Войти
Мама девочки (11 месяцев) Санкт-Петербург

Вопрос умудренным жизнью... или

75
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ксюша, почему тебе легче на общем столе? я вот с ужасом представляю тот день, когда придется готовить 3 раза в день овощи и мясо на пару, а потом еще мять! Мартин меня не подпускает к кухне, и в банках мое спасение)) но он ест все подряд слава Богу, только потом последствия тяжелые, поэтому я ему снова ввожу как в 7 месяцев все по порядку в банках. попробуй пару дней на сиськах продержи, а потом давай там пюрешку размятую понемногу. и надо еще улучить момент, чтобы ребенок был не только что поевши сиси, а голоден. после прогулки попробуй дать, когда оголадает Глаша)) неужели банки намного дороже? у меня в день уходит 1-2 - овощи с мясом Хайнц (35 р. в Ленте) или Семпер рублей 60) и банка фрук. пюре где-то 25-27. то есть 60-100 максимум в день. ну и плюс каша тоже из коробки, но ее надолго мне хватает.
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Ань, у меня банки получается около тысячи рублей в неделю (120-140 руб. в день) - мы себе на еду 2000 в неделю тратим на двоих взрослых! - это и мясо, и овощи, и молочное, и хлеб и крупы - все что едим, так что ИМХО это много.... Во-вторых, мне удобно готовить на всех сразу. А в третьих, хочу зимой в отпуск опять, тащить с собой на месяц банки это чокнуться, а будут ли там нужные и какие, и жара... Мне будет удобнее в отпуске готовить себе и ей вместе.А почему 3 раза в день?  И не только на пару - просто в мульте. У меня у знакомых у кого на общем столе детки обед и ужин (например суп и рагу овощи-мясо или плов с курочкой)  готовят и разогревают, делают сразу на сегодня-завтра. Мять блендером это буквально 30 секунд. Кашу  да, каждое утро, но мы тоже с утра едим овсянку - какая разница на себя делать или на двоих)) Так что мне наоборот так проще.
0
02.08.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
как вам удается тратить 2000 на двоих? мы ходим через два-три дня и тратим по 1500 минимум, плюс еще каждый день по 200-300 руб. там хлеб подкупить и т.д.
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Чё-то нереально много...  А что вы покупаете и зачем так часто в магазин ходить? Мы раз в неделю покупаем на неделю продукты, в течение недели в магазин не ходим практически -максимум хлеба купить, летом еще фрукты-ягоды правда покупаем отдельно. Обычный набор: овощи (на рагу/суп - картошка,кабачки, летом еще огурцы- помидоры-салат); фрукты (бананы, яблоки - другое в гиперах не берем); сыр (грамм 300); 5-6 литров молока (литра 4 2,5% и 1-2 1% ), кефир, творог нежирный грамм 300-400. Макарошки, крупы - через раз, хлеб. В бакалее - чай, редко - кофе. Мясо берем 2 вида - на первое и второе, чуть больше кг на неделю нам хватает (я мясо не очень, мало ем). Дополнительно еще что-то особенное для того что готовить собрались - огурцы например на рассольник или там  оливки на греческий салат. Полуфабрикатов мы не едим,  сладостей тоже, из напитков пьем только чай-кофе и фильтрованную (дома) воду и морс из клюквы))
0
02.08.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
понятно)) видимо, вы еще много едите вне дома и в расчет эта еда не входит?у меня просто муж ест только мясо и на завтрак. и на обед, и на ужин, и еще типа перед сном. так что где-то курица в день-два. плюс кучу разных соусов ему берем. картоха, макароны, грибы - мужу. грибов тоже где-то кило на 2-3 дня. он их тоже постоянно ест. я себе беру молочку, в основном, молоко, сыр, йогурты, слив. масло, яйца. плюс - хлеб. и сласти. и еще огурцы, помидоры, салат. оливковое масло. и сиги мужу, чай и кофе. и докупаем сласти, сиги, хлеб, молоко. вот как-то так.
