Войти
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Реутов

Бывший муж внезапно возненавидел...

67
Варшава
Если на детях все ровно и вам лично он никто, я б даже не задавалась вопросом, что за фигня у него происходит. Написал, удалите не читая, звонит в эмоциях, попросите успокоиться и перезвонить. И меньше внимания чужим проблемам.
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Нет, в том-то и дело, что он может сорваться и на детях, сказать им что-то неприятное про меня. Это было 1-2 раза, но было же. И я не хочу повторения, я после прошлого раза старшего к психологу водила ((
0
28.12.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Пригрощите ему, что перестанете свободно давать детей Я бы проконсультировалась с юристом на тему лишения родправ. Что вообще возможно сделать Не знаю, психика детей самое важное, имхо
0
28.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Нет-нет, я наверное, как-то не так выразилась. От него нет угрозы детям, он неплохой папа (стал после развода). Просто он с чего-то решил, что надо детям рассказать всю правду о нашем разводе так, как он ее видит. А старший сильно этим впечатлился. Психолог сказала, что ничего страшного в его голове нет, но повторения мне не хотелось бы
0
28.12.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Вы на эту ситуацию как среагировали? Что и как сказали мужу?
0
28.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
рассказала советы психолога, он, вроде, согласился с рекомендуемой линией поведения
0
28.12.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
И после инцендентов не было, если нет - хорошо, если да-то может стоит включать обратку?
0
28.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
пока не было. Но эта внезапная агрессия настораживает
0
28.12.2018
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Мне кажется, как-то часто вы общаетесь. Зачем? Ради детей можно и раз в неделю, тем более, у него своя личная жизнь сейчас, вполне понятно, если той женщине это не нравится.
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Я не пишу ему просто так. Только насчет детей. Когда он меня послал - перестала первая писать вообще. Потом через недельку-полторы пришлось по поводу детей пообщаться. И второй разговор, который описала, - это сегодняшний. То есть я просто так написала, что 2-3 недели он агрессивен, но это не значит, что мы на протяжении них общались часто. Впереди НГ, нам надо согласовывать планы, подарки, кто, куда и когда поведет детей... Поэтому начинался разговор с этих обсуждений, а потом он прицепился к чему-то и понеслось
0
27.12.2018
Мама девочки (17 лет) Киев
много у вас разговоров, поэтому вероятно ему рассказали по чем в Одессе рубероид) Вы из разряда "бывших жен не бывает") были бы хорошие отношения - другой разговор, но вам откровенно хамят, Вам оно надо? представьте, что он менеджер из соседнего филиала, условно, и Вам необходимо согласовать некоторые пункты, прописываете пункты, оправляете, он вносит правки, согласовываете, точка
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Так почти год не хамил, общение сам временами инициировал, звал пару раз гулять с ними... Поэтому я и удивляюсь. После хамства такого мы, конечно же, дружить не будем.
0
28.12.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Виттен
Слушайте, раз он сам от Вас ушёл, то может и разговоры эти надоели, пусть и по делу. Я понимаю, Вам надо всё решить, но его это раздражает. Забейте на всё и не общайтесь. Один год дети проживут и с неидеально запланнированным НГ.
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Видимо так
0
28.12.2018
Екатеринбург
Даже не дочитала. "Это случилось в первый раз в нашей с ним жизни№ - у вас нет с ним жизни.
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
у нас с ним было 10 лет совместной жизни и продолжается общение. К чему эти придирки?
0
27.12.2018
Екатеринбург
Не заморачивайтесь на того, кто этого не заслуживает! Это прошлое.
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Прошлое несомненно. Я его больше не люблю, не хочу. Но общаться нам придется еще долго по поводу детей, поэтому хотелось бы делать это нормально. Я думала, что мы сможем, тем более, что обиженная сторона - я, а я больше не злюсь на него. Дружить мы, конечно, не будем, я такие выходки в свою сторону не прощаю, но разговаривать вежливо нам вполне по силам (ну я так думала)
0
27.12.2018
Мама двоих (21 год, 8 лет) Владивосток
С бывшим, при наличии общих детей, которыми он интересуется, неизбежно будет какая-то жизнь. Пока дети не повырастают. Если б люди знали наперед, что придётся после развода ещё лет 15-20 на горло себе наступать, брак получше бы обдумывали.
0
27.12.2018
Екатеринбург
Я о том, что автор бывшего не отпустила.
