Войти
Мама мальчика (27 дней), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)

С ГВ беда какая-то

Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
И правильно сделали. Ради ГВ сектантов морить голодом ребенка неразумно. Поэтому я решила дурью не маяться и перешла на ИВ полностью, потому что от СВ толка не видела и мне было плохо.Не вижу повода для печальки, кстати. Море свободного времени, спокойный ребенок и ходи куда хочешь. На улице, например, кормить спокойно можно(да меня смущает, когда кто-то кормит голой грудью при людях). 
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Я на улице использовала специальную накидушку, которая закрывала нас. Просто пока что чувствую досаду. Все хорошо вроде уже пошло, и соски зажили, и мне казалось, что молока хватает.  А тут чет нагрянуло вот. Но по весу он по ходу не наедался. Конечно, морить голодом точно не буду. Потому что на 100% уверенность, что орал от голода. И сиську не брал и психовал по ому что либо мало молока, либо течет ему как-то туго. Буду пробовать пока конечно. Может, временно. Но мысленно настраиваюсь не расстраиваться если что.
0
09.06.2014
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Саратов
Вызовите консультанта, и если уж реально считаете что ребенок не наедается а сам трудится не хочет, давайте обе груди в одно кормление и расцеживайтесь.
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Вызвала консультанта, а он взял и не приехал( я обиделась на них) у нас их не так и много в городе-то... А как давать обе груди, если он когда распсихуется на первую, то даже после успокоения не берет вторую. Начинает орать, как только видит ее, выплевывает. И так по нескольку раз((((( ищет при этом губами сосок, когда успокоится, но грудь не берет просто. Я не понимаю, как их давать?
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
А я тебе скажу, они потрогают грудь, скажут — прикладывайте к груди почаще (пусть ребенок голодом сидит), не используйте смесь (пусть голодом ребенок сидит).
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Да блин, он итак у меня сутками висит по часу. Висел. А три дня назад вообще сказал иди на фиг со своей сиськой. Мы тоже не сразу додумались, что это голод. На что только не списывали. И на живот, и на нервы, и на погоду. Пока до меня не дошло сцедить и докормить. Сразу счастье пришло. Ну ладно, когда это день или два длится. Но несколько дней понимать, что дите есть хочет, сложно мне.
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Зато щас тебя тут будут обрабатывать, вот посмотришь.
0
09.06.2014
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Саратов
В разных позах, пробуйте из под руки. Укачивайте отвлекайте. Это все может закончиться отказом от груди совсем. Сколько дней такая канитель длится и сколько длилась до введения докорма смесью и молоком?
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Да никакой досады. Помыть бутылочку гораздо быстрее, чем 3 часа сцеживаться.Кстати, сверху сразу сиськоструйная-сектанточка появилась, забавно)
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
))))))))) я читаю все советы. А как оно получится- по ходу только мой сын наверное знает)))))) ну лично я вот искусственница. И ничего. Но пока хочу еще кормить, буду стараться наладить.
0
09.06.2014
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Саратов
И чем вы гордитесь? Зачем тогда вообще Вам ребенок если он мешает Вам иметь свободное время. Сколько гуляют на улице ни разу не видела оголенной груди. Не в лесу живем, полно одежды и накидок для кормления.
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
С сектантками не разговариваю. Кстати, свободного времени у меня валом, леночка. Я спокойно хожу в туалет, готовлю еду и ребенок мне не мешает. Некоторые даже в туалет с колясками ходят. Это странно, знаете ли.
0
09.06.2014
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Саратов
Да и я представьте хожу в туалет без ребенка)  и с мужем времени полно и отлучится могу если куда надо.я вам не леночка. Надо быть вежливыми с людьми. Наверно Вас этому не научили, жаль.
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Наверное, вас не научили, милочка, не лезть в ЧУЖОЙ диалог со своими сиськами.) 
0
09.06.2014
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Саратов
Идите вы лесом милочка) хотели бы вести диалог писали бы автору в личку)
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Идите подоитесь, Леночка. А то небось ребенка голодом морите, пока сами сидите в интернете. Сисечки то расцеживать нужно.
0
09.06.2014
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Саратов
И подоюсь если надо будет) я люблю своего ребенка и желаю ему только лучшего питания) и с весом у нас все прекрасно)Идите кормитесь сухим молоком)
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Ух, у кого-то пуканчик то бомбанул)
0
09.06.2014
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Саратов
Боже, какой Вы мерзкий человек)))) пишите что хотите. Моя беседа с вами окончена.
