Войти
Мама мальчика (2 года), жду девочку, 29 неделя Киев

Болеет... или когда это уже закончится!?

Мама мальчика (15 лет) Москва
Натуль а я подозреваю что в сильном кашле виновен сироп, ты у Комаровского читала про сиропы от кашля? Детям их прописывают чуть ли не в экстренных случаях или только при коклюше, потому что одни блокируют и ребенок не может прокашляться, другие увеличивают количество мокроты и происходит тоже самое....То что на улицу практически не ходите, тоже очень плохо, так как при таком кашле свежий воздух чуть ли не самое лучшее лекарство.... Может ограничиться нибулайзером, капельками от сопель, прогулками и обильным теплым питьем? Единственное насчет сиропа принимаем его с декабря, когда впервые сильно заболели, это Эреспал (он и не блокирует кашель, но смягчает его, и количество мокроты не увеличивает), кашель лечит хорошо, но там и Е есть, и красители, у меня это как экстренный вариант, и к сожалению действует только день на 3-й за то практически без осечек...Здоровья Маркуньчику, пусть скорее солнце поправляется!! пы сы: мы в школу РР еще в том году из-за болячек и перестали ходить, еще в садике успеет переболеть ...
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Охушки... Сироп принимаем только при сильном сухом кашле, как только на поправку его отменяю. Также и капли в нос, только при сильном насморке, а так хьюмер. Так же сказали с инголятором, до влажного кашля и всё... Таблетками тоже не пичкаю, химии нет. В прошлом году ходили в школу и болели 2 раза за год. Сейчас тоже уже неделю Не ходим, В среду вечером вышли погулять в итоге ночью и утром сегодня 39.3, вызвала врача, жду... РУки уже опускаются((((((
0
04.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну Натуль я думаю прогулка и т, никак не связаны.... Ему свежий воздух нужен сто процентов, может переохладился на уличке? или наоборот пережарился? Что то в этом году всех иммунитет подводит... я грешу на "чистый" климат мегаполиса, но вы то место жительства так кардинально не меняли....
0
04.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
пересмотри Комаровского, может он успокоит тебя или совет какой услышишь...
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Меня он успокаивал первый месяц, сейчас меня успокоит только здоровый ребенок... Я его смотрю, слушаю, но это Не помогает нам выздороветь. Тем более мы Уже могли бы ходить в сад, а эти болячки не пускают. А температуру Я уже Не знаю на что списывать, ни с кем не общались, вот только вышли прогулялись и итог... Да, Может папа вирус принес, может на улице подхватили, но даже ребенок не хочет гулять... Тем более мы не гуляем в пик болезни или в дождь и сильный ветер, а так то гуляем регулярно.
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
И кашель то начинается без сиропа, 2-3 даю сироп, кашель начинает отхарькиваться сразу отменяют. НА счет каплей в нос, вроде ничего страшного Комаровский не говорит http://www.komarovskiy.net/faq/vibrocil-nazivin.html
0
04.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
То есть Марку после сиропчика легче?О каплях - но и привыкание (зависимость) развивается медленнее... все равно развивается, а что носиком не дышит?
