Войти

Памперсы и соска. Факторы, замедляющие развитие

татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

"Без памперсов ребёнка переодевают, в среднем, 25 раз в день, а поначалу, пожалуй, и больше."

а что если ребенок в памперсе его не перевернут так часто? не возьмут на руки? к слову мой например у меня на руках провел 2 месяца жизни! в постоянном движении. то так, то лежа то стоя, то сидя и т д...

а с другой стороны держа младенца на руках, переодевая его сразу же при пописе, или высаживая, мы точно так же лишаем его столкновения с трудностями и останавливаем развитие тормозящей системы? не так? и нося в слинге, лишаем трудности в виде отделения от матери. а по тому же професссору эти крысята оставались отдельны от мамы какое то время. это стресс. не так?

Семенники у мужчин вынесены за пределы тела потому, что им нужна температура ниже 36,6?. Па"

есть дети у которых яички не опустились в мошонку. и опускаются к какому то более позднему возрасту. Так вот эти дети не страдают нарушением половой функции. хотя яички долгое время БЕСПРЕРЫВНО находятся в температуре 37

Памперс ограничивает движения ребёнка"а иногда и имитирует свободное пеленание, которое положительно при дисплазии

оля обратил на всё это внимание уже в первые дни жизни. Он полюбил это место и с удовольствием сочетал опорожнение кишечника и мочевого пузыря с разглядыванием себя в зеркале и пестрых предметов на полке.

отличная зависимость формируется. писать смотря на яркое, под звук пспс и  раковину.... психологи бы много могли сказать по этому поводу

Дети играют звуками – гулят. Это не просто игры. Это важный этап в развитии речи. Поэтому рот ребёнка должен быть свободен.

как это сочетается к примру с моим малышом который сосал 20 часов в сутки грудь.????

Бесконечное сосание не только тормозит доречевую подготовительную гимнастику мышц, участвующих в дальнейшем в речи, отвлекает ребёнка от познавательной деятельности и двигательной активности, но и развивает предрасположенность к любого видазависимости, как алкоголизм, наркомания, еда, азартные игры и т.д.

отлично! если эту цитату поместить в сообщество ГВ то вас порвут на тряпки)))))))

опять же вопрос, ребенок сосущий грудь первые пару месяцев беспрерывно, будет отсталым??

Само по себе бесконечное сосание, не связанное с какой-либо физиологической необходимостью, например с голодом, это и есть первая дурная привычка и первая зависимость.

а как по поводу успокоения у груди? засыпания у груди? проверки ночью что мама тут?

0
18.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Тань, давайте разберемся: вы защищаете памперсы и соску?

О соске речь идет как о постоянной затычке рта малыша до 3-х лет. Никто не говорит, что если малыш проводит время у груди - это плохо. И ночью, и в успокоение, и днем.

0
18.04.2010
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

я не защищаю. я написала вам аргументы, на которые хочу услышать ваш ответ.

про проведение времени у груди... читайте мои цитаты!!!!!!!

0
18.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Окей, давайте:

"Без памперсов ребёнка переодевают, в среднем, 25 раз в день, а поначалу, пожалуй, и больше."

а что если ребенок в памперсе его не перевернут так часто? не возьмут на руки? к слову мой например у меня на руках провел 2 месяца жизни! в постоянном движении. то так, то лежа то стоя, то сидя и т д...

не факт, что так часто. дети же очень много писают, особенно в первые месяцы. памперс меняется раз в два-три часа в среднем, ребенку вручаются мобили-пищалки-прочая ерунда - и мама пошла заниматься своими делами. не все любят "приручать ребенка к рукам"

а с другой стороны держа младенца на руках, переодевая его сразу же при пописе, или высаживая, мы точно так же лишаем его столкновения с трудностями и останавливаем развитие тормозящей системы? не так? и нося в слинге, лишаем трудности в виде отделения от матери. а по тому же професссору эти крысята оставались отдельны от мамы какое то время. это стресс. не так?

нет, ребенок все же чувствует, что он мокрый. у меня Сашуня, не умея ползать, извиваясь, уползал с мокрого места. высаживание - это дополнительно момент доверия маме, момент, когда мама и малыш слушают и чувствуют друг друга.

нося малыша в слинге - не даем отделяться от матери. а вы хотели бы, чтобы малыш отделился от мамы в 3 месяца? все равно рано или поздно малыш захочет самостоятельности - и он ее получит. не понимаю, к чему вы тут придираетесь.

Семенники у мужчин вынесены за пределы тела потому, что им нужна температура ниже 36,6?. Па"

есть дети у которых яички не опустились в мошонку. и опускаются к какому то более позднему возрасту. Так вот эти дети не страдают нарушением половой функции. хотя яички долгое время БЕСПРЕРЫВНО находятся в температуре 37

А есть девочки, они вообще не имеют ни того, ни другого, зато у них от памперсов появляются раздражения и прочие радости. Всякие дети есть.

