Войти

После нас - хоть потоп… Или чем оборачивается использование памперсов для нас и наших детей

nika
#1, 21 год 7 месяцев#2, 17 лет 5 месяцев Москва

такую же статью можно написать про туалетную бумагу. бред

0
25.02.2010
Комментарий удален
0
25.02.2010
nika
#1, 21 год 7 месяцев#2, 17 лет 5 месяцев Москва

типа сколько хлора нужно, чтобы она стала беленькой, красители (она же разноцветная бывает), полиэтилен на упаковку, деревья опять же, а кал взрослых людей как будто чище чем у детей, лекарства, которыми пичкают себя взрослые, тоннами стекают в канализацию, а оттуда также просачиваются  реки и грунтовые воды, ну и т.д. и т.п.

0
25.02.2010
Комментарий удален
0
25.02.2010
Ю_ю
Санкт-Петербург

Увы, да, экология ужас ( Но одними подгузниками её не спасёшь.

0
25.02.2010
Комментарий удален
0
25.02.2010
Ю_ю
Санкт-Петербург

Уфф, так, действительно, и прокладки незачем...

0
25.02.2010
Комментарий удален
0
25.02.2010
Ю_ю
Санкт-Петербург

Простите, а что это такое???

0
25.02.2010
Комментарий удален
0
25.02.2010
Ю_ю
Санкт-Петербург

Ну надо же какая штука!  

0
25.02.2010
Комментарий удален
0
25.02.2010
Ю_ю
Санкт-Петербург

А вы сами не используете подгузники?? Всё же если пользоваться умно, не до 2-2.5 лет, как приводится в тексте, то я ничего плохого в этом не вижу.

0
25.02.2010
Комментарий удален
0
25.02.2010
Ю_ю
Санкт-Петербург

Вот как ни печально, а приходится иногда их использовать.

0
26.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

в любом случае в подгузниках есть опасные вещества, которые просачиваются в кровь; это по-любасу неприятно (ну попробуйте сами во взрослом подгузе ночь проспать)...

0
26.02.2010
Ю_ю
Санкт-Петербург

Переодически приходится. Неприятно, да, но не так мне это неприятно чтобы от них отказываться. Но даже не в том дело. Иногда можно воспользоваться этим "ужасом": на ночь одеваю всегда, на прогулку и ко врачу. К горшку мы ещё не приучены, днём когда в подгузе, чаще всё же просто голопопим, ещё обязательно одеваю на 2 дневных сна по 40 мин. 

Да и спасение экологии, ну правда, тут мало играет роли! Это уже другие причины. Что одевать подгуз дитю 2.5 лет - это уже слишком. И соску до 2-3 лет, да даже до 1 года - это ужас!

Так же вы писали про соску, и тут я полностью с вами согласна! Хоть мы соску сосём, и только ночью. С ней ребёнок действительно крепко и спокойно спит, да и сосёт не всю ночь! Днём я никогда просто так не даю соску пососать, считаю что ребёнка можно занять и отвлечь чем-нибудь, а не пихать "резину". Но мы с 1.5 мес на ИВ, с тех пор и с соской.

0
26.02.2010
Весна
Никитушка, 16 лет 10 месяцевСашенька, 11 лет Минск

Ух, какая штука, еще бы найти где купить...

0
26.02.2010
Комментарий удален
0
26.02.2010
Весна
Никитушка, 16 лет 10 месяцевСашенька, 11 лет Минск

Спасибо! Как придет время - опробую )

0
26.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

классная вещица! куплю, пожалуй! спасибо!

0
26.02.2010

а я вот пока в рздумьях......это, как всегда, что-то новое оч тяжело приходит!!

