Войти

Детский "нудизм". Ваше отношение?

Нина
Ярослава Ивановна, 15 лет 5 месяцев Москва

плавки в год???

Я считаю, совсем незачем.

пусть наслаждаются естественностью, пока маленькие.

0
15.08.2012

Вот именно мнения мамочек голопопиков мне было и интересно! В вашем случае наслаждаетесь естественностью )))) вот об этом я не задумывалась))) 

0
15.08.2012
Нина
Ярослава Ивановна, 15 лет 5 месяцев Москва

и еще мне кажется, не очень удобно брать на пляж кучу трусов. То есть в одних ребенок купается, потом их снимаешь, надеваешь сухие, через 10 минут  та же история, так? 

0
15.08.2012

Мы в прошлом году на море именно так и поступали (в 7 месяцев). Брали 3-е трусиков на пляж, в одних покупался минут 20, переодели в сухие и он в сухеньких балдеет минут 20-30, первые за это время высыхают! В этом году как большой был в плавках, они сохнут моментально. Мы даже на озеро когда ездим я всегда с собой беру 3-4 трусиков и мне не сложно переодеть, зато и пофоткать можно отлично и более эстетичнее выглядит. Уже же не младенец... 

0
15.08.2012
Нина
Ярослава Ивановна, 15 лет 5 месяцев Москва

не, я предпочитаю так не заморачиваться.

Плавки - полная синтетика, не очень полезно

А фотки - дело десятое лично для меня

Но опять же мы купаемся в местном водоеме, а не в Турции. Там не знаю, как поступила бы.

Но почему-то мне всегда жалко смотреть на малышей в плавках, особенно таких маленьких

0
15.08.2012

Как по мне, это совсем не заморочки) А как раз в Турции голопопиков и не было. Жалко детков в трусиках? Ой.. а мне куда приятней видеть малышей в трусиках/плавочках, так опрятно и цивильно выглядит, такие они сразу аккуратненькие и ладненькие. Да уж, на сколько у нас различаются мнения и то что для меня не приемлемо, то для тебя норма и наоборот. Но мы все люди и имеем право на мнения, именно его я хотела услышать. Спасибо. 

0
15.08.2012

Просто мы еще в трусиках дома ходим с пол годика, так что я привыкла одевать/переодевать их и ничего сложного не вижу на пляже, даже наоборот.  

0
15.08.2012
Нина
Ярослава Ивановна, 15 лет 5 месяцев Москва

у нас разные ситуации. Мы на речку ходим несколько раз в день, минут на 20. Плаваем без всего (Яся, не я))), потом надеваем трусики и домой. На речке у нас обычно пара человек купается. Насчет бабы Раи и бабы Вали я уверена, что они не педофилы)) Остальные - дети)

0
15.08.2012

Я про такие ситуации даже не заикаюсь, мы сами можем на речке поголопопить чуток, речь идет про людные пляжи, особенно где люди сидят на подстилках и твой голый ребенок бегает между ними как раз светя хозяйством в районе лица. Вот к примеру, перед нами (на море) часто в песке возился малыш лет 3-4, с нууу очень большим пенисом (еще тот жеребец растет), нашей всей компании было не приятно когда он постоянно бегал перед нашими лицами и им мотылял... простите уж... 

0
15.08.2012
Ольга
Мелания, 15 лет 5 месяцевЭмиль, 13 лет 8 месяцев Москва

на общественном пляже - это еще можно понять, там мы тоже одевали плавки, а вот у себя на даче на пляже, где от силы 10 человек народу - не вижу необходимости, у нас ребенок все лето голопопил, это же так клево! потом у девочек все эстетичнее, уж простите меня мамы сыновей, но голые мальчики меня лично тоже смущают.. в общем, мне сложно судить, поскольку на людных пляжах мы вообще не бываем...

0
15.08.2012

Ольга я говорю про пляжи именно общественные и многолюдные!!! Мы на даче тоже иногда голопопим и это нормально! 