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Ну как Марку легче или нет я не знаю, делаю вывод по самому кашлю. В начале он сухой и "раздражающий", после сиропа (теперь и ингаляций) начинает выходить макрота, и начинает ребенок откашливаться. Ну понятно что развивается, к любому лекарству есть зависимость, если им пичкать 2 месяца и ежедневно. Ну если сопли текут не прекращаясь, хоть баночку привязывай, и это беспокоит малыша (и маму) то я капаю виброцилом, и сразу становится лучше. Не капаю без необходимости, т.е. тольк ов периоды обильного выделения и дискомфорта малышу. Юлиаш, а как ты ребенка лечишь? Без капель для носа, без сиропов, без лекарств, гуляя и в дождь и в температуру? В доме ниже 20 и увлажнитель в каждой комнате? )))))
0
04.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну я про кашель именно о характере кашля и спрашивала, значит реально помогает сиропчик...Так сосудосуживающие капают когда носик не дышит, а не когда сопельки текут! Когда ребенок дышит ртом, а нос полностью заложен, а вам какие то подсушивающие нужны, правда не знаю какие, у нас сопли от шерстяных носков течь перестают, компотом часто пою из малины_красной смородины.Наташ вот хочешь верь, хочешь нет, у меня детский називин еще с моей беременности лежит, больше ни разу не пригодился! Только Хьюмер! Когда зимой болел и сильно закашливался, спать не мог ночью, я давала декатилен, хорошо помогает, потом когда был кашель+температура нас спасал Гроприназин (есть еще киевский аналог)+Ереспал, но это было всего пару раз, а так полезные компотики как панацея.На улицу даже в дождь их с мужем отправляю хотя бы до магазина и назад, хоть 10-15 мин на улице (спецом купила резиновый полукомбез, который на любую одежду сверху надеть можно, Миша с радостью идет мерять лужи)). В комнате реально прохладно, сейчас топить начали, я спецом окно открываю, что бы не жарко было, увлажнитель работает регулярно. Ничего сложного но реально помогает!)
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Знаешь Юлиаш, до августа месяца мой ребенок практически не болел и я своего ребенка вообще ничем и никогда не "пичкала" и твой Эреспал приняла бы в штыки, НО когда твой ребенок реально болеет уже почти 2 месяца (трахеитом), тут в ход идут уже все средства, вплоть до антибиотиков! Иначе можем до бронхита или пневмонии довести, а я на своем ребенке я не хочу ставить эксперименты. Иммунитета ноль, вот как организм может бороться с болячками?!?! Ему уже нужна помощь!  Мы гуляли всегда и в любую погоду, ну ты знаешь, я мама из бесстрашных, я веду здоровый образ жизни и во многом спрашиваю совета у Комаровского. Но сейчас уже нифига не смешно, когда твоего ребенка "накрывает" 4ый раз подряд - температура, "гнилое" горло, дикий кашель, и сопли в три ручья (Дай Бог никому с этим не столкнуться!!!) Не так давно всем хвасталась о нашем офигенном иммунитете, а сегодня просто в шоке от него! Улицу боюсь из-за вирусов, а не из-за свежего воздуха и здоровья. Я ЗА прогулки и свежий воздух, и мы и в дождь (у нас весь набор для прогулок есть!!!) и в стужу гуляли, но НЕ больным же идти в дождь и в лужу! Может в среду в лифте и подцепили на ослабленный то иммунитет! Мне это пассивное лечение уже не нравится, ребенку реально хуже, нужно уже брать в руки тяжелую артиллерию и я к ней уже готова!!! 
0
04.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Лечитесь Натуль. Выздоравливайте! Но прежде всего найдите хорошего педиатра!
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
У нас хороший педиатр, наконец-то она на месте. Я ей доверяю. Она хоть и перестраховщица, но это не всегда плохо ;) Так что мы начинаем тщательное лечение по ее рекомендациям. 
0
04.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
А что она прописала Вам? Что сказала, почему так долго болеете?
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Потому что ослабленный иммунитет, не борется с вирусами. Инфекция сидит и организм с ней не может справится, нужна уже помощь, иначе могут быть осложнения. Прописала антибиотик, я как никогда к нему готова. Не сильный, в сиропе, его можно и беременным и новорожденным. Буду синхронно БиоГаю давать, дабы кишечник не "расстраивать". Хоть я и противник антибиотиков, но умом понимаю, что это уже не шутки и организму нужна помощь! Буду следовать инструкциям нашего педиатра, надеюсь в этот раз у нас все получится. В понедельник кровь сдадим, к Лору направила. Еще протвиовирусное прописала. Короче начали плотное лечение. Диагноз: рецидивный фаринготрахеит (с выходом в горло, горло - жуть) 
0
04.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Может до анализа потерпеть с антибиотиком? Ведь если анализ покажет что сое в норме, то врач ошиблась, и это вирус, а его как известно антибиотиками не проймешь... Блин бедный Маркуша! Поправляйтесь скорее!!!
