Войти
Мама троих (21 год, 5 лет, 2 года) Москва

Американские минусы(мой личный опыт)

109
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
про медицину слышала, что все гораздо хуже...что даже со страховкой мед помощь так себе. У нас друзья живут в Америке...так вот, рассказывали, чтобы попасть к зубному нужно ждать месяц. Чтобы купить лекарство - обязательно к врачу, опять же ждать записи...и всякое такое.  А как насчет тупости американцев? По американским фильмам, их "культуре" создается впечатление о низком интеллектуальном уровне. Есть один знакомый, уже лет 15 живет в Америке (вроде даже гражданство уже получил), так вот, недавно услышала от него, что ему надоела тупая Америка и он со всей семьей хочет переехать в Европу. У нас тоже есть возможность переехать туда, но вот я как-то не хочу, именно культура американская не привлекает...правда, я не была там ни разу, может, мое мнение ошибочно. А вот в Европе очень хотела бы жить.
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
а почему они фильмы такие тупые снимают, не пойму? image
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну так это в последнее время, как раз потому что с Америки и берем пример :((( А имидж наш остался еще с тех времен :) 
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
все может быть! показывают, в основном, самые кассовые фильмы (по американским рейтингам в том числе)
0
19.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
рассуждаю о чем хочу. У меня много друзей и знакомых живет в Америке, я доверяю их рассказам. 
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
с последним сложно поспорить :)
0
19.04.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
телевизор-зомбо ящик.
0
21.04.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
ну обобщив все, можно сделать единственный вывод, хорошо, если доход семьи не мал)))) а в этой стране, будучи умным человеком этого вполне реально достичь, ведь, в отличие от нашей родины, тут мозги ценятся....
0
18.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Я бы сказала, что здесь труднее всего среднему классу - беднякам очень помогает государство, богатые итак неплохо справляются  
0
18.04.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
а что ты вкладываешь в средний класс? какой доход? я вот пречисляю нас к нему))) и как то не сказала бы, что дико трудно)))
0
18.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
ну не дико трудно, конечно, но мой супруг до сих пор платит за свое образование, за юристов, которых нанимал, когда с женой разводился и они детей делили, за дом, и прочее... Не привыкла я жить в долг, мне это ужасно тяжело морально
0
18.04.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
аа, ну это да, но зато здесь все-таки средний класс-это огромная прослойка, а у нас он практически отсутствует, в основном бедные люди, причем огромное кол-во за чертой, и какие то нереальные богатеи, которые в 90-е успели урвать себе кусок))) смотрела статистику, кто у нас причисляет себя к среднему классу, если не учитывать москву, то люди ответили у кого доход от 15 до 50 т.рублей, мамочка моя, представь 500 долларов на семью и люди довольны, считают, что они средний класс, грустно ужас..... а про жизнь в долг, так это страна такая вся америка живет в кредит, правда мы все боимся, что скоро как грянет дефолт и усе)))))) 
0
18.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Вот никак не привыкну к жизни в кредит. Хорошо, конечно, что можно жить в нормальных условиях, ездить на хорошей машине, и прочее... В России у меня зарплата была ниже, жила в маленькой квартирке. но у меня были небольшие сбережения, а здесь нету их...  
0
18.04.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
мы на самом деле пока еще ничего в кредит тут не брали, вот осенью скорее всего дом возьмем, но мы как то очень неожиданно за 1.5 года насобирали на 3-ть нормального дома и так не напрягаясь, очень много где ездили, развлекались, а в москве мы бы даже ипотеку гденить в бибирево на одношку хрущевочную с трудом осилили.....так что лично у нас все стало гораздо веселее в плане перспектив)))
0
18.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
ну и отлично! пусть так и будет!
0
18.04.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
правда я потом подумала и поняла, что после появления дитенка, а то и не одного, ситуация явно осложниться)))) 
0
18.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
кстати, детские сады дорогие! забыла про это написать 
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Это смотря, где жить. В разных штатах цены ооочень сильно отличаются. У нас, например, сады совсем недорогие.
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
у нас дорого, особенно если приличный детский сад.  
