Войти
Мама троих (10 лет, 4 года, 1 год) Орск

Многодеток

105
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я не знаю по личному опыту как оно там, в многодетности. Но знаю как оно там - когда денег мало в семье. У меня у родителей было сначала совсем мало денег, потом чуть больше. Только к концу школы появились деньги съездить заграницу впервые.И я скажу - большинство знакомых мне завидуют страшно, когда я рассказываю о своем детстве. И мой уровень знаний и умений до средней школы точно опережал ровесников чаще всего. Причем меня никто не натаскивал и гения не растил. Просто родители были искренне оба вовлечены в меня. Со мной обсуждали, со мной играли, мне рассказывали, со мной ездили везде, включая театры, музеи, гости, походы. Та школа, которую нам сделали родители на всю началку - я таких частных школ крутых пока не видела в Москве ни за какие деньги. Нет, может такие есть - но те что я встречала частные не дотягивали серьезно. И вокруг меня - в родительском кругу общения - было еще несколько таких же семей со счастливыми детьми без особо больших финансов, в том числе многодетные.А еще я видела потом немало детей, которым и школу крутую оплатили, и много чего еще. И родители вроде как искренне пеклись о них и для этого много работали в своем бизнесе или нет, не суть. Только вот детям не хватало самого базового - родителей. Очень так сильно. И опять же неважно сколько было детей в семье. И я работала сама в одной из самых крутых частных школ на рублевке. И да - там было завались детей, которым не хватало тепла и внимания и никакие деньги и крутая школа этого не компенсировали.Все банально и от этого не менее грустно. И я очень удивлена, что Ты реально считаешь деньги главным ресурсом при этом...А внешний вид - ну это вообще вопрос личного вкуса. Мамы в той крутой школе тоже по-всякому выглядели, кстати.
0
20.01.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Кстати у сестры мужа четверо детей от шестиклашки до двухлетки. Денег весьма умеренно. Она светится вся:) Такая красотка, любуюсь каждый раз. И дети ходят по бесплатным или условно платным кружкам, да. Что не мешает им оставаться очень развитыми и смышлеными, а главное счастливыми. Кстати в сады она их принципиально не водила и не водит - младшие двое дошкольники.  И муж часто уезжает надолго. А они все равно все явственно счастливые:)
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Зря ты так обороняешься. Счастья твоей сестре 
0
20.01.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Обороняюсь? Кхм, ну еще думала, что может за оправдания примешь коммент сгоряча, но за оборону - это совсем мимо:) Скорее эмоционально делюсь точкой зрения с аргументами - как-то так:)
0
21.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Буду знать 
0
21.01.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
сейчас счастливые, но речь-то в посте не "о сейчас". пройдет лет эдак 7-10, и где гарантия, что кто-то из этих детей не подумает "вот на фиг было нас такой толпой рожить, чтобы мы со своей девушкой комнату в бирюлево снимали? лучше б одного родили, может, хоть однушка была бы сейчас..."
0
21.01.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну а если одного рожать, то где гарантия, что не подумает "а почему я все время один без братьев и сестер"? Или скажем "почему мне везде подстилали соломки и покупали квартиру-машину, а не дали пробиться в жизни самому"? Это я не выдумываю - претензии я слышала и описанные Вами и описанные мной много раз. Всегда можно найти к чему придраться в действиях родителей, тут глупо иметь иллюзии, что я-то все сделаю так, что не придерешься:)))И да - если Вы почитаете мой коммент выше - там есть про семьи друзей моих родителей в том числе - так вот тех выросших детей я знаю и они совершенно не в претензии к родителям. Квартиры многие уже свои купили, а пара человек и вовсе уехала работать за пределы родины и хорошо устроились на данный момент(речь о людях 23-28лет).
0
21.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ну я могу судить к сожалению только по своему детству и только по тому, что вижу сейчас. И для меня: раньше- было раньше а сейчас это сейчас. Путать социальную обустроенность сейчас и раньше- никакого смысла нет. Раньше без денег жили 90 % населения а сейчас эти слои очень друг от друга отдалились.  И кстати про Рублевку- уж не знаю - то ли лыжи не едут то ли что- почему вы все увидели в посте именно материальную подоплеку. Я писала что дети обходятся дорого и в моральное плане и в материальном. И бездумно рожать по крайней мере страшно. 
0
20.01.2014
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
согласна, раньше было иначе! лосины у одной в классе и половина шьет сама. Сейчас все иначе…сейчас айфон и хорошая горнолыжка, но это и не плохо, своих стремлений у них дофига. Другой мир и другая жизнь. Я сама сейчас врятли уживусь в этом социуме с теми позициями…либо превращусь в продавщицу хлеба в гастрономе...
0
20.01.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Про бездумность в посте не увидела совсем не слова - сейчас еще раз перечитала. Покажи где там про это?Увидела про количество: детей, сил у мамы и денег в семье. Все чисто количественно. Но у многих мам дети силы не только забирают, но общение с ними еще и очень вдохновляет. Есть семьи и их немало, где с каждым новым ребенком родители себя раскрывают иначе. А уж когда берут детей из детдома впридачу к своим - это совсем уж редко необдуманно и спонтанно, там такую волокиту надо пройти сначала - сто раз успеешь подумать, а правда ли это надо или ну нафиг.Хотя в общем-то знаю и пару семей где многодетность случилась спонтанно и необдуманно и тоже у них на данный момент все на мой взгляд хорошо.Ну и насчет раньше и сейчас: многое изменилось, но основы для меня остались те же. Я все также вижу, что ребенок вырастет вполне полноценным без новых гаджетов, репетиторов и прочего материального если в него вкладываются родители. И я не про сидение часами над занятиями или вождение по куче кружков или попытки натаскать гения - я про общение живое и живой интерес и совместное времяпрепровождение.
