Войти
Мама троих (20 лет, 5 лет, 2 года) Москва

Америка - за что я ее люблю (я говорю о Денвере, штат Колорадо)

147
Мама девочки (19 лет) Москва
в Америке здорово, но и в России сейчас не так плохо, как кажется. терроризм - так он и в Лондоне, и в Израиле, и в США есть, все россияне об этом забывают и думают, что только в России взрывают. Мятежи, так и в Лондоне недавно было все это. Опасно в Москве? Они вечером по Нью Йорку не гуляли, там страшнее, еще и пакеты с мусором на каждом углу лежат и пахнут. В России очень многое можно еще сделать, даже лучше, чем в других странах, потому что мы можем учиться у США. например, ввести в России хорошие дороги и недорогие автомобили, так в итоге в той же Москве все встанет - люди будут передвигаться на машинах больше, а город для этого не приспособлен - узкие улицы, большое население. С другой стороны, в небольших городах это только на пользу. У нас уже вводят и мы Денвер обогнали по количеству автомобилей на душу населения, два года назад у нас было 1,9 машины на человека, в Денвере вроде бы 1,7 на человека. В России еще можно ввести города-спутники, большие супермаркеты и фермы для сбора ягод. И еще многое-многое, только усовершенствовать все это. Я бы хотела жить в США, многое мне там нравится, но в России еще столько можно сделать, что уезжать не хочется.
0
29.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
я не была в Нью-Йорке, поэтому уточнила, что я пишу о Денвере, я не знаю, как живут в других штатах и городах. Я согласна, что в России можно тоже жить, но такое ощущение, что люди знают, что нужно делать и как, но как только к власти приходят, забывают обо всем...кроме денег  
0
01.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
такое (я про людей у власти) происходит во всех странах мира, не только в России.Власть сильно меняет людей. Ко всему этому еще и многие другие факторы играют роль. Не всегда находясь у власти можно делать все то, что задумывал заранее. А в Бостоне ты была?
0
02.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
нет, я мало путешествовала по Америке, была вообще-то в 14 штатах, на Машине ездили на побережье Атлантики, но мало что запомнилось, т.к. все проездом
0
02.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
время еще есть :)
0
03.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
это точно
0
07.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
))) А кто это будет делать? Наше правительство? Мне смешно, если честно.Или наш мэр, который недавно пришел к власти и ему нужно тоже кормить свою семью.Лужков.., а теперь по новой.И них тоже есть дети)). Я высказалась жестоко, но это факт. И не в одной стране мира не такой корупции, как у нас.
0
21.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Ань, так грустно от таких комментариев... Так жалко, что у такого талантливого, щедрого русского народа с традициями и культурой, такая жизнь, что каждый второй наверно мечтает из России уехать...
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Хорошо  рассуждать о традициях, о культуре..ладно не буду). Я веду обычный образ жизни среднего Москвича. Я хожу в театры, наверное почти во всех была. была на творческих вечерах, где читали  стихи, на концертах, на выставки хожу, и т.д. Ну и что?)
0
21.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
а я здесь почти не хожу в театры, это дорого, и нет здесь таких театров, как в Москве. По театрам скучаю очень.
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Тут тоже не дешево. Выходет где-то 100$ прибл. билет. У нас билеты подорожали.
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Москва один из самых дорогих городов Мира.image Средний счет в ресторане на двоих 2,5-3 тыс., а точнее в кафе у нас рядом с домом,мы живет не в центре, а на окраине Москвы.
0
21.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
ой, не надо. Москва даже в десятку самых дорогих городов России не вошла. В Москве среднйи счет на человека в ресторане уровня Иль патио, планета Суши 700-1000 руб на человека, это без алкоголя. В США также, примерно 30 долларов с человека без алкоголя. С алкоголем дороже. В более дорогих ресторанах дороже, так же, как в России.
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
"В мире существует несколько рейтингов самых дорогих городов для приезжих,конкретно из Нижневартовска))), один из них которых составляет компания Mercer Human Resource Consulting. По ее данным, в 2009 году на втором месте по дороговизне была Москва, а на первом - Токио. До этого столица Россия была лидером на протяжении трех лет."А ваши сведения на чем основываются? Почти одинаково по счету,но учитывая, что зарплаты и пособия в Америке выше, чем России. А в вашей Иль патио отрава, я туда не хожу, не советовали.Есть хорошие рестораны. Вы лучше подкопите немного деньжат и сходите в нормальныйimage
0
21.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
в рейтинге, который вы приводите, рассчёты касались лишь столиц. Однако если брать Россию, то Москва в десятку только входит, на первых местах северные города. Поищите рейтинг по стоимости жизни в России, неделю назад его обнародовали.
