Войти

все обсуждают ролик про неправильную парковку и наклейки

ужас, вообще сам этот тон, нехилые угрозы...

это они у себя дома, а мы тут так...

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

там вообще-то и москвичи себя не самим лицеприятным образом вели.

и таки да, они тоже у себя дома. Чечня - часть России.

0
03.05.2012

а в чем хамство Москвичей? Они не сыпали угрозами, не угрожали ноги переломать и из под земли достать

Они не посылали никого матом, разве это они первые завезали друку? Нет.

Даже "у себя дома" надо вести себя номально

0
04.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну да, только матерились и отказывались переставить машину.

надо, конечно. но они себя ведут ненормально не потому, что они чеченцы. а потому, что эти конкретные люди козлы.

0
04.05.2012

с последнимя согласна, но глядя на конкретных людей мы думаем о целой нации, то же самое и касательно русских

я когда смотрела это видео у меня волосы шевелились, не дай Бог с такой злобой столкнуться в жизни

0
04.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

делать выводы о целой нации на примере конкретных людей - это не признак большого ума.

0
04.05.2012

ну что ж, может быть

если говорить о конкретной нации они уже достаточно наворотили, поэтому теперь любой поступок их представителей расценивается только как плюс в копилку уже имеющемуся негативу

я просто не очень понимаю вашу позицию? вы считает, что на этом видео все в порядке? такое поведение допустимо? все ок??

0
04.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет, не ок и недопустимо. я свою позицию выразила уже. гопники так себя ведут потому, что гопники, а не потому, что они представители какой-то нации.

0
04.05.2012
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва

но общая тенденция поведения прослеживается

наглость кавказских гостей очевидна

0
08.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а таджикских? а украинских? 

0
08.05.2012
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва

да нет, я бы сказала...

у таджиков просто примитивное поведение- даже если они кого-то ограбили, сожгли и т.д- это не от того, что они ощущают себя царями природы...можно их не любить за что угодно, но они занимают несколько другое место в обществе...не видела ни одного дворника-чеченца и ни одного таджика на тачке круче  жигулей семидесятого года выпуска

не могу представить, что таджик кричит- пэрэрэжу твою семью

0
08.05.2012
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва

а вообщее...прослеживается отношение всех приезжих к городу....оно печально....москвичи в большинстве не бросают бутылки пива на улице

и такое поведение понятно- они приехали поиметь этот город и взять все что можно....и понятно что это вызывает агрессию коренных жителей....эта агрессия копится и висит над городом, как грозовая туча....в Москве очень трудно и тяжело стало находиться

0
08.05.2012
Наташа
Рома, 19 лет 11 месяцевАлена, 18 лет 2 месяца Комсомольск-на-Амуре

ой, можно влезу к слову?)) несколько дней назад вернулась из Москвы - в гостях была. У вас там просто караул какой-то с урнами. Вот реально - в центре города минут по 15 ищешь, куда бы бычок выкинуть. Так удивительно было после нашей провинции)) эт я про пивные бутылки на улице)

0
12.05.2012
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва

урны исчезли после первых террактов....к сожалению...действительно очень неудобно

но это не повод бросать мусор

0
15.05.2012
Наташа
Рома, 19 лет 11 месяцевАлена, 18 лет 2 месяца Комсомольск-на-Амуре

у меня возникла такая мысль. Угадала, значит

0
15.05.2012
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва

да? они в Москве у себя дома???

А если русский в чечню приедет- его будут воспринимать так же? Что он у себя дома? Он только пикнет- ему печень вырежут и с лучком пожарят

0
04.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

дать ссылки на жж русских в чечне? они описывают, как там живут.

0
04.05.2012
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва

давайте, очень любопытно

0
05.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот, например:

http://asyabelova.livejournal.com/

0
05.05.2012
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва

вопросы возникают прямо в посте от 3 мая...

фото на документ- в платочке??? еще и не приняли, т.к. шея должна быть закрыта???

