Войти
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Красноуфимск

Мой мозг кипит. Я больше не могу...

84
Иваново
успокойся.  У вас ведь доча общаяя так?? он ее любит так??? Остальное не важно. Ему сколько лет?У меня папа в свое время ушел на лево, мама у меня очень мудрая, когда узнала ( а узнала от меня, от ребенка 12 ти лет) ни стала заводить скандалов, она выяснила кто эта модам, потом поговорила с папой, тот долго отнекивался, но все было очевидно. Мама же не винила его не в чем, хотя наверное зря и его доля вины то там был однозначно, она винила себя, она считает что если мужик смотрит на лево, значит ты ему чего либо не дадешь, страсти может, может интриги, может ревности, жарку какого нибудь, так как у мужчин ближе к 45 впыхивают такие желания как у подростков 17 лет. Ты пока не беги, перевари все это, перевари ваши с ним отношения, его к тебе, твое к нему, поговори с ним спокойно, скажи что не собираешся разводится и просто для себя хочешь знать правду о ней, есть ли у них отношения? Чем она его зацепила и т.д Тебе так будет проще понять почему она... Но конечно только если ты его хочешь вернуть в семью, иначе всех этих разговоров и существовать не должно.Глупо наверное слышеть это от девочки 21 года... Понимаю..Но когда мне было 12 лет, я открыла папин телефон и прочитала смс от какой то ЗАИ ( у мамы телефона вообще тогда не было) с сожержанием Я жду тебя мои котик, в своей постельке! Я быстро списала номер и долго не говорила маме, я успела с этой ЗАЕЙ познакомится, треснуть ей посчесину, успела дать посчесину папе когда он с Заей меня вместе обнять пытались и я ооочень много пережила, у меня оборвалось детсво в тот момент.Вообщем давай держись там.Сейчас наш папа с нами, любит маму пуще прежнего, дарит цветы и ходит с ней в кафе и это в 55 лет))) Конечно у нас у всех обида на него была, но он сделал круглый стол и попросил высказать все ему и за каждый свои поступок и наше слово он извенялся
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Он отнекивается — типа нчего нет. Даже удалил ее из друзей. Он еще не знает, что я с утра опять залезла в его контакт. Надоело жить в унижениях. Честно — надоело. Вот сейчас бы взять былет на море  сдочкой уехать отдохнуть. И отдохнуть и подумать
0
04.07.2015
Иваново
Тогда делай как тебе охото, не зависимо от него. Мне кажется что тебе просто надо начать жить своей жизнью! У меня отец тоже долго отнекивался, но дело в том что я поймала его с этой дамой с поличным! Тебе ниже девушка писала, устрой ему дома праздник, будь всегда конфеткой, делай вид что за тобой кто то ухаживет))) купи себе цветы, препри их домой вся на веселе) Пусть он почувствует то, что чувствуешь ты! Мужчины, они собственники. Покажи ему что ты просто сидеть и ждать, пока он шляется, не собираешься 
0
04.07.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
вам нужно думать о работе и самостоятельности, а она о море)))
0
04.07.2015
Мама мальчика (12 лет) Кингстон
плюс! согласна полностью...
0
04.07.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
конечно, в 55 лет просто член уже хуже стоит,можно и с женой по кафе ходить))что еще остается)
0
04.07.2015
Иваново
а вы проверяли стоит ли у мужчин в 55 лет член?) некоторые умудряются в 50 детей зачинать!!!!
0
04.07.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
Даже в 40 у многих это проблема,а дальше-хуже у меня сестра уролог,знаю от нее
0
04.07.2015
Иваново
а вы не думали что мужчины обращаются к врачу только когда не все в порядке, а когда все хорошо, то к врачу и не пойдут! )Ладно, я не буду спорить! Но не нажо утверждать что у мужчины в 55 лет не стоит, каждый мужчина и каждый человеческий организм индивидуален
0
04.07.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
я не говорила,что у всех, а то,что глупо радоваться,что кабель нагулялся к 55 годам — говорюнапример, если пара вместе с 20 лет,то наконец дождаться,что он соизволил умиляться жене через 35 лет — когда он уже не особо видный жених — это прожигание своей жизни
0
04.07.2015
Иваново
слава богу он ее носил на руках всегда))) Просто когда ходил на лево , был некий перерыв во всем этом, что очевидно.Еще раз повторюсь, не дай бог вам оказатиься в такой ситуации, когда ваш мужчина с которым вы прожили 25 лет пойдет на лево, при этом у вас две замечательные дочки и вообщем то все хорошо.
