Войти

Вызов!

Комментарий удален
0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

а я вас не учу. мне это не нужно

вы попробуйте, потом поговорим

вы либо принимаете вызов, либо продолжаете гнуть свою линию, опираясь на ваши предположения.

0
02.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

вы наверное чересчур много времени провели в этих подгузниках,что заставило вас так говорить ))))

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

я - нет, именно поэтому я и ребенка в них не засуну.

0
02.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

image вы себе протеворечите

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

В чем, объясните, пожалуйста

0
02.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

в том что ты не пробовала, а предлогаешь сторонникам подгузников..... попробуй сама)

0
02.02.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

а то что ребенку в клеенке спать плохо- это просто откровение, да?

Ну никак додуматься до этого нельзя!

У меня знакомые проводили эксперимент, брали меррис, заполняли его водой и в жару засовывали в пластиковый пакет. Конденсата не образовалось в пакете. О чем это говорит? Не дышит(

0
02.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

логично что полиэтиленовый пакет не дышит )))))) тольколь я сомневаюсь,что у нас тут в квартирах жара 30 градусов и круглосуточно ребенок в подгузниках! Вы говорите про ночь и я говорю про ночь, а дышит он или нет-это мало будет волновать человека,которого больше интересует правильный и здоровый сон ребенка!

0
02.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

ой,проститек, я вас перепутала..но суть все равно не в этом ) вы в памперсах?-нет наверное, и мы тоже нет ) но есть те кого обстоятельства помимо лени,которые заставляют идти на такой шаг..и мамам читающим такие посты на добром детском сайте очень приятно

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Юля, я не знаю обстоятельств, которые могут заставить мам идти на такой шаг.

Я не написала ни слова о том, что мамы, надевающие на детей подгузник, - плохие мамы.

А вот ругаться нехорошими словами на добром детском сайте уж точно не хорошо.

0
03.02.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

не пакет не дышит, а подгузник не дышит. да справедливсти ради мы и сам в памперсах. но я хочу заморочиться.

 а у ребенка в подгузе от влаги и от движения создается конкретный парник.

0
02.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

вот пока мой ребенок не умел сидеть он быо в подгузниках на сон,это было лето...потому что что стоило ему только написать в штаны бе подгузов-попа и прилегающая территория начинала гореть огнем, про маревый позгузник я вообще молчу...а вот в подгузниках на ночной сон он спал по 10-12 часорв и не разу у него ничего не высыпало... а про пакет и подгузник,как подгузнику дышать в закрытом пакете...его надо было пленкой накрыть и испарина бы появилась сразу

0
02.02.2010
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 8 месяцев Москва

Я вот когда снимаю памперс с малыша, нет там никакого тепла, температура тела, не больше! А в условиях прохлады в комнате - теплая попка очень даже хорошо

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Юля, в чем логика? Я не буду одевать ребенка в подгузники, потому что предполагаю, каково в них. Зачем мне надевать его на себя, если ребенок тоже не в них? Предлагаю остановиться на этом, не о том спор

0
03.02.2010
Виктория
Витюшка, 19 лет 11 месяцевНастюшка, 16 лет 11 месяцев Кривой Рог

вы никогда ими не пользовались?

0
02.02.2010
Комментарий удален
0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Поверьте мне, и не мое.

Про вызов - почитайте выше. Поспите ночь и сообщите, как это удобно. :)

0
02.02.2010
Комментарий удален
0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

а вы на вопрос так и не ответили :) в чем бы вы предпочли спать?

а откуда вы знаете, что ей хорошо? вы ее спрашивали? ей будет хорошо так, как мама сделает, у нее выбора нет :)

0
02.02.2010
Комментарий удален
0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

:-)

0
03.02.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

Ну и проходите мимо тогда!

0
02.02.2010
Мария
Дашенька, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

не понимаю,зачем Вам нужно объявлять всем вызов,Вы не хотите пользоваться памперсами,да ради Бога

по мне так очень нужная вещь,а гуляеете зимой Вы как?

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Я написала выше. В многоразовых подгузниках.

А чтобы задумались, а не просто так жили, по привычке.

0
02.02.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

И подействовало))) тменя в глубине души это беспокоило, а вот сейчас прям стыдно даже. Сняла подгузник с ребенка, одела штаники. Спать пока навверное будем в подгузе. Но я буду стремиться.

0
02.02.2010
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

imageтебе уже много всего написали. Я немного встану на защиту памперсов))

Когда у меня был Андрюшка, я стирала на руках. Я скажу, что вот этот мужик, который придумал одноразовые подгузы-просто герой. Не смотря на то, что Андрюша только спал и гулял в памперсе. Дома голышом. Пока он не мог ползать, стирки мне хватило на всю жизнь. Когда он пополз, то ему было разрешено только по нашей комнате ползать голышом, и на кухню, а в остальные-только в памперсе. многоразовых подгузов-то не было, а от марли одной-никакого толку, все равно про прокакивалось и проливалось

Понятно, что не стоит ими злоупотреблять, но все-таки они значительно облегчают жизнь матерей.

Сейчас появились замечательные, правда дорогущие, многоразовые подгузы. им респект.

Теперь у меня проблемы с сушкой(

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Ксюш, а вот высаживание решает все проблемы стирки.

И не надо для этого круглосуточно около ребенка сидеть, понимаешь? :-)

Так что не надо памятник этому дяденьке ставить.

Он себе уже на золотой памятник заработал.

0
03.02.2010
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

image

Саша очень часто кушает и писает ночью, вставать, высаживать? или пусть писает под себя?

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Да он не писает под себя.

Раза два - три писает в тазик.

Кушает столько же.