0
19.04.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
ну я слышала, что они примерно 1000 в месяц, но там же их и кормят тоже, так что дороговато, но терпимо)) и школы вроде тоже в этом районе, так что мы морально готовы)))
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
опять же, зависит от дохода. Но если в семье двое-трое детей, то 1000 - это ведь немало?
0
19.04.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
да, конечно, однозначно, у нас знакомые, у них тоже трое, и вот у них выходит 3 штуки в месяц на садик и школу, но там папа работает инженером по контракту, рейт у него очень хороший и даже мама имеет возможность сидеть дома, заниматься детишками... но вообще конечно не дешево, просто Наташ, вот сравнить даже у нас садики и прочее, пусть да, это стоит по сравнению с местными копейки, но ведь и з.п копейки и тоже все эти затраты вносят капитальную статью расхода в бюджет, поэтому нужно все сравнивать относительно дохода, я так думаю))
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
конечно!
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Вот-вот! Цены ценами, но и зарплаты ведь нельзя сравнивать!! В России большинству только снится, чтоб зарабатывать 50-60-80 тысяч в год. А тут это - как раз средний класс!
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Жень, оооочень сильно зависит от штата. В Нью Йорке есть частные сады за 30 тысяч в год. А у нас хорошие сады есть и за 500-600 в месяц.
0
19.04.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
ну мы вот в сиэтле смотрели, мы ж там будем отдавать если что, там у нас знакомые штуку платят, причем одни за амер.садик столько,  а другие за русский, цена одинаковая))))
0
19.04.2011
Мама мальчика (18 лет)
если вы за 1.5 года насобирали на треть нормального дома,то пожалуй вы уже не средний класс!!! мы вот за год насобирали 3% от нашего будущего дома.И это военные,опаснаая профессия)
0
18.04.2011
Мама мальчика (14 лет) Сиэттл
да лано тебе, я ж не за лимон имею ввиду))))) ну а ваще инженерешки, не врачи, конечно, стока не рубят, но вполне достойно получают))) ну и мы вдвоем же работали, это скоро я буду уже нетрудоспособна....)))
0
18.04.2011
Мама мальчика (18 лет)
у нас конечно работает пока только муж... эх,надо тоже нам кем нибудь становиться.уходить из армии.
0
19.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Про налоги: у нас если заниматься бизнесом и все налоги платить,которым облагается наш бизнес, конечно все по закону)), можно уйти даже в минус.Если кто не согласен, киньте в меня камень. Про льготы: я писать не буду.Отдельная тема. Знаю только что, их много...у кого-то)) Про армию: подойдите к любой маме здесь и спросите, кто хочет чтобы ее сын пошел в армию? Наша медицина: действительно многое бесплато у нас, хотя я хожу сама к большинству платных врачей, ну кроме терапевта наверное.А в Америке люди часто обращаются к врачам? Высшее образование: с такими условиями у вас реально получить образование.У вас очень маленькие проценты за кредит, у нас проценты грабительские, причем во всех банках. Отпуск по беременности: у нас ожесточили выплаты дикретных, больничных, спасибо Госпоже Голиковой-новый министр  по здоровью.У нас тоже скоро не будет больничных, все к этому идет. Мы стараемся во всем ровняться на американцев.Просто не платить сразу всем нельзя, а потихонечку обрубить почти таки половину сразу с выплат можно. детские сады: пока не узнавала на счет наших. Но знаю среднюю взятку, чтобы поступить без очереди,т.к. по очереди не все попадут. Мы конечно стоим на этой самой очереди.Так вот. Это 2 тыс.$, помощь детскому садику, оформляется так. отпуска: у нас тоже редко кто бывает в отпуске, более 2-х недель, точнее бывал. Поэтому вышел недавно указ, о том, чтобы все ходили в отпуск на месяц. Хотя муж работал в конторе, где все равно начальство не отпускало никого в отпуск более, чем на 2 недели.
0
21.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
поэтому все и хотят отсюда уехатьimage.Мне моя сестра и все подруги говорят, что здесь люди злые, по сравнению с другими странами. А я им, так вы с себя начните.)А они мне: не, мы лучше уедем))
0
21.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
потому что хотят для себя жизни лучшей и получают ее.
