Войти
Мама девочки (4 года), жду мальчика, 26 неделя Нюрнберг

Ой, не знаю

87
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Опыт показывает, что нет идеальной разницы в возрасте между детьми, при которой они будут дружить 100 %. Все зависит от переменных.У моего отца с братом семь лет разницы - совершенно чужие люди. Они не дрались, не ссорились, они просто совсем сами по себе.У меня с сестрой семь лет разницы, и мы обожаем друг друга, хотя и росли в разных условиях (исторических) и играть в детстве вместе не особо выходило - ну мне уже интереснее было с подружками ровесницами.Идеальной разницей вроде считась 2 года - но знаю выросших людей, которым эта разница в детстве не помогла общаться с братьями-сестрами, а наоборот. Лично меня идея заводить кого-то еще, когда Даня был младенцем, пугала до паники просто. Хотя до беременности абстрактно думала, что двойня - это неплохо, одним махом отделаться :)
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Для меня два года тоже очень маленькая разница. Старший еще не ходит толком, а тут новая беременность. 
0
27.08.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
и для меня, но именно столько чаще всего встречаю тут.  А у Дани одноклассники были (в смысле, не знаю, с кем он будет в этом году, а люди-то есть!) - двойняшки, брат и сестра, и у них еще младшая сестра, на год младше... Но у них мама на батарейках, кажется, да и няня есть :))
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А, няня меняет дело))
0
27.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
Можно влезу? Няня не сильно меняет. От мамы зависит многое, насколько мама зрелая и да, сколько у нее батареек))) Знаю мам которые и с тремя-четырмя справляются и в квартире все блестит и дети счастливыми выглядят, а знаю которые и с одним не справляются при наличии няни и бабушки
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
У этих мам в сутках больше часов?:) Зависит от того, какого возраста дети, и чем они занимаются и где находятся, пока мама доводит квартиру до блеска (или кто ее доводит?). И в каком состоянии после этого мама, есть ли у нее время на себя хоть иногда.
0
27.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
да все в прекрасном состоянии! Разве не видела таких? Мам с пропеллером в попе. Вот пример - моя одногрупница. Учились вместе 10 лет назад. Она училась в двух вузах сразу, работала, родила одного, потом второго. Училась на "хорошо" без троек т.к. Диплом написала так, что ее программу купило у нее гос-во. При этом выглядила так, что мужчины ухаживали не смотря на молодого мужа. Когда сестра ее родила, то у моей подруги было три ребенка, сестре некогда было. Сейчас вот третьего пацана родила и ведет три бизнеса сразу. Муж у нее обычный человек, звезд с неба не хватает. Она никогда на месте не сидит и все время улыбается, для нее жизнь прекрасна и удивительна! Рядом у нас живут. Мать четверых погодок. Я лично дома не была, но педиатр рассказывала, что все блестит! Дети чистые счастливые бегают. старшие за младшими следят, мама тоже улыбается, спокойная такая, на площадках их редко встретишь, все время ездят куда то, то в парки, то в музеи. Младшему сейчас около двух по моему.
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Не-а, не видела. С кем были дети, пока мама писала свои дипломы и делала свои бизнесы? Четверо погодок и младшему два? Это значит, старшему лет шесть-семь, а следующему около пяти? Как долго они могут присматривать за младшими и насколько ответственно?Мама могла все убрать перед приходом педиатра. Если она постоянно доводит квартиру до блеска с четырмя маленькими детьми и сама занимается детьми, которые  большую часть времени проводят дома, возникает вопрос: есть ли у нее хоть чуть-чуть времени на отдых?