0
21.01.2014
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
как говорится никогда нельзя зарекаться,жизнь вносит свои коррективы.Случается в жизни,когда похеру становится на деньги,хватит их или нет еще на одного,главное,чтобы был смысл .Расскажу про себя,никогда не думала ,что буду многодетной мамой,а тем более рожу в 36 и 38 лет.Первого ребенка родила в 19 лет,с мужем вместе 20 лет,родился сын,здоровый ребенок,занимался спортом,усиленно,боксом,отличные перспективы были,тренер надеялся попасть с ним на олимпиаду в этом году,но.... через неделю после 14-летия его не стало.Вот так внезапно,ушел на тренировки и там стало плохо,через 4 часа в реанимации умер,для нас был настолько шок,мы в этот день подарки покупали детям на НГ,мир перевернулся внезапно и навсегда,теперь вся жизнь до и после.Если бы не было у нас младшего сына,ему тогда было 8 лет,не знаю как бы мы выжили,через год поняли необходимо родить снова ,иначе это не жизнь,а так ...Родив дочь,через год смотря на детей,поняли что нам просто необходим погодок,разница у сына и дочери 11 лет,в жизни они будут близкими и родными,но не по интересам,а хотелось,чтобы детям и интересно было вместе и забеременеть получилось  быстро.Мне наплевать,что про нас думают другие,друзей практически не осталось,мало кто понял нас,но как говорится,друг познается не только в беде,но и в радости,так вот в радости ни один не прошел проверку.Нам хватит сил и терпения вырастить и выучить,теперь смысл есть. 
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Какая большая трагедия. По мне так вы настоящий Человек. Тут ведь совсем другая ситуация. Вы же прекрасно это и сами понимаете. Дай Бог здоровья Вашей семье 
0
20.01.2014
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
просто каждому же не рассказываешь,почему поздно родили и не одного,а реакция у людей ненормальная,ладно у тех кто не знает про трагедию,но и кто знал не поняли нас,особенно свекровь,вообще с внучками не знается.
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Татьян, два раза убирала от Вас комментарий который писала Наталье. В последнее время (к тому, что я не могу ответы просмотреть ) это стало еще одной моей "бедой" на бб;( . Пс: а на свекровь ложите большой! (Уж простите за такие грубые слова). Только потом не позволяйте нотации девчонкам читать - почему не приезжают проведывать бабушку.  
0
20.01.2014
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
да мне вроде и все равно,но иногда какая обида возникает,а мужу я сказала,что пусть потом и не причитает,что внуки ей не помогают,я по фоткам бабушку учить с ними не собираюсь,в одном городе живем.
0
21.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Вот это очень хорошо, что Вас поддерживает муж. Вместе вы сила. И чихать на всех
0
21.01.2014
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
странно у меня в ответах другой ваш коммент,может я вас и не правильно поняла,каждому не будешь объяснять что материальная сторона тут ни причем,а у людей именно эта мысль возникает сразу.
0
20.01.2014
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Я ваще истеричка( у тимки возраст-хер отойдешь, и спать в обнимку днем. Нифига не успеваю, на старших  времени нет толком, с младшим не занимаюсь развитием(вокруг в инсте все такие и книжки, и картинки икубики, правда деть один), блять сраные газеты накопила, не успеваю читать. Зато с тел в обнимку. Но это в масштабах семьи. Со стороны все супер типа) чтоб не сказали-а нахуя!)))) 
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Дин, ты расслабься пожалуйста, купи 2-3 книжки по развитию и уж на месяца 4 тебе хватит картинок показывать и в инстаграмме и тут;))) я не сомневаюсь что все только развитием и занимаются .    А чем же еще?... Только вот буквы и учим. Учись ставить приоритеты друг. Это короче самая главная фишка. Пока я ее не открыла - я ревела в запертой ванной- шоб не видели. Как только я поняла что сегодня подвиг НЕ СОВЕРШАЕМ - все стало ясно и понятно. И главное: не ори. Вообще. 
0
20.01.2014
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Ору я на старшего)) изза оценок) ну когда они тупые. Я никогда не парилась с развитием этим. Вон старшие развитые, все вовремя. Однако начитаешься, все прям с пеленок развивают. А с приоритетами все беда. Но спасибо)
0
20.01.2014
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Про буквы это ирония?? Чето сегодня беда у меня с пониманием)
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Конечно ирония. Это первого ребенка учишь и все такое- а на втором понимаешь что всему свое время 
0
20.01.2014
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Вот. Хотя я никогда не настаивала с данилом. Все вокруг уже читали с 4 лет, а мы нет) не хотел, не интересно. Как время пришло в 6 лет, сам заинтересовался, научила читать за неделю по букварю жуковой. Сейчас книги глотает. Показатель первый в классе по скорости чтения. Яна та же история) мне кажца она будет троечницей)С тимкой у нас главное здоровье! Остальное купим. Не оправдываюсь, простоподелиться  захотелось)
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Я тебя понимаю. Тут же действительно важно совсем не сколько ты времени за учебником проводишь с малышами 
0
20.01.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ириш, я восхищаюсь многодетными мамами! Вот нет у меня даже сомнения в том, что это здорово! Если б муж сказал "Давай пото еще третьего!". Я только ЗА! Это где-то внутри меня сидит, я даже не задумываюсь. Восхищаюсь мамами, папами с большим количеством детей в ТЦ, на отдыхе. Прям кайфую и хочу также!!! Но мужа еле уговорила на второго( А вот мама моя даже удивляется тому, что я второго решила родить. Она как раз считает, что женщина у которой трое детей (и больше) это уставшая, измученная. И муж несчастный и внимания ему не уделяет жена и т.д. И тоже говорит, что надо вырастить/выучить детей, ане только рожать и рожать. У нее есть знакомая, которая очень любит маленьких деток и вот когда один переставал быть грудничком, она беременела следующим...Но на ББ я увидела столько молодых, красивых, ярких многодетных мамочек!!! Даже маме их показываю и говорю: "Вот как бывает!". Не только измученные домохозяйки. Но тут, конечно, и от средств зависит... 