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Оу, ееее. Как и было в планах.)) Бай бай, би)
0
09.06.2014
Мама девочки (13 лет)
Если сами не захотели кормить своего ребенка, так хоть другим не советуйте!И может вам неизвестно (да и откуда?), что есть одежда для кормления и накидки)))
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Отвратительно выглядят, кстати. ЮЮююхууу вот я сейчас энергии то от Гвсектанточек то наберусь. 5676b750ce28ab53f50887f6c883a0c8.jpg
0
09.06.2014
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Саратов
Да, эта рожа Вам подходит.
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Кормите меня, кормите.))
0
09.06.2014
Мама девочки (13 лет)
аа, все понятно — вы тролль. а энергии набирайтесь от своего ребенка — если забыли, что он у вас есть(
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Ой, да что вы. Вот когда я по 3 часа доилась — тогда я никого не помнила, это точно.)
0
09.06.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Семей (Семипалатинск)
Я вам скажу одно — лактация налаживается до трех месяцев! И обычно после месяца пропадает такое явное "раздувание" груди от молока, то есть все приходит в норму, необходимую ребенку. Для этого и нужны частые прикладывания.Врачи все гады (простите меня, грамотные исключения!)))), нам тоже все время писали недовес.... они все по самой верхней планке измеряют.Но иногда реально бывают случаи, когда молока мало. Как ни странно, обычно у "большесисых" и с излишним весом. Как бабульки шутят, есть мясные, а есть молочные)) Это нужно конкретно наблюдать в каждом случае отдельно.А при кормлении смесью детки спят лучше, да. Смеси тяжелее усваиваются, и поэтому когда желудочек набивается, возникает эффект сытости, ребенок просто отрубается.
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Я за что и переживаю. Сиськи большие, а толку ноль. Мама до 3 мес кормила, молоко пропало, но она на болезнь думала
0
09.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Главное не накручиаай себя. Пусть ребенок будет сытым и спокойным. Не пишм толтко в сообщество гв))) реально везде нужен здравый смысл-гололный реьенок это не норма. Пусть меня закидают тапками, но есть мнение что секта гв это коммерческий ход)))
0
09.06.2014
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Саратов
Коммерческий ход? Извиняюсь за прямоту, грудь на полке с детским питанием продается? А смесь высшее благо и раздается добрыми производителями бесплатно.
0
09.06.2014
Мама девочки (13 лет)
Бесполезно)) Что-то объяснить человеку, назвавшим ГВ сектой!
0
09.06.2014
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Саратов
Да жаль просто очень на самом деле. Женщины стали настоящими эгоистками и воспринимают естественное кормление грудью как что то из ряда вон выходящее.Пару сотен лет назад детей таких мам кормили бы другие кормилицы, или вообще коровьим молоком. А не у обеспеченных детки просто бы умерли от голода.
0
09.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Сектой я назвала бнздумных фанатиков гв, которые будут пихать пустую грудьголодному плачащему ребенку и хаять маму, давшую смесь....сама на гв с первым ребенком до 2 лет и сейчас на гв..
0
09.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Смесь благо для тех кто по разным причинам не может кормить грудью
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Спасибо, Наташ. Буду стараться себе покой вернуть))) пока только как-то досадно и обидно. Надеюсь, может и правда временное это
0
09.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
У меня подруга так страдала молока было мало, но её подруги кормящие ыанатично грудью накрутили ее до нервного стресса и голодного ребенка. Потом слава богу она перешла на св и ребенок стал сытым. До 6 мес дотянули св. Это успех своего рода. Но она долго вспоминала тех подруг...
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
И меня так тиранили))))) Я постоянно ревела, даже когда дочка касалась груди. 
0
09.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
да ,да...вечные слезы, никакой радости материнства(( и совершенно другой жизнерадосный человек с сытым ребенком на руках...ничего страшного от смеси не случилось, ребенок растет, развиввается и радует маму, даже прививки все делают по графику))
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Ну, мы без прививок по некоторым причинам, но на ИВ просто РАЙ.
0
09.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
твое нервозное состояние пережается ребенку — ты нервничаешь и он нервничает устраивая истерики у груди. Настроцся на то,что все что ни делается все к лучшему. Вот можешь с ним на груди ходить 24 часа  - попробуй ходи, главное не нервничать. Посмотри на его поведение, может тоже успокоится...
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Да вот написала уже туда сразу блин
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Я вас люблю)))
0
09.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
)))  еще я заметила что фанаты гв, прям вот которые прям  совсем только гв и все тут, очень агрессивные....стоит задуматься...хотя я сама на гв, но не  вижу причин извиняться за то что дали ребенку смесь...и самобичиваться..
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Я думаю это из-за недосыпа. Я вообще на ГВ не спала. Сцеживалась постоянно.
