Войти

А я все о том же

Рамашка
Девочка старшая, 23 года 4 месяцаДевочка младшая, 14 лет 10 месяцевМалыш, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный

Точно-точно)))) Курс русского языка многим бы не помешал. Помимо ложить, мне ещё очень нравится: "А когда ребёнка содить можно????" Ну прям ужас((((  А ещё "ихние"... брррр....

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

А мне очень нравится вот это: "Извините за ранее статью не читала Но как то люди же справлялись раньше без слинга У меня сыночек вырос и нечего"

0
26.12.2011
Рамашка
Девочка старшая, 23 года 4 месяцаДевочка младшая, 14 лет 10 месяцевМалыш, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный

Да тут можно сообщество юмористическое создавать и перлы мамочек записывать. Я терпимо к безграмотности не могу относится, может наше недовольство  и высмеивание заставит хотя бы одну закрыть окно браузера и открыть учебник или словарь))))

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Хорошо бы :)

0
26.12.2011
Rizhaya
Санёчек, 14 лет 10 месяцев Тихорецк

Говорите про грамотность,а сами ошибки допускаете)

0
26.12.2011
Рамашка
Девочка старшая, 23 года 4 месяцаДевочка младшая, 14 лет 10 месяцевМалыш, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный

Какого плана? Если Вы о запятых и неверном построении предложения, так это от скорости написания((( А где Вы, простите, ошибки в словах усмотрели???

0
26.12.2011
Rizhaya
Санёчек, 14 лет 10 месяцев Тихорецк

" Я терпимо к безграмотности не могу относится" , но я думаю,что это лишь опечатка)

0
26.12.2011
Рамашка
Девочка старшая, 23 года 4 месяцаДевочка младшая, 14 лет 10 месяцевМалыш, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный

undefinedПравильно думаете)))) Что делать? Что делает?- проверочные даже моя дочь с 5 лет знает))) А вообще мне котэ клавиатуру слегка подпортил- писать всё труднее))) На днях в сервис- самой исправить не получается((( Так что за некоторые пропущенные буковки прошу простить)))

0
26.12.2011
Катерина
Артур, 14 лет 11 месяцевНеллюша, 12 лет 9 месяцев Краснодар
На ББ уже есть сообщество про юмор
0
26.12.2011
Елена
Михаил, 25 лет 10 месяцевМарина, 18 лет 2 месяцаЗахар, 14 лет 10 месяцевВерочка, 9 лет 6 месяцев Бижбуляк

))))))))))))Марин, тебе плюс 3548 тысяч баллов! Молодец и умница! Меня всегда возмущало, неужели специально ошибки делают? Одно дело писать че и где-нить - ясно, что это как раз издержки инетовского общения, но когда пишут лОжить, ихнее, нечегО и не кто!))))))))) выбешивает! Если кому то не нравится пост, то по понятным причинам -сделать уже ничего невозможно! Безграмотность полнейшая, книг не читает тот человек. А если сам не читает, чему удивляться, что ребенок книгу любить не будет и однозначно вырастет неграмотный ребенок (даю 1 случай на миллион в виде исключения!) Обидно таким людям, но что поделаешь, надо же как то взглянуть правде в глаза...

0
26.12.2011
Helen
Ромашка, 14 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

"книгу любить не будет и однозначно вырастит неграммотный ребенок" - вырастет неграмотный )))

0
26.12.2011
Елена
Михаил, 25 лет 10 месяцевМарина, 18 лет 2 месяцаЗахар, 14 лет 10 месяцевВерочка, 9 лет 6 месяцев Бижбуляк

Ты молодец.)))))))))) Я лошара, опростоволосилась. Сама угорала. Думаю, и как это я так могла? Воооооот только в первой четверти склонения-спряжения проходили)))))))))))))))))) Ты знаешь, просто в данном случае, я про пост Марины, не надо огрызаться, ну полезная информация же, прислушаться, исправится. И мне в том числе! Ндаааааааа, тупею на глазах.... Раньше б "вырастит" никогда бы не написала((((

0
26.12.2011
Helen
Ромашка, 14 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

да я же не с упреком))) саму раздражают неграмотные посты!! особенно "вылазию, вылаживать" и т.п. вот с ужасом замечаю, что сама стала иногда сомневаться в правильном написании какого-то слова((( это все влияние большого количества неграмотности в интернете.  

