Войти

Думы неидеальной мамочки...

Юлия
Милана, 15 летАпполинария, 16 лет 10 месяцевЕлена, 9 лет 6 месяцевМаксим, 5 лет 5 месяцев Ярославль

И я тебя прекрасно понимаю,когда я еще была беременной,смотрела на всю купленную мной одежку для дочи,коляску и т.д,то представляла себе все совсем иначе.....но уже в роддоме мои розовые очки разбились об пол:))))

первый месяц нашей новой жизни был для меня просто шоком,можно сказать,что все что я читала в кнингах о детям совершенно мне не понадобилось,на практике все иначе:)а обещания мужа,которые он мне давал во время беременности,что мол Я ТЕБЕ БУДУ ПОМОГАТЬ..-ха-ха-ха,хрень все это...он еще в большем стрессе по началу был,чем я:)

мне тоже часто стыдно перед самой собой и перед дочкой за то,что я сижу и смотрю телик,а доча лежит рядом,хотя могла бы поиграть с ней или сделать гимнастику...что не готовлю как раньше...что тоже вечно хвостик на голове,0 макияжа,да грудь как вымя у коровы...а не бюст:),а уж про секс я вообще молчу.....

мы все тут тебя прекрасно понимаем,просто соглашусь...тут было ниже написано,все стараемся писать о достижения своих деток,и ищем хоть какой то позитиф в новой жизни.

Я очень рада,что стала мамой,ну и что,что не самой лучшей...а таких мне кажется и не бывает!!!

Мне стало не много легче,чем по началу...а дальше будет еще легче,я уверенна!!!!Моя дочка конечно не очень капризная девочка,но все равно тяжело...иногда хочется чтобы было 6 рук:)))

вообщем все у нас будет прекрасно!!!И в скором времени мы на конец то сможем наслождаться материнством!!!

 

0
27.10.2009
Елена
Полина, 16 лет 10 месяцев Тюмень

Просто не всем приятно писать про неудачи да и читать только про неудачи было бы скучно:) А еще я думаю если мама ночь не спала а дите с рук не слазит то ей не до ББ.А потом это забывается и наступает выходной день(я спокойные дни называю выходными)малая что нибудь приятне выдала и хочется непременно рассказать всему миру:)и я уже не помню про то что ночью она сосала меня каждые 1,5 часа и я толком не спала и про то что эспумизана мы выпили больше бутылок,чем нам месяцев, про то что газики мучали весь день, про то что руки как у макака мамы уже до пола и спина болит...про то что я одна с ней а папа наш приходит в 10 вечера...наступает выходной(просто спокойный день) я сажусь к компу и пишу...как мы засмеялись первый раз:) и как я счастлива:)это сущность наша мамская!!!

Еще все время смотрю девочка одна с коляской гуляет во дворе я ни разу ее ребенка не видела(все время спит в коляске)а она на лавочке сидит.А я выберусь на час в итоге катаю коляску до посинения потом через пол часа мы там уже не лежим, а торчим у мамы на руках и смотрим по сторона, а еще через пол часа мама как угорелая тащит лялю и коляску домой потому что их величество кушать захотело:)))Это все мелочиии!!!Но я ее обожаю!

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Вот и у меня сегодня выходной, дочка на 5 часов вырубилась, и я бегом на ББ:) Сегодня наяриваю круги по парку, а посредине парка кафе. Там, на солнышке, сидит мужик (!) с калясочкой, пьет коффэ и клацает на лэптопе. Расслаблено так... А я боюсь остановиться, потому что моя спит с одним приоткрытым глазом. Второй открывается как только ход каляски замедляется.

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Про 6 рук - это в точку, но тогда маникюра не наделаешься:))) Муж мой поначалу очень помагал, а потом расклеился. Спрашивает, почему она все время плачет? А я откуда знаю. Но сейчас опять собрался вроде. Как дочка ему улыбаться начала, так он воспрял духом.