0
22.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
А я про Москву и говорю))
0
22.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
если бы сравнивали не самые дорогие столицы мира, а самые дорогие города, Москва не вошла бы и в сотню. Её обогнали бы Нарьян-Мар, Анкорридж и почти все города Норвегии и Финляндии.
0
22.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Но задача была сравнить именно самые дорогие столицы мира)))) И им это прекрасно удалось. Результат на лицо! А о Нижне, как там...? даже мало кто знает.
0
22.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
не хотите, не делайте. Сидите и нойте, что все плохо и государство не платит ничего. В США все так хорошо, потому что люди не сидят и не ноют, а делают. Люди работают по 12 часов в сутки, а то и больше, и не ноют, что так плохо им. Если надо, они переезжают из Нью Йорка в Бостон, прощаются с друзьями и родными, потому что там работа лучше будет. Хоть один россиянин согласится из Москвы уехать в Нижневартовск ради работы? нет, лучше он будет дворником работать за копейки, зат ов москве. Пока россияне будут думтаь, что они пуп земли и им все должны, ничего нормлаьного не выйдет. В России любая идея загибается, потому что люди сначала боятся продвигать ее, а потом в них никто не верит, потому что вокруг одни пессимисты. В США человек захотел открыть маленький магазинчик конфет, взял и открыл. нашел деньги, нашел поставщика. У нас все плюются от ресторанов, от цен, но никто не хочет сделать лучше. Пока будет так, нам не будет нравится жить в стране.  коррупция есть, потому что люди готовы платить. Я вот не плачу ни за что, и мне и не предлагают. Вот вам случай: я зашла к врачу, после меня в очереди стояла знакомая. Я спросила ,как возможно пройти очередь быстрее, врач мне объяснила, привела пару способов, мы попрощались. Знакомая зашла, даже вопроса не задала, просто предложила заплатить пару сотен рублей чтобы пройти очередь быстрее. Врач прифигела, деньги взяла и рассказала той же знакомой те же способы.как вам кажется, в каком случае коррупция в стране выросла и можно ли было обойтись без взятки? В большинстве случаев можно, но люди уже привыкли и не хотят думать о том, что многие вещи и без денег можно решить быстро и просто. много уже написала. В общем, мой вам совет, попробуйте вокруг себя мир изменить.
0
21.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Супер!
0
21.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
:)
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
;)
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Хм)) Вы знаете, а с чего вы решили, что я ною?) Я на наше государство и не расчитываю, чтобы оно мне помогало.Мне помощи государства и не нужно, т.к. ее и так и не будет)). Это ясно, как дважды два. Я только одного не могу понять, зачем переезжать в Нижневартовск? А эт. вы зря, что здесь никто не хочет работать, а блага хочет получать.Я до декрета вкалывала и по 12 часов в сутки и в выходные дни свои на работу выходила и хорошо зарабатывала.Уровень з/п немного разный у нас все равно и цен соответственно.     А я в Москве только таджиков видела дворников)))).Уж больно у дворника з/п низкая, русские на такую работу не идут, к вашему сожалению.image Что касается корупции.Где есть возможность,( тому же самому педиатру, терапевту, постановк. в очередь), я не плачу.Покажите мне такого человака, который раскидывается своими деньгами где надо и не надо. Я лично таких не знаю.А ваша знакомая помоему глупая, раз так поступила)).Ну это лично ее проблемы.  И конечно же самое смешное -это ваш совет imageЗачем менять Мир, если надо меняться самой.Это по-моему истина.А так как я живу в ладу сама с собой и мне комфортно, то считаю что это излишне.Так же не считаю себя пессимистом, а считаю реалистом. Это глубоко ваше мнение.Спасибо за внимание.
0
21.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
вы даже в этом комменте делаете акцент на плохом. Россиянам нужно учиться принимать и все плохое и все хорошее, не акцентируя на этом внимание. Проблема нелегальной миграции и высокой трудовой занятости мигрантов в малоквалифицированном труде - бич всех государств. Если вам все это не нравится, то вам и в США места не будет, там пессимистов очень не любят.