это ли не навязывание местной культуры и национальных предрассудков? то есть русские, живущие там должны уважать местные традиции.....попробуй она не перефотографироваться или сфоткаться без платочка и сказала бы что они все в России..... как вы считаете- что бы ей сказали???))) 

0
05.05.2012
Тaтьянa
Воробышек, 20 лет 1 месяцЦветочек, 16 лет Саарбрюкен

с волками жить - по волчьи выть. Это называется интеграция, и ожидается в любой точке мира от приезжих, жилающих остаться и быть принятым.

0
06.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

сейчас вам ответят, что сами чеченцы не желают интегрироваться.

0
06.05.2012
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва

ну таки да! не желают))

0
08.05.2012
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва

вам просто трудно оценить ситуацию в Москве, наблюдая ее из далека...

они кладут на окружающих вообще- почитайте каку-нить хронику- про какие-нить ночные гонки на авто по садовому, устроенную сынками чиченских олигархов например....у себя дома в Грозном им позволили бы такое?

и кстати статья-интервью, на которую есть ссылка из жж, вами данного, явно заказная....вопросы, предполагающие однозначность ответов

0
08.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я здесь на ББ читала из первых рук про ночные гонки московской золотой молодежи, ни разу не чеченцев. почему в москве это позволяют ГАИ, интересный вопрос.

свою позицию уже высказала.

0
08.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а в германии наоборот никому в платке нельзя на документы фотографироваться, ну и что?
какие чеченские обычаи требуют уважать от русских, я не знаю. хамство - не чеченская традиция и не русская.

кстати, ношение хиджаба - не чеченская национальная традиция.
почитайте дискуссию в комментариях и мнение автора. там никаких домыслов, кто бы кому что сказал, не надо.

0
06.05.2012
Наталья
Олеся, 15 лет 8 месяцев Трехгорный

спасибо за ссылочку, заложила ее в закладки возле Наринэ Абгарян ( манюня )

она скорее всего исключение из правил

жаль, что пока не могу найти - как она переехала в Грозный... 

0
09.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

по работе, журналисткой. ей там понравилось, и она осталась.

0
09.05.2012
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ой, а я этот коварный умысел -то упустила. Я никогда не забуду, как один хороший человек нас по тратуару вёз. далее по примагазинной площади. Ещё и сигналил, чо мол, встали как вкопанные. Ничего общего с понаехавшими он  не имеет.

дело тут даже не людях. Вернее, в людях, но не тех. Ситауция в Москве такая, что хочешь не хочешь по тратуару едешь. Я сама , бывало, в электричку вдавливалась. Потому что иначе бабульки с костылями, которым ты наровишь уступить, тебя раздавят, а-то и под колеса спихнут.. Это и парковки касается и очереди за молоком.

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

такая агрессия?

0
03.05.2012
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ну да. Но она не на пустом месте возникает, а от необходимости. А потом привыкаешь уже к ней. и дальше -больше.

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

какое-то чертово колесо.

0
03.05.2012
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

угу. но люди всё же водятся там. ЛЮДИ я имею ввиду.

0
04.05.2012

Кстати да. Агрессия в Москве очень сильная. Братец мой как-то приезжал на Новый Год, был в шоке от агрессии и скорости. У вас тут, говорит, даже бабульки все бегом носятся. А апофегеем для него стало, когда в Сберкассе не пустили без очереди девушку с орущим младенцем на руках.

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

та ну нафиг ваш дефолтный город:)

меня, кстати, с орущим ребенком как-то не то, что не пустили, а бабка одна нагло обскакала. видно, вопли ее сильно нервировали, бедную.

0
03.05.2012

А я уже привыкла, закалилась и даже вижу в людях доброе и хорошее)))

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

сейчас я напишу отдельный пост про злых, злых москвичей, которые обижают бедных всех остальных!:))

0
03.05.2012

Если злых злых, тогда уж не просто бедных, а бедных бедных)))))))))

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

с придыханием: да, да!:)))

0
03.05.2012

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

или голосом гади петровича хренова: дыа:))

0
03.05.2012
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва

а что это за ситуация, что надо по тротуару ехать????? (ну если конечно никто не умирает, а ты ежедешь не в Склиф например)

0
08.05.2012
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

0
09.05.2012
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

надо еще не забыть упоминуть, что женщина - жена крупного чиновника, это кроме национального колорита еще и политический обретает) 

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

такле поведение вообще очень характерно для чиновников. еще с союза. 