0
27.10.2009
Комментарий удален
0
19.06.2010
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Да, тема ГВ по требованию, совместного сна и слингов, тут оччень любима. Я считаю, что все в меру. Кормлю по требованию через 3-4 часа:))) Удовольствие от кормления грудью начала испытывать недавно. У меня Даринка так прикольно причмокивае в начале, с таким удовольствием, что я таю. А раньше было не кормление, а мучение, у кого колики, меня поймут: после каждого кормления ребенок орал как резаный. Кстати, я твоего Федора в пример ставлю. Где-то так : "Спи, уже 11 часов, Федор уже 10й сон видит". Это я так вашим режимом впечатлилась:)))

0
27.10.2009
Комментарий удален
0
19.06.2010
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

У нас днем плавающий режим, как повезет. Если спит не бужу, если уж никак не успокоить, даю грудь. Сегодня болела спина и я не могла носить, а Дарина явно истерила: проснулась от папиного чиха и не смогла заснуть. Так я ее в каляску положила, верх опустила, и под лампу (у нас с кристальными висюльками). Немного времени понадобилось, чтоб она очи открыла. И вожу ее туда-сюда. Раньше каляска не действовала, а теперь она на двигающиеся огоньки засмотрелась и успокоилась. Найден еще один способ успокоения! Тема ГВ меня раздражает тем, что совершенно природные вещи преподносятся как геройство. Да нормально это, что женщина кормит грудью, не нужно это превозносить и воспевать. А если кто не хочет, это неестественно, но это его выбор. Моя тоже теорию "кормления по требованию" отвергла, и брала грудь, только когда хотела кушать, что сделало меня более изобретательной в поисках других источников успокоения. Желаю вам и нам спокойной ночи! ПС Мы до сих пор куксимся, папа на вахте.

0
27.10.2009
Комментарий удален
0
19.06.2010
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Полин, я свою с роддома раз в 2-3 часа кормила, потом удлинила до 3-4. Ночью она по 5 часов спать могла. А вот на рубеже 2го месяца что-то там переключилось, и она еле 3 часа выдерживает, ночью тоже, голодная на грудь набрасывается. Так что будь начеку. Может это какой-то кризис двух месяцев.

0
28.10.2009
Комментарий удален
0
19.06.2010
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Не, с молоком нормалек, проверяла. Может она по привычке сколько там грамм сосала, а ей больше требовалось. Моя сегодня ни с того ни с сего в 6 подорвалась, а мы всегда до 8-9 спали. Сижу теперь как зомби.

0
29.10.2009
Комментарий удален
0
19.06.2010
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Кряхтит в основном, если во время не среагировать, то будет плакать. Но часто дальше спит.

0
30.10.2009
Julia
Тимур, 16 лет 10 месяцев Киев

+++++++++++++++++++++++++10000000000000000000000000000000000000000.

это я так выразила свою солидарность. сижу с грязными прилипшими к голове волосами. вопрос про маникюр - во время гуляния на лавочке обрезаю ногти, чтобы ребенка не поцарапать. и это предел мечтаний. про педикюр молчу в тряпочку. временами бываю на этом сайте и это единственное, что радует. как будто в люди выхожу. а кто-то еще и в рестораны ходит.  стихи??? очень хочу... но в школе недоучила или все забыла!!! эх...........

 

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Я себе делала педикюр, но в спешке порезалась. Две недели у меня нарывали большие пальцы, а времени попарить в соде не было. Так и хромала с детенком:))) Ресторан - это розовая мечта!

0
27.10.2009
Julia
Тимур, 16 лет 10 месяцев Киев

у меня была одна попытка сделать педикюр за 2,5 месяца. и я вылила на палец кипяток.... так что ............

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Да, не везет нам с педикюром:)

0
28.10.2009
Ирина
Лизочка, 16 лет 11 месяцевЛилия, 10 лет 6 месяцев Кембридж

Я брови выщипываю когда кормлю Лизу,она на груди,я лежу,в одной руке зеркало в другой пинцет..весело..

0
27.10.2009
Ольга&Визажист
Сыночек, 19 лет 4 месяцаДоченька, 16 лет 3 месяца Звенигород

привыкай к новой жизни, теперь прически и маникюр встанут на второе место, а то и на последнее, и это примерно до года, мои пальчики получили маникюр (настоящий а не прозрачный лак) спустя 8 месяцев после родов, в это же время начала посещать бассейн, подстриглась конечно пораньше, но чем старше бейбик, тем легче будет, главное воспитывать ребенка так чтобы он мог самостоятельно играть тогда и времени свободного будет побольше, а когда в сад пойдет тогда вообще целыми днями в нете можешь сидеть))) шутка.

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

А когда начинать воспитывать самостоятельность? Пока мы только орем самостоятельно. Я знаю, что еще рано, но не хотелось бы пропустить нужный момент.

