Войти
Мама двоих (9 лет, 2 года) Лосино-Петровский

Пенсии.

82
Самара
Наташк люди не решают свои проблемы. Может просто написать письмо тому же губернатору, мэру. ты напиши в конце концов сейчас у всех есть обратная связь
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
нету в московской области денег. нету. банально. министр финансов сбежал с деньгами куда-то за границу. смешно? а мы в этом живем. кому писать-то? президенту? ха-ха три раза.
0
18.05.2011
Самара
почеу нет? я губернатору написала и мне помогли. надо будет напишу президенту. Вот в татарстане вышел местный приказ. ВСЕХ 3 леток независимо от того когад встали в очередь дать места в садах, ага мамы 2 леток воют а с другйо стороны очень даже правильно. наташк ДЕЛАЮт постпенно медленно, но в стране ДЕЛАЮт. наши выпусти ва Европу там тариф ына газ и свет покажи пусть охренеют и радуются.
0
18.05.2011
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Вклинюсь в тарифы :) электричество- 20 центов за киловатт. Соляра- литр стоит полтора евро. У вас разве дороже?
0
18.05.2011
Самара
Соляра у нас стоит дешевле, а вот жлектричество у вас получается 8 р, а у нас от 2 до 4 по России в зависимости от региона.
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
соляра - как 95-ый стоит. 26-27 р.
0
18.05.2011
Самара
 я в курсе) Наташк ток аза киловат по 8 р ты тоже платить хочешь? Я как разв  курсе, что там и сколько стоит. Бензин менЯ мало волнует а вот газ воду ты посмотреть не хочешь? Там люди в ванной не моются. ТЧК экономят
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
Ань, я где-то писала, что в Европе так хорошо, что дальше некуда? я прекрасно знаю, что там тоже проблем хватает. я тебе не о них, я о нас. ты говоришь, хорошо живем? лучше становится? да нихрена лучше не становится!  как воровали - так и воруют. и останавливаться никто не собирется.
0
18.05.2011
Самара
везде воруют) Везде не лучше я тебе к этому, очень часто говорят ТАМ хорошо да чего хорошего? Свет вон по 8 р? И вся пенсия их улетает в тоеж жкх, которое еще в 4 раза дороже. Вот и весь ответ, что не ждивете вы тут хуже. Давайте говорить. что мы живем НАМНОГО лучше. чем африка.
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
ну да, будем равняться на Африку... больше все равно не на кого :))) остальных просто не видно за горизонтом image
0
18.05.2011
Самара
да видно, просто и у них своих проблем ППЦ сколько, нам отсюда выглядит КРАСИВОооо.. ну послушала я про красиво)) Да маме повезло муж у нее там успешен. но большинство та кже живут, вон знакомые мамин 5 евро на 3 дня осталось, на пасту и порошок...
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
знаешь, мы вроде на одном языке говорим, но совсем о разном. я не говорю о НИХ. мне, честно, все равно. я туда не собираюсь. тетка там, знаю, что она со своей инвалидностью и пластиной в башке пашет как папа карло. иначе - не выжить. все знаю. я тебе о наших говорю. о людях, которые всю жизнь отпахали на роджное государство и их в очередной раз кинули. откровенно.  и сколько раз нас еще вот так прокинут - никому не известно. поэтому я в азартные игры с государством не играю. а пенсионные фонды (любые, хоть государственный, хоть частные) - это и есть - лотерея. хватит, наигрались.
0
18.05.2011
Самара
Наташка просто ТАК везде. есть о чем мечтать? Об идеальном государстве? Не будет так, наше государство будет думать как наебать нас, пока мы думаем как наебать их. Извините аз мат. Но почему никто не кричит, какие МЫ плохие. когда белую зп смешную указываем, дабы налоги не платить? Так было и будет. ну и верить? Во что верить то? Я им не верю, мне ПЛЕВАТЬ, просто я знаю, что сама о себе буду заботиться.
0
19.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
http://www.babyblog.ru/user/svetlana_borisova/2470274 на тебе. к вопросу о том, как хорошо мы живем :(
0
18.05.2011
Самара
Марин я знаю, чтов  Германии прилично выше стоит газ и  вода, и прилично выше больеш чем в 2 раза, многие моются только в душе, чтоыб воду экономить, а газа у них своего нет, только импорт... готовят тоже так сяк, или на электричестве, который в 2-3 раза дороже, чем в России
0
18.05.2011
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Да, с водой ваще ппц- цены. Хорошо что у нас скважина своя. А газ у нас вроде недорогой, только к нам газ не подведен, у нас все на электричестве.
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
Марин, у нас планируют налог на свкажины :)))
0
19.05.2011
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
У нас он уже есть. Но мы врем метры глубины, чтобы не платить. 
0
19.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
о, у вас от метража? у нас пока непонятно, как...