0
04.07.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
к сожалению или счастью, я-не терпила (поэтому третий брак), дети у меня есть и сейчас еще ждуи считаю,что второй шанс можно дать,вот третий -уже никогда
0
04.07.2015
Иваново
тогда не говорите попусту, пока мужчина за руку не пойман, то и подозревать его в чем то глупо! У него это было один раз, именно даказанная измена! Но почему я оправдываюсь перед вами?То что вы не терпила, молодцы, но я например считаю не нормальным что 3тий брак, конечно если не законный, то еще ни чего, это чисто ИМХО. 
0
04.07.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
мои супруги все законные, но сопли на кулак я предпочитаю не мотатьне умеет человек уважать и ценить, почему я должна это терпеть?
0
04.07.2015
Иваново
С возрастом яички медленно уменьшаются в размерах, а выделение тестостерона снижается до минимума, но ни одно из этих изменений не должно повлиять на сексуальную жизнь мужчины. Сперматогенез за период от 20 до 80 лет снижается вдвое, но тем не менее остается в пределах нормы. Возраст не должен снижать полового влечения, а импотенция никогда не является признаком старости — это, как правило, следствие заболевания. Здоровый мужчина способен к репродукции до весьма почтенного возраста.
0
04.07.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
В нашей стране мало здоровых мужчин
0
04.07.2015
Иваново
мало — не значит нет
0
04.07.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
ну если маму радует полжизни провести с рогами, а теперь в кафе ходить,то флаг ей в рукикому-то нужны кафе и верность еще в молодостиа бл*дство — это не просто не любовь, а не уважение
0
04.07.2015
Иваново
не вам судить чужие отношения, начнем с этого. Они до этой ситуации прожили 25 лет душа душу. Я бы посмотрела что бы делали вы в такой ситуации
0
04.07.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
то, что это вскрылось вами в этот период,не показатель того,что этого не было до этогомногие люди осознанно закрывают глаза на такие походы, вы бы матери не рассказали,она бы и дальше жила,типа душа в душуне мне судить,но вы это приводите как пример счастливого разрешения ситуации
0
04.07.2015
Иваново
я привела пример, а не судила ее жизнь! Воспользоватьс ли моим советом это ее дело, у нее есть своя голова на плечах! А вас это пост не касался, вы меня все ровно не в чем не переубедите! Если вы сами не были в такой ситуации, то не судите людей и не пишите советов, вам этого не понять
0
04.07.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
в ситуации измены была,почему не была-то?
0
04.07.2015
Иваново
вы прожили с тем мужчиной 25 лет?) Даже 10 лет, не 25)
0
04.07.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
нет, не прожилано ,повторюсь, раз мужчина это сделал после 25 лет,скорее всего,это было и допросто я более внимательна к своим партнерам
0
04.07.2015
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Екатеринбург
Зая... блин... Обнять тебя так хочется!!!!!!! 😢 Я бы наверно не выдержала точно... но как говорится, давать советы легко... и все мы женщины скорее всего скажем одно... я прочла твой пост мужу... дословно скажу что он сказал "Мудак! Что за неуважение к жене! Если связался с дамой то следы хоть бы замел... И если бы она для него была просто шалашевкой (прошу прощение, это все дословно) то он не писал бы ей что "любимка" не представляю как можно сказать люблю если не чувствуешь этого! И если это так! Плюс не пытается скрывать следы! То все-равно уйдет!"
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Кода я закатила скандал — он ее быстро из друзей удалил. Но потом она опять появилась. Сижу реву, сердце скоро выпрыгнет. У меня даже нет подруг. Поговорить не с кем. От этого вдвойне тяжелее
0
04.07.2015
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Екатеринбург
Солнышко... накрвыряй средств и рвани куда-нибудь с дочей!!!!!!!! А он пусть покумекает!!!! Убеги от всего этого на время!!!
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Где бы только денег взять??????????
0
04.07.2015
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Екатеринбург
Зая! Назанимай! Сходите в тур фирму... про гопящие путевки узнай!!!!
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
А отдавать чем. Зарплата 15 всего. А жить надо будет где-то и за квариру платить
0
04.07.2015
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Екатеринбург
Родник... тебе надо как то уйти от этого... убежать... уехать... оставить его без вас на время!
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Постараюсь! Сделаю все возможное
0
04.07.2015
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Екатеринбург
Ты его любишь? Что ты чувствуешь когда смотришь на него?