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Я просто вам ответила.А во всем видеть положительные моменты, даже там где их нет, прото глупо. Проблема нелегальной миграции это уже другая тема для разговора.Вы ушли от ответа и так и не отвеили на поставленный мной вопрос, цитирую:"Зачем переезжать в Нижневартовск? А то, что прогл. нелег. занятости, помоему это и так понятно. На счет пессимиста вы ошибаетесь, каждый судит по себе.А что касается США, при великом желании можно устроиться где угодно, главное правильно поставить цели и задачи и пути досижения их.
0
21.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
Нижневартовск - аналогия Бостону. Город хоть и нормального размера, но уже не ЛА или НЙ. американцы проще переезжают, и не зависят от столицы так, как россияне. Многие россияне готовы работать за копейки, зато в Москве.  
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Многие россияне тоже не зависят от столицы, поэтому бы с удовольствуем переехали бы в штаты не обязательно даже и в ЛА и HЙ. Я вообще не понимаю зачем ухудшать свои условия. Бред какой-то.Я лично не знакома с такими россиянами, которые готовы работать за копейки лишь бы только в Москве))) По-моему идиотизм. У вас много таких друзей?image
0
21.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
ухудшать условия и работать за копейки немного разные вещи. ну да ладно, кому я объясняю. Удачи вам.
0
22.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
себе наверное что-то доказаваете, а доказать так и не можете))
0
22.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
Анна, вы уже написали коммент о том, что самоудаляетесь, ну удалились, зачем дальеш писать? Все что хотели, вы уже сказали. Я уже тоже высказалась. Идите занимайтесь своими делами.
0
22.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
А может я еще хочу с вами побеседовать))
0
22.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
хотите, давайте в личку. неудобно листать пост
0
22.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Ок. Только если без негатива только)
0
22.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Так же считаю, что данная дискуссия не имеет дальнейшего смысла.Так как общение с вами мне не доставляет удовольствия и несет под собой негативный характер.Удачи вам и вашим близким! И будьте добрее к людям, нельзя быть такой злой.
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Согласна с  автором. В России действительно сейчас "не плохо")
0
21.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ой, как прекрасно! Вот только жаль что сами американцы другим народам сеют только войны и разрушения((( как сейчас с ливией...не понимаю
0
29.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Про политику я даже не хочу говорить, не люблю ее... С Ливией - там ведь не только американцы, весь Евросоюз.  
0
01.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
нет, нет только франция италия и дания..знаю что россия и китай против этих нападок на бедное маленькое гос-во...
0
01.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, грустно
0
01.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ага...про америку все понятно-они стягивают умы со всего мира и потому такой сильный прогресс, у меня вот тока подруга в силиконовую долину переехала, муж программист. а у нас мне кажется скоро гражданская война будет, все хуже и хуже становится, воровства края не видно. наверху все разворовывают.
0
01.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
а я все мечтаю вернуться...
0
01.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
значит так, Москва деградирует и загибается...тут миллионы нелегалов и они везде, твои дети с ними в школе будут..это страшно, они же знают как русские к ним относятся и будут агрессивны! Все законы кот сейчас издают как издевательство- рни еще больше усложняют жизнь! Вот сегодня вокруг школ толпы родителей собрались чтобы записать детей в 1 класс! Они со списками и всю ночь дежурят...и все потому что новый закон издали...опять кривой!(((
0
01.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
ужас какой-то
0
01.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
почитай новости, сейчас об этом весь деть говорят и пишут)
0
01.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
я как почитаю новости, настроение падает особенно на мэйле - конец света, артисты умирают, и прочие катаклизмы про Японию вообще уже не могу слышать, про Ливию Потому что изменить ничего не могу, одно расстройство
0
01.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
оооо, как мне жалко японцев! Они такие молодцы, за что им такое!?
0
01.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Вот интересная информация про Ливию, только сама прочитала...про рукотворную реку, которую построил Кадафи и про которую никто из нас не знает, тк рассказывать не выгодно! http://www.babyblog.ru/community/post/Maya_games/1288554
0
02.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
мечта ....сижу на работе, читаю и периодически поглядываю куда то в даль. у нас (В Москве, я не говорю о других регионах РФ :))) жить страшно, сложно, а порой и нереально. Собираюсь брать ипотеку, чтобы расширить жилплощадь хотя бы на 3 кв метра - страшно озвучивать, сколько мы банку отвалим. (это я о своем наболевшем:()
0
29.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, но здесь тоже все живут в долг - ипотеку выплачивают по 50(!) лет!!!! но хоть живут по-человечески. А в Москве цены на недвижимость снова страшно выросли...
0
01.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
ну не скажите..у нас в районе упали..даже не знаю как продавать свою
0
01.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
все равно они запредельные!!!!!!!!!!!
