Войти
Мама двоих (2 года, 10 месяцев), планирую беременность Орехово-Зуево

Стул для кормления

105
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Дочка в стульчике сидит отлично - знает если ее принесли на кухню и посадили в него - пора есть! я ее не оставляю в нем играть или баловаться (разве что иногда сажаю когда ем сама). Начали кушать в нем еще когда она не умела вставать (только научилась сидеть) поэтому она не предпринимала и не предпринимает попыток встать в нем...вобще всегда считала стульчик - исключительно для еды! не для игр, сна и т.п., поэтому и ребенок уже привык что к чему...
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Так мы тоже начали в нем сидеть, когда только сели в полгода. И играть в нем никогда не давала.
0
13.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
не знаю...я вставать тоже не разрешала (пару раз пыталась), т.к. 1. Боюсь что выпадет, 2 .Она во всех кафе и ресторанах куда ходим иногда сидит в детских стульчиках - и там в них вставать вобще не вариант - а так удается ее занять чем -нибудь...хотя у меня племянники тоже не сидели в детских стульчиках - они либо стояли в них либо баловались....
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Ну не занимается ребенок в стуле! Ни сушки-баранки, ни игрушки... только на стройку во дворе может поглядеть иногда, когда с нашей стороны строят. Думаю, это все же болльше от характера ребенка зависит, чем от конструкции стула, качества ремней и пр.
0
13.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Возможно! хотя и привычка тоже важна - я знаю очень много мамочек которые так говорят по поводу автокресел - не хочет ребенок в нем сидеть и ты хоть тресни! а у нас доча не хочет на руках в машине сидеть, т.к. привыкла всегда в кресле ездить...но в Вашем случае - видимо его первым сидением станет взрослая табуретка))))) раз никак не получается переубедить его кушать в стуле - тогда наверное, не стоит тратить нервы - ни ребенка, ни свои!
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Автокресло- святое. Дочь очень протестовала, особенно когда из люльки пересели. Сейчас хорошо сидит)
0
13.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
нам с этим проще - доча очень привыкшая сидеть в своем "седле!!"))))
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Возила много и с рождения. Но сына больше, т.к. своя машина появилась. Сейчас посмотрим, как сидеть будет, когда потеплеет и из комбинезона выберемся
0
13.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
нуда, комбезы малышей нервируют немного - и я их понимаю почему!!! мы из-за этого гуляем по часу - не больше! доча злится начинает что ни ручками ни ножками нормально двигать нельзя(((((
0
13.03.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Миннеаполис
согласна, и мой уже понимает что пора кушать а не играть , спать или еще что то!))
0
13.03.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Я поэтому и продаю наш ,он не нужен ,получается . Сын в нём не привык и орёт,дочь тоже недолго сидела
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
А у тебя какой?
0
13.03.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Чикко полли
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
А как ты Авдея кормила? И вообще, как здоровье?
0
13.03.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Ну, сначала только грудь , потом смесь ,а вот с введением прикорма он в стул пересел ,но он сразу как -то ел хорошо и всё съедал , я никогда не запихивала . А Варя ела за столом нашим . Он это видел ,стал сидеть когда ,посадила как и Варю за стол . Он,конечно ,весь уделывается ,потом мою их и кухню :-). Танюх, они кашляют мокрым кашлем ,сын даже хрипит . Я снова вызвала врача домой , пусть послушает . Ну,и думаю к аллергологу идти по поводу крупов и бронхитов . Но у Авди я считаю не просто бронхит ,а обструктивный ...
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
В общем, после года, когда стал повторять за Варей, перестал в стуле сидеть? Я думаю еще один стул маленький достать и с Варей за ее маленький столик сажать. Но чуть позже, когда пойдет. Аллерголог- это правильно наверно. Выздоравливайте!    
0
13.03.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Спасибо ! Да, раньше даже стал . Или в год . Да, оптимально их сажать пока за маленькими столами . Но у нас и так кухня 6 квадратов
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
.Маленькие кухни- наш бич(((( Я столик прячу под общий обеденный стол  
0
13.03.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Анапа
Неее, не сидит! Только стоит там! Даже мультики стоя смотрит! А кушает у мамы на коленках.
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Его и мультики не интересуют. ВОт если  стройку посмотреть в окно, когда с нашей стороны строят- может.
0
12.03.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Анапа
Мы любим на машинки смотреть с подоконника, очень увлекательно!)))
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
У нас окна во двор, машинок не очень много)
0
12.03.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Анапа
Ооо, как я вам завидую!!!