0
26.12.2011
Елена
Михаил, 25 лет 10 месяцевМарина, 18 лет 2 месяцаЗахар, 14 лет 10 месяцевВерочка, 9 лет 6 месяцев Бижбуляк
В том то и дело.... Раньше без сомнений написала и все. Мужа исправляла, а сейчас..., беда! Чтобы сына исправить, сама правило читаю, вникаю. Да что уж и говорить, забыла когда приличную книгу в руки брала. Дрянь одна и детективы(((( но, я согласна, смысл поста не в том, что кто то не то окончание у глагола 2 спряжения ед. числа поставит, а в том, что некоторые употребляют вообще несуществующие слова!)))) Речь неразвитая, словарный запас ограничен. И дело тут не в количестве детей или занятости. Вот Марина пост написала и есть о чем задуматься. Как я уже говорила, в первую очередь мне самой.
0
26.12.2011
Елена
Игорь, 16 лет 6 месяцевЕва, 14 лет 10 месяцев Березники

 А ещё "ВООБЩЕМ" меня убивает!

0
26.12.2011

А вода текёт??? :) Бабушка пироги пекёт :)

0
26.12.2011
Katrin
Лерочка, 14 лет 10 месяцевМирон, 9 лет Щелково

я сама филолог по образованию, но очень терпимо отношусь даже к безграмотным людям у меня вот родственники в деревне живут.. и тоже говорят и пишут с ошибками.. ну и что?? они же тоже люди и общение всем нужно.
Главное терпение и понимание)) С Наступающим!

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Моя кузина, как и я, филолог (у нас в семье, вообще, все филологи). Я ей говорю, мол, говоришь с ошибками, а сама учительницей в школе работаешь. Она отвечает: "Я в школе правильно говорю..." А я в такие вещи не верю. Если человек какое-то слово говорит неправильно, он его все время говорит неправильно.  И дело ведь не в том, что нельзя говорить и писать с ошибками, а в том, что надо работать над собой, стараться эти ошибки исправить.

0
26.12.2011

а еще здесь есть девушка, которая комментирует почти все посты и пишет "лудше", "низнаю" и "обизательно" меня аж передёргивает.

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Какая прелесть!

0
26.12.2011
Елена
Михаил, 25 лет 10 месяцевМарина, 18 лет 2 месяцаЗахар, 14 лет 10 месяцевВерочка, 9 лет 6 месяцев Бижбуляк

Догааааааааааадываюсь про кого ты говоришь)))))

0
26.12.2011
Katrin
Лерочка, 14 лет 10 месяцевМирон, 9 лет Щелково

s etim soglasna))

0
26.12.2011
Елена
Михаил, 25 лет 10 месяцевМарина, 18 лет 2 месяцаЗахар, 14 лет 10 месяцевВерочка, 9 лет 6 месяцев Бижбуляк

Согласна про то, что привыкаешь говорить неверно. Я такая)) Слова-паразиты так и липнут. А еще, когда старшему сыну было годика 3, он увидел перепелку в супе и каааааак закричит: "Мама, какой динозаБр!". Все, с тех пор все только и говорят - динозабр. Из той же серии - Козилей (колизей) и Мандец (молодец)))) Очень любил сынок, когда что то сделает, чтоб его похвалили, с тех пор, правда, ничего не изменилось: "Мам, я мандец?" Так и говорила-еще какой!!!

0
26.12.2011
Рамашка
Девочка старшая, 23 года 4 месяцаДевочка младшая, 14 лет 10 месяцевМалыш, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный

А что в деревнях школу отменили?