0
01.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
ну это да.. 6 млн. однушка. где простой семье со средним достатком столько набрать.
0
01.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
здесь за такие деньги можно дом купить
0
01.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
хм..после такого сообщения - еще дурно стало..к вам чтоль переехать?! По ЧилдренсПлейсу буду шаталится круглосуточно :)
0
01.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
почему бы и нетimage
0
01.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
у меня сестра двоюродная в штатах живет недалеко от нью-йорка. в россии (как уехала 10 лет назад) ниразу не была. русский язык почти забыла :( не тянет ее обратно никапельки
0
01.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
не представляю, как можно русский забыть?
0
01.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Мила Йовович тоже родной язык почти не знает :) все от желания зависит и от любви к родине (мне так кажется). хотя я бы так не смогла...да еще бы и детей своих русскому языку учила
0
01.04.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
хочу жить в Денвере! image  осталось только гринкарту получить image но дома нам совсем тяжко становится, не вижу света пока...
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
получайте свою гринкарту, очень вам этого желаю!
0
28.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Простите, а Вы гринкарт как собираетесь получать? Через лотерею или каким-то другим способом?
0
29.03.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
есть два прямых способа - лотерея и брак image
0
29.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну брак - это не для нас image А вот с лотереей пока не везет. Уже несколько лет пытаемся выиграть, пока фортуна нам не улыбнулась. Надо искать еще какие-то способы. Очень хотим. Только надо понять с чего начать. Если честно, то опытного, компетентного советчика найти не можем. А у вас в стране тоже не все так сладко в жизни? Думала, что в Европе по-легче....
0
29.03.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
где полегче, где не очень... мужу нравится Америка, он учился в Луизиане, туда и хочет уехать... и нас увезти, конечно. Но мне очень сложно все менять, конечно... Все родители тут, от них помощь (с детьми играют...). Квартира хоть и маленькая, но своя...
0
29.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
да уж.... муки выбора - это не легко!
0
29.03.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
но лотерея это лотерея... можно получить разрешение на работу для начала... из нашей страны это можно сделать...
0
29.03.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
Согласна с вами. Америка очень комфотная для проживания страна. Там очень всё приспособленно для людей. Помню как удивлялась большому количеству людей на инвалидных креслах везде. В магазинах, на улицах, в парках, в кинотеатрах, ресторанах и даже в парках типа Диснейлэнд и Юнивёрсал. У нас инвалиды даже из дома выйти не могут. потому что нет лифтов и пандусов. Но вот их псевдо приветливость и улыбчивость, которая подкупила сразу, потом меня уже немного раздражала. Они улыбаются не потому что ты им нравишься, а потому, что их так с детства научили... А кому нужна такая лицемерность? И насчёт безопасности с вами не могу согласиться. В Америке далеко не безопасно.... Даже взять самый крупномасштабный терракт в Истории -Башни -близнецы в Нью-Йорке!!! И вообще я так удивлялась, что у них при входе в школы стоят рамки-металлоискатели... У них ученики с оружием в школу ходят. Сколько расстрелов своих же соучеников в школах и колледжах.
0
02.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Не знаю насчет приветливости и улыбчивости - мне не кажется, что это лицемерие, хотя, наверно, есть исключения. Но  Денвере народ очень вежливый и приветливый, и на притворство это совсем не похоже. Насчет безопасности - да, в больших городах, вроде Нью-Йорка, наверно все иначе, но я там пока не бывала, пишу про те места, где живу сама.
0
06.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Мне нужна!!! Уж лучше пусть мне лицемерно улыбаются, чем откровенно хамят. Про терракты не надо. Еще пару лет назад мы с ужасом и возмущением смотрели на все катаклизмы и инциденты. Сейчас со страхом, но лишь как на реалии современной жизни. У них периодически с оружием приходят, а у нас учителей ногами бьют, с 11 лет курят в туалетах. так как легко могут купить сигареты, и процент детского суицида один из самых высоких в мире..... О чем вы вообще....  
0
22.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, курящие дети - это что-то страшное, и еще матерящиеся
0
22.04.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
О том. что в больших городах Америки точно также  молодёжь и курит. и пьёт и наркаманит. Купить фальшивые документы, в Нью Йорке например, проще простого. Лично ходила в 16 лет и в клубы и рестораны и казино. Насчёт статистики по суицидам среди детей ничего сказать не могу.... Но на первом месте по общему кол-ву суицидов в Европе Швейцария. А казалось бы такая благополучная страна!!!! Так что это не показатель.... А насчёт лицемерия.... это кто что любит. Я прямой человек и если мне не нравится. то не нравится и я неикогда не буду делать вид и улыбаться, как будто писать очень хочется.... От таких людей незнаешь. что ждать... Но я конечно и не люблю хамства некоторых людей в России. Поэтому мне ближе Европа, где люди приветливее, чем в России. но более натуральные. чем в Америке....  