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Вот тебе кстати верю... А с мамой солидарен. Считаю что твой муж просто реалист
0
20.01.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ириш, ты права! мой муж не из тех, кто скажет рожай, а потом бросит или не будет помогать (я надеюсь;))) Может он бы и хотел больше детей, если б я не было такой транжирой. Раньше еще как-то сдерживалась, а сейчас понесло конкретно((( Т.е. он понимает, что с моими запросами ему как-то надо нас прокормить, одеть, обуть... Скоро пойдут кружки и т.п. Он уже иногда прикалывается типа "ты на работу вышла?!" и тому подобное, хотя пока мне не отказывает ни в чем.Да и вижу, что сейчас стало полегче, когда Аришка в садик пошла. Мы, наконец, можем побыть вдвоем, съездить спокойно в магазин, в кино сходить. Раньше этого не было, мы даже поговорить толком не могли. А скоро ведь опять также будет...Иногда боюсь, что не выдержит(Может и соберемся третьего, но значительно позже. Хотя, если вдруг получится случайно (обсуждали с мужем как-то), говорит не бросит нас;) Типа что уж поделать;)Кстати, прочитала сейчас комментарий девушки верхний, так вот мой папа тоже жил в малообеспеченной семье и он всегда говорил, что я лучше одному дам все, чем дети будут испытвать нужду! Тем более сейчас такой мир стал, материальное очень важно, а ребенку сложно с иэтим бороться. Слышу, например, что с ребенком первоклассником дети не общаются, т.к. у него нет планшета(
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ну вот потому что нормальные родители как правило подчиняют себя интересам ребенка (как и ребенок потом в родительской старости занимается ими) . Все что вы прошли - это норма! И вы молодцы что справились потому что это испытание для семьи 
0
20.01.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ириш, иногда реально ощущение, как будто еще немного и разругаемся вдрызг(
0
20.01.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
дети очень злые. нищие дети зачастую заклеваны в школе. если ты из нищей семьи, тебе априоре в сто раз тяжелее, чем из обеспеченной. деньги родителей - козыри в карманах детей. ведь гораздо легче сделать сногсшибательную карьеру или начать свое дело, имея стартовый капитал!просто родители, которым чужд материальный мир, уверены, что такими же они воспитают своих отпрысков) ха-ха три раза))) мои родители - советские интеллигенты. из серии "книги- главное богатство" и прочая хуйня. а я еще в средней школе в тайне от них на толкучке торговала картошкой))) потому что пиздец как комплексовала от нашей гребаной нищеты. и для меня страшнее всего, что мой сын может так же комплексовать...родила бы пятерых, будучи в состоянии их обеспечить образованием, жильем и т.д.  увы, сейчас тяну одного)))
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Не видела твоего комментария написала ниже немного в другой форме. Дети злые. Это очень верно. Я помню свои мысли в классе 9-11 и сейчас поражаюсь откуда во мне они такие ужасные брались. 
0
20.01.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
А мне кажется, что это крайности - нищие и мажоры. Крайние варианты всегда вызывают крайние эмоции. А все остальные дети на этом фоне кажутся средними - не важно уже сколько и чего у них есть. Если не меньше меньшего и не большего большего, так сказать) В общем как-то так.
0
21.01.2014
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
как верно сказано
0
20.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Вологда
Просто в точку ...
0
21.01.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Челябинск
Ир, хорошо, что ты вернулась!