0
26.12.2011
Katrin
Лерочка, 14 лет 10 месяцевМирон, 9 лет Щелково

net kone4no, no vse derevni raznie, tam kogda ua malenkau jila, ona bila procvetauwaua, a sei4as razryxa.daje ot sadika ostalis odni razrywennie steni.obidno.. a vse nawe gosydarstvo - " podderjivaet selskoxozuaistvennie kolxozi"...

0
26.12.2011
Рамашка
Девочка старшая, 23 года 4 месяцаДевочка младшая, 14 лет 10 месяцевМалыш, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный
А я думаю, что если в деревне разруха и бедность- вряд ли там инет есть. А вообще могу сказать только одно- если человек много читает, то он никогда не будет безграмотным, а книги, по нашем временам, в любой деревне найти можно...
0
26.12.2011
Katrin
Лерочка, 14 лет 10 месяцевМирон, 9 лет Щелково

да я не только про инет..ну не всем же быть 100 пядей во лбу.. еслиб были все супер грамотные и учились хоршо, не было бы у нас дворников, грузчиков,ну и других таких профессий. так, что это утопия!. а вобще, наша страна очень многонациональная и русский язык не у всех родной. и если так раздражает безграмотность, ну не читайте Вы безграмотные посты и Ваши нервы будут в порядке)) удачи!!

0
26.12.2011
Кристина
Илюха, 14 лет 11 месяцевДочурка, 11 лет 5 месяцевДень рождения! Красноярск

хм, ну я из деревни, красный диплом, деревня - не показатель...

0
26.12.2011
Katrin
Лерочка, 14 лет 10 месяцевМирон, 9 лет Щелково

ny ua je ne vsex pod odny grebenky)) molodec! a moua derevnua v volgogradskoi oblasti, tam yje takaua razryxa,4to i y4itelei normalnix ne ostalos.kto smog, tot yexal i y4itsua, a kto net, tot tam tak i sidit, xozuaistvom zanimaetsua...

0
26.12.2011
Кристина
Илюха, 14 лет 11 месяцевДочурка, 11 лет 5 месяцевДень рождения! Красноярск

понятно(((

0
27.12.2011
Никто
Эн❤, 12 лет 6 месяцев Абаза

Если уж говорить о грамотности, то синтаксис в вашем посту тоже страдает...кто-то делает ошибки в словах, а кто-то в знаках препинания как вы))) это ж интернет!!! тем более многие пишут с дитём на руках ,левой рукой вдобавок, о какой грамотности тут может идти речь?

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Можно уточнить, в каком именно месте страдает мой синтаксис?..

0
26.12.2011
Никто
Эн❤, 12 лет 6 месяцев Абаза

!.. и !! вряд ли такое можно встретить в грамотном тексте)))

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Маяковский ввел этот знак препинания в русский язык. Наряду с !? и ?! Не верите? :)

0
26.12.2011
Никто
Эн❤, 12 лет 6 месяцев Абаза

да мне честно вообще пофигу) давайте тогда по словарю Даля на матах вообще разговаривать)))

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Можно и на матах. Но грамотно и красиво. Один мой знакомый Серго из Молдовы умел это та-ак делать. Меня просто в краску иногда вгоняло...

0
26.12.2011
Никто
Эн❤, 12 лет 6 месяцев Абаза

мат часто в краску вгоняет и хорошо,если того, кто этот мат сам и произносит)

0
26.12.2011
Helen
Ромашка, 14 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

если человек пишет "облазию", "ляжьте" или "вылаживать", то тут вряд ли дело в левой руке или невнимательности... а вот описки и пропуск знаков препинания - вполне допустимо с ребенком на руках, не спорю.

0
26.12.2011
Sveta
Александра, 14 лет 10 месяцев Москва

поддерживаю!

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

В моем посту все в порядке с синтаксисом. Поверьте мне. Если вам вдруг не нравится ПУНКТУАЦИЯ, то отвечу, что и с ней у меня все в порядке. Есть парочка вариативных знаков препинания, но с остальным все ок.