0
27.10.2009
Ольга&Визажист
Сыночек, 19 лет 4 месяцаДоченька, 16 лет 3 месяца Звенигород

ну это к году ближе, сначала оставлять ребенка с игрушками один на один, но сама должна быть где то рядом, например, я готовила на кухне, ребенок сам играл в комнате либо с игрушками, либо книжки изучал, потом когда уже уверенно начал ходить, оставляла его одного сама в душ, но дверь при этом открыта, чтобы он не терял меня, постепенно дверь закрывала, сын тем временем пока я намывалась смотрел мульты (1,5 года примерно) и так постепенно, все в процессе, главное не давать садиться на шею, а то ножки свесит и будет не весело.

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Спасибо, очень дельные советы!

0
27.10.2009
Лариса
Николай, 16 лет 10 месяцев Одесса

а у меня постоянно маникюр на руках и педикюр. вот с салоном напряг(ногти то я дома делаю сама) вчера только вырвалась первый раз но и до этого каждый день выглядегла неплохо я думаю..Хотя никто мне не помогает и с ребенком весь день сама и плачет много и спти мало .но блин я еще и печенько испечь умудряюсь как то )сама правда понимаю что порой жертвую сном  но все делаю быстро просто))например малй заснул я бегом лак на ногти и сплю не шевелясь ..во все высыхает и готово))А  утром забежала в туалет привела себя в порядок пару штрихов теней и карандаша на глаза и макияж готов0)))БЫло бы желание )

Хотя и  сплю мало вато,последнее время стали вставать в 4.30-5.30 утра и все тут((

0
27.10.2009
Ольга&Визажист
Сыночек, 19 лет 4 месяцаДоченька, 16 лет 3 месяца Звенигород

я тоже успеваю за собой следить, просто маникюр люблю на длинных ногтях, а отрастить была возможность только после 6 месячного возраста малыша, боялась его поцарапать. И у нас всегда все есть и еда готова, и белье постирано и выглажено, и общения достаточно (имею ввиду подруг). А высыпаться стараюсь за ночь, раньше было тяжело, но сейчас привыкла к  такому неспокойному сну, дело времени, ко всему человек привыкает. просто жизнь до рождения ребенка была одна, а с появлением детей она становиться совершенно другая,  и надо это принять!

0
27.10.2009
Нина
Александр, 16 лет 11 месяцевАлексей, 5 лет 6 месяцевЕлена, 3 года 11 месяцевМария, 10 месяцев 30 дней Санкт-Петербург

я тоже такая... с хвостиком и без маникюра. с бессонными ночами ... и много много всего прочего... давай дружить... и преодолевать все трудности вместе!

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Давай! Хвостатые объединяйтесь!

0
27.10.2009
Елена
Полина, 16 лет 10 месяцев Тюмень

а просто не причесаные, потому что с утра доча покакать не могла и я плясала вокруг нее почти до обеда могут присоединиться?:))))

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Я вчера выскочила за хлебом и только в магазине увидела, что на голове у меня огромный "петух". Я с утра волосы непричесав собрала в хвостик:)))) Стыд такой, раньше без макияжа мусор не выносила.

0
27.10.2009
Лина
Доченька, 16 лет 10 месяцев Калининград

Я тоже хвостатая! И мне некогда сходить в парикмахерскую, а от колик уже на стену лезу!

А читая восторженные посты  не очень то надо им верить.

Просто есть такой тип людей, которые любят до ужасу комплименты типа " ах! ты супер мамочка!, на тебя надо равняться!" И не факт что у неё все так на самом деле! Ты же не придешь, не проверишь. )))

Есть тут такая мадам, которая пишет восторженные посты о своем беспроблемном ребенке, а потом в чужих постах про колики, уточняет как принимать то или иное лекарство. Почему она спрашивает? У неё же все замечательно...

Не парься! Сейчас всем тяжело! Будет и на нашей улице праздник, а всем подряд не стоит верить!

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Я уже фильтрую:) Вам желаю побыстрее избавиться от колик. Нам помогли бифидобактерии, кстати. До этого ничего не помогало.

0
27.10.2009
Invincible
сынишка, 16 лет 11 месяцев Новосибирск

прикольно.. что хоть за мамочка-то? по секрету...image

0
28.10.2009
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону

Первый абзац это ты откуда взяла?))) Из мира фантастики?))))