0
09.06.2014
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Саратов
Ребенок Ваш, кормите смесью тогда. Чтобы вернуть ГВ, от смеси надо отказыватьсяп и впринципе на нее не расчитывать.Психи у груди у всех бывают. Это надо перетерпеть. У моей вот в 5 месяцев отказ от груди был. В течение наскольких дней справились. Надо быть целеустремленным и упорным человеком. А Вам всего месяц. Часто у груди от колик психуют. Кормили я так полагаю из бутылки?Сколько вес при рождении и сейчас? 
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Кормили не из бутылки. Со шприца докармливали, потому как надежда еще теплится. Родился 3700. Сейчас 4100
0
09.06.2014
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Саратов
Детки умные трудиться не хотят если знают что дадут поесть другим способом.Выкидоны у груди устраивают все и в разных возрастах)Попробуйте перетереть протест пару дней. Кричит выгибается-  кормите стоя, укачивая и тд.  Отвлекайте и снова давайте. И цедитесь. Если молокоотсос сцеживает мало, ложитесь на спину, тонкую пеленку в руки и руками цедите. Грудь еще тугая и плохо отдает молоко, молокоотсос хорлшо сцеживает верхнее молоко, а то что глубже в потоках не может пока. Вот увидите 5 минут поцедите руками лежа на спине и фонтаны польют. Когда спина расслаблена рефлекс отделения молока самый сильный.Также когда кормите, когда чувствуете что ребенок суетиться и не глотает, рукой сжимайте грудь и пальцами как бы цедите ребенку в рот. Если все равно не хватает - кладите к другой груди. И здесь не наелся, снова перекладываете к первой и тд.
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Спасибо, Елена. Многое из того, что вы написали, пробовали. Но в любом случае пока руки не опускаю. Буду стараться. Еще не поздно
0
09.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Если прибавка от 500гр и выше, а пописов более 12 в сутки — смесь не нужна точно. Зайди ко мне в последнии посты, найди комментарии Аурики — напиши ей в личку.  Она врач акушер и консультант по гв в одном флаконе. Потому что все что ты написала сейчас не имеет отношения к питанию ребенка, это лишь твое и мамино субъективное паникерское мнение. И опять же ваше же желание чтоб ребенок тихонечко поспал.
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Да, мне как-то Аурика тоже комментила про ГВ мой пост. Спасибо! Буду пытаться сохранить. Много чего написали. 
0
09.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Наташа, все просто ты либо кормишь грудью, либо нет. Весь вопрос в уверенности в себе, в своем теле. Ты смогла выносить ребенка, твое тело готовилось к кормлению 9 месяцев, при чем подготовилочь успешно так как и молоко пришло и набор веса хороший. Осталось только самой в себя поверить. И не вестись на провокации тех, кто не кормил или кормил мало. 
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Хочу очень кормить на самом деле. И настрой изначально был только такой
0
09.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Корми и больше ничего. Откуда у тебя в избушке смесь то взялась? Съешь сама, блины на ней сделай и забудь о ее существовании. Есть ты и сын и больше вам с ним ничего не нужно. Смесь всегда тяжелее переваривается и поэтому поев ее дети долго и крепко спят — это не признак того что они наконец наелись
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
))))))))) поржала про избушку
0
09.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я на полный серьез говорю. У меня в тот раз была одна бутылочка и банка смеси. — в роддоме подарили. Смесь сама съела. В этот ни того ни другого нет вообще — в роддоме подарили крем под подгузник вместо бутылочки и костюмчик) У меня просто нет шансов накормить дитя суррогатом — я так и буду тыкать в моську сиськой. 
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Ты плохо меня знаешь))))) я ж ежели увижу дитя в "голодном обмороке" и в аптеку могу сгонять..... Сын-то убедил меня, что сиськи у меня совсем-совсем невкусные и молока совсем-совсем нет)))) 
0
09.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Не-не, ты ему такая: не хочешь левую??? А ну в моську правой! Надоела правая?  Ну ка хрясь в моську левую!
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
При этом мне надо уши заткнуть и в глазенки его плачущие не смотреть
0
09.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Включи фен... Или на фитболе покачай. Посмотри видео Харви Карпа об успокоении детей.
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
А у нас только вчера проблемы начались,я так поняла,что это первый криз нас застал....вот теперь боюсь справлюсь ли я, все вокруг меня переходят на св,хотя,вообще не думала,что будут проблемы с гв
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
У тебя тоже орет на сиське? 
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
На сиське успокаивается,у меня до вчерашнего дня было много молока,она ела примерно раз в 3 часа,а тут вчера с утра уже через час кричит,я думала газгазики, дала сиську,долго сосала,через час опять крик и так весь день. Я ТОЛЬКО К ВЕЧЕРУ ПОНЯЛА ,что у нас проблемы,хотя грудь мягкая была уже с утра.вот в итоге 2 дня мы даже толком гулять не можем так как есть хотим.жду,что вернется...