0
26.12.2011
Никто
Эн❤, 12 лет 6 месяцев Абаза

Мне не нравится?! Это не я пост создала, а вы! Это вам не нравится что-то у кого-то в речи или написании...а мне далеко по барабану...я инженер по образованию в конце концов,а не филолог)

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Но вы же сказали, что у меня синтаксис страдает. А у меня и с синтаксисом, и с пунктуацией все в порядке. Я очень редко делаю ошибки. Ошибок мне мама не простит... :) 

0
26.12.2011
Sveta
Александра, 14 лет 10 месяцев Москва

филологи я тут смотрю собрались! Вам наверно следует новое сообщество огранизовать! )

0
26.12.2011
Рамашка
Девочка старшая, 23 года 4 месяцаДевочка младшая, 14 лет 10 месяцевМалыш, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный

А Вы считаете, что только филологи грамотно пишут???? А остальном позволено увечить родной язык?

0
26.12.2011
Sveta
Александра, 14 лет 10 месяцев Москва

нет, я так не считаю, просто тема поднятая тут не вписывается! Многие пишут  быстро или с малышами на руках!

0
26.12.2011
Рамашка
Девочка старшая, 23 года 4 месяцаДевочка младшая, 14 лет 10 месяцевМалыш, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный

А тут ниже писали, что с малышом на руках можно максимум опечатку сделать, ну запятую можно пропустить, капс не нажать- это не смертельно. Но уж простите, написать ложить и ихние... при чем тут быстро и малыш?

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Просто люди не только пишут левой рукой, но ею же и думают... :)

0
26.12.2011
Sveta
Александра, 14 лет 10 месяцев Москва

относитесь к этому проще! этот пост вызвал много отрицательных реакций! особенно - плохо образованные мамы растят плохо образованных детей.

0
26.12.2011
Sveta
Александра, 14 лет 10 месяцев Москва

складывается такое ощущение что у автора этого поста много времени, так пусть идет и воспитывает ребенка, а не сидит и  не читает безграмотные чужие посты!!!

0
26.12.2011
Рамашка
Девочка старшая, 23 года 4 месяцаДевочка младшая, 14 лет 10 месяцевМалыш, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный

Может быть автору поста самой решать, чем ей заниматься? Как-то люди у нас болезненно критику воспринимают...

0
26.12.2011
Sveta
Александра, 14 лет 10 месяцев Москва

Не правильный вывод!!! Люди просто тут обсуждают деток, а не ищут ошибки!

0
26.12.2011
Рамашка
Девочка старшая, 23 года 4 месяцаДевочка младшая, 14 лет 10 месяцевМалыш, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный

Ошибки порой и искать не нужно- они режут слух, а здесь, пожалуй, "взгляд"(((

0
26.12.2011
Sveta
Александра, 14 лет 10 месяцев Москва

делайте выводы!

0
26.12.2011
Полина
Алексей, 15 лет 1 месяцГеоргий, 14 лет Коломна

 еще хотела добавить,может некоторые ошибки связаны с диалектом?

Я к примеру, из Питера приехала в Мос. область, тут все поголовно говорят "нагинаться", "ляжь" (!!!)ну все абсолютно!

Конечно, поребрик, парадная - из другой оперы

0
26.12.2011
Рамашка
Девочка старшая, 23 года 4 месяцаДевочка младшая, 14 лет 10 месяцевМалыш, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный

Да что Вы говорите!!!! Все абсолютно так говорят? Неужели все в Подмосковье вмиг отупели? Что то не замечала... Ну нам конечно далеко до жителей культурной столицы... Может Вы не в том обществе беседы ведете?

0
26.12.2011
Полина
Алексей, 15 лет 1 месяцГеоргий, 14 лет Коломна

За всё Подмосковье сказать не могу, говорю про Коломну и окрестности.

В больнице много на сохранениях лежала, общалась с разными людьми.