Памперс ограничивает движения ребёнка"а иногда и имитирует свободное пеленание, которое положительно при дисплазии

Да! Давайте носить малышей в памперсе, чтобы спасать от дисплазии! Залечим одно, чтобы заболело другое! Чем вам слинг не помощник при дисплазии?

оля обратил на всё это внимание уже в первые дни жизни. Он полюбил это место и с удовольствием сочетал опорожнение кишечника и мочевого пузыря с разглядыванием себя в зеркале и пестрых предметов на полке.

отличная зависимость формируется. писать смотря на яркое, под звук пспс и раковину.... психологи бы много могли сказать по этому поводу

о, да. Я наверное, поэтому выросла, как и все дети, которые расли не в пору памперсов (и вы, кстати, тоже) - совсем ненормальным человеком. Нам с вами к психологу пора, барышня! Вас мама, спросите, не так пописать носила? Никакой зависимости не формируется, о чем вы? Малыш привыкает к звукам и к приглашению сходить на горшок - может это делать в любом месте. А зависимость на имя у ребенка не сформируется? А на фразу "пойдем кушать"?

Дети играют звуками – гулят. Это не просто игры. Это важный этап в развитии речи. Поэтому рот ребёнка должен быть свободен.

как это сочетается к примру с моим малышом который сосал 20 часов в сутки грудь.????

Бесконечное сосание не только тормозит доречевую подготовительную гимнастику мышц, участвующих в дальнейшем в речи, отвлекает ребёнка от познавательной деятельности и двигательной активности, но и развивает предрасположенность к любого видазависимости, как алкоголизм, наркомания, еда, азартные игры и т.д.

отлично! если эту цитату поместить в сообщество ГВ то вас порвут на тряпки)))))))

опять же вопрос, ребенок сосущий грудь первые пару месяцев беспрерывно, будет отсталым??

Само по себе бесконечное сосание, не связанное с какой-либо физиологической необходимостью, например с голодом, это и есть первая дурная привычка и первая зависимость.

а как по поводу успокоения у груди? засыпания у груди? проверки ночью что мама тут?

ТАК ЧТО ЭТО ПИШЕТСЯ НЕ ПРО ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ ЖИЗНИ! А ПРО КРУГЛОСУТОЧНУЮ СОСКУ, КОТОРОЙ ЗАТЫКАЕТСЯ РОТ!

0
18.04.2010
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

не все любят "приручать ребенка к рукам"

тогда при чем тут памперс?

момент, когда мама и малыш слушают и чувствуют друг друга.

других способов почувствовать своего ребенка нет?

Да! Давайте носить малышей в памперсе, чтобы спасать от дисплазии! Залечим одно, чтобы заболело другое! Чем вам слинг не помощник при дисплазии?

а чем не помошник памперс?

про температуру в памперсе. Диалог глухого со слепым. я вам про то что вред памперса в парниковом эффекте для мальиков это ерунда. и привожу аргумент! а вы мне тыкаете про девочек! я сейчас об возможном вреде для мальчиков говорю. не заметили?

ТАК ЧТО ЭТО ПИШЕТСЯ НЕ ПРО ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ ЖИЗНИ! А ПРО КРУГЛОСУТОЧНУЮ СОСКУ, КОТОРОЙ ЗАТЫКАЕТСЯ РОТ!

 

где конкретно в фразе чтососаие тормозит развитие указан возраст?

0
18.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

при том, что если ребенка оставлять на два часа в памперсе и игрухах, к нему можно не подходить.

есть

тем, что он не полезен. скажете обратное?

а вы, скажите, врач, чтобы утверждать, что памперс безопасен для кого бы то ни было? тогда походите немного в нем сами, поспите.

да что же вы привязались... надо же здраво ко всему подходить. не написано, что грудь не надо давать напрямую? не написано. про соску написано

0
18.04.2010
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

я вам так скажу. и можете занести в ЧС . вы просто нашли статью написанную вашим языком. Она вам понравилсь. и вы решили поучить неумных мам? напрасно

0
18.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Тань, Оля выложила статью, которая ей понравилась, на своей территоррии, а не в открытом сообществе. имеет полное право.

я тоже противник памперсов. хотя бы исходя из того, что нигде, ни на одной упаковке одноразовых подгузников не написан их состав. странно, что выбирая малышу одежду, мы внимательно читаем этикектку, а памперсам доверяем вслепую. кроме того, одноразовые подгузники очень вредны для окружающей среды.

про соску: при сосании груди ребенок получает как минимум тактильный контакт с матерью. при сосании соски - нет.

ни один здоровоый ребенок, если он не новорожденный, не висит на груди часами. а соску многие дети не выпускают изо рта буквально круглосуточно.

