Войти
жду мальчика, 42 неделя Москва

запутали меня окончательно...

65
Мама двоих (22 года, 18 лет) Пермь
действительно странная врач. Я своих родила в 37 и 39 нед. дети здоровые и зрелые. Сиди спокойно, жди настоящие схваточки, тем более уже скоро. А таблетки я бы пить не стала. Сейчас закрепишь, потом стимулировать будут. Лёгких родов!!!
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Спасибо! боюсь я самовольничать:((( потом если что не прощу себе никогда... а доктору очень доверяю...
0
17.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
как ты? пробка наверное отошла после осмотра на кресле, так чсто бывает, про зрелость ребенка -я согласна, на узи надо смотреться, я вчера бвла, и  мне врач обьяснил по каким признакам зрелость проверяется, там много замеров и все такое, сходи для успокоения. А насчет генипрала, спроси свою врач, не закрепит ли он, как она считает?
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
По узи мне в среду делали масик был на 35-36 нед, даже не смотря на то, что вес 3000 кг... вот она и говорит что рано. Буду ей верить... Гинепрал сказали все - нужно. Хотя бы неделька для него типа тоже хлеб! даже лишний день... БЛИН БЕСИТ!!! буд-то бы у меня 28 неделя....    
0
17.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
мне кажеться так наворачивать тоже недьзя, деиствительно не 28 недель же, єтим привноситься только лишняя нервозность для тебя, и ты от этих мыслеи только напрягаешься, а напряги всегда вызывали роды, тут нужно спокоиствие
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Ты права... Вот это мое состояние тоже нервотрепка вызвала... нужно успокоится:) только что-то стала легко-возбудимой:))) интересно, к чему это:)
0
17.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
а я пью валерьянку, присоеденяйся
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
понимаю тебя, я бы сама не хотела заранее в больницу. да и что они там делатъ с тобой будут?
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
капельницы ставить... ужас... Знаешь, у меня такое ощущение, что я непутевая мать какая-та...
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почему еще?!
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
не знаю... вчера когда пуз стал каменеть, мне не приятно, а представляешь каково там малышу... И он нервничал между этими схватками... Он обычно очень прилично себя ведет. Мне его так жалко стало:( Наверное на самом деле не готов он еще... Просто знаю с чего это у меня вдруг началось - перенервничала я... Еще позвонила одногрупница - стала расспрашивать как я и что... Она такая тупая Поль... Это ужас... Я еле сдерживалась... Негатива в общем нахваталась...
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ольчик, дураков полно, что же теперь, из-за всех нервничатъ?:)а малышу как раз нормально в пузе, он к рождению готовится! просто если нам плохо, кажется, что и малышу не очень, а он там сидит себе в домике и ничего ему не страшно:)
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
да вот поэтому непутевая. Что на всяких дураков так реагирую:)))  А потом мой малыш страдает...
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну почему страдает-то. стресс в малых дозах малышам даже полезен.
0
17.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну, врачи у нас, запутают, запугают, вот и надумывай после что и как!!! Ты главное не волнуйся))))) Ну как это, если он там не готов, он бы и не просился бы с таким усердием на свет))) Все будет хорошо, природа -она такая штука, что все предусмотрела, поэтому все происходит так как должно быть!!!!
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Сгласна!:) Если что, прогрызет пузырь чтоб воды отошли, и тогда уж точно они от нас никуда не денутся:))))
0
17.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
да это точно!!!!!!!!!!
0
17.03.2009
Мама девочки (17 лет) Любляна
хм...странные они. Детки и в 37 рождаются доношенными...а тут без малого 39 недель и сохраняют. Ты не расстраивайся,что такого наговорили....тем более без УЗИ. Пробка отходит...сейчас уже дело времени......мне кажется родишь в течении недели и всё у вас с малышм будет хорошо! P.S. у меня тоже ночью схватки не хилые были....начала засекать...и уснула....утром проснулась и поняла,что ещё не родила :)))
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
:)))) Понять было трудно наверное:)))) Я не расстраиваюсь, просто сил с каждым днем все меньше и меньше... а так хочется поработать в час ЧЕ на славу, чтоб малышик меньше страдал... 