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
У меня нет времени ждать, кровь уже два раза сдавали, анализы не ахти, сейчас температура уже сутки, ели сбиваю (такое впервые). Следую за указаниями дока, надеюсь к понедельнику будет уже лучше! Уже и так довела ребенка вон до чего, своим "ничегонеделаньем". Спасибо и вы не болейте! 
0
04.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Буду держать за Вас кулачки!!!!
0
04.10.2013
Мама девочки (15 лет) Киев
Наташ, при антибиотиках давай Маркуше йогурт свой доиашний и по-больше, для флоры очень хорошо. Про антибиотик думаю ты приняла правильное решение, вот посмотришь все как рукой снимет. Какой именно вам врач назначила?
0
06.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Спасибо. Свои йогурты уже давно не делаю, даю магазинные (налегаем на них), еще даю Биогаю (говорят, она еще лучше работает). Еще сегодня ночью горел, сейчас вроде лучше, следим. Врач участковая (мы же в новой поликлинике), но говорят хорошая, ничего лишнего, все по минимуму но нужное. Ждем улучшений! 
0
06.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Эреспал кстати убивает инфекцию, на организм губительно не действует, так как через 3 дня после болячки общий анализ крови в норме! Вам нужно нормальное противовирусное выпить и все! А к чему антибиотики? У вас бактериальное? Гроприназин ты тоже не рассматриваешь? У Миши зимой Т 3 дня держалась выше 38, после Гроприназина через день все в норму пришло!
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Спасибо, сегодня еще своего врача вызвала, буду давить...что за лечение, что больше месяца болеем.... ИЛи не от того лечимся.
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
скорее всего вы просто зря даете сиропы.и не гуляете, что тоже минус
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Я сироп давала при сухом кашле, как начал мокрый от сиропа уходим. Кашля уже пару дней не было, И не трогала его, даже при небольшом насморке. Не гуляем в дни обострения и дождь, а так стараемся выходить каждый день. Хотя как раз в среду вышли, видимо и подцепил опять вирус или перемерз, было очень холодно и ужасный ветер. Сейчас опять с температурой ждем врача. ВОобще мы закаленные, никогда не болели, гуляем по 2 раза в день, а тут прямо не узнаю ребенка...
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
дома у вас как? сколько градусов, влажность?
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Так как мы обычно привыкли, 22 градуса и 40 влажность, увлажнитель не включаю, лично мне с ним сложно дышать. 2 дня назад было холодно, не было отопления, а за окном ночью 0.
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
40 мало для 22 гр.
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Ну я и с увлажнителем больше 50 не добивалась. 
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
странно, а окна при этом открывали?
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Да, может это и не правильно, но при закрытых окнах я "задыхаюсь" 
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
так если окна открыты то увлажнение воздуха, пардон, до одного того самого места (в холодное время года)
0
05.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
У нас окна выходят на закрытый балкон, т.е. прямого воздуха нет. Ну да ладно. 
0
05.10.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
дело ваше, но я бы не удивлялась почему у вас ребенок кашляет так долго
0
05.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
))) Так интересно получается, ваше предложение закрыть все окна и включить увлажнитель. Тем более окна не открыты были на улицу. Бывал и закрыты окна, не в том дело, главное, что я задыхаюсь от влажного воздуха... Я поняла, вам бы поспорить))) И кстати кашель мы вылечили быстро с помощью ингалятора))) не в нем была главная проблема! Нам вылечить нужно трахеит, а не кашель. Да и ребенок до августа месяца не болел практически ни разу, с кашлем вообще проблем не было... Марина спасибо за ваши комментарии, но получается они мне не пригодились, ничего конкретного вы не предложили. И что бы я не написала, по вашему, все не так... Настрой у вас какой то негативный. Не болейте!   
