Проблемы мальчиков
психологияСамые частые проблемы мальчиков (1) и наша помощь в их решении (2).
(1) Мальчики намного болезненнее переживают разлуку с родными.
(2) Мы должны уделять им внимания не меньше, чем девочкам. В ясли отдавать по достижении трехлетнего возраста, не раньше.
(1) Мальчики в возрасте 14 лет становятся очень упрямыми (сказывается влияние вырабатываемого тестостерона)
(2) Мы должны спокойно и без конфликтов выводить их из этого состояния, не прибегая к жестокости и угрозам. Отцу важно прививать уважение к матери и хорошие манеры.
(1) Мальчики из-за интенсивного роста в возрасте 13 -14 лет становятся неорганизованными и рассеянными.
(2) Мы должны помочь ребенку распределить нагрузку, правильно организовать всю работу: подготовку домашних заданий, помощь по дому, занятия в спортивной секции или кружке.
(1) Мальчики нуждаются в выплеске физической активности, которая регулярно появляется в виде приступов.
(2) Мы должны помочь им организовать досуг, привлечь к занятиям физической культурой и спортом.
(1) Мальчики медленнее развиваются интеллектуально. Малая моторика тоже отстает в развитии.
(2) Мы должны не спешить отдавать ребенка в школу. Дать ему возможность обрести навыки письма и работы с ножницами, бумагой, пластилином, иголкой.
(1) Мальчики сложнее, чем девочки, связывают речь и эмоции, поскольку за эти функции отвечают разные полушария мозга.
(2) Мы должны до восьмилетнего возраста много разговаривать с ними, читать и обсуждать книжки и фильмы, давать ребенку возможность правильно высказывать свои эмоции и суждения.
(1) Мальчикам необходим четкий свод правил. Они должны понимать, что главные люди в семье - родители.
(2) Мы должны создать ребенку комфортные и спокойные условия для учебы и отдыха не только дома, но и в школе, избегать насилия и жестокости, как со стороны взрослых, так и сверстников.
(1) Мальчики физически более сильные.
(2) Мы должны научить их уважать других детей, не причинять им боль, не применять для решения конфликтов физическую силу, а убеждать словами.
(1) Мальчики, как правило, сначала действуют, а потом думают.
(2) Мы должны помочь разобраться в возможных вариантах решения проблемы, сделать вовремя нужную подсказку в выборе правильного решения.
(1) Мальчики намного болезненнее переживают разлуку с родными.
(2) Мы должны уделять им внимания не меньше, чем девочкам. В ясли отдавать по достижении трехлетнего возраста, не раньше.
(1) Мальчики в возрасте 14 лет становятся очень упрямыми (сказывается влияние вырабатываемого тестостерона)
(2) Мы должны спокойно и без конфликтов выводить их из этого состояния, не прибегая к жестокости и угрозам. Отцу важно прививать уважение к матери и хорошие манеры.
(1) Мальчики из-за интенсивного роста в возрасте 13 -14 лет становятся неорганизованными и рассеянными.
(2) Мы должны помочь ребенку распределить нагрузку, правильно организовать всю работу: подготовку домашних заданий, помощь по дому, занятия в спортивной секции или кружке.

(1) Мальчики нуждаются в выплеске физической активности, которая регулярно появляется в виде приступов.
(2) Мы должны помочь им организовать досуг, привлечь к занятиям физической культурой и спортом.
(1) Мальчики медленнее развиваются интеллектуально. Малая моторика тоже отстает в развитии.
(2) Мы должны не спешить отдавать ребенка в школу. Дать ему возможность обрести навыки письма и работы с ножницами, бумагой, пластилином, иголкой.
(1) Мальчики сложнее, чем девочки, связывают речь и эмоции, поскольку за эти функции отвечают разные полушария мозга.
(2) Мы должны до восьмилетнего возраста много разговаривать с ними, читать и обсуждать книжки и фильмы, давать ребенку возможность правильно высказывать свои эмоции и суждения.
(1) Мальчикам необходим четкий свод правил. Они должны понимать, что главные люди в семье - родители.
(2) Мы должны создать ребенку комфортные и спокойные условия для учебы и отдыха не только дома, но и в школе, избегать насилия и жестокости, как со стороны взрослых, так и сверстников.
(1) Мальчики физически более сильные.
(2) Мы должны научить их уважать других детей, не причинять им боль, не применять для решения конфликтов физическую силу, а убеждать словами.
(1) Мальчики, как правило, сначала действуют, а потом думают.
(2) Мы должны помочь разобраться в возможных вариантах решения проблемы, сделать вовремя нужную подсказку в выборе правильного решения.
Наткнулась случайно, решила себе сохранить. Пусть будет.