Войти
Мама девочки (2 месяца), планирую беременность Нюрнберг

нежеланные дети

81
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Незапланированный и нежеланный это совсем разное,мне кажется. Вот бы все кто рождался наэтот свет становились желанными для родителей...
0
02.06.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
вот и я хотела добавить, что незапланированный ребенок это еще не значит, что он не желанный))
0
02.06.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
)))
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
бывает и наоборот((
0
02.06.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
как понять наоборот? ...
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
запланированные, но, в результате, нелюбимые.
0
02.06.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ааа, теперь еще и "любимые" сюда добавились))) тогда я совсем запуталсь)
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну да, нежеланные, нелюбимые. которые мешают планам и т.п.
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да... а вообще речь шла в той передаче, где я это услышала, об усыновлении.
0
02.06.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Оо,это не всем дано,усыновить и забыть о том,что усыновлял. Свой и точка..... Незнаю,честно,смогла бы я так....
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я вocхишаюсь людьми, которые усыновляют. наверное, они приемных детей так и воспринимают: свой и точка.
0
03.06.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
А иначе только мучение и взрослым и главное ребенку.
0
03.06.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ужас.. даже представить не могу, чтоб у меня не было их...а ведь не было, если б не внезапный Андрюшка... обоих бы не было б..
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почему обоих?
0
02.06.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а мы бы расстались с Колей, если б не Андрюшка. собирались уже
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а мы и расставались, потом опять cходились, нужно было либо расставаться окончательно, либо окончательно cходиться, и тут беременность. жалею, что этого не произошло на пару лет раньше.
0
03.06.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот и у нас так же. только мы еще совесм маленькие были, мне 18, ему 19 но, в общем, я рада, что все так получилось. и безумно а что бы изменило, если б раньше?
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
перестали бы играться и морочить друг другу головы. мы познакомились 3 года назад, два года назад собрались жениться и попытались жить вместе - вот тогда и надо было беременеть. а получилось, что несколько месяцев пожили, и я ушла. потом снова помирились через какое-то время, но полностью съезжаться уже боялись. у каждого был свой тыл. и вот, благодаря акуле, все-таки стали жить вместе и расписались в сентябре того года. я уже где-то на 11-12-ой неделе была))
0
03.06.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
поэтому он боится, что уйдешь опять?
0
04.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
он сам не знает, чего хочет. сейчас вроде наладилось, но все равно иногда думаю, что не с тем человеком я семью создала.
0
05.06.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
и у меня бывают такие мысли, но я их прочь гоню. Просто идеальных людей нет, есть то, как ты к этому относишься. Принимаешь или нет. Я знаю людей, которым хорошо жить одним, как моей маме например. Она жалуется, что ей одиноко. Но мужа заводить она себе не хочет, чтоб не отчитыватся ни в чем. Гонит мужиков взашей) Я не могу быть одна, поэтому хочу бесконечно рожать детей, чтоб быть кому-то нужной всегда. Андрюшке, например, уже только папы достаточно. А муж? Если не нарвится, искать другого? ну не эти, так другие недостатки будут. лучше уж пусть эти, попривыкла уже))) И решила для себя мириться с мужем. И с его зудением бесконечным. (Прям передернуло) Все ж таки люблю его, мерзавца)))
0
05.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
главное, что любишь. а я не верю, что андрюшке только папы достаточно, мама еще долго будет нужна.
0
05.06.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
надеюсь на это...
0
05.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Лобня
А я запланированный ребенок мамы, ией вообще нельзя было рожать через год после кесарева сечения, и она, чтоб ее не отправили на аборт, до 4 месяцев не всиавала на учет. И для меня немного дико  и непонятно, такое как "Нежеланный ребенок", да еще тем более такое сказать своему взрослому чаду.
0
02.06.2009
Москва
Да... я тоже не понимаю...(( у меня подруга есть, ей мама тоже говорила, что хотела сделать аборт, считала что рано ей ( 20 лет было ), но оставила в итоге. А через полгода, как родила ее, сново забеременела и уже эту беременность сохранять не стала... вот зачем такое говорить, скажите мне?
0
02.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Лобня
Мне не понять....
