Войти
жду мальчика, 31 неделя Москва

Про подгузы..

66
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Я накупила 6 штук + по 2 вкладыша.... а пользовалась от силы раз 5... Не мое это.... Это сразу надо стирать, если лежит - воняет, если с какашками - вообще жесть.... Стирать... сушить.... В общем, мне проще денег заплатить за одноразовые, чем так заморачиваться.
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Так вопрос совсем не в цене даже! Мне хотелось услышать мнение о целесообразности использования, о пользе/вреде для малыша, удобстве/неудобстве... Согласна... частая стирка - весомый аргумент. Я предполагала этот минус, просто думала, что возможно польза от использования своими плюсами затмит сей недостаток?)) Спасибо за ответ!
0
30.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
А какая польза? они же не впитывают и приходится постоянно менять, а вместе с ним и бодик и др.одежду, а как они писаются и какаются первые месяцы, так это вообще каждые 30 минут переодевать предется. Современные подгузники вроде как "дышащие", но во всяком случае когда я его снимала ощущения, что малышу в нем было жарко, не было. Купи пачку на всякий случай, посмотришь, может тебе и понравится, но я сомневаюсь
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
А одноразовый подгузник разве на надо менять постоянно??? К тому же я читала много отзывов о том, что эти подгузники не протекают, хотя это у кого как... Спорить не буду! Под пользой/вредом я подразумевала плюсы/минусы в противовес одноразовым подгузникам! Конечно опытным мамочкам виднее, а такие как я могут только прислушиваться к советам и собирать информацию по конкретному продукту, слушать отзывы!  Поэтому я и написала этот пост! Конечно на опыте может получиться совсем иначе, но перед тем как столкнуться с ситуацией хочется узнать все-все по этому вопросу!) Просто прочитав это (отзыв о многоразиках - ссылку я дала выше): "Мы перепробовали множество подгузников, но ни один нас так и не устроил. Одни источают химозные запахи, другие сильно натирают в месте резинок и липучек, третьи протекают самым бессовестным образом, четвертые оставляют кусочки впитывающего геля на нежной детской коже, а целлюлозные волокна попадают в складки половых губ, пятые сильно разогреваются после мочеиспускания или охлаждаются во время ночного сна. И во всех без исключения нет ощущения заявленной сухости. Она как бы есть, когда подгузник уже снят с ребенка, а вот в застегнутом состоянии влажность все равно ощутима, даже если подгузник полон лишь на треть. Ну, а если учесть их состав ссылка">ссылка , то они нас не устраивают вообще" я подумала, почему бы не узнать побольше про многоразовые подгузники и попробовать их использовать, НЕ всегда, а когда малыш бодрствует, на сон и прогулки оставив предпочтение одноразовым..
0
30.05.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
пока ребенок совсем маааленький он писает каждые 40 минут, но по немногу, менять подгуз каждый раз не надо (так вы ребенку и поспать не дадите))) Спят новорожденные практически все время, таким образом одноразовый подгуз меняется приблизительно 1 раз в 3-4 часа..у новорожденных в день уходит около 8 подгузов, к году - 5 штук...нам щас 1,4 почти - тоже 4-5 подгузов в зависимости от того сколько раз в день покакает. Японские подгузы внутри остаются сухими!! это не реклама, а факт.. Либеро мы тоже пробовали, но они чуть более жесткие..а японские мягкие прям как тряпочка, тонкие и легкие..вообщем, могу посоветовать из своего опыта -  вы купите маленькие упаковки по 24 памперса Хаггис, Либеро, Меррис, Гун, Муни,(кстати в РД вам еще ипробников должны надарить, нам давали ПАмперс Премиум - они с отдушкой были, было раздражение) - и опытным путем подберете, что вашему ребенку подходит..у всех разное строение тела, нужно подбирать, чтобы не протекали и резинки не врезались..постепенно научитесь всему)
0
31.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо за такой подробный ответ! а то я, если честно, пока полный профан в этом деле, но ничего, научимся! ;) Хорошо, что есть ББ и мамочки, которые идут на встречу и готовы подсказать)) Спасибо еще раз!
0
31.05.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
не за что..я сама полтора года назад хлопала глазами в магазинах и впадала в панику..так как не хотелось тратится на ненужные вещи или некачественные..
