Войти
Мама двоих (4 года, 4 месяца) Москва

Я против прививок. непридуманные истории.

40
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Бостон
Есть примеры, что было с детьми, которым не делали прививки, и их намного больше. Я за прививки. 
0
16.11.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ты лично таких детей знаешь? Что именно с ними случилось? И намного больше-это на сколько?
0
17.11.2013
Мама троих (18 лет, 17 лет, 14 лет)
Поддерживаю! Считаю, ставить нужно единственную вакцину-от тетанус. Всё остальное, при нормальном иммунитете, не так страшно. Мой личный план действий: кормить грудью мин до 2 лет, тогда у ребёнка риск любых заболеваний сильно уменьшается. А после двух лет можно некоторые вакцины и поставить, оболочка мозга  менее чувствительна к негативному воздействию вакцины. Хорошо то, что в гос, клиниках вакцину поставят в любое время, даже с опозданием. Я так свою Дашу прививала, ставила ММР не в 12 мес а в 2,5 г
0
17.11.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А тетанус это что?
0
17.11.2013
Мама троих (18 лет, 17 лет, 14 лет)
столбняк 
0
17.11.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Так кроме столбняка...полиомелит, например? Или менингит...разве они не страшны? 
0
17.11.2013
Мама троих (18 лет, 17 лет, 14 лет)
полио в наши дни  вероятность заразитья почти нулевая. А меннинигита ведь много разновидностей, прививают пока только от меннингококка Ц, скоро начнут в ЮК и от Б, так что даже с прививкой можно заболеть . Вообще я не против прививок, только их отдаляю, так раньше делали в Японии-до 2 лет детей не прививали. И у них было очень мало детей-аутистов, по сравнению с западом, почти не было спонтанных смертей младенцев ( cot death). Это моё личное мнение, я его не навязываю и никого не агитирую, мои дети от всего нужного привиты.
0
17.11.2013
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
скоро из за отсутствия положенных пививок,вернутся и полио и все то угодно(
0
18.11.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
ну вы же привитые, чего вам то бояться. не пойму никак логики,  раз защитились чего страдать то и ядом брызгать, наслаждайтесь жизнью без проблем
0
18.11.2013
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
ядом сейчас брызжите вы.и вам не хворать.бывают же люди мерзкие...
0
18.11.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
хамить вот не надо, даже с беременными гормонами... конкретики по вам не было.
0
19.11.2013
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
не надо только лицемерить,ответили то вы мне! 
0
19.11.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
не надо читать между строк... и пихать слова типа "лицемерить" и прочее везде, где вам что то мерещится...  ответила я и точно знаю, о чем, вы то сразу с агрессивничали, хотя на вас никто не нападал. ну да ладно в нете трудно передать нюансы. всех благ 
0
20.11.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Обычно умирают.в развитых странах спасают чаще. Еще инвалидами остаются( полиомелит, например).
0
17.11.2013
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
Поиди почитай о том как возрасла смертность от этих инфекций. Дифтерия, коклюш... 
0
17.11.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Кто спонсировал эти исследования?
0
24.11.2013
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
Это не исследования, а статистика. Ее собирают независимо от исследований. Конечно и на нее можно повлиять, но это не тот случай.World Health Organization дает статистику ( поверьте, приукрашенную) но и без того плачевную. Коклюш вырос в разы...
0
24.11.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
вспышки этих заболевани имеют цикличность. Вот и зафиксировали рост кривой в последние полтора года. Через пару лет пойдет на спад и ещё на несколько лет притихнет.Манипулировать сознанием родителей легче всего. Эта одна из причин во всем их комплексе, из-за которых я ушла из медицины. Я не могу сказать маме, что делать прививку не так уж и обязательно, а если не скажу - уволят :)
0
24.11.2013
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
А меня вот не прививки напрягают) а антибиотики, когда они не нужны, ну и жаропонижающие! От них намного больше вреда человечеству, чем от всех прививки вместе взятых!! Только об этом говорят единицы
0
24.11.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
а что в Штатах злоупотребляют антибиотиками и жаропонижающими?
0
24.11.2013
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
Гораздо хуже- обезболивающими...
0
27.11.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
все хотят, чтобы ничего не болело и чтобы для этого ничего не нужно было делать :)
0
02.12.2013
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
Только о последствиях не думают.я ведь про рецептурные...
0