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
В данный момент — он для меня пустое место.А ранше я боялас его вспышек агрессии, его песпречинной ревности
0
04.07.2015
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Екатеринбург
Как сказал один мудрый человек! "Право на ревность имеет лишь тот, кто сам абсолютно верен!"
0
04.07.2015
Мама девочки (17 лет) Краснодар
А поговорить с ней самой не вариант, Насть? Наверное надо попробовать. У меня так невестка брата отдала, когда он сомневался. Теперь жалеет.
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Она живет в другом городе, куда муж ездит на работу. Мне туда никак не попасть. Хотела телефон ее найти, муж телефон ни на секунду не оставляет
0
05.07.2015
Мама девочки (17 лет) Краснодар
В том же контакте найди ее) пусть тоже подергается ) и мужа ее заодно) И в парикмахеру и на маникюр обязательно! Выше голову. Все будет хорошо с ним или без него.
0
05.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Спасибо! Скорее надо действовать через ее мужа. Завтра попробую
0
05.07.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
В такой ситуации не была, советовать не могу. но попробуй без скандала начать... у вас дочка и это навсегда вас связывает как бы все не сложилось дальше... Поговори с мужем честно. Спроси его что он сам хочет? Что он выберет? Взрослый же человек и должен понимать что вечно так не будет... Знаю что частенько мужья не хотят из семьи уходить с долгим браком, а на стороне им все хиханьки и хаханьки кажется. Только не шантажируй ребенком. про картинки - странно - не 15 лет же мужчине...
0
04.07.2015
Иваново
вот, мне очень нравится ваш коментарии.просто я была в качестве ребенка, в семье ггде у отца было хиханьки да хаханьки за левым углом. Вы все верно говорите
0
04.07.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
У меня в качестве ребенка была иная ситуация. Отец алкоголик, постоянные скандалы, шантаж детьми, родители жили типа ради нас с сестрой. В итоге к 13 годам я была абсолютно эмоционально неуравновешенной. До сих пор мне это порой аукается((
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
И наши отношения на дочке складваются. Я это вижу
0
04.07.2015
Иваново
могу вас понять, т.к мои муж из такой семьи, но только он наоборот стал очень терпилив и молчалив, немного забит, так как его отец постоянно его шпынял и бил за все. Я после всей тои ситуации, когда отец пытался меня обнять вместе с лбовницей, в шоке убежала и у меня начался трудный возраст, он меня сбил с толку своими поступками, я рано перевстала быть девочкой, мне было любопытно почему взрослым так нужен секс... Я начала рано пить и гулять и слава богу что бог мне дал мозгов и сейчас я не пью и не курю вообще! super_smilies054.gif Не знаю, но я все свое подростковое не адекватное поведение связываю с изменой папы...
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Он отнекивается ото всего. Типа ничего нет. И и друзей ее удалл после первого скандала. А тут утром я опять открыла — а ам все по новой. Ну видимо не нанулялся в детстве — теперь восполняет. Тяжело вдвойне от того, что у меня даже подруг нет в городе
0
04.07.2015
Иваново
приезжай ко мне в Кострому))) у меня тут тоже нет подруг))) Погуляееем))) being_funny.gif
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Спасио дорогая! Был бы деньги — приехала бы
0
04.07.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Самара
Попробуй все же вызвать его на разговор по ситуации, назови даже ее гипотетической, раз нет силы воли признаться. Реальной подруге, что рядом тоже порой тяжело рассказать...
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Понмаю. Сейчас домой явиться и попробую поговорить
0
04.07.2015
Мама девочки (11 лет) Жиздра
Настя, я вот не удивлена почему-то. Читала твой пост, не так давно, про ваши отношения, но не успела откомментить, ты видимо его закрыла. Ответь прежде всего себе на вопрос, ради чего ты терпела и продолжаешь терпеть такое отношение к себе? Ради дочери? У дочери с ним сильная привязка к друг другу? Совместные занятия, разговоры, досуг. Вот честно, они много времени проводят вместе?Ты писала, что устала угадывать, почему он вдруг перестает с тобой разговаривать, какое у него настроение. Мне не понять, как так можно жить, столько лет. Постоянно заниматься самокопанием?После такого поступка, в наглую оставлять переписку, это элементарное неуважение! Конечно, советовать легко, но такие вещи за гранью моего понимания. Собрала бы все его шмотки и послала бы. 
