12 лет

Бюрократия, прекрасная и удивительная

а курсы закончить? мне кажется, что это была бы замечательная работа для тебя. Здесь , бывает, договариваются, что будешь работать и учиться одновременно. Не знаю, у вас сработает ли
27.09.2012
Да, учишься и проходишь практику за небольшие деньги. загвоздка в том, что конкретно эта учеба начинается 1 сентября, а документы надо подавать за год. Т.е., если подам сейчас, в следующем году начну.
27.09.2012
понятно.... но подай все -таки. в крайнем случае- откажешься
27.09.2012
Подам, конечно.
27.09.2012
Может, в спец. заведениях настолько не хватает работников, что готовы брать и без образования? :-\
27.09.2012
В садах тоже не хватает... просто сформулировали свое отношение к инвалидам.
27.09.2012
то есть тебе сперва нужно кровь из носа где-то опыт получить, что бы пойти заочно отучиться, что бы тебя потом взяла на работу? шикарная логика
27.09.2012
Не совсем, чтобы иметь возможность сдавать экзамен на воспитателя эктсерном, должен быть опыт работы в детском заведении и педобразование. И то я не уверена, что им мое образование подойдет.
27.09.2012
меня вообще забавляют немецкие работодатели - читаю описания вакансий и не знаю, плакть мне или смеяться. особенно понравилось в одной из в пожеланих к кандидату всего 2 пункта: дружелюбие и пунктуальность))) все. больше ничего не нужно, чтобы работать в типографии на офсетной печати. это я так - повеселить тебя) а курсы не вариант какие-нибудь пройти? или им степень нужна?
26.09.2012
Ну, печатникам, может, и хватает, это на усмотрение работодателя. а педагогические и медицинские дипломы должны быть официально подтверждены, даже если работодатель хочет тебя взять. Не подтвердят - суши весла. Вот как у меня. Меня уже брали в сад.
26.09.2012
где-то в глубине души я чувствую, что мне тоже предстоит подтверждение диплома( пусть все наладится и добро победит немецкую бюрократию.
27.09.2012
Ну, у тебя другая история, возьмут ли тебя в аспирантуру, решает только ВУЗ.
27.09.2012
я на всякий случай боюсь всех этих бюрократических заморочек(
27.09.2012
На всякий случай не надо, бойся по факту:))
27.09.2012
у меня зубная боль от бюрократов)
27.09.2012
Да ну, Полин, у нас логики ничуть не больше. Чтоб пойти в ципр (развивалка при детском садике на 45 минут два раза в неделю) нужно сделать такую же мед карту как и в сад! Это восемь врачей+ три заведующих в моем случае, т.к. карту я делала не в районной пол-ке, а по страховке. Но нужно еще поставить три штампа. А также записать прививки...  Плюс справку сопровождающему взрослому. Вот вопрос- зачем? Я логики не вижу.  Не совсем понимаю, чем дети могут заразить друг друга в саду таким, чем не заразят в театре или кино, или кафе, или другие развивалки, или в игровой комнате в магазине... или в транспорте... 
26.09.2012
Я вообще этой беготни по врачам перед садом, бассейном и т.д. не понимаю. Спасибо, хоть этого здесь нет. Везде свои маразмы.
26.09.2012
ну, это уже что-то! Поработаешь помощником - глядишь, воспитателем возьмут! или не возьмут?
26.09.2012
проблема в том, что я хотела работать в саду, а не на продленке, на продленку и вакансий мало. ну ладно, спасибо, хоть так признали. Можно доучиваться или поработать и сдавать экзамен экстерном.
26.09.2012
ты хочешь работать с детьми-инвалидами?
26.09.2012
Вообще я хотела работать в саду с детьми от трех до шести лет. с инвалидами у меня просто нет опыта. Если аутист с автоагрессией начнет биться головой об стенку, я не буду знать, что мне делать. или если инвалидов надо пересаживать из коляски и обратно, я сломаюсь просто. Можно с инвалидами по зрению или слуху, но все это сильно ограничивает выбор места работы.
26.09.2012
вообще очень странно. про наличие опыта и образования. для обычных детей и специальных..... Да и не надо тебе пока со специальными, наверное мне кажется, когда работаешь с ивалидами, лучше волонтерить, иначе душа превращается в чертиче(( за редкими исключениями, она или рвется нафиг, или тупеет,черствеет и звереет... буду ждать от тебя новостей, надеюсь, они скоро будут хорошими - в таких вопросах иногда все решает маленькое чудо!
27.09.2012
Понимаешь, на обычную продленку мест нет. Есть только в инвалидами. А бесплатно работать я себе позволить сейчас не могу, мне нужно или время, или деньги.
27.09.2012
ты необыкновенная, надеюсь, у тебя получится быиь исключением) а дети инвалиды по чему?
27.09.2012
разные. В основном, аутисты.
27.09.2012
то есть, психиатрия\неврология... тяжело.  любви и терпения, Полина.  отношение власти правда странное(( я думала, только у нас так(
27.09.2012
Да не, не только, разные есть. Написала вот резюме в центр инвалидов по зрению, но они молчат почему-то.
27.09.2012
у меня мамка в свое время и с теми, и с другими работала, тоже учитель по диплому...
26.09.2012
С кем?
26.09.2012
воспитателем и с детьми с дцп
27.09.2012
может, они просто на инвалидов рукой махают, типа тем только нянечки нужны?
26.09.2012
ну да. И это самое хреновое. Просто никто не идет на такую работу за небольшие деньги.
26.09.2012
домашний сад-нет?тоже бумажка?
26.09.2012
няня и несколько детей у нее дома? да, надо курсы закончить. к тому же, для меня домашний сад не вариант.
26.09.2012
да,я это думала...так работает мама племяши бориной у вас иам в Гамбурге.З.п.от государства
26.09.2012
Дениза как раз к такой няне ходит. я рассматривала и такой вариант, но там много своих подводных камней.
26.09.2012
не сомневаюсь.Я сама пару лет няней работала.От 0 до 5,сейчас уже не готова как-то..
27.09.2012
Я была бы готова, если бы у меня была отдельная квартира (не у меня дома) и если бы не нвдо было делать на себя отдельную дорогую медстраховку (это должны делать все, кто работает самостоятельно). а у тебя и своих хватает, я понимаю:)
27.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Екатерина Горбовская Вот она, реальность