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
А с противоположной стороны трасса А108- там вечная пробка из фур(
0
12.03.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Анапа
 печально(((
0
13.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ставрополь
Сидит на стуле и ест. да первое время не нравилось, пытался вылезти. старалась отвлечь игрушками, и все, сейчас спокойно сам сидит, и я его не пристегиваю!  особенно если в руках любимая бутылочка с соком. Вообще, это мое личное мнение, правила и навыки поведения закладываются в раннем детстве. А тем, более культура питания! Вообще не представляю, как можно кормить во время водных процедур! Если даже взрослым не рекомендуется с полным желудком купаться, а тут ребенок маленький! Конечно, это ваше личное дело, но я б так не делала. Моя свекровь, до сих пор кормит с ложки свою внучку, а ей почти  4 года, мотивируя - это тем, что так она бережет свои нервы, так как ребенок медленно ест, и не аккуратно! А как он научится это делать? если  у него нет этой возможности. Многие мамы идут на компромис, (ой, лучше я сама одену, а то  долго возится, ой лучше сама накормлю и т.д.) но этим хуже делают только малышу!
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
У вас разница между детишками будет меньше моей (у моих 1,8). СО вторым ребенком, особенно если особо некому помогать, вы немножко пересмотрите свои принципы на воспитание детей)  Со старшей тоже никак, даже в страшном сне, не могла себе представить, тчо буду кормить в ванной. А свобода у них и самостоятельность- огого! Особенно у старшей. Одевается, ест, воду в ванной включает, табуретку двгнает- свет везде включает-выключает... и не дай бог ей помочь))).
0
12.03.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Миннеаполис
такое бывает, чтобы ребенок так категорически не ел в стульчики, ничего себе!!! может вы как вто сами пустили все на самотек и вовремя не приструнили?.. ну всякое бывает и мой ребенок балуется но чтобы стоя ел или вообще не хотел салится в стульчик , такого не было....главное не идти на поводу у ребенка, потому что дальше хуже будет..
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Бывает и не такое! Дети все разные. Почитайте внизу комменты- я не одна такая.  Когда вовремя?!!! Детям по 10 мес, а не по 10 лет. Ломать ребенку характер из-за стульчика не собираюсь. Старшая тоже не сидела. Сейчас ест сама за своим столом с несломанной психикой. Это не мой метод воспитания- пусть лучше поорет, но будет делать как МНЕ удобно. На руках ведь ест.
0
13.03.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
У меня старшая тоже стоя ела постоянно там, и на сам стол вставала, и чё тока не вытворяла! Но я не знаю, как можно пристёгивать таких детей - смысла нет, по-моему. Они будут от ремней только орать и выгибаться, в истерике биться, а не есть. Алиса не встаёт, она поспокойнее.
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
У меня Несь тоже спокойней Вари,но встает так же)
0
13.03.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Курск
сидим едим в нем и мультики смотрим)))вот только пристегивать надо,тоже любит вставать(((
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Не, у нас еда и мультики отдельно. Да и не интересуют они его еще. Дочери включаю, а сын все равно корячится- его телек не интересует. дочь мультиками увлеклась тоже ближе к 1,5 годам.
0
12.03.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Курск
ну в смысле у на тоже это отдельные процессы:-) едим на кухне в стульчике а если мне надо домашними деламт заняться то я стульчик в комнату к компьютеру перекатываю
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
А то очень любят под мультики кормить. Сама иногда со старшей этим грешу, когда вообще никак. Но в таком маленьком возрасте нельзя... И долго смотрит? Дочь к 1,5 годам очень про 2 веселых гуся полюбила- 2,5 минуты. На дальше не хватало.  
0
12.03.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Курск
будет смотреть пока есть что смотреть))))))но не все мультики,почему то советские не любит!!!!!в основном тинилав ставлю,и иногда машу и медведя-ненавижу этот мультик но почему то сыну интересно(((все разные,у меня племянница вообще лет до 4 мультиками не интересовалась,тоже не скажу что это хорошо,все таки в мультиках есть свой развивающий момент
0
12.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Самара
мы если в стуле то стоя, редко когда сидит спокойно, а так всегда в комнате едим, то на полу, то на диване и то убегает постоянно.
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
А пристегивать? Мой очень психует.
0
13.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Самара
у нас стул древний нам отдали там ремень не как в автокресле а просто на поясе пристегивается от него толку нет))
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
От такого толку не будет)ЩЭ,Л
0
13.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
самый удобный стул ( на практике) икеевский который дешевый, но очень удобный мы его в гостях опробовали еще с первой дочкой и после него все мои стульчики для кормления поехали в детский дом))) если мой крутится и капризничает, то я даю что то типа макарон, горошка, оладушков и т.д. Сразу сидит увлеченный мнет, ест, крутит и кидает, а я быстренько его кормлю и это очень моторику развивает, ведь крошку в рот положить нужно)))
0
12.03.2013
Мама троих (23 года, 21 год, 14 лет) Пермь
Подтверждаю, у нас тоже икеевский - наше спасение)
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Икеевский? Надо подумать)
0
13.03.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
Я помню продала, т.к. на коленях кормила. В итоге он вообще мне был не нужен
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Вот. Но я на балкон убрала, т.к. за вторым собиралась)
0
12.03.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
Я только коляску оставила у свекрови. Хранить вообще негде. А так он залезал ногами на стол и вставал и мои нервы сдали и я его убрала
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Вот и мои нервы сдают. Только он еще без опоры вставать не научился, но на стол лазит уже.
