Распиаренный бренд без «вау» эффекта
Это про Памперс. С их подгузниками история у нас очень сложная, но сказать могу одно - носим совсем другой бренд. Потому что качество оставляет желать лучшего. Линеек много, пробовали разные, но ни одна не подошла на 100% чтобы я сказала «да, за эти деньги оно того стоит». Не стоит. А брать их только потому, что они даже со своей ценовой политикой, несколько дешевле некоторых других брендов - сомнительная идея.
Но тут меня жизнь столкнула с ними снова, правда, уже в лице влажных салфеток. Так уж получилось, что ничего более приличного под рукой не оказалось, а бежать отдельно в детский магазин не было ни сил, ни времени.
Как оказалось, история с салфетками такая же как и с подгузникам. Нормально, но не за эти деньги, потому что упаковка салфеток 52 штуки стоит в районе 150р это когда те же Хаггисы в детском мире продают за 90р 200 штук. Это конечно по акции, но всё равно - разница очевидна. При этом Памперс ну очень посредственные: салфетки недостаточно влажные, тонкие, легко рвутся. Если нет альтернатив в ближайшем к дому магазине - окей, возможно. Но при наличии опций определённо нет.