Внимание на дорогах (ЛЕДЯНОЙ ДОЖДЬ) - а лучше дома пересидеть
Сегодня в Москве ледяной дождь с грозой (http://www.gazeta.ru/social/news/2015/02/01/n_6879769.shtml) и что скверно к вечеру температура будет понижаться замораживая воду и снег. Это значит, что все машину покроются льдом и видимость у многих водителей будет далека от идеала. Это значит, что с больших дорог будут смыты все реагенты и дороги вероятно превратятся местами в катки. Это значит, что на небольших улицах, загородный трассах и дворовых проездах ледяные катки будут повсеместно.


Поэтому бдим:
1. Пешеходы на дорогах, улицах и дворах будут крайне неадекватны, потому, что переходя большую улицу они будут не на Вас смотреть, а отворачивать голову от ветра с ледяным дождем. Потому, что на небольших улицах и дворах они могут в любой момент упасть подскальзнувшись и на попе приехать прямо к Вам под колеса. Будьте предельно осторожны. Не проезжайте близко на небольших улочках и во дворах мимо идущих пешеходов - они могут и под заднее колесо упасть. Проще остановиться и подождать пока пешеход обойдет машину, помня что у машины 4-е точки опоры, а у людей две;).
2. Любителям модных "липучек" сегодня очень опасно ездить т.к. тормозной путь в подобных погодных условиях и них в 3 раза больше, чем у тех, кто на шипах. Держим максимально высокую дистанцию. Заранее снижаем скорость перед пешеходными переходами, перекрестками. Мониторим опасность далеко впереди, ведь кто-то может и с горы укатиться на тормозах, а кто-то вылететь на встречку избегая наезда. Обладателям полноприводных версий, уверенных в своих автомобилях лишь напомню - полноприводный автомобиль лучше разгоняется и при определенных навыках "рулится" на льду, чем моноприводный, но вот к сожалению тормозит так же как и обычный автомобиль. Опасайтесь наледей. Очень часто один автомобиль проезжая наледь начинает тормозить выехав на мокрый асфальт, а вот Вы уже не будете иметь такой возможности двигаясь сзади, Вам придется тормозить на льду. Данная ситуация в полной мере относится и к автомобилям на шипах, потому что пусть у Вас самые новые и самые лучшие шиповки, но на льду она намного проиграют автомобилю, который тормозит уже по асфальту.
3. Грамотным любителям шиповок, то же есть отчего быть внимательнее. Чаще смотрите перед началом торможения в зеркала заднего вида. Не тормозите активно, если есть возможность тормозить плавно. Не стоит переоценивать шипы, а уж тем более "наказывать" и подначивать автовладельцев на "липучках" - вероятнее всего оба закончите в кювете или аварии.
4. Коварство зимней дороги. Не спешите с оценками насколько хороша дорога. После ледяного дождя дорога зрительно может выглядеть идеально, но быть покрыта тонкой сплошной корочкой льда. Немного присыпанная снегом дорога, может оказаться ледяным катком с добавлением снежной пудры сверху. Давно укатанная снежная и проверенная дорога так же сначала оттаяв, а потом замерзнув превратится в каток. Посему сто раз убедитесь, что дорога приемлемая и можно нажать на газ.