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Я кушаю только дома, а Вовка разумеется обедает на работе, т.е. дома  он ест по будням только завтрак (оба кашу едим только на завтрак) и ужин + чай пьет. Я готовлю 2-3 раза в неделю - то что готовлю, обычно съедаем за 2 дня, иногда на третий доедает, но ребенку конечно буду так чтобы максимум вчерашнее))  Я полноценно ем только один раз, остальное - творог, кефир, фрукты-овощи сырые))Сласти не едим, дома не держим - на сладкое только мед (его отдельно беру, алтайский мне привозят, клюква с сахаром перетертая - делаю пару раз в месяц) и творог с сахаром. Соусы - тоже, мне кажется это неполезно все. Грибы - редко, только например на суп грибной или картоху с грибами когда приспечит. Макарошки тоже едим иногда)) Сливочное масло раз в месяц наверное берем - я не ем ни в каком виде,  на нем не готовим, а Вовка редко-редко может иногда кусочек намазать на хлеб когда яичко захочет съесть вареное))
0
02.08.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ксюша, я тоже так же как ты днем ем по мелочи всякую всячину, потому что Мартин не дает полноценно готовить, а мультиварка сломалась, увы. соусы, конечно, неполезно. да и мясо с грибами так часто есть, и кофе по 20 раз в день с сигой тоже)) но что уж поделать. но сливочное масло мое все - я его и вкартоху, и в макароны (так же их неитересно есть), и на хлеб под сыр, и яишенку на нем жарю, и могу под варенье на бутерброд)) я, в общем, без сладкого ну никак не могу. и сейчас не мешаю себе наедаться, потому как карапуз сильно молока много ест и я всегда голодная. фигуре это, конечно, на пользу не идет, но, вроде, не толстею, просто и не худею, а надо бы. Ты молодец,  у тебя такая сила воли, что и без сластей, и полезную пищу ешь!А когда на работе, ты разве не кушаешь в кафешках? это ведь сильно подрывает бюджет. Я когда работала, так за милую душу туда ходила)) рублей по 200 оставляла, а то и больще. сейчас тоже иногда захожу после поликлиники)))балую себя
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Я уже пять лет как не работаю  в графике. То есть я не каждый день в офисе))) Но когда работаю больше 10 часов вне дома и выдается спокойная группа с большим перерывом на обед -   позволяю себе пообедать.  Люблю суши-ланчи или китайские обеды - они относительно нежирные.  Редко бывает, что даже когда всего полдня вне дома -  удачные переговоры могу отметить с коллегой зайти чашечкой кофе с десертом)) Но чаще мне пообедать особо некогда, а  во-вторых стараюсь не есть, ибо полезного в нашем общепите мало))) Поэтому когда долго работаю на обед у меня чаще поллитра кефира-ряженки, бананчик-яблочко и че-та типа бутербродика с сыром или котлеткой паровой. 
0
03.08.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
три раза: утром кашу, днем овощи с мясом, вечером фрукт. пюре. я так делаю своему. вы себе же делаете с солью и маслом, или нет? просто я не представляю, как есть пресную пищу. кладу и соль, и специй много всяких, и причем в самом начале. если мясо, то мариную прямо в специях, муж не будет ни в какую есть пюре пресненькое. каши мы не едим сами(( да даже если и делать, то получится в двух кастрюлях варить - с молоком, солью и сахаром и просто овсянку с водой. разве не так?