0
27.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
Что ты имеешь ввиду под отдыхом? Для каждого он свой. Когда я с одним ребенком дома - это для меня отдых! Я могу играть с ним или просто валятся - кайф! Когда с двумя - тяжело, особенно на прогулке. Присматривать долго ли? не долго, но смотреть приятно. Старшая ходит следом за младшим и катает с горки, играет в куличики, качает на качельках, иногда средние подбегали. 7 лет. мама тоже со средними занималась. Дети вокруг нее как спутники кружили, то подойдут то отойдут. Очень приятно смотреть было, никто не истерил ни разу. Они редко играют на площадке, да и мы тоже, пару раз всего наблюдала. Насчет чистоты... ну кто де будет марафет наводить когда у ребенка температура? Педиатра же не просто так вызываютДиплом когда писала, не знаю кто сидел. У нее мама тоже работала. По ночам писала наверное. Такие люди и спят мало. А вообще, я же не навязываю, я видела таких мам, ты нет, верим в то что видим, чего не видели, того не существует ;)
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Существуют, почему. Наверное, существуют люди, которым достаточно спать два часа в сутки, быть продуктивными остальные двадцать два, и это никак не будет отражаться на их здоровье, но к большинству они точно не относятся.Я не знаю, кто будет марафет наводить, когда у ребенка температура и кто будет в состоянии без посторонней помощи ежечасно держать в чистоте помещение, в котором постоянно находятся такие маленькие дети. Ты эту маму видела пару раз, откуда ты знаешь, что у нее нет активно вовлеченных бабушек, нянь, сада, приходящей домработницы?Даже если с одним ребенком отдых, где-то должны быть остальные два или три. 
0
27.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
это я про себя написала, может ее вообще не напрягает, что у нее четверо детей. Или не может такого быть?Если обо мне говорить. то если бы все отмотать назад, то я бы не стала "рожать" второго пока первый маленький, я бы лучше к психологу сходила. Это сейчас все входит в норму и мне уже нравится все, но 2 года были очень тяжелыми, особенно в России и даже не смотря на присутствие няни ежедневно. В России вообще сложно детей растить и все матери у которых больше одного ребенка, для меня героини.п.с. И очень нравится кстати, хотя все равно, я еще помню как было не просто
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
 В России очень круто то, что есть такой длинный декретный отпуск. 
0
27.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
Ты давно в России не жила) Плохое быстро забывается. Отпуск - это единственный плюс. Я вообще не работаю, у меня везде отпуск, так что не актуально. Актуально совсем другое. Мы иногда уезжаем пожить в другие страны, так вот разница чувствуется очень. Друзья бездетные, по Европе путешествуют по 2-3 месяца, точно так же считают, что в России рожать - это подвиг. В первую очередь потому что не чувствуешь себя в безопасности. Защиты от государства нет никакой. Недавно на моего ребенка орал мужик весом 150 кг, няня весом 45 кг отбивала, муж вышел на мужа наорал, что выбьет зубы моему ребенку, что побьет его (причина - драка с его сыном, детям по 3,5 года). Так вот когда я пошла по инстанциям, к адвокату, к зав. Садика, в жэк и т.д. мне сказали что бы наш папа набил морду тому папе и проблема решится. Я об этом. Тут люди с ума посходили. Гуляя с ребенком, никогда не знаешь кто набросится на тебя и на твоего ребенка и по какому поводу и никакой защиты вообще. Бери автомат и отстреливайся
0
28.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Это в садике было, что ли? 
0
28.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
нет, во дворе. В сад не ходим, я туда пошла узнать фамилию мальчика, что бы заяву накатать в милицию
0
28.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
У детей во дворе был конфликт, и это был чей-то папа?
0
28.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
ну да, конфликт. У моего беговел отобрали, мой кусил мальчика, няня добежать не успела. мальчик пошел нажаловался, ну папа и озверел.Но дело же не в конкретном случае, а в общем отношение к детям. К ним относятся как к низкорослым взрослым и предъявляют требования с пеленок, это чувствуется во всем. Да и то что в стране напряженная ситуация, беспредел полный, не безопасно жить и не понятно что грядет. 