0
03.02.2010
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я про свего Сашу)

или ты хочешь сказать, что если высаживать ночью, то он перестанет писяться?

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Слушай, я вот начала высаживать - и сыну однозначно разонравилось под себя писать!

А много - жто сколько? У меня Сашуня раза три может ночью пописать, больше - если холодно, например.

Я тоже думала, много. Понаблюдала, позаписывала по ночам - не так уж и много :)

0
03.02.2010
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

сегодня посчитаю для интереса, но памперс пару раз меняю за ночь. почти полные.

Просто не могу представить, что к его еде еще и пописы прибавятся, вообще спать не буду?image

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

ты понимаешь, он писает, скорее всего.. после того как проснется. а потом кушает. тут все просто. понаблюдай, правда!

0
04.02.2010
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

сегодня 9 раз пописалimage

0
04.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

ого-го! Ксюш, а что его еще может беспокоить ночью? Может, воздух? Может, холодно, оттого так часто писает?

0
05.02.2010
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

да, он еще отрыгивает часто, может и мерзнет, если я ему теплую пижамку надеваю, то потеет, если без пижамки, то может и холодно. Одеяло откидыват ночью.

хорошая пижамка хб у нас одна, не могу такую вот без ножек найти. Надо б купить с ножками, да отрезать..

мы днем во многоразовых, а ночью все же одноразовый надеваю

0
06.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

ну вы все равно молодцы!

0
06.02.2010
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

еще б без ночных обходится, и я собой гордиться буду.

 

0
07.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

значит, надо потихоньку начинать, пол-ночи так - пол-ночи по-другому!!!

0
08.02.2010
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

хм. это выход. спасибо

0
08.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

расскажи, что получится!

0
08.02.2010
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

обязательно

0
08.02.2010
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Мне прямо не по себе стало....

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Ну поругай меня фанатичной мамочкой :)

0
02.02.2010
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Да, нет...))) ты-то молодец... Но мне лееень начинать его высаживать.... И поэтому мне удобнее считать, что никакого особенного вреда от нахождения в памперсах нет....

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

В том-то и дело. Но все, кто здесь сейчас будет со мной спорить, ни за что не признаются в том, что они на это просто закрывают глаза.

0
02.02.2010
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Я признаю это... Но все равно не хочууууу....

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Да, у тебя же парень! по нему все видно! да и писает он сейчас гораздо реже!!!

0
02.02.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

Тоже((((((

я оддерживаю. мы превый месяц жили вообще без подгузников, вообще. Голопопим часто. Но у меня не хватает сил даже изучить про высаживание. Надо бы напрячься((((

Оля, ты меня пристыдила((((

Оля ме

0
02.02.2010
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

В первый месяц-два-мы тоже так жили... А теперь он бегает по квартире, целый день залезает и слезает к кровати...

В общем-то и это меня не оправдывает. Просто лень мне этим заниматься. (((

0
02.02.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

5 утра. сижу, читаю "жизнь без подгузников". я в шоке.

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

во зацепило :-)))))

нравится?

0
03.02.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

Нравится. Правда понимаю, что многое упустила. От этого грустно. Хотя вот я, не читая ничего, видимо инстинктивно, первый месяц сама раздетая по дому ходила и ребенка голенького постоянно к себе прижимала. Вот тут пишут про беспокойство по ночам... У нас такие беспокойства первое время были: и ручками она себя будила, и просыпалась от каждого пописа, но я не пеленала ее ни одного дня, даже не знаю как это делается, и меняла пеленки под ней. Эх, я дура... Просто я оооооооооочень устала, я не нашла поддержки в лице мужа, и как-то все само собой сошло на нет.... А сейчас у нас был врач... И сказал что у нас синехии, знаешь что это такое? малые половые губы слиплись... Грешу на подгузник, не зря же интуиция и внутренний голос мне долбят уже который месяц, что надо снимать подгузник(((((

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Наташ, чувство вины по-любому не поможет.

Не переживай, пожалуйста, все у вас наладится. Носи и дальше, и прижимай, и люби, и все будет отлично!

0
03.02.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

По поводу носи и прижимай- это вопросов нет, у нас абсолютно ручной ребенок. и даже первое время я ее без всяких приспособлений носила, только на руках. может она еще и поэтому такая улыбалка! ))))

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Вполне возможно! :-)

0
03.02.2010
Эля
Шуня, 16 лет 9 месяцевМирослав, 11 лет 10 месяцев Калининград

У нас тоже были. Но это не врач обнаружил, а я, после того, как прочитала статью. И вылечила я ее маслом. У меня в дневнике статья есть. Сейчас иногда профилактику делаю и все.

0
06.02.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

у нас только что был детский гинеколог, я не люблю врачей, но в эту женщину я влюбиласчь))) буду ее всем рекомендовать, напишу отдельный пост. вобщем она все очень бережно сделала, мася даже не пискнула. у нас просто сраслось полностью все.

0
06.02.2010
Эля
Шуня, 16 лет 9 месяцевМирослав, 11 лет 10 месяцев Калининград

Ой, бедненькая! Но уже все хорошо? Не болейте больше! Вам профилактику назначили? В той статье писали, что если есть предрасположенность, то синехии опять могут быть.

0
07.02.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

Спасибо!

Нам назначили, да: сейчас мазь для скорейшего заживления, а потом растительным маслом раз в день капать прям туда. До тех пор пока мы совсем не откажемся от подгузников. Она это, кстати, всем девочкам рекомендует.

0
07.02.2010
Эля
Шуня, 16 лет 9 месяцевМирослав, 11 лет 10 месяцев Калининград

Мы так и делаем. Только не капаем, а смазываем.