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
соли себе кладем совсем малость, у меня Вова почти пресное ест, с маслом ничего не едим, мясо никогда не мариную -максимум слегка пассирую с овощами в мульте с ч.л.оливкого масла - так его и детям даже рекомендуют. Специи добавляю в еду только натуральные - сушеная зелень, куркума в плов, чеснок, черный перец. Завтракаем мы только овсянкой сами. Сама стараюсь себе тоже на воде или 1% молоке (сейчас правда расслабилась, на 2,5% ем  кашу уже месяц) но с года уже думаю можно начинать вводить детское молочко  - можно делать просто на двоих  50 на 50 молочко тема и вода. Кастрюли вообще не нужны - обычно ставлю на 2-3 минуты в микроволновку. Сахар и соль не добавляю в овсянку - иногда в охотку меда могу чуть чуть и добавляю в кашу или ем вприкуску фрукты - банан, персик, яблоко или сухофрукты - по сезону и настроению. ИМХО это вполне пригодная для ребенка пища.
0
02.08.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
специи я тоже натуральные только добавляю - чабрец, черный и красный перцы, розмарин там, кумин и т.д. - но это не для ребенка, как мне кажется. у тебя муж просто золото, что завтракает овсянкой и все такое диетическое ест))а у тебя живот потом не болит от овсянки в микроволновке? или ты ее предварительно измечаешь?сорри за вопрос, просто я могу есть овсянку только вареной, а ребенку, мне кажется, надо уж совсем разварить, чтобы не было жестких хлопьев. или я не права?
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
У меня Вовка не любит специи, так что я уже отвыкла, хотя раньше любила. У него мама язвенник - а он с ней до 35 лет жил, так что он приучен к пресной пище без специй. Мои скромные блюда ему уже кажутся верхом кулинарного искусства))Ничего не измельчаю! Овсянные хлопья не разваренные гораздо полезнее для пищеварения. Более того (удивлю наверное)- я сама чаще всего ем сырые! овсяные хлопья - в микроволновке просто грею молоко и заливаю хлопья горячим молоком. Это как раз очень полезно))) И я так честно говоря больше люблю даже... Но для ребенка конечно буду варить все таки, а не заливать. В отпуске например не было микроволновки - мы овсянку варили, 3-5 минут на маленьком огонечке вполне достаточно для того, чтобы не было жестких хлопьев. 
0
02.08.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
поняла,спасибо! буду иметь в виду!
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Хельсинки
зачем 3 раза? :) максимум 2 еды овощно-мясные. Можно одно и тоже днем и вечером. не обязательно напару, я уже давно тушу или варю...
0
02.08.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
2 раза овощно-мясное, а в остальное время что давать?
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
утром даю кашу, на ночь - творожок или йогурт))
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Хельсинки
утром и на ночь - кашу. в полдник - фрукты, творог...
0
03.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Эх, Ксюша, в экспедицию бы тебя с Глашей забрать, все бы есть стала))) Ближайший магазин с детскими банками в 30 км, да ездить не на чем постоянно, поэтому я как в 11 месяцев от банок отказалась, прибыв сюда, так и ни разу не вспомнили про них. Единственное, иногда привозят мне по просьбе из большого города фруктовое пюре, я их в каши утренние добавляю, а то так они очень пресные, если их нет, добавляю урбеч и тоже вкусно получается. Все остальное - с общего стола, причем, я бы не сказала, что вредное. Тут готовят не очень изыскано (супы с вермишелью и чечевицей/фасолью на курином или говяжьем бульоне с картошкой, и гарниры всевозможные, т.е. крупы) - даю все с ложки попробовать. иногда прямо тарелку супа съест (маленькую, конечно, свою, авентовскую), иногда две ложки гречки с овощным соусом и нос воротит. Я не заставляю. Потом грудью догоняется. Мясо ест плохо, потому как жевать не хочет, давится и выплевывает (кусками не даю, а все измельчаю предварительно и мну, все равно). Так что, поставили мы себя в условия "без банок" и такой проблемы, как у вас, нет. Поедем к бабушкам, может там сама начнет ест, к тому же...
