Войти
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

Первая драка

Настена
Мишель, 17 лет 8 месяцевСаша, 8 лет 2 месяца Карлсруэ

Я бы не взяла деньги.

0
07.10.2015
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

Почему?
Я бы в жизни не стала требовать оплатить лечение, но та мама сама предложила, а я растерялась
0
07.10.2015
Настена
Мишель, 17 лет 8 месяцевСаша, 8 лет 2 месяца Карлсруэ

Потому что это дети.... Я смотрю на это по другому возможно.

Мне бы даже в голову не пришло бы согласиться. А сумма большая? Я побоялась бы показаться мелочной. Не могу объяснить , но мне было бы самой неприятно, согласись я на это.

Сегодня моего ребенка ударили, через два дня мой ребенок ударит кого-то. Может и не одного....

0
07.10.2015
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

Сумма не очень большая, но для нас сейчас ощутимая.

Я вот тоже от неожиданности согласилась, а потом мне стало очень неудобно. Мой сын очень даже может завтра кого-то побить

0
07.10.2015
Настена
Мишель, 17 лет 8 месяцевСаша, 8 лет 2 месяца Карлсруэ

вот и я о том же. А что могут сказать те родители? Типа на этом деньги "делали". Ну я это грубо говорю. Обобщаю. И именно потому, что на себя примеряю. Сумма ощутимая.... Нам помочь может.

Может все таки отказаться?
И еще вопрос: завтра побьет ваш сын кого-то, вы предложите оплатить, или оплатите?
0
07.10.2015
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

Если мой сын побьет так, что тот ребенок поедет в травмпункт и будет выписано лечение, то предложу и оплачу

Как интересно... Мне кажется, "делать деньги" - это начать требовать суммы за моральный ущерб, за пропущенные занятия в спортшколе.

0
07.10.2015
Настена
Мишель, 17 лет 8 месяцевСаша, 8 лет 2 месяца Карлсруэ

Может я не так выразилась по поводу "делать деньги". Мне иногда трудно мысли на русском выражать.

Решать вам. Я свое мнение написала, я бы не взяла денег. Ну не смогла бы я,. Если бы я навредила ребенку, это другое дело. А то, что между детьми- это опять же другое. Еще позволю себе маленькое предположение, не хочу вас обидеть, но у меня просто сложилось впечатление, что вы просто пытаетесь найти оправдание согласию взять деньги. Вам же тоже стало это неприятно. Решайте.

Возможно я из-за своей профессии так смотрю на это, не знаю. Я работаю в детском саду. И уж сколько там драк происходит....

Желаю скорейшего выздоровления вашему сыну.

0
07.10.2015
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

Да, вы правы, я хочу понять, правильно ли я поступила, что согласилась. Сейчас уже сказанного не воротишь, но я не думаю, что это первый и последний случай. Это мальчики, они дерутся. Мне хочется знать на будущее.
В саду драки считались обычным делом и о них всегда сообщалось мимоходом вечером. А тут мне позвонила днем классная, поставила в известность. Тут же. Для меня это непривычно и удивительно
0
07.10.2015
Настена
Мишель, 17 лет 8 месяцевСаша, 8 лет 2 месяца Карлсруэ

Ну думаю, что на будущее, вы уже понимаете, как поступать. Тут вам много что написали и много мнений, схожих с моим. У меня дочка, а тоже иногда дерется.)

0
07.10.2015
Анна
Лондон

Берите деньги. И не думайте даже. Он не должен драться. Берите только за лекарство, за самбо я б не брала.

0
07.10.2015
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

За самбо я и не собираюсь брать, это уже наши проблемы
0
07.10.2015
Анна
Лондон

Ну да. А за лекарства пусть отдадут. Это нормально. Ненормально будет, если в следующий раз этот ребенок лупанет Вашего или любого другого стулом. Или толкнет на лестнице специально.

0
07.10.2015
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

Я так поняла, что с тем ребенком уже проведена беседа и в школе, и дома.

А потом, не надо его демонизировать. Давать сдачи - нормально. Хлестнуть штанами, пусть даже и не очень удачно (не думаю, что тот мальчик желал нанести травму) - не то же самое, что ударить стулом и столкнуть с лестницы

0
07.10.2015
Анна
Лондон

Я никого не демонизирую, дети разные, но вести себя надо уметь. Мама предложила сама, почему надо отказываться. Я бы тоже оплатила, если б мой кого ударил так сильно. А почему нет. За свои поступки надо отвечать.

0
07.10.2015
Настена
Мишель, 17 лет 8 месяцевСаша, 8 лет 2 месяца Карлсруэ

Странно рассуждаете. Это мальчишки. Сегодня одни подрались, завтра другие. И где гарантия, что ваши мальчики не будут драться?