0
05.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Даа Наташ желательно 60-70
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
А у тебя дома +18 и 70% влажности? Я при таких параметрах в шубе буду сидеть )))) 
0
04.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну +20, влажность 55-60, я привыкла, зато носики дышат)
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Просто в такие градусы нужно утеплятся, как дядя Женя говорит, лучше прохладно в квартире, но одетым. А я с ребенком хожу босиком и в одной футболке,  а в 20 это не комфортно... вот я решила пусть в доме будет чуть теплей, зато будем голышом бегать))) 
0
04.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну вот мы и утепляемся, исключительно из-за пользы для организма, Мишка и в слипах комфортно себя чувствует, хотя раньше всегда босяком ходил, но за то когда тепло и сухо, болеет чаще!
0
04.10.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Наташ, я всегда травами пою, ромашка, календула. Если аллергии нет-то ни хорошо снимают воспаление и действуют как антисептики. Может купать в ванной с морской солью - тоже полезно. У ребенка если сопли-то всегда кашель-нормально они не высмаркиваются. Надо вылечить сопли, если интересно-могу написать в личку как мы лечим.
0
03.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Ой мы сейчас вообще не купаем его, стараюсь не переостужать, максимум бегом под душем. Вот завтра куплю ромашку и тоже налягу. Сморкаться мы уже умеем, хотя насморк нас больше всего и тревожит, ну и горло. Даже уже сомневаюсь в "Трахеите"... Насморк лечу виброцилом (после промывания Хьюмером). Послушаю с удовольствием ваш курс лечения. 
0
03.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
А зачем лечишь насморк? Если сопельки текут, то пусть сами собой проходят, если засыхают то Хьюмер... Виброцил же сосудосуживающий, он же привыкание вызовет....Как говорится насморк если лечить проходит за семь дней, если не лечить за неделю) Да и кашель скорее всего от насморка так как сопельки в горлышко текут....а врачам нашим лишь бы на выписывать кучу всякой гадости, они ж перестраховщики еще те!
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
А нам как раз ничего толком не приписывают, а болезнь уже второй месяц не отступает. МЕня это уже напрягает. А на улицу не ходим потому что погода явно не для прогулок, мокро, сыро и сильные ветра. И так больного ребенка рука не поднимается вытащить в собачий холод и дождь. Проветриваю квартиру чаще.
0
04.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
может иммуномодуляторы?  в виде витаминок...
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
МАксимум в виде витаминок, т.к. про них тоже наслышана много не хорошего. Спрошу....
0
04.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну я только витаминки и имела ввиду, я тоже против, но когда ребенок два месяца болеет, как то хочется помочь иммунитету... может народными средствами? Кстати Наташ очень хвалят облепиху перетёртую с сахаром, а еще лучше с медом! И клюкву с сахаром или медом, для иммунитета очень эффективно по отзывам и полезно для организма в целом...
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
МЕД? Да вы шо? Он дикий раздражитель слизистой... дала на днях с дури, думала, мол уже переболел, займемся иммунитетом, а ребенок кашлял до хрипоты. А вообще мы налегаем на компоты сейчас (смородина, малина, клубника, ёшта и т.д.). Сегодня целый день пою ромашковым чаем, жду сироп шиповника папа привезет. Пишут хорошо молоко с маслом, но мась отказывается пока. 
0
04.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
А у нас ложками наминает как Винни  пух! за мед готов на любые условия) Че хош проси! Вот компотики это самое то!!!Ромашка и шиповник тоже замечательно))!!!Ой фууу!!! Я как вспомню это молоко с маслом((( брр у меня оно рвотный рефлекс всегда вызывало(((слушай а может залить его в какую нить коробочку с трубочкой?))
