Войти
жду мальчика, 33 неделя Москва

не могу понять эту заваруху с газом!

58
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Украина может все,лишь бы Москву подставить..Им по дешевке продавали чем Европе,так они чуть ли не бесплатно захотели... Былаб моя воля яб им вообще все навсегда перекрыла и посмотрела как бы они запели... Но,к сожаленью только через них можно осуществлять такие большие  поставки газа.
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
почему-то мне кажется не все так просто. ТО что ты написала об этом говорят по ОРТ и РТР но я не склонна слепо верить им.
0
14.01.2009
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Ты знаешь достаточно через их границу проехать хоть раз и почувствовать отношение к русским и все становится сразу понятно.
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Ну да, я не сталкивалась с ними...
0
14.01.2009
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Тебе повезло...
0
14.01.2009
Комментарий удален
0
14.01.2009
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Понимаешь ,что среди русских,что среди хохлов,да и любой нации я думаю ,есть и хорошие и плохие.Видимо мне попадались именно плохие по большей части отсюда и отношение..
0
14.01.2009
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Наташа, прости нас за обощения. Этим грешат все. Я училась на Украине, там живут мои друзья. Но именно там мне говорили в 91 году: "Мы кормим всю Россию. Вы загнетесь без нас". С каким бы я сейчас удовольствием глянула в глаза тех людей и спросила: "Ну, и кто кого кормил? И кто без кого загибается?"  Хотя понимаю, что кучка националистов не представляет всю страну.Но тоже, почему-то, кажется, что все гораздо сложнее в этой ситуации. Ну, не верится мне, что люди с прекрасным образованием, с опытом работы на таких высотах, вдруг стали поступать как противная соседка по даче - лишь бы свредничать. Думаю, что истинной причины мы не узнаем.
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
ДА!!! все гораздо сложнее и запутанней. И кому-то это явно нужно, очень...
0
14.01.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
строится трубопровод через Прибалтику. но меня, например, бесит то, что все отражается на людях, а политикам хоть бы что, не они сидят в холоде, я уверена/////
0
14.01.2009
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Само собой,у них задница всегда в тепле.А трубопровод помоему только к 11году готов будет..
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
просто сейчас смотрю евроньюз и вообще девочки из европы рассказывают что Россию во всем обвиняют не меньше чем Украину. Вернее они даже не разделяют...
0
14.01.2009
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Конечно, так как мы не можем договориться меж собой мы тоже становимся виноватыми.
0
14.01.2009
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
во я тоже согласна с этим. перекрыть вентиль к едрене фене! да только пока нельзя. страдают ведь люди! да та же МОлдова страдает, поотключали горячую воду, школы позакрывали. а эти хохлы, блин, решили свою силу показать! уроды.
0
14.01.2009
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Это да других жалко. Каждый хочет хоть раз нами поруководить.Сначало США,а теперь и Украина...
0
14.01.2009
Комментарий удален
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Нет, что ты! Не думаю что кто-то хотел тебя оскорбить а Уроды - это про политиков было сказано, и тех кто выполняет их указания. Просто странно, если народ ВООБЩЕ не при чем, кто же тогда на майдане устраивал эту оранжевую революцию?
0
14.01.2009
Комментарий удален
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
ужас какой............
0
14.01.2009
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Наташ,я так и знала, что этим все кончится!ДЕВОЧКИ, Я ИМЕЮ ВВИДУ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ЭЛИТУ УКРАИНЫ. Между прочим, везде, в каждой стране таких вот неадекватов хватает. не надо принимать все конкретно на себя. а простые жители Украины, вы же тоже страдаете. хранилища в Украине есть только на западной части. а вот в восточной Украине нет. поэтому очень тяжко придется именно им.
0
14.01.2009
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
а по-моему могут воровать. им надо хранилища заполнить. все политизировано, кто первый договорится с европой и РФ - тот и будет править балом в Украине. это как последний писк перед смертью (политичской). вон, Саакашвили галстуки кушал, а эти газ воруют, демоны. неадекват сплошной.
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
С Саакашвили было все ясно и понятно, а тут сплошная темнота....... Если все так как ты говоришь, неужели они думают, что они самые умные и всех перехитрят? Бардак в общем сплошной...
0
14.01.2009
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
их менталитет такой - хитрые с рождения. вот мы- русские ваньки, евреи - мудрые, хохлы - хитрые, белоруссы - жадные. и не надо кидаться в меня тапками, девочки! это просто исторически сложено, такие черты характера.
