Филя 4,2 новые эмоции и порядок действий.
ФилиппВчера катается на своем огурчике, я вышла с ним специально что бы он по дороге покатался, смотрю за ним, а то у нас теперь много машин на поселке и все ездят туда-сюда, прям как мы) Вообщем катается он, и едет соседка напротив на машине, я кричу Филипп отойди, уйди с дороги, он отъехал, а соседка медленно так подъезжает и Филька стал к ней приближаться, я ору стой, он не останавливается и соседка встала, из машины пальчиком ему пригрозила. Я опять кричу иди сюда, подъехал, стоит, соседка в ворота заехала, а Филька стоит и смотрит так на неё из подлобья, и такое странное выражение лица, я никогда не видела у него такое лицо, он и испугался соседки и струсил, и обиделся одновременно, а Оксана и говорит такая оправдываясь что мол испугалась за него, попадет под машину вот и пригрозила ему пальцем, я ответила что правильно сделала и честно очень рада такой ситуации, значит Филька понял!!! И почувствовал и неловкость и обиду, это хорошо! Я рада его эмоциям, не овощ.
И еще расскажу про сегодняшний случай.
Мы ходим на развивашки, и так как нашу группу расформировали, мы стали ходить по вечерам с детьми детсадовскими Филькиного возраста. Сегодня на занятиях воспитатель раздала детям деревянное домино и карточки, нужно было найти свои доминошки и положить на такие же карточки, у Фильки точно не помню какие были, но он сразу из кучи домино вытащил свою первую находку 6 и 6 и положил на карточку, дали ему простую инструкцию найди такую же, он нашел и положил, начал с лева направо, ну думаю ладно. Вторая доминошка была 3*1. Лежит под носом, но не берет её, долго искал, отвлекался, баловался, положил другую домино 5*4 потом еще одну 6*0, а вот эту 3*1 не берет, я ему уже в руки дала её и говорю, Филя вот же 3*1! Положи на карту, он не кладет, убирает, я опять Филя, ты что, вот она положи на карту, а он мне - нет! Не так! Это не так, это надо так, и тут меня осенило почему он её не берет! Все домино точно такие как на картинке, а эта нет! Ведь там точки на домино и точки на три нарисованы с правого верхнего угла спускаются на нижний левый угол как /, а на карточке нарисованы точки с левого верхнего угла на нижний правый! Вот так \
Поэтому у него непорядок! Неправильно, не как на картинке! Капец блин!
ПИСАЛА ЭТОТ ПОСТ ВЧЕРА И РЕШИЛА ЕГО ДОПОЛНИТЬ.
Преподаватель вывалила на пол кубики Зайцева со слогами, достала картинки с мухой и над ней надпись МУХА, и картинку ЖУКИ, как только она показала картинку МУХА Филипп сразу нашел слоги МУ и ХА, сложил правильно в слово, а Наталья все объясняла, показывала слоги на плакате на стене, на картинке на слово, мальчишек собирала в кучу, их вниманием все пыталась овладеть. Филька собрал и отдал ей. А слово ЖУКИ так и не собрал, а потому что мы его НЕ УЧИЛИ!