0
04.10.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Наташ, у меня ощущение, что ночью сопли затекают куда глубже, поэтому и кашель, вроде да-большие уже и высмаркивать могут, но, видимо, не до конца. Отсюда и кашель.
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Подольск
А можете и мне в личку скинуть ваше лечение? 
0
03.10.2013
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
вот и мы уже месяц болеем,и вот так почти кашля нет,а как спать ложится,то начинается...и ночью часов в 5 утра начивает кашлять и надолго...уже один раз кашлял до рвоты...
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Бедные наши детки, выздоравливайте! Но вот кашель как то не особо сейчас беспокоит, страшное горло и эти вечно текущие сопли... 
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
и Маркуша пусть выздоравливает!вот и у нас...уже сопли даже не так,а именно кашель-горло...я еле еле успела его перевернуть на бок,когда рвота началась....я не представляю что б случилось если бы не сделала...я услышала когда он уже захлебываться начал(((
0
04.10.2013
Мама девочки (15 лет) Киев
а Синупрет (капли) при насморке никогда не принимали? хорошо помогает и состав натуральный
0
06.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
О это любимые капли нашего папы))) Я как то особо без назначений на ребенке не эксперементирую, а ни один врач не прописывал. Так что не пробовали. 
0
06.10.2013
Мама девочки (15 лет) Киев
нам наша педиатр прописывала
0
06.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Ну я в смысле нам лично не прописывала, а сама не рискую, что то без назначений давать. 
0
06.10.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Пятигорск
Наташ, у на тоже самое. Только я Ярослава в садик отдала с июня, там понятно цепляются всякие инфекции. Но вот летом он редко болел, а в сентябре уже которй раз. Нам помог биопарокс. Это как раз тот препарат, которого ты боишься (и я его боялась до жути, всячески избегала, хотя врачи настоятельно рекомендовали). Мне кажется болезннь наступает снова и снова, потому что в организме остается инфекция и вроде бы вылечились, а потом снова тоже самое. Вобщем биопарокс нам очень помог (его можно деткам с 2,5 лет как раз из-за риска ларингоспазма). Я так сделала, сначала попробовала на себе, ну так чтоб понять каково оно - очень неприятно оказалось. Потом уже Ярику по пшику в каждую ноздрю и 2 пшика в горло - четко 3 раза в день желательно в одно и то же время. После этого лекарства нельзя есть и пить 1,5 часа, чтоб оно эффективнее сработало. Так что почитай, может бть рискнешь и вам поможет. Ингалятор у нас кстати тоже есть, лечу им регулярно, активно использую. Выздоравливайте, не болейте. 
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Спасибо большое, но всё равно рука не поднимается дать антибиотик, пусть и местный без назначения врача... Сегодня вызвала доктора, спрошу у него. На счет ингалятора, сказали если уже мокрый кашель, то его отменять, вот уже пару дней не применяю. В итоге опять болеем...
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Пятигорск
Конечно, безусловно только по назначению врача. Когда нам терапевт советовала, я как то не прислушалась, засомневалась, а потом у Ярослава на фоне соплей начало побаливать ушко, я перепугалась жутко (отита никогда не было, а тут впервые - так страшно). В итоге на следующий день побежали к лору и  он назначил опять же биопарокс, ну и противоаллергическое на всякий случай и в ушки капельки отипакс. Вот от него сопли очень быстро стали проходить и горло тоже, ну и ушки  перестали беспокоить. Вобщем, что если болезнь разрастается,  то меры должны быть посерьезнее. Вот такой наш опыт. Щас вот не вожу в садик, ну так надоело болеть, а как этого избежать даже не знаю... Вот посоветовали цитросепт в игалятор (вытяжка из семян грейпфрута), говорят очень хорошо для имуннитета, попробуем...
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Вот и я понимаю, что уже пора чтото серьезней, т.к. организм на столько слаб, что сам не справляется.