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Я бы к вам с радостью, не устаю завидовать вашим видам и воздуху свежему)) Да, наверное ты права - надо решиться отказаться от банок и давать только свое, но это же решиться надо... У тебя Марта хорошо набирала всегда и на груди, а у меня с 6 до 10 месяцев набрала грамм 700 всего - по 150-200  грамм в месяц буквально... А как раз на банках более-менее поправляться стала... 
0
02.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Хе-хе, ты точно КУСМ по первому пункту... Мы как перестали ходить в поликлинику после 4х месяцев, так я даже, честно говоря, не знаю, сколько Марта прибавляла в месяц, да и не задумывалась. Растет и растет себе. Сейчас точно не знаю, сколько весит, ок. 13, а может уже больше. А сколько она съедает в день в граммах вообще не знаю, вроде наедается, не ругается))) А банками кормила дома, потому как лень было готовить - сделаю тоже самое в блендере - в мусор, а из банок тот же кабачок и капусту с говядиной ела???
0
04.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Видимо добавляют они чего-то в банки - да, из банок ест то, что у меня плююет))по ряду КУСМ -я та еще, эт точно)) Я-то в в поликлинике была последний раз в феврале, да у меня, к несчастью, дома весы - мне соседка  подарили еще до рождения Гла))
0
04.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Понятно!
0
04.08.2013
Мама девочки (13 лет) Барселона
а зачем??? я банки даю редко - если куда -то едем и страшно брать свое - вдруг протухнет (у нас жара) и плюс стоит дежурная банка - если не успею приготовить или еще что-то. а так в пароварке и потом блендер (оно пароварка-блендер). только на мясо меня не хватает - вожу из России (сама привозила и подруга недавно привезла полный чемодан). то есть делаю сама овощи и смешиваю с мясом из банки. рыбу даю нормальную - натуральную, делаю вместе с овощами. так вот. и я не спешу особенно на общий стол. зачем? хотя просто в нашем случае ее стол получается более здоровым. мы едим вмякую неправильную гадость, я перманентно сейчас голодаю 9считаю калории) и ей все это ни к чему. даю только фрукты - сегодня пол-груши на завтрак съела сама без ниблера. мне кажется даже если не измельчать, я все равно долго еще буду ей отдельно готовить.
0
31.07.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Для меня не стоит вопрос готовить ей отдельно или нет  (я не против приготовить, если это надо будет, просто бОльшая часть того, что я готовлю мы едим и для ребенка подойдет вполне при минимальной адаптации). Вопрос именно в том, как уйти от банок. Во-первых, мы собираемся зимой в отпуск, какие банки там - неизвестно а тащить на месяц, а то и больше с собой банок - это немыслимо, вот и хочу к тому времени чтобы ела с общего, чтобы готовить на всех, ей только измельчать что бы. Питаемся мы правильно  обычно, ничего жаренного и жирного, готовлю большей частью в мультиварке и на пару. Я тоже часто на диетах, но даже когда так - Вовку мне в любом случае надо кормить посытнее, так что мне было удобно готовить на двоих им. Ну и во-вторых - банки элементарно дорого! У нас из-за банок бюджет на продукты увеличился на 50% примерно, так что общий стол экономически целесообразнее. 
0
01.08.2013
Мама девочки (13 лет) Барселона
ну да, я потом уже поняла, что суть именно в банках. понимаю. мы когда приезжали к маме моей в Москву, я в шоке была сколько стоит детское питание.самой делать конечно проще и дешевле. но мне кажется (прочитала тут комментарии) что да - каждому свое время.  у меня ела только пюре и если что-то крупнее - давилась. то есть даже хлебные палочки есть не могла, хотя казалось бы. только специальное печенье, которое тает во рту. и вот последние два дня ест грушу сама. сама попросила - режу ей тонкими ломтиками как папиросная бумага и она сидит ест. и сама кусает и жует. так что все может поменяться в один день. и до отпуска прекрасно еще успеет слезть с банок. а может быть ей смешивать банки и не банки, как я делаю? и постепенно уйдете. я мешаю промышленное мясо и свои овощи.