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Собирательный образ из блогов:)

0
27.10.2009
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону

Ну я пока еще не мама, но думаю что что такой супер женщиной не буду, по крайней мере по первому времени точно))

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Я тоже себе такую цель не ставила, но когда читаешь, как могут другие, поневоле спрашиваешь себя, почему же у нас не получается.

0
27.10.2009
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону

А потому что у всех обстоятельства разные! у всех разные организмы. У всех разные родственники. У всех разные условия.

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Про родственников - это правда. У меня мама неделю была, так я сразу увидела свет в конце туннеля. Так что договаривайся с мамой заранее, ее помощь неоценима.

0
27.10.2009
Алеkсандра
Ванечка, 16 лет 4 месяца Ростов-на-Дону

Я в курсе)) Тем более я совершенно ничего не знаю и ни разу в жизни не держала грудничка) Но зато у меня имеется золотая свекровь которая живет с нами и целый день дома) Она очень ждет внука и с помощью проблем не будет) Да и вообще няньки в очередь становятся! Даже мой младший брат с нетерпеньем ждет рождения племяша и заявил что ему не трудно таскаться на другой конец города чтоб с ним посидеть))) Так приятно))

0
27.10.2009
Лилия
Алина, 16 лет 11 месяцевЖенечка, 1 год Москва

Я тоже далеко неидеальная мама, но как-то стыдно мне признаваться в этом публично. Не была я готова к ребенку, когда забеременнела, не получала поддержки никакой от отца ребенка, родители были против и настаивали на аборте, потеряла работу на 3-ем месяце. И все это происходило со мной в период беременности, вспоминаю ужасаюсь. До сих пор не верю, что я все это пережила и дочка моя со мной все это переживала. Я люблю ее безумно, про горе папашу не вспоминаю, но первый месяц мне было так тяжело с ребенком, когда он в основном только и делал что орал (именно орал, а не плакал), и днем и ночью, я была так изношена, что думала зачем мне все это??? Появлялась какая-то агрессия к ребенку... Мне стыдно в этом признаться... image

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Я думаю, даже тот факт, что ты не пошла на поводу родителей и сохранила беременность, говорит о том, что ты хорошая мама. А чувство агрессии у оччень многих, но мало у кого хватает смелости в этом признаться. Я, после часовых истерик и беганий по квартире ловила себя на мысли, что хочется трясти и кричать "Замолчи же!", но быстро вспоминала, что это крошка мучится больше меня, мозги вставали на место. Но даже за такие мысли стыдно.

0
27.10.2009
Лилия
Алина, 16 лет 11 месяцевЖенечка, 1 год Москва

Вот и я вспоминаю это... А потом сидела и ревела, и думала ну что я за стерва такая...  и зачем вообще меня такую никчемную Бог наградил ребенком.. потом читала журналы, как звезды пишут о том, что всю беременность пребывали в каком-то наипрекраснейшем чувстве... что после родов не отходили от ребенка, не спали ночами, что переживали вместе с ребенком каждый его крик... и т.п. В общем мне было даже стыдно признаться... что все ужасно у меня... так как получалось, что только у меня ужасно.

0
28.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Да думаю, что звезды не всю правду говорят. Профессия у них такая - уверять нас, что у них все пучком. Я вот написала пост, девченки откликнулись, и сразу как-то полегчало, что не одна я такая. А рядом девочка пост написала, что у нее все хорошо, и такие же девочки откликнулись. Это дало мне надежду, что и у меня может так быть или со вторым ребенком будет по другому. Так что не вини себя, это все гормоны послеродовые, да и у тебя еще и ситуация не из легких.

0
28.10.2009
Ирина
Лизочка, 16 лет 11 месяцевЛилия, 10 лет 6 месяцев Кембридж

нет,Лен,ты не одна!Я тебя очень понимаю..я думаю это крик твоей души, а это мой:-): мне очень очень было обидно когда я читала в дневниках как у всех дети кушают-спят-спят-кушают,а моя..моя первые 2 месяца просто повисла на моей тите и не отпускала меня ни на шаг,и это не преувеличение,стоило мне отойти в туалет,как крик стоял на всю квартиру..мне было так обидно,всякие дурные мысли посещали меня,что у меня ребенок "не такой",даже думала о том, что блин,зачем детей заводят,чтобы плакали они постоянно?Моя доча мне не улыбалась до 2 месяцев(а у всех дети улыбаются чуть ли не с роддома) и вообще,было такое ощущение что она никогда не будет счастлива, а только будет висеть на груди и плакать.Но наконец-то виден свет в конце тоннели,хотя до сих пор бывают тяжелые дни,когда жить не хочется..