А подгузники использую только на прогулку и перед ночным сном, чтобы укачать, а то она у меня и 2, и 3 часа может засыпать ночью(((

0
08.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

ну не переживай ты так.

ладно, день (хотя есть классные многоразовые подгузы)

а ночь?

0
03.02.2010
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 8 месяцев Москва

Так-с... Прочитала пост, потом все коменты, теперь мое мнение...

1. Малыш в памперсе круглые сутки - это плохо! Я не была готова физически к появлению малыша, хоть и готова морально, к тому же послеродовые последствия - сидеть не могла, только стоять или лежать.Жутко уставала, и с рождения мы в памперсах. НО!!! Ты же сама пишешь, что вы первое время тоже носили памперсы, так что же тогда агитировать совсем молодых мамочек, которым еще нужно привыкнуть к жизни с малышом, которым еще нужно прийти в себя после родов, если сама так же поступала???

2. Про высаживания... Я читала и про твой опыт, и вообще... НО! У меня малыш в принципе не может пописать, когда я его держу над раковиной или там над ванной или еще над чем, пробовала несколько раз... Я прекрасно знала, что он хочет пописать в данный момент, но держание в течение 10 минут ни к чему не приводило, а стоило его положить, и вот пожалуйста, открывал фонтанчик... Т.е. он писает, только когда лежит, когда расслаблен... Так как же нам высаживаться???

3. Ночные высаживания и сон с малышом. Я в принципе не могу расслабится, когда малыш рядом, а соответсвенно и уснуть и отдохнуть так, только когда он спит отдельно... А ночные высаживания без совместного сна мне кажутся нереальными, так как тода быть?

4. Я за голопопиков, за многоразовые подгузники, за ловление пописов, но у всех детей все по разному и не всегда конкретно высаживание над ванной - это выход.

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

:-)

Ален, я этим постом никого не стыдила и не призывала с рождения ловить все пописы :-) Да, я тоже пользовалась памперсами. Рада, что перестала.

Позу для высаживания можно найти, максимально удообную для ребенка. сашуня тоже с удовольствием расслабляется в шезлонге и а автокресле :-) бывает такое. Тут - главное желание.

А я не могу спать, когда малыша нет рядом... Тут уж выбор у каждого свой.

А кто говорит про высаживание исключительно над ванной? :-)

0
04.02.2010
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 8 месяцев Москва

Ладно, про высаживания отдельный разговор. А вообще я задумалалсь. правда не после этого поста, а раньше, когда первый раз наткнулась на твой пост и стала читать твой дневник:) Так что тебе плюс, спасибо, что я задумалась. И кстати, даже не представляла, что есть такие клевые штуки, как подгузники Дизана, опять же узнала про них из твоего дневника, спасибо и за эту информацию:)))

А от памперсов мы потихоньку отходим, вот щас лежим с голой попой:)

Думаю, высаживание все ж не для меня, на данный момент по крайней мере, но вот есть огромное желание перейти на Дизану полностью. Правда пока пугает количество ручной стирки. Но там видно будет:)))

0
04.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Тут есть несколько хитростей, с дисаной.

Можно их не после каждого пописа стирать, например.

И я их в машинке стираю, зачем ручная стирка? :-)

0
04.02.2010
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 8 месяцев Москва

Ну если их много, то можно и в машинке, но у нас пробный набор и даже если загрузить его полностью, машинка будет не полной, а это для нашей старушки вредно:))

0
04.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

А кроме подгузов, стирать нечего? :))

0
05.02.2010
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 8 месяцев Москва

Ну каждый день нет... а если стирать не каждый день, что оставлять их мокрыми???

0
05.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

я их подсушиваю иногда на батарее, вкладку меняю, и заново в обиход :)

0
05.02.2010
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 8 месяцев Москва

А, ну если сушить только верхнюю часть, а вкладыш менять, тогда это становится более реально

0
06.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Вот :-)

0
06.02.2010
Мария
Дашенька, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Пару раз получалось так,что малышка засыпала на ночь без подгузника.Она у меня частенько просыпается сиську попросить ночью,ну не понимаю я,когда она собирается пописать и надо бежать на горшок или просто пососать титю,как итог-мокрая простынь,спать мокрыми всем семейством-удовольствие не самое приятное.

А потом,что вы называете ленью?Когда уставшая мамочка,набегавшеяся за день как савраска,должна вздрагивать от каждого шевеления малыша,думая-вдруг он уже писать хочет?

Да я бы памятник бы поставила,тому кто предумал памперсы.

и я чего-то не заметила,что он вызывает какой-нибудь дискомфорт у малышки своей.

 

0
02.02.2010
Рыжесть
Варвара, 19 лет 3 месяца Москва

+1

Я не представляю себя в первые полтора месяца материнства еще и меняющей пеленки каждые 10 минут, когда я реально падала в обморок от недосыпа. И в таком состоянии никаких "сигналов" от ребенка почувствовать не могла.

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Ну а потом? Прошли эти полтора месяца привыкания.

Что теперь?

0
02.02.2010
Рыжесть
Варвара, 19 лет 3 месяца Москва

А с 6-ти месяцев я начала приучать к горшку. Сейчас дочь только спит в памперсе. Я не буду ее будить, а потом по полтора часа ночью укладывать заново. Нас это не напрягает.

0
02.02.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

А мы как раз первое время были без памперсов вообще, и ночью и днем. И даже я сейчас вспоминаю, что бывало что она просыпалась сухая и когда я на нее одевала памперс она спала беспокойно, просыпалась, я снимала с нее сухой памперс и она тут же писала... А потом мы стали носить памперсы(((( эх, я дура(((((((((( малыша лежит рядом, только что сняла с нее памперс.