0
01.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Да, кстати, тоже идея про смешивать - надо будет попробовать, спасибо!))
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Барселона
super_smilies086.gif
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Хельсинки
Есл мне не изменяет память, я тебя уже предупреждала о ранней привычке и позднем избирательстве. Взрослая мадама уже, выбирает, свои правила ставит)) Мы вот едим и то и то. Когда у мну времени нету или желания готовить - ест банки. Ну да, банки ест лучше / быстрее, но и мое ест. Попробуй понять, что есть в банках, чего нет у тебя. Может быть там мало ингридиентов и ты пытаешься сразу в нее впинуть набор? постараяся потихоньку. допустим, только кабачок с индейкой, или какие там у вас пюре.  Я вот много зелени добавляю всякой, получается и без соли вкуснятина. А вообще да. забудь про банки на день - ребенку придется есть то, что дают
0
01.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Не, банки как раз овощные только определенные ест, кабачок и морковь только и их микс и то определенной марки и я готовлю аналогично, кабачок и морковь, иногда еще картошечки могу или помидорку, но и без них не ест. Ну а консервантов-ингридиентов Е всяких мне негде взять - и рада бы добавить))) Мне самой нравится что получается и муж ест с удовольствием а эта попень нос воротит))) Видимо, ты права - тоже прихожу к выводу что надо попробовать пару дней давать только свое, без банок - глядишь не отвертеться будет. И макарошки еще попробую - может они пойдут с мяском))
0
01.08.2013
Мама девочки (13 лет) Хельсинки
рис еще можно попробовать... но он не оч вкусный) его тока в супкстати, знаешь, подумала.. а она видит, из банки ты берешь или из кастрюли? может обмануть ее, и наложить приготовленное в банку и при ней открыть?
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Думала об этом, нет - кормлю не из банки, из мисочки - выкладываю в нее из банки или из кастрюли и подогреваю, так что точно не потому, что видит))Да, кстати, крупы не пробовала  еще - каши только коробочные у нас, поэксперминтируем))
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Хельсинки
ну выкладывать этопонятно. но она может видеть, откуда ты выкладываешь)) они ж щас все замечают
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Да уж. ну Гла у тебя и артистка!) Я в этом вопросе согласна с Доктором Комаровским, который говорит, что лучший способ накормить, тем чем надо - это не давать есть, пока не проголодается. Типа 1-й час будет кривляться, второй кривляться, на 3-й съест ложку, а на 6-й всю тарелку того чего дадут. я конечно  не знаю, чье материнское сердце выдержит такие пытки! мы едим "тьфу тьфу тьфу" хорошо. но именно сегодня когда стояла бутылочка со смесью и пюре с мясом, она орала, махала руками хотела смесь, а я ей давала пюре. Детки наши не смотря на их возраст очень умные уже! вот представь такую ситуацию, вот не было бы денежек у нас на баночки, и что тогда? тогда бы она нормально ела то что ты ей даешь) а так у нее есть возможность выбирать, и она этим пользуется. банки конечно разорительная вещь. особенно уже когда нормально ешь. Удачи, Ксюш, договорится со своей красоткой))
0
31.07.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, надеюсь договоримся правда... Я никогда не впихиваю в нее насильно, не хочет - значит не надо ей, не голодна. Но тут в установленное время, когда пора и я уже вижу что проголодалась - от моей еды воротит нос, а к банкам тянет руки и жадно ест... Обидно((( 
0
31.07.2013
Мама девочки (13 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Наверное ей это вкуснее. И ароматнее) Мне самой тоже больше банки нравятся, так вкусно мяско пахнет) А ты не пробовала с ней на разбивающие занятия ходить, где будут сидеть детки и кушать то что им дают? может коллективизация поможет?