0
21.04.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
29.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
очень печально, но не могу не согласиться.Не, хотя можно купить, перехав в захудалый городишко или деревню)).Потому что нет ни з/п нормальных, ни работы, ни условий человеческих для жизни.Даже не хочу больше об этом(((
0
29.04.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
29.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
29.04.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
29.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
29.04.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
29.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Наташ, больничные напрямую зависят от вида и типа работы. Нельзя так говорить, что их нет вообще. Они есть, просто не у всех и не везде. Страна-то большая и ооооочень разносторонняя. А таких историй, как про бабушку из России, я сама знаю много, и они абсолютно реальные. Самый близкий пример - мама моей хорошей подруги приехала к ней в гости, и у неё тут обострилась какая-то болезнь, не помню точно, но что-то с сердцем, и пришлось делать операцию. Потом конечно подруге пришёл счёт, но она просто написала письмо в больницу, что мама у неё гостила и уехала обратно, а таких денег у неё нет и приложила свою справку о зарплате. Ей списали весь долг, и мамина операция получилась бесплатно, хотя счёт был на 50 с лишним тысяч. И это далеко не единственный подобный случай.
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Лен, а где есть больничные? мне очень интересно. Кроме милитари, по-моему, их нет нигде. Или я ошибаюсь?
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
У меня подруга работает медсестрой - у неё есть больничные. Другая работает точно не помню кем, что-то компьютерное - тоже есть больничные. Ещё одна знакомая - одна из экономических специальностей - тоже есть больничные.
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Лена, скорее всего,есть не больничные, а так называмые disability выплаты. Они составляют примерно 60% от зарплаты и распространяются только на очень серьезные ситуации (инфаркт, операция, и прочее). Если ребенок заболел или грипп какой-нибудь, это не покрывается. У нас такое тоже есть, наша компания соблюдает трудовое законодательство очень четко. В отличие от офиса в США, в других офисах (у нас офисы почти во всех странах)больничные оплачиваются 100% от заработка. Опять же, все возможно, может и есть такие замечательные компании, которые платят больничные. Но вот у моего мужа ситуация еще хуже - у них отпуск 8 дней в году, больничных нет совсем, даже тех, о которых я выше написала, страховки тоже нет (поэтому я и работаю в своей фирме столько лет, что у нас страховка неплохая). Может, это зависит от штата и в твоем штате все гораздо лучше устроено, но у нас так.
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Про эти больничные я написала именно потому что знаю, что эти люди брали их когда как раз дети болели.
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
у нас нет такого, к сожалению, причем я тоже знаю очень много людей, работают в разных компаниях  и ни у кого нет больничных. В основном это компьютерщики, медсестер знакомых у меня нет. Может, кто на государство работает, совсем другие льготы имеет, у меня нет таких знакомых. У нас private company, и друзья тоже как-то не в паблик работают, в основном
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
А ну, так в этом и дело. Ведь частные компании очень многие условия сами могут определить (просто в рамках трудового законодательства). В государственных учереждениях всё намного лучше, чем ты пишешь :))
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
возможно, я слышала, что на почте очень хорошие условия и льготы, но не думаю, что зарплаты там высокие очень. Я писала везде выше, что для людей с маленьким доходом льготы есть, их немало. И это здорово.  
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
А что если гос. учереждение, то сразу должен быть маленький доход?..
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
не знаю, не приходилось мне в госучреждениях в США работать
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Как и везде - всё зависит от самого учреждения, работы и должности. Бенефитс там везде оочень хорошие, а зарплат много очень приличных. У моей подруги муж работает в федеральной полиции при Капитолии в Вашингтоне, но это только название гордое, а фактически он просто охранник при Капитолии, но зарплата у него ого-го, далеко не средняя...
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Капитолий - это же не среднее заведение, это элита. В Кремле охранники тоже наверно немало зарабатывают.
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Ну, это просто пример, что он простой охранник при гос. учреждении. Есть много других знакомых, которые работают в менее знАчимых гос. организациях и зарабатывают очень хорошо.
0
19.04.2011
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
В Америке государство ничего не платит на детей, но есть налоговые льготы
0
19.04.2011
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Нет, пособий по уходу за ребенком или по рождению ребенка нет, как таковых. Мой муж-американец очень удивляется, что в России можно получить материнский капитал - здесь такого нет
0
19.04.2011
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Все американцы ежегодно сдают налоговую декларацию, в которой отражают доходы и некоторые расходы (большие траты на образование, медицину, покупку недвижимости и т.д.) На каждого ребенка полагается необлагаемая налогами сумма. Если в течение года уплачены налоги в сумме, превышающей налоговые льготы, то государство налоги возвращает.