А еще у меня лежит Бауэр книжка. Начинаю читать)))) Думаешь в пол года еще не поздно? Наверное нет, просто сложнее будет)

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Наташ, все будет просто и хорошо! Это гипноз!!!

0
03.02.2010
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

Оль, у меня при том с рождения лежит дисановский пробник... Все долбанная лень!!!!!!

Я буду для начала приглядываться к ней, и записывать, через скольк после еды она писает. Ведь это система, ребенок поел- через какое-тов ремя он начинает писать чаще, а к следующему кормлению уже вообще редко. Мне даже интересно стало))))))))))

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

я тоже вела такие графики :)

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Вы, Мария, может, и не замечаете. Но о долговременных последствиях вы сейчас не узнаете. Хотите почитать статьи о составе памперсов? Дам ссылку. Там написано, что в них входит и как все это всасывается в кровь малыша. Вряд ли захотите.

Я тоже думала, что высаживание - это сложно. Ничего подобного. нужно только ЖЕЛАНИЕ понаблюдать за малышом, и само действие.

Вы же все равно просыпаетесь, когда она возится, ваша малышка?

0
02.02.2010
Мария
Дашенька, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

НУ НЕ СОВСЕМ просыпаюсь,уже просто поворачиваюсь к ней ,она сама находит уже сисю

Нет абсолютно не понимаю как малышам совсем маленьким,не использовать памперс на ночь,они же писаються по 15 раз за ночь и никаких признаков не подают,да и сейчас,что при каждом ее шевелением за горшком бежать?

Я знаю у нект. дети уже с 4 мес. показывали,что собираются делать свои дела,

моя -нет и не надо говорить,что я просто не хочу наблюдать за ней,мы тоже весь день без памперсов,но чаще мы писаемся в штанишки,хотя я ее уже начала приучать ее к горшку и слежу за ней и за реакциями!!!

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Маш, вопрос только в желании мамы.

Можно положить на пол одноразовую пеленочку - и не надо никуда бежать. Есть миллион вариантов того, как сделать это.

И если вы решите, что это сложно - это будет сложно.

А если вы (вдруг!) решите, что это просто и здорово - так и будет.

0
03.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

при том,что ваша позиция в меньшинстве...какая вы отчаяная

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

"Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства, задумайся"

Марк Твен

0
02.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

я то на своей стороне, а не в большинстве/меньшинстве...может мамочкам,которых не обременяют житейские обязанности и можете это порекомендовать,или учьих детей нарушен процес мочеиспускания )))

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

С чего ради это рекомендовать тем, у кого процесс нарушен? Что-то я не понимаю вас.

Я точно такая же мама, как и вы. Я готовлю, убираю, мою, что там еще? Статьи пишу, работаю понемногу.

И высаживание не занимает много времени, поверьте.

О чем же спор?

0
02.02.2010

"ОДНОРАЗОВЫЙ ПОДГУЗНИК ИЛИ ПАМПЕРС был придуман в 1957 году ведущим химиком-технологом компании «Procter&Gamble» Виктором Миллзом, в массовое производство был запущен в 1959 году. Суть изобретения Миллза была продиктована самым обыкновенным эгоизмом, стремлением облегчить жизнь самому себе, а не улучшить жизнь детей, которым, судя по всему, и так было неплохо. Главный идеологический постулат общей теории применения одноразовых подгузников: «Памперсы не нужны ребенку, памперсы нужны тем, кто за этим ребенком ухаживает!»

0
02.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

я в курсе

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

И? Статью о составе памперсов вам привести? Или проще закрыть на это глаза, удобство перевешивает?

0
02.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

мой ребенок обходится без подгузников,так что мне срать на это..но когда у твоего ребенка,если он нассал на кровать и полежал так полсекунда или в марлевый подгузник сразу жопа становится красная и раздраженная, а в подгузниках нет,ты выберешь подгузник,чтоб ребенку было лучше, и чтоб он спал ночь спокойно, а не орал каждые полчаса,когда нассыт, и чтобе не тревожить его священный сон переодеваниями и подмываниями вместо сна!!!! а если ты встаеш в шесть утра и принимаешь за домашнюю работу плюс работу ради добывания денег,то ты будешь просто счастлива ночью прыгать у кровати и ждать когда ж он пописает,чтоб быстрее все поменять пока он не проснулся и не начал орать...ага-ага!!!

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Юля, ну зачем так грубо? А если вообще не допускать соприкосновения выделений с ребенком? Это же самый простой вариант?

и я сейчас не понимаю - вы все же без подгузников или с подгузниками?

но лучше не отвечайте, если снова начнете ругаться.

0
03.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

я не ругаюсь,мы без подгузников,но мы то уже большие... как можно избежать интересно соприкосновения выделений с ребенком ночью я не совсем понимаю... просто понимаете,вот вы пишите пост о том,что подгузники это дрянь,агитаруете на отказ от них (между строк),так же как тут пишут,что кто не кормил крудью не мать своему ребенку и лучше б в роддоме от него отказалась,слинги,коляски,соски пустышки..я не понимаю смысла таких постов, вы же не президент и не авторитет,почему должны мамы делать так как вы говорите (ну пускай просто задумаюсься ), у вас в последних строках открытое унижение мам кто пользуется подгузниками.... вы понимаете,что эти посты читают молодые мамы,которые только родили,и так вот случилось у них в жизни,что молоко  не пришло,или пропало прям в роддоме, или она ходить после родов не может месяц ,чтоб каждые десять минут менять пеленки или операция,да что угодно,таких случаев миллионы и могут они давать о себе знать не только в первые месяцы жизни ребенка... а ведь это мама,девушка,женщина так боролась,так хотела своего ребенка,вынашивала его,заботилась и т.д. и т.п. И заходит она такой хороший сайт,сидит читает, и сыпятся посты, не кормишь грудью- ты не мать,твой ребенок не будет тебя любить,он будет больной и обреченный и прочее ..ты пользуешься одноразовыми  подгузниками-ты ленивая сволочь,губишь своего ребенка,травмируешь его половую систему и прочее... для чего все эти посты,чтоб языком почесать или послушать похвалы "ай какая молодец-не пользуется подгузниками"?