0
01.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Не слышала про такие развивалки, на которых едят))) Собираемся в сентябре пойти на одни если сложится, но туда коллективная еда точно не входит.  Обезъянничает она хорошо с подружкой когда, но это ИМХО впихивание и ухищрения, а я хочу чтобы просто ела еду без банок, без спектаклей - как банки ест))
0
01.08.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Я в блендере измельчаю все, добавляю бульон или воду для консистенции как в банках) ест с удовольствием, не замечая подмены)))
0
03.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Так я тоже блендерю до консистенции банок, и даю из той же мисочки что баночное  - именно вкус не нравится ей((((
0
03.08.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Ух ты, хитрая какая:-)))))))))
0
04.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Ага, я невероятно коварна, но Гла не проведешь ;))
0
04.08.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Придется пока из банок кормить)))У нас был период месяца два назад, когда банки с вожделением и облегчением уплетала) сейчас переросли, едим их в определенных обстоятельствах, но уже без того фанатизма:-) может и вы перерастете в ближайшее время
0
04.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Это было бы очень кстати - на то и будем надеется!
0
04.08.2013
Мама троих (13 лет, 8 лет, 2 года) Краснодар
Ксюш, не хочу расстраивать, да и уверенна, что у вас такого не будет, но расскажу для примера. Сестра дочку тоже банками кормила - ей было удобней, да и Ира другую еду не признавала. Лет до полутора точно, а то и больше. В итоге ей уже почти 4, и ей до сих пор нужно напоминать жевать, а то глотает так и давится((Но раз Гла кушает ради интереса из твоей тарелки, то, думаю, вас сия чаша минует. Ей же просто удобнее кушать из банки, проглотил и все. Думаю, скоро пройдет)) Может, попробуй блендером сильно измельчать свою еду, потом все крупнее и крупнее... Удачи super_smilies086.gif 
0
01.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Спасибо! Измельчаю разумеется - как раз довожу до консистенции банок когда даю - пока не катит. Будем надеется, что это и правда временно))
0
01.08.2013
Мама троих (13 лет, 8 лет, 2 года) Краснодар
Да я потом уже прочитала дальше ответы, поняла))
0
01.08.2013
Мама мальчика (13 лет)
У каждого ре свое время! Мы до года не ели фруктовые пюре отдельно от каши! 
0
01.08.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
У тебя хоть из банки мясо ест, у меня Лёнич наотрез отказался пару мес назад от овощей (ест только кабачок в виде микса с ябл, тыкву тоже в миксе и подобного же толка морк.) А мясо не ест вообще. Прямо не знаю что придумать...
0
01.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Не переживай, всему свое время! У меня овощи ест только Кабачок-молоко или Кабачок-морковь-молоко БЛ. Или еще Овощной микс Хайнц. И тоже отвратно ела овощи всегда. А когда мясо ввела - понеслась... Причем даю например по 100 грамм мяска и овощей - первое ест охотней, овощи похуже.  Львица, блин - мясоедина)))
0
01.08.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ну дык Лёнич тоже Лев, но, видать, вегетарианец:)) Тоже с молоком ест этот Баб Лук. А начиналось всё шикарно, он наворачивал брокк и цветную и орал, мол давай ещё, а как зубы пошли, всё...
0
02.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Ага, и у меня по первости морковку наворачивала и цв.капусту, а потом как отрезало((
0
02.08.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Мне сейчас мысль пришла: а можеть быть в каьачок-молоко брокк подмешать и если пойдёт, то прибавлять потихоньку?:)))
0
02.08.2013
Мама мальчика (13 лет)
Ксю, а ты блендеришь? Чет я не поняла. Я вот такой супик варю-все детки отказыватся от банок после него))) трое точно:-50 гр индейки-1 средняя картошка-чуток лука-пару кружков морковки-горстка геркулеса-щепотка соли (тут как хочешь, канеш)варю все долго и потом недолго (чет как-то по-дурацки написала) в блендере-уплетают))))
0
31.07.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Первый вариант был именно по этому рецепту - правда без геркулеса (индейка, картошка, лук, морковь, помидорка и соль). Только побольше порции  - ибо варила чтобы и мы поели. Блендером взбиваю до консистенции тех же баночных пюре. Самим понравилось, ей нет - ни в какую((
0
31.07.2013
Мама мальчика (13 лет)
Ксю, геркулес волшебный))) и помидорка скорее не понравилась...В общем, попробуешь, если захочешь) Желаю удачи))) А вобще у них откуда-то свои предпочтения. Наприме наш с бананом ничего не ест, ни пюре, ни кашу, а со сливой на ура. 