0
27.12.2018
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Екатеринбург
что ж вы от него никак не отлепитесь. не нужны вы ему, раздражаете, а вы всё лезете к нему. что ему нужно-стукнуть вас, раз даже агрессия не отталкивает?
0
28.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
если бы вы почитали комментарии, то поняли бы, что я к нему не лезу.
0
28.12.2018
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Екатеринбург
я почитала комментарии. именно лезете. если бы не лезли и не продолжали ему делать мозг, то чётко и по делу писали бы ему конкретно, когда нужна его помощь. наверняка,не на пустом месте он так реагирует.
0
28.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
а мне вот интересно, почему такая агрессивная реакция на обычный пост? Вы, наверное, вторая жена? Которая мечтает, чтобы первая провалилась куда-нибудь со своими отпрысками? Вы меня даже лично не знаете, откуда такая злость?
0
28.12.2018
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Екатеринбург
нормальная реакция на не вполне нормальный пост.просто много похожих дамочек знаю.
0
02.01.2019
Мама двоих (9 лет, 2 года) Эльблонг
скорее всего настраивает мадама, и ей жаль того что он отдал и отдает вам. медленное но верное жужжание в ушии и итог очевиден. часто мужики как пластилин, ваш один из этих.
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Вот и подруга так говорит (( Но тут есть 2 момента: у девицы есть своя квартира и БМ взял ипотеку, сейчас обустраивает. У них обоих неплохие должности в крупной компании, то есть не бедствуют
0
27.12.2018
Мама двоих (9 лет, 2 года) Эльблонг
а такие как раз и считают копейку к копейке. ей не самих денег жаль, сколько сам факт, что вам их отдают и вы связаны детьми. есть категория баб, которые берут в захват мужика с бж и детьми и мечтают чтоб он ото всего освободился. и страх. большой страх, что потянет обратно.
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Ну она с самого начала знала, что он с детьми, что проводит с ними много времени. он их даже на работу водил на праздник, еще когда мы женаты были. Ну то есть надо быть настолько дурой самоуверенной, чтобы считать, что он сразу всё бросит ради нее
0
28.12.2018
Мама двоих (9 лет, 2 года) Эльблонг
увы, есть такие мадамы. может и он ей сказок понарасказывал. я в этой жизни многое видела, уже ничему не удивляюсь, а эта ситуация так вообще почти типичная. мадама ревнует к бж и всячески работает над бм чтоб меньше учавствовал.
0
28.12.2018
Думаю это напряжение связано с его новыми отношениями. Конечно его женщина хочет свести контакты с бж к минимому. Это логично и понятно. Никто не хочет быть 2м номером. В ваших текстах вы признвете что мат претензий не имеетп, что разошлись в вашу пользу по разделу. Алименты платит, с детьми общается. Вам не кажется что вы ведете себя как жена Хоботва из к.ф. покровские ворота ? Не перегибайте в своих правах и не манипулируйте на детях. "ночная кукушка всегда дневную перекукует". Просто могут пострадать кукушата.
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Если дневная не мама))
0
28.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Может быть, я подумаю над этим...
0
28.12.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Набережные Челны
Да воообще по фиг,что там с ним и о чем он думает.Вам то что уж теперь.Я б даже переживать об этом не стала.С*ать с высокой колокольни.
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
просто это некоторым образом отражается на детях.
0
28.12.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Если детям говорит гадости-объясните детям, что папаша обижен на вас
0
28.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Объясняю. Но если младший нормально, то старший - очень впечатлительный мальчик. После одного его разговора с папой, мне пришлось вести его к психологу. А всего навсего папаша решил, что 6-летнему ребенку крайне необходимо знать повод для нашего развода. И так как в его глазах это была моя вина, он на ребенка всё это и вывалил
0
28.12.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Скорее всего проблемы с его проституткой, отрываетсякак может)
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
он отрывается? На мне?
0
27.12.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Да, злобу вымещает. Вас и свою семью прос*ал, она не оправдала надежд. Так бывает почти всегда... не ведитесь
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
🙂 лишь бы на детях не отражалось, я-то переживу
0
28.12.2018
Мама мальчика (8 лет) Москва
Да пох. Эмоционально не вовлекайтесь. Грубо говорит-вообще не общайтесь. Ну что там такого, что невозможно ему не писать? Не навещает детей-его проблема. Не заставляйте. Пусть дети увидят настоящего папочку
0
28.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
к сожалению, я от него завишу. Мне приходится иногда работать во внеурочное время, поэтому он сидит с детьми.