но ветер перемен радует;))

0
27.02.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Туалетная бумага-то, может, и разлагается, а из чего делают ее методом переработки? Из газет, а в краске, которой напечатаны буковки в газете, имеется свинец. Это первое. Второе - завод по производству туалетной бумаги тоже выделяет много чего плохого в окружающую среду и сбрасывает отходы производства. И любой целлюлозно-бумажный комбинат выделяет и сбрасывает, а газеты-то печатают ежедневно (!).. и книг сколько, учебников школьных.. может, с них лучше начать, их искоренить, всё равно 50% литературы - шлак, а 50% детей выходят из школ и вузов пустоголовыми (и не дай бог с журфака и кропают потом статейки типа сабжа).

0
25.02.2010
Ю_ю
Санкт-Петербург

Ну не туалетная бумага, а с прокладками можно сравнить. Лучше тряпочки и марлечки!

0
25.02.2010
nika
#1, 21 год 7 месяцев#2, 17 лет 5 месяцев Москва

типа сколько хлора нужно, чтобы она стала беленькой, красители (она же разноцветная бывает), полиэтилен на упаковку, деревья опять же, а кал взрослых людей как будто чище чем у детей, лекарства, которыми пичкают себя взрослые, тоннами стекают в канализацию, а оттуда также просачиваются  реки и грунтовые воды, ну и т.д. и т.п.

0
25.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

да, расскажите, в чем бред? туалетная бумага разлагается. 

аргументы, пожалуйста, в студию?

0
25.02.2010
nika
#1, 21 год 7 месяцев#2, 17 лет 5 месяцев Москва

типа сколько хлора нужно, чтобы она стала беленькой, красители (она же разноцветная бывает), полиэтилен на упаковку, деревья опять же, а кал взрослых людей как будто чище чем у детей, лекарства, которыми пичкают себя взрослые, тоннами стекают в канализацию, а оттуда также просачиваются  реки и грунтовые воды, ну и т.д. и т.п.

0
25.02.2010
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва

Все зло от памперсов! image А вся прочая химическая и иная промышленность озонирует воздух! Давайте так же проанализируем любой другой продукт современной жизни - холодильник, например, или стиральный порошок... Демагогия!

0
25.02.2010
Комментарий удален
0
25.02.2010
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва

Но какое, черт побери, привлекательное зло! image

0
25.02.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

вы правы, есть масса других продуктов, которые наносят вред окружающей среде.

К счастью, есть альтернативы, экологические стиральные порошки, например. Вы просто не в курсе, но по всему миру множество людей сознательно переходят на экологичные продукты.

0
26.02.2010
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва

Ну так поделитесь информацией - что это за порошки, например, где их купить можно?

0
26.02.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

мы с вами в разных странах живем

поищите в интернете, где.

0
26.02.2010
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва

Да, в самом деле...

Непременно посмотрю

0
26.02.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Два вопроса, первый: как они производятся? Кустарным способом или все же промышленным? Второй: чем стирают? мы же все прекрасно понимаем, что в чистящем средстве должно быть некое чистящее вещество. Ну, может, фосфатов нет, а, к примеру, анионактивные ПАВ есть, а значит, до экологичности, мягко говоря, далековато.

0
26.02.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

вы со мной сейчас на китайском говорите)

я простой потребитель, который доверяет этикеткам. На моем геле для стирки написано- экологичный и стоит соответствующий значок сертификации. Это безусловно промышленный продукт.

ЗДесь в посте ОЛьги говорится не об этом))) Я просто для примера привела. Мы как раз об очень конкретном продукте говорим, об одноразовых подгузниках. Которые нереально далеки от экологичности.

0
26.02.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

"я простой потребитель, который доверяет этикеткам" - ну вот то-то и оно, что люди якобы сознательно на что-то там переходят, а сами толком не знают, на что, т.к. они тоже простые потребители (кстати, на многих этикетках и не написано, пишут просто "моющий агент" или там "ароматизатор", а что это за вещество - поди разбери). Любое пром. производство вредит окружающей среде как минимум так же, как и производство подгузов, как максимум - во много раз больше. Подгуз не есть вселенское зло, как преподносится в статье. У него просто свои минусы, как и у большинства достижений цивилизации. Машины, моб. связь, бытовая техника - не особо много желающих от этого отказываться, потому что это вредно и производство этого чему-то вредит.