0
17.03.2009
Мама девочки (17 лет) Любляна
С твоим позитивным настроем всё хорошо получится!!!
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Надеюсь очень:)) Спасибо:) За добрые слова:)
0
17.03.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Оленька,я понимаю.что доктору очень доверяешь,но сама подумай,природу же не обманешь.Я вообще против всяких медикаментов при беремености.Это не есть хорошо.Не всем врачам верить можно.Задумайся об этом.  Я родила своего масика в 37 недель и он у меня вышел 3400 г.,52 см.Мне вообще кесарево делали.Получился идеальный вес и рост.  Ты мать,не переживай особо,а то малютка всё чувствует.Как ты на данный момент себя чувствуешь?
0
18.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Спасибо большое Вик! Все ок! я тоже против, но иногда брать на себя ответственность - очень тяжко:( Доктору только что звонила, сказала снижать дозу гинипрала, раз пробка отходит значит скоро:) Знаешь, если бы она меня в понедельник оставила рожать - точно бы не справилась, т.к. 3 ночи перед этим были бессоными... А тут хоть отдохнула:) Выспалась:) И готова к работе:) Труду и обороне:) А то что мой будет большим - это 100% папа у нас большой... во всяком случае мы с ним не в одной весовой и ростовой категории:))) 
0
18.03.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Ну правильно,большинство генов от папы.Так и должно быть.Гены пальцем не размажешь.))))
0
18.03.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Минск
а как она это определила???Знаю что у мальчиков надо на УЗИ смотреть степеньзрелости яичков,и легких............но это только на УЗИ видно........
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Она делала чуть меньше недели назад, и поставила срок 35-36 нед... Ой Лен... сама ничего не понимаю...  
0
17.03.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Минск
мне врач в РД сказала что можно уже и с 36 недели рожать,что детки считаются доношеными............вообще тебе должны в РД поставить капельницу для того чтоб легкие у ребеночка созревали быстрее,но считается что в 36 недель у ребеночка сформированы и легкие и половые органы...............Иди сходи на УЗИ еще,хоть платно...................пускай посмотрят если все созрело то можно и рожать,и ни чего останавливать.......
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
не знаю что делать... сейчас мама приедет - с ней посоветуюсь... Голова кругом...
0
17.03.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Минск
мой совет, сходи сделай УЗИ .........Хоть будешь знать.............Или в РДложится..........удачки вам,держим за вас кулочки..............)))))))))Вот сейчас собираюсь я на УЗИ,бкдк спрашивать расспрашивать УЗИстку,т.к. роды жду с дня на день,и страшновато как-то,хотя врач в РД меня уверила что все ОК))))
0
17.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Нy вoт) и пpобka oтoшлa!Пoдpyгa,пo xoдy ты пepвaя)))Нe бoиcь...Дaвaй!Тoльko мнe cooбщи!Цeлyю тeбя!!!
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
ты думаешь?:) Боюсь много шума, и буду сидеть до победного конца:)) Все же ДР лучше дома отметить:))
0
17.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Пока можешь дома - сиди дома! А в РД мы с тобой успеем!!!
0
18.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
даже не сомневаюсь:))) Такие пузяки как у нас с тобой уж точно не рассосуться сами собой:)))
0
18.03.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Офигнеть! Я в шоке! Мы тут все уже изнемогаем, родить хотим! А ее на сохранение))) Странно сохранять на 39 неделе, ладно бы 37 хотябы!!! Но по ходу ттебе это сохранение не поможет)))
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
ты думаешь? Я тоже думаю что как мертвому припарки... т.к. все равно пузик тянет... И как хлынут воды - тогда точно она никуда не денется, придется принимать у меня роды:) Просто устала страшно:( 
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
я тя ооочень понимаю! хожу свою принцесску уговариваю выходить))) Так что я думаю, чему быть - того не миновать! все будет пучком)))))))
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Спасибо!:) я тоже настроена оптимистично!:) У нас у всем все должно быть хорошо:)
0
17.03.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Радуйся, конечно! Дня два-три и родишь скорее всего. Меня в первую беременность так посмотрели и через два дня родила на 38-39 неделе. И рост, и вес и все остальное в норме было
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
 а я и рада:)
0
17.03.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Тоже хочу-у-у-у рожать начать
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Все будет! мы вот тоже уже хотим с котиком, а нам запрещают... ужас просто:(((
0
17.03.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Нам на курсах врач сказала, что главное-это степень зрелости легких малыша. Но это как-то специально смотрят(может по УЗИ?) Рост, вес, срок-все это значения не имеет. Если легкие не готовы, лучше не рисковать и доносить. Очень плохо, когда детеныш еще не готов родиться
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Да! конечно. Поэтому хочется сделать все как надо. Пусть он будет готов, а я потерплю:)
0
17.03.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Конечно! Я тоже за это!