0
03.05.2012
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

я еще себе представила как он ей дома, с характерным восточным акцентом "Глупый женщин! Больше никакого шоппинга в Европейском!"

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не знаю, там, по-моему, баба любого построит:)

0
03.05.2012
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

это да)))

вот и еще причина - БАБА!)

т.е. собрали все "ужасы" - баба за рулем, чеченцы, зажравшаяся семья чиновников... 

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не, бабу как-то не обсуждали в связи с ее полом, как ни странно.

0
03.05.2012
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Уже не до этого было)

Хотя по сути именно она конкретно облажалась, созвала всех, проклятьями осыпала и угрозами.. Очень по-женски.. А могла бы просто машину переставить или уйти молча

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

она же крутая! а тут какие-то сопляки!

0
03.05.2012
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

да крутости ей не занимать))

0
03.05.2012
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

все, доигралась наша крутая баба

http://rusnovosti.ru/news/201114/

0
05.05.2012
Наталья
Олеся, 15 лет 8 месяцев Трехгорный

о как... неожиданно...

приятно удивлена

0
08.05.2012
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва

это пять!!!!!! апплодирую стоя!!!!! рамзану кадырову!!!

0
08.05.2012

Я тоже посмотрела ролик) Нащот наклеек подумала, что каждому второму придется клеить какую-нибудь наклейку типо "я пьяная свинья, разбрасываю пивные бутылки на детских площадках" и тп. Или даже каждому первому. Мне тоже можно ченить налепить)))

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну вот бутылки на детских площадках и парковки посреди дороги - это массовая проблема, как я понимаю. решается штрафами. за это же положены официальные штрафы?

0
03.05.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

да и эвакуация на штрафстоянку.Это делают,но редко.

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

почему? ленятся?

0
03.05.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Нет.это не выгодно:)Это не дает взяток Гаи.это кормит таксистов.но не гАИ.Ты платишь штраф по квитанции(фигню) и получешь машину.А так-в карман им идет приличный поток

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, по квитанции -значит, официально? 

0
03.05.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Вот поэтому и не эвакуируцют:))Что б получать надлом за СТОЯНИЕ где угодно,а не государству по квитанции..Посему и стоят.перекрывая до 3-х полос

0
04.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

прелесть какая.

0
04.05.2012

Штраф за бутылки на детских площадках - кто будет их выписывать?

Или тоже есть отличный прикол - прийти, сесть рядом с детской горкой какой-нибудь и закурить. Так что весь дым идет на гуляющих детей. За это вообще невозможно никак "привлечь". Нет пока запретов. Обещают ввести.

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у нас формально есть, на деле и курят на детских площадках, правда, в сторонке. и бутылки кидают, но подростки вечером. пивасик пить, выгуливая детей, все-таки не принято.

0
03.05.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

" С московским говорком" поругались и тут же уехали......

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

хм. разве москвичи не дерутся с москвичами?..

попались парням гопники. или жены чиновников, кто там. практически одно и то же.

0
03.05.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Да.И регулярно.Тут ты права:)РОлик конечно имел определенную цель.Вполне ее достиг.Благо,чиновники и чеченцы,да еще в одном флаконе-красная тряпка у нас в стране.Впрочем,в любой,наверно

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты думаешь имел, да? я бы хотела думать, что парни все-таки борцы за справедливость:) в смысле, парни может и искренне действовали, а ролик уже раскрутили дальше. 

0
03.05.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Сие нам не ведомо в деталях(Домыслы не люблю.НО просто так к инаугурации не будет ничего.Думаешь,Путину не надо встряхнуть нафталин с Чеченских войн?:(((

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, да, инаугурация же. Путин герой, чеченцы козлы, профит.