0
26.12.2011
Рамашка
Девочка старшая, 23 года 4 месяцаДевочка младшая, 14 лет 10 месяцевМалыш, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный

Сочувствую жителям Коломны(((( Может письмецо Громову- пусть разберется, почему целый город, исторический памятник, между прочим, в один миг отупел????

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Город-памятник? Круто!

0
26.12.2011
Рамашка
Девочка старшая, 23 года 4 месяцаДевочка младшая, 14 лет 10 месяцевМалыш, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный

С учетом того, что данный населенный пункт имеет историю ещё с 6-го века, и Кремль его один из старейших в Киевской Руси, трудно этот город не осознавать историческим памятником. Кстати, я лично, объездила городов этак 30 в нашей области и в ближайших областях, исторического значения, могу заявить с полной уверенностью, что Коломна, является одним из самых выдающихся исторических объектов. Ест возражения? Готовы поспорить?

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Согласна с тем, что город исторически выдающийся. Но как-то сомневаюсь, в верности термина город-памятник :)

0
27.12.2011
Рамашка
Девочка старшая, 23 года 4 месяцаДевочка младшая, 14 лет 10 месяцевМалыш, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный

А я и не заявляю как термин)))) Просто мне показалось слово подходящее...

0
27.12.2011
Анна
Самый любимый, 14 лет 10 месяцев Ногинск

а мне, например не нравится, что у вас фотографии в ленте огромные, у меня вся страница "разъезжается", несмотря на широкоформатный экран! так я же ничего с этим поделать не могу! Да, меня тоже бесит тут одна дама, которая во всех постах пишет, что дает пюре СО сливы, ну свой мозг ведь ей не вставишь! Своими претензиями вы ничего не измените, к сожалению...

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Ну, это же МОЙ блог, правда? Так что претензии, посты и фотографии в нем тоже мои. Поменяйте браузер - и страница не будет "разъезжаться"

0
26.12.2011
Берта
Пшеничные бровки..., 14 лет 10 месяцев Москва

она имела ввиду ,что вы не убираете "под кат"

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Я поняла :)


0
26.12.2011
Анна
Самый любимый, 14 лет 10 месяцев Ногинск

блог ваш, а лента общая. не обижайтесь, я это говорю к тому, что нам много чего не нравится, но если каждый будет тыкать пальцем, здесь одна ругань будет, как на базаре.

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Я, например, считаю, что если воспитанному человеку  сказать об ошибке, он не ругаться начнет, как на базаре, а постарается свою ошибку исправить. :)

0
26.12.2011
Анна
Самый любимый, 14 лет 10 месяцев Ногинск

думаю замечание "плохо образованные мамы растят плохо образованных детей" все же может обидеть. и кстати, я не имела ввиду, чтобы вы убирали фото под кат, мне приятно смотреть на других детишек, просто ваши фото реально большие, не как другие, может у меня одной так... надеюсь мы друг друга поняли)

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

У меня просто фотки большие. И я не прямо с компа заливаю, а с  photobucket.com, где все мои фотки хранятся. Так качество фотографии лучше. Заливать с компа не буду. Не хочу уродовать свои фотки, но по просьбам трудящихся буду, хотя бы через раз, прятать своего красавца под кат. :)

0
26.12.2011
Kseniya
Erik, 14 лет 11 месяцев Лугано

Мамам вот больше заняться нечем, как проверять свои ошибки и думать как бы грамотнее написать ,чтоб кому-то читать было приятнее. Россия ,да и СНГ, огромные, и говорят все  по-разному. В Москве  "А"-кают, в Вологде "О"-кают, в  Украине "Г"-кают и что теперь это значит  все безграмотные.Просто есть такое понятие как диалект. Я жила в Вологде 5 лет ( это, простите, не деревня,а областной центр самой большой области в России),к местному диалекту привыкала очень долго ( например пошли "ести" - т.е. пошли "есть"и т.д. и т.п) и так говорят все , и люди  не с одним высшим образованием!
 Потом есть люди которые не сильны в гуманитарных науках, а вот, например, в математике или физике просто гении.И что эти гении тоже вырастят своих детей безграмотными??? А есть еще невнимательные,которые не замечают,что делают ошибки.
 А есть такие ,которым все равно, и правильно делают! Потому-что здесь, простите, Блог для мам ,а не для филологов, которым заняться нечем,как только учить нас как писать грамотно. И если кому-то что-то не нравиться ,то просто не читайте и оставьте свои высказывания
 по-поводу воспитания детей при себе.Нередко встречаются дети безграмотные у родителей  филологов, и очень грамотные и умные у родителей вообще без образования!!!