0
28.08.2013
Мама пятерых (от 9 лет до 31 год) Гиватаим
Все зависит от переменных - плюсмного:)
0
27.08.2013
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не, РЕАЛЬНО, лет с 2 младшего ребёнка с двумя реально становится проще, чем с одним ;) они ПРАВДА развлекают друг друга и даже ИНОГДА играют весело вместе ;) ключевое слово: ИНОГДА ;)просто это настолько радостное событие для всех родителей, которые уже устали от вечных драк и делёжки игрушек, что эти моменты являются прям отдушиной :) и именно о ТАКИХ моментах и хочется рассказывать всем вокруг :)ПС: я говорю о СВОИХ детях. Возможно.... возможно.... у кого-то и правда всё радужно и без драк вообще! ага :) у нас не так :)
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
У тебя не совсем погодки, так нечестно:))
0
27.08.2013
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
у меня есть примеры погодок (1год и 3 дня разница) - очень даже дружны :) с погодками, как я понимаю, даже ЕЩЕ проще ;) потому что у старшего ребёнка не остаётся (не запоминается) ощущения, что он единственный ;) как у двойняшек :) а вот когда разница в 2 года и больше, тогда будут и ревность, и драки, и всё такое
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Меня пугает, что такого маленького старшего ребенка надо во время беременности и после много носить на руках и кормить грудью. Можно не носить и не кормить, конечно, но тогда это и будет ущемление его нормальных потребностей. Делать все это с двумя - тяжело маме. Короче, всем при таких раскладах удобно не сделаешь.
0
27.08.2013
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
о даааа! и даже с разницей в год - рано беременеть ;) а теперь я даже думаю, что самое оптимальное - беременеть, когда старшему ребёнку уже ТРИ! вот :)
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Хехе. Я недавно читала про семью с 19 детьми за 20 с чем-то лет брака. Ты себе такое представляешь?))
0
27.08.2013
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
нет, и даже не хочу :))) даже если двойнями рожать через год... не, это ЕЩЕ СТРАШНЕЕ :)))) гг
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
По-моему, двоен там нет:)) я поищу ссылку.
0
27.08.2013
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
поищи :) интересно почитатьу Ани был пост: http://www.babyblog.ru/user/ann185/3093899
0
27.08.2013
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а, еще про одну девочку вспомнила (обе они здесь, на ББ) - у неё разница 1г1м между девочками - тоже дружат :)может, еще и влияет то, что оба ребёнка одного пола? не знаю :)
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я бы даже ради прекрасной грядущей дружбы на это не подписалась:) но это я.
0
27.08.2013
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
они обе не специально ;) так сложилось :)
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Мне в ситуации с погодками больше всех жаль старшего малыша. Маме конечно трудно, но у нее есть предел возможностей, и за ним обязательно имеется отказ старшему в его, еще таких важных, потребностях.
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Абсолютно согласна.
0
27.08.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
улыбнуло=) а ты сейчас реагируешь не как бездетные мамы, с бодрыми пассажами?)ты же не знаешь, как это, быть мамой погодок
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
"Бездетные мамы" - это хорошо:)Я могу предположить, имея опыт, по крайней мере, с одним ребенком, и пережив некоторые этапы его взросления. Я могу предположить, сколько внимания на каком этапе нужно ребенку. Да, мне бы не хотелось отказывать маленькому старшему в его потребностях, потому что мне это физически тяжело (носить на руках во время беременности, например). Но мама тоже не двужильная. Заметь, ни одна из мам погодок здесь не написала, что было легко.
0
27.08.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
ну бездетных женщин я имела в виду=)ну так и в пассажах звучит-сначала трудно, потом весело=) это похоже на правду=) потому как когда младший дорастает до возраста, когда с ним можно играть, это уже становится весело=) про носить на руках-знаю тех, кто носил чуть ли не всю беременность старших. мои вот до года на мне укатывались настолько,что после года им это и не было нужно. ну я погодок бы не стала планировать, но изначально хотела года в 3 разницу. 2,5 тоже нормально, как выяснилось
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Так я не отрицаю, что потом весело может быть. Просто, боюсь, люди недооценивают, через что им придется пройти (и остальным членам семьи тоже). Все так красочно, красиво, прямо рекламная картинка:)
0
27.08.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
мечтать,как известно, не вредно=)
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Можно больно стукнуться об реальность с такими мечтами. Лучше себе более-менее представлять, на что идешь.
0
27.08.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
мне кажется, погодок не так-то просто сделать, даже если запланировать. у меня,вот цикл восстанавливается через 1,3 мес только
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
У кого как. Если грудью не кормить, может и сразу восстановиться. Да даже если и кормить, может довольно быстро вернуться.