0
15.08.2012
Идель
Макарушка, 15 лет 5 месяцев Москва

Ой, а кстати, мне вот наоборот казалось всегда, что мальчик - фигня, краник, а девочкам лучше бы закрыть..))))

0
15.08.2012

Вот в том то и проблема мы привыкли к интимным местам наших малышей, кто к девочке, а кто к мальчику и нам кажется что у нашего все еще по детски, а окружающие реагируют на них абсолютно по другому... 

0
15.08.2012

у меня Мишка почти все лето пробыл на территории закрытой, но все равно все время ходит в труселях! рядом кошки наши трутся, трава растет разная! на фиг надо подвергать ре чему то такому...

0
17.08.2012
Ольга
Мелания, 15 лет 5 месяцевЭмиль, 13 лет 8 месяцев Москва

а что там закрывать, если в таком возрасте там вообще не видно ничего?))) 

0
15.08.2012

В 2-3 уже все хорошо видно, это мамочки, привыкшим взглядом к своим деткам, не замечают... 

0
15.08.2012
Юлёна
Амелия, 15 лет 6 месяцевКирочка, 13 лет 2 месяца Новосибирск

ну а к чему у мальчиков,например, этот трясущийся при беге писюн!? всё таки половой орган.....

0
16.08.2012
Нина
Ярослава Ивановна, 15 лет 5 месяцев Москва

это проблема мам мальчиков, пусть они и решают

0
16.08.2012
Юлёна
Амелия, 15 лет 6 месяцевКирочка, 13 лет 2 месяца Новосибирск

=)

0
16.08.2012

акт дефекации к примеру, тоже естесственен! но люди с головой дружащие справляют свои нужду в специально отведенном для этого месте! маленький ре голяшом на пляже-есстественно? а для чего тогда придуманы детские купальники и плавки? А что у взрослого то не есстественно в половых органах? Однако же мы не ходим голышом! а вот нудисты ходят! ФУ!

0
17.08.2012
Нина
Ярослава Ивановна, 15 лет 5 месяцев Москва

меня нудисты не возмущают. А вы подумайте, откуда такая болезненная реакция? Просто не ходите на нудистский пляж и все

0
17.08.2012

да реакция то не болезненная, а вполне нормальная! Ведь голые люди естесственны только в кровати или в душе! Разве нет? А вот видеть чужие неприкрытые интимные места, вот это я считаю не нормально! И люди которые это показывают, таките же!

0
18.08.2012
Alenka
Матвей, 15 лет 6 месяцевСофья, 13 лет 8 месяцевАгния, 8 лет 5 месяцев Москва

да не будет у него никаких изменений в психике.. это все страхи и комплексы взрослых, которыми они и нагружают психику малыша.

У деток до трех лет вообще нет гендерных различий.

А насчет плавок, считаю это дело каждой мамы.. какие есть тараканы тот так и поступает.. вот меня в Турции больше поразило как мамы малышей на пляже в памперсах парили.. да и вообще, по жаре больше 40 градусов таскать малыша в памперсе.. и купать его в море в памперсе.. вот это для меня прямо было удивлением.. мне не понять..

0
14.08.2012

Ну и дай Бог (на счет гендерных различий)! А страхи родителей всегда были, есть и будут. Хотя в теме больше не за малыша переживания, а за саму картинку, и отношение к ней посторонних. Мне стало интересно, я одна тут такая "странная" или есть еще подобные мнения)))?

 

0
14.08.2012
Alenka
Матвей, 15 лет 6 месяцевСофья, 13 лет 8 месяцевАгния, 8 лет 5 месяцев Москва

да это не странность и наоборот тоже не странность. +

Это просто заморочки. Мы все люди с комплексами и страхами.. у кого где вылезло. Я просто спокойно отношусь. Если маме комфортнее надеть на сына штаны, то и пусть..

Другое дело, когда это принимает уже гипер-формы.