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Да, про "не такой" я тоже думала:)) Даже спрашивала мужа, правильно ли мы сделали, что завели. И не улыбалась она вообще, только бровки хмурила и плакала-плакала. А сейчас уже улыбнется, и все забываешь:) У меня вчера убийственный день был, а сегодня прям идеальный ребенок. Надо блог написать, похвастаться:)))) Надеюсь, что таких дней как сегодня будет побольше:) И вам того же желаю! А когда нам совсем полегчает, встретимся и выпьем чаю для лактации за наших девочек:)

0
27.10.2009
Ирина
Лизочка, 16 лет 11 месяцевЛилия, 10 лет 6 месяцев Кембридж

)))))))обязательно))).Терпения всем нам!Я себя всегда успокаиваю что проблемы такого вида будут максимум еще полтора года (мда..настрой у меня пессимистичный))) да,потом будет другое,но хотя бы не будет постоянного плача и бессонных ночей.Берегите себя,и побольше таких позитивных дней!!!

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Вам тоже!

0
28.10.2009

Какая ты классная! Открытая и искренняя мама. Всем, как и тебе, непросто, все недосыпают и большинство из нас не испытывают это бесконечное мамское счастье. Просто всем хочется рассказать о рекордах развития своего чада. Вот, в сборе и получаются волшебные картины материнства. Как правило с рождением второго ребенка это проходит :)))) Так что держись, у тебя все в порядке :)

0
27.10.2009
Лариса
Николай, 16 лет 10 месяцев Одесса

а я и не хвастаюсь ничем)))все спрашиваю про проблемы((все . сейчас быды исправлять)))проснулись сегодня в 4 утра и тусили))вот радостито))

Зато когда он спит я его просто обожаю и не могу наглядеться ..могу по 15 минут саотреть но как проснется и орет то убить готова бываю(((

 

0
27.10.2009
Margo
Варвара, 16 лет 10 месяцевЕвдокия, 12 лет 11 месяцев Москва

+1 насчет "когда он спит я его просто обожаю и не могу наглядеться ..могу по 15 минут саотреть но как проснется и орет то убить готова бываю((("

0
27.10.2009

Эт точна... палитра такая ничо: "от убила бы" (третья ночь подряд, скачок роста, млин, рррррр....4,30 утра, все кроме нас, спят).... и до "ангел мой, неземной" (широкая такая, долгожданная улыбка маме). Колбаасит мамашку-то, однако :)))))

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Спасибо за понимание!

0
27.10.2009
Наталья
Саша, 18 лет 1 месяц Реутов

А я когда читаю или слышу рассказы про золотых младенцев, вспоминаю анекдот, когда старик пошел к врачу, мол сосед каждую ночь любовью занимается, а я не могу. На что врач сказал: а вы тоже рассказывайте, что каждую ночь занимаетесь:)

0
27.10.2009

класс :))))))

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

В точку:)

0
27.10.2009
Лина
Доченька, 16 лет 10 месяцев Калининград

Супер! imageЭтот анекдот надо повставлять некоторым дамочкам на ББ!

0
27.10.2009
Invincible
сынишка, 16 лет 11 месяцев Новосибирск

image

0
28.10.2009

Солнце!Не грузись!Идеалы только в сказке!Ты РЕАЛЬНАЯ мама! А малышка выростет и все будет по другому.А потом(поверь)тебе будет нехватать всего этого хаоса.Моя дочь не спала в кровати до6 мес.Она спала или на руках или в коляске(я привязывала к ноге веревку и сквозь сон покачивала).Она на любила сидеть в коляске,но еще не умела ходить.Картина:мама тащит на руках ребенка и везет перед собой коляску.Сейчас она во втором классе и я с улыбкой вспоминаю это время.Младший был спокойнее,но у него проблемы со здоровьем.Сначала была непроходимость слезного канала,делали прокол,потом писька засорилась(в1,5года),открывали,чистили под наркозом.В 2г диагноз - бронхиальная астма.И я радуюсь моим детям!Они мои!Да мне побарабану,что у кого-то дети стали ходить в 8 мес,а у меня в1,2г.Это МОИ дети.И других таких НЕТ!!!