0
18.04.2010
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

могу ответить )))

с точки зрения развития, грудничок удовлетворяющий сосательный рефлекс у груди матери, неподвижен почти. возмоности для движения ограничены. а ребенок с соской способен играть ползать и т д. Возразишь?

о себе. мы в памперсах. потому что это удобно. но без соски

0
18.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

возражу. потому что у маленьких детей очень сильно выражена оральная стадия развития познания мирa и очень важно ее пройти. то есть, все попробовать на вкус, облизать, погрызть. плюс соска действительно мешает болтать.

грудничок, удовлетворяющий сосательный рефлекс у груди, еще не ползает.

если твой сын без соски, то о чем спор вообще?))

так никто тебя и не убеждает отказываться от памперсов) просто у них есть ряд недостатков, о которых тебе не хочется знать, потому что тебе удобно ими пользоваться. и хочется при этом чувствовать, что ты даешь ребенку самое лучшее. это нормальный мамский инстинкт) но все же лучше взвесить все за и против и отдавать себе отчет в том, что делаешь, не только с памперсами и не только в воспитании ребенка. а не отмахиваться от информации.

 

0
18.04.2010
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

дело не в недостатках а в надуманности статьи. прочитай ее внимательно а потом мой коммент

0
18.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

прочитала и то, и другое. во многом я согласна со статьей.

0
18.04.2010
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

imageкаждому свое

0
18.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

о том и речь)

0
18.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Оль, насчет высаживаний: прошу мастер-класса. можем это не здесь обсудить) мне всегда казалось, что цепочка должна быть другая: наполнение мочевого пузыря - опорожнение, а не условный ритаул - опорожнение как реакция на него.

0
18.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

обсудим :)) где, выбирай

0
18.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

можем и  в личке или в скайпе, но вдруг кому-то еще это пригодится?

0
18.04.2010
Александра
Олька, 18 лет 4 месяцаМатвейка, 14 лет 2 месяцаКристина, 8 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Каждый верит в то,во что хочет верить) Я верю Комаровскому) http://articles.komarovskiy.net/doroga-k-gorshku.html  

это ваш ребенок, это именно вы тратите деньги на его одежду и подгузники, это именно вас должно в вашем ребенке что-либо устраивать или не устраивать. Когда и каким образом ваш ребенок будет справлять нужду, является внутренним делом именно вашей семьи.

0
17.04.2010
Комментарий удален
0
17.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

:))))))))))))))) Кашпировский :)))))))))))))))))))) хеееее :)))))))))

я тут подумала - а что, если мне убрать рекламу с сайта, и буду я красоваться с такими постами в ленте друзей с логотипом памперса :)))))))))))))))

0
17.04.2010
Александра
Олька, 18 лет 4 месяцаМатвейка, 14 лет 2 месяцаКристина, 8 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Ну у кого-то есть время и желание высаживать,у кого-то времени нет. Я,когда доча была совсем маленькая пыталась использовать марлевые подгузники,пеленки, но от них у нас прела попа(даже если она буквально пару минут была в мокром) а в памперсах таких проблем не было.И к тому же у нас,к сожалению,нет стиральной машинки и на стирку только детского белья у меня уходила уйма времени.Я не агитирую использование подгузников,я просто говорю о том, что каждый для себя решает сам,как качественнее использовать свое время.

0
17.04.2010
Комментарий удален
0
17.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

офф: Наташа,  с Днем рождения!!!)

0
17.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Высаживание сберегает как раз время на стирку, если уж разобраться.

Качественное время или здоровье ребенка? Тоже любопытный выбор.

0
17.04.2010
Елена
Полина, 23 года 3 месяцаВероника, 17 лет 10 месяцевМарина, 16 лет 4 месяца Тула

Ольга, я бы еще прислушалась и, наверное, стала применять этот подход, несколько лет назад, со старшей дочкой. Но вот когда их уже трое, и двое из них погодки, то тут бы самой свои "пописы" не пропустить )))

0
18.04.2010
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

Ольга, а вы хотите что бы все делали как тут написано и все! вариантов нет никаких? то что у других мам может быть отличное мнение не принимается?

0
18.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Я бы хотела, чтобы люди задумались. Попробовали высаживание, многоразовые подгузники - подумали бы и об экологии, о природе.

Никого я не заставляю. Не нравится вам, не согласны - да не читайте, пожалуйста. Зато хоть кто-нибудь прочитает и начнет малыша высаживать. Или многоразы купит.

0
18.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Ничего себе! Меня в моем ребенке не устраивает наличие памперса и соски, это точно.

А устраивает то, что он умеет и знает - а умеет и знает он, в том числе, когда ему надо в туалет.

Во что тут верить? В пользу памперсов? Комаровский пишет, что памперс, прежде всего, удобен родителю. И это факт!