0
28.12.2018
Москва
Вам не все равно, кто его настраивает и в чем причины его поведения? Я лично одну причину вижу - раньше вы ему гадости говорили, он терпел, а сейчас решил отыграться или как минимум вести себя также по отношению к вам.
0
28.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
вполне возможно. А заботит меня это потому, что он общается с детьми и уже было пару неприятных моментов, когда он говорил им про меня некоторые вещи, которые детей не касаются.
0
28.12.2018
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
Ну Вам он действительно чужой теперь человек. Каким он будет отцом, это уже на его совести, а претензии от Вас он не намерен выслушивать. Имущество поделили, алименты платит, даже истерики Ваши все выслушал. Теперь, наверное, думает, ну что ей ещё надо? Может быть, он по объективным причинам не мог взять детей? Попробуйте общаться с ним только тогда, когда это действительно необходимо. Не требуйте от него ничего, не лезьте с претензиями и выговорами. Вряд ли он будет хамить абсолютно на ровном месте.
0
28.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
я общаюсь только по необходимости. Все остальные разговоры инициировал он. Типа послать мне смешную картинку. И на этом фоне такая грубость выглядит очень непонятно.
0
28.12.2018
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Конечно настраивает его мадам! Не хочет, чтоб он контактировал с бывшей, вот и всё. Я так вообще уже научилась читать своего бывшего по голосу. Если говорит о встрече с сыном строго, без лишних слова, значит рядом Она))) Если всякие "Иришка", "спасибки" и т.д., значит один
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
я практически всегда пишу ему днем, вечером не трогаю вообще. И это всё по делу...
0
28.12.2018
Мама троих (10 лет, 7 лет, 7 лет) Дубна
Сдается мне вы перегнули палку, когда по мозгам ему ездили, истерики устраивали и претензии по поводу недостаточного общения с детьми выдвигали. Терпелка кончилась или чувство вины притупилось - не важно. Вы бы сами то раз в пару дней хотели общаться культурно с человеком, который ведет себя так, как вы?
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Наверное, вы правы...
0
28.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Балашиха
Он поэтому и ушел,что не хочет общения,а Вы погнали переписку....просто предложите даты,когда сможете детей дать ему и все,а не обгаваривать планы на НГ.У Вас,наверное,нет никого,а у него-есть....
0
28.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Переписка - не моя инициатива, я выше написала. Я пишу только по делу, посторонние дела с ним не обсуждаю. У меня никого нет, но меня это не тревожит, честно говоря. Я и не хочу даже отношений, не говоря про замужество )
0
28.12.2018
Мама мальчика (11 лет) Москва
Его психи - его проблемы. Вы всегда можете промолчать вместо того, чтобы отвечать. Очень неинтересно придираться к человеку, который на тебя плевать хотел.
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
я в последнем разговоре и не реагировала. буду дальше так и продолжать
0
28.12.2018
Архангельск
Он просто вошел в первый кризис со своей денщиной и там сильно много повода для ругани ненадо, а иут еще вы под горячую руку. Лучше вообще свести пока общение к минимуму
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Интересный вариант. Подумаю над этим
0
27.12.2018
Мама мальчика (12 лет) Москва
" Это случилось в первый раз в нашей с ним жизни" - но ваша жизнь с ним уже закончилась, не все от равно почему он психует? К детям хорошо относится? И все, больше никакие его эмоции вас волновать не должны. В игнор все его психи и у себя в голове, и при общении с ним
0
28.12.2018
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Забейте. Может кризис,может совесть,может простатит
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
😂
0
28.12.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Москва
Я вообще не поняла какая разница что с ним происходит. Будто вас это сильно волнует
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Волнует потому, что это косвенно отражается на детях. Если он не в настроении - то и на них срывается
0
28.12.2018
Мама двоих (21 год, 5 месяцев) Владимир
А может вы слишком часто в его жизни?Вы же разошлись уже вроде.Пусть к детям сам инициативу проявляет
0
02.01.2019
Мама девочки (28 лет) Тольятти
Оставьте мужика в покое. Вообще не надо ничего писать.
0
28.12.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Как-то вы не совсем о детях общаетесь.
0
27.12.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Первый раз как раз о детях. он обещал их взять, потом написал, что передумал, я ответила язвительно, он меня послал. Второй разговор тоже начался о детях
0
28.12.2018
Развелись...

Похожие записи