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Нет, и еще раз нет. Этот пост не для этого.

и я не понимаю, Юль, чем именно вас он задел.

как избежать соприкосновения ночью - очень просто. Ребенок завозился - пописал в тазик/на пеленку одноразовую/на пол - и сухой спать. это не проблема.

да, мамы бывают разные. но в чем сложность высадить ребенка - я не знаю, честно. я тоже после операции, Юль. и я пользовалась памперсами первое время. я никого не казню в этом посте. а предлагаю задуматься.

потому что как только женщина беременеет - сразу ей говорят: "ну все, покупай коляску, кроватку, памперсы, бутылочки, соски". А зачем? А подумать? А поанализировать?

И если вы видите в этих постах плохое - не читайте.

А я вижу и читаю, что кто-то задумывается и начинает искать другие пути.

0
03.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

ясно,жаль чт о не смогла объяснить,что именно хотела сказать

0
03.02.2010

почему же в меньшинстве? если люди, которые не пользуются одноразовыми подгузниками и высаживают, не ходят на демонстрацию "Даешь ребенку свободу от подгузника" - так значит мы в меньшинстве? Просто некоторые даже не считают высаживание чем-то из ряда вон... А люди, использующие подгузники - аналогичны тем, кто думает, что смесь - это ВЫБОР МАМЫ, и ничем не хуже грудного молока. Т.е. просто слепо верят рекламе, типа "Памперс знает, что ваш малыш желает"

0
02.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

элементарная статистика

0
02.02.2010
Елена
Полина, 23 года 2 месяцаВероника, 17 лет 10 месяцевМарина, 16 лет 3 месяца Тула

А как предполагается слушать сигналы ребенка на 2-часовой зимней прогулке или холодной весенне-осенней) и высаживаеть его раза 3-4 голой попой на снег? Поделитесь опытом?

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Сейчас Саша вообще не писает во время прогулок. Конечно, речь не о 3-4 часовых прогулок. Мы сейчас используем на прогулках многоразовые подгузники.

Я не пишу о прогулках. Я пишу о ночном сне или о содержании ребенка в памперсках круглый день.

0
02.02.2010
Елена
Полина, 23 года 2 месяцаВероника, 17 лет 10 месяцевМарина, 16 лет 3 месяца Тула

Ну, круглый день - это жестоко! Я с тобой абсолютно согласна. Мои никогда не бодрствуют (не бодрствовали, не будут бодрствовать) в подгузниках, меняю (меняла, буду менять) ползунки-трусики-колготочки, и пытаюсь (пыталась, буду пытаться) периодически усаживать на горшок для уменьшения количества стирки. Пишу в 3 временах, так как у меня их трое ))). А ночью только памперсы. Я спать хочу!

0
02.02.2010

не поверишь: сегодня вернулись с ВОСЬМИчасовой прогулки: в памперсе ОДИН попис! так что и на прогулках (если в слинге, конечно) тоже не писает ребенок: он же не дурак на любимую мамочку написать :)

0
02.02.2010
Виктория
Витюшка, 19 лет 11 месяцевНастюшка, 16 лет 11 месяцев Кривой Рог

ну, это дело случая....каждый раз на него не стоит рассчитывать!

0
02.02.2010

хожу регулярно на рынок (2-3 часа) - уже памперс не одеваю, т.к. приходим каждый раз сухие (ттт)

проверено МНОЖЕСТВОМ случаев

0
02.02.2010
Комментарий удален
0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

так держать! :)

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Бывает такое, я знаю :)

0
03.02.2010
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 8 месяцев Москва

А вы не думали, что терпеть - это вредно??? Для взрослых это вредн, а для малышей, думаю, еще вреднее! И в том, что за ВОСЕМЬ часов малыш пописал только раз нет ничего хорошего!!!

А вообще я за жижзнь без памперса:))

0
03.02.2010

ну я ж не заставляю ее терпеть :) хотела бы - пописала бы :) значит, не так сильно хотела

0
03.02.2010
Svetlana
Данилка, 16 лет 8 месяцевАделинка, 8 лет 1 месяц Прага

Оля,не могла пройти мимо такого твоего живописного сравнения детского памперса со взрослым, для больных людей. Почему-то подумалось, что в следующем посте сравнишь детскую коляску с инвалидной и предложишь мамам проехаться в ней, чтоб понять как чувствует себя ребенок.imageМне кажется, взывать к безпамперсной жизни это то же самое, что убеждать любителей мяса стать вегетарианцем.Все понимают, что вроде пластик, вредно наверно для кожи, но зато как удобно!и если никаких последствий использования памперса мы не видим (нет раздражения,ребенок в нем хорошо себя чувствует), то можно закрыть глаза и спокойно шагать дальше,не изобретая велосипеда пока ребенок не поймет, что такое горшок.Кстати, я не знаю ни одной мамы, которая держит ребенка в памперсе круглосуточно, все голопопят время от времени, просто кто-то больше, кто-то меньше.

0
02.02.2010
Настя
Кира, 17 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

+1 соглассна с  каждым словом...