0
17.04.2010
Александра
Олька, 18 лет 4 месяцаМатвейка, 14 лет 2 месяцаКристина, 8 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Я не говорю про пользу или вред памперсов! Я думаю что ребенок и в подгузнике ощущает дискомфорт,если сходит в туалет(по крайней мере у нас так было). Ведь именно про это говорится в статье.

0
17.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Не ощущает, в этом-то и проблема.

0
17.04.2010
Александра
Олька, 18 лет 4 месяцаМатвейка, 14 лет 2 месяцаКристина, 8 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Моя всегда подавала сигнал,когда сходила в туалет)) Да и снимая подг. я и сама рукой чувствовала,что сыро,а уж думаю нежная попка ребенка тем более.Автор статьи пишет,что ее сын в 1 и 2 в последний раз сходил в штаны по-большому,доча в этом же возрасте тоже все свои крупные дела делала в горшок.Вот только знакомство с ним у нас произошло мес в 10.Очень удивило вот это в статье:"Здесь, в Дании, дети трёхлетнего возраста, которые бегают и разговаривают, всё ещё ходят в памперсах. Значит, они ещё не могут контролировать свои рефлексы. В этом возрасте их только начинают учить пользоваться туалетом или горшком. Встречаются дети, которые и в пять лет ходят в памперсах." Так тут уже виноваты не памперсы,а родители,кот. приглушают эти самые рефлексы. Думаю,что у нас такого нет (по крайней мере такого ужаса я не видела).

0
17.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

В том-то и ужас, Саш, что скоро дойдет. Как все "модное", что приходит из Европы. В Чехии все то же самое, еще детей лет до 4-5 в колясках катают. Естественно, с сосками и в памперсах

0
18.04.2010
Александра
Олька, 18 лет 4 месяцаМатвейка, 14 лет 2 месяцаКристина, 8 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Вот это уже страшно.. А мы с памперсами покончили,а соску и не признавали с самого рождения))

0
18.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

молодцы!

0
18.04.2010
Эля
Шуня, 16 лет 10 месяцевМирослав, 11 лет 11 месяцев Калининград

"Сухая одежда гораздо гигиеничнее любого памперса. Даже в самом гигроскопичном памперсе влажность гораздо выше, чем в сухом белье" - однозначно! Я прямо страдаю, когда приходится малой одевать памперс (обычно это на прогулку и ночью). Да, ночью я тоже одеваю, потому что иначе просто не смогу хоть сколько-нибудь поспать! Газы не проходят, поэтому, если я ее высаживаю ночью, она просыпается, никуда не писает, и потом ее приходится качать около часа или полтора. А за ночь она писает не 1 раз, вот и сама посмотри, что получается. Я раньше ей тихонечко пеленки меняла, а теперь не получается - просыпается((((((((

Знаешь, все вот эти полезные и разные статьи желательно было бы, чтобы их давали будущим мамам читать - в школе (имею в виду школу для беременных).Тогда было бы больше толку. А то отучай теперь от пустышки, когда уже ребенок привык (не про себя), высаживай, когда пропустил момент (а это про себя, до сих пор вспоминаю - ведь подавала сигналы до 3 месяцев!, а сейчас ленится и не всегда на горшок ходит). Я заметила, что Шуня научилась писаться, когда очень хочет, чтобы я ее взяла на руки и поиграла (если я долго чем-то занята). Она тогда ну прямо "выдавливает" из себя не большое количество мочи и плачет уже с чувством собственной правоты)))))))))) Видела бы ты ее хитрую моську, когда я подхожу и проверяю в такие моменты обписялась она или нет))))))))))))))))

0
18.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Да уж, они умеют писать для привлечения внимания к себе :) Значит, внимания недостаточно (это я уже про себя размышляю)

0
18.04.2010
Эля
Шуня, 16 лет 10 месяцевМирослав, 11 лет 11 месяцев Калининград

Да, внимания маловато. И об этом же говорят покачивания вперед-назад, но я совсем сама с ней и не хватает времени на домашние дела. Если совсем на них задвигать, то потом накапливается раздражение по поводу бардака, да и поесть надо что-то приготовить. Но бывают дни, когда мы только вместе и я больше ничего не делаю. Тогда она не делает такого))))

Почему люди такие раздражительные? Не нравится статья - пройди мимо и найди ту, которая тебя устроит, успокой себя и живи дальше! Нет, надо "поорать", с возмущением доказывая свою правоту.

0
18.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Эля,  а многоразовые подгузники вы не пробовали? я их большой поклонник)))

0
18.04.2010
Эля
Шуня, 16 лет 10 месяцевМирослав, 11 лет 11 месяцев Калининград

Я не совсем понимаю их смысл - зачем стирать больше, если можно просто стирать ползуны? Они как-то влагу меньше пропускают или что в них за секрет?Типа меньше на диван прольется, больше в них останется, да?