0
22.04.2011
Мама девочки (19 лет) Новосибирск
все кто уехал,о России вспоминают почти с содраганием... скучают конечно...но потом и это проходит... хорошо что вам так повезло! искренне рада! мы б тоже рванули, куда только? там реально есть шанс взять кредит и купить домик...и деток ещё при этом поднимать...и ни в чём себе ни отказывать...а тут...эхххх
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
я скучаю по России, я ее люблю. Это я себя уговариваю, как хорошо в Америке.
0
28.03.2011
Мама девочки (19 лет) Новосибирск
знаете скучают по образам в основном... по местам где прошло детство...первая влюблённость...разные приятные моменты... но человеку лучше жить там где его жизнь меньше подвержена риску...тогда и реализоваться больше возможности...
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Кто-то сказал, что страну можно оценить по отношению к детям и старикам. Здесь хорошо и тем, и другим.
0
28.03.2011
Мама девочки (19 лет) Новосибирск
это точно... но от отношения именно к ним,вернее от полного отсутсвия этого отношения... народ уже вообще ничего от гос-ва не ждёт хорошего... как хошь так и барахтайся... а оно ещё похуже что-то придумает...в общем как подопытные крыски
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
грустно, хочется, чтобы в России было хорошо
0
28.03.2011
Мама девочки (19 лет) Новосибирск
если честно, когда тут живёшь,в это с трудом верится
0
28.03.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
+10000!
0
28.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Наталья, а давно вы уехали? И вы к кому-то поехали? Я просто уже больше думаю о том. чтобы переехать из России..надоело мне тут.
0
21.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
все хотят приехать в брутальную Россию, но никто не хочет в ней жить. У меня сестра приехала, как зомбированная из Америки:"хОЧУ ТУДА, НЕ МОГУ. МЕНЯ НИЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ ДЕРЖИТ"-ЭТО ЕЕ СЛОВА.Она никак не могла придти в себя месяц наверное, а может и больше.А что тут-то хорошего?Я конечно не писемист, я адекватно на все смотрю.И то, что некоторые тут пишут:"Государство думает о народе, не думает, терроризм, бедные" По большому счету, человек такое сушество, которое думает прежде всего о себе и о своей семье.Это было есть и будет. Печально это или нет.
0
21.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Сейчас прочитав мои коментарии, можно наверное сложить мнение, что я чем-то недовольна.Нет, я ко всему отношусь достаточно спокойно, можно так сказать философски.Зачем растраиваться из-за того, на что ты не в силах повлиять (это относится к правительству нашему). А про другую стану, если мне не получится уехать от сюда, я постараюь сделать все, чтобы уехала моя дочь image
0
21.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
конечно.Я видела у вас статью, сейчас загляну.Вы уж на меня не обижайтесь, если я так резковато, такая уж у меня черта характера..Я борюсь с собой)
0
21.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да, там живут, а здесь выживают
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
неужели все так плохо?
0
28.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
сейчас я жалею, что не осталась там 7 лет назад (там языковой барьер, тут - любовь), ну и в итоге родители тоже не стали оставаться. хоть у нас хороший уровень дохода, и все есть, но не спокойно как-то на душе.
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, я помню, какая-то постоянная тревога за близких, за детей
0
28.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
очень неспокойно особенно когда думаешь о том, как будет жить твой ребёнок, как он будет ходить в садик, в школу, просто по улице..
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
то есть, надо жить и радоваться в моей ситуации? у меня просто возникают иногда мысли о том, чтобы поехать в Москву, чтобы дети заговорили и научились писать, читать и думать по-русски... Это глупость? Они пока говорят одинаково хорошо на двух языках, но я боюсь, что это уйдет...  
0
28.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ни в коем случае..честно.. сюда хорошо в гости приезжать, родных повидать, но не более того) живите и радуйтесь!)
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
надо же... у меня просто сейчас решается вопрос, возможно придется поехать в Москву года на три. Может, этого и не случится. Но я думаю сейчас об этом, пытаюсь анализировать. Пока просто плюсы и минусы - и правда, здесь плюсов значительно больше...
