Войти
Мама двоих (5 лет, 4 месяца) Нюрнберг

Отчаянные домохозяйки

59
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Я сейчас тоже смотрю этот сериал, а вернее пересматриваю, смотрела лет 7 назад и вот снова. Мне кажется, там как раз не идея идеальности, а просто интересные ситуации материнства, то есть то о чем не принято говорить, а это существует. И кормление ради фигуры и истерики на фоне желания быть самой лучшей мамой и т. д. Ну и это сериал, что то конечно утрировано ради сюжета и картинки
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
странно, что самые простые нормальные вещи ака не отдавать полуторогодовалого ребенка в сад без необходимости объясняется желанием быть идеальной матерью.
0
07.05.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Ну там насколько помню речь шла о паре часов в день. Я вижу в этом только плюсы, если и папа увидет ребенка и мама отдохнет и ребенок при этом не против. По мне гораздо хуже, типа быть идеальной, при этом загнать себя без отдыха, но не признать что нужна передышка из за каких то стереотипов, типа нельзя в полтора года в сад. У каждого своя норма
0
08.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Где папа увидит ребенка, в офисе, куда он приходит работать? Ну увидит — минут десять. Из-за этого ребенок должен рисковать своим здоровьем.Маме нужна передышка, безусловно, но сад для ребенка в этом возрасте — худший вариант по ряду причин. Это не стереотипы.Дети в полтора года предпочтут остаться с мамой, но их никто не спрашивает.
0
08.05.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Полина, я спорить не хочу, не вижу смысла,  на мой взгляд у некоторых пап гораздо больше шансов пообщаться с малышом в офисе чем дома, ну и истеричка мама гораздо более опасный фактор для ребенка, чем сад на два часа в день. Я вообще не люблю однобокий взгляд, есть разные ситуации, разные дети и родители, одним это подходит, другим то.
0
08.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Если мама истеричка от усталости, есть масса способов снять с нее часть забот.Я тоже не вижу смысла спорить о саде для полуторагодовалых) я о другом: мать, которая заботится о ребенке больше, чем считается правильным окружающими, тут же обвиняется в эгоизме. Так легче манипулировать женщинами и сглаживать собственное чувство вины.
0
08.05.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
И какие способы снять часть забот, если папа сутками на работе, на няню нет денег или принципиально няня не вариант, бабушек, дедушек нет рядом. Мне правда интересно какие варианты?Повторюсь, бывают разные ситуации, точно также есть способ манипулирования теми женщинами которые отдают в сад, вызывая у них чувства вины,  вот какие они несостоятельные мамаши,  родили а справится не могут
0
09.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Папа может выгуливать ребенка на выходных, пока мама отдыхает. Можно приглашать помощницу по хозяйству (насколько я знаю, в Америке это может обойтись гораздо дешевле детсада). Почему няня принципиально не вариант, а сад вариант? Чтобы не ревновать ребенка к няне?Можно и так манипулировать, не спорю. Но я о конкретной идее и конкретной манипулятивной фишке.
0
09.05.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
А если папа работает на выходных? Таких пап очень довольно много которые работают без выходных и отпусков. Няня не вариант,  потому что на два часа три раза в неделю очень сложно найти няню, потому что нет доверия оставить ребенка один на один с непроверенным человеком. Сад это совершенно другое, а если еще и папа под боком.При чем тут помощница по дому, женщине нужно отдохнуть от ребенка.У меня Ди в полтора ходила в монтессори группу, как раз по два часа занятия три раза в неделю,  она там так зависала, что я могла спокойно уйти, но такой услуги не было. В таком саду на пару часов я бы оставила, а если еще и папа пообщался с ребенком, так как такое место в офисе, то еще лучше. Я понимаю о чем ты, мне просто не нравятся манипуляции в такой ситуации в обоих случаях и когда отдает в сад и когда не отдает 
0
10.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ты проецируешь ситуацию на себя. Я говорю о ситуации в сериале и сообщении, которое они посылают. Я понимаю, что в стране, где детей отдают в ясли в три месяца, полтора года — это страшно много. И, кстати, не помню, чтобы речь там шла о двух часах три раза в неделю.
0
10.05.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
А почему бы не спроецировать на себя, это запрещено?Я помню, что им было достаточно чтобы ребенок пару часов в день проводил в саду, чтобы получить разрешение на сад.
0
10.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Не запрещено, конечно, просто смысла нет. Это как в сообществе "феминистки" поначалу все время кто-то приходил и писал: зачем вы обсуждаете права женщин, если права мужчин тоже нарушаются. Каждый обсуждает свою тему.