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
я согласна:) только не все так однотонно:)
0
14.01.2009
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ну, это я "неполиткорректно" сутрировала. я сама на четерть из немнцев, на четверть из северных народностей, и наполовину русская. фиг поймешь. педантичная ванька с бубном))))) (немец педант, русс - ванька, бубен - север)
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
во мне тоже 5 кровей:)) в том числе и русская и украинская... и у мужа... так что наши детки будут просто жителями планеты земля:)))
0
14.01.2009
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Ох, Еленка, рискованно выражаешься))) Не политкорректно))))Хотя, по моему мнению, сейчас уже все меняется. Евреи - вечные жертвы - стремительно осваивают роль палачей. Русские - вечные лентяи и недотепы - лихо спекулируют нефтью и газом, чуть что подсовывая под нос бывшим хозяевам жизни - Европе -  смачную фигу: "Вы на кого, быдло, хвост поднимаете?" Хохлы, забыв, что "ласковое теля двух маток сосет", лезут на рожон, чтобы подраться в честном бою. В моей дочери намешано в равных пропорциях (по 25%) 4 крови. И таких сейчас полстраны. Смазываются национальные черты))))
0
14.01.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Белорусы не жадные, белорусы памяркоўныя... :)
0
14.01.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
когда я сморю российские каналы-это в основном вырезки из фраз, обрывки, такая сми манипуляция. Вот пример -у нас во львове открылось антикризисное кафе, где разбросаны по полу фальшивые деньги, обшарпанные стены, это сделано для прикола, а по уцентральному российскому каналу это полади как полную нищету , и отсутсвие денег у хозяев этого кафе и разруху в украине в целом. Меня такая манипуляция просто пугает, аеще эти каналы любят выставлять фото Ющенко в самый расцвет его болезни и фото медведева в лучшем ракурсе. Это просто смешно и расчитано на быдло с травливание народов.
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Нет, я тоже фильтрую всю информацию которая оттуда идет... Не верю слепо в это все.
0
14.01.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
да понятно, надо все фильтровать. Даже эта преписка на саите показывает как уже мы настроены агрессивно, это страшно. Почитай-хохлы и тд.перекыть вентель, это не от большого ума...политики манипулируют народом и толкают самое плохое
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
На самом деле пугает то, сколько в людях сидит скрытой агрессии. Тут недавно девочки из Израиля писали такие посты по поводу сектора газа и Арабов - ужасно было читать...
0
14.01.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
как не страшно этим политиканам которые стравливают братские народы...вот сейчас слушаю новости и волосы дыбом, две большие разницы...
0
14.01.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
у меня вообще было ощущение что это большая подстава украины.... но врядли Путин бы так рискнус перед евросоюзом.а трубопроводы строятся другие. скоро украина не нужна будет. и вот тогда она и загнется.жалко только людей простых которые там живут. у нас бабушка в севастополе. русская. дед был контр  адмирал. так вот они там замерзают сейчас.!!а вообще из наджных источников знаю что Украина страна банкрот! и шансов выжить у нее уже нет
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
только кому это надо?
0
14.01.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а черт знает. политикам. уж явно не простым людям.я знаю одно. у меня муж работает в сфере нефтяной промышленности. строится другой газопроод и будет все по другому
0
14.01.2009
Мама троих (29 лет, 17 лет, 11 лет) Сумы
не поверите! на Украине есть свой газ! И Украина, равно как и Россиия на карте мира обведена чёрным - как вымирающая нация. Не далеко вы от нас ушли...
0
14.01.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
вы ..мы.. вы относитесь к тем же людям, которые склонны переходить с правительства на народ. прошу вас мне лично больше не писать
0
14.01.2009
Мама девочки (18 лет) Копенгаген
постараюсь не ругаться... а внести максимум ясности в ситуацию вокруг газа и не только.1. Я - Украинка, и живу в столице (это чтобы было сразу понятно кто я и что я).2. СМИ - только сегодня об этом думала - искажают реальность ситуации - Российские СМИ - "хают" Украину, Украинские - "хают" Россию... Ничего нового - все как всегда... (вспомним НГ-2006 - таже фигня, но я ее наблюдала в Египте по рос. каналам - ржала дико).3. В Украине добыча газа составляет 200 мл. куб. газа. Потребление Украиной - 240 млн... То есть... закупается по сути 40 млн - по сравнению с добычей - "крохи"...4. Украина закупает бОльший  объем газа у России - свой продает на экспорт, российский дешевле чем цена по которой свой продаем. 5. строить новый газопровод в обход Украины - дешевле Украине газ отдавать б-но, тем более если строить через ту же Белорусь - девчата, ситуация будет такая же...6. Европа - ей извините за рифму - "жопа"... именно из-за того, что НАК Нафтогаз не может договорится с Газпром... времени на детальное расследование "кто прав - кто виноват" нет... И я это понимаю как никто... 7. России неудобно иметь в Украине Презика - Ющенко, это было хорошо видно при помаранче, когда Россия "продвигала" Януковича...8. Девочки... мы родину не выбираем... где нас родили - там и живем... Мы - соседи, словяне, а в прошлом - одно целое... Я не националистка, но страну свою люблю... не слепой любовью, потому как в коридорах власти я была, есть и буду - знаю как законопроекты продвигаются и сколько стоит "место" под солнцем... Но жить надо, тем более если есть перспективы... Мы с вами - пешки... просто масса, которая имеет место быть... А политика - это БИЗНЕС!!! Так было есть и будет... Ну а враждебное отношение населения стран - это вообще Клондайк... будем любить только свою страну и за нее бороться... и тихо ненавидеть соседей..  