0
18.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

их можно надевать на прогулку или на сон, когда нет возможности высаживать, например. они впитывают и держат влагу не хуже многоразовых.

0
18.04.2010
Эля
Шуня, 16 лет 10 месяцевМирослав, 11 лет 11 месяцев Калининград

Может и стоит попробовать...

0
18.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я очень советую) у меня есть несколько постов о них, кинуть ссылку?

0
18.04.2010
Эля
Шуня, 16 лет 10 месяцевМирослав, 11 лет 11 месяцев Калининград

Да.

0
19.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
0
19.04.2010
Эля
Шуня, 16 лет 10 месяцевМирослав, 11 лет 11 месяцев Калининград

Спасибо!

0
20.04.2010
Комментарий удален
0
17.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

слушай, у меня там никого нет, но что-то я грозная сегодня :)

0
17.04.2010
Комментарий удален
0
17.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

хихи

0
17.04.2010
Комментарий удален
0
17.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

я как-то пережила фанатизм, и шарфянку (наверное, после того, как у меня появился и шарф, и май, и рюкзак :)))

0
17.04.2010
Комментарий удален
0
17.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

м-да :-) опасная женщина :)

0
17.04.2010
Комментарий удален
0
17.04.2010
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

Когда у женщины много времени, свободного, появляется фанатизм в чем то))))

это я не про вас а в принципе. Представьте себе женщину, у которой 2 детей, и параллельно она еще и работает в свободное время и ночью.... в интернет вылезает редко. при этом пользуется слингом, кормит грудью.. НО!!! при этом всем ей будет абсолютно наплевать как к этому тносятся другие. и как они носят и кормят своих детей. просто потому что у нее нет времени что бы тратить на это свои нервы

0
18.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Тань, вы, однако какая фантазерка. А давайте представим себе мать семерых детей, которая успевает все. Как вы думаете, таких нет?

А мне вот не наплевать! И есть девочки, которые начали высаживать малышей, прочитав мой дневник. 

0
18.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Таня, я, честно, не понимаю твою реакцию) что ты называешь фанатизмом? ты пишешь о многодетных матерях. естествено, когда ребенок один и мать не вынуждена при этом зарабатывать деньги, он получает больше внимания, и это хорошо, разве нет?

человек написал о том, что ему кажется нужным и важным. в своем личном блоге, заметь, написал. возможно, кому-то эта информация пригодится. вот и все. тебе же никто не сказал, что ты плохая мать, если делаешь иначе.

Оля никого не учит. она делится своим мнением и опытом. и мнением и опытом других людей.

0
18.04.2010
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

фанатизм это когда свой опыт молодая мама стремится навязать

0
18.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а где ты увидела навязывание? автор дает информацию, а за реакции окружающих на нее она отвечать не может.

0
18.04.2010
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

но береь на себя роль последней инстанции. истинны. неугодных в чс

0
18.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, когда люди реагируют агрессивно и неадекватно. Oля у себя в дневнике. она здесь хозяйка и решает, с кем ей вести диалог, а с кем нет. она не обязана делать реверансы.

ты не согласна со статьей, но никто тебя в ЧС не занес. ты аргументировала свое мнение и с тобой вели дискуссию.

никаких оскорблений или выпадов против других ни в статье, ни в посте нет.

 

0
18.04.2010
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

ну остановимся на том что каждому свое.

0
18.04.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 7 месяцевТихон , 4 года 11 месяцев Лимассол

Мне прям плохо стало...

Представляешь, Оль, у меня Агния перестала писать по ночам..Я сначала перепугалась, даже анализ первый раз в жизни сдала мочи, сказали что все хорошо...Представляешь, а я ее не приучала к этому....

Представляешь, какая я дура если даже при этом не могу на ночь снять ребенку подгузник.....

Расскажи технически, на чем Саня спит? А если вдруг пи-пи то что ты делаешь?

Понимаешь, еще вы на ГВ, вам проще, пописали, легли, сися- и опять спать....

0
19.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

ну дак она большая у тебя девочка, у меня Саня иногда тоже один раз пописает - и все.

технически раньше спал на клеенке, а на ней - флисовая пеленка, которая меняется в случае пописа.

теперь спит без всего, на простыне одной с нами. если вдруг что - просто сверху кладу пеленку в несколько слоев - и спим дальше!

0
19.04.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 7 месяцевТихон , 4 года 11 месяцев Лимассол

Я вот думаю, что наверное свое дело сыграло то, что первые 2 месяца Агния вообще не знала, что такое подгузник..Надо бы завязывать насовсем....

Мне б мозг свой перестроить, а Агния перестроится сама....

0
19.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

как тебя в этом поддержать?