0
10.05.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Я, честно, связи не вижу между проецированием ситуации на себя и обсуждения прав женщин без прав мужчин. Проецировать на себя это абсолютно нормально, более того я специально привела пример из своей собственной жизни, так как это пример из реальной жизни, а не выдуманный сериал
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Вообще это не самая лучшая идея — приводить в пример себя. Потому что собеседник либо постесняется критиковать личную ситуацию другого, либо обидит того, кто привел себя в пример. Сериал транслирует определенную мысль, и так уже популярную в народе. И мне этот посыл очень не нравится.Связь та, что меня интересуют права той группы, к которой я отношусь. В данном случае — матери, которые не хотят отдавать детей в сад в полтора года. И знают, что заботиться о ребенке больше, чем принято окружающими, — это не проявление личных амбиций. 
0
11.05.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Тебя интересуют права только той группы женщин к которой ты относишься или в принципе права женщин?Связи между личным примером и правами группы так и не увидела, ну да ладно))Я ЗА личные примеры, и что то не припомню тут, чтобы кто то стеснялся критиковать, да и потом это можно делать корректно.Сериал на самом деле ничего такого не транслирует, там будет куча примеров и идеальности и неидеальности, если досмотришь все 8 сезонов, то думаю убедишься в этом, главное смотреть не селективно
0
12.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Права женщин в сообществе "феминистки" и вопросы "почему вы не защищаете права мужчин" были примером) здесь я не обсуждаю права женщин в целом. В холиварах-то понятно, что не стесняются) Ну да, сериал интересный) 
0
12.05.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Я просто стараюсь в таких ситуациях встать на две стороны, представить а какого тем кто отдает в сад — какие мотивы, и тем кто не отдает, а личные примеры помогают представить это лучше.Ну да ладно, мы и так уже ушли далеко от темы сериала)))С днем рождения еще раз!
0
12.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Настя, ну я же не только и не столько про сад)Спасибо большое!
0
12.05.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Мне кажется, в этом сериале (как и в любом американском и не только) все очень гипертрофированно. Закон жанра. Если так посмотреть, то любая тема там специально усилена (например стремление Бри быть идеальной хозяйкой, неудачливость Сьюзан, Габи там помешенная слишком на деньгах и гламуре, в одночасье станет другой и т.д.) Так же не бывает) Вот и с материнской темой то же самое.
0
08.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Штука в том, что нет дыма без огня.Я охотно верю, что такие как Бри и Габи, бывают) А Сьюзан там самый нормальный человек из всех.
0
08.05.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
вот только фото нашла, но фильм интересный, очень реалистичные младенцы получаются. Этих наши делают на Мосфильме) 75a1ea20be735bf8e3f838a78fbec9b0.jpg3cb15b5fbbd16ae39080036c27577bfe.jpgc8fef4cab9b2b18a89e4f3f01a2c6031.jpg
0
08.05.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
упс)) не туда
0
08.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Обалденно)
0
08.05.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Советую посмотреть фильм "Счастливое событие" (Un heureux événement), вот там по-моему очень честно и натурально показали материнство в среднестатистической европейской семье) 
0
09.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Спасибо, посмотрю.
0
09.05.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Кстати, вот еще наткнулась на статью, может тебе будет интересно, как модератору ГВ, злободневно так сказать, именно про отношение американцев  https://shine.yahoo.com/parenting/breastfeeding-campaign-posters-stir-online-controversy-190307806.html
0
10.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Печально.
0
10.05.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Да уж... Но мне кажется, у нас еще хуже
0
10.05.2014
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
а я всегда только думаю как сын (Эндрю вроде) поступал с матерью, а потом и как она с ним. мне честно кажется, что я бы также сделала. в смысле, я по натуре такой человек, что если мне кто-то делает много боли, я рву все связи. даже подумать тяжело, как и ей тяжело было, она реально всегда старалась быть идеальной. но сынок был однозначно не подарок в переходный возраст. иногда уже побаиваюсь этого же возраста у Мишки) но в кино, слава Богу, идеальный сын стал, когда повзрослел и домой вернулся))) но не всем так везет. в общем, о всех сценах что ты говоришь, я помню. но для меня именно ситуация вот этой семьи трогает...а еще я пересматривала как-то "беверли хилз 90210". в школе помню смотрела с точки зрения подростков, здесь же уже с т.з. родителей. такие мудрые родители у Бренды и Брендана!!! прям очень крутые, можно смотреть как пособие "как найти общий язык с детьми-подростками")))
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну, Бри вообще перфекционистка, которая всегда старалась держать лицо и опять же быть "идеальной матерью".