0
31.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Вот-вот! К тому же такой выбор сейчас Глаза разбегаются, в таком разнообразии товаров запросто запутаться!
0
31.05.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
ну тогде еще совет - не покупайте заранее ничего реально лишнего - лишних пледов, пеленок, ползунков, бодиков..купите по минимуму на первые недели 3 хватит, а потом и докупить можно
0
31.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ох... вот с этим совсем тяжело!!! мы уже купили кое-что из вещичек, пледик - один пока, шапочки, бодики и т.д. Но мне кажется что этого мааало!(( малыш же будет писаться, срыгивать, как часто его вообще переодевать придется? Стирать одежку надо будет каждый день?
0
31.05.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
у меня было 3 бодика 56 размера и усе) носки и царапки..дальше 3 человечка 62го, а вот на 68 размер уже закупалась как профессиональная мама) у меня на одежду не срыгивала, я ее кормила и под шею подкалдывала маленькие полотенца, потом 5 мин ее столбиком поношу, она воздух отрыгнет и все. по общепринятым канонам принято каждый день день одевать младенцу чистое.
0
01.06.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
я предлагаю тебе купить пачку многоразовых и самой попробывать. Я пользовалась Мерисами(Япония) ничего не натирало, не просачивалось и прочие неприятности не случались о которых пишет автор статьи, ну и конечно же их не нужно менять после каждого пописа малыша, конечно если уже покакал, то придется менять, а писать может несколько раз, а в течении часа, это может случится и 2 и 3 раза, поэтому с многоразовыми будет трудно+менять одежду придется, малыши не особо то любят переодеваться... В общем, ты права, все приходит с опытом и я больше, чем уверена, что ты выберешь одноразовые!
0
31.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
А какая может быть польза? Вы ж не будете каждые 10 мин смотреть написал ребенок или нет... и будет он ходить в мокром подгузе... В одноразовые хоть впитывается + индикатор есть (написал или нет и сколько). Мы круглосуточно ходим уже 2 года в японских - вообще никаких проблем не знали. А с многоразовыми заморачиваются, в основном, желающие сэкономить (хотя экономия сомнительная), либо те, кто подвергся ажиотажу и положительным отзывам неразобравшись в сути вопроса (такие как я :) ) 
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я понимаю, что мамочкам с опытом судить проще! Я поэтому и спрашиваю и, поверьте, мне важно и ценно каждое мнение! Я вот например понятия не имела про индикатор! Ну вот не приходилось мне пока сталкиваться с подгузниками! Вообще ни с никакими!))  Поэтому и не знаю! Так что еще раз спасибо! А на счет экономии, уж поверте, интересуюсь совсем не с этой целью! Я не жена Рокфеллера, но экономить на подгузниках  для собственного ребенка не буду! В сути как раз и пытаюсь разобраться!
0
30.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Понятное дело, что пока не разбираетесь, все мы через это проходили и все равно однозначного мнения не будет, будет только большинство и меньшинство (как и во всем - сколько людей, столько и мнений :) ) Да и ничего зазорного не вижу в том, что некоторые пытаются сэкономить, у всех ситуация разная финансовая. Пару раз натыкалась на посты девочек с тем, как они расписывали общесемейный доход в 13-20 тыс по копейкам - волосы дыбом встают от того какие они умницы и вообще как люди на такие деньги живут... Но не об этом... Вы молодец, что будучи еще в ожидании так тщательно изучаете данный вопрос! P.S. индикатор не во всех, конечно подгузах, но в некоторых есть, в т.ч. в японских 
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Согласна, у всех ситуация разная, и мы не миллионеры, но есть вещи, я считаю, на которых экономить не стоит! Подгузники как раз отношу к таким вещам! Вот например кроватку мы купили б/у, в очень хорошем состоянии, но в несколько раз дешевле, чем в магазине! И в экономии ничего зазорного не вижу, считаю даже наоборот глупостью тратить деньги на бесполезные вещи и т.д. Возвращаясь к выбору... я решила, что мы все-таки попробуем, посмотрю сначала, какая реакция на одноразовые подгузники будет, может все отлично, так что и не придется к многоразовым прибегать. Все-таки кажется, что многоразовые более натуральные, а значит менее вредные, но вот стирка и проч. тоже очень смущает... Так что будем тестить!)