0
13.03.2013
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
А я так рас строилась когда в Василисиы 2 года сломался стул!!!!! В нем она хоть сидела привязанная и не скакала как конь. Без стула она лежит, встает, уходит.... Капец. Плачу без стульчика. И главное его ремней!!!!
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Я помню твои мучения с кормежкой Василисы.
0
13.03.2013
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
Они продолжаются....., очень хочется ее к чему то привязать. Хотя бы. Еще у нее рот маленький... Рвотный рефлекс повышен. ((((((
0
13.03.2013
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
А какой у вас стульчик?? Я вот если честно не представляю как ребенок может встать на стуле))) у нас татамия, там при всем желании не встанешь, даже если не пристегнут ребенок)) держит столик, да и подножка поднята, так что отталкиваться не от чего)
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
У меня простенький- не татамия и не икея. По наследству достался. Но ремни 5точечные, стол не снимается и достаточно далеко от сидения- дочь сама как-то туда влазит и вылазит.
0
13.03.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
Моя умудрялась выбраться из пристёгнутых ремней и встать на стол во время кормления))) Но с года и 4 мес. сидит за взрослым столом и сама ест.
0
13.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Мой тоже ест в нем минуту сидя, а потом встает, крутится... В итоге кВ нем кушаем только кашу, или пытаемся кушать. А так на коленях, потом он слезает начинает ходить, подойдет в ротик "топочку" положили еду, он убегает, прожовывает, и снова подходит. 
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Мой еще не ходит, но ползает резво))) Еще кормлю на полу в комнате, но редко и неэффективно)
0
12.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Творят что хотят, издеваются над нами. Маленькие вреднюльки
0
13.03.2013
Мама троих (25 лет, 22 года, 14 лет) Брест
а мы пока ещё в качельках граговских они до 9 кг,мы ещё влазим))) мне в них удобнее,стульчик стоит без дела в зале ,место занимает,может потом захочет
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
У меня качелек не было)
0
13.03.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
Во-во! Мы тоже в граковских качелях едим со столиком! Ей там больше сего кушать нравится, всегда спокойно сидит, т.к. облокотится можно, удобно. (у нас до 13 кг, дочка 7500) А в стульчике приходится спину прямо держать самой.
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Балашиха
Сидит только на поесть, как только прием пищи окончен сразу рвется наружу, причем если посадил и не сразу кормить - тоже начинает орать белугой. 
0
12.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Бухарест
И у нас тоже самое.
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
У меня не орет, а просто выпрыгивает. Один раз у пола поймала уже(
0
12.03.2013
Мама мальчика (15 лет) Самара
мой сидит. и до сих пор только в нем кушает. Правда не сам...
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Танюх, надо уже приучать... Я Варю тоже докармливаю последние ложки, иногда полностью кормлю сама. Но если захъочет- все сама съест. И в садике ест.
0
13.03.2013
Мама мальчика (15 лет) Самара
он вообще не хочет ничего есть. Ложку специально неправильно берет, ессно у него все выливается (т.к питаемся мы супами в основном, второе типа пюре или запеканки не признает. а вот борщ - пожалуйста), а он психует, швыряет ложку и больше сам ее в руки не берет. Я уже умучалась, потом плюнула и пока кормлю сама, ну не до школы же кормить буду...
0
14.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Точ в точ как у нас! Ест стоя, пляшет, вертится. Ремни сняла т.к. деть они не держат, а ноги путаются когда встаёт в нём. Если пристегнуть столик то залезает на него и сидит. Но он доче нравится если опустить сидение на самый нижний уровень, тогда она сама может на него забраться и спуститься и по долгу этим занимается=)
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Не, у нас сидение на одном уровне. А присесть на столик- любимое дело)
0
13.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Воронеж
сидим,во время еды норм.потом готовлю,а сын в стуле.тогда начинает нервничать))
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Значит шилопоство у нас семейое и в крови)
0
12.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Воронеж
 и у нас.не сидит спокойно,либо что отрывает,либо пытается стянуть или ещё что-то придумывает))
0
12.03.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Пермь
с первой ложки и до сих пор, конечно надо пристегивать (что у вас за ремни из которых можно выбраться), когда уже наелась начинает дергаться, а так ок, только рот успевает открывать! Привычка ванна+еда сформируется махом, потом не удивляйтесь.