0
19.05.2011
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Неправильно я выразилась. У нас все, что глубже 20 метров- облагается налогом, как использование недр. Поэтому мы в документах врем, что у нас "спицы" метров по 5-8 :)))
0
19.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
все с вами ясно :)))
0
19.05.2011
Самара
Марина вам грубо говоря недорого 8 р за киловатт, но и нашим тут 2,48 р за киловатт не дорого. Понимаешь они кричат о зарплатах маленьких и больших ЖКХ. да у вас больше зарплаты. но берем тоже ЖКХ и СТРАШНО, выше больше чем в 2 раза.
0
19.05.2011
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Не.. у нас с зарплатами беда, Ань. Мы ж в "задней части" Европы :))) По ценам да тарифам ее догнали, а по зарплатам у нас только депутаты в Сейме успевают :))) Зато у нас афигенски дешевый шопинг image Все россияне так говорят :)
0
19.05.2011
Самара
смотри по курсу евро примерно 43 р, вот у вас соляра 43-65, а у нас 26-27)))
0
18.05.2011
Самара
Кстати в мелких городах, у нас например стоит 22-23
0
18.05.2011
Самара
 я тебе уже говорила, бабушка 17900 прибавка 1000 р за 80 летие, и она ветеран труда. Вторая бабушка около 13, тоил 12800, толи 12900, я забыла, ветеран труда и все. Никаких операций, никаких инвалидностей. У деда мужа пенсия 12, прибавка за ветерана труда. Так же он ребенко войны. но прибавку за это не получается. Это тебе Самарская и ульяновская область. Кстати тетя моя учителка, в данный момент аз выслугу получает 5600, и продолжает работать. Т е у нее именно по выслуге пенсия, а не она на нее ушла. ей 50 лет.
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
вон почитай ниже. у кого какие пенсии.
0
18.05.2011
Самара
Да Наташк я почитала. и 10 есть и 12 и 13 в тйо же Самаре и повторю что надбавок регионаьных в отличии от Мосеквы у нас нет. И да у людйе многих спроси какого гоад информация? Ибо 10400 в Москве не получают, 11 это МИНИМАЛКА ровно 11000..  я тоже год назад думала, что у моей бабушки пенсия 6-7 тысяч, пока ведомости ен увидела своими глазами.
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
у нас минималка 5600 кажется. а есть люди, получающие 3400 . есть, Ань. и куда она не обращалась, ей говорят, что ВСЕ ПРАВИЛЬНО.
0
18.05.2011
Самара
Наташк, это ниже прожиточного минимума ей в таком лучае в суд обращаться надо. А насчет тех же севереных с 6 штукмаи ен смешите, там коэфф 1,8... только вопрсо идет ты РАБОТАЛ на севере, или туда жить приехала  теперь надбавок хочешь.. все это сложно, легко тока выть. И сама почитай люди либо получает 5-6 либо 10 и выше в твоем же посте это СМЕШНО.. они или не в курсе, или прибедняются.Я не говорю что пенсии ОГОГО, но на 8 тысяч прожить можно, тут в городе 8-9 это ХОРОШАЯЧ зп в нас...
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
бабке одинокой в суд? угу. ты правда наивная... на 8 тысяч прожить? когда квартплата - 3-4? ну-ну, проживи.
0
18.05.2011
Самара
Наташк а я не понимаю, кто мешает ставить счетчики ен прописывать у себя ТОЛПЫ, и вообещ не жить однйо в двушке?  У меня у бабушки вторйо дом на 80 метров. и платит она... КОПЕЙКИ, газ аз 3 месяца аж ан 20 р вышел в зимнии время при отоплении от котла, тоже самое с водой и светом.
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
ой, Ань, тебя послушать - все ТАК ПРОСТО. у меня мать платит за газ по счетчику. и за свет - по городским тарифам. и потери на линии они сами оплачивают. потому что их сеть НИКТО на баланс брать не хочет. понимаешь? нету ее на балансе у электросетей. хотим - продаем вам электроэнергию, не хотим - пошли в ж***. кому писать? ты нашу воду видела? видела. думаешь, не писали никому??? ну и что? да ничего! 30 лет, что мы тут живем - все одно и то же.
0
18.05.2011
Самара
У меня почему то получается писать, звонить и жаловаться))) Видимо я везучийц) Я даже как то снимала квартиру. которую сдали на год позже срока, и первое время ГОД, нам свет шел от застройщика. и он тарифы пытался 4 гоад назад выдать в районе 4 р.. а жгла я много, газа не было в доме, электроплитка, плюс обогреватели и т д .. Ничего заплатила им по тарифам города, МОЛЧАЛи,Остлаьные еж платили как они им квитки присылали и молчали
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
приезжай, пожалуйся.
0
18.05.2011
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
у отца вроде 10400( но это с мэровской доплатой),Москва
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
ну да, "лужковские" картину здорово меняют... в лучшую сторону...
0
18.05.2011
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
это да,так бы совсем туго) а сколько в МО доплачивают?
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
нифига в М.о. не доплачивают. у матери 5800 или что-то около того.у папы побольше, около 7.
0
18.05.2011
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
image
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
да, как-то так...