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Вологда
Мне мама тоже рассказала что через год после меня снова забеременела но... короче нт у меня ни братишки не сестренки... Но хоть она и не показывает ей болно и я ее понимаю, хоть не говорилось о причинах (жили-то не богато папа инвалид по зрению, а мама повар в детском саду (тогда)), это не было причиной... Причиной было то (и я это понимаю теперь) что со мной моя мама провела в больнице 7 месяцев из всей беременности, и под угрозой потери почки (меня велено было вырезать), но несмотря на то что я очень не запланированный а даже обухом стукнувший по голове родителей ребенок (им тогда было по 19 и они жили отдельно от родителей в другом городе), мама ни за что от меня не отказалась, так как я была для них самам желанным ребенком, а вот двоих моих братиков или сестренок маме категорически запретили рожать из-за реальной угрозы жизни... так как до кучи еще и миома подсоединилась...  Вот так бывает ребенок неожиданный но ооочень желанный, а бывает и так что неожиданные, желанные дети но приходиться делать выбор... Молю Бога чтоб он простил мою маму так как все равно полностью ее не оправдываю, но вто же время я ей благодарна за себя и за то что она у меня есть...
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
тут дело такое. не бывает абсолютного добра и абсолютного зла. аборты тоже бывают по мед.показаниям.
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Вологда
эххх легче от этого на душе не становиться... я когда пришла на учет вставать, принесла тестики приклееные в блокнотик и красиво подписаные по дням цикла, А врачь мне в лоб ЧЕГО ДЕЛАТЬ БУДЕМ??? ОСТАВЛЯЕМ!!! Я ее чуть не убила, я за пол года до этого приходила к ней с прозьбой помочь полтора года не получаеться а она еще годик постарайтесь (в итоге лечились у платного) А когда получилось я вся в райских мечтах а тут такое Я как представила в тот момент что она мне предлагает чуть не разревелась... А вот так прийдет дурочка малолетняя в сомнениях и соплях а врачь ей... она ведь подумает раз так легко то чего думать и жизнь ломать... блин вообще... Я против этого (даже слово это писать не буду...)
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
врачи, по-моему, всегда такое спрашивают, ничего личного. ведь многие не хотят оставлять. моя первая врач спросила у меня, рада ли я беремнности.
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
твоя мама героиня, молодец.
0
02.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Лобня
Я знаю, спасибо)))))))))
0
03.06.2009
Москва
Для меня слова "ребенок" и "ошибка" не могут стоять рядом. Дети - Дар Божий. Многие только мечтают об этом даре... я два года лечилась, потом год ничего не получалось, и вот наконец-то! А мама меня родила в 32 только. Я к ней еще дольше "шла", чем мой сынок... когда-то я мечтала о погодках. Сейчас понимаю, что это оооочень-очень тяжело. С одним бы справиться. Но если вопреки всем нашим "стараниям" Бог пошлет нам еще кроху в ближайшее время - никогда не назову его "ошибкой"...
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Согласна с тобой!  У нас с мужем год не получалось. А в это время моя знакомая по бывшей работе забеременнела и собралась на аборт. И причины были, что они с мужем не готовы. Что у них нет своей квартиры и бла бла  бла...  
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
всякое бывает. кто-то пытается годами, а у кого-то с первого раза...
0
02.06.2009
Москва
Просто мне кажется, что это противоествественно "нежеланный ребенок". В мире вообще зла много. Сколько женщин аборты делают просто так, потому что "не хотят". Но это ненормально, согласись. Не должно так быть... Это страшное словосочетание "нежеланный ребенок"...
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
очень страшное. аборты -да. но не менее страшно, когда такой нежеланный ребенок растет в cемье и понимает, что не нужен самому родному человеку, маме.
0
02.06.2009
Москва
Да. Но аборты это не оправдывает. У этого человечка есть шанс вдальнейшем создать свою семью, где все будет иначе. Где дети будут желанными и любимыми. У меня есть несколько примеров. Мою подругу мама бросила, когда ей было всего 2 годика, выйдя замуж. Она эту боль несет с собою всю жизнь, ясное дело. И потому, забеременев в неполные 19 она твердо знала, что ни в коем случае не откажется от своего малыша. Хорошо еще, молодой человек оказался порядочным. Сейчас у них уже двое ( погодки ). Оба незапланированные, но любимые.)
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
аборты это не оправдывает. если бы все было так, как должно быть - запланированные и любимые дети, взрослые без комплексов и обид на родителей...
