этого мальчик сегодня например там не будет радуется и раскрепощается, мой муж жутко недоволен этим, а мне и сказать нечего. Не понимаю, зачем нужно "учить его отвечать ударом на удар"...
0
17.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я с тобой абсолютно согласна. в 2,5 года ребенку нужна поддержка, а не школа выживания. может, найти другие занятия?
чем надежнее база в детстве, тем крепче характер.
0
17.02.2011
Надежда
Савелий, 17 лет 11 месяцевМия, 7 лет 1 месяц Троицк
точн, Полина. спасибо.
я вот как раз после последнего отказа решила, что уговаривать не буду, поищу другие занятия.
0
18.02.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

меня в детстве ставили в угол... однажды я принесла и заныкала там книжек, и стало даже неплохо проводить там время)))

но на самом деле, страшное наказание для меня было, когда мама прекращала со мной разговаривать, иногда по несколько дней. это было ужасно мучительно.

а тебя наказывали?

0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
меня сажали в кресло на какое-то определeнное время. но это в дошкольном возрасте. телесных наказаний не было.
0
18.02.2011
Олеся
Арина, 17 лет 7 месяцевАлёша, 10 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток
еще в детстве, помню, говорили: бойся равнодушных людей.
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
что самое интересное, родители ведь не равнодушны.
0
18.02.2011
Олеся
Арина, 17 лет 7 месяцевАлёша, 10 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток
что толку "в глубине души" переживать, когда надо СОЧУВСТВОВАТЬ.
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а родителей как раз учат обратному((
0
19.02.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив
"Тайм аут" понимаю, как пассивное наказание, о котором тоже пишет В. Леви. Т. е., например, поставить в угол, или закрыть в комнате - пусть остынет, подумает, (посадить в манеж) и т.д. Он говорит, что нет ничего хуже этого. И опять я с ним согласна.
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

он пишет об определенном возрасте или вообще?

никак не доберусь до него.

0
18.02.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Скорее, вообще. Но вряд ли относительно детей старше 15 лет.

0
18.02.2011
Птица Сирин
Варвара, 17 лет 9 месяцевАлександра, 16 летАндрей, 8 лет 7 месяцевФёдор, 1 год 1 месяц Ньюшатель

Большое человеческое СПАСИБО!

А есть ли эта книга в переводе на английский, французский?

 

0
17.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
английский пока еще никто не нашел, насчет французского вот не знаю...
0
17.02.2011
Наталья
Маргарита, 14 лет 7 месяцев Находка

я помню как в детстве меня наказывали ... мне было запрещено неделю гулять (да мне было пофигу ,я всегда находила чем заняться) ,а вот когда мама на меня обижалась и игнорировала меня .... а еще плакала и не разговаривала со мной !!!!!!! это было хуже любой пытки !!!!!! до сих пор боюсь обидеть маму ,а конфликтных ситуаций (из-за моего ребенка) сейчас хоть отбавляй !!!!!!!

0
22.01.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

((

0
22.01.2012

да уж. меня очень часто били (наказывали) в детстве - за любую оплошность. и теперь мне очень тяжело. все время хочется ударить по попе малыша за непонимание, даже за то, что отвлекся и описался... но "правило" 5-ти сек мне всегда помагает. я останавливаюсь, остываю, понимаю, что не думаю, и просто обнимаю сына и объясняю, что он сделал не так. 

0
17.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
хорошо, что ты отслеживаешь эти моменты.
0
17.02.2011
Юлия
Викулька, 17 летРадушка, 11 лет 9 месяцев Москва
Спасибо Вам огромное за ваши переводы!!!  прям каждый день жду чего-нибудь новенького. Мы с мужем вместе читаем вслух друг другу) Хочу распечатать ваши переводы и прошить - будет наша насттольная книга)
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не за что) я надеюсь, кто-то хорошо переведет на русский  эту книгу полностью.
0
18.02.2011
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим
Полина,большое тебе спасибо!Все это я чувствовала интуитивно и так здорово,когда твои мысли собраны,аргументированы и убедительно изложены.Я часто не могу обьяснить свою позицию,эмоции перехлестывают.Спасибо!
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
у меня то же самое))
0
18.02.2011
Елена
Камилла, 17 лет 5 месяцев Москва
Полиночка, пора создавать сообщество "Воспитываем по Гонзалесу" image
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну да, есть же сообщество живущих по-комаровскому)))
0
18.02.2011
Аня
Карина, 17 лет 8 месяцев Москва
мне кажется метод с манежем сработает до года только.  А тут аж до 12 лет, не представляю
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
потом манеж заменяется углом, наверное.
0
18.02.2011
Комментарий удален
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
до какого возраста тебя так воспитывали?
0
18.02.2011
Комментарий удален
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ужас.
0
19.02.2011
самое страшное -это безразличие
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
пожалуй, да.
0
18.02.2011
все прелести режима самый счастливый день

Похожие записи