0
28.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Нижний Новгород
Наши родственники уехали в  штаты с пятилетней дочкой...Сейчас ей 13. Когда общаемся по скайпу, Ксюша может только помахать рукой. С каждым годом русский был все более для нее в тягость, хотя в семье говорят на русском. Но девочка постоянно на учебе, секциях, бассейне...Она понимает пока, но говорить уже не может, точнее не хочет, потому как над каждым словом приходится думать и получается очень медленно. Возвращаться они не хотят, по тем причинам, которые ты указала в посте. А я бы не хотела там жить, не смотря ни на что. 
0
29.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
нет уверенности ни в чем, Россия загибается и разваливается - это факт
0
28.03.2011
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
интересно...хотя вы первый человек с положительным отзывом. Точнее много положительного я слышу и читаю, но все мои знакомые прожив сколько-то времени в Америке спускались с небес на землю.многие вернулись. Нам предстоит переезд пока на время в Канаду. мой муж от туда. и я четко представляю все плюсы и минусы,но мне очень тяжело даже от мысли. Хотя соглашусь, в россии становится все хуже и хуже. И весь патриотизм улетучивается все быстрее и быстрее. Но как быть с родными? с друзьями?и как быть.если я совсем не смогу там жить?и к образованию у меня пока совсем плохое отношение тамошнему.не хочу, чтобы мои дети учились в канадских школах. хотя мой муж уверяет, что они лучше американских. вообщем в голове сумбур. как вы адаптировались?
0
28.03.2011
Торонто
Насчет образования я уже как-то писала тебе - оно просто другое. Но у меня сейчас скорее положительное мнение о нем. К детям и родителям в школе относятся с уважением. Никакого блата, взяток. Учись - и поступишь куда хочешь. А потом будешь иметь достойную работу за хорошие деньги. Да - оно платное. Но это честная плата за учебу, а не взятки, вымогаемые преподавателями. Ровестники моих детей учатся в России. Мне есть с чем сравнивать. Единственное исключение (из моих знакомых) - МГУ. Там все честно - своя голова и все. А что твориться в моем бывшем институте - тихий ужас. Не говоря уже о том, что учатся по материалам (30-летней давности! - на факультете пром.электроники!), так еще и каждый второй зачет-экзамен - за деньги. В наши времена этого не было ВООБЩЕ. Даже очень блатные ходили и пересдавали все по 10 раз. Так что не бойся в этом смысле Канады. Мое ощущение от школы (когда на собрание приходим, например) - море позитива. И это просто районная паблик скул, но хорошая. В частных, наверное. еще лучше.
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
я согласна полностью с Аней
0
28.03.2011
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
у нас друзья только с америки вернулись. долго там жили. с перерывом 6 лет получилось. В целом и положителдьного много, но и мин. хватает. вернулись по многим причинам. Они особенно и оставаться не хотели. им только гражданство нужно было. Но и образование в числе причин. Не смотря, что Таня(мама) находит его комфортным для ребенка, в смызле знаний дают крайне мало. Это ее слова. Но в целом я уже настроилась смотреть, выбирать, анализировать и думать. Но тут опять тетя меня в сомнения повергла. Приезжала позавчера. Хотя она всецело за переезд,но зачем-то про канадские школы начала говорить. ее слова-там где Женя(муж) учился еще более-менее,но вот то мимо чего(школ) я его возила, это тихий ужас. А ведь ребенок жэто все видит, и мне было бы страшно отпускать одного даже идти мимо. Что конкретно, не поясняла. Но папа все 10 лет возил младших в школу и обратно. Может и поэтому. Да и сам Женя признает. Его брат в 16 лет закончил школу и поступил в Универ бесплатно, лучший ученик города. Но в Москве его бы знаний хватило бы в лучшем случае класс на 9-й. иногда он пытается его приземлить этим. Но опять же таки это многочисленные рассказы. пока не увижу сама, выводов делать не буду.
0
29.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Мы адаптировались, друзья появились, семья у мужа здесь всегда была, большая и дружная. Дети вообще легко адаптируются, особенно маленькие. Школы неплохие, есть очень даже хорошие, и они бесплатны.
0
28.03.2011
Мама девочки (17 лет) Харьков
Вот после таких постов, убеждаюсь еще раз, нужно уезжать.Ехать в страну где я не буду бояться за свою дочь, где я смогу спокойно спать и ходить по улицам, где  буду уверена в своем будущем. 