0
26.12.2011
Рамашка
Девочка старшая, 23 года 4 месяцаДевочка младшая, 14 лет 10 месяцевМалыш, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный

Мда, а я думала, что мой учитель русского был прав, когда говорил, что следовать диалектам, издеваясь над языком, удел неучей, простите((( А человек любознательный отточит свой язык так, как того требуют правила. А диалекты- это что-то...у меня муж из Саранска, так вот их "айда" ( предложение пойти куда-либо)...фууу... гадость... хорошо, что муж 15 лет в Москве и такими словечками меня не поражает...

0
26.12.2011
Елена
Марк, 30 лет 5 месяцевГлеб, 14 лет 10 месяцев Железнодорожный
Полностью с вами согласна!
0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Я мама. И мне бы было стыдно, если бы мой сын уличил меня в необразованности, неграмотности, неначитанности и т.д. Вот я, например, буду с чистой совестью требовать ,чтобы Владик хорошо учился, чтобы много занимался, потому что это важно, потому что я имею на это моральное право, потому что я не двоечница и не тупица (пыталась найти какое-то слово более мягкое, мозги уже не варят после тяжелого дня), а дипломированный специалист - диплом, кстати, я не купила, а честно заработала. И пусть мой сын будет талантом и умницей. А я уж смогу ему рассказать обо всем, о чем он только может спросить, потому что я читаю всю свою жизнь. Чтение - это то, чего не хватает всем тем ,кто пишет так неграмотно.

0
26.12.2011
Ольга
Чесика, 17 лет 8 месяцевИваннка, 14 лет 7 месяцевПлемянник-крестник Женик, 22 года 1 месяц Прага

Да, меня тоже задевают ошибки, в том смысле, что мозолят глаза или давят уши. Я всегда к этому относилась очень очень...я отшивала парней, когда видела ошибки в СМСках...я просто не могла и подумать, как же общаться с человеком, которые не грамотно пишет или говорит. Но, я бы осталась до сих пор в незамужних девах, останься я при своих требованиях. И сейчас мне вспоминаются слова одного человека, книжку которого я читаю. Он писал (тоже с ошибками и не поэт вовсе): Прекрасная грамматика не накормила ни одного голодного ребенка, совершенное правописание не утешило ни одного разбитого сердца. Требования совершенства в грамматике и правописании - это скучные, отбирающие время иллюзии, скрывающие по-настоящему необходимое... вот после этих слов я и задумалась еще раз, а нужно ли париться по этому поводу...главное, чтоб человек был с сердцем, с любовью в нем. И на мой взгляд мнение, что плохо образованные мамы растят плохо образованных детей, немного обижающее или резковато. МАМА - это мама и она самая лучшая для своего ребенка, как бы плохо она ни писала, как бы неграмотно разговаривала и т.д.

0
27.12.2011
МАРИНА
Валерия, 14 лет 10 месяцев Рубцовск
А я не обращаю на это внимание.И фото под кат тож не убираю,мне удобней что они большие
0
26.12.2011
Анна
Самый любимый, 14 лет 10 месяцев Ногинск

конечно не обращаете внимания, потому что сами пишете "ковта". Без обид, просто реально смешной комментарий))

0
26.12.2011
Елена
Михаил, 25 лет 10 месяцевМарина, 18 лет 2 месяцаЗахар, 14 лет 10 месяцевВерочка, 9 лет 6 месяцев Бижбуляк

Я бы не смогла ЕЙ! так написать)))))))))))))))

0
26.12.2011
Анна
Самый любимый, 14 лет 10 месяцев Ногинск

в смысле? почему? 