0
27.08.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Я с уверенностью могу сказать только одно. У нас в семье между моими братьями сёстрами разница в 5 лет. Это пропасть. Мы никогда не были друзьями, это очень много, мы были как с разных планет.
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Зато во взрослом возрасте разница в пять лет незаметна вообще:) Не, я не призываю рожать с определенной разницей, но мне кажется, что погодки - это очень тяжело для всех. По крайней мере, для старшего ребенка и для мамы.
0
27.08.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
но наступает время, и оно не заканчивается, когда дети подрастают. когда им интересно вместе, когда их везде берут вдвоем, когда оба вписываются в возрастные ограничения. когда младший перестает быть придатком к маме и идет наравне со всеми. ооо... 
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Катарсис, я верю:))
0
27.08.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
тяжеловато, ага=)
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
мне кажется, это вообще вешалка. между моими почти 3, но когда Миш был младенцем, была жестокая жесть. специально погодок планировать? ппц
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Кому-то нравится:)
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
зато отстрелялась и все)
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Главное, не убить кого-то, пока "отстреливаешься", и не убиться самой:))
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
о да)
0
28.08.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Калининград
между мной и братом 4 года разницы, но мы и ссорились и дрались. характеры у нас разные абсолютно. отношения были напряженные. пока в универ не поступила. чем реже виделись - тем меньше было конфликтов.
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Так я не говорю, что четыре года разницы гарантируют, что дети не будут ссориться и драться:)
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Калининград
Да, не гарантируют. Вот у моей подруги между детьми тоже четыре года. И ее старшая девочка мне рассказывала про соседских мальчиков: "Они ужасно дерутся! Вы представляете, на родного брата руку поднять!" Я смотрела в ее голубые глаза и мне было стыдно-стыдно. Потому что как раз представляю. 
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
:)))
0
27.08.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Поль, а куда без ссор-то?) наверное, от характера зависит, или от воспитания... вот шведка теперь моя с сестрой-близнецом не разлей вода были и сейчас остаются. Родители говорят, что в плане быта сложно было, а в плане отношений. ну бывали ссоры, у кого их нет, но они неразлучны до сих пор. сейчас  в соседних городах живут, постоянно в гости друг другу. А мальчишки так похожи у них! 
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я же не говорю, что если дети не погодки, то не будут ссориться:) все ссорятся.
0
27.08.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну да, разница только в том, как сильно и как надолго это)
0
27.08.2013
Москва
эх, если бы еще с количеством детей росло количество помогающих рук, то мы бы только сливки снимали)
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну, таким маленьким детям (год и новорожденный) все равно только мама нужна. 
0
27.08.2013
Москва
если честно, я все время упускаю из виду, что погодки это именно погодки, когда одному 0, а другому 1
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну, грубо говоря, да. Хотя детей с разницей в два года иногда тоже погодками называют.
0
27.08.2013
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
совсем погодок я бы не хотела... у моих год и восемь, и эта разница меня вполне устраивает. в нашем случае маленькая разница очень поспособствовала близости. хотя сейчас, имея опыт и с разницей побольше, понимаю что в этом безусловно есть свои плюсы... ну тут правда, каждый хвалит свое.но соглашусь с тем, что мне кажется очень странными высказывания бездетных и одно-детных по этому поводу. вот у меня подруга хочет сделать ЭКО, в том числе и ради возможности родить двойню. я ей пыталась сказать что двойня - это довольно тяжело, на что она ответила "ну я же с ними сидеть не буду". занавес.
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А хоть иногда она планирует видеть? Потому что даже в эти пару часов может быть довольно тяжело:)Вообще идея сделать ЭКО ради двойни тоже прекрасна...
0
28.08.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Меня вообще пугают бравые пассажи бездетных женщин относительно детей и их воспитания))) Теоретическое всегда чойта отличается от практического.Как оно будет с погодками и двойняшками - не скажут даже те, у кого они есть. По-разному. Разные дети, разные характеры, разная манера воспитания.