0
19.04.2011
Комментарий удален
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
в Америке зависит от уровня дохода, у нас 35% примерно
0
19.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
и декретного отпуска, когда за тобой сохраняется рабочее место, тоже нет. Или работай или увольняйся. Мой коллега-американец был в шоке, когда узнал, что у нас 3 года сохраняется место за женщиной.
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
действительно так. Я работаю в американской компании, в России у нас несколько офисов. Американцы в шоке от того, что женщина может три года сидеть дома с ребенком и работу не потеряет. Я после родов 6 недель всего провела дома
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
После рождения ребёнка, семье с возвратом налогов выплачивается очень внушительная сумма (в соотношении с зарплатой).
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Лен, нам ничего не возвращали. Это тоже от дохода зависит.
0
19.04.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
очень внушительная?? это сколько? :)
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Почти половина годовой зарплаты.
0
19.04.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
честно, не помню такого... но пусть так будет, я только за :))
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
У нас так было первый год, когда Макс родился. Следующие 2 года - около 40% от годовой зарплаты. И у многих знакомых также.
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Это где столько выплачивают?!?!?!? Я в шоке!!
0
19.04.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
согласна с тобой, Наташа. Я тоже это не люблю в сша :( Все думают, что раз шмотки, машины дешёвые, то в США жизнь дешевле... а про это все забывают и про многое ещё даже не догадываются...
0
18.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, кстати, я еще вспомнила большущий минус - отсутствие отпуска по уходу за ребенком и больничных!
0
19.04.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
в NJ дают пару недель к отпуску по уходу (3-6 недель?) на bonding time :)
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
ну да, пара недель - это щедро!
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Моя знакомая вчера родила -  у неё 12 недель по уходу за ребёнком даётся.
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Повезло твоей знакомой, у нас 6 недель.
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Поэтому я и говорю, что нельзя так судить о минусах, потому что страна очень большая и разносторонняя. То, что в одном штате минус, в другом может быть диаметрально противоположным.
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, поэтому я всегда пишу, что это мой личный опыт, что это касается Колорадо, Денвера, что в других штатах я не жила. Страна, действительно, большая. В России  тоже народ очень неплохо живет в Москве, а в провинции жизнь совсем другая
0
19.04.2011
Вест-Палм-Бич
Повыше читала, что о больничных с госпредприятий ты не знаешь, вставлю пару слов о своей работе. Мой колледж муниципальный, декретный отпуск у нас даётся на ГОД с сохранением места (без пособия, конечно), плюс больничных за год 12 дней (100% оплачиваемых), плюс оплачиваемые отпуска 3 месяца летом, 3 недели рождественских, по неделе осенью и весной. Расписание работы мы выбираем себе сами, типа днём или вечером, в будни или выходные. Зарплата выше средней. Я молюсь на свою работу.  
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Наташа, я тебе завидую по хорошему! Просто супер-условия!
0
20.04.2011
Вест-Палм-Бич
Я знаю, Наташ, сама очень ценю. В стране, которую русские называют "Трудовым лагерем с усиленным питанием" для семейного человека мои условия работы бесподобны. Вот ещё 3 недели и я на каникулах. Приезжайте в гости, у нас красивейший город на океане, уверена, детям понравится, маме тоже (она ведь скоро приедит?).
0
20.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
спасибо, но сначала мне надо уволиться - у меня отпуск маленький... спасибо, Натулечка, огромное
0
20.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Наташ, ты каждый минус сама же сразу же и опровергла :))) А с образованием ты немного загнула, по-моему. Даже Гарвард стОит 35 тысяч в год (tuition), Yale - 38 тыс., а Columbia - 41 тыс. То есть, если даже Ivy League schools стоят 35-41 тыс., то за 50 тыс. ещё надо поискать университеты. В среднем государственные университеты стоят 15-20 тыс. в год (у меня оооочень много друзей на данный момент учится в университетах в разных штатах). И тот же Гарвард, например, если уже принял студента, а у его семьи доход меньше 60 тыс. в год, то он будет учиться вообще бесплатно (даже без student loan).