02.12.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Бостон
Оля, примеров из жизни у меня нет, ни хороших ни плохих (к счастью). Есть много примеров в интернете, приводить не буду. Я читала что такое прививка, для чего ее изобрели. Что было до того, пока не было прививок, и что может быть, если не делать/делать. Противопоказания есть у всех медицинских средств, в том числе и таблеток и микстур от насморка того же. Поэтому это дело случая. В общем я доверяю мнению врачей. Все положенные прививки детям ставила.Надеюсь тут в комментариях меня никто переубеждать не будет. Это давно избитая тема, много мнений уже было высказано и никто никого не переубедил. Каждая мама сама принимает решение и пусть оно будет правильное для каждого отдельного ребенка.
0
17.11.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
это да,дело мамы,согласна с тобой.все таки примеры в интернете дело воображаемое (кстати,я ни одного не видела,чтобы писали - вот ,мы прививку не сделали и из за этого ребенок стал инвалидом) - просто у меня примеры личные,я знаю людей - вот они,те самые несчастные,попавшие в мизерный процент негатив последствий. я не могу после этого себе позволить взять и так рискнуть.но в целом,это просто решение родителей и рулетка для ребенка.
0
17.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Бостон
Я тебя понимаю,  не знаю, как бы я поступила в таком случае.
0
17.11.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Лондон
Согласна с вами. Конечно, нужно смотреть на состояние ребенка, может быть, делать не все прививки или делать их позже, по индивидуальному графику, но то, что изобретение прививок избавило нас от многих смертельных болезней - это факт. И продолжительность жизни стала насколько больше. И многие болезни, практически исчезнувшие уже, сейчас возвращаются. Просто об этих примерах говорят меньше, чем о вреде прививок.Я ребенку делаю прививки, после консультации врача и проверки здоровья, что-то разделяли, что-то делали позже по графику.
0
17.11.2013
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Фрязино
Даже у вас такое качество вакцин... Да и вообще вопрос тот же...
0
17.11.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Думаю, дело не в качестве,  а в индивидуальной реакции ..
0
17.11.2013
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Фрязино
Вообще сама идея прививок сомнительна...
0
17.11.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Сахарный диабет не может возникнуть сам по себе из за прививки, прививка может его спровоцировать.у меня тоже такая знакомая есть, мы много на эту тему общались...рано или поздно он бы выстрелил в любом случае(((((( к сожалению , это заболевание молодеет(((Каждый решает сам. Наш личный врач еще в России был инфекционистом по профилю... Я ему верю, как себе. Однажды задала ему пару глупых вопросов о прививках, он меня быстро в чувства привел.... Не говоря уже о том, что давно побежденные болезни возвращаются( миграция ого го какая), да и просто...дифтерия , например, горлышко может сомкнуться раньше, чем ты до госпиталя доедешь((((У супруга младший брат ( в неполных три года) умер от менингита...тогда еще не было прививок...а у него еще и аллергия на пенецилин была...шансов не оставалось... Тоже пример из жизни.
0
17.11.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Лондон
Я за прививки, живем в 21 веке, а не в 13. Особенно сколько различных национальностей в Лондоне и неизвестно,  чем они там болеют и ,что от них можно подцепить. 
0
17.11.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
это да. но далеко не факт,что прививка спасет от заражения. 
0
17.11.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Бузулук
Блин, Оль! Нам  во вторник надо делать АКДС.... БОЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮСЬ!!!!
0
17.11.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Оль я лишь написала то, что знаю лично, никакого голословия... Сори, мне поддержать нечем, я бы тоже боялась, а еще точнее- не делала.
0
17.11.2013
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
Оля, связь аутизма с прививками никак не доказана.люди бросаются на все...но тему раздувать не буду.каждому свое.дай Бог чтобы твои ляли не столкнулись с ужасными болезнями
0
18.11.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Лондон
Молодец, что не делала, я очень жалею что сделала в 3,4 не буду делать уже, у моей малявки очень плохая реакция была, слава богу без последствий.
0
17.11.2013
Ольга
до года однозначно никаких прививок! это даже врачи уже советуют, только своим знакомым, т.к. план то им надо выполнять
0
17.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Достаточно даже одного случая. Я тоже против прививок
0
17.11.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хабаровск
Я в шоке
0
16.11.2013
просто мысли Буня открыл для себя удивительный мир Актимеля

Похожие записи