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Спасибо, просто хотелось услышать реальные истории. Нет, не в смысле, что нам плохо, и другим тоже должно быть. А просто увидеть реальную картину. Я в общем-то не гружусь, я больше иронизирую:) Здоровья вам!

0
27.10.2009

Спасибо!И вам того же!

0
27.10.2009
Ольга
Тула

Так у вас возраст такой, а все что вы описали обычно детки позже начинают делать. Мы тоже плакали в вашем возрасте, хотя головку начали уже в 1,5 месяца уверенно держать, но мы любители возлежать на животике с самого рождения)))

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Так в том же и суть блога, что когда читаю про наших сверстников, всегда кажется, что мы хуже или что-то не делаем. Видно народ в основном хорошее пишет.

0
27.10.2009
Ольга
Тула

Так обычно и бывает, может слегка преувеличивают) Поэтому всегда пишу о наших достижениях и прилагаю фоточку, так чтоб не голословно было))) Я вот все жду когда мой заговорит, а то тут у многих уже столько слов в нашем возрасте произносят а мы только слоги отдельные)

0
27.10.2009
Invincible
сынишка, 16 лет 11 месяцев Новосибирск

точно.. особенно смешно от сказок про переворот со спины на живот в 1,5 месяца..

0
28.10.2009
Ольга
Тула

Мы только на бочок переворачивались в таком возрасте, на животик уже ближе к 3 начали переворачиваться. Но спали мы почти с рождения на животике, т.к. колики были и я его так клала)

0
28.10.2009
СветиК
Принцесса старшая, 16 лет 10 месяцевПринцесса младшая, 14 лет 8 месяцевЦарь-Король, 7 лет 8 месяцев Москва

Нюсь, ты просто со всех постов собрала все-все хорошее)) но у кого ребенок спокойный, у того может что-то не так в семье, или приходится сидеть на строгой диете из-за гв. а может кто-то, как я живет с родителями (мы временно, но осознанно пошли на этот шаг, чтобы было полегче). У меня, например, совсем почти не хватает времени на себя. Тоже все время хвостик, мытье головы пару раз в неделю, маникюр последний раз делала ... а вот и не помню уже когда делала! И после родов на мне так и повисли лишние 10 кг, да еще и все тело в полосочку от растяжек. У меня были проблемы с гв, которые мне не удалось решить и дочь уже полмесяца на смеси. А еще в нашей комнате у меня всего пара полок для моих вещей. Да, зато дочка пытается садиться. Да, зато я недавно начала есть все, что хочу. И еще сходила впервые за год в кино. И сбылась одна моя мечта, нам подарили аж несколько одежок от Burberry. Я думаю, что большинство из нас просто пытаются выжать как можно больше позитива из такой вот новой жизни. И многие, скорее всего, умалчивают все эти минусы. А зачем их озвучивать?..

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

В принципе ты права, зачем, действительно только негатив. Но заметь, позитивно-восторженно пишут одни и те же люди. Я так понимаю, это счастливые люди со спокойными детьми или сильной потребностью показать свою жизнь в розовых цветах. Но большинство, я в это верю, живет как я описала, просто молчит, чтоб не "позориться". Вот создается такая идеальная картинка. И многие еще беременные себе такую картинку нарисуют, а реальная жизнь их в шок приводит. А я просто описала то чуство, которое меня в последнее время посещает все чаще:) Выговорилась, так сказать.

0
27.10.2009
Лариса
Николай, 16 лет 10 месяцев Одесса

слушай ну просто описала мои мысли вслух.... просто ну точь в точь...

у нас ко всему еще и добавились  ранние утра. т.е. день у нас начинается с 4.30-5.30 теперь. сначала злилась ругалась на малого потом каждое утро папа предлагал в ответ на мои жалобы сдать дите в дет дом. а теперь я уже поняла что так уже и будет если малыш не решит перейти на более поздние просыпания. и уже не нервничаю..

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

У нас жесткие вечера. Мы с мужем по кругу пытаемся уложить ребенка. Валимся с ног, а детенок бодр и свеж, с широко раскрытыми глазками. Сама лежать не хочет, хочет на ручки, и чтоб не сидели, а ходили, и не просто ходили, а приплясывая.