0
21.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Хорошо..... Мне столько сказать надо - а дома я всех достала)))
0
21.01.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Челябинск
Ахаха! Ну прям каждое утро жду твой пост! Пиши еще)А на счет детей и материального обеспечения ну просто на 100% тебя поддерживаю! Только так! Разумно и с трезвой головой! И естественно не с пустыми карманами. Элементарно - даже отдых ну любим мы море  с ребенком это совсем не как вдвоем поехать, а с двумя! А с тремя!!! У нас еще такая ситуация:каждый год нам нужно уезжать из России в мае на месяц-два из-за аллергии, а это немаленькие деньги.Я хочу, чтоб мои дети не были обделены, тем более, как многие подчеркнули, не в советское время живем. Все доступно... Сейчас уже с мужем готовы ко второму, причем с моральной стороны уже давненько. А вот с материальной - часто тему поднимаем и понимаем, что придется все равно ужаться. Какая кстати сейчас на 2014 максимальная выплата по уходу за ребенком? :))) Можно, сказать, что моей зп не будет
0
21.01.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Челябинск
Еще вот..У меня родители очень простые люди, без высшего образования. Денег у нас особо не было. Но конечно мы всегда были обуты, одеты с сестрой и отношения у нас прекрасные! В колени кланяюсь маме за ее характер, НАСТОЯЩАЯ мама! Учились как все, никому не завидовали. Отдыхать не ездили никуда. На заграницу денег не было, конечно, а в местные санатории папа стеснялся всегда брать путевку на работе. Пару раз мама с бабушками его "добивали" и все-таки мы ездили на озера, правда, не в сезон. Но это все ерунда! У меня было прекрасное детство!А когда встал вопрос об образовании, вот тогда мы с мамой не знали что придумать (с мамой  - потому что папе было все равно, колледж или техникум, лишь бы не ПТУ). На бюджет я бы не поступила (связей совсем нет, училась я без троек, но и не на отлично), а на платное - элементарно не было денег у родителей.Как раз в 11 классе я в модельную школу пошла и меня стали приглашали работать на Неделях моды в Москве. В итоге поступила на контракт и 3 раза в год (весной и осенью на месяц и все лето) ездила зарабатывать на учебе. Просто повезло, что была модельная внешность и была достаточно востребована на показах. Была договоренность с кафедрой о моем отсутствии и все шли на встречу. Так и закончила институт. Потом стали жить с Женей и у родителей появилась возможность оплачивать учебу младшей сестре. Меня очень изменила модельная школа и учеба на очном в хорошем университете. Я не знаю, если бы не было у меня тогда внешности модельной и этих возможностей, вряд ли бы я была сейчас собой. Жила я не в лучшем районе города и почти все мои одноклассницы сейчас в 30 лет синявками стали, прости Господи... Кто в пивнушке работает, кто на рынке... Я ниче не хочу сказать, может, в душе, они все хорошие, но такой судьбы я ни себе, ни детям своим не хочу! Поэтому буду пахать всегда )))
0
21.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Я точно знала что ты была моделью!!!! Ксюшка я б даже была твоей поклонницей!! Ты мне очень нравишься. Мало того что ты красотка ты еще и человек очень хороший. Тысяча поцелуев тебе, моя Кейт мосс
0
21.01.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Челябинск
Ир, спасибо! Я ж не супермодЭЭл, больше ж для себя)
0
21.01.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
говори с нами..говори..!!! мы правда соскучились)
0
21.01.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет)
+1
0
21.01.2014
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
+1!
0
21.01.2014
Мама девочки (16 лет) Майами
А мне кажется финансовый вопрос не главный, гораздо более важна моральная и психологическая готовность... Деньги важны, но не настолько вот прям что если ты не можешь ребенка в гараард отправить, то и рожать не надо. Куча примеров когда выбивались и становились хорошими специалистами люди из очень средних семей....А вообще многодетными семьями восхищаюсь, но не в случае, когда дети болтаются сами по себе и не нужны родителям особо, это другой случай..Смотрела передачу у Малахова про то как девочку у которой  ножки отморозило забрала семья, у них своих трое помоему было, и вот девочку эту в с сестрой забрали, там такая женщина-свет и тепло от нее, прям такая мама-мама. Бывают же такие!
0
21.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Я тоже смотрела эту передачу. И эта семья у меня прям вот восторг (хороший) вызывает . Кать! Я про это и пишу. Что везде должно быть состояние готовности. И в голове и в кармане 
0
21.01.2014
Мама девочки (16 лет) Майами
Вот кстати вопрос, где граница этой готовности? Ограничивается ли хорошим образованием или сюда что то еще входит?
0
22.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Я бы сказала до образования не доходит ;) первое- морально 
0
22.01.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Подольск
А я хочу еще двух! И мне пох, что про меня друзья/знакомые скажут.  Я бы и четырех родила еще, но для мужа уже перебор. Но это все, конечно, от мужчины зависит. Есть такие мужики, которому и одного рожать не будешь.Пыс: я бы не сказала, что я привидение)))
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ну у тебя пока их трое. Что будет если будет еще двое- неизвестно. ;) шучу . Оль, ну дай бог. Пусть будет так как ты захочешь. У меня другие планы- Климу надо в институт и мы 4-го даже если бы я его хотела- не потянем.. 
0
20.01.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Подольск
Спасибо, Ир. А вы планируете учить Клима за границей?
0
21.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Да, планируют загран... Но на самом деле смотря что выберет. И в России можно неплохо вы учится главное с желанием в профессию идти 
0
21.01.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Подольск
Знаешь, Ир, я тут подумала, возможно, я хочу много детей из-за собственного эгоизма: я боюсь в конце жизни остаться одна, я хочу, чтобы меня всегда окружали дети-внуки-правнуки. К ужасу, знаю очень много случаев, когда родители единственного ребенка пестовали-любили-баловали, а потом с ним что-то случалось, и они оставались одни. Совсем. Ну или просто он забивал на родителей в силу как раз такого воспитания. Не дай Бог такого никому.
0
21.01.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
Ирка...я тут оказалась с пузом+Аким+дениса старший сын(6лет)..я думала мне в спину плевать станут...Это был такой стресс, что я мамаша долбанутая куда чокнутая за третьим собралась. Невероятное ощущение стыда. А внутри мысли-а вдруг я плохо выгляжу, а вдруг дети одеты плохо-ведь скажут, что нищету плодим и проч. да если и не это, то что-нибудь скажут все равно. Третьего и далее рожать надо еще быть психологически готовыми к атакам общества. И я такая же-я вижу много детей и думаю-на хера? А если мать привидение серое, а дети растрепанные и в соплях, то три раза НАХЕРА?! (а потом так стыыыдно...вот мое то какое дело?)Ты когда Варьку захотела ты думала, что внимание людей будет пуще приковано?