0
26.02.2010
Ю_ю
Санкт-Петербург

Вот это точно! Вообще если сохранять экологию, так по полной. Не пластиковые бутылки, а бумажные пакеты, и всё в таком духе. А тут нашли к чему привязаться - подгузники мешают. Да и машин, машин поменьше бы!!!

0
26.02.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я кстати не пользуюсь полиэтиленовыми пакетами и сдаю пластик в спец контейнеры

и подгузы у нас хлопковые.

и еще, в Израиле просто так нельзя написать на этикетках что попало. Я как потребитель не обязана разбираться в хим составе продукта, поэтому придуманы международные значки, которые указывают на экологичность, на отсутствие опыта над животными во время приготовления продукта, на то, что аэрозоль сохраняет озоновый слой Земли и тд.

А вы что-нибудь делаете для экологии?

0
26.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

вы как-то однобоко смотрите, уж простите меня. уж если сохранять - то по полной. это значит, ничего не делать вообще.

знаете притчу про морских звезд, которых выбросило на берег после шторма? и маленькая девочка ходила их, собирала и бросала в море. к ней подошел человек и спросил:"что ты делаешь? их же миллионы? ты ничего не изменишь!" а она ответила, запуская очередную звезду в воду: "зато конкретно этой звезде я спасу жизнь".

недавно прочитала возможное продолжение.

и этот человек присоединился к девочке. и еще десятки, сотни людей - все вышли на берег, и через несколько часов ни одной морской звезды на пляже не лежало.

вот и я про то же. Если несколько десятков, сотен, а потом и тысяч мам откажутся от памперсов - так может, их станет меньше? ведь это возможно.

0
27.02.2010
Ю_ю
Санкт-Петербург

Ну что я спорю, вы абсолютно правы. Но это реально демагогия... Уже сколько говорено и про экологию, и про охрану животных..., не все же одинаковые. Но я очень надеюсь когда-нибудь так и будет, очень надеюсь. Просто что привязываться к подгузникам, кто пользуется - так и будут пользоваться. Если уж помогать экологии, так каждый по мере своих сил и возможностей, и начать хотя бы с малого, не мусорить где попало. А подгузники... )

0
27.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Как вы не понимаете... Я пишу ИМЕННО для того, чтобы кто-то стал меньше пользоваться подгузниками. И у меня получается. Это тоже сохранит многое. 

И не только за экологию я радуюсь в этом случае, сколько за малыша. И за маму его, конечно.

0
27.02.2010

+1))))

0
27.02.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Фигня какая... отказом от подгузников деревья не спасешь! Не на подгузники, так на учебники школьные их срубят и пустят или на собрания сочинений классиков и порно-журналы. Кал там куда-то попадает... Да взрослые больше испражняются по дворам и на дачах в туалеты типа "очко", чем из детских подгузников в почву попадает. Любой завод по производству чего бы то ни было потребляет ресурсы и выделяет в окружающую среду неполезные вещества, любой, не только подгузниковый. А природный газ и так будут добывать, и пойдет он если не на производство подгузников, то на продажу другим гос-вам (которые за него еще и платить потом не хотят, как Украина).

Статейко - очередная заказная чушь.

0
25.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Класс! Давайте думать, что от нас ничего не зависит! Раз деревья все равно рубят - пусть уж и на подгузники рубят; раз все срут по дворам - так что ж мы можем сделать? Задрать лапки и стонать, что в грязной стране живем, и все!