0
02.06.2009
Москва
Взрослые, вступая уже в половые отношения, должны четко осознавать ответственность и возможные последствия. А дети ни в чем не виноваты. И без Промысла Божьего ни один волосок с головы не упадет. Если попустил Господь беременность - значит так надо. И ни нам решать "почему". Если человек родился - у него уже есть выбор. У нерожденного и того нет. Жизнь - сама по себе очень ценный дар, сколько бы проблем и бед не было. У меня обид на родителей нет, зато много всяких других обид и ран, ни дай Бог никому... но это не значит, что лучше бы я не жила.)
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Казань
ребенок -  это такой этап в отношении людей любящих друг друга... такое испытание - решиться.... а уж для разовых отношений или незрелых - просто крест иногда. наш папа вот испугался беременности... хотя мы планировали ребенка, просто не ожидали, что сразу получится... были даже разговоры с его стороны  - а не попробовать бы через год, а этого не рожать.... я ему рассказала о таблетированном аборте ( у меня как раз подруга сделала его недавно и все мне подробно поведала) .... так вот. после этого - даже мысль о том, чтоб прерываться ушла у него. навсегда. и он вместе со мной чуть не плакал. наверное, о всех нерожденных детях. ой, Полин, такую тему затронула.... защемило все
0
01.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хорошо, что на него повлияло.
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Казань
не то слово!!!  щас не нарадуется на малышку нашу, и попробуй ему напомни))) мне кажется - испепелит
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мужики все-таки придурки. сами не понимают своего счастья))
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Казань
это точно! а мы всегда ждем, что при оглашении новости перед нами падут ниц как минимум)
0
04.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Хм)))) я немного больше разделяю...есть желанные и нежданные..но при этом могут быть и нелюбимыми Ди сланированная. Только у меня взрыв мозга всё равно..смотрю на нее и удивляюсь : "КАК???? КАК ПОЛУЧИЛОСЬ??" сейчас бы точно не родила. ну не родила бы еще...
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, бывает и такое. но Ди-то все равно любимая?..)))
0
02.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Всё равно)) хороший вопрос)))
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, ты-то меня правильно поняла?))
0
02.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
не скажу этого вслух))) любимая, потому что родная!
0
02.06.2009
Мытищи
Да , Полин слохную ты тему затронула. Я получилась так, а брат мой вообще через спираль прополз:))) , но Мамуля для нас всё делала, чтобы нам было хорошо. Мне вот очень-очень жалко детишек которые и после рождения никому не нужны. Я вот смотрю на свою крошку беззащитную и меня аж в панику бросает от мысли, что таких ни в чём не виноватых детишек бросают:((( ГРУСТНО ОЧЕНЬ.
0
01.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а взрослые, которые выросли с мыслью, что их никто не любит?
0
02.06.2009
Мытищи
Мне сразу вспоминается песня " за что вы бросили меня , за что? где мой очаг, где мой ночлег? не признаёте вы моё родство, а я ваш брат, я человек....."
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
печальная песня. одна мамина подруга, у которй были проблемы в отношениях с матерью, эту песню слышать не могла. плакала.
0
02.06.2009
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
Я тоже -ошибка. А вот мои дети-оба и планированые и желанные)) Только для бабушек-не планированые и очень не сразу желанные. Что меня очень огорчает(( и чего я им никогда не забуду и не прощу. Нет,думаю не планированность главное,а желаемость. Планировать-то чаще всего редко получается. А вот несчастными становятся от нежеланности. И это очень печально...
0
01.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну интересно. а чего это бабушки ваших детей должны были планировать, они-то при чем?
0
01.06.2009
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
Бабушки как одна-СОВСЕМ не ожидали,что так скоро ими (бабушками) станут. И ,особенно моя, отговаривали-типа не надо никого,подумайте хорошенько. Особенно со второй-так уговаривали прервать,тем более что все равно на сохранение попала.Моя до сих пор говорит-я вторую не заказывала,мне ее не нать.(((
0
01.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
странно, когда женщины уговаривают сделать аборт. тем более мама... моя наоборот сказала сразу, когда я еще только предполагала, что беременна: "не вздумай. это исключено".
0
01.06.2009
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
Потому то я на них и обиделась. Особенно принимая во внимание,что я вроде как замужем и живем мы вроде как нормально... И предохраняться умеем-не хотели бы не было ничего...