0
21.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ой Умора)))) прочувствовала значит. Лен, но вообще, вот это: Твое какое дело? - у меня не выходит. Я это чувство только в себе воспитываю)) (с переменным успехом)Лен, я тебе честно скажу - те, кто видят Варьку -сразу понимают нахера. Вот положа руку на сердце. Варька спровоцировала бум рождаемости среди знакомых))) А особенно прочувствовать это можно в соц учреждениях. Там ОСОБЕННО (говорю тебе) любят многодетных)
0
21.01.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
вот и надо уже как-то соответствовать. Я конечно люблю загоняться. Но я уже предвкушаю-поворчать, что Д не такой-не сякой я не смогу-скажут а что ж ты от него рожаешь. Проскулить, что денег маловато тоже не могу (даже по привычке)))-скажут а нафига ты ему третьего родила? (может особо смелые и в лицо сказать-сразу конечно перейдут в разряд врагов)))) И вот эта ситуация с многодетностью как  то накладывает рамки что ли...обязанность маску носить-мы многодетные и мы счастливы)
0
21.01.2014
Мама двоих (26 лет, 16 лет)
Материально тяжело. И ведь дети не просят, чтобы их рожали. Ну, а если родили, так дайте все, что должно быть. А принцип: где трое, там и четвертый... Мне не понять.  Еще убивает фраза: мы в класс/школу будем сдавать, как за одного. Пол протирают двое, мелом пишут двое, контрольные распечатывать на двоих, а сдавать за одного... Ппц! А трусы/носки/сосиску вы им тоже одну на всех покупаете? Вот этого не пойму.
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Вот собственно все такие активные и воодушевленные именно до школы. Потому что до школы нагрузка в пол силы. Ну лежит тебе младенчик, улыбается. Ну болячки там., все такое. Потом с книжечками посидели... А потом.... А потом школа. И тут уже вставляет на % 80 . Когда и уроки блин, и оплата обучения (ты сама понимаешь, что в этот момент оно немного поднимается, но не максимально совсем) и нервы... А дальше больше ... Там вообще ... Короче - хорошо что ты это все "изнутри" знаешь. Тебе ли не увидеть о чем я пишу. 
0
20.01.2014
Мама двоих (26 лет, 16 лет)
Вот умеешь же ты тему развернуть. В который раз повторю, что рада твоему возвращению!
0
21.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Тыща поцелуев 
0
21.01.2014
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
По отношению к своей семье я не вижу и не хочу больше двух детей. Да и второго как можно позже. В основном по причине эгоизма, лично я не готова жить ради детей или детьми, муж и подавно. А вот к другим... теми кто берет детей из дет дома, да не одного, да до кучи к своим детям, такими людьми я пожалуй восхищаюсь, особенно мужчинами, но так, настороженно что ли) Потому что сама понять и осмыслить их поступок не могу. Восхищаюсь, потому что они, я думаю, понимают на какие риски идут, понимают и все равно делают. Давая тем самым детдомовским детям шанс стать полноценными в общетве, тут уж плевать на супер образование и прочие блага имхо. 
0
21.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Я очень очень тебя поддерживаю насчет "настороженности". Я тоже НЕ МОГУ понять. Женщин могу. Особенно тех, кто своих малышей иметь не может.... ну или тех, у кого натура такая (у нас была педиатр у нее своих было двое и двое из детского дома. Но она такая Мариш... кровь с молоком. МАМА. Понимаешь?  Когда ей отдали младшего мальчика - она так рада была что со многими делилась. И я слышала что говорят в очереди.... Фуу..... люди гавно..... и я гавно, потому что у меня такие мысли возникают... Но вот то, что ОНА взяла из детского дома -меня не удивило. )
0
21.01.2014
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
Я честно не встречала в жизни что бы прям вот МАТЬ. 
0
21.01.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Нас трое в семье, тоже 3 сестры, как и у вас. Раньше ничего не было. донашивали друг за другом. Плохо жили. Зато учились хорошо, все на бюджете в институте. А потом уже родители сделали карьеры, помогают, обеспечили. Сейчас хочу вот еще ребенка. Да, прям сейчас могу только тепло и заботу дать, с деньгами неважняк. Но я не дура, не безрукая, у меня красный диплом и море амбиций, так что я уверена, что смогу со временем и материально обеспечить.Это уж точно для меня надежнее, чем родить одного и через 20 лет узнать, что он дебил, продолжатель рода из него не выйдет, да и вообще ничего не выйдет. Вон как у мужниной сестры и случилось.
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Родители молодцы. Раньше было с этим легче потому как раньше это было в каждой семье. В каждой семье донашивали- перешивали и для счастья и уважения нужно было хорошо учится и быть аккуратной. Я бы очень хотела что бы и сейчас эта ценность вернулась- однако это нереально. Прогресс мчит, дефицита ни в одежде ни в чем уже нет- общество развратило себя от достигнутых вершин. Я пишу тебе это не в доказательство чего то. Ты зря мой пост приняла на свой счет- я писала немного про другое. Однако и то, что я написала нельзя отрицать . Хотя... Может такие записи у меня потому что у меня как раз таки нет красного диплома?) 