0
18.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Я написала примерно 50 тыс в год, исходя из того, что нам пришлось платить за обучение за Антона. Эта сумма включает проживание на кампусе, но для первокурсников иначе и нельзя, там обязательное требование - жить на кампусе, а это очень недешево. Потом да, если ездить или квартиру снимать, дешевле получится, примерно на 12 тыс в год. Но ведь 38 тыс  - тоже немало. Да, и ты сама написала Tuition.  А каждый учебник по архитектуре стоит ого-го (и по 300 долларов были, и попробуй не купи), про другие факультеты не знаю.
0
18.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Здесь же миллион путей учиться бесплатно или дёшево, нужно только сделать research :)
0
18.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
я не спорю, но хорошие университеты стоят дорого. я про это написала, и про стипендии, и про коммьюнити колледжи - обобщаю, конечно, у каждого своя ситуация. Все это пишу только исходя из собственного опыта
0
18.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Лен, тогда почему у каждого второго американца такие долги за образование?
0
19.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
в 2008году в Гарварде юридический факультет стоил от 80 000 долларов в год. Как же тогда по сорок тысяч университеты бывают?
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Это Undergarduate "факультет" или гарвардская Law School? И это сумма с проживанием и питанием? У меня за такие деньги друг учится в Law School в Ivy League университете.
0
19.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
мне эту сумму назвал папа студентки. Возможно, это с проживанием и учебой в law school. я не очень хорошо в этом разбираюсь, но пытаюсь ориентироваться на эту сумму теперь, когда думаю ехать в США учится. Я просто не потяну так дорог оучиться.
0
19.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Ну, так Law School - это уже Postgraduate образование (магистратура-аспирантура). Тогда это нормальная сумма, тем более для Гарварда, тем более с полным пансионом. Речь шла о цене за первые 4 года высшего - Undergraduate (бакалаврат) и только за Tuition. У меня здесь ооочень много друзей учится в университетах (+ я сама). Очень много хороших университетов за 20-25 тысяч в год. На Гарвардские цены нужно ориентироваться только если ты собираешься именно в Гарварде учиться (ну или в одном из остальных семи Ivy League Schools). И нужно не путать цены за Graduate и Undergraduate учёбу - это очень разные вещи.
0
19.04.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
мне undergraduate и не нужен, я уже окончила университет. видимо, поэтому он мне такую сумму назвал
0
20.04.2011
Мама мальчика (18 лет) Киев
Приятно читать минусы с позитивными уточнениями. :) Я думаю, что если человек осознает, что счастье зависит только от его собственного отношения к окружающему миру, то будет не так важно, в какой стране жить. :)
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
это точно, Маш! Я вообще хочу назад, в Россию, пусть меня сочтут сумасшедшей. Тем более, столько хорошего здесь насмотрелась, хочется попробовать применить это на своей Родине, если она захочет, конечно
0
19.04.2011
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет) Москва
елки-палки, в Россию не надо, Нат, тут безобразие полное. Если в Европе или Америке хоть какие-то виды на ЗАКОН имеются, то тут вообще форменное отклонение от норм закона как лицами госучреждений, таки гражданами. Хоть сто раз перестраивай систему налогооблажения, найдутся люди, которые его обойдут. а простым смертным придется отдуваться за всех. И к тому же наука в полной попе. Мой муж занимется микробиологией. Есть такие вещи (я имею в иду микробиологические препараты для растений и почвы), которые закупакются в Европе тоннами, а у нас их не продашь! Законы, недовери, взяточничество...
0
20.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Да,знаю, Лад, про все это... все равно Россию люблю и скучаю
0
20.04.2011
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет) Москва
Если бы я решилась уехать, а я решилась бы, если бы была такая возможность, я бы тоже скучала. Просто по маме, по брату, по природе, по языку. Наташ, вы язык знали хорошо до переезда или там пришлось выучить?
0
20.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
я знала хорошо, а сейчас уже можно наверно сказать, что знаю язык отлично, погружение очень помогает
0
20.04.2011
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет) Москва
Да, детки вообще безболезненно с этим справляются, они и по 5 языков могут одновременно усваивать, когда общаются с разными ребятами (из разных стран).Я, например, вообще не приспособлена к языкам. Особенность такая. Очень хочу, чтобы дети были в папу - он линвист по первому образованию.