0
26.12.2011
Елена
Игорь, 16 лет 6 месяцевЕва, 14 лет 10 месяцев Березники

О, как я с Вами согласна! Сама миллион раз хотела об этом написать, да всё скромничаю, не хочется чтоб тапками закидали :)

Читать посты некоторые вообще не возможно: "в декОбре", "пропЕсали", "как вы думаЙте" и т.д. Глаза режет! И тоже постоянно думаю, как такие мамы будут потом уроки у детей проверять???

0
26.12.2011
Helen
Ромашка, 14 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

я вот не сдержалась, поправила одну даму, ("ляжьте рядом с ребенком"... бррр), она просто удалила мой комментарий))) так что, видимо, "Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки не вывести никогда..."

0
26.12.2011
Елена
Игорь, 16 лет 6 месяцевЕва, 14 лет 10 месяцев Березники

у меня была точно такая же ситуация -  поправила, а меня удалили, поэтому и решила, что подобного  рода пост вызовет только лавину тапок, а ситуацию никак не исправит...

0
26.12.2011
Аська
Планирую

да ну, не всегда............. вот моя свекровь такая колхозница безграмотная, а сыновья у неё и пишут правильно и голова у них хорошо "варит"

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Как показывает моя практика работы с детьми, ваш случай - это, скорее, исключение.

0
26.12.2011
Аська
Планирую

да, скорее всего, папины гены.............. и в плане грамотности, и в плане воспитанности
  а в общем Вы правы, так неприятно читать, когда грамматика хромает)

0
26.12.2011
Rachel Geller
Danilka, 14 лет 11 месяцев Мелеуз

Дайте и я прокомментирую...

Меня эти ошибки не бесят, а удивляют!!! И смешат!!! А смеяться полезно.

Только одно угнетает: часто встречалась мне ошибка в слове "попробовать"(попробывать))) И сама однажды так написала! 

0
26.12.2011
HELEN
Сыночек, 14 лет 10 месяцев Москва

ваще я грамотная, но инет-общение сделало свое дело...))))) теперь я напрочь забыла о заглавных буквах и стала сокращать слова и выражения. плохо это конечно!



0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Один мой приятель говорил: "Мариш, знаешь, как к нам добраться? Выходишь из метры и прямо, мимо кины" ... Но это ж не ошибки, это такие "менядразнилки"...

0
26.12.2011
Ленусенька
Данила, 23 года 4 месяцаДарья, 14 лет 11 месяцев Ногинск

Люди, которые писали с ошибками, так и будут продолжать писать..

Мне кажется есть люди с врожденной неграмотностью, как и люди с врожденной грамотностью.

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Возможно. Только я, наверное, и в старости буду максималистом. И поэтому такое положение вещей не по мне. :)

0
26.12.2011
Ленусенька
Данила, 23 года 4 месяцаДарья, 14 лет 11 месяцев Ногинск

Да, а ошибки иной раз ТАКИЕ встречаются.., что задумываешься - мама ли это писала.

0
26.12.2011
dashkovna
Лёвушка, 14 лет 10 месяцевАнтоша, 12 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Меня тоже поражают некоторые "особенно неграмотные" посты...Ладно если одна-две опечатки, а когда ошибка на ошибке - даже тяжело читать...Сама, конечно, тоже иногда делаю ошибки, но это, в основном, из-за того что тороплюсь...

Если знаки препинания - это простительно (по крайней мере для меня), но когда делают ошибки в словах типа "хорашо", "ростёт" или "какбудто" , думаю: "где она вообще училась"!!!