папаша одной моей знакомой орал на трехлетнюю дочку, которая захотела искупаться в бассейне с двоюродным братиком двухлетних, так она и разделась вся, ну а чего ждать-то.. так он орал, что она бестыжая и чтоб больше никогда и вообще устроил такое.. чуть ли проституткой свою трехлетнюю дочь не назвал.. вот это лечить надо. Хотя.. все равно он все это в ребенка вобьет и Бог знает чего там вырастет..

А у нас в бане.. а мы ходим в баню с компанией уже 12 лет и раньше мы были холосты и одиноки, а сейчас все уже с детками и женами-мужьями:)) у некотрых уже по четверо малышей. И ходим мы без купальников естественно, ибо как в бане купальники веником чтоль парить?

Так вот был занимательный случай, друзья ждали появления второго малыша, первому сыну три с половиной года, они его спрашивают: Вась, а как мы узнаем девочка у нас или мальчик родился. Вася, хмуря лоб: ну... мы повернем его спиной, если косички есть - то девочка, а если нет - то мальчик..

Невинное дитя:)) и сразу понятно что мама с папой без заморочек:)

0
14.08.2012

Алис, а при чем тут комплексы... Т.е. если я не хожу (и не считаю приличным) с друзьями ходить голыми в баню у меня комплексы?? Я чуток другого мнения. Для меня голое тело это очень интимно и сексуально и выставлять на показ большая откровенность. Это как быть с голой душой))) НО я понимаю тебя и твое мнение, есть и такие знакомые и они полностью открыты (в физическом плане) и я это не осуждаю... а просто имею другое мнение (заложенное во мне с детства своей семьей и обществом). 

А такого папу я бы и сама придушила... 

0
15.08.2012
Alenka
Матвей, 15 лет 6 месяцевСофья, 13 лет 8 месяцевАгния, 8 лет 5 месяцев Москва

я не писала про комплексы.. это ты сама так назвала. Я сказала про заморочки. Я не считаю голое тело чем-то сексуальным. У меня сексуальность не связанна с половыми органами. Сексуальность это энергия, которую излучает человек. И он может быть хоть в шубе, хоть в трусах. ( и здесь я согласна с Ириной, по поводу того, что наличие трусов не убережет от дурных мыслей в чужих головах.. так же как и отсутствие оных не привлечет их..)

Это ведь кто как оценивает. По-твоему, если любой мужик или баба скинет с себя трусы, так все сразу про секс подумают?...не....кому-то будет смешно, кому-то грустно, кому-то противно, кому-то по барабану. Голое тело = секс - это уж слишком примитивно для меня, без обид.

Это лишь мое мнение.

Ну а общество..это уже вообще не в ту степь. Общество тут ни при чем, это уж точно.

0
15.08.2012

"это все страхи и комплексы взрослых, которыми они и нагружают психику малыша."

Алис, я ни в коем случае не обижаюсь, есть твое мнение и отношение к жизни, совсем другое чем мое и это круто.  

Да, у меня и в правду к голому телу совсем иное отношение, какое бы оно не было уродское - это интимно (НЕ стыдно и позорно!). 

А про общество, при чём!..  в нашем обществе все же есть какие то рамки (грудь, интимные места - прикрывать) и я на них выросла и им следую и что самое важное одобряю их! Я не выставлю свое оголенное тело "на показ" без тени смущения, для меня это неприемлемо и не вижу в этом ничего плохого. И так же буду воспитывать своих детей. 

При всем этом, я не зажатая и не замкнутая в плане секса и взаимоотношений с полами, откровенности и открытости. Мне легко жить и общаться,  всегда имела и имею много поклонников, т.е. это не как не повлияло на мое формирование личности и сексуальности...  так что не вижу ничего странного и в моем отношение к наготе. 