0
30.05.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Сургут
Купила и пожалела. Толку от них никакого. Они не лучше одноразовых вааааще ничем. Только тут еще и клеенка. Парниковый эффект 100%ый=) В итоге лежат в ящике и покрываются пылью.  Самый оптимальный вариант - вообще их не носить. Да тяжело, да, постоянно менять пеленки и ползунки. Зато попа вашего малыша будет дышать. Тем более вы родите и будет еще тепло....попа будет преть. Лучше не мучать ни теми ни другими подрузами.  Щас жара, так я просто трусов своей накупила и меняем как пописаем. Дома вообще с голой попой ползаем.  А вообще мы пользуемся только Мерриес. Это элита среди подгузов=)
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
на сколько поняла я.. в Coolababy нет клеенки, верхний слой - дышащий полиэстер.  А трусики это ж те же подгузники только без липучек?
0
30.05.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Сургут
Нет:) трусики это трусики. Обычные, как у нас с вами:) хб:)
0
30.05.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
мы тоже на Меррисах с рождения, пробовали и Гун, и Муни - ни в каких попа не прела! это не подгузы, это великое японское изобретение)))))))))
0
31.05.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Сургут
Во во=)))) Зарядили мы с тобой инфу для сомневающихся=)))))
0
31.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Делитесь опытом, девочки!!!))) А то куда ж мы без вас!!!
0
31.05.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Эти подгузники предназначены для приучения ребенка к горшку ,а это не раньше чем в 1,5 года, специально что бы ребенок чувствовал что в мокром ему не комфортно, а если надеть их на грудничка я чесно не представляю на сколько комфортно ему в них будет
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
мне кажется они более экологичные и как бы сказать это... натуральные что ли...
0
30.05.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Пробуйте конечно,у меня пара таких валяется от первой дочки ,мне не понравилось, они протекают постоянно,и мало того что надо менять сами тусики и вкладыш + но еще и то в ченм одет ребенок ,я так прикинула с целью экономии ,это не выгодно если посчитать сколько стирки прибавляется ,машинка стиральная берет электроэнергию + порошок + кондер+ потом все это погладить я уже не говорю сколько на это времени уходит и растройств ,проще памперс надеть.
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ох... у всех все по-разному получается, девочки в сообществе пишут, что все гуд! Видимо все индивидуально) Я думаю мы все же попробуем, прикуплю пару штук ... не пойдет - откажемся, получится - закажу еще!))
0
30.05.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Да ,конечно попробуйте ,но советую это делать дома ,т.к повторюсь они протекают .и если наденете на улицу особенно в прохладную погоду ,ребенка можите застудить
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Конечно дома!) Спасибо!
0
30.05.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
По поводу одноразовых я обожаю Либеро (звридей) со второй тоже ими буду пользоваться ,еще хорошие Хагис.
0
30.05.2012
Мама девочки (13 лет) Житомир
Я за одноразовые подгузы однозначно, не то что бы стирать лень... Все-таки одноразовые более гигиенично для деткой нежной кожи, нежели стираные, но опять таки это мое мнение. Я за Фиксис (более бюджетные, но качество неплохое и отзывы) и Муни, Мерис, здесь без сомнения лидируют по качеству Японские подгузники (для внутренего рынка) не экспортный вариант. Я решила, что до 3-ох месяцев буду использовать Муни, потом перейду на Фиксис... Я планирую нечасто использовать подгузы, что бы кожа малыша дышала, буду устаивать на пеленочке непромокашке воздушные ванны, а на ночь и на прогулку однозначно подгузы...)))
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да я тоже планирую свести к минимуму использование подгузников, ну а там как уж получится))  Так-так... а подскажи подробнее, как при покупке подгузов не наткнуться на экспортный товар, заказывать напрямую из Японии? Мой беременный мозг как-то не сообразит сразу))
0
30.05.2012
Мама девочки (13 лет) Житомир
ВНИМАНИЕ: Хорошая новость в том, что отличить экспортный подгузника вариант от предназначенного для японского рынка не составит труда. Поскольку японский вариант ориентирован исключительно для рынка Японии, то все надписи будут только на японском языке. Надписи на на английском, китайском и индонезийском языках на упаковке свидетельствуют о том, что это экспортный вариант.  А еще не поленитесь и потребуйте сертификат на подгузник!  