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
Сохраняй спокойствие,все у вас будет отлично...мы с доченькой за тебя кулачки держим....я пишу,а она пяточкой толкается))))
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
СПАСИБО!:))) я сохраняю:) Мне тут сказали, что если котик решит окончательно - никакой гинепрал ничего не изменит:)) так что пока живем...
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
это точно....малышу виднее)))
0
17.03.2009
Мама двоих (21 год, 16 лет) Уфа
нет. ну странно как то......я вот с таким первый раз встречаюсь...может мне тоже по этому капельницу ставили? зрела я что ли? вернее дочь? ты кого ждешь то? имя придумали?
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
У нас мальчик:) по факту рождения скажу имя:) оно у него уже есть:)
0
17.03.2009
Мама двоих (21 год, 16 лет) Уфа
ладно, будем верить что все хорошо
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Солнечногорск
ооооочень странно.....в 38 полных акушерских недель т.е. 36 с момента зачатия бебик уже вроде как считается доношенным и готовым к жизни вне......что это за бред-то такой??? чудные врачи блин......даже в ББ написано, что уже с 37 недели "не будут сохранять беременность-рожать...." а тут 39-ая........да.......не....я бы в роддом и без гинепрала....
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Да я сама в шоке была... Но им виднее... Я еще позвонила своей однокурснице... Она мне подтвердила все слова моего доктора... Хотя, мы вчера уже были готовы... И такой облом...
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Надо же, как бывает... А я думала, 37 недель - и все, можно рожать спокойненько... Вот, блин, врачи нам жизнь как усложняют((( На 39-ой неделе - и рожать нельзя! А когда можно ?! В 42 что ли? (ты не задала такой вопрос?) Ну, по сути она надеется, что ты проходишь еще 2-3 недели?.. А как она определила, что он в развитии на 2-3 нед отстает? Не на осмотре же...
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Нет конечно:) просто у меня цикл длинный, и на первом узи мой масик нашелся в сроке развития 4 недельки, хотя акушерских уже было 8:) вот такая непростая арифметика...
0
17.03.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
езжай ка ты в роддом
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
почему??? ведь не факт что пробка перед сааамыми родами отходит... не хочу там лежать на сохранении... ну что за бред...
0
17.03.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
не знаю..мне как то стремно бы стало
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
ох... не представляешь как мне стремно:)))
0
17.03.2009
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Всё будет хорошо. Береги себя и малышика:)))
0
17.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Спасибо дорогая  мы стараемся сохранять спокойствие:)
0
17.03.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
хм, странные какие врачи... я думаю, что самый важный показатель, сможет ли ребеночек дышать, масса, если больше 2,5 кг, то это очень хорошо..
0
18.03.2009
Комментарий удален
0
25.10.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
я ее тоже об этом спросила... Про гинепрал. Она сказала что мне это не грозит... матка оч активная, и назначила на 3 дня далее на снижение дозы. Когда я услышала слово "сохранение" - сама была в шоке. А схватки - живот каменеет, причем у меня сверху вниз это дело присходит, боль идет снизу а вот это каменение сверху. И с нарастанием... ни с чем не спутаешь. Но прежде чем началось это дня 2 живот просто болел как при М без периодичности, а тут дали понять, что такое схватка. 
0
17.03.2009
Комментарий удален
0
25.10.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Я тут звонила к своей однокурснице, у нее как раз сейчас ордмнатура по акушерству:) Она мне тоже самое сказала, что если мой малыш решит рождаться, никакой гинепрал не остановит. :) Так что я расслабилась:) Дело это такое предопределенное:)))
0
17.03.2009
не ожидали........ Я вижу свет!:)

Похожие записи