Чую... что наш диалог уже вышел из обсуждения темы поста...  ))) 

0
15.08.2012

Я такие пампресы брала с собой на всякий случай, упаковку даже не распечатала)))  

0
14.08.2012
Аля
Матвей, 15 лет 7 месяцев Алма-Ата (Алматы)

отступление от темы.. )))) Несколько раз перечитала фразу "как мамы малышей на пляже в памперсах парили" ))) я всё ставила ударение на средний слог )) думаю, ничего себе там в Турции туристы развлекаются )))

0
15.08.2012

Наташа,а я никак не отношусь и даже не задумывалась над теми проблемми,что ты пишешь-педофилия и т.д.Мы в речке купались без трусиков т.к. считаю,что в воде в мокрых трусиках -дискомфортно(это лично мое мнение),а по поводу на пляже ,в песке,крнечно,в трусишках или плавочках (сухих) надежнее...Но у нас до игры на пляже дело не доходит...т.к. есть река и надо в ней сидеть....а потом мы с криками уходим....Уходим в трусиках....Кстати была удивлена,очень сильно,когда выложила фотки,что все обратили внимание на голую попку и писюнчик...для меня это было откровение так как я деток воспринимаю в целом и даже не задумываюсь про нудизм ,педофелию ,и всяких уродов...А на улице как деток писать сажают или ставят...и никто не думет,что вдруг будет урод какой идти....Нам припекло покакать (уже без памперса) в магазине "Кожи и меха",вышла на улицу растелила газетку,посадила ребенка,потом все вытелп мокрыми салфетками ,завернула в газету и выбросила...и мне все равно было,кто что думал..мужики кривились,некоторые шептались,молодые мамашки-понимали...до ближайшего туалета было 1 км,а до кафе 500 м,добежать не успели бы...Вот так!!!Имхо

0
24.08.2012

Ксю, тут речь идет НЕ о временном нахождении ребенка без трусиков и тем более какать/писать. Я уже почитав комментарии поняла, что те, которые ЗА голеньких деток не понимают "о чём это я"... т.е. речь идет именно об общественном пляже и голой детской писюльке. Да, и я голопопого сына воспринимаю естественно, а вот чужие писюльки (не важно детские/взрослые) чуток раздражают, но не под деревцом или в кустиках, а именно на пляже бегающие перед лицом. Да и такие малыши как наши еще не очень то напрягают, а вот детки по страше 4-5 уже не нравятся... Ну да ладно не праься, главное как нравится маме... Меня воспитали так, так и я воспитываю малыша, у тебя чуток другие правила... от этого ничего не изменится. Просто я раньше не понимала ваши мотивы, а сейчас почитав комменты поняла, вашу точку зрения и позицию в этом вопросе ;) 

0
26.08.2012

Ната,перечитала твой пост!Возможно я не правильно сразу поняла....Возможно ,ты имела ввиду,что норма или нет когда взрослые и дети ходят голыми постоянно и не способствует ли это развитию патологии в дальнейшем?Конечно,после 3 лет,когда появляется первый интерес к различию пола,интимные места,нужно прикрывать,да и родители не должны ходить голыми перед детьми!Нормы и патологии здесь нет,если это не мешает другим,..если это мешает другим...тогда ,конечно,надо или что-то менять или менять места отдыха(пляжи)!На сегодняшний день могу твердо сказать,что голым малышу по улице или пляжу-ходить не разрешила бы(чисто из гигиенических соображений и образа жизни),На пляже пока купаю голышом в речке,если бы речь зашла о б    играх на пляже,то,конечно,же одела трусики!!!Хотя,честно шокировало,что когда выложила фотку как он первый раз заходил в воду ,то многие девчонки (не все) обратили внимание только на голый писюнчик.....Лично,для меня это было шоком....Другое дело если б муж мой голым купался(шучу)!!!Хотя честно,когда я видела на пляже подростков и мама им залазит в плавки,чтоб песок вытрусить меня это бесило и коробило....Кажется,мы друг друга поняли....