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ага, спс)) В общем, все логично!) 
0
30.05.2012
Мама девочки (13 лет) Рига
я куплю такой и буду пользоваться, потому что в бассейн нельзя ребенка в обычном отправить -))) 
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ОГО! В БАССЕЙН????? Я видимо совсем отстала от жизни!! Ксюш, как в бассенн то? В подгузнике?)
0
30.05.2012
Мама девочки (13 лет) Рига
ну да, непромокаемый многоразовый подгуз - есть и такие -))) голеньких не пускают, чтоб аварии детки не наделали -))) мы собираемся плавать ходить с 2х месяцев, думаю в этом возрасте еще те ссыкули будем -))))
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ну вы молодцы! ))
0
30.05.2012
Мама девочки (13 лет) Рига
это пока все планы....очень надеюсь, что они в жизнь воплотятся!
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Главное - желание! Молодцы! ))
0
30.05.2012
Мама двоих (32 года, 13 лет) Оренбург
А я за! Может это и пережиток старого, но держать малыша круглыми сутками в памперсе это слишком. Там такой парниковый эффект создаётся мама не горюй. Дома можно и вподгузниках подержать, а на счёт стирки то это не проблема, в тазике ополоснул в машинку закинул и всё
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
в плане парникового эффекта - согласна абсолютна, все же в многоразовых мне кажется малышу будет комфортнее! А вот про стирку... вопрос честно говоря пугающий... После каждого пописа запускать машинку??? Копить? а запах, бактерии и проч.???.. 
0
30.05.2012
Мама двоих (32 года, 13 лет) Оренбург
Ну не после каждого, я под краном ополаскивала, в тазик кидала а потомс пелёнками стирала. А подгузники я сама делаю из старых простыней, пододеяльников.Они мягче и приятней, а покупать дорого, те же марлевые стоят 240р за 15шт, а метр марли 15р.
0
30.05.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
По повозу париникового эффекта ,врачами всего мира уже давно доказанно,что температура в марлевом и одноразовом подгузнике обсалютно одинаковая ,только вот в марлевом идет постоянный контакт с мочей от чего опрелости и сыпь
0
30.05.2012
Мама двоих (32 года, 13 лет) Оренбург
Ну незнаю что там врачи доказывают, я просто по опыту знаю. проходила с племянниками
0
30.05.2012
Мама двоих (23 года, 13 лет), планирую беременность Москва
Если уж многоразовые,то тогда марлевые.Да,как раньше,но зачем тратить деньги на то,что вы можете сделать и с марлевыми.Только покупные гораздо хуже,там клеёнка ещё.Попа может преть,как под одноразовыми,так и под многор.покупными+стирки будет столько-мама не горюй.Не надо только говорить,что я постираю,мне не сложно.Поверьте,после каждого кормления,питья и просто между этим всем малыш писает+ещё и какает.Ну короче выбор за вами конечно.И по поводу выбора производителя:пока сама не попробуешь,не узнаешь.Мы пробовали и хагес и памперс и ещё какие-то,в итоге остановились на либеро.Ну это уж кому как.В общем родишь,попробуешь,тогда поймёшь.
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Очень меня смущает вопрос со стиркой....
0
30.05.2012
Мама двоих (23 года, 13 лет), планирую беременность Москва
Вооот,а я о чём)))
0
30.05.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Пермь
я в магазе подобное нынче трогала...мне говорят - они дышащие!!! =-О...я ко рту поднесла, решила подуть,...да нифига!..и как это они дышат?....объяснить не смогли раньше были трусы такие, клеенка-клеенкой..внутрь марлевый вкладыш ложили...ужасс...вот эти мне такие же напоминают...но это мое мение! с сыном пользовалась Памперсами, на либеро аллергия была. А так, все малыши разные...точно знаю. что с большой пачки не стоит начинать, вдруг что.)