0
20.01.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Да нет, я не приняла на свой счет. Я просто, наверное, такой жесткий человек - что даю, то и бери. Без вариантов. Поэтому вот я считаю, что у меня должно быть трое детей. Мне по фиг, если у них планшетников не будет или отдыхать мы заграницу каждый год ездить не будем. Да, мне хочется, конечно. Но нет - так нет, не в том счастье. У меня как-то не стоит выбора - еще один живой человек или ежегодные поездки.Нет, я, конечно, постараюсь обеспечить, чтоб было. И уверена, что в какой-то степени у меня это получится. Но пока этого не случится, будем жить как живем.Конечно мне легко говорить, я еще в школу детей не вожу)  Там все по другому будет, оценивать сами дети станут по другому нашу жизнь...А красный диплом, я надеюсь, даст мне экономию на репетиторах - я сама смогу им помогать в школе) Если программа не поменяется)))
0
21.01.2014
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
согласна. Второго еще можно ожать в ситуации экономии. просто ты еще не знаешь что такое "делить" и "покупать двоим" зимнее/лентнее/санки/коляски/всего два грубо говоря и две оплаты за сад/школу и два человека которым нужно отдать в два раза больше себяденьги фактор помогающий. бывает безусловно разные ситуации, крайности есть во всем. Но когда идут третьи дети это уже должно быть обдуманно. надо понимать сможете ли вытянуть морально и финансов, зачем обрекать человека на экономию и вожделение о новой не поношенной братом курткетема обширная, никогда не поймет чел ее без детей (тк планирующие оч хотят и это понятно) и чел с одним реб. Вы еще ничего не делилиЯ не исключаю третьего. Но он будет когда я смогу дать ему все без ущерба для СЕБЯ, мужа и наших двоих детей
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Вот Насть, ты тоже поняла суть. Как я обожаю умных человеков, знаешь? Им не надо по сто раз одно и тоже говорить: О чем писала, что писала, почему.... Все и так понятно
0
21.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Подольск
Я восхищаюсь семьями, в которых трое и более детей, если вижу любовь и заботу на этих детей направленную. Я в своем детстве видела такие семьи - сестра моей мамы (у которой четверо детей) и мамин брат (у него трое). А еще хороший друг моих родителей, у которого пять детей. Пусть у них не все было прекрасно в финансовом плане, но они действительно семья, в которой готовы помочь и поддержать, вместе радуются и грустят. Но я видела и многодетные семьи, в которых мама похожа на призрак, либо дети чумазые, оборванные, никому не нудные. Таких родителей хочется стерилизовать.И к детям надо быть морально готовым, иначе быстро превратишься либо в привидение, либо в озлобленного монстра.Лично я за третьим ребенком не пойду. Уверена, что не потяну.
0
22.01.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Точно так же как и ты думаю...я в целом детей люблю, не скромно считаю себя хорошей мамой....в теории могла бы иметь троих детей, беременность и роды мне даются не то что легко, элементарно! И восстановление в целом тоже....НО на 90% уверенна, что детей у меня больше не будет....у мужа наши+1 сын от первого брака, итого трое...ВСЕМ нужно дать одинаково достойный старт в жизни....так что, я могу умиляться как милая многодетная мама, с очень ограниченными средствами лепит-рисует-мастерит со своими детьми...но сама на такое не пойду....это личный выбор каждого) И еще: я однозначно считаю осознганно многодетных мам, именно мам, очень смелыми!
0
22.01.2014
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Челябинск
Нуууу...вопрос воспитания конечно тесно связан с баблом, но если смотреть со стороны, то  гарантии того, что не вырастит избалованный засранец - никакой.  Смотрю на детей знакомых, у которых реально с деньгами все больше чем хорошо, и даже страшно становится. Все есть, а в бошке пустота.  Знают, что родители всегда помогут, за все косяки отмажут.Конечно не у всех так, но достаточно. А есть пробивные, которые сделают все чтобы жить лучше, чем родители, и им еще помогать будут. Мой Макс например.Важно не упустить момент, найти нужные слова, показать примером.Тут на отдыхе, с парой познакомились, они доче картошку фри не дают, режим, никакого айпеда, чему-то там обучают. Вот думаю молодцы какие, такой подход. Она носилась, упала и коленку разбила.  Я такого мата отборного не слышала. "Я тебе сказала, сука, не носись, и пи, пи, пи" Мужа отматерила, что реакция слабая. Вата, теленок.А потом за стол сели как ни в чем не бывала. Я детей под мышку и ушла.Вот и все опупенное воспитание. Не знаю я!Вот не знаю я, Ир, как лучше! Детей хочу еще, но все же боюсь что бабла не хватит(((В инста многодетными мамами восхищаюсь, все успевают!!! И ты большая молодец!!!!горжусь тобой.