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Даша, проще мне шмотки собрать и уехать к маме. Его хрен выгонишь
0
04.07.2015
Мама девочки (11 лет) Жиздра
Так проще всего так говорить. А ты попробуй его шмотки увезти и посмотришь. Разговоры с ним разговаривать, ну попробуй, только будет ли в них смысл? Что прям за 12 лет не говорили серьёзно, и ты заранее знаешь, что разговор ни к чему не приведёт. Вы ж не первый год живете, чтобы характерами притираться. Прическу изменить, и прям всё хорошо будет, глупости. Для себя да можешь изменить, изменения всегда приятны. Ты пишешь, что изучила его по поведению, когда у него что то на стороне не ладится, т.е. он давно изменяет, ты это знаешь, и продолжаешь позволять вытирать об тебя ноги?
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Ну это были только догадки. А теперь реальная переписка. Говорить с ним бесполезно. Он прав. И он ничего не делал. Вот его слова
0
04.07.2015
Мама девочки (11 лет) Жиздра
Ну, советы ты не принимаешь, да и каждый видит эту ситуацию со своей колокольни. Ты просила мнение написать. Так вот, ты и сейчас проглотишь эту измену. После 12 лет брака, человека и его отношение к себе не изменить. Переписка более, чем откровенная, и что значит перевёл такое в шутку? Что должно произойти, чтобы ты хоть как то начала действовать? Осталось наверное их только в кровати застукать, хотя и после такого прощают и живут дальше. Мне не понять, я считаю это не жизнь.
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Дашута, я все понимаю. В понедельник иду собират документы на развод. Скорее всего я уеду пока к маме в деревню
0
04.07.2015
Мама девочки (11 лет) Жиздра
Попробуй так, если у вас поговорить не получается. Слушание дела назначают через месяц, на заседании можно попросить срок на применение до 3х месяцев, итого у вас будет 4 месяца, чтобы разобраться в себе. По истечении срока на примирение либо ты заберешь заявление, либо вас разведут, если будешь настаивать. Делать все равно что то нужно, если сейчас спустишь на тормозах, дальше только хуже будет.
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Я это знаю. вот завтра все узнаю схожу
0
05.07.2015
Мама девочки (11 лет) Бийск
Настюш, советовать конечно здесь очень сложно, я не была в такой ситуации, но у меня мой муж очень ревнивый, просто нереально, у меня в контактах нет практически ни одного мужчины, те кто есть. о них подробно рассказано, что это и кто и заем он нужен,  у него есть пароли к моим соцсетям, раньше меня это напрягала, сейчас пофиг стало. Он сразу говорит а что тебе есть что скрывать, я говорю нет, на смотри если хочешь, так же и у меня есть пароли так на всякий случай. Так вот я к чему это все говорю, если бы я оказалась в такой ситуации, то ни за что не простила бы, и это не потому что я такая вот звезда измену не прощу, а потому что он от меня требует такого поведения, при котором во мне не может быть ни малейшего сомнения и соответственно я требую взаимного. По твоим словам я поняла, что они похоже в плане ревности и того, что если что то в себе начала менять, то сразу реакция с его стороны ага хахаль появился какой то... Учитываю, то что я чиста перед ним, и ему полностью предоставлена вся моя жизнь в плане соцсетей, я бы не смогла простить подобной ситуации. Тем более ты давно это замечаешь. просто на переписку впервые наткнулась, начала бы раньше искать, я уверена и раньше бы нашла. И как я поняла она гораздо старше его...раз задает такие вопросы как мы будем общаться. Говори не говори, решать тебе, что ты хочешь от жизни с ним дальше, сможешь ли ты ему доверять в дальнейшем, сможешь ли с ним в кровать ложиться или нет... я так подозреваю с сексом не очень все хорошо у вас (возможно я ошибаюсь, извини если что). Тем более у тебя есть тыл так сказать можно к маме уехать, может для начала стоит хотя бы уехать к маме и посмотореть как он будет себя вести, плевать ему будет или нет. Да и конечно нужен серьезный разговор двух взрослых людей. Очень тебе сочувствую,держись!
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Нет, она не старше его, наверное даже младше. Но то, что у нее есть 2 ребенка  муж......... Короче мозг мой кипит. Голова раскалывается. И мой имеет все доступы в мои сети. Все мужчины так же как и у тебя проверены.  Все про них расспрошено. Я только не понимаю — зачем он так поступает со мной. Ведь я поводов никаких не давала ни разу. Вот за что???
0
04.07.2015
Мама девочки (11 лет) Бийск
вам нужно все таки постараться поговорить по нормальному, без скандалов и криков и решить что делать дальше...