0
31.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да я тут по комментариям девочек поняла уже, что выбор подгузников индивидуален, но все очень советуют японские, типа они и легкие, и дышащие, и раздражения не вызывают, ну и т.д. Я думаю, что мы попробуем разные, большие пачки не будем покупать сразу)
0
31.05.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Харьков
Я за такой подгуз, но в возрасте соответствующем. А младенец писается-какается каждые 20 минут и стирать/сушить такое количество вкладышей замордуешся! Конечно, есть активистки высаживаний  с месячного возраста, но я явно не из них. Я за здоровый сон малыша в одноразовых памперсах, и такой же здоровый сон мамы. И нервов меньше - выкинул и все. Да, экология страдает. Но о ней заботятся многомиллионные корпорации, а о моей нервной системе и здоровье вцелом, кроме меня побеспокоится некому. Резюме: в качестве альтернативы месяцев в 8-9. Одноразовые памперсы - маст хэв. Из того, что юзали и понравилось - Pampers, Haggies, Molfix.
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Нервы - достойный аргумент!!!
0
30.05.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Череповец
Я перед 1-ми родами накупила и таких и таких, тоже сомневалась. Но многоразовые как-то не пошли. Использовала обычные памперсы. У малыша никакого раздражения не было, нигде не терли, все хорошо. Устраивала, конечно, воздушные ванны, но мне кажется, что "попа преет" - это сильно преувеличено! Если менять вовремя - то все хорошо. И стирки меньше))) Можно провести время более продуктивно. 
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да, наверное все индивидуально!))
0
30.05.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 4 года) Москва
я "за", только нужно хорошие брать,что бы дышала кожа...с сыном у нас были большие проблемы с одноразовыми, только в сан хербал его не обсыпало(а уж сколько мы перепробовали), плюс приучение к горшку длилось долго, это был ахтунг, в общем посмотрела я на подруг кто пользовался многоразовыми и решила со вторым тоже так сделать
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Еще раз убеждаюсь, что действительно все очень индивидуально! Спасибо за ответ!
0
30.05.2012
Я купила многоразовых подгузников (простая мягкая материя, сложенная в треугольник) 10 штук по 25 руб. каждый. Еще мама купила марлю, нашьет еще штук 10 подгузов из нее.  Планирую попробовать днем пользоваться ими, а на ночь одевать одноразовый. Не знаю получится или нет (поэтому собственно так мало и купила подгузников). Если будет получаться, то прикуплю еще многоразовых, а если уж будет сильная запара (но скорее не со стиркой, а с глажкой!!!), то плюну и буду пользоваться одноразовыми! 
0
01.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я раньше тоже считала, что буду днем пользоваться марлей, а одноразовые только на ночь и прогулку... а вот и фиг мне! Как дочь появилась, я сразу поняла, что если ко всем "прелестям" жизни с ребенком добавить еще и возню с марлей, то просто ппц получится!!! Поэтому я за одноразовые!  И не жалею ни капельки! И со вторым тоже буду одноразовые использовать - только их! Мои нервы и силы мне дороже.
0
06.06.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Челябинск
С первым ребенком пользовалась обычными многоразовыми подгузниками, делала их из старого постельного белья (получается мягче чем марля). Конечно стирки больше, но не руками же. На ночь, гулять, в гости конечно одноразовые памперсы использовали. Могу сказать, что к году ребенок уже без проблем на горшок ходил. А подруги мои с памперсами и в два года еще нормально не приучились. В общем я за разумное совмещение. А стирки в любом случае много будет.
0
31.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Не собираюсь никогда использовать. Некоорые любят создавать себе проблемы, что бы потом выглядеть героями. Это не по мне. Время можно провести с большей пользой чем за стиркой подгузников )))
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ок. Поняла Вашу позицию!) Спасибо за ответ!))
0
30.05.2012
Мама троих (13 лет, 12 лет, 8 месяцев) Новосибирск
думаю, что можно будет попробывать разные варианты))
0
30.05.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
;)
0
30.05.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
на фото трусы для приучения к горшку))) многоразовый подгуз для 1-2-3х мес малыша - не вижу смысла...
0
31.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Троицк
В моем опыте использование многоразового подгузника это уродствование для мамы и малыша) Короче не пошло у нас как-то. А из одноразовых Merries нравились.
0
30.05.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Минск
спасибо за ссылки) почитала, хочу попробовать)) со старшим тоже хотела, но так и не решилась)
0
30.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Я не использовала! Мне нравились мерисы (Японские) они и легкие и никаких опрелостей не было ни разу, но правда дороговаты, но чего не сделаешь ради комфорта малыша
0
30.05.2012
Мое маленькое большое счастье!!! Что приготовить малышу на выписку?

Похожие записи