0
20.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, дети вообще говорят без проблем на двух языках, а здесь много семей, где и на трех говорят
0
20.04.2011
Мама четырех (от 6 лет до 20 лет) Москва
Я не имею способности к языкам, к сожалению. Просто память так устроена, что новые слова не запоминаются. Конечно, что-то помню, как-то повторяю. Но все без толку. Действительно, надо постоянно находиться с носителями языка, чтобы что-то уразуметь.
0
21.04.2011
Мама четырех (от 3 года до 23 года) Москва
всё равно Наташа,правильно ты сказала -Хорошо там,где нас нет!.Я живущая в Москве думаю что у вас например лучше в сто раз чем здесь.Хотя до Москвы я жила в Крыму,маленьком городке на море и думала что лучше города чем Москва нет,но как говорится не всё то золото что  блестит.Мне кажется что в штатах люди более раскрепощеннее чем здесь.
0
18.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Да, у человека природа такая - хочется всегда чего-то большего. Надо учиться ценить то, что у нас есть, но не всегда получается
0
18.04.2011
Мама четырех (от 3 года до 23 года) Москва
это точно,ты ведь когда прилетаешь в Москву скучаешь по дому в штатах.Да и когда там тоже остальгия по родным местам бъёт.У меня лично так)
0
18.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
я скучаю по людям - родным и друзьям. И есть еще места, которые люблю очень, по ним тоже скучаю.
0
18.04.2011
Мама четырех (от 3 года до 23 года) Москва
я тоже,иной раз как во сне приснится и всё....Хоть езжай туда обратно!
0
18.04.2011
Вест-Палм-Бич
Наташенька, ты суперпозитивный человек! Я здесь живу чуть дольше тебя, и фигни знаю больше. Чудные истории в медицине действительно имеют место быть, но страшилок гораздо больше, статистика просто поражает сколько ненужных мед.тестов и операций в Америке делается и как тяжело выплачивать бывшему студенту тот кредит, который он когда-то взял на учёбу, и как тяжело устроится на работу после окончания непристижного, но доступного колледжа, и какой здесь высочайший уровень преступлений и т.д. и т.п. Но, живя со всем этим добром рядом, домой мы всё-таки не собираемся ибо права ты как всегда, хорошо там, где... 
0
18.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
ну ведь правда, не все так плохо!
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Натуля, я согласна полностью про образование с тобой, а про медицину, слава Богу, не знаю многого...
0
19.04.2011
Мама мальчика (19 лет) Фармингтон
Как всегда, есть свои + и - :-)) Я согласна с теми, что ты перечислила, и в целом - да, средний класс, в процентном соотношении, налогов платит больше всех, я так думаю :-). Мы после рождения Альки, стабильно получали около 2тыс. возврат. В прошлом году, у Стива было три удачных месяца - заработав на $4тыс больше годовых, мы перескочили какую-то планку и гос. возврат составил всего $700, а штату Нью Мехико, мы ещё остались должны $200... весело :-)). Так что этот год, у нас, обещает быть интересным :-)), надеюсь, что скоро мы будем вынуждены опять переезжать :-)).
0
19.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
ну вот, и я не вижу больших возвратов, мы все время должны - тоже планку перескочилиimage Хотя от этого богаче не стали, налоги-то больше. все сжирают. Удачи тебе, Леночка, и Стиву тоже
0
19.04.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
образование очень дорого... ведь 50 штук в год, сумма не маленькая даже для семьи с хорошим доходом... а если детей несколько... а вообще, сама видишь, плюсов больше, чем минусов :)))
0
18.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, и минусы объяснимы
0
18.04.2011
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
А у вас муж американец?потому вы туда переехали?просто меня привлекает переезд туда,тк в россии делать нечего...вот только проблема в том,как мне с ребенком это сделать...
0
18.04.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, у меня муж американец, хотя попала я сюда в связи с работой
0
18.04.2011
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
Наташа, привет, ответь плиз на мое письмо. спасибо.
0
19.04.2011
Про воров Даня

Похожие записи