0
14.01.2009
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Путивль
+100
0
14.01.2009
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
а я уже придумала для себя газовый прикол. дело в том, что я после родов худею и продолжаю это делать(((( вот, сегодня подружке написала: я себя чувствую как европа без российского газа, такой же тощей и несчастной)))))
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
:)))))))))) ужас, как же тебе тяжело....
0
14.01.2009
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ой! вспомнила, что шутку -то я другую придумала! меня спросили как моя доча, а я сказалачто она как газовая системы украины - сосет меня вовсю, а я как европа - опустошенная после этого)))))) короче, веселюсь
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
:)))))))))))))))) прикол!!!
0
14.01.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
виноваты все по-своему. точно никто ничего не знает. но недавно я упала от слов Тимошеноко: "Газпром Европе газ не передавал, так мы из своих запасов передавали")))))
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Это по украинскому каналу она это сказала?
0
14.01.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
не, это передавали по российскому центральному каналу. но это какая-то фантастика!
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Бардак какой-то. Европейцы же в суд подают на украину и Россию... представляю какая там будет компенсация...
0
14.01.2009
Мама троих (29 лет, 17 лет, 11 лет) Сумы
что я вам скажу! у вас в России говорят что Украина не идёт на переговоры, а  у нас на Украине говорят что Россия не идёт на переговоры. Поверьте, нам украинцам насрать что там чудят с газом. Мы на своих политиков уже давно забили... Знаем что газа нам на зиму хватит, т.к. есть и свой газ и в запасниках есть... а там - хоть трава не расти. То, что многие россияне (равно как и украинцы) валят всё на народ страны, то это говорит только о недалёкости данного индивидуума... И то, что происходит на верху, нам никогда не расскажут. Нам только глаза замыливают...
0
14.01.2009
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
Почему это не могут? Очень даже могут! Вот так, по беспределу... Вспомнила стишок:Вася Клюшкин всех подряд тычет в глаз булавкойИ никто не виноват -Человек со справкой!)))))))))))))Сама посуди - чего им сейчас бояться? Они с этого газа денег срубят и поминай как звали... С кого эту компенсацию спросят? С Ющенко? С нафтогаза? Суды будут длиться годами. Руководство страны и нафтогаза сто раз поменяется, а виновные сумеют не только спрятаться, но и перепрятаться и вырученые деньги им в этом помогут))))))))
0
14.01.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Мне кажется, что все равно и Путин и Медведев прекрасно понимают, что наших русских людей на Украине огромное кол-во!!! И оставлять наших же людей без газа никто не собирается, да и простые украинцы ничем не провинились перед Россией, чтоб их тоже без газа оставлять!!!  Их игры с разжигаением в СМи этой темы, конечно, всем понятны..Славяне- братья (украинцы, белорусы) должны быть все вместе, единым фронтом!!! Не допустить Украину в НАТО всеми силами...пусть даже такими.
0
15.01.2009
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Я думаю там у всех рыльце в пушку, нашим просто сейчас важно убрать Ющенко с поста. Тч у нас как всегда в глаза пыль пускают... всему сообществу, а простому люду тем более.
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Вот! у меня такие же мысли...
0
14.01.2009
Мама мальчика (18 лет), планирую беременность
не причем тут народ Ураины, просто президента и всю власть  на Украине надо давно менять!!! все делают только навред своей стране и народу!!! просто слов нет! как их еще не смели! видно хорошо охраняют.
0
16.01.2009
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет) Новороссийск
Я вот одно не могу понять-зачем Украине этонадо? Ведь Ющенко в Евросоюз стремится, а если будет доказано что Украина виновата, то что? Отношение и доверие будет подорвано. Тогда зачем все это?
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 4 года) Москва
Они через Украину газ в Европу перегоняют других возможностей нет помоему а хохлы пользуются
0
14.01.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Но мне так интересно знать правду:)
0
14.01.2009
как же хочется птичьего молока... приводненный самолет

Похожие записи