0
19.04.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 7 месяцевТихон , 4 года 11 месяцев Лимассол

ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?????????

Агния сейчас спала как обычно, просыпается, ну, и у нее подгузник сухой, она почти совсем перестала писать во сне... А потом я посадила ее на горшок и она пописала!!!!!)))))))

Мне кажется, что она сама меня поддерживает!!!! Умничка моя!!!!!!

 

Спасибо за поддержку!!!!!!! Ты и так мне мозг на место вставляешь!!!!!!

А мне просто надо одну ночь положить ее без подгузника, и таким образом перебороть клин в голове!!!!

Ведь так и было в начале!!! Значит, я могу!!!!

0
19.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Классно :) давай, одна ночь без подгуза!

Только настройся, что ночи могут быть разными :) попробуй подстелить клеенку на всякий!

Я в вас верю!!!

0
19.04.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 7 месяцевТихон , 4 года 11 месяцев Лимассол

 Фанфары и барабанная дробь!!!

Сегодня была такая ночь!!!!!! И все в порядке...))))))) А после сна в горшок пописали!!!!!!!!!))))))

У нас наматрасник (наверное, неправильно написала), так что до матраса не прольется, и я заготовила на ночь флисовых пеленок сложенных)))))))))))

 

Теперь буду решать, мы когда сдавали  анализ мочи, у нас чуть-чуть соли нашли, но в принципе, у нас это наследственное, и врач сказала попить кое-что мочегонное, на травах.. Вот я теперь что думаю,,,,,

0
20.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Решать тебе, но я бы не стала ничего лишнего малышке давать :)

А так - ПОЗДРАвЛЯЮ!!!!!!!!!! 

МОЛОДЦЫ!!!!

0
20.04.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 7 месяцевТихон , 4 года 11 месяцев Лимассол

Да я тоже большая противница любых медицинских и лекарственных манипуляций!!!

Вот поэтому пока и не даю ничего.

Бду изучать вопрос.

Сегодня считаю пописы.

0
20.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Да, удачи!

0
20.04.2010
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 6 месяцев Москва

Случайно набрела на эту запись.

Ну про соску я согласна, да, резиновый седант, заменитель мамы, ну грубо говоря....

Но первая статься про памперс как-то все же воспринимается странно, лично мне кажется, автор высасывает проблему из пальца...так можно в тормозном развитии детей обвинить все что угодно, я считаю в первую очередь ТВ, желтую прессу, комп.игрушки, все это заменяет книги и живое общение....

но памперсы, они же тоже не на целый день надеваются....мама, одевающая малыша в памперсы, так же меняет их по мере наполнения, они так же промокают и поверьте, могут принести большой дискомфорт ребенку, и тот же телесный контакт присутствует, тот же массаж....просто статься, на мой взгляд, немного фанатично абсурдна, много громких фраз, но факты, увы, не убеждают...так можно все психические проблемы списать на памперсы, хотя копать надо куда глобальнее, имхо....

0
19.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Ангелина, есть мамы, которые держат ребенка в памперсе целый день. Есть мамы, которые держат ребенка в памперсе до 3х лет. Я таких видела.

Для меня теперь шок - держать ребенка в памперсе всю ночь. Мы теперь вообще без них обходимся. Ну а вы - хотели бы спать в подгузнике? Сомневаюсь. Я писала тут пост "вызов" - предлагала мамам попробовать поменять свои нежные трусики на памперс для взрослых на ночь. Ору было - вагон, согласилась одна. Но задумались многие.

Не первую статью врачей встречаю я, в которых пишется о влиянии памперса на интеллект.

Поэтому можете считать автора фанатом... 

А я спрошу вас - а вы сына в памперсах держите? 

А еще можно подумать о природе.

А проще всего - не думать об этом.

0
19.04.2010
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 6 месяцев Москва

ну до 10 месяцев на улице и на сон мы были в памперсе, дома голопопили, летом, понятное дело тоже...вот уже как с сентября мы писаем на горшок, дома и в гости только в трусиках обычных...дневной сон без памперсов, ночной пока в них....то что это повлияет на интеллект моего ребенка, на его развитие - я, честно, не верю...пошли в 9 месяцев, встали в 6.5, ползали вовсю....но мы и не круглосуточно, да...просто сейчас в жизни куда больше других опасных факторов, влияющих на детей, чем пресловутый памперс, заменяющий подгузник....да я поменяю его чуть реже, чем подгузник, НО если вы говорите о большем времени и манипуляций с малышом при ЕР, то есть что ответить...моя мама одевала меня в пеленки и подгузники - не было памперсов и .....тратила КУЧУ времени на: стирку описанного, на глажку выстиранного, на раскладываение по полочкам и по-новой....где то ценное общение и масcаж????????? правильно, оно было в другом, в походах в музей, в прогулках в парках, в отдыхе на море летом))))

0
20.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Ну Ангелина, я потому и за высаживание, что это еще и экономит время на стирку и глажку. 