0
03.02.2010
YuLiYa
Мой Сын, 17 лет 6 месяцевМоя малышка, 14 лет 9 месяцев Москва

+10000000000

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Светлана, но ведь ты не можешь утверждать, что памперс полезен?

И мы не знаем о дальнейших последствиях.

Да бог с вами, держите малышей в подгузниках. Какие проблемы?

Я знаю, что ты считаешь глупостью то, что малыши могут контролировать свои выделения. Но, прости, я знаю, что это не так. По своему ребенку. И я думаю, что каждый ребенок это может. И можно поспорить о том, что удобнее - нацепить памперс или отнести голопопого к раковине. И могу поспорить, что полезнее - что ребенок начинает связывать мокроту и дискомфорт и понимать, что это он написал, что в следующий раз можно попроситься - или просто от удобства складывать ребенка в памперс, где он не ощущает своих оправлений. Или еще можно поспорить о том, что мама начинает гораздо чувствовать потребности малыша - и не только в высаживании; или кладет его в коляску, надевает памперс и затыкает рот соской - и вперед???

А я написала это и вижу, что несколько человек - задумались.

И я очень рада.

А зачем закрывать глаза? Чтобы не думать??? А я знаю мам, которые держат круглосуточно.

0
03.02.2010
Svetlana
Данилка, 16 лет 8 месяцевАделинка, 8 лет 1 месяц Прага

Оль, с чего ты взяла, что я не верю в малышей?Вполне логично, что ребенок ненадолго может задержать выделение в ожидании благоприятных условий,он же человек разумный.А может и не задержать, если вовремя не прискачет мама и не создаст ему этих условий,это уже только вопрос времени,успеет или нет.Высаживание вовсе не единственный,и не самый простой способ приучить ребенка контролировать свои инстинкты.Наш, например, в памперсы почти никогда не писает, я ему их снимаю и подкладываю пеленку с клеенкой по ночам,как только начинает проситься, а потом уже можно и голопопить долго, либо снова памперс одеть, ему все равно,т.к. хороший подгуз должен быть невесомым и нигде не натирать.И мне, и ему это намного удобней чем нестись в ванную или искать тазик в темноте.Каждый выбирает то, что подходит под его образ жизни, не так ли?

Насчет пагубного влияния памперса на здоровье ребенка в будущем я пока еще не уверена, т.к не встречала ни одного факта об этом,а ведь в Европе уже целые поколения выросли на подгузах.Может у тебя есть информация об этом?про состав я читала,но эти вредные компоненты содержатся везде вокруг, в т.ч. в детских игрушках, которые детям попадают в рот, в красителях на одежде, в продуктах, в мебели и никуда от них никто не денется.

Очевидно,что 2 самых больших плюса безпамперсной жизни лишь в том, что 1)меньше загрязняется окружающая среда 2)ребенок, может быть,начнет раньше ходить на горшок.К сожалению, опыт многих показывает, что второй пункт не всегда срабатывает.

А те, кто задумались,надеюсь смогут поменьше пользоваться подгузами,от этого плохо точно никому не будет,но и лучше тоже не намного.

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Я не хочу тебя переубеждать.

Что-то устала я сегодня...

0
03.02.2010
Svetlana
Данилка, 16 лет 8 месяцевАделинка, 8 лет 1 месяц Прага

Я тоже не вижу смысла в этом, и вспомнила  высказывание в тему:Кто слишком усердно убеждает, тот никого не убедит (Шамфор Никола Себастиан).Так что отдыхать иногда тоже полезно.image 

0
03.02.2010
Эля
Шуня, 16 лет 9 месяцевМирослав, 11 лет 10 месяцев Калининград

Я думаю, что это - выбор каждой мамы. Вызов бросать не стоило. Не нужно это никому. Кто задумывался над этим - у тех дети давно без памперсов. Кто не хочет трудиться, тот с яростью набрасывается на мнение, что детям плохо в памперсах. И этих людей не переубедить, они с еще бОльшим ожесточением будут отстаивать свое мнение. Так зачем портить себе нервы?

Я еще до рождения ребенка решила, что он у меня по максимуму будет без памперсов. И достигла этого. Да, высаживать у меня не получается. Писается она часто. Но я просто меняю ползуны и все. Зато теперь моя доча четко знает, что такое мокро и как это неприятно. Будет легче приучить к горшку.

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Знаешь, Эля, стоило.

Потому что если хотя бы пара мамочек возьмет и задумается, а вдруг и начнет потихоньку избавляться от пакетиков на ребенке - это уже будет ура!

Я себе нервы не порчу :-) Я написала свое мнение. Заметь, по-моему, до сих пор никто на вопрос не ответил и на вызов не согласился.

Не забавно ли?

А еще смешнее и грустнее - о чем спорим-то? О здоровье детей спорим.

0
03.02.2010
Эля
Шуня, 16 лет 9 месяцевМирослав, 11 лет 10 месяцев Калининград
Я бы согласилась на вызов))) Только зачем, если я и так отношусь к твоим сторонникам)))) Мы уже 4 пописа поймали, горжусь))))
0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

не, ты спросила, зачем так жестко - я ответила :)
вы молодцы! я вами тоже горжусь!