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
а мне грустно, что у всех возникает мысль уехать, а не попробовать изменить что-то в России в лучшую сторону. И уезжают хорошие люди... Хотя я знаю, что это очень тяжело, но неужели невозможно?  
0
28.03.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
вот и мне так грустно, что ничего не меняется, а такое впечатление становится все хуже и хуже, обидно, что умные люди у нас не ценятся, а только связи и деньги....я люблю Россию, но мы тоже уехали и сейчас точно так же как Вы рассуждаю о плюсах комфортной жизни, но душой я все равно дома.....скоро переедем в Сиэтл, там большая русская комьюнити и куча наших друзей, так меня это радует, как будто домой еду, только с хорошими условиями проживания))))  и тоже думаю, неужеле я так никогда и не вернусь уже, неужеле все так и останется.....
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Я не знаю, что сказать, Женя... Не зря же говорят, что хорошо там где нас нет. Вернуться можно, но только после комфорта и всего хорошего, что видели здесь, будет очень тяжело.
0
28.03.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
да я это прекрасно понимаю, поэтому и практически уверена, что уже не вернусь....
0
29.03.2011
Мама девочки (17 лет) Харьков
А что может сделать один человек??? Одна семья???Мы вот воспитываем дочь, учим хорошим манерам, и порядочному отношению к людям. Но ведь нас единицы, а большинство... даже говорить не хочется.
0
29.03.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Вот у меня последнее время все чаще , и чаще мелькает мысль " Не хочу жить больше в этой стране - нет сил!" Выживать постоянно -на каждом шагу. Тревога за родителей - потому что местную больницу скорее мжно назвать хосписом, теперь еще большая тревога за ребенка. именно за здоровье, потому что четко понимаю в каком состоянии наши детские больницы!!!  После роддома (а рожала я за деньги по спецдоговоренности) я не могла отойти месяца три , да и сейчас как вспомню все кипит у меня внутри от хамства и равнодушия, с которым пришлось столкнуться в стенах этого "храма счастливого материнства" Образование - теперь отдельная статья, его скоро не будет в России в свете последних реформ. Вот задумались с мужем о покупке старых учебников , чтобы доучивать ребенка  дома. Недавно заглянула в учебник "Русского языка" и пришла в ужас, теперь понятно . почему ,зачастую, молодые девченки с высшим образованием, делают грубейшие ошибки в переписке. Смотрю на старших племянников . которые не берут в руки книг и при этом имеют 4-ки по литературе. Парадокс. Незнаю куда уехать хотела бы . четко понима везде есть свои + и -, пока купили недвижимость в Болгарии - все ближе к Европе)
0
29.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Леночка, я согласна полностью про русский язык, и про все остальное....
0
01.04.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
тоже хочу уехать...
0
22.04.2011
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
по-доброму завидую! да, мы тут невысокого мнения об американцах, но ДА! я бы хотела, чтобы моя семья жила так! я сама готова сменить страну, но муж - нет.  
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Я теперь высокого мнения об американцах, они просто другие. Не хуже. не лучше, просто совсем другой народ.
0
28.03.2011
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
я по работе связана с американцами - я переводчик. каждый день для них перевожу уже несколько лет. любопытно, интересно. с удовольствием бы съездила
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
обязательно надо съездить, здесь есть что посмотреть!
0
28.03.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 2 года) Москва
Я тоже хочу туда, но вот скорее всего менталитет меня бы остановил... Когда представляю себе жизнь в другом месте, не только в другой стране, а даже в другом городе России, мне сразу кажется, что люди там другие и по-другому живут... Хотя может просто кажется:)
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Менталитет другой, но он не хуже, он просто другой. Люди умные и образованные. На улицах нет курящих (только в специально отведенных местах), не встретишь пьяных
0
28.03.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 2 года) Москва
просто боюсь затосковать...
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
я очень скучала сначала
0
28.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
мечта..  
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, но я не написала пока о минусах Они тоже есть
0
28.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
минусы есть везде но вот например плюсы России навскидку? если быть объективной)
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
и правда, тяжело назвать их, плюсы России...  
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Решила все же написать про плюсы. Для меня это: мои друзья мои родные культура, традиции, которыми я горжусь, и хочу чтобы мои дети приобщились к ним В общем, ничего материального...  
0
28.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
многих здесь держит только это..