0
02.06.2009
Мама девочки (17 лет), планирую беременность Омск
Да, больная тема... Это хорошо, когда дети, хоть и не запланированные, но желанные. Бывает так, что рожают нежеланных и потом не вопитывают. А еще страшно, сколько по тв говорят, как матери своих детей в мусоре оставляют, подбрасывают... Я бы не смогла так... Соседка по палате в роддоме рассказывала про семью алкаголиков (соседи что ли), там беременная была. На утро просыпается, а ей говорят, мол, ты родила. А она была настолько пьяна, что не помнит!!! И какая жизнь предстоит ее ребенку...
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это отдельная тема - бомжи, алкоголики и т.д.(( но ведь часто в соиально нормальных семьях рождаютска нежеланные дети, и это трагедия за семью замками.
0
02.06.2009
Мама девочки (17 лет), планирую беременность Омск
А насчет нормальных семей, я не понимаю, как может быть нежеланным ребенок. Если есть нормальная семья. Материальная база (скажем так). Работа.
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а детей не любят, не хотели, мешают - карьере, отпуску, чему угодно. бывает и такое.
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Страшно!  Я вот запланированная, а брат мой нет! Хоть Серега и не запланированный , но очень желанный! если бы я сейчас забеременнела, хотя мне сейчас не охото, то я бы все равно не сделала бы аборт и ребенок бы был желанный!  
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
младший брат, наверное?
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Ага младший!
0
03.06.2009
Мама троих (20 лет, 16 лет, 10 лет) Ванкувер
Наше поколение (конец 70-х, ранние 80-е гг)- это по большей части "раз получилось так, ну что ж теперь", или "не жалко, пусть бегает","чегой-то детей нет? перед людьми стыдно". Я счастлива, что у моей мамы хватило мудрости меня родить в 18 лет. Эх, повезло мне.
0
01.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
моя родила меня в 32. будучи матерью-одиночкой. и никому не говорила, кто мой отец. тоже нужно определнное мужество.
0
01.06.2009
Мама троих (20 лет, 16 лет, 10 лет) Ванкувер
Я оч. люблю свою маму, а особенно стала это понимать, когда сама стала мамой, а теперь вот живем так далеко, даже сблизились как-то.
0
01.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а мы всегда были близки, но понимать стала лучше, это точно.
0
01.06.2009
Мама двоих (22 года, 17 лет) Мюнхен
Мне папа рассказывал, что мама забеременнев мной хотела сделать аборт, но когда пришла к  врачу сказали, что уже поздно делать... Вот так! Сейчас у нас с мамулей замечательные отношения и мы друг друга ОЧЕНЬ любим! Хотя в детстве я часто безосновательно плакала и думала что никому не нужна...
0
01.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а у тебя были причины так думать или переходный возраст влиял?
0
01.06.2009
Мама двоих (22 года, 17 лет) Мюнхен
Причин так думать не было, может где-то откладывется, что меня когда-то не хотели... Слава богу все уже позади! А мамочку я очень люблю и благодарна ей за то что она сохранила мне жизнь!
0
02.06.2009
Москва
Ну...тогда с повышающимся уровнем контацептивов, у человечества появляется ещё одна причина для вымерания... Кстати...я кажется тоже...не из запланированных :)
0
01.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
но ты, надеюсь, не страдала от этого?))
0
01.06.2009
Москва
Ну как сказать...были некоторые проблы видимо...некоторые вещи начинаешь только сейчас понимать  
0
02.06.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
неважно, запланированный ребенок или нет, главное, любимый... Мои дети спланированные.
0
02.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я знаю, Марика, я помню твою историю... какое счастье все-таки семья и дети.
0
02.06.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я не думала об аборте, не сделала бы при любых раскладах, но ты ведь помнишь эту историю. и я помню твою с дилашкой. у моей мамы была похожая. плюс к тому она была незамужем. но ребенка хотела, и именно от моего отца. надо созреть все-таки на пост про моих родителей. если ребенок незапланированный, но любимый - еще пол беды. такое лучше говорить во взрослом возрaсте.
0
01.06.2009
Внедряйте культурку на сухую штукатурку, или Моя роль в современной живописи в холодильнике у нас

Похожие записи