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 22 года) Москва
Ир, вот прям суть говоришь. Рожать надо столько, сколько потянешь-особенно морально, душевно. Чисто теоретически я б хотела еще одного ребенка, сына в идеале, конечно. Но!!! Я понимаю, что МЕНЯ не хватит. Я сейчас то не успеваю сказать девочкам все то, что хочу, чтобы было в их головах, а если третьего?! Это ж вообще(( тем более сейчас у меня их трое и я прям понимаю, что будь Игорь моим родным сыном, пусть и 19 лет, когда заботы о нем минимальны, он был бы обделен моим вниманием. Безусловно я обеспечиваю его быт, слежу за тем, чтобы у него было все необходимое и еще плюс больше,  мы с ним разговариваем, шутим, играем всей семьей, катаемся с горок и строим его планы, но... Его мама, приезжая, чешет ему спинку, смотрим с ним фильмы и прочие мамские нежности, а я этого делать не успеваю. А он не страдает по этому поводу тк от меня такого поведения и не ждет, не чувствует себя обделенным. А если б это был наш сын, а не племянник?! Когда то Вадик говорил, что у нас будет минимум трое детей. А теперь, обнимая меня обессиленную ночью, просто приговаривает "всем нужна наша мама, даже Дену и котам, и мне нужна наша мама..." И ждет что когда нибудь и ему как во времена одного ребенка (Боже, неужто это было в нашей жизни) перепадет от меня расслабляющий  массаж, совместное валяние на диване без нашей беготни туда-сюда или приготовленное специально для него его любимое блюдо, которое больше никто из детей не ест и по фиг на это)))
0
21.01.2014
Мама троих (26 лет, 17 лет, 14 лет) Пятигорск
Я почти стала приведением, но честно, вспоминаю и ровняюсь на тебя!!!)))И стараюсь о себе не забывать... Когда я счастлива, счастливы и они, а что женщине для счатья нужно... иногда..))
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ну на меня равняться совсем конечно смешно потому что я такое же приведение. Но я рада, что ты поняла о чем я писала. Как то странно- меня поняли эти самые многолетние мамы. А вот остальные как то с негативом;(  
0
20.01.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
остальные поймут. когда сами станут многодетными) просто большинство не умеет видеть на несколько ходов вперед)))
0
21.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ну да, не написала что многолетние мамы и ты;) но ты "изнутри" знаешь все
0
21.01.2014
Мама двоих (18 лет, 21 год) Москва
Я так хочу, но и боязно немного... Ору как психопатка на своих иногда... В эти моменты понимаю что какой ребенок мне... Пока не научусь быть сдержанной... НО так хочу)))
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Хорошее чувство;) тебе вроде все позволяет 
0
20.01.2014
Мама двоих (18 лет, 21 год) Москва
Мне надо наверное фикус купить... Что никак без него не выходит)
0
21.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Маш! Фикус вещь!!
0
21.01.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
А я восхищаюсь теми у кого трое и больше! Сразу понимаешь,чего это им стоило=))Вот прям хочу много детей, что бы дом большой в старости, все с женами-мужьями, внуки собаки,кошки,черепашка за диваном... Но, во-первых я согласна, что рожать можно только когда финансово это не ущемляет(я перфекционист, мне нужно что все было,на мой взгляд,самое лучшее)Во-вторых, что бы мама при этом оставалась женщиной,ухоженной,морально стабильной( а не мама как лошадь, только лошадь ночью спит)А в третьих, разница меньше 6-7 лет мне кажется, отниманием детства у ребенка... ну вот, мамы на всех полноценно все равно не может хватить, каждый в детстве должен быть любимым принцем/принцессой,а не делить любовь родителей с братом/сестрой (ну это у меня галочка какая-то)Ну и конечно, возможность воспитать характер, сделать всех людьми, проростить положительные качества...это самое сложное, пока мне это и с одной тяжело,хотя все приходит с опытом))
0
21.01.2014
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
Отличный пост, все верно. А я вот начинаю прямо фанатично хотеть третьего ре, хотя еще год назад мне было бы дико страшно и неуверенно. А сейчас... мужу очень страшно за вынашивание, роды, МОЕ здоровье, в том числе и мою психику))) Ему нужна ЖЕНА, счастливая и здоровая. А еще тут услышала такую фразу - чтобы женщина была счастливой, мужчина должен дать ей столько детей, сколько она хочет) А если вот мужчина трезвее представляет, что ждет женщину после появления карапуза?)))))) Я с восхищением смотрю на многодеток и их мамочек! И сама очень хочу пополнить их число) Думаю, что справлюсь) Чтобы каждый из троих был личностью и ни в чем не нуждался))
0
21.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Наталь , очень верно, что ты готовишься морально. Я потому что долгое время после рождения Варварочки (моей несравненной, такой ласковой и необычно прекрасной девочки) ревела. Не могла расставить по местам КАК сегодня все успеть.... ну... ну вот так. А потом начала расставлять приоритеты (это совет. Не забудь. Мне очень помог, хочу что бы ты избежала рЕва). И как то сейчас после "вставки" мозгов все намного проще. А совет мне дала моя любимая Аня. СМ вниз)
0
21.01.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
А я как то рада, что у меня трое детишек) посмотрим что будет дальше))))
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ничего себе! Молодец;) 
0
20.01.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Не вижу ничего тут плохого) может пока маленькие, потом другое скажу, но пока так 
0
21.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ну и хорошо! Главное ведь чтобы чувствовались силы!
0
21.01.2014
Мама троих (16 лет, 24 года, 15 лет) Москва
Привидение- это про меня... Хронический недосып, синева под глазами...Какие развивающие занятия? Меня хватает на приготовление ужина, поездку "за пожрать" и книжку перед сном ежевечерне.. Катерина в 4 года уже сама читала, Нонка в этом возрасте буквы только учит.. На себя времени вообще нет... Просто нет. На эпиляцию в ночи езжу ( спасибо мастеру, что идет мне на встречу). Но я работаю.. Одна.( Не жду слов похвалы) Просто пашу. Потому как по другому сейчас никак. Ибо детям надо всё. И херня это про " бедненько, зато чистенько", " книга- лучший подарок" и " не в деньгах счастье"... Я родила- мне и думать. 