0
26.02.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

От нас зависит то, что в наших силах. Взял лопату и сходил на субботник, вот это дело, а не за компом высчитывать, сколько природного газа идет на производство подгузников, и не статейки пламенные сочинять. Не шубы жечь и с истеричными плакатами на площадях тусить в голом виде, как щас модно у "зеленых", а брать ружье и идти патрулировать национальный парк, раз так душа болит за зверей.

Грубо говоря, есть сортир, юзеры и дерьмо, производимое юзерами. Что логичнее и более в рамках здравого смысла, регулярнее и интенсивнее чистить сортир или призывать юзеров не жрать и не срать? Люди не для того придумывают так называемые блага цивилизации, чтоб от них отказываться.

Почему никто не выступает против книг, газет и журналов? Зачем их читать, тем более что большинству это не прибавляет ума, зря деревья только рубить. А вообще, может, лучше зрить в корень и против рождаемости выступать, м? Это же всё дети корень зла, сколько на них надо подгузников, влажных салфеток, одежды, еды, книжек, игрушек, туалетной бумаги, ууууу. Нет детей - нет подгузников, нет рабочих рук, некому работать на заводе и загрязнять воздух, некому покупать машины и ездить на них, жечь драгоценное топливо, бросать бумажки, выделять кал... Всё очень просто, нет детей - нет проблем! Не в подгузах дело-то.

0
26.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

А почему, собственно, не стать тем человеком, благодаря которому на 2 тонны мусора будет меньше? Человеком, ребенок которого не будет преть в подгузнике? В кровь которого не будет поступать вредная химия? Это - тоже вклад в природу. Нет?

Причем тут - дети-корень зла? Вы не в ту сторону ушли.

К сожалению, прививается сейчас всем, что: родился ребенок? Покупай кроватку, одежку, бутылочки, памперсы. А голову включить и подумать - все ли надо? Нет, голову включать мы не будем. Будем, как стадо, делать все как все, не думая.

Я противница памперсов, а не детей.

Вдумайтесь и вчитайтесь, что вы привязались к цифрам? Хотя цифры-то страшные. Может быть, хоть они заставят людей включать голову и думать о планете, а не рассуждать о том, что "я ничем не могу быть полезен"

0
26.02.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Подгузы - следствие, дети - причина, так что я очень даже в ту сторону иду )) вот у человека, скажем, голова заболела из-за высокого давления, по-вашему выходит, надо анальгетики пить и бороться с головной болью, а по-правильному - гипотензивные препараты и бороться с давлением, которое вызывает боль.

Цифры никого не заставят включить голову, а по поводу "я ничем не могу быть полезен" - см. первый абзац моего поста выше, кто и чем может быть полезен, реально, а не на словах "не выписываю газеты - спасаю деревья".

"А почему, собственно, не стать тем человеком, благодаря которому на 2 тонны мусора будет меньше?" - в природе всё находится в равновесии, вы не произведете 2 тонны мусора, а сосед произведет 4. Мусор вот он, существующий, лежит под окном, почему бы не стать человеком, который очистил природу хотя бы от 20 кг мусора и привлек на очистку своего ребенка, а не оперировал мифическими цифрами "мы не купили 5000 пачек подгузов и спасли природу от 5000 кг мусора".

0
26.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

ничего себе мифические цифры!

в общем, мы говорим как-то на одном языке, но о разном.

я вас переубеждать не собираюсь, лучше о хорошем попишу.

удачи!

0
26.02.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Конечно, мифические, подгузники-то уже произведены, вы их не купили - другой человек купил, использовал, выбросил. Эти тонны все равно окажутся там, где им и суждено быть, они не превратятся обратно в деревья и природный газ, как бы вам этого ни хотелось.

0
26.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

вот как раз пойти и мусор собрать - это мифическое. вы собирали? 

а если я как покупатель создаю спрос - так и делают больше.

я поняла вашу позицию - "от меня все равно ничего не зависит".