0
07.10.2015
Анна
Лондон

Нигде нет гарантии. Мой бывает тоже дерется. Если б мой кого ударил так сильно, я тоже бы оплатила. Если б я своего возила в травмпункт и лечила бы. То почему бы не принять деньги от этой мамы. Ей и самой легче . Я б переживала на ее месте.

0
07.10.2015
Настена
Мишель, 17 лет 8 месяцевСаша, 8 лет 2 месяца Карлсруэ

Я принимаю ваше мнение. Высказала свое. И , как я понимаю, большинство имеют такое же мнение. Если бы лично я навредила ребенку- я бы заплатила или предложила бы. Или эта мамаша бы навредила... А вот дети.... Хм..... Считаю предложить надо, но брать деньги не надо. Ну не правильно это. Но это мое субъективное мнение.

0
07.10.2015
Анна
Лондон

Ну я поняла))) просто мне было б приятно, чтоб от меня приняли деньги. Если мой сын виноват.

0
07.10.2015
Татьяна
Марина, 33 года 10 месяцевИлюшка, 18 лет 3 месяца Рязань

Правильно сделали, что взяли деньги. Раз дело дошло до травмпункта, то тут обязательно вмешательство милиции. Если что - они оплатили ущерб, вы согласны с оплатой и инцидент исчерпан. Так что им тоже так спокойнее. и через суд вышло бы горааздо дороже во всех смыслах.

Если вы думаете, что и с вашим сыном могло такое же произойти, то вы правы. Могло. Но если вы не возьмёте денег, то никто не гарантирует, что с вас так же не потребуют. У вас такое случится - и вы заплатите. А что делать?

Кстати, и к сыну лишний раз лезть не будут, зная, что родителям придётся деньги платить. И сам сын тоже в свою очередь подумает - драться или нет.

0
07.10.2015
Настена
Мишель, 17 лет 8 месяцевСаша, 8 лет 2 месяца Карлсруэ

Да уж... Я перестаю понимать этот мир!!!

0
07.10.2015
Мулля
Сочи

Сколько-800р??

Вы,чо..больная!?..

-Будущему самбисту зарядили в глаз,так еще мамка сняла: пипец!аж целых 800р!! Не позорье сына...мать вообще не должна вмешиваться в школьные разборки парней...а за взятые Вами три копейки,,лет через надцать,сын еще будет чмориться по углам школы-и будет за что!

0
07.10.2015
Анна
Лондон

Зачем же грубить человеку.

0
07.10.2015
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 7 месяцевТихон , 4 года 11 месяцев Лимассол

Муля, не нервируй меня!

0
07.10.2015
liviya
кукуся, 15 лет 1 месяцСынок, 10 лет 4 месяца Тамбов

Это же дети,тем более мальчики Я б не взяла денег

0
07.10.2015
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

Я решила оставить на усмотрение той мамы. Напоминать о себе не буду
0
07.10.2015
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

А если предложит повторно? Я бы не взяла.

0
07.10.2015
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

Как предложит повторно? Захочет - сделает перевод, и все

0
07.10.2015
Светлана
Артём, 23 года 2 месяцаМаксим, 18 лет 4 месяца Москва

я бы не просила (по натуре такая), но если бы предложили, взяла бы. И сама бы оплатила, если бы мой сын причинил вред другому. У нас пока такого не было, что касается здоровья. Но был материальный ущерб, который оплачивали родители (предлагали сами), когда одноклассник разорвал новый рюкзак сыну. Или взяли галстук у сына, чтобы какой-то ребёнок выступил на сцене (только у моего оказывается был красивый галстук), и разорвали его пополам, а он был новый и недешёвый, на следующий день принесли другой на смену)))

0
07.10.2015
Анна
Алиса, 19 лет 10 месяцевВарюша, 10 лет Самара

Я бы не взяла деньги,а если в след раз ваш сын кого то ударит или толкнёт,ну мало ли что может быть..это дети ведь.мне каж будет не совсем удобно ,причём вдвойне.

0
07.10.2015
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

Я так подозреваю, что мой сын рано или поздно обязательно в школе кому-нибудь чем-нибудь заедет. Это мальчики.

С другой стороны, я поставила себя на место той мамы. Я бы тоже предложила оплатить лечение, раз уж дошло до травмпункта

0
07.10.2015
Александр
Челябинск
Комментарий удален
0
12.08.2018
Кенга
Крошка Ру, 15 лет 10 месяцев Гавана

Дело дошло до травмы глаза и травмпункта. Вполне логично за лекарства взять. Ваш покалечит - вы заплатите. Если б просто синяки были, то понятно сами разберутся. А тут глаз поцарапан.

0
07.10.2015
Леди  Натали
Настенька, 17 лет 4 месяцаАндрюша, 15 лет 7 месяцев Красноармейск

Правильно, что взяли деньги, как компенсация за лекарства

0
07.10.2015

совсем ты пропала с сайта(((((

0
07.03.2020
Про обувь на сменку

Похожие записи