0
03.05.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Цепочку построить не сложно:(

0
03.05.2012
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

это ж движение Наши. Даже хорошое дело нормально без подлизывания кое-чего кое-кому не могут.

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ааа, теперь все стало еще яснее.

0
03.05.2012
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 5 месяцев Прага

Не получается вставить коммент..... почитала все внизу и согласна с тобой.Хотелось бы, чтоб у тебя получилось на пар дней приехать в Москву и посмотреть на ситуацию взглядом европейца.

Что я всегда вижу - агрессивность водителей ВСЕХ национальностей, хамство опять- же ВСЕХ, бездействие полиции .

Чисто матетатически _ сколько в Москве чеченцев? Горстка в этом огромном городе. Они что, за все его проблемы несут вину?

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

наверное, пары дней или даже недель недостаточно, просто надо там жить.

ну, не всегда чеченцы виноваты. еще кого найдут. главное, найти крайнего.

0
03.05.2012
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 5 месяцев Прага

Мне чисто интересно - как они чеченца по внешнему виду, например, от дагестанца отличат? Это, конечно мелочи, но все равно раздражает. Раньше всех из Союза в Чехии называли русскими..... всегда когда что-то появилось в криминальной хронике сразу лепили ярлык "Эти русские варвапры"

Сейчас явный прогресс наметился, пишут не русские а "русскоговорящие"

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, у чехов тоже были травмы на почве интервенции. и русским в чехии надо было доказывать, что они не верблюды.

0
03.05.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Да,присоединюсь.Водители в Москве ,да и в провинции-это отдельная тема.ДЛя психиатра  часто:(

0
04.05.2012
Елена
Александра, 16 лет 5 месяцев Москва

Полин, это - больная тема. Больнее, чем неправильная парковка. Потому что "большинству с явным московским говорком" можно сказать "ты мудак, дорогой друг, убери машину" - и услышать в ответ мат. А эта мерзкая корова угрожает расправой в ответ,как и ее отвратные дети. И именно такая модель поведения характерна для превалирующего большинства представителей именно этой нации. И именно об этом пишет Наташа. Такое поведение неприемлемо. И вдвойне неприемлемо для мигрантов из дотационной республики. 

Ты всерьез не понимаешь, что это общественный диссонанс?

0
04.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, она мерзкая корова, да, такое поведение неприемлимо. но с тем, что кореные москвичи зайки, не бьют и не убивают друг друга, я всерьез не согласна.

Наташа пишет: "чеченцы, гоу хоум". при том, что не чеченцы просились в россию.

0
04.05.2012
Елена
Александра, 16 лет 5 месяцев Москва
Нет, именно чеченцы и именно просились. А я не говорю, что не бьют. Но удельный вес наглых уродов среди чеченцев больше. Больше настолько, что это заметно в многонаселенной многонациональной Москве.
0
04.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

просились? чеченцы? это как?

0
04.05.2012
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва

ну не просились, так пусть и проживают в родных пенатах, раз они так не хотели присоединения- что же живут в ненавистной столице захватчиков????

0
04.05.2012
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 7 месяцевТихон , 4 года 11 месяцев Лимассол

Я побывала недавно в ОАЭ, видела мусульман настоящих. Так вот эти обезъяноподобные гопники не имеют ничего общего ни с Аллахом, ни с мусульманством, ни с какой-либо религией вообще. Тут речь о дерьмовом воспитании и отсутствия культуры даже в зачатке. Это не зависит от национальности. 

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да там, собственно, о религии и речь-то не шла, потом на религию съехали.

я согласна, что гопники так себя ведут потому, что они гопники. а не потому, что чеченцы.

0
03.05.2012
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 5 месяцев Прага

Зря вы так, чеченцы в большинстве своем народ красивый и культура у них есть. Моя тетя завуч в Ростовской школе и всегда их очень хвалит ( чего нельзя сказать о паре других кавказских народов), но Бог с ними.

Чеченцы знают русский язык и учатся по похожей программе в школе, есть много точек прикосновений.

О  Мусульманах ОАЭ этого не скажешь.