0
27.08.2012

Ну да, как то так)) Если бы мы на пляже были сами, то и я бы отпустила малыша побегать и покупаться голышом, но если бы не было других глаз, а так голый ребенок это голый человечек, просто маленький)))) и им любоваться буду только я! )))) 

0
27.08.2012

не важно детские/взрослые

Хи-хи! Ну ты и написала! :))) Ко взрослым писюнам у меня другое отношение. Тут как раз наоборот, женские попы и сиси (другие места, слава Богу, замечены не были) выглядят как-то более естественно на пляже, чем мужские :)) и вызывают меньший интерес. А вот мужские всегда притяивают взгляд :))))

0
27.08.2012

))))) Ну да.. .согласна, чуток смешно выразилась)))

А меня вот на пляже уж очень смешат женщины пышных форм в стрингах, всегда в голове вопрос - ЗАЧЕМ? Про не идеальных и волосатых мужчин в стрингах я вообще молчу... )))

0
27.08.2012
Viktoria
Вадуська, 15 лет 10 месяцев Чернигов

Положительное!Вот были на море, бегал голенький и не вижу ничего зазорного, пока маленький пусть бегает, загорает без трусиков и плавочек, успеет еще наноситься. 

В общем я не заморачиваюсь, мой ходит голым на пляже, босиком гуляет во дворе и не только, играется в песке. 

А по-поводу нудизмов, педофилов и т.д. скажу так:

"Любой грех, который мы видим в нашем ближнем, есть в нас самих, потому что, если бы в нас его не было, то мы и в других бы его не видели" 

А.Т. Шевкунов 

0
20.08.2012

Ну Викуся и мы можем ходить босиком во дворе и играться в песке, а голый писюнчик (как по мне) это совершенно другое... Но я так поняла, нам не понять ваше мнение, а вам наше, но ни одно ни другое не мешает нам всем быть прекрасными мамочками!!! 

0
20.08.2012
Viktoria
Вадуська, 15 лет 10 месяцев Чернигов

Я Наташа, просто за то, что пока есть возможность "понудить" (а когда еще?), то это нужно делать, не вписывать ребенка в рамки и стереотипы нашего общества, это еще успеется, просто хочется именно этой, детской непосредственности и как по мне, здесь нет ничего страшного, успеет еще постесняться и прикрываться, а где как не на море/озере/речке можно побегать голышом, попринимать воздушные ванны и без следов от границ плавочек/купальничков загара на теле. Но это все правильно, как ты написала выше, нам не понять ваше мнение, вам наше, это не плохо и не хорошо, это просто по-другому и это имеет место быть, я тоже не одна такая)))

А на роль мамочки это совершенно никак не влияет. Мы все равно самые лучшие!!!

 

0
21.08.2012

Интересно, а если бы у тебя была доча, а не сын и ты бы видела, как здесь писала Женева (цитата: отрицательное отношение..пока ребенка не было-относилась спокойно,а теперь замечю противные взгляды подростков  дядей,если даже просто переодеваю свою на пляжуе..фу,уроды.), ты бы измеила своё отношение?

Наверно, просто мне в жизни попадалось много изврщенцев. Вот я и вижу их везде. Ко мне в детстве и в подростковом возрасте, очень часто "прилипали" в общественном транспорте и подсовывали свои "скарбы" даже в магазине и детском пляже (в пионер лагере). Везло мне на это дело. Молчу уже про свой ужас во втором классе, когда еле успела лифт закрыть перед носом одного мудака. Видимо, отсюда и все страхи и мысли о том, кто что думает на пляже. 

И вообще (что-то совсем отошла от темы), я теперь буду рада, если мне попадется сейчас эксгибиционист и я ему отомщу за своё детство, посмеявшись над его стрючком :))) Толко они же, гады, попадаются всегда неожиданно...

0
27.08.2012
Viktoria
Вадуська, 15 лет 10 месяцев Чернигов

Вела бы себя точно так же с дочкой, я не заморачиваюсь на эту тему, а в детсвте и у меня приколов хватало и в школе и дальше. Я не концентрируюсь и просто об этом не думаю, и не обращаю внимания НИ НА КОГО. Как говорится мысли материальны и мы притягиваем то, о чем думаем. Так что каждому свое.

0
27.08.2012

ОЙ Ленусь... этим экгибционистам, помоему, ничего не страшно.... 