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Наверное, у кого-то бывают подарочные экземпляры))
0
27.08.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну да, те еще штучки в коробочке))))))
0
27.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
Каждому свое, как я думаю. Мне с одним ребенком было тяжелее. Он был долгожданным, единственным, обожаемым, вымученным (я о беременности). Я ночью не спала от счастья и страха за его жизнь и здоровье. В следствии моего поведения у него был невыносимый характер, я потакала во всем! Он ко мне был привязан почти до трех лет. Ни с кем не мог остаться на 5 минут. А до появления Бори даже поиграть сам не хотел. Когда появился второй, моя тревожность снизилась, старший стал спокойнее т.к. перестал быть одним. Я сейчас вспоминаю свое состояние когда у меня был один ребенок как ужас! Сплошной стресс и перфекционизм!С появлением второго стало физически тяжелее, а вот психологически легче!
0
27.08.2013
Мама пятерых (от 9 лет до 31 год) Гиватаим
ну, я сначала натренировалась на старшей, а уж потом родила погодок:)но, я тебе скажу - любая разница хороша, если дети хорошие и дружные,  а так не бывает. на погодок подбивать никого не стала бы, действительно нелегко. оно конечно, два-три - и отмучилась оба выросли, но тут становится жалко, что все выросли, хочется кого-нить маленького, а все большие, племянница далеко, а до внуков ещё дальше.
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Насчет внуков - ну, кто об этом знает:))
0
27.08.2013
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Санкт-Петербург
У меня с младшим братом разница 8 лет, а с сестрой вообще 16. Это в каком-то смысле пропасть, хотя суть проблемы вовсе не в разнице в возрасте детей. С братом мы более близки, чем с сестрой. С двоюродными сестрами - ровесницами моей родной сестры - у меня более близкие и доверительные отношения. Так получилось, что у моих детей разница тоже 8 лет - я очень хотела, чтобы она была поменьше - лет в 5, но оказалось не судьба... Они и ссорятся, и дружат с периодичностью))
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
:))
0
27.08.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Полина, все зависит от воспитания в первую очередь. ой, я бы тебе порассказала, да пугать не хочу.
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А чо меня пугать, у меня уже не погодки:)Можно и построить старшего, наверное. Но я вот строить не умею и не уверена, что в таком возрасте и в таких обстоятельствах это полезно.
0
27.08.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
зачем строить? просто мама их раздала в учреждения, видятся дома несколько часов в день. конечно драки до крови и скорой. вообще, самоустранение, жесткая стройка или, там, игнор, в этом деле смерти подобно. сильная вовлеченность хотя бы первые два года (ну я про себя, конечно, чо там) дает потрясающие результаты. ну и культивировать надо "это тебе, а это грише/лисе"и да, не-погодки, просто сиблинги, это другая песня. я про нее имею свое мнение, но оно теоретеческое. 
0
27.08.2013
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Москва
У меня не совсем погодки. Год и 11 разница. Но вот что скажу. Если бы мы тогда не решили планировать второго ребенка, то вряд ли бы решились вообще когда-то на это. Чем старше становится ребенок, тем меньше мне хочется снова проходить младенчество. Короче, для нас это был оптимальный вариант.
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я это тоже понимаю.
0
27.08.2013
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Мы с братом не погодки, но всё равно ссорились и дрались.
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
До какого возраста?
0
27.08.2013
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Пока брат не подрос до юношеского возраста, точно уже не помню.
0
27.08.2013
Мама девочки (15 лет) Воронеж
Меня тоже трудности не вдохновляют, но мало кто специально так рожает, у всех моих знакомых это было не запланировано и еще ни одни не сказали, что клево, только на бб здесь читала. Да я и сама до рождения ребенка хотела двойню.
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
когда у меня детей не было,я вообще двойню хотела. но быстро поняла,что меня тоже трудности не вдохновляют.
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну, с двойней другой вопрос, тут действительно деваться некуда:)
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Каждый кулик хвалит свое болото)))Я вот уже твердо уверена, что разница в возрасте на степень дружелюбия и взаимопонимания между детьми практически не влияет.
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Каждый свое болото хвалит, это точно:)))
0
27.08.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
а какие есть варианты еще? все, мать, прокомпостировано)
0
27.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
У меня не погодки, к счастью:)) если бы случайно получились погодки, рожала бы, конечно, куда деваться с подводной лодки:)
0
27.08.2013
Интернет и книги И еще к теме

Похожие записи