0
27.10.2009
Лариса
Николай, 16 лет 10 месяцев Одесса

ой я тогда начинаю уже разговаривать строго. сразу успокаивается... он все понимает. на самом деле малыши не такие невинные как кажутся)))

0
27.10.2009
Елена
Полина, 16 лет 10 месяцев Тюмень

Нюся это они любят, моя только присяду в крик...муж не поверил пока сам не увидел.Сейчас правда по чуть чуть начала сама себя развлекать.Они вырастут и нам станет...я верю станет легче:)!

0
27.10.2009
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

Я такая же, как вы. Я на ББ, ребенок ходит по квартире неприкаянный, играет сам (если заплачет - подхожу обязательно), маникюр по праздникам, хвост - самая удобная прическа, а пирамидка - развивающая игрушка (если да, то я ребенка развиваю-развиваю целый день).

Был весь в диатезе, при том что я вообще ничего не ела запрещенного, набирал дико мало (400-500 грамм в месяц), орал полдня и хотел на руки, иногда хотелось его убить.

Но я так люблю своего сына!!!

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

О, коллеги:) Надо бы прикупить пирамидку!

0
27.10.2009
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

Ну, вам еще рановато. Хотя в 2-3 месяца можно крутить и обсасывать эти замечательные колечки

0
27.10.2009
Наташа
Анютка, 16 лет 10 месяцев Подольск

Правильно написала, все так! По крайней мере у меня. А такая идеальная картина, которая складывается о материнстве в первые месяцы- культивирует во мне жуткие комплексы, что я плохая мама. Ведь на самом деле-легко далеко не всем.Я только вот в два месяца могу сказать, что я хоть как то стала понимать дочку, ее плач, и избегать хоть части истерик. Всем рекомендую выбрать время хоть на страничку в день и прочесть книгу " Истинная правда о воспитании ребенка" Викки Глембоки. Она мне очень помогла,помогла понять что я на мать-ехидна, и что тяжело не только мне. Книжка художественная и даже смешная. Спасибо тебе за пост!

0
28.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Не за что:) Похоже кстати с культивированием образа идеальной женщины в журналах и телевизоре: супер фигура, рожает, а через неделю уже на подиуме, или передачу ведет вся такая прекрасная. А есть эта книга в нете?

0
28.10.2009
Наташа
Анютка, 16 лет 10 месяцев Подольск

В инете не искала, возможно, что есть. Совершенно случайно купила в "Новом книжном"

0
29.10.2009
Ирина
Тёмочка, 16 лет 11 месяцевДимка, 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

я бы сума наверно сошла...еслиб мой всегда так вёл! Я тебя понимаю,сын 1 месяц тоже с рук,а точнее от груди не отрывался,а потом как-то в один миг раз- и он сам валяется,дрыгается и ему никого не надо,потом я ему повесила в кроватку погремухи,которые предназначены для калясок и он по ним неосознанно бил(близко повесила,чтоб мог достать) и это его развлекало. А потом ещё одно изобретение погремуха на веревке к люстре и шезлонг под эту погремуху,чтоб он её достать мог и вот готово 2 места развлечения и я часами за компом и дома чисто и выкрутасы на кухне и ногти и брови..)) но это тока с 2х месяцев,когда я догадалась дать ему бактерии и наш стул был налажен!

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

У нас два места: шезлонг и мобиль. Но лидируют пока "ручки, которые ходят по квартире". Про "чисто, выкрутасы и брови" - нам есть к чему стремиться. Вот вместо того, чтоб тут философствовать, я могла бы вагон бровей уже нащипать:)

0
27.10.2009
Ирина
Тёмочка, 16 лет 11 месяцевДимка, 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

imageвово!!!

не унывай! Всё будет хорошо у тебя! У всех всё по-разному

0
27.10.2009
Margo
Варвара, 16 лет 10 месяцевЕвдокия, 12 лет 11 месяцев Москва

Не, точно не одна :)))) Просто все завист от того, кто под каким углом на свою жизнь смотрит. Я вот в выходные сделала маникюр сама. Радости было!!!! К сегодняшнему дню от него почти ничего не осталось. Вот зарядку стараюсь не пропускать. Но с появлением мобиля часто кладу под него, чтобы выкроить хоть сколько времени для дома и себя, при этом мучает совесть как будто я сбагриваю своего ребенка...