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Дочь из 5 точечных ремней в автокресле умудрялась руки вытащить... Привычки привычкам рознь. Вечерами мне одной очень сложно бывает их накормить, покупать и спать уложить. Вот и иду на маленькие компромисные хитрости, чтоб свои и х нервы сберечь.  
0
12.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Черкассы
до 4-х лет сидел в стуле).... удобно было)...
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
А в возрасте до года тоже хорошо сидел? Дочь сейчас сама залезет-вылезет, поест, поиграет в нем, почитает. Но это очень редко и просто как игра.
0
12.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Черкассы
да, сразу как-то нормально... но он только ел в нем
0
13.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Днепр (Днепропетровск)
Знакомая ситуация. С ремней, как Гудини. Все пытается найти новую позу, которой раньше не опробовал. Недавно придумал свешиваться вниз, чтобы достать рукой пола. Одной рукой ложку подношу, а другой его фиксирую. Бесит меня стульчик!!!!!!!!!!
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Ага, в результате ребенок все равно выскользнул, а вся ложка на полу(
0
13.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Стокгольм
У нас стул, который крепится к столу, то есть в него деть не может сам залезть, и сам вылезти тоже не может. Сидел, но не долго, где-то с года до 1.6. Потом начал требовать сидеть на взрослом стуле. Подкладывали пачку подгузов, чтобы было повыше и никаких проблем.
0
13.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
А до года ка к обходилась? Как самочувствие?  
0
13.03.2013
Мама троих (23 года, 21 год, 14 лет) Пермь
Мы в нём стабильно кушаем. Выбраться, конечно, тоже хотим, но у нас стул  икеевский, из него выбраться невозможно самостоятельно. У старших были деревянные, тоже в этом плане удобные. Поэтому и не стала брать широкий.
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Ну он и не выбирается, а только пытается- ловить успеваю(
0
13.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Кострома
сидит) правда иногда пытается развернуть корпус на 180, тогда поворачиваю стул к себе др стороной. также когда на кухне что то делаю сидит,главное занять чем нибудь, обычно баранка прокатывает)
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
баранки давно перестали интересовать. Последнее время нравилось наводить шухер на подоконнике, но мне это не нравилось. Может понаблюдать как идет стройка во дворе.
0
12.03.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Тверь
мы только в стуле едим, причем у нас самый простой стол-стул деревяный, и со старшим было также)
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Все больше по комментариям мам понимаю, что дело не в стуле и качестве ремней, а в характере ребенка.
0
12.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Пенза
кормимся в стульчике, но если бы не было ремней... просто так без еды сидеть в нем не хочет, хотя раньше   играл и не жаловался.
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Так он нас и с едой никак не интересует. Только в плане коряченья)
0
12.03.2013
Мама девочки (14 лет) Киев
сидит, ей даже нравится, в другом месте ее накормить вообще не возможно. Еще мультики в нем смотрит, пока ей еду готовлю
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Что-то многие мультки смотрят. Мой не интересуется. Да и дочь только к 1,5 годам заинтересовалась.
0
12.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Ох ,удивлю)))Мы до сих пор в нем едим ))) 2 года 6 месяцев.
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
нЕ удивила. Тут до 4 лет сидят)
0
12.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
стоит) если посадить и пристегнуть крики и слезы. думаю его скоро уберем.
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Вот и я только туды-сюды двигаю, когда полы мою)
0
12.03.2013
Мама троих (24 года, 23 года, 14 лет) Махачкала
и я кажется зря купила его((. не хочет сидеть
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Нам отдали, поэтому не очень жаль. Просто сколько места занимает!
0
12.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
мы с 3х месяцев в нем. Так что мой любит там посидеть сухари погрызнь. Ну и кушать конечно)))
0
13.03.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Мы сидим исключительно во время кормешки))+ 10 минут после и то если мультик включу))))) а так ее любит
0
12.03.2013
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
А мы хорошо сидели и кушали и просто сидели иногда играли)
0
12.03.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
сидит когда есть, ну может в стороны поворачиваться. а так более-менее сидит
0
12.03.2013
Мама мальчика (15 лет) Гавана
Сидит спокойно
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
И до года сидел? Сейчас Варе тоже в кайф там посидеть, но это в качестве игры и редко.
0
12.03.2013
Мама мальчика (15 лет) Гавана
Сидел. Куда он денется, привязанный. Я зазоры на ремнях делала минимум. Там пятиточечный, хорошо фиксирует.
0
12.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Мой весь изнервничается и выбирается. Варя даже в автокресле из ремней умудрялась выбраться.
0
12.03.2013
Впервые 11 месяцев

Похожие записи