0
03.02.2010
Эля
Шуня, 16 лет 9 месяцевМирослав, 11 лет 10 месяцев Калининград

Вчера мы еще и покакали на ведро)))))

0
04.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

НА или В?:)

0
04.02.2010
Эля
Шуня, 16 лет 9 месяцевМирослав, 11 лет 10 месяцев Калининград

В)))))))))))))))))))))) Я хотела написать над ведром)))

0
05.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

:))))))))))))))))))))))))))))))

0
05.02.2010
Елена
Людмила, 17 летВероника, 27 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

засовывать ребенка на весь день -это ,конечно,не правильно,а вот на ночь..на прогулку,особенно зимой-в этом нет ичего плохого.Я старщую растила без памперсов-их тогда было трудно и дорого купить...младшей одеваю на ночь и на прогулку...а так мы ааакаем с месяца ,когда хотим на горшок...я не считаю ,что памперсы-это вред,если это не на круглые сутки и не снимая....ведь спокойный малыш с сухой попой и свободное время у мамы-это лучше,чем пищащий от мокрых пеленок ребенок и уставшая от вечной стирки мама...не знаю как ваши детки,а мои писали до 60 раз за день-мы считали с мужем интереса ради......

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Я и пишу про весь день и всю ночь. Прогулки - возможно, это же не так долговременно. А вы правда считаете, что всю ночь - это безопасно?

В том то и дело, что ребенок не обязательно будет мокрый круглые сутки, а мама, соответственно, уставшей. Ваши детки писали так до года? По 60 раз в день?

0
02.02.2010
Елена
Людмила, 17 летВероника, 27 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Нет,конечно,старшую растила без памперсов-только на прогулку,а с 9 мес и ночью спали без них-я ее сажала на горшок спящую(она начинала попискивать и это было сигналом)..сейчас и младшую к этому подготавливаю....Ночью она писает 2-3 раза,а иногда и всю ночь не писает,а вот днем зато писает каждые 20-30 минут...почти....

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Лен, тогда о чем мы спорим?

0
03.02.2010
Елена
Людмила, 17 летВероника, 27 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Оля,я не спорю с вами...Если вы перечитаете мои комменты-я лишь пишу свое мнение...с кем-то и чем-то согласна,а с кем-то и с чем-то нет... Я против круглосуточного держания детей в памперсах и тем более после года.....Зачем обрекать мальчиков на бесплодие,а девочек на проблемы уже с детства.... Есть дни в жизни малыша и мамы,когда в сферу причин есть необходимость одевать ребенку памперсы круглые сутки(при условии их частой смены).....но я не имею ввиду,что это должно быть всегда.....
0
03.02.2010
Елена
Людмила, 17 летВероника, 27 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
с зубиком вас!Зубастики,вперед!!!!
0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

спасибо :))

0
03.02.2010

Да, можно ещё в пелёнку завернуться и соску пососать)))

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Не утрируйте, Светлана. Вы понимаете, о чем речь, правда?

Можно постебаться, но это только способ избегания мыслей о действительности. О, как завернула :)

0
02.02.2010

Да я на эту тему могу только пошутить. Потому что кому-то что-то доказывать - неблагодарное дело. Каждая мать всё равно решает сама и делает как ей удобнее. Вот я смотрю, как моя подруга носит дочку в памперсе даже на пляж и молчу. Потому что бесполезно доказывать, приводить какие-то аргументы, показывать пример своего голопопого ребенка. Если родителям так удобнее, то ни к чему они не прислушаются(((

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

обидно, Свет, что это обществом навязано и уже привычно. И не задумывается никто, не включает голову. Зачем думать, если так принятно? и удобно, конечно.

Хотя тут тоже можно было бы поспорить. Сейчас для меня высаживать уже куда удобнее :)

0
03.02.2010

К сожалению, мы все очень подвержены влиянию штампов - говорят, что подгузники удобны, все и пользуются. Да и не только касается подгузников. Например, я удивляюсь, когда некоторые родительницы с удовольствием пишут, как их ребенок смотрит рекламу. Зомбируют с младенчества, а родители и рады(((

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Я думаю, надо говорить об этом. И писать. И разъяснять. Я не могу объяснить, зачем. Это логике не поддается. Но может, чтобы стало немного лучше? Всем?

Все привыкли к штампам, да. родил ребенка - покупай кроватку, коляску, бутылочки. Никто и не задумывается - а жаль!

0
03.02.2010
Наталия
Ульяна, 16 лет 10 месяцевИя, 14 лет 1 месяцФёдор, 10 лет 2 месяца Королев

А ты сама одевала подгузник?

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Да. В самом начале.

0
03.02.2010
Наталия
Ульяна, 16 лет 10 месяцевИя, 14 лет 1 месяцФёдор, 10 лет 2 месяца Королев

)))) А я пыталась с Улькой на резиновом коврике спать - жесть, а она вроде нормально спит))))

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

ой, а зачем?

0
03.02.2010
Наталия
Ульяна, 16 лет 10 месяцевИя, 14 лет 1 месяцФёдор, 10 лет 2 месяца Королев

ну не на резиновом, а на клеёнке в смысле) Последнее время Улька моя бастует... уписала меня с ног до головы в гостях (раньше такого не было, чтоб на рукаах...), потом отказалась ночью высаживаться - или спит на руках, пока я её над горшком держу или орёт, кладу, через минуту дует в постель(((( Теперь я на это забила и она у меня на одноразовых пелёнках спит, а поверх хэбэшные, вот)

Вобще у нас уже случались забастовки от моего усердия наверное))) надеюсь, скоро пройдёт)

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Мы спим на клеенке, а сверху толстая фланелевая пеленка.

Бывают разные ночи. Сухие-пресухие бывают, а бывают, когда все вокруг уписано. От разных фаторов зависит это, я думаю. От погоды, настроения, прорезывания зубов...