0
26.12.2011

Марин, я Вас очень поддерживаю! Был уже подобный пост. Людям конкретно ПОФИГ (да, я осознаю, что это сленг)!!! Я вот, например, всегда гордилась и горжусь, что мои родители любят читать, грамотно пишут и говорят без слов-паразитов. Бывают исключения. Есть опечатки. У меня самой бывает, что не помню, как писать слово. Так я не успокоюсь, пока не проверю правописание (возможно, это бзик). Люди не парятся, безграмотность у них не из-за необразованности, а из-за нежелания говорить и писать грамотно. А еще курят в парке около детской коляски, пьют пиво на детской площадке... Но это уже другая тема...

0
26.12.2011
Елена
Марк, 30 лет 5 месяцевГлеб, 14 лет 10 месяцев Железнодорожный
Видимо людям, которые высматривают ошибки в постах, заняться больше нечем. Если вас раздражают не правильно написанные слова, напишите человеку в личку, это будет корректнее, чем копировать написаннное.
0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Ну, авторов этих перлов я не указывала, так что в отсутствии корректности меня сложно обвинить.

0
26.12.2011

а можно и не обращать внимание :)

или наоборот, написать о прочитанной книге, которая произвела неизгладимое впечатление на вас и тогда может кому-то захочется украсить свою речь и дневник правильной орфографией :)

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Думаю, это утопия. :))

0
26.12.2011
Verusya
Ксения, 14 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Это особенно удивляет в свете того, что почти на каждом компе стоят программы проверяющие ошибки. То есть это не только безграмотность, но и не желание писать без ошибок!

0
26.12.2011
Marina
Владислав Алексеевич, 14 лет 10 месяцев Прага

Вот-вот! И меня это поражает просто до глубины души. Я и сама не без греха. Но ведь проверяю же каждое слово, в котором сомневаюсь! :)

0
26.12.2011

Меня убивает " ПЕДИАТОР"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
26.12.2011
Елена
Игорь, 16 лет 6 месяцевЕва, 14 лет 10 месяцев Березники

да-да и его производные: "с педиатором", "к педиатору", "нет педиатора".....

0
26.12.2011
Анастасия
Варвара, 14 лет 10 месяцев Иркутск

а где там ошибки???? все же правильно 

страна многонациональная, не все по -русски хорошо пишут

0
26.12.2011
Helen
Ромашка, 14 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

я тут одной даме корректно сделала поправку, что нет слова "ляжьте" (ужассс), еще и извинилась перед ней, за то, что поправляю ее... дак что вы думаете? мое сообщение удалила из ветки, но ошибку так и не исправила... вот странность-то? может, некоторым нравится быть невеждами?

0
26.12.2011
Полина
Алексей, 15 лет 1 месяцГеоргий, 14 лет Коломна

Согласна с постом...На такие явные ошибки закрывать глаза просто невозможно!

Сама недавно видела,пост с заглавием -"Сходили в полекленику", ну, слов нет!

0
26.12.2011
Света
Анютка, 14 лет 10 месяцев Владимир

если человек в школе по русскому получал 2 и 3, откуда с возрастом возьмется грамотность? мы все разные,и у всех свои недостатки.....

0
26.12.2011
А еще говорят "ложить", "накладывайте мясо на терелку","агенство". А еще бесит, когда даже в рекламных щитах, висящих на улицах, делают ошибки, котрые замечает даже ученик 3 класса. В глаза бросается, когда на другую строку переносят одну букву. У нас висела растяжка и на ней было написано "теплиц-ы".
0
27.12.2013

Книг люди не читают, отсюда и безграмотность.

0
26.12.2011
Анна
Софья, 16 лет 10 месяцевПетр, 14 лет 10 месяцев Москва

Ух ты. Сейчас вас съедят.

Про неграмотность - абсолютно вас поддерживаю.

0
26.12.2011
Леночек
Анна, 14 лет 10 месяцев Москва
Сколько уже можно об этом!все равно ничего не изменится
0
26.12.2011
►Curly Sue◄
Nika, 14 лет 11 месяцевСчастье, 12 лет 6 месяцев Москва
ээхх...а в своём глазу полено не видно)))))))))
0
26.12.2011
Обострение ненависти Бастурма

Похожие записи