0
01.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Спасибо про геркулес, попробую обязательно в ближайшие же дни! Да, предпочтения еще какие! У нас из фруктовых банок тока грушу, остальное игнор, живьем банан очень любит, а с ним ни банки, ни каши - ни в какую)) Овощи только 3 видов ест всего в банках))
0
01.08.2013
Мама девочки (14 лет) Мытищи
Я вообще не пичкала дочку, ест -  замечательно, нет - значит не хочет и поест потом. До года пища, помимо молока, имеет ознакомительную функцию, не стоит делать проблему из ничего.
0
31.07.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
До года пища имеет ознакомительную функцию если мама с молоком рядом в режиме 7/24. Мне приходится отлучаться на 6-12 часов  минимум 3-4 раза в неделю, а сцеженным молоком в достаточном количестве мне ее уже физически не обеспечить на это время.Проблемы из ситуации не делаю, но заботиться чтобы в мое отсутствие ребенок был сыт считаю долгом, поэтому не могу не уделять внимания тому что и как она ест (не хочу чтобы пока я работаю она часами голодала просто потому, что ей не нравится оставленное мной блюдо - считаю в нашей ситуации надо учитывать ее вкусовые предпочтения). Против пичканья едой я категорически! Никогда не уговариваю и не танцую с бубнами, если отворачивается и не ест - значит не хочет. Волнуют и расстраивают меня именно ее вкусовые предпочтения - что еду с общего стола игнорирует, предлагаю тут же из банок -  жадно ест.
0
31.07.2013
Мама девочки (14 лет) Мытищи
Парадокс, конечно, обычно все наоборот)). Мне сложно увидеть эту ситуация, ибо я с дочкой пока больше, чем на 1,5 часа не расставалась) Но если ест отлично еду из банки, почему бы ее не предлагать, то время пока вас нет, остальное время пусть мусолит пищу со стола)
0
01.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Ага, так пародоксально, что  у меня прямо самоценка падает: я  привыкла считать, что неплохо готовлю, а тут ребенок так жестко игнорит мою стряпню  laught2.gifИнтересная мысль - попробовать пока я рядом не давать другой еды кроме как со стола, надо попытаться)) Я привыкла что обед всегда предлагаю  (завтрак ужин могу задинамить пока), а она ест практически сколько дам . Просто до 10,5 месяцев несмотря на регулярные предложения  почти не ела, грамм 30-40 в лучшем случае)) 
0
01.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
а я всё боюсь давать мясо нормальное (где купить нормальное? насколько свежее должно быть? что с ним делать? пора бы уже решать эти глупые вопросы!). поэтому овощи разные варю сама и мну давилкой и добавляю баночное мясо. (если есть мысль что они всё-таки что-то туда подмешали что они так любят эти банки то это переходное решение). Мой ест нормально. правда у нас другая проблемка (или не проблемка): на половине порции (всего даю 150-200) отнимает ложку и ест сам (если не дашь - хнычет. а сам он съедает уже процентов 30% от оставшегося, остальное всё на столике, кофте, в ногах и на лице))))          
0
01.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
У меня тоже хватает, едим двумя ложками - она и я, но она не только себе, она и мне сует в рот, и куклам, "кормит" всех.Я покупаю в одном месте у частников - они говорят у них поставки от фермера, у них, например можно на заказ крольчатину или ягненка, от 5 кг заранее брать. Еще они фарш сами делают при тебе если надо, причем моют мясо на глазах у тебя же до этого. Я верю им и у них беру индейку и говядину для еды, которую планирую совместно с Гла брать))
0
01.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Харьков