И от усердия тоже может быть :)

0
04.02.2010
Наталия
Ульяна, 16 лет 10 месяцевИя, 14 лет 1 месяцФёдор, 10 лет 2 месяца Королев

)))) абсолютно согласна с тобой)

0
05.02.2010
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет Великий Новгород

я три месяца безуспешно пытаюсь заказать многоразовые подгузники из США. Буду пытаться снова)

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Алина, из Москвы проще :)

0
02.02.2010
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет Великий Новгород

да. это я понимаю, конечно, просто мне понравились именно такие( эстет во мне протестует против других и затыкает здравый смысл(((

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

понятно дело! а что заказывала?

0
03.02.2010
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет Великий Новгород

нубунцы (www.nubunz.com)

0
03.02.2010

Согласна на все сто! Сегодня положила Ясмин в подгузнике :( потому как сёдня я ее как раз-таки причисляю к "больным" :( сделали прививку, вчера полночи не спали (боролись с температурой немедикаментозными способами), сегодня у ребенка под глазами круги, а у меня полная машинка одежды в стирку (т.к. вчера было по принципу "я пью - и писаю", а пилаа она много, т.к. температура). Плюс до сих пор легкая "хандра" у нее осталась, правда, без температуры (ттт). А т.к. ее фиг уложишь - решила положить в одноразовом, чтоб если проснется - сиську в зубы, без дерганий.

Плохо ли, правильно ли я поступила - не знаю, но пока спит :(

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Да не надо себя ругать никогда.

Бывают случаи, когда запарка такая, что приходится.

Ничего не случится.

Я же писала про круглосточное нахождение ребенка в подгузе

0
03.02.2010
Милашка
Полина, 16 лет 8 месяцевВолодя, 12 лет 9 месяцев Иркутск

написано хорошо

действительно задумаешься

мы началис дня, стараемся между снами быть без памперса, узучаю знаки))) как научимся днем, будем сразу учиться ночью

а что за много разовые подгузники? в чем их преимущества и секрет?

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

спасибо.

ночью, если честно, даже проще. я вот сейчас днем ловлю далеко не все. а во сне малыш под себя не пописает.

про многоразовые я писала много тут

0
03.02.2010
Настя
Кира, 17 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Кира с момента рождения спала весьма бесспаокойно,засыпала не молча и не сразу и быстро просыпалась,если бы я её еще и постоянно тискала с сменой пеленки ,то вообще бы не спала...спим мы раздельно,подскакивать постоянно что бы её пописать в тазик или горшок ,за ночь раз по пять я не считаю полезным хотя бы даже для меня,мне тоже нужен отдых...если бы ей было дикомфортно в них,она бы их снимала,как например носки шерстяные,или тесную футболку,шапку  и тд...

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Детки бывают разные.

Ну а как маленький ребенок может памперс снять? Вот сейчас, в пять месяцев, Сашуня многоразовый начинает расстегивать.

Я уже писала и буду повторять: ребенок верит маме безоговорочно, поэтому и не протестует. А какой у него выбор?

0
02.02.2010
Лета
Егор, 16 лет 10 месяцевЗахар, 13 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Оля, научите )))

я хочу! мой ребенок в памперсах только на прогулке и ночью. не высаживаю, не знаю принципа чтоли.. он просто писается в течение дня и я меняю штанишки. я вижу когда он хочет писать, но это происходит мгновенно, он затихает и..- фантанариум ))))) пару раз поймала в раковину, маловато будет

0
04.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Почитайте Ингрид Бауэр "Жизнь без подгузников", на koob.ru есть. Очень трогательная книга! А если останутся вопросы, задавайте :-)

0
05.02.2010

поддерживаю, но дома нет у нас стиральной машины, а руками стирать времени нет......

но мы несколько раз в день лежим голопопим, пока мамка массаж или зарядку делает, ну или просто валяемся болтаем...

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

у меня в последнее время все меньше и меньше стирки.

это возможно :)

0
02.02.2010

Только сейчас прочитала. Мы в памперсе только ночью, но как же я хочу найти в себе силы обходится без него!!! Буду пробовать! Спасибо за пост.)))

0
12.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Это просто, честное слово! Пожалуйста :-) если будут вопросы - рада помочь!

0
12.02.2010
Виктория
Витюшка, 19 лет 11 месяцевНастюшка, 16 лет 11 месяцев Кривой Рог

согласна, на счёт контроля ночью, может спать сухим. Но как быть на улице при минусовой температуре, обписаться и мёрзнуть или раздеть его и посадить под дерево?

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Виктория, я уже писала наверху про многоразовые подгузы, и девчонки писали о том, что ребенок может не писаться на прогулках легко.

Еще раз ответить? Могу :)

0
03.02.2010

Полностью согласна!!!преклоняюсь перед такой борьбой с лентяями))))
а про стирку это точно))))))
а как ребенок сам этому радуется)))неописуемо!!!!

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Да, радость ребенка - это что-то :))))

0
03.02.2010
Виктория
Витюшка, 19 лет 11 месяцевНастюшка, 16 лет 11 месяцев Кривой Рог

Нужно было опросник ещё добавить.....так для статистики!

0
02.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Виктория, результат был бы ясен :)

0
03.02.2010
ЮлькА
Маргарита, 17 лет 3 месяцаГеоргий, 9 лет 3 месяца Саратов

) молодец!

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

Пошли покупать подгузники для взрослых? Мне самой уже любопытно даже стало, как это?

0
03.02.2010
ЮлькА
Маргарита, 17 лет 3 месяцаГеоргий, 9 лет 3 месяца Саратов

мне хватило ощущений от ежедневного использования прокладок в течение месяца после родов)

0
03.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

ага :)

0
03.02.2010
Комментарий удален
0
25.06.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 9 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 3 месяца Пермь

:-)

пожалуйста :-)

как же я рада таким ответам!!!

0
04.02.2010
"Четыре рождества" Важные вещи

Похожие записи