Но кстати об таких срашилках я стараюсь практически не думать... Все таки хорошо,что у нас пацанье первое, помоему с девочкой в этом плане будет гораздо страшней и сложней... Девочки есть девочки... милые и нежные создания!!!  

0
27.08.2012

Наташа, я тоже испытываю какое-то неприятное чувство, глядя на чужих голых деток. Особенно на постарше и на девочек. Даже не могу назвать это чувство, не стыд, не отвращение. Не могу подобрать слово. 

Мы в Греции голопопили по одной единственной причине. Нам было 4,5 месяца и из-за холода в доме, это была наша первыая в жизни возможность проветрить эти места. Но мы это делали у себя на лежаке в сторонке. Сейчас на поездку завпаслась одноразовыми плавками. 

А на счет голеньких фото, так у меня муж просматривая Мишины фотки где есть писюнчик, всё время говорит, что такие фото потом надо убрать (куда, не уточняет). Он в детстве очень сильно стеянялся таких своих изображений и считает, что его сыну тоже будет неприятно, что его так запечатлили :)

0
15.08.2012

Вот я написала и задумалась. Всё таки трехмесячные малюки меня не смущают. Всё это с определенного возраста, который я для себя еще не определила. Но у меня с вычислением возраста вообще сложности. Просто есть детки, которые прямо бросаются в глаза на пляже.

0
15.08.2012

До года я считаю тоже не критичным, т.к. малыш еще не так активен и не рассекает по пляжу между подстилками\лежаками и лицами. А вот позже, мне кажется, уже можно и прикрывать... 

0
15.08.2012

Когда я сейчас рассматриваю свои детские фоточки, мне очень приятно, что с малочка на пляжах я была в трусиках (спасибо родителям)! И мне кажется, как говорят, комплексы тут ни при чем... 

0
15.08.2012

"Даже не могу назвать это чувство, не стыд, не отвращение. Не могу подобрать слово."

Вот-вот!  

 

0
15.08.2012
Аля
Матвей, 15 лет 7 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Я тоже одеваю в плавки, у него есть настоящие купальные ))) я когда купила, моя мама сильно удивилась: "Матвею в таком возрасте плавки???". Я считаю, надо.. по всем вышеперечисленным тобою соображениям..

0
15.08.2012

Фух... я не одна такая, а то было уже начала у себя "ваву в голове" искать ))))))) 

0
15.08.2012
Аля
Матвей, 15 лет 7 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Правильно Алиса сказала, у каждого родителя свои заморочки, в пределах нормы конечно это нормально, ничего сверхъестественного ты не придумала.. Имеем право думать так, как считаем нужным! Никакой вавы у тебя нет )))) дурная ))

0
15.08.2012
Аля
Матвей, 15 лет 7 месяцев Алма-Ата (Алматы)

че сказала.. в пределах нормы это нормально )))) всё, мне спать надо, мозг в отключке ) у нас 3 часа ночи ) а у вас?

0
15.08.2012

Мы тоже на море купили трое плавочек, такой он в них прикольный. Как взрослый маленький человечек))) Это так мило! И с удовольствием в подарок крестнице привезла замечательные девчачьи плавочки (им год и 3). 

0
15.08.2012
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

Я вообще за нудизм :-)) На эту тему могу распосторятся долго. Но на общественном пляже думаю после некоторого возраста  - не знаю после какого пока. Одевать буду. Что касаемо педофилов и прочих психов - трусишки от фантазии не спасают.  

0
14.08.2012

Ириша, впринципе я НЕ противница нудизма на нудистких пляжах ;)))) Но общество, есть общество.... 

0
14.08.2012
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

Ну хорошо. Общество. Вот лежит жирная тетка- тут пардон никакой купальник не спасет, цилюлит, вены, лишний вес - таких дофига. И что мне приятно на нее смотеть? нет. пусть не ходит на пляж тогда? это ж общество. пусть дома сидит. нудизм это взрослое определение, на ребенка мне не хочется вешать таких ярлыков.