И вы - хоть даете ребенку голопопить, и это здорово.

0
20.04.2010
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 6 месяцев Москва

давали, сейчас уже давно ходим на горшок))))) я высаживание не понимаю, честно, но считаю это лучше, чем держание ребенка в подгузнике до трех лет(((( жалко таких малышей.

0
22.04.2010
Наталия
Ульяна, 16 лет 10 месяцевИя, 14 лет 1 месяцФёдор, 10 лет 3 месяца Королев

Эх, крайности не приводят ни к чему хорошему....

Одноразовые подгузники иногда нужны и помогают в ситуациях, когда негде, некогда высадить, нереально переодеть больше часа. Из моего опыта, у Ули раздражение бывает, когда она описается в натуральные подгузники и мокрая в них сидит какое-то время, пока я смогу сменить.

Соску не пробовали. Точнее сначала не давали, а потом в момент отчаяния я сунула, Уле тогда 3 мес было, а она удивлённо пожевала и плюнула. Вот и весь сказ)))

 В слинге не любила Улька с рождения, сразу в ор, я как только не изголялась, я ведь заочно такая фанатка слингов была и уже два купила. Зато она у меня по пять часов в коляске днём спала и просыпалась довольная, а если не досыпала, то капризовала весь вечер... в слинге от силы час она спала, потом я её выкладывала и она так радостно свои затёкшие конечности расправляла...Зато сейчас в рюкзаке с удовольствием на мне ездит.

Дети всё равно вносят свои коррективы во всё)

0
18.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Конечно, вносят. Конечно, надо без фанатизма.

Интересно, в чем принципиальная разница рюкзака и слинга для Ули?

0
18.04.2010
Наталия
Ульяна, 16 лет 10 месяцевИя, 14 лет 1 месяцФёдор, 10 лет 3 месяца Королев

я имела ввиду лежачее положение, хотя и сидя ей далеко не всегда нравилось поначалу....

Рюкзак она как-то сразу полюбила, не знаю почему, но спать даже в нём она больше часа не может и сидит часа два спокойно, потом требует разминки))))

0
19.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

ну это же естественно :) двигаться охота :)))

0
19.04.2010

да уж! статья -  не в бровь, а в глаз! все правда¨и про то, что в Европе памперсы носшт до 3-5 лет и про то, что без памперса ребенок гораздо активнее и как то даже счастливее )) и про то, что дети с сосками (и в колясках или автокреслах) которых я вижу в магазине не перестают меня поражать тем, что сидят себе спокойненько (но я бы сказала апатично), сосут соску, смотрят на все стекляными глазами, а родители спокойно своими делами занимаются. мне всегда как-то не по себе такое видеть. Мы сами накупили сосок ече до рождения сына, как раз по той прочине, что ВСЕ дети с сосками. вообще не думая мы конечно поступили. Но мой мальчик оказался умнее своих подителей и соску выплевывал! он все брал в рот, а на соску смотрел с опаской и мы задумались: а зачем ему соска? он вроде и без нее не плохо обходится. вот тут пишут, что при ИВ соска конечно нужна. Ничего подобного! так получилось, что ми кушаем мамино молоко из бутылки с 2 месяцев, т.е. сравнимо с ИВ, но соску он не берет все равно. с памперсом немного сложнее у нас. когда Матвею было 3 недели, а накупила целый пакет многоразовых подгузников на 500 евро как сеичас помню )) но пользоваться ими я не захотела. они огромние, в 10 раз больше чем попа моего малыша (( а про высаживание я узнала только из Ольгиного дневника. да! во как! в просвещенной Европе мы такого не слышали и не знали. высаживание - это супер! но сеичац не об этом. вот 2 примера про памперсы из круга наших знакомых: мальчик 3 года; просит одеть ему памперс, когда он хочет в туалет, т.к. он без памперса не может расслабиться. Девочка, 1,5 года, понимает все: де у нее глазки, показывает, где ротик, говорит слова. но на мой вопрос, ходит ли она на горшок, ответ один: зачем мучять ребенка??!! она же еще не понимает! ВО КАК! я так жить не хочу! но это решать каждому для себя конечно... просто в Росии все еще не так экстремально, поэтому многие девочки могут не понять, что это за такая РЕАЛьНАя проблема, описаная автором.
но я согласна также с тем, что не только памперсы виноваты, но еще больше телевисор, покемоны и секс просвещение в детских садах... ну и напосладок вот какая моя мысль: в памперсе или нет: надо малышей очень-очень любить и все будет ок. думаю, что если реенка поцеловать на дню 100 раз, то это еще луцше, чем поменять ползунки 25 раз ))

0
20.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Ну, Катерина, и выдала :)))))))

Да, мне тоже детки обездвиженные, за заткнутыми двумя отверстиями, уж простите, кажутся апатичными. Бедные маковки.