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Да, есть такое, чувство вины, что смотришь телек, а не наслаждаешься каждой секундой, когда малышка у груди:) Ногти я тож подпилила, но с бровями никак не успеваю:)))

0
27.10.2009
Лариса
Николай, 16 лет 10 месяцев Одесса

ага воть и я так же . мобиль спасает пока))

А у меня маникюр держится по неделе.. на своих ногтях..даже лак не облазит))сама периодически освежаю цвет под настроение)ПРОСТО ПРИСПОСОБИЛАСЬ УЖЕ. НАПРИМЕР МАЛЫЙ ЗАСНУЛ Я БЫСТРО накрасила подпилила и легла спать нешевелясь и сон и ногти сохнут))ты попробуй)

Вчера вот муж позволил так  пошла в салон наконец покрасилась. хотела еще брови сделать но не было мастера.. а еще хочу реснички нарастить чтоб красить не пришлось.Ведь ресницы это весь макияж.. утром умылась и красавица.проверено на подругах)

0
27.10.2009
Олька
Станислава, 16 лет 10 месяцев Москва

прочитала пост и почему то навернулись слезы на глаза.. не буду читать комменты, наверняка тут многие согласны с этим)) я +1 и это тоже про меня с дочкой))) и мы победим в борьбе!)

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Конечно победим:) Будем еще сверкать постами о том, какие мы счастливые и успешные мамашки:)

0
28.10.2009
Олька
Станислава, 16 лет 10 месяцев Москва

))) а то!

0
29.10.2009
Елена
Алика, 16 лет 11 месяцевЕмилия, 9 лет 6 месяцев Киев

Хух, именно такой пост я вот уже месяц собираюсь написать, но никак не найду время, а сейчас прочла и поняла - это про нас, поэтому второй такой писать не стану! Держись, всё проходит и это пройдёт и наши детки самые любимые и счастливые, как бы тяжело не было нам - неидеальным мамам!

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Да, я тоже давно хотела написать, но никак руки не доходили (не будем показывать пальцами на причину:)) А сегодня доця в хорошем настроении после вчерашних истерик, и я могла тут расписаться. Вам тоже удачи!

0
27.10.2009
Lenka-Penka
Филипп, 16 лет 10 месяцев Москва

вооооооот, у меня та же фигня - дикое чувство вины, что что-то могу не дать ребенку, что что-то не так делаю, что все не так делаю!! 

0
28.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Я поняла, что у многих так. Но это хорошо, что мы сомневаемся, пытаемся быть лучше!

0
01.11.2009
Ксеня
Матвей, 16 лет 11 месяцевСереженька, 11 лет 9 месяцев Кемерово

спасибо тебе за этот пост))))) от себя могу добавить, что и неидеальная жена оследняя время: обижаюсь на мужа, недавно даже накричала, ну и внешний вид(((((

0
28.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Мой очень терпеливый, но я пытаюсь его не испытывать:) Вот пойду на след. неделе подстригусь, подрихтуюсь немного:)

0
28.10.2009

Держитесь и мы такие же!!! Все будет хорошо!!!image

0
28.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Вам тоже терпения!

0
28.10.2009
Настя
Максим, 16 лет 9 месяцев Москва

+1 я вообще только за жисть разговариваю, ьак как из книг токо компьютерная литература(( не закупились еще ничем

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Я книгами вооружилась, но не прочитала, так как быстрее в нете посмотреть.

0
27.10.2009
Лиана
Антошка, 16 лет 10 месяцевОлежка, 13 лет 11 месяцевИгнатик, 10 лет 9 месяцев Сумы

Ты не одна!!!!!!!!!!!!!!!!!!++++10000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
28.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Держимся вместе:)

0
28.10.2009

не одна. кайф приходит месяцев так с 4-х. до них - привыкаешь.

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Будем ждать кайфа:)

0
27.10.2009
Ната
Алиса, 16 лет 10 месяцев Омск
Почитала я тут все и про всех!Какие же мы молодцы, девоньки!!!!
0
27.10.2009
Смятанка=Р
Настюшка, 20 летПланирую Москва

Конечно не одна))))

0
27.10.2009
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт

Ну слава Богу:)

0
27.10.2009
Вечная и заюзанная тема: о матери его, мужа моего

Похожие записи