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Разговаривать не получается. Все разговоры сразу переводит на меня, что это я такая секая, а он добрый  пушистый
0
05.07.2015
Мама мальчика (10 лет) Нижневартовск
Конечно мужики разные бывают, кто то шуры-муры и домой в семью дома любимый папа и муж, а кто то всю жизнь шуры-муры и семья нафиг не нужна.  У меня папа 3 раза был женат и за последние 6 лет я знаю его 3-х любовниц, причем он официально в браке с 3-й женой, и от нее не уходит и жизни у них никакой. Их ничего не связывает ну и не развязывает... Все от мужчины зависит, о давать советы "бросай его пока не поздно" или "живите ради ребенка" тут не уместны. Вы же за 12 лет его хорошо знаете, посмотрите может это временно у него, ну а если это постоянно, то этого натура такая, мужская((
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Я даже знаю, что если он не в настроени — значит что-то не ладться на строне. А тут я сама начала лазить в контакт. Может  не стоило этого делать. А с другой стороны надоело еже такое унижение
0
04.07.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
Я даже знаю, что если он не в настроени — значит что-то не ладться на строне. Откуда знаете?Значит,это регулярно
0
04.07.2015
Мама девочки (14 лет) Павлодар
Натура эта не мужская,а блядская,чего уж тут... не все мужчины изменяют. Также как и женщины.
0
19.08.2015
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 33 неделя Нур-Султан (Астана)
У меня 3 года назад было тоже самое. Только еще похуже наверное((. Я решила сохранить семью. Простила его но не сразу. Как мне было тогда плохо. Как я понимаю тебя
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Семью вы сохранили?
0
04.07.2015
Мама девочки (12 лет), жду мальчика, 33 неделя Нур-Султан (Астана)
Да )и ребеночка потом родили
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Молодцы!
0
05.07.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Самара
А вы по натуре боец? Как фигура, прическа, состояние кожи? Любите мужа? Может всем "любимкам " назло взять и стать снова для него самой желанной и особенной? Да, это время и вложения, но вы вместе столько лет, у вас доченька.... Если он вам про разбег ничего не говорит, значит там не настолько серьезно. Естественно если он туда в командировку ездит,  она всегда к его приезду вся намарафеченая,  ни проблем,  ни забот, один праздник. Попробуйте устроить ему этот праздник дома? Встречайте с макияжем, укладкой, в красивой и сексуальной одежде? А еще начните вести себя так как будто за вами кто то начал ухаживать? Хотите, можно же и переписку в вибере организовать от лица поклонника)))))) 
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Он реагирует на сену моего имиджа в худшую сторону. Начинает скандалы. Как говорят свекровка блядь снохе не верт. Вот так же  он. Начинает орать, что я гуляю  все в таком духе. Но в понедельнк я иду в паркмахерску — это 100%
0
04.07.2015
Мама мальчика (12 лет) Кингстон
даже не знаю что посоветовать((( 12 лет это не шутки..побороться не хочешь?
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Очень хочу! Но в данныймомент я даже смотрет на него не могу
0
04.07.2015
Мама мальчика (12 лет) Кингстон
сгоняй к маме..но вот его , я бы на твоем месте( ты же сохранить хочешь семью), не выгоняла бы...может и не вернуться..
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Да, есть такие мужики, которые ни за что не вернуться. Вчера планы на будущее строил.
0
05.07.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 10 лет) Владимир
Гони его в нею, Настя. Вот прям сегодня и выстави. И больше не пускай что бы не говорил. Я была в такой ситуации. Поверь мне, эту лошадь уже не вылечить, только пристрелить.
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Спасибо!
0
04.07.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Самара
Господи, не дай Бог никому......хотя увы и ах, изменяет 99.9% мужчин.....ради ребенка жить? В целом отношения я так понимаю тоже плохие?
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Да
0
04.07.2015
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Тут все очевидно. Пусть шурует к любимке.
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
Алинка! Я никогда не думала, что так будет! Это очень тяжело! А на душе как погано — это просто не передать словами
0
04.07.2015
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Я тебя очень понимаю. Это тяжело. Но это даже не физическая измена, Насть, когда сработала похоть и желание, это предательство. Не надо опускаться и терпеть.
0
04.07.2015
Мама двоих (22 года, 9 лет) Красноуфимск
спасибо Алиночка
0
04.07.2015
Закон жизни Сил моих больше нет.

Похожие записи