О, Ксюш! Ты написала все по Крошку Ру. Он баночное ест с удовольствием, а мои супчики только при очень хорошем настоении. Кормить из банки малополезно и дорого. Беру их только на дачу. Спасает то, что иногда благосклонно съедает кусочки из супа, овощи, куски фрикаделек, моих паровых котлет или картошку-пюреху. Из моей тарелки, но не из своей! Ромахин у меня приучен завтакать кашей. Очень уважает овсянку! А этот маленький засанец крепко сжимает губки и машет головой. Он пьет кефир и есть творог - это мое спасение. Вобщем человеку скоро год, а он твердо на ГВ  big_smiles_280.gif
0
01.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Видишь, если бы я не бросала ее постоянно на 6-12 часов, я б не парилась что она на ГВ, но раз так складывается надо кормить. И она ест банки без ухищрений и впихиваний отлично - грамм по 200 обычно только в путь, а значит уже нуждается в не ГМ-еде... 
0
01.08.2013
Мама девочки (13 лет) Калининград
Я тоже на счет питания сейчас заморочилась. Но я наоборот Софию хочу с общего стола перевести на отдельное детское питание. Хоть у нас так же отец готовит по принципу правильного питания, все же это еда не очень приятная для ребенка. Изучаю рецепты детских молочных и овощных супчиков, творожных и овощных запеканок.. И хочу спланировать меню так, чтобы блюда не повторялись день ото дня. А то я раньше по несколько дней одним и тем же кормила, тем же что ела сама+каши из коробок. У нас молочные супчики пошли на ура, с рисом или вермишелькой, омлет лопает за обе щеки, мясные "ежики" с рисом, тушеные в сметане оценила, хотя мясо она и так хорошо кушала, но это понежнее. Завтра ленивые варенники буду делать, их можно деткам с года. В общем, я думаю, что нужно что-то вкусненькое детское готовить, а не только полезное и побольше разнообразия, чтобы не надоедало. 
0
01.08.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Я варю и измельчаю блендером...
0
31.07.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Так и делаю - не ест(((
0
31.07.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Вот зопка))) 
0
01.08.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
У меня ест суп общий, если немного блендернуть, с кусочками съедает намного меньше - а так грамм 200, мясо режу мелко-мелко ножом. Не готов еще жевать или ленится? Не знаю, печенье жует же!
0
01.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Так у меня и блендернутое не ест, хотя из банок любит - видимо вкус не нравится((( А кусочками мусолит и выплевывает, это пока баловство а не еда))
0
01.08.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Лись как-то сама отказалась от пюреобразной пищи в пользу кусков, потом остались только тефтельки из баночки, сейчас и их редко ест. мне кажется, что пусть ест как хочет, само придет, ты просто предлагай ей другие варианты периодически:-)
0
31.07.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Куски из моей тарелки мусолит, но не глотает. А тут и не в консистенции дело - я как раз блендером перемалываю до баночной консистенции - именно вкус не тот. И чего они в те банки мешают, что они вкусно, а свое нет - не знаю))) Да, видимо так и придется :Р
0
31.07.2013
Мама троих (17 лет, 22 года, 13 лет)
у меня младший сын такой же привереда,только банки ел и то не все...вообщем накормить до сих пор проблема
0
31.07.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Да-да, это тоже: банки не какие попало, а всего 3 вида овощей у двух производителей, один вид фруктов у одного производителя. С мясом полегче, мясо аж 4 разных ок идут))
0
31.07.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
У нас также...........................((((((((((((((((((((((((((((((((
0
01.08.2013
Накипело... Выплесну)) Мой сладенький птенчик болен ... :(

Похожие записи