0
14.08.2012

На счет толстых теток в стрингах это отдельная тема! На нашем побережье это сплошь и рядом, но это больше смешно)))). Да и вообще, мне кажется тут есть или "за" или "против" и мнения непоколебимы. Да и никто таких деток в шею с пляжа не гонит и мамочке голоштаника я не имею права ничего говорить, это ее деть и ее правила поведения в обществе. Да и голой тетке на пляже я ничего не скажу, хотя и они раздражают))) 

Просто может меня воспитали более в скромности, вот я и скромняжка когда касается интимного... а голое человеческое тело в любом возрасте  (как по мне) это интимно. Я верю твоему другому мнению ;))) 

Хотя на красивые фигурки девушек и мужчин и я не прочь поглазеть))))  

0
14.08.2012
Alenka
Матвей, 15 лет 6 месяцевСофья, 13 лет 8 месяцевАгния, 8 лет 5 месяцев Москва

ваще пять с плюсом Иринка! :))))) Я с тобой полностью согласна.

0
14.08.2012
Мариша mamo4ka ツ
♥✰★ღ♥ ТОТ, кого безгранично ЛЮБЛЮ ♥ღ★✰♥, 15 лет 5 месяцев♥✰★ღ♥ ТА, кого безгранично ЛЮБЛЮ ♥ღ★✰♥, 12 лет Кременчуг

Я вот ничего плохого и неприятного мне в голеньких детках не нахожу ( лет до 3х без трусиков и девочек лет до 8-10 без верха).. НО Я ПРОТИВ.. только лишь из-за гигиены..

0
14.08.2012

На счет верха я вообще не парюсь) пока не начнет грудь расти не вижу ничего стыдного. А вот писюшки другое. ИМХО. 

0
14.08.2012
Мариша mamo4ka ツ
♥✰★ღ♥ ТОТ, кого безгранично ЛЮБЛЮ ♥ღ★✰♥, 15 лет 5 месяцев♥✰★ღ♥ ТА, кого безгранично ЛЮБЛЮ ♥ღ★✰♥, 12 лет Кременчуг

У каждого свое ИМХО)) Я за толерантность.

0
14.08.2012

Ой а у меня с этим последнее время сложно))) Нужно быть более терпимой к чужому мнению))) 

0
14.08.2012
Мариша mamo4ka ツ
♥✰★ღ♥ ТОТ, кого безгранично ЛЮБЛЮ ♥ღ★✰♥, 15 лет 5 месяцев♥✰★ღ♥ ТА, кого безгранично ЛЮБЛЮ ♥ღ★✰♥, 12 лет Кременчуг

0
14.08.2012
Ольга AuroraBorealis
Элина, 15 лет 6 месяцевМатвей, 6 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

А были такие когда я выкладывала пост о нашем отдыхе кто спрашивали а зачем доче столько купальников и зачем они вообще нужны???

я тоже не люблю когда детки демонстрируют свои прелести это в конце концов и не гигиенично даже, мы и в девять месяцев ползали по пляжу в трусиках ( ребенок же может не произвольно покакать).

0
14.08.2012

+1 А мы с пол года в трусишках. 

0
14.08.2012
Ольга AuroraBorealis
Элина, 15 лет 6 месяцевМатвей, 6 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

в шесть месяцев когда мы в питере на озера ездили мы тоже конечно в трусишках были,  или хотябы в платье чтобы все скрывало!!!

0
14.08.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Ваше право на ваше мнение :) Я тоже свою одеваю в хб трусики, но могу и отнести помыть голышом.

Стоит только сказать, что вред от лицезрения чужой голой попы психика вашего (например) малыша получит ТОЛЬКО в случае, если к этому истерично относятся его родители. Отношение должно быть здоровым. То есть если ребенок случайно зашел к вам в туалет или если случайно увидел вас во время переодевания, или застал вас с мужем за интимной возней, не стоит "закапываться в кафель", нервно кричать, прогонять его и одеваться. Иначе сформируется стыд и понимание, что тут что-то скрывают. А в этом ничего здорового нет.