0
04.10.2013
Мама мальчика (14 лет) Киев
Наталочка, нам от горла хорошо помогал анги-хель. Я его на себе испробовала, воспаление ну очень хорошо снимало. Нам наша знакомая врач советовала. В прошлом году горло сильно воспалилось и у меня и у Димки, мы принимали алтейку, хлорофилипт и анги-хель (это гомеопатия) и афлубин. Почитай может за этот препарат в интернете.
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Спасибо Аня, я сегодня спрошу обязательно. Хотя если это препарат фирмы хель, то их сейчас нет в аптеках (((((
0
04.10.2013
Мама мальчика (14 лет) Киев
Да да, хель. Хм, странно чего же нет их.
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Ой какието у них проблемы с сертификатом. Ну или кому то мешают...
0
04.10.2013
Мама девочки (15 лет) Киев
да, ангин-хель хороший препарат, но его сейчас в аптеках нет, пропал и уже очень давно, появилось много подделок и препараты хелевские на переатистацию отправили
0
06.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Киев
 У нас тоже иммунитет нормальный. А в августе на море какую-то каку подхватили.  Там, кстати, около нас еще 3 маленьких  ребенка отдыхали, все тоже переболели. Сначала была рвота, при том, что подозрительной еды не ели, потом полегчало, а через пару дней температура без каких-либо симптомов. Еще через пару дней совсем небольшие сопельки. Приехали домой почти здоровые, а через день какими-то волнами, то здоров, то ни с того, ни с сего температура 38-39. И так недели 3. Афлубин + Лазолван + Носоль не помогли. Я тоже в шоке, у нас такого еще не было. Наша педиатр говорит, что это скорее всего какой-то энтеровирус, его очень часто детки с моря привозят. Так она нас достаточно быстро вылечила антибиотиками (мы их раньше никогда не принимали). И еще виброцил выписавала, но у нас в городе его не нет.  
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Оленька, у нас все то же самое как ты рассказываешь. Тоже с моря привезли!!! И вот до сих пор не можем его вылечить. Какие антибиотики пили? Что для флоры принимали? 
0
04.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Чернигов
Ой, Наташа, бедные вы. Выздоравливайте.У нас тоже в связи с садиком, сначала была болячка, я сразу купила "Защитную формулу" от NSP. Сейчас ходим ттт, без проблемм и соплей и прочих раостей. Но видишь ли это БАД и распространяется через СМ, некоторые не верят, кто боится БАД, кто СМ, предрассудков хватает.(Мне в свое время три раза говорила, но я ж самая умная была, со звездой во лбу, что вы мне тут рассказываете, у меня ж такие  врачи.) Единственное, что могу сказать, после NSP и ее продуктов, сейчас аптечную синтетику исключила полностью.
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Спасибо Викуся, почитаем. 
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Королев
у меня у ребенка где-то на третий день после того как начинается насморк, всегда начинается кашель. Сильнющий, дышать даже не может иногда, потому что постоянный кашель зарядит и не отпускает, часто до рвоты. У меня мама разок была когда сын болел, она смотреть на мучения ребенка не могла, я как-то привыкла к этому, меня не пугает. Лечу его очень просто, пою-пою и еще раз пою ромашкой и даю сухую детскую микстуру, она на основе солодки
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Та мне сама болезнь не так страшна, как её затяженность... Можно сказать насморк уже почти 2 месяца, изза него кашель, уже Не лечу.... Ну И горло. Сегодня ночью и утром температура, жду врача....
0
04.10.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
к нам приходит всегда наш частный врач, хороший (мы в пол-ке еще ни разу небыли), так он нам в первую очередь умкалор и чай с ромашки. а еще если конфетки сосет то можно декатилен давать рассасывать, это тоже он нам выписывал.
0
03.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Спасибо, умкалор уже отменили, пару недель его пили, организм уже Не реагирует.
0
04.10.2013
Мой сынишка - кинестетик!

Похожие записи