А до сих пор многоразовыми не пользуешься? Мы в них гуляем (хотя в 80% возвращаемся сухими).

И на ночь надевала, когда не отваживалась высаживать :))

Примеры про памперсы ужасающие. Кошмар

А про целовать и любить - это да :)))))))))))

0
20.04.2010

не, не пользуюсь я многоразовыми. 2 раза их покупала: в 3 недели как уже писала. это было all-in-one не могу их надеть на него и все тут! второй раз заказала гругой фирмы, где штанишки отдельно, а на них можно еще непромокаемые штанишки одеть. так эти еще хуже! так что извини, здесь наши мнения не сходятся. да и вообще, высаживание это здорово. мы практикуем его сколько уже? от силы 2 недели и сегодня не описали не одни штанишки, хотя у нас прохладно и Матвей все всемя в штанишках ходит. а вчера в гостях одела на него памперс, так он сухой был, зато мы успешно там в раковину пописали )) Вот, сообщаю тебе это с гордостью, т.к. ты вроде в этом нашем достижении тоже участвовала. Да, прости за ошибки, русской клавиатуры у меня нет, приходится писать транслитом и одним глазом за Матвейкой приглядывать ))

0
20.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

ну мы приноровились :)

а вы молодцы! горжусь!

0
20.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это от было от души))

ты знаешь, я пересмотрела свой взгляд на соску. на ИВ она, безусловно, нужна. и нужна при очень выраженном сосaтельном рефлексе на ГВ, правда, это редко бывает. а в остальном - никогда не понимала, почему удбнее с пустышкой. по-моему, удобнее как раз без. постoянно падает, теряется, ребенок без нее нервничает, на улице ее нужно тут же мыть-протирать чем-то, а потом в результате еще и отучать от нее... ужасть)

 

0
17.04.2010
Елена
Полина, 23 года 3 месяцаВероника, 17 лет 10 месяцевМарина, 16 лет 4 месяца Тула

Я всегда была противницей соски, но, помучавшись с сутками сосущей третьей дочкой, поняла, что у нас тот самый редко встречающийся сильно  выраженный сосательный рефлекс на ГВ. Скрепя сердце, купила пустышку... (((

0
18.04.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, у вас еще совсем маленькая дочка. думаю, все дети этого возраста висят на груди.

тяжело, конечно, когда ребенок сутками сосет, да еще и двое старших деток во внимании нуждаются... может, у вас получится постепенно отказаться от пустышки?)

0
18.04.2010
Елена
Полина, 23 года 3 месяцаВероника, 17 лет 10 месяцевМарина, 16 лет 4 месяца Тула

Как бы мне хотелось выкинуть эту пустышку! Но не могу я себе позволить этого пока... Ребенок у меня долго в слинге и при груди, но не все можно сделать с такой "нагрузкой". Только положу ее, освобожу руки - пищит! ну как без соски?

0
18.04.2010
Весна
Никитушка, 16 лет 10 месяцевСашенька, 11 лет 1 месяц Минск

Про памперсы комментировать не буду, т.к. мы пользуемся. Сначала в роддоме ноги отказали - не до высаживаний было, а потом уже вошло в привычку, т.к. памепрс - это очень удобно маме. Осознаю, что плохо, но у нас так. Хотя мамами и детишками практикующими высаживаение просто восхищаюсь.

Соска бесит. Особенно, когда упорно пытаются доказать мне, что она нужна моему ребенку. Не понимаю, почему взрослым можно высказывать недовольство и тд, а ребенку затыкают рот.

Ну, а слинги, слинги наше все ))) Правда уже рюкзак ))))

0
18.04.2010
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

скажу про себя в памперсе ночью спим жаль описанного дивана и гуляем жаль мокрую попку если б без них дома постоянно олготки-штанишки меняем .а на памперсы денег жалко мне это ж столько извините.на гавно переводить..и мне кажется у Дуси уже начинается понемногу самоконроль .конечно.полностьюеще далеко но вот сегодня она голопопой пришла ко мне по дороге накакала .показывая на попу --ыыыы

0
18.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

каждому свое.

но ночь для меня гораздо проще дня

и мокрые мы просыпаемся ну очень редко!

0
18.04.2010

Ольга, спасибо за ссылочки. обязательно почитаю))) от тебя всегда очень интересные и умные статьи)) спасибо еще раз - просвещаешь!!!

0
18.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

:)))

0
18.04.2010
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцевДень рождения! Москва

Очень политкорректные комментарии академиков image Молодцы, как всегда))))

0
18.04.2010
Комментарий удален
0
18.04.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

давайте, молодцы!

0
18.04.2010
Насмешило :) Притча о кофе

Похожие записи