0
14.08.2012

Я так понимаю эта тема и мнение, уже в ней сложившееся, сложно изменить. Но я чуток не о том... 

На счет мамы, мамы с папой, туалета - это совершенно другое, как раз тут у нас нет стыда и тем более "головы в кафеле")))! На счет "истеричного отношения", это тоже громко сказано... Я ребенку глаза не закрывала, и не кричала девочке - уйди))) а мило улыбалась, объясняя, что это девочка, а он мальчик!, все осталось у меня внутри... ну а сейчас и тут наваялось) Да и я могу переодеть малыша на виду, или помыть, но речь идет о постоянном присутствии ребенка голышом и речь идет не совсем о попе... ;)
0
14.08.2012
Юлёна
Амелия, 15 лет 6 месяцевКирочка, 13 лет 2 месяца Новосибирск

да уж....про детей 4-5 лет вообще в шоке была!

видела очень много раз детей маленьких без трусиков......даже в своём юношеском возрасте это не понимала...зачем!?......а теперь и подавно.......чё к чему голый зад!?........хорошо, чт много нас таких кто против этого))) тем более песок ТУДА попадает.......он и так попадает безусловно, но без трусов куда больше....елозить половыми органами по песку, камням.... да и вообще....сами в трусах, а ребёнок чего? типа не половозрелый!? какая разница......!?

0
16.08.2012

+1

0
16.08.2012
Irusik
Мелита, 15 лет 6 месяцев Афины

я дочке трусики всегда на пляже надеваю. считаю, что все-таки трусы должны быть - как на взрослом, так и на ребенке.

но, к сожалению, это явление не только "совковое". пару недель назад приехали из Греции. были на острове, где отдыхали одни иностранцы, ни одного русского. много детей разных возрастов были без трусов. одна девочка лет 9-10 даже...(( но родители - не греки. у греков у всех дети в трусах. были французы, англичане кажется... но там и мамашки сами некоторые без лифчиков загорали... на пляже, где все с детьми, ни разу не взрослый пляж. а именно такой, малышовский. так что от них адекватности ожидать просто не приходилось(

0
17.08.2012
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
Я одеваю плавки детям. Так как боюсь, что песчинки в писю попадут. Личная заморочка )) но вот такие посты и мнения удивляют! Мы все тут боимся педофилов, но при этом нас же почему-то смущают малышовые попы и писи. Почему? Вот вопрос! Не от туда ли, что общество сексуализирует все до крайности. Попа годовалого, грудь кормящей женщины ... По-моему это как минимум странно.
0
15.08.2012

Речь идет не о попе. Для кого то это пост странный, а для кого то то что в посту описано. 

0
15.08.2012
Идель
Макарушка, 15 лет 5 месяцев Москва

Я бы еще прибавила, что писюны надо бы защищать от солнца все-таки - там очень нежная кожа.

Тоже считаю, что на пляже ребенок должен быть в плавках! Но, например, переодеть его быстренько на том же пляже при всех не считаю критичным..

0
15.08.2012

Нет конечно, не критично! Да и "проветривания" тоже не помешают, но в разумных рамках. 

0
15.08.2012
Elena
Андрюшка, 18 летМаксимка, 11 лет 1 месяц Фрязино

Полностью согласна. Раньше тоже не придавала этому значения. Но приехав в прошлом году на море, голопопые малыши совсем не вызвали умиления. Особенно когда они сидят, и зарываются в песок....гигиена отсутсвует напрочь...

0
16.08.2012
Кусёна
Кира, 15 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Я присоединюсь к посту))

Хотя, позволила детю пару самых жарких дней поголопопить в деревне во дворе)) ибо моя голова уже кружилась от писаных трусов))))

0
17.08.2012

Мое отношение крайне негативное!!!! НЕ понимаю таких родителей и самих нудистов впринципе не понимаю и не принимаю)))

0
17.08.2012

Полностью с вами согласна!!! 

0
14.08.2012
Help! Убегает.... Любимые игрушки и игры ваших деток.

Похожие записи