А русские сами себя всегда культурно ведут?   Читаю уже второй день  комменты по этой теме и кажется, что они у других соринку видят, когда у самих бревно там торчит

0
03.05.2012
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 7 месяцевТихон , 4 года 11 месяцев Лимассол

Так я про это и написала, что национальность значения не имеет, если ты гопник. Это брешь в воспитании. Мне самой за мусульман обидно, вот из-за таких чурок, хаят всю религию, а она великолепна на самом деле. 

0
03.05.2012
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 5 месяцев Прага

Ну.... у меня притензии к этой религии не из-за чеченцев. Я в ливанской диаспоре почти три года провела, так что изнанку ближневосточного понятия Ислама знаю очень хорошо.

Слава Богу наши чеченцы не такие.

А религия эта как религия. Не хуже. но и не лучше того-же христианства.

0
03.05.2012
Аня (dereza)
Маришка, 17 лет 8 месяцев Москва

потому что КОЗЁЛ и  мат от русского можно переварить,а Я ВЫРЕЖУ ВСЮ ТВОЮ СЭМЬЮ и тд...от нерусского трудно переварить...любому человеку...

0
04.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а если русский орет: " сдохни, сука, со своими детьми", это легче переварить, потому что русский?

0
04.05.2012
Елена
Александра, 16 лет 5 месяцев Москва
Да. Полин, у нас война с этими людьми была. И была не так давно.
0
04.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это и объясняет взаимную ненависть, но чести ни одной из сторон не делает.

0
04.05.2012
Аня (dereza)
Маришка, 17 лет 8 месяцев Москва

ну...русские редко так орут...они могут тебя слать и чёрте чего тебе желать.но семью редко впутывают....не знаю почему(((ну только мать ещё поминают...

0
04.05.2012
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники

Меня всегда забавляет про "понаехавших" - вся же Москва это они и есть. Это же большой вокзал. Сколько на разных работах там наблюдала (в компаниях в том числе высокого уровня) - навскидку коренных москвичей хотя бы в первом поколении меньше половины точно. Да и странно было бы для такого мегаполиса.

Жить в таком огромном и агрессивном городе мне было очень сложно. Так и не привыкла. Теперь вот ужас берет от одной мысли, что надо будет еще по делам побегать там. Потом надеюсь, что приезжать уже буду только редко-редко и только с развлекательными целями.

Ролик даже обсуждать не хочу.

0
04.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

москвичи и понаехвшие уже несколько десятилетий тема постоянных шуток:))

0
04.05.2012
Тaтьянa
Воробышек, 20 лет 1 месяцЦветочек, 16 лет Саарбрюкен

Ужас, у меня мурашки по коже. Сколько ненависти к людям, которых даже не знают и в глаза то не видели. И это у людей, считающих себя культурными и воспитанными.

Печально за русский народ.

0
06.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это не проблема русского народа, это проблема ксенофобии. просто в разных местах она направлена на разных людей.

0
06.05.2012
Виктория
Ирина, 29 лет 11 месяцевАнтон, 15 лет 10 месяцев Москва
не просто наглых чеченцев, а жена полпреда ( читай - посла) Чечни в России. А потом подъехал их сын с друзьями. И вот всем интересно, как же отреагирует великий Пу. И нашисты вроде как его детище, и с Чечней ссориться нельзя
0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот разговоры-то сводятся к чеченцам и "гостям" нерезиновой вообще.

0
03.05.2012
Никто
Эн❤, 12 лет 7 месяцев Абаза

каждый думает в меру своей испорченности, а испорченных как оказалось к моему удивлению на бб пруд пруди

0
04.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

скореее всего, ролик сознательно провокативный.

0
04.05.2012

одно дело - неправильная парковка и мудацкое поведение на дороге.

другое - обещание пререзать семью и хватание за оружие чуть что.

0
04.05.2012
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

понимаете, это отношение ИХ....

сложно объяснить, но ненависть...она изначальоно льется от представителей этой диаспоры...

0
03.05.2012
к предыдущему посту голоса в моей голове