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Кстати, думаю, из-за этого у нее и провалились отношения с обоими детьми.
0
08.05.2014
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, думаю из-за этого. она же не принимала их "отклонения". видимо считала, что раз сама идеальна, то и все вокруг должны быть таковы, в особенности ее дети. ни о каком доверии в отношениях не могло идти речи, она давила на детей и отказывалась их понимать. вполне естественно, что так произошло, конечно.
0
08.05.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
В сериале "Акушерка" новорожденные выглядят очень натуралистично, со всеми смазками и кровищей. До сих пор не понимаю, как они это делают? У них прям сморщенные такие детишки, причмокивающие и щурящиеся от света.
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Компьютерная графика?))
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
На каком-то фантастическом просто уровне) Ничего более естественного я не видела еще в кино)
0
07.05.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Это куклы аниматроники, где-то есть фильм по дискавери шел, как их делают, не смогла найти для наглядности) 
0
08.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Клево!
0
08.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ты частную практику смотрела, кстати?)
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет еще. но дойду и до нее!
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Там всяких ситуаций на эту тему уйма просто)
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
материнства?
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
да) с акушерским, педиатрическим, психиатрическим уклоном, и даже с нетрадиционной медициной) плюс вопросы усыновления, отношений между взрослыми людьми и их родителями и в общем все, что можно придумать, в 7 сезонах)
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Можайск
  Хороший сериал, я его люблю очень. Домохозяек и друзей могу пересматривать много раз.   Я скорее соглашусь с Анастасией из комментариев ниже: это все-таки сериал о разных видах и проявлениях материнства и семьи.  Мне как раз перфекционизм в глаза не бросался. Бри в своей идеальности скорее какая-то инопланетная, чем реальная.   Мне очень близки Линетт и Съюзен. Линетт, так вообще самая реальная. В моменты самой загруженности все время вспоминается серия когда у нее был эмоциональный срыв и ее умершая подружка-самоубийца являлась к ней, протягивая пистолет, для облегчения страданий. И у меня тоже частенько возникает желание заставитьь своего старшего что-нибудь вскопать, чтобы хоть как-то утихомирить и вымотать .   И кстати мне очень нравится наличие там черного юмора, он там весьма в меру и интересен.    
0
08.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я об идее, что если мать делает что-то сверх того, что принятно окружающими, ее обвиняют в стремлении быть идеальной. Мысль о том, что мать может искренне заботиться о ребенке, никому как-то в голову не приходит.Бри была права, когда пошла в психушку. Есть такое психическое отклонение.
0
08.05.2014
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
А все собираюсь начать смотреть.. как то там сезона ми,  ты с первого начала или это там не важно?
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну, там линейный сюжет, поэтому лучше сначала.
0
07.05.2014
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
Ок)
0
08.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
популярная идея, что все матери [должны быть как] с глянца и [выглядеть] счастливы очень вредная
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну их там глянцевыми и не показывают. Там показывают иногда очень реалистичные сцены, связанные с детьми и нервными срывами их матерей.Я о популярном на ББ тезисе, что ребенку нужна счастливая мать (и неважно, что мать счастлива где-то в другом месте), а заботятся о детях только затем, чтобы поднять самооценку.
0
07.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
тезис этот популярен не только на ББ. я предпочитаю "ребенку нужна мать". все =) 
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Ну, сериалы ведь, как правило, на разных клише и построены.. ;-)Я этот сериал смотрела ещё в "до детское" время, даже не помню таких сцен ;-) Что-то очень отдалённо про садик припоминается разве что.. 
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, интересно наблюдать эти клише, когда ты уже внутри ситуации.
0
07.05.2014
Мама мальчика (17 лет) Киев
я раньше думала, что такие роды типа: вдруг резко прихватило и родила в два счета, только в сериалах бывают. Пока сама чуть под столом в коридоре роддома не родила
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
С родами всякое бывает, да) хотя большинство киношных родов все-таки далеки от реальности.
0
07.05.2014
Мама девочки (16 лет) Красноярск
я тоже иногда возвращаюсь к этому сериалу
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а я раньше не смотрела. только две первые серии первого сезона девять лет назад))
0
07.05.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Я ещё не дошла до него,но мысли по поводу имеются из личных наблюдений.
0
08.05.2014
Мама мальчика (18 лет) Москва
люблю этот сериал
0
07.05.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Интересный, да.
0
07.05.2014
Вещи и помощь Фамилии в саду

Похожие записи