0
18.05.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
6 тыс.Забайкальский край г.Краснокаменск.25 лет стаж на урановой шахте.((
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
ппц... :( за ТАКУЮ работу :(((
0
18.05.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
так еще отец через суд пенсию выбил,тк в 2009 г предприятие москвичи выкупили и переименовали,а архивы на сотрудников перевезли в другой город,вроде поселка.судился с предприятием год.зарплаты там не выше 15 тысяч,работа на глубине 10 этажного дома(под землю),+опасность радиации,и взрывоопасность сопутствующего газа радона.а МедвеПут только спортом занимаются в стране,деньги тратят.(((
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
да уж... хорошо живем, олимпиады, чемпионаты... Японии вон помогаем...
0
18.05.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
ага.в Краснокаменске пенсионеры мотаются с челноками в Китай,граница рядом-подрабатывают.провозят товар для торгошей.вот такая она...пенсия!
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
нет слов :(((
0
19.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
я-не знаю ))) но явно не большая.
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
не большая - понятие растяжимое. но у медиков на сколько я знаю она и правда небольшая...
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Если дежуря сутками,без права сна, сутки через двое,мама моя получает зарплату в 7 тыс руб,то наверное,не большая...
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
пля :(((
0
18.05.2011
Комментарий удален
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
да, она права... вот сейчас только поднимают, и то - не всем... как-то странно и выборочно... специалист получает копейки, а терапевт - вполне ничего так.
0
18.05.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Красногорск
мама работающий пенсионер. пенсия около 10,5тыс. за ветерана труда доплачивают рублей 150 вроде - смешно ей богу. Это Моск.обл.
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
у вашей мамы еще хорошая пенсия...
0
18.05.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Красногорск
у нее трудовой стаж больше 40 лет и каждый год индексация за счет нынешней работы. но, согласитесь, прожить на такую сумму нереально. для сравнения квартплата у нас в месяц 7,5тыс.
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
да я не спорю, что вы! хорошо, что индексация есть. у моих и этого нету...
0
18.05.2011
Мама троих (18 лет, 12 лет, 7 лет) Уфа
у бабушки инвалидность 2гр, получает 7 тыс руб. и с копейкой, стаж работы 25или 27 лет(чуть до 30 не дотянули (проблемы со здоровьем были оч сильные) на пенсию на год раньше ушла у нее операция была по удалению желечного пузыря, работать не смогла, тк работала кладовщицей на приеме металла,работа тяжэорлая на улице, ужесть(врагу не пожелаешь..)
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
а лекарства хоть бесплатные?
0
18.05.2011
Мама троих (18 лет, 12 лет, 7 лет) Уфа
кое какие дают но это вобще пойдешь ничего нет бесплатных(((
0
18.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
у моей около 17т. - доплата как одинокой (прописана одна), плюс "лужковские"
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
боХато живете...
0
18.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
завтра точно спрошу - а то, можь, у меня после родов че в мозгу попуталось ;)
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
тоже может быть :)
0
18.05.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Родители еще не на пенсии,бабушка с дедом фиг знает сколько получают,мне спрашивать неудобно. Но вроде более менее еще... Не меньше 6 тыщ точно...
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
6 - это чуть не минималка по нынешним временам... у нас 5600 кажется минимум...
0
18.05.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
У нас меньше, наверное, минималка...
0
18.05.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 4 года) Москва
бабушка ветеран труда, ей 79 пенсия 14000, у дедушки(он не ветеран труда) 11000, у другой бабушки тоже 11000
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
если ты не ветеран труда - жить тебе на копейки... это хорошо Москва доплачивает своим...
0
18.05.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 4 года) Москва
да...
0
18.05.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 10 лет) Иваново
У мамы минималка 4 700 вроде, но могу немного ошибиться. Проработала всю жизнь крановщицей, ушла немного раньше на пенсию т.к. работа на высоте, там какой-то коэффициент. Не Москва, провинция. Втрая мама получает порядка 6-7 считается не плохо. Медик.+она почетный донор, тоже что-то доплачивают. Рублей 500 в месяц +-
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
да уж :(((
0
18.05.2011
Буэнос-Айрес
у мамы 6т.р. (это со всеми северными надбавками) 30 лет пед.стажа, в/о, родилась и проживает всю жизнь на севере)))); у свекрови 12 - работала на мелькомбинате, когда моя мама получала в дет.доме 75 руб. у нее была з/п 350-400 руб., приехала после школы с рязанской обл. - образование 8 классов)))
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
вот так вот, Люд...
0
18.05.2011
Мама мальчика (18 лет) Самара
дедушка, ветеран труда, пенсия около 14 тыс, Самара
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
я смотрю за ветерана труда доплачивают неплохо... ну,хоть кому-то...
0
18.05.2011
Новосибирск
моей маме платят 9200,40 лет стажа,ветеран труда,город новосибирск
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
спасибо...
0
18.05.2011
Комментарий удален
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
пасиб, Катюш... вот так отпашешь всю жизнь и в конце... только на детей и рассчитывать...
0
18.05.2011
Комментарий удален
0
18.05.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
они многие такие... сдругой стороны лучше так, чем те, кто под себя все гребут...
0
18.05.2011
Яблочный хлеб (хлебопечка) Курабье бакинское

Похожие записи