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Юль , ты для меня авторитет. Броня. С такой мамой- не страшно. Ты вполне можешь быть и приведением и супер приведением- причем отношения к тебе это портить не будет совсем . И я тебе совсем не льщу- мне это неприятно делать. Просто говорю что есть 
0
20.01.2014
Мама мальчика (16 лет) Абаза
У меня когда муж разбогатеет, тогда я еще понаражаю. И пох что мне 35 уже и когда он соизволит разбогатеть, неизвестно. В общем, я за то, чтоб рожать и рожать, но только с условием, что на это есть средства и сейчас и в будущем. А не так, что сегодня есть, а завтра кризис какой нить и нищета. Думать надо, планировать и тд и тп. Как щас папа моего мужа говорит "на хуа я столько нарожал? Где были мои мозги?"  Я так не хочу. Еще бесят всякие дебилки, которые не предохраняются, потому что вера не позволяет. Типа дал зайку, даст и на лужайку... Ага, счазз прям. А потом со всем выводком ходят побираются. Это конечно не мое дело, но бесят такие. 
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Плюс один
0
20.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Я реально пониманию, что ни я, ни муж третьего ребенка не потянем в первую очередь морально. Ущерб нам..нашим отношениям (кого то передернет от этих слов я чувствую).Ну, и материально конечно тоже. Никак.Многодетными не восхищаюсь, но и не осуждаю. Право каждого.
0
21.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Трезвый ответ. Я именно на моральную сторону и опираюсь в первую очередь
0
21.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Ты наверное не помнишь, тк летом не была вроде много на ББ, как мой муж чуть не ушел из семьи когда Ване было 2 месяца. А ведь он хотел второго ребенка и Ваня был запланирован, а не по залету. А ему было так тяжело, что он сдулся.Это было нереально для меня... И я не уверена, что когда нибудь забуду это.Поэтому когда он только начинает заикаться мне про 3го ребенка-я ему прямо, говорю про эту ситуацию. И что я не готова по большей части из-за него.
0
21.01.2014
Мама троих (28 лет, 26 лет, 16 лет) Москва
Если бы все знать...жизнь-такая штука,ты планируешь,а все рушится в один миг, деньги все тоже можно потерять в один день и здоровье тоже неизвестно как себя поведет,тогда страшно и одного рожать. Я за материнское тепло и заботу)  какая разница кто там,чего думает...хотя с пренебрежением не сталкивалась(люди не сразу понимают,что старшие-это мои дети,а мне приятно:)Образование дорогое,согласна , мы вон выкладываемся по полной, но что-то я не уверена в результате. Все зависит от их желания.
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Нат, почему то все посмотрели на пост с этой стороны - а я ведь писала про то, что надо рожать не для материального блага - а потому что оно есть. О том, что в России такой уж менталитет, что и выплаты по уходу за ребенком и  какие то отчисления- становятся главным в том: рожать или не рожать. А вот когда эти выплаты заканчиваются остается только материнской тепло- которое реб часто совсем не бывает достаточно. Сама понимаешь амбиции у детей.... 
0
20.01.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
у каждого свое мнение и своя правда, но я с тобой согласна. Если ты рожаешь ребенка - ты должен дать ему хороший старт в жизни, помочь, это ответственность, какой мало. Хотя может, стремление дать ребенку лучшее - и еду, и воспитание, и условия, и образование - не знаю, признак современного капиталистического :) мира... когда и рожают мало - потому что знают, что всех не  смогут обеспечить на должном уровнеВот я считаю - мы сейчас второго не сможем себе позволить...
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ты меня успокоила. Я думала я совсем не донесла мысль. Кстати про современный устой очень согласна. Может и так. 
0
20.01.2014
Москва
Поддерживаю на все 100!!!! Я почти привидение стало еще и злобное и истеричное) дай бог нам терпения)))) вот кто пятерых рожает толи героини толи дуры конкретные не пойму)))?
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Кать. Об этом вслух не говорят. Я за каждой: какая ты молодец- вижу второе дно;))) это психоз
0
20.01.2014
Москва
бывает:)))))блин надеюсь пройдет со временем:)
0
20.01.2014
Мама троих (21 год, 16 лет, 11 лет)
Ира, ты не поверить я последнее время только об этом и думаю, кто и что скажет если у нас будет третий ребенок, как родственникам сказать? Потом ругаю себя. А еще очень боюсь, если со мной что-то случится, как они без меня(((((
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
И я. Потому что по сути твои дети нужны  только тебе . Как здорово что хоть кто то понял о чем пост 
0
20.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Вологда
Я вот что думаю, у Кости в саду есть семья, 5 деток, не оч обеспеченные, старшему 8, младшей двойне полгода. Короче, там на маму смотреть больно, глаза загнанного зверя, она всё время на нерве. Без машины, с детьми, коляской этой неподъемной. Папу редко вижу. Всё на ней. И мысль такая: она планировала или так вышло? :)
0
21.01.2014
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
нас в семье трое девочек... поэтому я всегда хотела одного ребенка. эгоизм.  я бы хотела быть единственным ребенком в семье.... хотя нам все давали по мере возможности, вещи мы ни за кем не донашивали, то есть вообщем то в достатке жили, здесь другое, ревность или что... не знаю.  хотя я не исключаю, что рожу еще девочку)
0
21.01.2014
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
Наверное у кого на сколько терпения  и сил хватит... Не хочется быть шо та лошадь: жопа в мыле, морда в цветах(( сейчас хочется чуть чуть из 24 часов себе оставить, просто вот рядом полежать и просто помолчать...вот так просто одним.. Самим... Только для себя)
0
21.01.2014
.. Чувство меры

Похожие записи