0
09.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
У меня в кризис грудь мягкая, буд то пустая, но деть что-высасывает, даже чаще предлагала-не есл.
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
А говорят вот не показатель, что мягкая и как будто пустая.
0
09.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
а я сначала паниковать начинала, а потом решила что важнее не нервничать))) и забила — сосет и сосет.ттт
0
09.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
Это не показатель. Оно просто начнёт пребывать во время кормления. У меня вот со вчера такое. Правда с Маратом это было позже, месяца в 1,5, а то и в два. Но ему -то и рассасывать всё с нуля пришлось. А Нелли достались разработанные протоки, так она бедная у меня аж захлёбывается периодически от напора молока. Грудь тоже раздувало постоянно, так зато не забудешь какой кормил в последний раз, потрогаешь одна мягкая, вторая камень :) А сегодня смотрю уже обе мягкие, а когда начинает сосать, тогда и приходит молоко. Я помню с Маратом нас в три месяца настигло такое же как у вас "ненаедание", висел на груди почти целый день, молоко не шло. Ну, три дня у нас заняла подстройка с частыми частыми прикладываниями. Потом всё наладилось. Потом ещё в 6 и в 9 месяцев были подстройки, но там уже и прикорм был, так что было намного легче.  
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Ой, надеюсь, подстроимся наконец. Пока что орем и постоянно висим...
0
10.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Послушать умничку Олю, так молокоотсос такая няшность, чесслово. Он мне соски угробил всего лишь за одно применение. 3 часа я им доилась, начала кровь сочиться, а молочка всего ложечка. Так что кто-то устроен для молока, а кто-то для красоты.)
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Тут мне повезло. Мне молокоотсос хорошо в первые дни разогнал молоко
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Мне он кровяку хорошо к соскам подгонял.
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Да уж. Развлекуха садо-мазо) а у меня даже и соски прошли и не болят
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Круто)
0
09.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А если не морочиться и сразу сцеживать и кормить из бутылки? Нацедила за 5 минут и покормила? Пообовала? Меня так мама кормила (грудь впуклая была)
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Этот вариант у меня на случай отчаянных истерик. Сегодня ест потихоньку вроде. Но самое шоу вечером.... И под утро. Поглядим. Если что, уже заморозила даже порцию молока. Сегодня попила чайку опять, больше молока. Может, поэтому и ест немного сегодня. А ты, кстати, чего с диетой решила? Все ешь?
0
09.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
вообще на колики похоже — пишут что это время колик как раз....мда...голову сломаешь....Я поняла что количество молока фиг знает от чего зависит...можно обпиться этим чаем но его может и не прибыть, а можно за день стакаг воды выпить, а сиськи раздует....вообще ждя меня загадка теперь.Я не рискую все есть, все же аллергиков полон дом))) у нас еще слизь в какашках прилично так, думаю надо мучное убрать, с сахара я перешла на фруктозу, чтоб меньше бродило.
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Я потихоньку подворовываю то черешенку, то клубничку, ничего вроде. Колики нас посещали. Там немного по-другому деть вел себя. Он ножки поджимал прям. И они не были круглосуточные. Обычно вечером часа 2. А тут эти дни ни днем, ни ночью не ел. Надо правда меньше париться. Тогда и нормализуется все по ходу
0
09.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
хи)) я сейчас тоже две черешенки стащила))
0
09.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Алма-Ата (Алматы)
 ДД, мне очень помогли девочки спецы по гв, у меня с первым детем пропало молоко, и только через полтора месяца появилось, не скрою, я докармливала смесью, но как только гв наладилось, больше не пришлось, не знаю может уже кто-то вам советовал, но вот здесь http://www.tmb.kz/дают бесплатные адекватные консультации...
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Спасибо! Им я и звонила. 
0
09.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Алма-Ата (Алматы)
надеюсь все будет гут )))у меня когда были проблемы с гв, я почти отчаялась, но меня не особо пугало то что мой малыш перейдет на ив, главное чтобы он был здоров ) и счастлив ))Счастливая мама счастливый малыш (и наоборот big_smiles_162.gif )
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
И не говори))))) точно. На нервах точно нормально с пользой не выкормишь)
0
09.06.2014
Мама девочки (13 лет)
Очень жаль.. Советовать что-то не вижу смысла, Вы уже вроде все решили((ИВ это конечно ужасно. Держитесь!
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Спасибо!
0
09.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
зачем пугать так, ИВ это не прям ужасно
0
09.06.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Ох уж эти детки... А писает-какает часто? Если на выход все работает, то наедается, просто надо капризы потерпеть, мож временно это все? 
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Ну надеюсь) сегодня кормимся с боем)
0
09.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ой тапки полетели в меня)))
0
09.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
И в меня
0
09.06.2014
Три! Летние будни

Похожие записи