знаете притчу про морских звезд, которых выбросило на берег после шторма? и маленькая девочка ходила их, собирала и бросала в море. к ней подошел человек и спросил:"что ты делаешь? их же миллионы? ты ничего не изменишь!" а она ответила, запуская очередную звезду в воду: "зато конкретно этой звезде я спасу жизнь".

недавно прочитала возможное продолжение.

и этот человек присоединился к девочке. и еще десятки, сотни людей - все вышли на берег, и через несколько часов ни одной морской звезды на пляже не лежало.

вот и я про то же. Если несколько десятков, сотен, а потом и тысяч мам откажутся от памперсов - так может, их станет меньше? ведь это возможно.

зачем вы вообще спорите? хотите услышать, что вы правы? вы правы, успокойтесь, оставайтесь со своей точкой зрения.

другие услышат и задумаются.

0
27.02.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Я каждый год мусор собираю на субботниках. + едем на шашлык с друзьями, убираем поляну до и после, чтоб не гнило по 500 лет и не отравляло. Но щас, конечно, мусор за другими собирать и ручки марать не модно, модно демагогией заниматься )) "мы не поехали на шашлык, спасли барана и не выбросили 2 кг отходов", бугага image

По поводу притчи - это так на уборку мусора выходить надо, а не на отказ от товаров. И собственно, почему самый крайний товар - это памперсы? Не презервативы, не прокладки, не мобильные телефоны, а именно памперсы?

"зачем вы вообще спорите?" - Интересно. В споре рождается истина. А вы зачем пост создавали в общем доступе? Люди увидели пост и высказывают свое мнение, если оно вам не нравится - мы не виноваты ))) Люди услышали и задумались, но каждый о своем. Вы вот о таком моменте не задумывались? Люди отказались от нескольких наименований товаров. Заводы закрылись. Рабочие остались без работы + остались без работы те, кто производил и доставлял ресурсы для этих заводов. У них у всех дома дети, которые тоже хотят кушать. В стране и так безработица, а тут еще несколько десятков тысяч рабочих рук. Что имеем? решили одну проблему - создали 10 других. Но демагоги, конечно, так далеко не мыслят, и очень жаль...

0
27.02.2010

Оль, как ввсегда в точку.......я тоже недавно что-то подобное пыталась доказать, но..аудитория мам-засиженная, отупевшеая порой какая-то..я им про Фому. а они мне про Ерему)))))

не пробиваемые (с их точки зрения аргуименты)...этокак про дураков..опустят до своего уровня и засмеют)))))))

все правильно написано.

0
26.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

спасибо.

0
27.02.2010
Alexandra
Москва

Одноразовые пеленки и памперсы - это разные вещи, однако :)) На пеленках дитенку хорошо, они впитывают, и никаких опрелостей и покраснений, а подгузники-это индивидуальный вопрос. Об экологических проблемах их использования, конечно, правильно написано, но это не только подгузов касается, а тут они как самое главное мировое зло представлены ))

0
16.03.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

конечно, не только подгузов касается, но с  подгузов можно начать.

а пеленки одноразовые вещь удобная, но и обычная с клеенкой ничем не хуже!

0
16.03.2010
Мария
Полинка (Пуся), 16 лет 1 месяц Лыткарино

я когда начала изучать вопрос подгузников, для меня это было главным аргументом) может я жертва рекламы, но мне кажется, что в современных подгузниках ребенку вполне комфортно, а вот допустить, чтобы мой ребенок наделал тонну пластиковых отходов я никак не могу!

0
02.03.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

тут кто какой аргумент для себя выбирает. но главное - чтобы выбирал.

а чтобы не был стадом...

0
02.03.2010
Марина
Айдар, 26 лет 1 месяцМарат, 17 лет 9 месяцев Елабуга

в статье пишется про одноразовые пеленки, но..

я не знаю ни одной семьи в городе, которые используют такие пеленки

0
26.02.2010
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

да это про памперсы, про памперсы.

0
26.02.2010
А, ну да! Достижение

Похожие записи