0
29.03.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
Я прожила в Нью-Йорке 3.5 года, так что подпишусь под многим, сказанным Натальей, только одно НО-пробки тоже есть, как и в Москве (((( Но вот что действительно нравилось больше всего-так это отношение к тебе и твоим детям, все для удобства родителей с маленькими детьми, а не как у нас в России, считается, что мама с ребенком-это как чума и от них надо шарахаться и ничего абсолютно не предусмотрено для мамочек с колясками..даже в туалетах невозможно поменять памперс ребенку...по крайней мере я не нашла ни одной пеленальной доски за время пребывания больше полугода по возвращению на Родину)))
0
21.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, я слышала, что в Чикаго и Нью-Йорке пробки. В Денвере их нет, к счастью. А про пеленальные доски это точно 100%
0
21.04.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
спасибо! интересно было почитать) я тоже самое по каждому пункту могу подтвердить про Скандинавию, один в один! Но кроме одного- у нас тут бесплатная медицина и обучение в ВУЗе, что огромный плюс. Но жизнь дороже чем а Америке, что есть минус))))))
0
30.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, везде свои плюсы и минусы
0
01.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Саратов
Да, Наташ, возьми любой город нашей России,и все 12-ть пунктов будут с точностью наоборот:( и эта правда жизни! Обидно! Во всем какая-то безисходность, безразличие, необустроенность, дороговизна, разруха, хамство... Приятно слышать,что где-то можно просто жить и наслаждаться этой жизнью!
0
29.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
я надеюсь, что все изменится в лучшую сторону
0
01.04.2011
Мама мальчика (18 лет)
Наташ,почти согласна со всеми пунктами.Только вот насчет просторного жилья,я прям хотела засмеяться.Приезжай к нам в МОнтерей жить,здесь комнатки метр на метр.Просторище!!!!!!!!!!!За смешную цену)))))) И еще хотелось сказать,что одежда,да,доступная.Но вот еда-дорогая.У нас большая часть бюджета уходит на питание.Но в органический магазинах покупать еду-не можем себе позволить.Тогда только в проголодь сидеть...
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
не была в Монтерее... В Москве еда еще дороже
0
01.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Любая женщина, мать, мечтала бы жить там, где безопасно и комфортно ее семье.... Честное слово, завидую, что вы именно в таком месте. Нам из Москвы не выбраться....((( муж против. Местами жалею, что уехала из Самары. Там скучнее, но безопаснее. В Америке мне кажется удача сопутствует лишь при наличии американского мужа... Чисто русским семьям там несладко...Или я ошибаюсь?
0
29.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
здесь тоже люди по разному живут, кто-то побогаче и получше, кто-то скромнее, и бездомные есть...  
0
01.04.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
Мне нравится, что можно жить в кредит, жить сейчас и сегодня.Остальное всё спорно.
0
28.03.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
Оля, а как ты видишь ситуацию? кредит... в кредит можно жить и у нас... И у нас не ру... у нас за жилищный кредит всего 3%, нет такой рвачки, как в ру...  А все-равно  мне у нас очень тяжело. меня просто муж раскачивает на переезд в USA. Я очень колебательно настроена. Почему, ты считаешь, что остальные пункты спорные? Я понимаю, что некоторые пунты относятся, исключительно к штату Колорадо.
0
29.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
а мне нравится, что дыма табачного нет - не выношу его. Кредиты  - такая кабала, легко в них залезть, не успеешь оглянуться
0
01.04.2011
Мама мальчика (18 лет) Москва
Мне кажется что хорошему человеку,где бы он не жил,везде хорошо...главное как к этому относится,это как оптимист и пессимист с полупустым и полуполным стаканом ))) Но конечно согласна,что в Америке все для людей....
0
29.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
01.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Абсолютно согласна со всем! Причём от штата это не зависит. Эти пункты можно спокойно отнести к любому из штатов.
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Здорово!
0
28.03.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
я полностью подписываюсь под вашими словами! я вижу такие же плюсы, хоть и в другом штате живу...живу не так давно, но понимаю что с каждым новым днем начинаю больше и больше любить эту страну!
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
здорово, что я не одна так думаю и не только в Колорадо хорошо
0
28.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Прочитав твои впечатления, я очередной раз убеждаюсь: Я ХОЧУ ЖИТЬ В АМЕРИКЕ! Очень надеюсь, что наша мечта осуществится!!!
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
ой, пусть осуществится!
0
28.03.2011
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
пойду повешусь...
0
29.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
не надоimage!!!
0
01.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
как вы переехали?
0
28.03.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
я работала много лет в американской компании, встретила своего будущего мужа и продолжаю работать в американском офисе. Так обстоятельства сложились.
0
28.03.2011
конец марта Про дядю с маникюром

Похожие записи